Содержание
Почему машина плохо заводится и что с этим делать
Если машина плохо заводится в мороз, это в первую очередь говорит о проблемах с аккумулятором. Севшая в холодное время года АКБ — распространенная неприятность, с которой регулярно сталкиваются отечественные автомобилисты. Виной тому может стать погода, невыключенные электроприборы, короткое замыкание электропроводки или износ батареи. Сегодня мы разберемся не только в причинах, почему машина не заводится в мороз, но и в методах борьбы с этой неприятностью.
Почему машина плохо заводится зимой: причины
Распространенная причина — разрядившийся аккумулятор. Ведь для старта авто необходим именно он. Если же АКБ по каким-то причинам не выдает требуемого пускового тока, то никуда вы этим морозным утром не поедете, если только на общественном транспорте. Давайте рассмотрим причины разрядки батареи:
-
Низкая температура. Мороз приводит к загустеванию топлива и масла в автомобиле. Из-за этого АКБ требуется большая мощность, чтобы повернуть стартер. Сама батарея при отрицательных температурах тоже страдает. Электрохимические реакции замедляются, разряд идет быстрее. Именно поэтому на автомобили (особенно дизельные) рекомендуется ставить аккумуляторы «с запасом» — большими значениями пускового тока и емкости. Это своеобразная страховка на случай долгого зимнего простоя автомобиля. -
Невыключенные электроприборы. Забыв выключить габаритные огни или магнитолу, вы рискуете буквально за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Конечно, многие современные автомобили, снабженные «умной» электроникой, умеют предупреждать хозяев об их забывчивости или автоматически отключать электроприборы при закрытии центрального замка. Но делают это не все. Так что стать жертвой своей невнимательности рискует каждый автовладелец, особенно при использовании авто преимущественно для непродолжительных городских поездок и применении сигнализации, автономных систем прогрева двигателя и салона. Последние весьма прожорливы. -
Неисправность электросистемы автомобиля. Обрыв проводов, окисление контактов, нарушение изоляции — все это проводит к электропотерям и может стать причиной короткого замыкания, выхода из строя электронных узлов авто, разрядки аккумулятора. Лучше до этого не доводить и своевременно устранять подобные неисправности. А догадаться, что с электрикой что-то не то — легко. Первые признаки — слишком тусклый (реже — яркий) свет фар, замедленное движение стеклоочистителей, ненормальная работа поворотников и другие «глюки» электрооборудования.
Причиной недозарядки/разрядки аккумулятора может стать и неисправность генератора. Именно он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую. Если, например, заклинило вал генератора или слетел приводной ремень, то АКБ просто не будет заряжаться во время движения. Постоянная недозарядка вкупе с повышенной электрической нагрузкой приводит к выходу батареи из строя.
Что делать, если машина плохо заводится в мороз
Если тронуться морозным утром вы так и не смогли, поиск причин разрядки аккумулятора — дело второе. Надо как-то решать проблему. Если у вас дома или в салоне есть заряженная запасная батарея, то все просто. В противном случае придется прибегнуть к другим способам.
«С толкача»
Сразу скажем, что завестись, толкнув автомобиль или взяв его на буксир, можно только на «механике». Для машин с коробкой-автоматом, роботом или вариатором этот метод не подходит. Заключается он в следующем:
-
Выберите прямой участок дороги или спуск. -
Включите зажигание. -
Разгоните автомобиль при помощи толкающей «живой силы» или буксира. -
Выжмите сцепление, включите 2 передачу и плавно отпустите сцепление, слегка нажимая педаль газа. -
Если автомобиль успешно завелся, остановитесь и дайте ему поработать 5 минут, чтобы аккумулятор уже начал заряжаться. -
Для нормального заряда АКБ не глушите двигатель еще 20–30 минут уже в движении.
Следует помнить, что запуск «с толкача» или на буксире опасен для помощников. Когда автомобиль заведется, он резко поедет вперед. При этом для толкающих есть риск падения, а для буксирующего — столкновения. Будьте осторожны и соблюдайте дистанцию при буксировке.
