Содержание
Ремонт коробок Powershift Ford. Восстановление Пауэр шифт
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ POWERSHIFT FORD и VOLVO
Получите бесплатную консультацию мастера по вашей КПП прямо сейчас
8 (812) 241-16-87
Рассрочка для клиентов
Позвонить мастеру |
Диагностика бесплатно
Вернем исправное авто за 24 часа
Гарантия на ремонтные работы
Честные цены
Не навязываем доп.услуги
Какие коробки Powershift мы ремонтируем:
Powershift DPS6 6DCT250
Powershift MPS6 6DCT450
Замена сцепления пауэр шифт
от 7 900 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Замена блока TCM пауэр шифт
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Адаптация пауэр шифт
1 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Диагностика бесплатно
0 руб 1 000 руб
Замена масла ПАУЭР ШИФТ
от 2 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
Стоимость ремонта коробки «под ключ»
от 15 000 руб
POWERSHIFT 6DCT250/MPS6 6DCT450
РЕМОНТ ДЕМПФЕРА ПАУЭР ШИФТ
от 16 000 руб
Ремонт демпфера Пауэр Шифт
Powershift DPS6 6DCT250 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Focus 3, 4, Ford Fiesta, Ford EcoSport
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.
Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяцев
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
КПП PowerShift 6 DCT250
Powershift MPS6 6DCT450 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением
Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy
Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.
Дополнительная информация:
— на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
— на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
— на ремонтные работы предоставляется гарантия 24 месяца
— доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
— скидки для сервисных центров (работаем по всей России)
Powershift 6DCT450
Замена сцепления и заднего сальника коленвала
К нам обратился клиент с автомобилем Ford Focus 3. Причина обращения отсутствие четных передач. С такой проблемой мы сталкиваемся достаточно часто и имеем большой опыт ремонта. После снятия коробки обнаружили течь моторного масла по заднему сальнику коленвала , заклинившую вилку , сгоревший пакет сцепления. Согласовав планируемые работы с клиентом, было принято решение устранить течь масла и заменить комплект сцепления. Результатом клиент доволен, ремонт произвели точно в обещанный срок, провели диагностику. Кроме того предоставили гарантию на все ремонтные работы — 2 года или 60 000 км пробега на ремонт DSG и замену сцепления.
Еще больше историй ремонта >>>
Ремонт коробки передач пауэр шифт форд фокус 3 мондео 4 вольво powershift
- Коробка автомат ремонт АКПП
- Ремонт пауэршифт | powershift
РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
POWERSHIFT | ПАУЭРШИФТ
6DCT250 6DCT450
диагностика обмен купить замена адаптация всех модификаций пауэршифт
замена сцепления ремонт эбу замена мехатроника колибровка позиционера
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте powershift – бесплатно!
Коробки передач пауэршифт устанавливаются на автомобили марки Форд и Вольво. Что такое powershift – это механическая роботизированная трансмиссия, которая имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений. В powershift одновременно воплощены положительные моменты механической и автоматической коробки передач. Достоинством является быстрое переключение скоростей, этого нет в гидровлических акпп, а расход топлива такой же, как у автомобилей с механической коробкой.
Стоимость работ при ремонте powershift | пауэршифт:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
адаптация | 5 000 |
колибровка позиционера | бесплатно |
замена сцепления | 14 000 |
замена мехатроника | 6 000 |
Комплекс услуг по ремонту пауэршифт | powershift:
- Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г. Москва 3 000р. — при капитальном ремонте бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, пауэр шифт power shift, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса трансмиссии
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов коробки передач
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Колибровка позиционера
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка агрегата
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок форд фокус 3 пауэршифт (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную powershift на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку пауэршифт — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, позиционеры, мехатроника в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Схема коробки передач пауэршифт (пример)
комплект фрикционных дисков и поршней
соленоиды на плите
Пример дефектовки коробки передач POWERSHIFT:
ПауэрШифт – преселективная роботизированная коробка передач со сдвоенной муфтой, особая конструкция обеспечивает гладкое переключение скоростей без снижения мощности. Ее преимуществами стали сниженные затраты топлива и улучшенная динамика мотора, электроника переключает передачи с использованием сервоприводов. Несмотря на все плюсы, коробка пауэр шифт имеет важный недостаток: сложная конструкция приводит к ее быстрому выводу из строя, и большинство владельцев автомобилей Форд хотя бы раз сталкивались с ее поломками.
