Рубрики
Разное

Перегрев двигателя симптомы: Перегрев двигателя автомобиля. Какие причины и последствия возможны? | SUPROTEC

Содержание

💥 Перегрев двигателя автомобиля: признаки, причины, что делать

Перегрев двигателя — это одна из самых опасных и непредсказуемых неисправностей. Результатом может быть испуг и простой ремонт. Но чаще это заканчивается заклиниванием, что обходится очень дорого. Исход зависит от причины и водителя. Нередко перегретый двигатель «умирает» из-за неправильных действий. Из этого материала на сайте Авто без СТО вы узнаете: почему исправный двигатель не перегревается; признаки неисправности; как найти и устранить причину; что делать нужно, а чего нельзя.

Почему не перегревается исправный двигатель?


Нормальная рабочая температура двигателя поддерживается за счёт систем охлаждения и смазки. Основная задача системы смазки заключается в уменьшении сил трения между деталями. Нужно это, чтобы на трение тратилось как можно меньше полезной энергии. В результате растёт КПД, мощность и крутящий момент. Однако это не всё.

Снижение трения уменьшает нагрев деталей. Это напрямую сказывается на температурном режиме. Некоторые детали благодаря присутствию масла вовсе не нагреваются от трения. Тепло к ним передаётся от других деталей, которые работают вблизи камер сгорания.

Моторное масло постоянно циркулирует по системе смазки из поддона, через фильтр, масляный насос, коленчатый вал, шатуны, стенки цилиндров и газораспределительный механизм. Оно частично отбирает тепло деталей и, попадая обратно в поддон, немного охлаждается.

Основную роль в поддержании рабочей температуры двигателя играет система охлаждения. Её ключевые узлы:

  • «Водяная рубашка» двигателя — полости, пустоты и каналы вокруг цилиндров и камер сгорания. По ним циркулирует охлаждающая жидкость, отбирая излишнее тепло.
  • Помпа — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Приводится в действие от коленчатого вала.
  • Расширительный бачок — служит для заливки в систему жидкости, контроля её уровня и сбора воздуха.
  • Датчики температуры — служит для работы указателя температуры на приборной панели. Также бывают температурные датчики, сигналы с которых идут на электронный блок управления. Благодаря ним «мозг понимает», когда мотор холодный, и надо повысить обороты для ускорения прогрева. Отдельным датчиком управляется вентилятор основного радиатора.
  • Радиатор печки — находится в салоне и служит для обогрева водителя и пассажиров зимнее время. Все перечисленные узлы — это малый контур системы охлаждения.
  • Основной радиатор — находится в передней части кузова автомобиля, что позволяет организовать его обдув набегающим потоком воздуха при движении.
  • Вентилятор радиатора — включается, когда набегающего потока воздуха недостаточно, либо его нет вообще (машина стоит в пробке или двигается слишком медленно). Малый контур системы охлаждения плюс эти два узла — это большой контур.
  • Термостат — деталь, которая разделяет малый и большой контуры системы охлаждения. Пока жидкость в малом контуре не прогрелась, он закрыт. При нагреве до определённой температуры термостат приоткрывается, стравливая часть охлаждающей жидкости в большой радиатор для охлаждения. Когда температура снижается, термостат закрывается.

Когда система охлаждения исправна и эффективна, то всё работает по следующему принципу:

  1. Двигатель холодный — термостат закрыт, охлаждающая жидкость циркулирует по «водяной рубашке» и через радиатор печки.
  2. Двигатель прогрелся до рабочей температуры — то же самое. Мы можем включить печку, из неё подует тёплый воздух.
  3. Температура немного превышает норму — термостат приоткрывается, в результате чего часть охлаждающей жидкости поступает в основной радиатор, а оттуда в малый контур возвращается более холодная жидкость. Если температура стабилизировалась, термостат закрывается обратно.
  4. Температура значительно превышает норму — термостат открывается полностью, горячая жидкость из малого контура поступает в основной радиатор и охлаждается набегающим потоком воздуха.
  5. Естественного обдува радиатора не хватает — критическую температуру фиксирует датчик радиаторного вентилятора, и включает его.