Источник
«Прикурить»
Запустить авто можно при помощи внешнего аккумулятора, например, от другого автомобиля. Для этого необходимы специальные провода с зажимами-крокодилами. Важно, чтобы аккумулятор, от которого планируется «прикурить», обладал не меньшим пусковым током и емкостью, чем севший. В противном случае есть вероятность разрядить «прикуривающего» в ноль и не достигнуть желаемого результата. Если условие выполняется, надо соединить соответствующие клеммы обеих АКБ проводами. Далее запускаем авто с заряженным аккумулятором, а через несколько минут пробуем завести то, что с севшим. Перед этим на нем надо отключить все приборы, потребляющие электроэнергию.
Если с первого раза завестись не удалось, можно попробовать еще раз, спустя 10–15 минут. Этого времени достаточно, чтобы аккумулятор «прикуривающего» автомобиля подзарядился (кончено, его двигатель должен продолжать работать). Если и после второго раза завестись не удалось, дальше продолжать не стоит. Скорее всего, проблема более серьезная или у автомобиля-донора слабая батарея. Если же все в порядке, то не глуша «реципиента» отсоедините провода: сначала — минус, а потом — плюс.
«Прикурить» можно и без проводов. Но для этого потребуется снять аккумулятор с автомобиля-донора и переставить его на «реципиент». Решение такой задачи потребует соблюдения нескольких условий:
-
Аккумуляторы должны совпадать по размерам, полярности, емкости и пусковому току. -
У вас должен быть набор инструментов, необходимых для снятия и монтажа АКБ. -
Батарея донора должна быть полностью заряжена. Если уверенности в этом нет, дайте движку предварительно поработать 15–20 минут для подзарядки.
Метод прикуривания с проводами считается относительно безопасным. А вот без проводов с заменой аккумулятора, помимо своей сложности, трудоемкости и негарантированного результата, может стать причиной сгоревших блоков управления и реле генератора.
Источник
ПЗУ
Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) как раз и предназначено для таких случаев. Оно представляет собой внешний источник питания, используемый для «прикуривания». Этот метод схож с вышеописанными, но более безопасен, так как у ПЗУ есть встроенные системы защиты, предохраняющие от повышенной нагрузки и выхода электронных блоков и реле из строя. Устройство просто подключается к плюсовой клемме аккумулятора и блоку двигателя (минус) и переводится в соответствующий режим — «пуск».
Если дело в севшей батарее, то после поворота ключа авто заведется. ПЗУ можно отключать. Двигатель продолжит работать, а аккумулятор будет подзаряжаться. Преимущество использования
ПЗУ не только в безопасности, но и в универсальности этого способа — так можно завести практически любой автомобиль вне зависимости от типа коробки передач.
Быстрая зарядка повышенным током
«Выдохшийся» аккумулятор можно попробовать зарядить повышенным током. Если автомобиль стоит в гараже и под рукой есть и розетка, и зарядное устройство, то батарею можно даже не снимать. Достаточно скинуть минусовую клемму, иначе бортовой компьютер и другая «умная» электроника может сгореть. При этом рабочий ток зарядки можно повышать на 25–30%. Это позволит быстро подзарядить севший АКБ буквально за 20–30 минут. Правда, и этого может оказаться недостаточно. А частое использование такого способа сказывается на сроке службы батареи.
Источник
«Кривой стартер»
Можно вспомнить и дедовский метод — использование «кривого стартера». Это специальная ручка, при помощи которой проворачивается коленвал автомобиля. Правда, найти современное авто, у которого предусмотрен такой метод старта, весьма проблематично. Еще один способ — поддомкратить автомобиль и прокрутить ведущее колесо при помощи намотанной на него веревки. Но это совсем уж экзотика, больше подходящая для набора просмотров на YouTube, чем для реального применения.
В любом случае помните, что бы ни стало причиной того, что машина стала плохо заводиться, проблему придется решать. И далеко не всегда обойтись удается «малой кровью» — покупкой нового аккумулятора. Если проблемы со стартом в зимнее время случаются регулярно, стоит задуматься о визите в сервисный центр. Возможно, дело в генераторе или электронике авто.