Мастерская Premium Color проводит ремонт powershift при любых неисправностях, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и уязвимых местах этой коробки. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вернуть автомобиль к работе с минимальными затратами!
Принцип работы powershift и система управления
В конструкцию агрегата powershift 3 входит 2 параллельных коробки с независимым переключением передач. В процессе эксплуатации автомобиля часть муфты отвечает за включение четных передач, а другая часть – за нечетные. Такая конструкция обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 8%, для владельца автомобиля это экономичное решение.
Управляется коробка пауэршифт полностью при помощи электроники. Она снабжена встроенными автоматическими системами, которые контролируют давление и температуру масла, отслеживают скорость вращения муфты и вала. Управление осуществляется при помощи компьютерного мозга – мехатроника, который сравнивает обороты двигателя со скоростью перемещения машины и быстро принимает решение о переключении передачи.
Скорости переключаются незаметно для водителя, в момент переключения машина не теряет мощности. Это позволяет безопасно обгонять другие автомобили и совершать иные сложные маневры. Конструкцией предусмотрено ручное переключение скоростей по желанию водителя. Некоторые модификации пауэр шифт Форд предусматривают установку подрулевых переключателей, позволяющих менять ступени без рычага селектора акпп.
Типичные неисправности powershift
Шести ступенчатая роботизированная коробка передач обладает немалым количеством преимуществ, однако сложное устройство сделало ее источником проблем для тысяч автолюбителей. Ремонт powershift для Форд Фокус нередко требуется сразу после окончания гарантийного срока автомобиля, причем ремонт обходится достаточно дорого из-за высокой стоимости комплектующих.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим набором типичных неполадок:
- Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей.
- Нарушения переключения первой и второй передачи.
- Утечка масла с появлением следов в поддоне коробки передач.
Вибрация рычага трансмиссии во время движения – это симптом серьезной неисправности, требующей срочного ремонта.
Появление металлической стружки в поддоне – симптом ускоренного износа деталей.
Распространенной проблемой является течь сальников первичного вала, в результате чего масло попадает на механизм сцепления. Проблема возникает при любом пробеге, нередко автовладельцы сталкиваются с ней уже в первый год после покупки автомобиля. Еще одна распространенная неисправность – заклинивание вилок переключения сцеплений, в результате чего их приходится менять. Кроме того, сложная система управления коробки тоже нередко дает сбои, которые можно устранить только в условиях сервисного центра.
Сбои сцепления чаще всего возникают у любителей езды на большой скорости: распространенная проблема даже стала причиной увеличения срока гарантийного ремонта для некоторых представителей модельного ряда Фокус. Проблемы нередко возникают не по отдельности, а в комплексе, в результате приходится менять несколько неисправных деталей и проводить полную разборку механизма. Чтобы избежать крупных затрат, рекомендуется обращаться в сервис уже при первых симптомах неисправностей.
Работы по устранению неполадок коробки передач
Ремонт powershift требует специального оснащения, опыта и профессионализма. Не стоит пытаться разобрать коробку передач самостоятельно или доверять дело универсальным автослесарям. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт только ухудшает ситуацию, в результате владельца машины ожидают более серьезные затраты.
Ремонт powershift на Форд Фокус 3 пауэр шифт включает в себя следующие операции:
- Комплексная диагностика коробки передач. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выявить место неисправности.
- Демонтаж коробки передач, разборка и дефектовка. В процессе дефектовки специалист определяет поврежденные детали и степень их изношенности.
- Регулировка вилок и сцепления, замена изношенных деталей при необходимости.
- Замена блока управления – мехатроника, а также других поврежденных компонентов. Специалист объяснит, какие комплектующие требуется приобрести для устранения выявленных неполадок.
- Монтаж, настройки коробки Фокус 3, а также тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
- В сложных случаях проводится полная замена powershift, эта операция позволит полностью восстановить функциональность автомобиля. Избежать замены можно, если вовремя обратиться в сервисный центр при обнаружении первых признаков неполадок.
Рекомендации по управлению роботизированной коробкой
Powershift требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендации производителей по обслуживанию. Специалисты нашего автоцентра рекомендуют следовать следующим советам при эксплуатации автомобиля, чтобы избежать повторных проблем:
- В режим парковки «Р» можно переходить только после подъема ручного тормоза.
- Нежелательно допускать продолжительную работу мотора в режимах «R», «D» и «S» — это приводит к ускоренному износу деталей.
- Когда машина работает в режиме «S», отключайте клавишу «±», она должна находиться в неактивном состоянии.
