Как переделать пневмоподвеску на обычную Мерседес W220. Переделать пневмоподвеску
Как поменять пневмоподвеску на пружинную
Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент. Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля. От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.
Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.
В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.
1. Главные достоинства пневматической подвески
Сама по себе пневматическая подвеска автомобиля является разновидностью подвески, с помощью которой можно производить регулировку так называемого клиренса, т. е. высоты кузова относительно дорожного полотна. На сегодняшний день, пневмоподвеска довольно часто находит применение на полуприцепах и грузовиках.
Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.
Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.
Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства. Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.
Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.
Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением "автомат" достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.
Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.
Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто. Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.
2. Неисправности пневмоподвески
Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться. В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.
В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат? И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.
Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.
Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.
Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься. Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту "заваливается" на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться. Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.
3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную
Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.
Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:
1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.
2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.
3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.
5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.
6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.
7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.
8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.
9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.
10. Крепим его на те же шесть болтов.
11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.
Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.
12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.
13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.
14. После этого закручиваем три болта сверху.
15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.
16. Наконец, проводим установку колеса на место.
Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.
Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и "отличным" качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Как переделать пневмоподвеску на обычную Мерседес W220
Переделка пневмы на пружины (Mercedes S 500)
Амортизаторы на Пружинах на мерседес w220
Mercedes-Benz S320 (W220) пневмоподвеска, пневмостойки отзывы
Mercedes-Benz S320 (W220) Снимаем заднюю пневмо стойку
перевод с пневмо на пружинную подвеску
замена пневмоподвески на обычную мерседес мл
Замена пневмобаллонов на обычные пружины - Range Rover - видеоурок от Arnott
Решение проблемы с гидроподвеской w220
Mercedes-Benz S-class W220 НА ПРУЖИНАХ
Мерседес w220 датчик положения кузова передний левый.
Также смотрите:
- Ошибка р1482 Мерседес спринтер
- Замена фильтра Mercedes с 230
- Мерседес е класс заставка
- Вместительность бака Мерседес
- Трансфер Mercedes s класса
- Электронная форсунка на Мерседес 312
- Мерседес с класса W200
- Мерседес Е200 дизель не заводится
- Мерседесы на минводах
- Радиоуправляемый Mercedes g55 amg
- Автозапчасти для Мерседес cls
- Какие моторы у Мерседес спринтер
- Mercedes kompressor с 150
- Mercedes ml 320 W163 тюнинг
- Автозапчасти Мерседес Е220
mercedesbenz124.ru
Как переделать пневмоподвеску на обычную Мерседес W220
Переделка пневмы на пружины (Mercedes S 500)
Амортизаторы на Пружинах на мерседес w220
перевод с пневмо на пружинную подвеску
Mercedes-Benz S320 (W220) Снимаем заднюю пневмо стойку
замена пневмоподвески на обычную мерседес мл
Замена пневмобаллонов на обычные пружины - Range Rover - видеоурок от Arnott
Mercedes-Benz S320 (W220) пневмоподвеска, пневмостойки отзывы
Решение проблемы с гидроподвеской w220
Mercedes-Benz S320 (W220) делаем reset команд
Мерседес w220 датчик положения кузова передний левый.
Также смотрите:
- Заниженные стойки на БМВ е34
- Ручной насос для дизельного топлива на Фольксваген
- Аварийная кнопка Хонда СРВ 2008
- Рулевая рейка Шевроле каптива 2008 год
- Стук в двигателе Форд рейнджер
- Чистка радиатора печки Ниссан санни
- Тойота Королла 2005 когда менять ролики помпа
- Радиатор печки Ниссан серена с25
- Нижняя панель радиатора Шевроле Авео т300
- Накладка тормозной колодки КАМАЗ 65115
- Фара правая Субару Форестер 2007
- Датчик абс Форд Транзит передний правый
- Передняя ступица Тойота Королла 2008г
- Сколько тормозной жидкости в системе БМВ Е39
- Начало производства Ниссан х трейл в России
Как переделать пневмоподвеску на обычную Мерседес W211
mercedes w211, 219 пневма-амартеры
Переделка пневмы на пружины (Mercedes S 500)
перевод с пневмо на пружинную подвеску
Компрессор пневмоподвески Mercedes Benz E класс W211 P2192
замена пневмоподвески на обычную мерседес мл
Mercedes-Benz S320 (W220) Снимаем заднюю пневмо стойку
mercedes-benz s320 w220 почему спускает передняя пневмостойка
Mercedes e320d до переделки
Замена переднего пневмобаллона Mercedes GL, ML Class W164
Arnott - детали пневмоподвесок из США
Также смотрите:
- Штатный утеплитель капота для Форд
- Электронный блок управления airbag Lexus
- Модельный ряд Форд 2016 года
- Втулки тяги кпп Ниссан примера
- Задний карданный вал для Шевроле Нива
- Предохранителей и реле на Mercedes c180
- Магнитола от Ниссана в шкоду
- Хендай санта фе производство россия
- Хендай санта фе классик ремонт мкпп
- Сравнить тягачи маз и КАМАЗ
- Замена замка зажигания Пежо 308
- Запчасти на Форд эксплорер 2005 года
- Кузовные зaпчaсти для Lexus is 250
- Какое давление должно быть в шинах Toyota Corolla
- Автомагнитола в штатное место Шкода Октавия
avto-harakter.ru