Рубрики
Разное

Передача машина: Смотреть онлайн шоу Машина – все выпуски бесплатно на Че

Машина на механике, передачи в механике, как переключать передачи — ездим правильно.

Тот водитель, который освоил езду на машине с механической коробкой передач (МКПП), в основном, продолжает с удовольствием ездить на автомобиле с механикой.

Тем более, что не так еще давно школа вождения учила своих “студентов” только на автомобилях с МКПП.

В предлагаемой статье попробуем разобраться в правилах вождения автомобиля с механической трансмиссией.

Содержание

  • Машина на механике, в чем преимущество
  • Машина на механике, передачи в механике
  • Машина на механике, выучите расположение скоростей передач
  • Машина на механике, запускаем двигатель
  • Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления
  • Машина на механике, научитесь все действия делать координировано
  • Машина на механике, что такое Дауншифтинг
  • Машина на механике, задняя скорость
  • Машина на механике, как освоить движение на горке
  • Машина на механике, как припарковаться

Машина на механике, в чем преимущество

Одним из основных преимуществ, является цена.

Автомобиль на механике, в основном, стоит дешевле машины с автоматом (АКПП).

Машина на механике гораздо меньше кушает топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Автомобиль с МКПП является очень надежной машиной, а уж если придется делать ремонт и в этом случае, несомненно, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт машины с автоматической коробкой передач.

И еще одно немаловажное преимущество автомобиля с механикой — поездка в зимнее время на этом автомобиле гораздо надежнее и безопаснее, чем на автомобиле с АКПП.

Машина на механике, передачи в механике

Осваивая автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен понимать, что ему самостоятельно нужно будет переключать скорости.

А скоростей этих бывает от 4 до 6, да еще существует задняя скорость.

Кроме этого у автомобиля существует педаль сцепления.

Нажимая на педаль сцепления, водитель включает нужную скорость, т. е. переключать коробку передач можно только при нажатии педали сцепления до упора.

Рассмотрим работу нейтральной передачи.

Двигатель работает, если включена нейтральная передача и вы нажмете на педаль газа, автомобиль останется стоять на месте.

Но, в случае включения нейтральной передачи, водитель сможет из этого положения включить любую скорость и заднюю передачу тоже.

Первая передача поможет тронуться машине с места.

Рассмотрим вторую передачу — эта передача является основной рабочей, при включении данной передачи можно спуститься с крутого склона и двигаться в городской пробке.

Задняя передача поможет разогнаться автомобилю быстрее, чем первая передача и используют для движения задним ходом. Но заднюю передачу эксплуатировать долго нельзя, иначе может полететь коробка передач.

Педаль газа дает возможность автомобилю на любой скорости пользоваться максимальным крутящимся моментом двигателя, который установлен для каждой скорости.

Машина на механике, выучите расположение скоростей передач

Расположение каждой скорости передачи обозначены на ручке переключения передач.

Чтобы не отвлекаться, во время движения от дороги, освойте расположение скоростей передач.

Для плавного движения автомобиля, во время переключения передач, водитель должен полностью выжать педаль сцепления, в противном случае возможна поломка механической коробки.

Профессионалы советуют, понаблюдать с переднего пассажирского сидения, за опытным водителем, который одновременно нажимает педаль сцепления и переключает скорости.

Не все может получиться сразу у вас, но со временем, придет опыт.

Для новичка, может явиться проблемой выбора скоростей переключения, какую скорость включать.

В этом случае, ориентируйтесь на звук двигателя.

Если двигатель имеет низкие обороты, машина при этом не разгоняется, значить у машины включена завышенная передача — включите более низкую передачу.

А если двигатель имеет очень большие обороты, для разгрузки МКПП, включите более высокую передачу.

Если у машины есть тахометр, для переключения скорости, обращайте внимание на количество оборотов двигателя.

В основном, каждая передача может переключаться по достижению двигателем 3 000 об/мин, возможно переключение передач в соответствии со спидометром, например, первая передача — до 25 км/час, вторая 25-35 км/час, третья 35-45 км/час, четвертая 45 км/час и выше и т.д.