Слаженная работа всех узлов и позволяет двигателю функционировать в узком диапазоне температур, не перегреваясь, и не переохлаждаясь. Благодаря этому достигается максимальная эффективность и экономия топлива, дует тёплым воздухом обогреватель, «комфортно» себя чувствуют детали.

Признаки перегрева двигателя


О перегреве двигателя можно судить по ряду признаков. Они бывают прямыми и косвенными.

Прямые признаки перегрева мотора


  • Горит лампа на панели приборов. Есть не на всех машинах. Если есть и светится — двигатель перегрелся. Выглядит, как градусник со шкалой, который «плавает» на двух волнах жидкости. Обычно располагается в районе указателя температуры охлаждающей жидкости. Управляется лампа отдельным датчиком, который замыкает цепь только при превышении определённой температуры.
  • Стрелка указателя температуры зашкалила. Шкала указателя разделена обычно на три области — норма, ниже нормы и «красная зона». Если стрелка вошла в «красную зону» и продолжает подниматься, значит система охлаждения не справляется.
  • Из-под капота вырываются клубы белого пара. Свидетельствует о том, что двигатель давно перегрелся, охлаждающая жидкость закипела, а давление поднялось настолько, что она прорывается из герметичной системы охлаждения через самое слабое место (которое она сама «выбирает»).

Первые два признака обычно проявляются вместе. Третий появляется позже, если водитель не отреагировал на стрелку и лампочку.

Косвенные признаки перегрева двигателя


  • Пропала мощность. Она снижается по нескольким причинам. Расширяются и подклинивают поршни, пробивает прокладку головки блока цилиндров, заклинивают клапаны, разлетаются поршневые кольца. Есть и другие причины снижения мощности, не связанные с перегревом.
  • Двигатель заглох. Причина — заклинившие в цилиндрах поршни. Происходит из-за того, что поршни расширяются от тепла быстрее, чем гильзы цилиндров.
  • Характерный звук. При закипании охлаждающей жидкости есть лёгкая вибрация с соответствующими звуками. Также можно услышать шипение. Последний звук перегрева — металлический, ударный, с хрустом и скрежетом. Двигатель заклинил.
  • Лужа из охлаждающей жидкости. Разгерметизация системы охлаждения.

Причины перегрева двигателя


Возможных причин для перегрева двигателя много. Здесь рассмотрено более 10 штук.

Низкий уровень охлаждающей жидкости


Уровень охлаждающей жидкости контролируется по двум меткам, нанесённым на расширительный бачок. Он колеблется в пределах этих двух меток в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. С наступлением зимы и сильных морозов можно заметить резкое снижение уровня на холодном двигателе. Это происходит потому, что антифриз уменьшился в объёме. С прогревом двигателя уровень поднимается до нормы.

Если уровень охлаждающей жидкости всегда ниже минимальной метки — это может быть причиной перегрева. Когда жидкости вообще не видно в расширительном бачке, проблемы с температурой гарантированы. Поэтому, первым делом надо оценить уровень охлаждающей жидкости.

Термостат заклинило в закрытом положении


Охлаждающая жидкость из малого контура не может поступать в основной радиатор. Она сначала циркулирует по малому контуру с нормальной температурой, затем начинают проявляться признаки перегрева. Зимой, когда работает обогреватель, перегрев может произойти позже, так как немало тепла поступает в салон автомобиля. Летом неисправность приводит к перегреву двигателя в течение нескольких минут после выхода на рабочую температуру.

Проверить термостат на заклинивание несложно. Не снимая с машины. Для этого надо оценить температуру патрубка в большом контуре. Если двигатель начал перегреваться, а патрубок между термостатом и основным радиатором холодный, значит термостат заклинило в закрытом положении. Убедиться в этом можно «в кипятке». Поместите термостат в ёмкость с водой, и закипятите её на плите. Если вода кипит, а термостат не «открылся» — он сломан.

Термостат открывается слишком поздно


Проблема возникает при износе термостата или когда он подобран неправильно. Разные двигателя рассчитаны на свою рабочую температуру, под которую делаются термостаты. Если для вашей машины норма +95°C, а термостат начинает открываться при +105°C — это перегрев.

Температура, на которую рассчитан термостат, есть на его корпусе. Показатель можно проверить в домашних условиях. Практически.