- Помните, что буксировать машину в положении «Р» категорически запрещается, это приводит к серьезным поломкам трансмиссии.
Также нельзя забывать, что автомат Форд 3 нуждается в регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При плановом обслуживании проводится осмотр и диагностика. Необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионной жидкости, чтобы исключить трение и ускоренный износ деталей. Забота об автомобиле значительно сокращает затраты на ремонт и позволяет избежать досадных неисправностей в самый неподходящий момент.
Почему стоит обратиться к нам?
Мастерская Premium Color специализируется на ремонте коробки передач пауэр шифт для Фокус 3 и других автомобилей модельного ряда Форд: наши сотрудники отлично разбираются в тонкостях и деталях ремонта. Многолетний опыт работы с роботизированной трансмиссией позволяет специалистам точно локализовать неисправность и найти оптимальный способ ее устранения. Мы восстановим сцепление powershift, и повторный ремонт потребуется очень нескоро.
Обратиться в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач стоит по нескольким причинам:
- Предоставляется гарантия сроком до 2 лет. Гарантийный талон дает право на повторное устранение неполадок, если они возникли по вине наших специалистов.
- При капитальном ремонте коробки передач предлагается бесплатная эвакуация автомобиля: мы сэкономим ваши средства и безопасно доставим машину в автосервис.
- Гарантируется качественный, профессиональный ремонт пауэр шифт Форд Фокус 3 и любой другой модели Форда. Специалист найдет поломку и сможет ее устранить, мы успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.
- Предлагаются доступные цены на устранение любых неисправностей пауэр шифт Фокус и других моделей Форд. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы сэкономить и получить отличный результат.
Если на вашем автомобиле Форд Фокус пауэр шифт вышел из строя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Ознакомьтесь с ценами на диагностические и ремонтные работы в нашем прайс-листе и позвоните нам уже сегодня! Обсудите с менеджером условия и время ремонта, и очень скоро наши сотрудники устранят проблему. Соблюдение простых рекомендаций по вождению и своевременное обслуживание позволят надолго забыть о неполадках коробки передач, и машина будет готова к любым трассам.
Коллективный иск утверждает, что трансмиссия PowerShift в Ford Fiesta, Focus страдает от дефектов
Предлагаемый групповой иск утверждает, что трансмиссия PowerShift в автомобилях Ford Fiesta и Focus определенного модельного года может вызвать множество потенциально опасных проблем и в конечном итоге привести к катастрофическому отказу задолго до конца его разумно ожидаемого срока службы.
В иске на 84 страницах говорится, что ответчик Ford Motor Company рекламировал свою трансмиссию PowerShift как более совершенную и экономичную альтернативу традиционной механической или автоматической трансмиссии.
Хотя «автоматическая ручная» трансмиссия PowerShift теоретически должна предоставлять водителям удобство автоматической трансмиссии без ущерба для эффективности использования топлива и скорости переключения передач, предлагаемых ее механической коробкой передач, она «преследовалась многочисленными проблемами и проблемами безопасности». в деле говорится, что автопроизводитель поспешил вывести на рынок новую коробку передач, несмотря на то, что знал, что она полна проблем.
В частности, коробка передач PowerShift, найденная в В деле утверждается, что модели Ford Fiesta 2017–2019 годов и Ford Focus 2017–2018 годов могут привести к тому, что автомобиль будет скользить, дергаться, толкаться, дергаться, наклоняться вперед или иным образом резко сталкиваться. Кроме того, явные проблемы с коробкой передач PowerShift также могут привести к преждевременному внутреннему износу, внезапному или замедленному ускорению, задержке переключения на более низкую передачу, трудностям при остановке и, в конечном итоге, к катастрофическому отказу.
«Эти условия представляют угрозу безопасности, поскольку серьезно влияют на способность водителя контролировать скорость, ускорение и торможение автомобиля. Например, эти условия затрудняют безопасное слияние с движением. Еще более тревожным является то, что дефект трансмиссии может привести к тому, что автомобиль не будет переключаться на более низкую передачу и замедляться при нажатии на тормоза. В результате истцы и Участники класса столкнулись с тем, что их машины рванули вперед на перекресток на красный свет из-за того, что их тормозные усилия не помогли остановить машину».
Судебный процесс связывает предполагаемые проблемы PowerShift с системой «сухих» сцеплений трансмиссии, которая, согласно делу, может привести к перегреву и выходу из строя сцеплений автомобиля, а также повредить другие компоненты трансмиссии. В некоторых случаях проблема также может усугубляться неправильным программированием модуля управления трансмиссией Fiesta или Focus (TCM), компьютера, отвечающего за автоматическое переключение передач.