Машина на механике, запускаем двигатель

Прежде чем запустить двигатель автомобиля, необходимо поставить в нейтральное положение ручку переключения передач, но не забудьте нажать педаль сцепления.

После того, как запустили двигатель, машину нужно прогреть до рабочей температуры.

При отрицательных температурах наружного воздуха, не отпускайте педаль сцепления, после включения нейтральной передачи, несколько минут — таким образом быстрее прогреется масло в коробке передач.

Важно! При включенной передачи не производить запуск двигателя автомашины, автомобиль может осуществить неконтролируемое движение и вы попадете в ДТП.

Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления

Педаль сцепления является вашим помощником для плавного переключения скоростей передач.

Для предотвращения повреждения коробки передач, сцепление должно быть всегда выжато до конца.

Важно! Левая нога нажимает только на педаль сцепления, а правая нога нажимает только на педаль газа и тормоза.

Осваивая машину с механикой, вы постепенно привыкнете плавно отпускать педаль сцепления после переключения скорости.

Не привыкайте оставлять в нажатом положении педаль сцепления, более чем 2 секунд.

Машина на механике, научитесь все действия делать координировано

Езда на машине с механикой, требует навыков слаженной и координированной работы.

Например, со временем вы должны нижеуказанные действия довести до автоматизма для первой и второй скорости:

  • педаль сцепления выжимайте до упора;
  • ручку скоростей переключите на первую скорость;
  • одновременно медленно отпускайте педаль сцепления с одновременным плавным и медленным нажиманием на педаль газа;
  • когда педаль сцепления дойдет где-то до середины, вы обнаружите, что на колеса передается полностью крутящий момент;
  • плавно отпустите педаль сцепления до конца;
  • наберите скорость 25 км/час;
  • теперь переходим на вторую передачу. Чтобы перейти на вторую передачу, выжмите педаль сцепления до конца, сделайте переключение скорости на вторую передачу;
  • плавно отпустите педаль сцепления и медленно прибавьте газ.

Машина на механике, что такое Дауншифтинг

Метод переключения низших передач автомашины при замедлении — Дауншифтинг.

Дауншифтинг помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (торможение двигателем).

Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.

Машина на механике, задняя скорость

Пользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно.

Включаете заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.

Для предотвращения набора автомобилем опасной скорости, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с высоким диапазоном работы.

Машина на механике, как освоить движение на горке

Остановленная машина на горке, без тормоза может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности.

Для этого, необходимо встать на дороге с наклонной плоскостью, поставить машину на ручник и включить нейтральную передачу.

Чтобы машина тронулась с места, выжмите педаль сцепление, заведите машину, включите первую передачу, отпускайте плавно сцепление прибавляя газ, в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.

Прибавьте газ, продолжайте движение.

На подъемах, при движении, переключать МКПП на повышенные скорости нельзя, автомобиль может заглохнуть и скатиться вниз.

Машина на механике, как припарковаться

Чтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.

Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза, или нажмите на кнопку, если ручник электронный.

Теперь с чистой совестью на свободу, главное не забудьте снять машину с ручника на следующий день при начале движения.

Передача машины в работу

Передача машины в работу

1. Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов (царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т.д.).Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley.

2. На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ (подвороты, технологические разрезы, стыки и т.д). Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий. Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro.

*Стыки и технологические разрезы на пленке являются неотъемлемой частью технологии нанесения антигравийных покрытий. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала.

3. Внимание! Обязательно предупредите есть ли у вашего автомобиля индивидуальные особенности (перекрашенные/ремонтные детали*; старый аккумулятор, требующий постоянного питания; неработающий стеклоподъемник; наличие специальных охранных систем, препятствующих передвижению авто в рабочей зоне; устанавливалось ли какое-либо доп. оборудование в зоне планируемых работ, например, сетка в бампер и т.д.).

4. Заранее объясните ваше отношение к частичному или полному демонтажу деталей, шильдиков, наклеек, различных дефлекторов и прочих элементов.

*Внимание! Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами W60Bro. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше. Тем самым мы сохраняем условия для диалога с официальными представителями в дилерских центрах в случае возникновения каких-либо неисправностей в «зоне» проводимых нами работ.