Возьмите металлическую ёмкость. Налейте воды и поместите в неё термостат с термометром. Градусник и термостат не должны касаться стенок и дна ёмкости. Но должны быть полностью погружены в воду. Нагревайте её, и следите, при какой температуре клапан начнёт открываться, а затем откроется полностью. Сравните полученные данные со спецификациями вашего автомобиля.

Не продувается радиатор


Основной радиатор работает неэффективно, если его соты забиты грязью, пылью, насекомыми и прочим мусором. Перегрев двигателя наблюдается даже при движении по трассе. Чего не должно быть. Часто срабатывает вентилятор, зашкаливает стрелка и, возможно, загорается контрольная лампа.

Чтобы устранить эту причину перегрева двигателя, нужно тщательно очистить радиатор от грязи. Сделать это непросто. Очищать надо крайне аккуратно, так как тонкие детали радиатора легко можно погнуть и повредить. Для очистки купите специальное средство в автомагазине. Обычно это пена-аэрозоль в баллончике. Обильно обработайте радиатор с обеих сторон. Подождите немного. Затем смойте остатки средства проточной водой.

Внимание! Чистить горячий радиатор категорически не рекомендуется.

Не включается вентилятор радиатора


Вентилятор радиатора должен включаться только при высоких нагрузках на двигатель, при маленькой скорости движения (первая-вторая передачи), а также при стоянке с работающим двигателем. При движении на средней и высокой скорости для поддержания нормальной температуры должно хватать встречного потока воздуха.

Если двигатель перегревается только в тех режимах, когда должен срабатывать вентилятор, скорее всего, он не включается. Причин несколько. Вышел из строя датчик, отслеживающий критическую температуру и включающий вентилятор. Обрыв или плохой контакт в цепи питания вентилятора. Вентилятор сломан.

Чтобы проверить вентилятор, есть несколько способов. Измерьте температуру системы охлаждения. Включается ли вентилятор при критической температуре? В спецификациях автомобиля можно найти температуры, при которых должен включаться вентилятор.

Если вентилятор не включается, значит проверяйте датчик и электродвигатель вентилятора.

Чрезмерные нагрузки


Исправный двигатель рассчитан на достаточно серьёзные нагрузки:

  • затяжной подъём в гору;
  • езда с прицепом;
  • буксировка машины;
  • движение по плохой дороге;
  • езда на высоких оборотах.

Если система охлаждения неисправна или неэффективна — двигатель перегревается при малейших нагрузках.

Не работает помпа системы охлаждения


Для системы охлаждения отказ помпы означает то же, что для человека остановка сердца. Некоторое время антифриз ещё может отводить избыточное тепло от деталей, циркулируя естественным образом (как в системах отопления гравитационного типа). Но долго так продолжаться не будет. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе является ключевым фактором. Если она прекращается, температура подскочит очень быстро. Даже если двигатель не нагружен, а радиатор нормально обдувается воздухом.

Проблемы с системой смазки двигателя


Система смазки играет важную роль в поддержании рабочей температуры двигателя. Если есть проблемы, то система охлаждения не справится с перегревом. Она не успеет отвести так много тепла.

Рассмотрим основные проблемы. Недостаточной уровень моторного масла. Проверяется при помощи щупа. Делайте это каждый день перед первым выездом из гаража или парковки. Система смазки может быть местами закупорена отложениями, из-за чего масло поступает не на все трущиеся детали. Чтобы устранить проблему, промойте двигатель и замените масло. Ещё может быть низкое давление в системе смазки. Приводит к ухудшению смазывания и отвода тепла. Особенно, от тех деталей мотора, которые находятся повыше. О низком давлении свидетельствует контрольная лампа, которая на исправном двигателе загорается при включении зажигания, и гаснет через несколько мгновений после запуска. Если не гаснет, или загорелась при движении — перегрев обеспечен.

Машину что-то «держит»


 «Тормозить» вашу машину может подклинивающий ступичный подшипник, приспущенные колёса, неисправные тормозные колодки, сцепление, неправильный угол схождения колёс.

Признак того, что машину что-то «держит» — это крайне плохой накат. Проверить его можно по ощущениям на нейтральной передаче и по ровной дороге, разогнавшись предварительно до скорости 30-40 км/ч.

