Содержание
14.1701100 Вал вторичный КПП в сб от официального дилера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
13
14
15
16
17
18
19
19
20
21
22
23
24
25
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
КамАЗ-5320 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-53212 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-5410 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-54112 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-5511 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-55102 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
Общий (см. мод-ции) → Вал вторичный коробки передач в сборе → Картер коробки передач с валами
КамАЗ-4310 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Коробка передач
КамАЗ-43101 → Вал вторичный коробки передач в сборе → Коробка передач
ЗИЛ-133ГЯ → Вал вторичный коробки передач в сборе → Валы и шестерни десятиступенчатой коробки передач
Купить Вал вторичный КПП в сб — К14.1701100 по низкой цене
Вал вторичный КПП в сб / 14.1701100 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Вал вторичный КПП в сб / К14. 1701100 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Вал первичный с кольцом синхронизатора для 4-х ст. КПП УАЗ диаметр первичного вала 29 мм 3160-1701025 «АДС»
Вал первичный с колцом синхронизатора для 4-х ст. КПП с диаметром шлицевого соединения первичного вала 29 мм 3160-1701025 производства «АДС» на УАЗ Хантер, Симбир
Вал КПП УАЗ первичный 4-х синхронной в сборе с кольцом синхронизатора
Гарантия 4 года!
АДС увеличила до 4 лет программу бесплатной замены самых востребованных запасных частей
В рамках четырехлетнего гарантийного обслуживания компания обязуется заменить основные автокомпоненты, выпускаемые предприятием
Увеличение гарантийных обязательств стало возможным благодаря усовершенствованию технологии изготовления изделий, применению новых конструкторских решений, проведению модернизации оборудования.
Вес 1 950 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 8х28х8
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-2040 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Вал первичный |
Модель | 4-х ступ кпп |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Трансмиссионные валы: Полное руководство
Трансмиссионные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.
В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.
Что такое трансмиссионный вал?
Существует много способов генерировать энергию, но иногда бывает трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.
Для чего нужен трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.
Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.
Как работает трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии находится в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.
Коленчатый вал двигателя вращается и производит мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.
Типы трансмиссионных валов
Главный вал
Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.
A Промежуточный вал
Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в движение первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.
Натяжной вал
Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.
Из чего сделан трансмиссионный вал?
Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никелевая, хромоникелевая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.
Из каких материалов изготавливается трансмиссионный вал?
Материал, используемый для валов, должен обладать нижеуказанными свойствами
- Материал должен быть высокопрочным
- Должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке)
- Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
- марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.
0058
При изготовлении валов 9 следует применять углеродистую сталь
Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов
- 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
- 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов
Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).
Какова длина трансмиссионных валов?
Валы трансмиссии представлены на рынке в различных размерах, но стандартные размеры указаны ниже.
Приводные валы стандартных размеров или длины (в зависимости от шага):
- Для шага 5 мм, 25 – 60 мм.
- Для ступеней 10 мм, 60 – 110 мм.
- Для ступеней 15 мм, 110 – 140 мм.
- Для ступеней 20 мм, 140 – 500 мм.
Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.
Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.
Предлагает ли DEK трансмиссионный вал по индивидуальному заказу?
Технология трансмиссионных валов DEK является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передавать мощность двигателю.
DEK является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и изготовленных на заказ деталей. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.
Заключение
В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.
DEK предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам и команде технической поддержки.
Как работает коробка передач с механической коробкой передач
Как работает коробка передач с механической коробкой передач | Трансмиссии М&Т
- Дом
- Трансмиссия
- Редукторы
- Как работает коробка передач
Что такое коробка передач
?
Редуктор обычно представляет собой корпус из алюминиевого сплава, состоящий из соединительных валов и шестерен, погруженных в масло для смазки и охлаждения.
Что делает коробка передач
?
Облегчает изменение крутящего момента и скорости на выходном валу коробки передач по отношению к входному валу. Посмотрите нашу превосходную анимацию механической коробки передач, чтобы увидеть коробку передач в действии.
Все, что делает ваша коробка передач
- Изменяет крутящий момент на выходном валу
- Изменяет скорость выходного вала
- Обеспечивает передачу заднего хода
- Разъединяет и подключает привод между сцеплением и дифференциалом
- Обеспечивает повышающую передачу, которая вращает выходной вал за один оборот больше, чем входной вал, обычно для экономии топлива
Коробка передач
Валы
Входной вал
Первичный вал редуктора значительно короче выходного вала и закреплен на его шестерне. Он отвечает за передачу крутящего момента от двигателя автомобиля через систему сцепления на коробку передач. Здесь его шестерня приводит в движение соединительную шестерню промежуточного вала и, таким образом, приводит в движение промежуточный вал. Здесь нет селектора, поэтому первичный вал постоянно приводит в движение промежуточный вал. Нажатие педали сцепления водителя отключает привод от первичного вала и, следовательно, от промежуточного вала.