5. Важно понимать, что нанесение антигравийных покрытий происходит «мокрым» методом, то есть с использованием специальных растворов. В следствии этого даже после первичной сушки (5-12 часов) под пленкой может находиться влага в виде водяных или воздушных пузырей. Это не является существенным недостатком и может устраняться в момент выдачи автомобиля, либо на процедуре «коррекции» по истечении 2-4 недель после завершения работ.

6. При инсталляции антигравийных пленок происходит растяжение материала по поверхности детали автомобиля. Вместе с этим происходит растяжение клеевого слоя. Этот процесс может сопровождаться локальными «разрывами» (растяжками) и границами клеевого натяжения (шоклайнами). Их наличие не является существенным недостатком.

Наша команда всегда старается минимизировать любые детали и аспекты установки антигравийных пленок, способные выдать присутствие материала на кузове автомобиля.

7. При инсталляции защитных покрытий всегда существует риск попадания различных мелких включений под пленку. Абсолютно исключить этот фактор невозможно, так же, как и при заводской окраске автомобиля. Для минимизации этого фактора мы применяем различные технические средства такие как: увлажнение воздуха, снятие статического электричества с детали и многократное «смывание» с поверхности, но и это не гарантирует на 100% отсутствие пылинок, песчинок и т.д. под пленкой.

Осмотр автомобиля после установки антигравийной пленки

8. После установки защитных покрытий, как правило, внешний вид автомобиля не меняется. Исключение составляют прозрачные матовые материалы, а также материалы, относящиеся к категории «бюджетных» продуктов.

Совместно с командой W60Bro необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в том, что работы выполнены. На этом этапе необходимо проверить те системы автомобиля, на работу которых мы теоретически могли повлиять (сигналы указателей поворота, стоп-сигналы, работа стеклоподъемников, датчиков парктроника, привода зеркал и т.д.).

VEVOR Промывочная машина DC12V 0-60PSI Теплообменник для автоматической трансмиссии Машина для промывки трансмиссии большой мощности для небольших автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться

Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы

unshoppingifytemplatenew

Особенности и подробности

  • 【ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ】 — Машина для промывки автоматической коробки передач оснащена автоматическим контролем потока, автоматической заправкой хладагента, эквивалентной заменой и функцией очистки рециркуляции для эффективной замены масла за счет мощности коробки передач и теплообменника.
  • 【СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ】 — На панели управления есть несколько кнопок по вашему выбору, включая заливку масла, манометр и два переключающих клапана. Каждой функцией на панели можно гибко управлять, что повышает эффективность вашей работы.
  • 【УДОБНЫЙ МОНИТОР МАСЛА】 — Машина для замены жидкости оснащена смотровыми окнами «НОВОЕ МАСЛО» и «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы мы могли в любое время отрегулировать массу масла с помощью цвета «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы предотвратить ухудшение качества трансмиссионного масла. .
  • 【СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ】 — Наш теплообменник для автомобильной трансмиссии оснащен 28 разъемами и набором маслопроводов, чтобы соответствовать типам транспортных средств и удовлетворять различные потребности. А прочный чемодан для переноски позволяет хранить компоненты и детали в удобном порядке для удобного хранения и использования.
  • 【ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН】 — Наряду с подвижными колесами, переносной ручкой, стойкой для хранения труб и резервуаром для хранения, эта машина для автоматической промывки является идеальным продуктом для бензиновых и дизельных автомобилей малого и среднего размера.

  • Автоматическое управление направлением потока и система замены равных количеств
  • Монитор скорости потока масла
  • Замена масла с помощью коробки передач и теплообменника
  • Автоматическое переключение на функцию извлечения масла после завершения замены масла
  • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические наполнители. машина для замены промывочного масла имеет равноценную систему замены . Мощность коробки передач и теплообменника легко используется для замены масла. Эффективность указывается, когда он воздействует на то, что вы хотите удалить, например, на жир и металлические пломбы. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете пропустить это!