Согласно жалобе, Ford никогда публично не признавал проблем с коробкой передач PowerShift и вместо этого активно скрывал их существование, в том числе сообщая водителям, что симптомы, которые они испытали, были «нормальными условиями вождения». В деле говорится, что, несмотря на предварительное урегулирование и освещение в прессе проблем с PowerShift, Ford, тем не менее, продолжал продавать и сдавать в аренду затронутые модели Fiesta и Focus, не информируя потребителей о явных дефектах или отсутствии постоянного ремонта.
«Ни одна общедоступная информация, касающаяся дефекта трансмиссии, не раскрывала, полностью или вообще, существенные факты, известные только Ford, в том числе то, что трансмиссия PowerShift имела серьезные проблемы с момента ее ранней разработки, которые Ford просто не мог исправить, и что сделал транспортные средства класса небезопасными для вождения», — говорится в жалобе. «Коробка передач PowerShift была новой технологией Ford, которую Ford поспешил вывести на рынок, не раскрывая проблем, описанных выше, чтобы истцы и класс могли принимать обоснованные решения о покупке».
Вместо постоянного решения Ford, согласно делу, развернул временные временные меры, такие как перепрограммирование TCM автомобиля, которое, как говорится в иске, просто сбрасывает программное обеспечение трансмиссии PowerShift и не предотвращает возникновение дефекта. В других случаях, говорится в иске, Ford может заменить коробку передач на аналогичную неисправную.
Судебный процесс распространяется на всех физических и юридических лиц в Соединенных Штатах, которые купили или взяли в аренду Ford Fiesta 2017–2019 годов или Ford Focus 2017–2018 годов.
Получайте новости о коллективных исках на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.org здесь .
5 фактов о 6-ступенчатой автоматической коробке передач Ford Powershift
Среди длинного списка достижений Ford в автомобилестроении совершенно новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift попала в заголовки благодаря изменениям, которые она может внести в опыт вождения и технического обслуживания автомобиля Ford.
Еще несколько лет назад трансмиссии делились на две категории: ручные и автоматические. Но Ford хотел объединить лучшее из обоих миров в своей последней коробке передач. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powershift вы получаете ощущение спортивности и эффективности механической коробки передач, которая дает вам облегчение от операций, которые вы получаете от автоматических.
1. Что такое 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift
Согласно определению Херрин Форд, дилер , можно сказать, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift является результатом работы двух параллельных механических коробок передач, которые работают в тандеме и объединяются с помощью механизма двойного сцепления, который может создавать эффекты, аналогичные эффекту автоматической коробки передач.
2. Как это работает
6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift имеет конструкцию с двойным сцеплением, в которой две отдельные 3-ступенчатые коробки передач работают параллельно, а каждое из двух сцеплений управляет тремя передними передачами. Коробка передач начинает автоматически включать следующую передачу в последовательности ожидания переключения. Таким образом, переключение передач становится более быстрым и плавным, поскольку подача мощности остается плавной как при ускорении, так и при замедлении.
3. Мощность с эффективностью
Этот тип трансмиссий основан на точно контролируемой системе крошечного проскальзывания сцепления, которая подавляет шум и вибрации. Нейтральный режим холостого хода отключает коробку передач от двигателя на холостом ходу, чтобы помочь сэкономить топливо, даже если он включен.
Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает крутящий момент на пониженных передачах, а две повышающие передачи снижают обороты двигателя на высоких скоростях, что также повышает эффективность использования топлива.
4. Экономичная конструкция
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Powershift ничем не отличается от базовой автоматической коробки передач. Единственная заметная особенность в нем — это маленькая кнопка, которая переключается на ручке, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль, что делает его идеальным для прохождения поворотов и движения по извилистым холмистым дорогам.
Конструкция сухого сцепления способствует экономии средств по сравнению с традиционными гидротрансформаторами, поскольку она может эффективно устранить дополнительный вес и стоимость гидротрансформатора, масляного радиатора, внутреннего насоса и всех регулярных проверок и дозаправок трансмиссионной жидкости.
5. Создано для обеспечения долговечности
Масло, используемое для 6-ступенчатой автоматической коробки передач Powershift в автомобилях Ford, специально разработано, что обеспечивает более низкую вязкость, что облегчает смазку шестерен и подшипников.