Промежуточный вал
Передающий вал закреплен на своих шестернях и приводится в движение двигателем с постоянной скоростью независимо от того, на какой передаче находится коробка передач, включая заднюю или нейтральную. Сцепление (управляемое ножной педалью водителя) позволяет скорости передаточного вала быть независимой от двигателя за счет использования фрикционного конуса или аналогичного средства для прижимания к шестерне, чтобы шестерня вращалась с той же скоростью, заставляя передаточный вал соответственно изменяться. .
Выходной вал
Выходной вал не закреплен на своих шестернях. Выходной вал коробки передач представляет собой простой шлицевой вал, который соединяется со своими шестернями только через кулачковые муфты, так как сами шестерни не имеют шлицев. Скорость выходного вала относительно промежуточного вала определяется передаточным отношением двух шестерен: одной, постоянно прикрепленной к промежуточному валу, и той шестерни, которая теперь заблокирована на вторичном валу.
Коробка передач
Шестерни
Для чего нужны все эти механизмы?
Шестерни используются для передачи мощности от одного вала коробки передач к другому, а также для увеличения, уменьшения или сохранения скорости и крутящего момента. Обратите внимание, что увеличение скорости приводит к уменьшению крутящего момента, а увеличение крутящего момента приводит к уменьшению скорости. Механическая коробка передач разработана с выбираемыми парами шестерен, которые могут быть зацеплены и заблокированы вместе с выходным валом. Это наши приводные механизмы с фиксированными передаточными числами. Все шестерни вращаются относительно промежуточного вала.
Что такое передаточные числа?
Производители транспортных средств определяют передаточные числа на основе назначения транспортных средств и спецификации , но, как правило, 1-я передача является самой медленной передачей с передаточным числом 3,2 к 1, но обеспечивает максимальный крутящий момент, чтобы заставить автомобиль двигаться с места или подниматься по крутому склону. 2-я передача автомобиля помогает набирать скорость, обеспечивая при этом большой крутящий момент благодаря понижению передачи (2,1:1). 3-я передача коробки передач снова помогает развивать скорость с соотношением 1,3 к 1, теперь обеспечивая гораздо меньший крутящий момент, чем 1-я и меньше, чем 2-я передача. 4-я передача обычно привязана к выходному валу, поэтому имеет передаточное число один к одному (1:1) и передает одинаковую скорость и крутящий момент с входного вала на выходной вал. Наша 4-я передача является повышающей и имеет передаточное число (1:1,7). Это означает, что на каждый оборот входного вала выходной вал поворачивается 1,7 раза. Так мы получаем максимальную экономию топлива.
Синхронизация и
Изменение
Муфта для собаки
Кулачковая муфта отвечает за блокировку вторичного вала с шестерней ползунковым селектором. Ступица кулачковой муфты имеет зубья на внутренней стороне, которые входят в шлицы на вторичном валу. Для выбора передачи кулачковая муфта толкается вилкой селектора, которая связана с рычагом переключения передач, что позволяет кулачковой муфте скользить в любом направлении по шлицам вала. Когда кулачковая муфта соприкасается с шестерней, система синхронизатора раскручивает селектор и шестерню до одинаковой скорости. Выходной вал теперь вращается.
Селекторы передач
Селектор передач не входит в зацепление и не выходит из зацепления с фактическими зубьями шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении. Действие селектора передач заключается в блокировке одной из свободно вращающихся шестерен на валу, который проходит через ее ступицу. Затем вал вращается вместе с этой шестерней. Вилка не вращается, поэтому она прикреплена к подшипнику с буртиком на селекторе. Селектор обычно симметричен: он скользит между двумя шестернями и имеет синхронизатор и зубья с каждой стороны, чтобы зафиксировать любую шестерню на валу.0003
Система синхронизаторов
Когда зубья собачки соприкасаются с шестерней, две части вращаются с разной скоростью. Без использования системы синхронизатора или синхронизатора зубья не будут правильно зацепляться и издавать громкий скрежещущий звук. Простой механизм синхронизатора или конусная муфта синхронизатора сначала вступает в контакт с шестерней и использует трение для синхронизации селектора и скорости передачи. Перед синхронизацией скорости зубья предотвращаются сближением с помощью блокирующего (или блокирующего) кольца. В момент синхронизации стопорное кольцо слегка скручивается, так как трение совмещает канавки или выемки, что позволяет селектору и зубьям правильно сцепляться.