    Как использовать:
    1. Залейте новую бочку с маслом в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан на «ДАВЛЕНИЕ», а правый на «РЕЦИКЛ». Если требуется внешнее новое масло, соедините прозрачную витту и внешнее новое масло «ЗАПОЛНЕНИЕ» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАПОЛНЕНИЕ».
    2. Найдите охлаждающее масло vita ATF.
    3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
    4. Соедините витту охлаждающего масла и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с родной машиной «ВОЗВРАТ», а входной масляный витта соедините с синим пластиковым масляным витта родной машины «ДАВЛЕНИЕ».
    5. Встряхните крышу автомобиля, так как каждый импульсный механизм нуждается в работе.
    6. Связь компрессора и соединения «ВОЗДУХ».
    7. Запустить двигатель, включение передачи возвращает отработанное масло в бочку АКПП обратно в бочку отработанного масла родной машины до 3-4 литров.
    8. Переключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан родной машины («+» направление означает увеличение объема «-» направление означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем начните заливать новое масло в коробку передач, автоматическую коробку передач с регулируемой скоростью, затем начинается обмен нового и бывшего в употреблении ствола, решите, увеличить или уменьшить давление.
    9. Смотровое окно машины «НОВОЕ МАСЛО» — через которое проходит новое масло, смотровое окно выпускного масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
    10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выхода масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», затем мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. , пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
    11. При замене нового масла на отработанное происходит переключение всех передач. Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
    12. Подключить vitta коробки передач, запустить двигатель, заполнить маслоуловитель «P», долить масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверить, нет ли утечки масла. Когда уровень масла будет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

    • Сила привода: (электрическая) DC12V
    • Манометр: 0-60PSI
    • Вес: 84 фунта/38 кг , Малый бензиновый и дизельный автомобиль
    • Гарантия: 2 года
    • 1 x 12 В. Wheels
    • 16 X M8 Screws (for fixed wheels)
    • 1 Set X Oil Pipe

    Specifications

    • Сила привода: (электрическая) 12 В пост. тока
    • Манометр: 0-60 фунтов/кв. : Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили

    Содержимое упаковки

    • 1 x Автоматическая машина для промывки с заменой масла
    • 1 x Набор соединителей (28 шт.) + коробка
    • 4 x Колеса
    • 18 x 9017 Винты (для фиксированных колес)

    • 1 комплект маслопроводов
    • 1 x Руководство по эксплуатации

    Характеристики и детали

    • 【ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ】 — Машина для промывки автоматической коробки передач оснащена автоматическим мощность редуктора и теплообменника.
    • 【СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ】 — На панели управления есть несколько кнопок по вашему выбору, включая заливку масла, манометр и два переключающих клапана. Каждой функцией на панели можно гибко управлять, что повышает эффективность вашей работы.
    • 【УДОБНЫЙ МОНИТОР МАСЛА】 — Машина для замены жидкости оснащена смотровыми окнами «НОВОЕ МАСЛО» и «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы мы могли в любое время отрегулировать массу масла с помощью цвета «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», чтобы предотвратить ухудшение качества трансмиссионного масла. .
    • 【СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ】 — Наш теплообменник для автомобильной трансмиссии оснащен 28 разъемами и набором маслопроводов, чтобы соответствовать типам транспортных средств и удовлетворять различные потребности. А прочный чемодан для переноски позволяет хранить компоненты и детали в удобном порядке для удобного хранения и использования.
    • 【ГУМАНИЗИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН】 — Наряду с подвижными колесами, переносной ручкой, стойкой для хранения труб и резервуаром для хранения, эта машина для автоматической промывки является идеальным продуктом для бензиновых и дизельных автомобилей малого и среднего размера.

    • Автоматическое управление направлением потока и система замены равных количеств
    • Монитор скорости потока масла
    • Замена масла с помощью коробки передач и теплообменника
    • Автоматическое переключение на функцию извлечения масла после завершения замены масла
    • Эффективно защищает коробку передач и удаляет смазку и металлические наполнители. машина для замены промывочного масла имеет равноценную систему замены . Мощность коробки передач и теплообменника легко используется для замены масла. Эффективность указывается, когда он воздействует на то, что вы хотите удалить, например, на жир и металлические пломбы. Вы можете использовать его и легко установить. Вы не можете пропустить это!