Дополнительные причины перегрева двигателя


Реже встречаются следующие причины:

  • движение по горной местности гораздо выше уровня моря;
  • неисправность кондиционера;
  • износ автоматической трансмиссии;
  • тюнинг передней части автомобиля, из-за которого радиатор оказался закрытым;
  • пробитая прокладка головки блока цилиндров;
  • аномальная жара на улице;
  • некачественная охлаждающая жидкость;
  • грязь и накипь в системе охлаждения.

Перегрелся двигатель — что делать?


Первым делом остановите машину и заглушите двигатель. Продолжать движение до выяснения и устранения причины нельзя. Если перегрев не критический, включите обогреватель в салоне на полную мощность. Если это безопасно, сначала заглушите двигатель, и только потом останавливайтесь. Это позволит немного снизить температуру за счёт встречного потока воздуха.

Продолжать движение можно только при определённых условиях. Например, если двигатель перегревается не быстро. Чтобы не усугубить ситуацию, рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора или буксировочным тросом.

Внимание! Вредные советы! Иногда при перегреве в пути рекомендуют ни в коем случае не глушить двигатель. Обосновывают это тем, что при работающем моторе продолжает функционировать помпа. Эта рекомендация довольно опасная. Вы можете не знать, работает помпа, или уже отказала. Если она сломана, то такие действия только увеличат убытки. Двигатель лучше сразу остановить.

Неправильные действия при перегреве двигателя


Нельзя продолжать движение, надеясь на удачу.

Нельзя открывать капот, когда из-под него вырываются клубы пара. Это часто приводит к серьёзным ожогам. Помните, что при закипании охлаждающей жидкости из-под капота вырывается не дым, а белый пар. Поэтому спешить применить огнетушитель не стоит. Признак пожара — чёрный дым, а не белый.

Нельзя поливать двигатель холодной водой. Это гарантированно закончатся деформациями блока, головки, образованием трещин.

Нельзя доливать охлаждающую жидкость или воду, когда двигатель «кипит». Подождите, пока немного остынет.

ВИДЕО: причины перегрева двигателя



Признаки и причины перегрева двигателя автомобиля.

Что делать, если двигатель перегрелся?

23.02.2021

Признаки и причины перегрева двигателя автомобиля

 

При работе двигателя выделяется много тепла. Во избежание перегрева, каждый автомобиль оснащен системой охлаждения, поддерживающей температуру в пределах нормы. Чаще всего устанавливают жидкостное охлаждение, состоящее из:

  • Радиатора, отдающего тепло в окружающий воздух. Является панелью из металлических трубок небольших диаметров.
  • Вентилятора, который обеспечивает отвод тепла.
  • Расширительного бочка, содержащего запас охлаждающей жидкости.
  • Насоса, обеспечивающего циркуляцию антифриза по контуру охлаждения. Препятствует образованию воздушных пробок.
  • Термостата, поддерживающего постоянную температуру. Регулирует объём антифриза, проходящего через радиатор.

Сложность конструкции и наличие большого количества элементов могут стать причиной различных неисправностей.

 

Рабочая температура двигателя

Температурные показатели мотора зависят от его частей. Среднее значение составляет от 87°С до 105°С. Для каждого ДВС производители определяют собственный температурный режим. При воспламенении рабочей смеси происходит нагревание камеры сгорания до 2500°С. Антифриз необходим для поддержания оптимального режима. Каждый элемент системы охлаждения имеет разную устойчивость и чувствительность к нагреву.

Слишком резкое охлаждение ухудшает технические характеристики. В результате неполного сгорания топлива, происходит перерасход бензина. Недостаточное охлаждение перегревает двигатель. Возможно образование нагара, появление детонации, трения. Цилиндры плохо наполняются топливовоздушной смесью.

 

Степень перегрева двигателя

Слабая. Стрелка датчика температуры зависает в красной зоне. Происходит минимальный «подогрев». Если не исключить неисправность на ранней стадии, в будущем могут возникнуть серьезные проблемы.

Средняя. Водитель замечает пар из-под капота. Если подобное произошло на дороге, необходимо остановить машину и дождаться остывания антифриза. Нужно долить жидкости, и только после этого заводить автомобиль.