причины и их устранение (видео)
Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.
Машина плохо заводится на холодную: причины
В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).
Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.
- Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
- Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
- На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
- Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
- Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
- Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
- Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
- Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
- Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
- Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.
Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.
Выявление и устранение проблем с запуском двигателя
Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.
Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.
Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.
Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.
Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:
- Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
- Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
- Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
- Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.
Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.
Итог
В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.
Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля, двигатель
9 способов завести автомобиль с неисправным стартером
Запуск автомобиля с неисправным стартером — одна из проблем, с которыми со временем сталкиваются автовладельцы. Это делает его распространенным дефектом, обнаруживаемым в автомастерских, хотя в последнее время его стало меньше. Но как удалить плохие стартовые автомобили, не подключая их к электромобилям?
Это сокращение привело к изобретению автомобилей с электроприводом, которые уменьшили количество плохих пусков, но не устранили их полностью.
По этой причине полезно знать хотя бы как завести машину с плохим стартером. Вот простое руководство о том, как это сделать.
Различные способы запуска автомобиля с неисправным стартером
1. Начните с проверки соединений
В первую очередь необходимо проверить соединения, поскольку зажигание контролируется электрическим током. Убедитесь в отсутствии ослабленных соединений в цепи стартера и аккумуляторной батареи, так как это является основной причиной плохого запуска.
Наличие незащищенного соединения на этом пути стартер-аккумулятор означает, что вашему стартеру не хватает тока для питания автомобиля.
Если вы заметили, что он ослаблен, закрепите клеммы аккумулятора храповиком. В случае, если стартерное соединение аккумуляторной батареи выглядит нормально, осмотрите положительный кабель, соединяющий аккумуляторную батарею. Этот кабель разделяется на две отдельные жилы, одна из которых идет к генератору, а другая к стартеру.
Возьми кабельную линию и попробуй выяснить, где провисает соединение. Если в итоге вы ничего не видите, то стоит попробовать обход. Пропустите положительный кабель через соединение с клеммой аккумулятора непосредственно для запуска от внешнего источника. Включите зажигание.
2. Осмотрите заземление двигателя
Базовый кабель, который проходит к стартеру, не запускается от аккумулятора. Базовый трос работает с трансмиссией, проходящей через структуру стартера. Однако земля получает свои основные кабели от тех, которые соединяют кузов автомобиля с трансмиссией.
Любое повреждение или порча кабеля заземления может привести к медленному запуску. Причина в том, что трос контролирует дотягивание до стартера. Кабель передачи и двигатель требуют немедленного внимания для поддержания оптимальной мощности.
Подсоедините кабель-перемычку от отрицательной клеммы через корпус дегустатора, чтобы решить эту проблему. Это если вы так уверены, что заземление вызывает плохой запуск.
3. Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид является единственной причиной, по которой стартер соединяется с зубчатым венцом трансмиссии. Хотя он также может работать на положительном и заземленном соединениях, звук проворачивания означает, что соленоид неисправен.
Если стартер кажется неуправляемым при толчке, осмотрите соленоид на наличие грязи или ржавчины. Теперь позвольте показать вам, как завести автомобиль с неисправным соленоидом стартера, если это проблема
Просто проложите обводной кабель через соленоидный шнур стартера. Подсоедините небольшой кабель 12В напрямую от аккумулятора к месту соединения стартера и соленоида. Когда вы запускаете двигатель, звук щелчка показывает, что навесное оборудование установлено правильно.
4. Проверка на наличие коррозии
Отказ троса может быть вызван коррозией, которая ставит под угрозу электрическую проводимость двигателя. Поэтому желательно следить за тем, чтобы не было капель кислоты, которые вызовут коррозию. Это означает, что превентивные действия должны быть своевременными, чтобы иметь возможность оптимально решить проблему.
Смешайте воду и равное количество бикарбоната натрия в маленькой миске и промойте этой смесью клеммную головку. Очистите в течение небольшого промежутка времени, прежде чем промыть клеммы и разъемы чистой горячей водой. При этом это означает, что вы должны проверить коробку двигателя на наличие грязи или коррозионных отложений, а также промыть ее.