      Как использовать:
      1. Залейте новую бочку с маслом в 12-литровую бочку автоматической коробки передач. Поверните левый переключающий клапан на «ДАВЛЕНИЕ», а правый на «РЕЦИКЛ». Если требуется внешнее новое масло, соедините прозрачную витту и внешнее новое масло «ЗАПОЛНЕНИЕ» и поверните правый переключающий клапан в положение «ЗАПОЛНЕНИЕ».
      2. Найдите охлаждающее масло vita ATF.
      3. Временно запустите двигатель и оцените направление выхода и входа масла с обеих сторон.
      4. Соедините витту охлаждающего масла и сферический клапан, соедините красный выпускной масляный клапан с родной машиной «ВОЗВРАТ», а входной масляный витта соедините с синим пластиковым масляным витта родной машины «ДАВЛЕНИЕ».
      5. Встряхните крышу автомобиля, так как каждый импульсный механизм нуждается в работе.
      6. Связь компрессора и соединения «ВОЗДУХ».
      7. Запустить двигатель, включение передачи возвращает отработанное масло в бочку АКПП обратно в бочку отработанного масла родной машины до 3-4 литров.
      8. Переключите сферический клапан красного выпускного масла vitta, включите переключающий клапан родной машины («+» направление означает увеличение объема «-» направление означает уменьшение объема), сначала отрегулируйте давление до 30 фунтов на квадратный дюйм, затем начните заливать новое масло в коробку передач, автоматическую коробку передач с регулируемой скоростью, затем начинается обмен нового и бывшего в употреблении ствола, решите, увеличить или уменьшить давление.
      9. Смотровое окно машины «НОВОЕ МАСЛО» — через которое проходит новое масло, смотровое окно выпускного масла «USEDOIL» — через которое проходит отработанное масло коробки передач.
      10. Обратите внимание на изменение объема и цвета масла в смотровом окошке выхода масла «ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО», затем мы можем отрегулировать объем в любое время, чтобы удовлетворить потребность в объеме масла в коробке передач. , пока масло на выходе не изменится с грязного на цвет нового масла.
      11. При замене нового масла на отработанное происходит переключение всех передач. Оставайтесь на 5-10 секунд в зависимости от цвета лица.
      12. Подключить vitta коробки передач, запустить двигатель, заполнить маслоуловитель «P», долить масло ATF в зависимости от уровня масла, при этом проверить, нет ли утечки масла. Когда уровень масла будет достаточным, проверяйте каждую милю при попытке проехать (что абсолютно необходимо).

      • Сила привода: (электрическая) DC12V
      • Манометр: 0-60PSI
      • Вес: 84 фунта/38 кг , Малый бензиновый и дизельный автомобиль
      • Гарантия: 2 года
      • 1 x 12 В. Wheels
      • 16 X M8 Screws (for fixed wheels)
      • 1 Set X Oil Pipe

      Specifications

      • Сила привода: (электрическая) 12 В пост. тока
      • Манометр: 0-60 фунтов/кв. : Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили

      Содержимое упаковки

      • 1 x Автоматическая машина для промывки с заменой масла
      • 1 x Набор соединителей (28 шт.) + коробка
      • 4 x Колеса
      • 18 x 9017 Винты (для фиксированных колес)

      • 1 комплект маслопроводов
      • 1 x Instruction Manual
      Driving Force
      (Electric) DC 12V
      Pressure Gauge
      0-60 PSI
      Weight
      84 lbs / 38 kg
      Item Dimension
      14,5″ x 17″ x 40″ / 368 x 432 x 1016 мм
      Область применения
      Средние, малые бензиновые и дизельные автомобили

      Вопросы и ответы Типичные задаваемые вопросы о продуктах:0334 Является ли изделие долговечным? . ..

      Задайте первый вопрос

      Отзывы покупателей

      • Цена
        4.8

      • Качество
        4.6

      • Функции
        4,6

      • Легко использовать
        4.7

      1 Отзыв(а)

      Сортировать:

      Все

      • Все
      • Только фотографии
      • Только видео

      Все звезды

      • Все звезды
      • Только 5 звезд
      • Только 4 звезды
      • Только 3 звезды
      • Только 2 звезды
      • Только 1 звезда

      Самый последний

      • Самые последние
      • Самый полезный

      Очистите фильтры

      jl hanson

      Плохая инструкция — работает нормально

      У меня на моей Toyota Tundra возникла ситуация «розового молочного коктейля» (трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешивались в обеих системах). Я купил это из-за того, что количество промывок, которое я назвал, будет стоить почти столько же, сколько покупка машины, плюс в моей семье есть несколько автомобилей, которым нужно заменить жидкость. В итоге получилось более экономично. Конструкция очень простая, немного хлипкая на металле, но достаточная. Это то, что я ожидал. Инструкции плохие, однако я смог посмотреть достаточно видеороликов на YouTube о том, как управлять подобными машинами, чтобы получить действительно хорошее представление о том, как с ними работать. После подключения все работало отлично. На самом деле очистить охлаждающую жидкость было сложнее, чем очистить ею трансмиссию. Если вы беспокоитесь о качестве конструкции, посмотрите на свое использование. Если вы собираетесь использовать это менее 5 раз, вероятно, стоит купить. Если вы профессиональный магазин, приобретите большую единицу. Если вам нужно промыть коробку передач один раз, обратитесь в магазин. Это будет дешевле, и они знают, как диагностировать вашу трансмиссию. Если вы решите купить это для личного пользования, не забудьте промыть трансмиссию, заменить фильтр и долить… в таком порядке… Если ваша трансмиссия выходит из строя вскоре после промывки, возможно, ранее у нее были серьезные проблемы, из-за которых Вы думаете, флеш поможет. Его убил не флеш.

      Показать больше Показать меньше

      0

      Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
      • Корзина
      • Список желаний
      • Связаться с нами
      • Отследить ваш заказ
      • О нас

      ПОЛУЧИТЬ КУПОН

      Наверх

      855-385-1880

      с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00, GMT-7; С субботы по воскресенье, с 08:00 до 15:00, GMT-7

      ©2009 — 2023 VEVOR Все права защищены

      Dynamics | Leading Fluid Maintenance Equipment

      Перейти к содержимому
      Учить больше
      Обслуживание жидкости
      Оборудование
      ЛИДЕР В

      Хоумвалаadmin2021-02-27T02:25:15-04:00

      ИДИТЕ С ФЛО!

      Избранные продукты

      ATF inline & Dipstick Traxanger
      TSD450

      Большой бэклитный экран LCD обеспечивает простые подсказки с помощью сервисного индикатора

      .

      Встроенная функция извлечения, отлично подходит для опорожнения резервуаров и вакуумирования на выпускном клапане

      Слив и наполнение плюс встроенная промывочная машина для обслуживания охлаждающей жидкости
      C-VAC³

      Одна машина — множество услуг!

      Жидкость для гидроусилителя руля X-Changer
      PSX-3000

      Предназначена для использования в магазинах с большим объемом продаж

      GO WITH THE FLO!

      Рекомендуемые продукты

      Внутренний теплообменник ATF и измерительный щуп
      TSD450

      На большом ЖК-экране с подсветкой отображаются удобные экранные подсказки с сервисными индикаторами

      Машина для промывки тормоза
      Brakemate Jr.

      Интегрированная способность экстракции, отличная для дренирования резервуаров и пылесосы на клапане Bleeder

      Drain & Fill Plus. машина — множество сервисов!

      Жидкость для гидроусилителя руля X-Changer
      PSX-3000

      Предназначена для использования в магазинах с большим объемом продаж

      НОВИНКА 2020 г.

      Линия для тяжелых условий эксплуатации

      Сделано в США. Flo-Dynamics производит качественное дизельное сервисное оборудование для тяжелых условий эксплуатации. Мы являемся единственной компанией по замене трансмиссионных жидкостей, имеющей как отечественные, так и импортные разрешения на обслуживание автомобилей, грузовиков и автобусов.

      Подробнее