Сильная. Мотор буквально закипает. Впоследствии могут расплавиться поршни, образоваться трещины на головке БЦ, сломаться коленвал.

Модели с турбонаддувом более чувствительны к высоким температурам. Тюнингованные модели также находятся в зоне риска. Даже замена ПО влияет на стабильность работы системы охлаждения.

Признаки перегрева

Наиболее очевидный признак – изменение температурных показателей охлаждающей жидкости. В случае отсутствия указателя, загорается сигнализатор. При закипании антифриза появляется вибрация, проблемы с мотором, падает мощность автомобиля.

 

Причины перегрева двигателя

  • Понижение уровня жидкости. Поломка радиатора, патрубков, ослабление хомутов вызывают течь антифриза. В случае пробитой прокладки, происходит сгорание в цилиндрах, либо содержимое уходит в масло. Если жидкость всегда на минимуме, образуются воздушные пробки, мотор может перегреваться.
  • Некачественный или сильно разбавленный антифриз. Большинство водителей забывает купить «охлаждайку» и просто доливают воду. Использование разбавленного раствора может привести к выходу из строя всей системы.
  • Неправильная работа термостата. При заклинивании термостата, жидкость не поступает в радиатор, что ведет к перегреванию, либо чрезмерному охлаждению.
  • Проблемы с вентилятором возникают при поломке датчика включения. Другие причины – неисправность моторчика или поврежденные проводки.
  • Дополнительной причиной перегрева двигателя является загрязнение радиатора. Полость покрывается пылью, застревают насекомые, что сказывается на эффективности работы детали.
  • Проблемы с водяным насосом. Поломка насоса приводит к повышению локальной температуры. Это становится причиной перегрева двигателя из-за вскипания антифриза.
  • Недостаточное количество масла. Отсутствие смазки приводит к трениям, которые повышают нагрев.
  • Высокая температура снаружи. Стоит учитывать климатические условия.
  • Засорение катализатора. Горячий выхлоп скапливается и создает дополнительное тепло, увеличивая нагрузку.

 

Перегрев двигателя может привести к таким серьезным последствиям, как капитальный ремонт мотора. Для определения температуры антифриза, достаточно взглянуть на панельный указатель. Если стрелка находится в красной зоне, то нужно проверить систему охлаждения автомобиля.

 

Какие могут быть последствия?

Чаще всего от перегрева страдает уплотнение газового стыка. Нарушается герметичность из-за деформации головки блока цилиндров. Длинные моторы более чувствительны чем короткие, с головкой на два цилиндра. Небольшой перегрев двигателя также скажется на цилиндропоршневой группе. Поршневые кольца теряют упругость. При сильном перегревании кольца зажимает в канавках поршней. В любом случае необходимо разобрать мотор, сделать диагностику и ремонт. Для полной поломки требуется менее минуты экстремального перегрева.

 

Компания «Континент-Авто» предлагает выгодный прокат автомобилей. Каждая машина проходит тщательный техосмотр перед выездом. Клиенты могут быть уверенны в том, что двигатель арендованного транспорта не будет перегреваться. Специалисты помогут подобрать автомобиль с учетом предстоящей поездки. Достаточно одного звонка, и машина уже будет ждать вас по указанному адресу. Услуги оказываются физическим и юридическим лицам.

9 Общие признаки повреждения двигателя из-за перегрева

Если ваш двигатель пострадал от перегрева, вы можете заметить такие симптомы, как запах гари, утечки жидкости или (в худшем случае) треснувший блок двигателя. Если вы подозреваете, что ваш двигатель может быть поврежден из-за перегрева, лучше всего обратиться к механику.

Естественно, чем дольше работает двигатель автомобиля, тем он нагревается. Ваша система охлаждения двигателя срабатывает и помогает регулировать температуру вашего двигателя, чтобы защитить его от серьезных повреждений, которые могут возникнуть в результате перегрева, чтобы вы могли продолжать свое путешествие безопасно и без помех.