Разъем соленоида, положительный соединительный кабель и кабель заземления двигателя должны быть осмотрены и протерты.
5. Мягко постучите по стартеру молотком
Один из широко распространенных способов быстро починить стартер — это слегка постучать по нему молотком. Рекомендуется делать это, одновременно заводя автомобиль, чтобы он работал эффективно. Почему это работает, так это потому, что стартеры начинают образовывать неактивные участки между катушками возбуждения и радиолюбителем. Таким образом, постукивая по нему, якорь начинает вращаться и работать.
Хотя эта уловка работала на протяжении многих лет, новые автомобили поставляются с поперечным двигателем, а не с обычным продольным двигателем. И это означает, что трюк с ударом не сработает, потому что стартер расположен в труднодоступном месте. Что ж, если у вашего автомобиля есть эта проблема, попробуйте использовать более легкий инструмент.
6. Запуск автомобиля от внешнего источника
Инструмент для запуска от внешнего источника — это хорошо, но можно ли завести автомобиль с неисправным стартером. Возможно, решением может стать запуск автомобиля с помощью прыжка, хотя это временно. Если у вас есть аккумулятор, который работает оптимально, он обеспечит достаточное количество ампер для стартера, чтобы ваш автомобиль завелся.
Просто попробуйте, кто знает, что может случиться? С помощью пускового устройства или надежной батареи запуск от внешнего источника может активировать «мертвые зоны» у любителя и генерировать достаточно энергии для вращения.
7. Толкайте автомобиль, чтобы он завелся
Еще один простой, но продуктивный традиционный способ обращения с автомобилем с неисправным стартером – запуск с толчка. Пуск с толкача работает даже при разряженном аккумуляторе и неисправном стартере. Однако пуск с толчком работает только в автомобилях с механической коробкой передач; это единственное ограничение.
Поместите несколько способных тел позади машины, чтобы двигаться вперед, пока вы находитесь внутри нее, включив зажигание. Вы также должны поставить машину на движущуюся передачу и сказать людям, чтобы они прикладывали усилие к ней на скорости 10 миль в час, по крайней мере, прежде чем отпустить сцепление. При выпуске двигатель набирал мощность и начинал работать. Повторите процедуру, если первая не удалась.
8. Осмотрите маховик двигателя
Осмотрите маховик двигателя, поскольку он также может быть причиной плохого запуска. Большое колесо, соединяющее двигатель и трансмиссию, известно как маховик двигателя. Когда стартер хочет провернуть двигатель, он присоединяется к маховику. Вот почему, когда вы отсоединяете стартер, оставьте автомобиль на нейтральной передаче.
Попросите кого-нибудь прокрутить для вас коленчатый вал, повернув центральный болт коленчатого вала с помощью храповика или прерывателя. Вы найдете шкив коленчатого вала в нижней части переднего двигателя. Это вращение шкива управляет многими компонентами автомобиля, такими как генератор переменного тока и насос рулевого управления. Вам придется снять колесо, чтобы получить центральный болт шкива.
9. Пробный запуск стартера
После осмотра стартера и внесения необходимых исправлений следует провести пробный запуск в автомастерской. Некоторые из этих магазинов не берут денег за пробный запуск. Вы узнаете, что стартер устарел, когда у него есть определенные функции.
Такие признаки, как старый и изможденный вал, непрофессиональность и щетки, вялость или отсутствие проворачивания, плохая передача тока — все это указывает на устаревший стартер. Вот почему необходим пробный запуск, поскольку он покажет текущее состояние стартера, чтобы узнать, требует ли он замены.
Резюме
Если у вашего автомобиля плохой стартер, это может быть результатом плохого обслуживания аккумуляторной батареи или поврежденных электрических соединений. Что бы это ни было, приведенное выше руководство поможет вам в том, как завести автомобиль с плохим стартером. С помощью приведенных здесь советов вы сможете преодолеть любые проблемы запуска автомобиля .