Однако проблемы все же могут возникнуть и остаться незамеченными, и когда это произойдет, перегретый двигатель может привести к серьезным повреждениям. Здесь, чтобы показать вам некоторые из симптомов, на которые вы должны обратить внимание,

Джерри

,

надежное супер приложение

, которое позволяет легко найти лучший

страховой полис

.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Признаки повреждения двигателя от перегрева

Двигатели автомобилей работают при раскаленных температурах, но там есть такая штука как тоже жарко.

Вообще говоря, нормальная рабочая температура двигателя может варьироваться от 195°F до 220°F, в зависимости от автомобиля.

Когда автомобиль перегревается за пределами этого диапазона, это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям, а иногда вы можете даже не осознавать, что что-то произошло, пока не появятся симптомы.

Ниже приведены некоторые распространенные признаки, которые могут означать, что двигатель поврежден из-за перегрева.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля протекает охлаждающая жидкость, возможно, температура вашего двигателя не регулируется должным образом, и в этом случае вам необходимо проверить текущий уровень охлаждающей жидкости и найти другие признаки потенциального повреждения.

Цвет антифриза может варьироваться в зависимости от того, какой тип используется в вашем автомобиле, поэтому, если вы не уверены в источнике утечки жидкости, обратитесь к механику.

Стук или тиканье

Если вы слышите таинственные тикающие звуки, исходящие от вашего двигателя, это может быть связано с потерей смазки , что может быть связано с перегревом.

Масло предназначено для циркуляции при определенной вязкости (или густоте) в определенном диапазоне температур. Избыточное тепло может привести к разжижению масла, после чего компоненты вашего двигателя не будут должным образом смазываться, что может увеличить их износ и в конечном итоге привести к повреждению.

Низкий уровень масла или утечка масла

Моторное масло также играет роль в защите автомобиля от перегрева. Для надлежащей смазки компонентов двигателя важна не только вязкость масла — , сколько у вас масла , также имеет значение.

Если уровень масла слишком низкий или вы обнаружили утечку масла, ваш двигатель может перегреться, если этого еще не произошло.

Двигатель сильно нагревается даже после коротких поездок

Как мы уже установили, двигатели выделяют много тепла. Ожидается, что ваш капот будет достаточно теплым после того, как вы совершили поездку в своем автомобиле, но он не должен быть очень горячим, особенно после коротких поездок.

В этом случае может быть проблема с системой охлаждения, сигнализирующей о том, что температура двигателя не регулируется должным образом.

Индикатор повышения температуры или сигнальные лампы на приборной панели

Если ваш двигатель перегревается, одним из первых индикаторов может быть датчик температуры на приборной панели. Если стрелка вашего термометра движется в красную зону, пора дать двигателю остыть и оценить, в чем может быть причина.

На приборной панели могут также загораться дополнительные индикаторы, связанные с уровнем охлаждающей жидкости или температурой двигателя.

Поврежденные поршни

Чрезмерный нагрев может привести к деформации или поломке поршней или поршневых колец в двигателе, ремонт которых может быть довольно сложным и дорогостоящим.

Треснувший блок двигателя

Это один из самых серьезных признаков повреждения двигателя. Перегретый двигатель может расшириться до такой степени, что в частях двигателя появятся трещины, что может привести к утечке масла и повлиять на работу двигателя.

К тому времени, когда появятся трещины в блоке цилиндров, зачастую лучше заменить весь двигатель , чем пытаться его отремонтировать.

Странный запах из двигателя

Если из двигателя исходит запах масла, горячего металла или горящей резины, это может быть следствием перегрева.

Ухудшение характеристик двигателя

Ухудшение характеристик двигателя может быть связано с целым рядом проблем, и перегрев двигателя является одной из них.

Когда перегретый двигатель автомобиля слишком сильно поврежден, он не сможет работать так, как должен. Это может проявляться по-разному, когда дело доходит до работы двигателя. Вы можете заметить более грубый холостой ход на стоп-сигналах или снижение расхода топлива, или вы можете обнаружить, что ускорение становится более трудным, чем обычно.

Что вызывает перегрев двигателя автомобиля и что при этом происходит?

Множество причин могут привести к перегреву автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин перегрева двигателя включают:

Избыточное тепло может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля. Если проблемы, ведущие к перегреву двигателя, обнаружены достаточно рано, их можно устранить до того, как произойдет дальнейшее повреждение. Необходимые исправления могут быть такими же простыми, как пополнение уровня масла или охлаждающей жидкости или замена одного компонента.