Признаки и симптомы неисправности стартера
Раньше двигатели запускали с помощью рукоятки, сила которой могла сломать руку. В конце концов для решения этой задачи были изобретены автомобильные стартеры. Сегодня существует несколько различных типов стартеров, но все неисправные стартеры имеют схожие признаки и симптомы неисправности. В этой статье мы расскажем о признаках неисправности стартера, о том, почему они выходят из строя, и о том, как самостоятельно диагностировать неисправность стартера.
1. Автомобиль не заводится
Учитывая роль стартера в запуске двигателя, одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является то, что автомобиль не заводится. Это может проявляться несколькими способами:
Подсветка приборной панели Включается, но не двигатель
Если машина не заводится, но приборная панель загорается при повороте ключа в положение «включено», проблема, скорее всего, не в аккумуляторе, а в стартере.
Звук «одного щелчка»
Если при попытке завести автомобиль не заводится, но вы слышите звук одиночного щелчка, подобный тому, который показан на видео ниже, это, вероятно, связано с плохим стартером.
Дребезжащий звук
Также показанный на видео ниже, вы можете услышать дребезжащий звук при попытке завести автомобиль. Скорее всего дело в аккумуляторе, но может быть и стартер, если аккумулятор в порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль, которым вы пользуетесь каждый день, внезапно не заводится, велика вероятность, что это стартер. Если история автомобиля неизвестна, это может быть другая проблема, например, заклинивший двигатель.
2. Медленно или без запуска двигателя
Другим признаком неисправности стартера является медленное вращение двигателя или его отсутствие. Если двигатель вообще не запускается, но вы слышите, как крутится стартер, что-то мешает правильному зацеплению шестерни. Это может быть из-за сломанных зубьев в стартере или на предварительно включенных стартерах, соленоиде.
Если двигатель проворачивается как обычно, но не запускается, вероятно, дело не в аккумуляторе или стартере.
Что вызывает отказ стартеров?
Стартеры могут не работать из-за повреждения шестерни, неисправности электрических частей или внутренних шестерен, если это редукторный стартер. Как правило, можно ожидать, что стартер прослужит долго. Замена стартера на автомобиле с небольшим пробегом — необычно.
Изношенная шестерня или зубчатый венец
Если зубчатая шестерня изношена или сломана, она может неправильно сцепляться с зубчатым венцом и не будет вращать маховик достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Изношенные или сломанные зубья на зубчатом венце также могут вызывать эту проблему.
Перегрев или неисправность внутренних электрических деталей
Чтобы сделать стартер небольшим, электрические компоненты внутри не рассчитаны на термостойкость, поэтому стартер может работать только в течение короткого периода времени. Если проворачивать двигатель слишком долго (возможно, потому, что вы где-то читали, что автомобиль можно трогать стартером), или если стартер не давал покоя перед повторным запуском, это может привести к перегреву щеток, проводящих ток к якорю, или проводке в стартере. В этом случае якорь может вращаться недостаточно быстро, чтобы запустить двигатель.
Электрические компоненты также могут просто изнашиваться со временем. Это более вероятно в транспортных средствах, которые часто выключаются и перезапускаются, например, в транспортных средствах доставки.
Отдача двигателя
Проблемы с опережением зажигания также могут вызвать отдачу двигателя. Подобно тому, как отдача ранит людей на старых автомобилях с ручным заводом, отдача может повредить стартер.
Как завести автомобиль с неисправным стартером
Если вам нужно на мгновение переместить автомобиль, вы можете заставить стартер работать, постукивая по нему несколько раз молотком, пока помощник запускает автомобиль. Это позволит щеткам внутри стартера получить лучший контакт, что может привести к включению стартера. Чтобы увидеть это в действии, посмотрите видео ниже.
Как диагностировать неисправность стартера
1. Если двигатель не вращается, сначала убедитесь, что проблема не в аккумуляторе или предохранителях. Батарея может быть проверена и должна показывать не менее 12,6 вольт. Если нет, возможно, у вас плохой аккумулятор.
2. Проверьте предохранители с помощью контрольной лампы, чтобы убедиться, что проблема не в предохранителе.