Однако, если двигатель будет перегреваться слишком долго, повреждение может стать все более серьезным, и в некоторых случаях может вообще не подлежать восстановлению . Например, когда происходит растрескивание блока цилиндров, может потребоваться замена всего двигателя.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Если стрелка указателя температуры вашего автомобиля поднимается до красной зоны или если сигнальная лампа на приборной панели предупреждает вас об уровне охлаждающей жидкости или температуре двигателя, вам следует как можно скорее прекратить движение и дать двигателю некоторое время поработать. остывать.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель мог перегреться, попросите механика осмотреть ваш двигатель на наличие признаков повреждения, чтобы оценить необходимость ремонта или замены.

Как предотвратить перегрев двигателя

Лучший способ борьбы с перегревом двигателя — это в первую очередь предотвратить его возникновение. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это:

Как сэкономить на автостраховании

Так же, как и при повреждении двигателя, покупка

автострахования

может разочаровать — и дорого. К счастью, приложение

Jerry

поможет вам сохранять спокойствие.

В то время как традиционный процесс покупки автостраховки включает в себя сбор предложений от разных поставщиков по одному, приложение Jerry может показать вам персонализированные предложения сразу от десятков ведущих поставщиков, и все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько основных вопросов.

Мы сэкономим ваше время и деньги, найдя лучшие доступные тарифы с желаемым уровнем покрытия за считанные секунды. После перехода средний пользователь Jerry ежегодно экономит более 800 долларов на страховке своего автомобиля!

«Это приложение предназначено для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабься и наблюдай, как Джерри творит чудеса». — Рэйчел Б.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

4.7/5 Рейтинг в App Store

Часто задаваемые вопросы

Симптомы и причины перегрева двигателя

Есть несколько признаков, которые могут указывать на перегрев двигателя вашего автомобиля. Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, важно сразу же остановиться, как только это станет безопасно, и определить причину перегрева. Если вы не можете безопасно остановиться, вам следует выключить кондиционер и включить отопление на максимальную мощность.

Признаки перегрева двигателя

  • Указатель температуры на приборной панели выше нормы и находится в красной зоне
  • Индикатор проверки двигателя и/или сигнализатор температуры двигателя горят постоянно
  • Из выхлопной трубы идет белый или черный дым при ускорении
  • Кондиционер перестал работать
  • Расход топлива уменьшился
  • Система охлаждения переполняется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости

Определение причины перегрева двигателя

Утечка охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Система охлаждения автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель для поглощения тепла. Затем охлаждающая жидкость направляется в радиатор для рассеивания тепла. Если система охлаждения негерметична и уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, она не сможет отводить тепло от двигателя, и он начнет перегреваться.

Если уровень охлаждающей жидкости падает слишком низко, на приборной панели загорается сигнальная лампа. Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости под автомобилем или почувствовать запах охлаждающей жидкости внутри или рядом с автомобилем. Через 15-20 минут после остановки двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он находится в пределах нормы. Если он пустой или очень низкий, проверьте автомобиль у квалифицированного механика, прежде чем запускать двигатель.

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора работает вместе с радиатором, охлаждая горячую охлаждающую жидкость в радиаторе и поддерживая безопасную рабочую температуру. Без работающего вентилятора радиатор не сможет эффективно охлаждать двигатель, и он быстро перегреется, особенно при движении на низких скоростях. Когда двигатель работает на холостом ходу, убедитесь, что вентилятор вращается и работает правильно.

Термостат двигателя

Работа термостата заключается в управлении температурой двигателя путем управления потоком охлаждающей жидкости к радиатору, пока двигатель не достигнет заданной температуры. Это позволяет двигателю эффективно прогреваться, а затем поддерживать безопасную рабочую температуру после открытия термостата и обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости.

Сломанный термостат застревает либо в открытом, либо в закрытом положении. Признаки сломанного термостата включают нагреватель, который больше не дует горячим воздухом. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель может не прогреться и работать при более низкой температуре, чем обычно. Если термостат заклинит в закрытом положении, это вызовет перегрев двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не будет циркулировать между радиатором и двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *