Содержание
Параллельная парковка: пошаговая инструкция для чайников
Во время практических занятий на мотодроме и сдачи экзамена на вождение самое сложное – парковка соблюдением ПДД. Тест провален, если ученик не уложился в определенное время или сбил один из элементов разметки. Чтобы избежать таких последствий и получить заветное разрешение на управление авто, нужно изучить теоретические и практические аспекты этого вопроса.
Что такое параллельная парковка и для чего она нужна
Такой вид паркинга предполагает установку автомашины таким образом, что она находится в один ряд с уже стоящими транспортными средствами. Подобный способ парковки относится к наиболее популярным, поскольку многие авто в городах водители паркуют так, что место для маневра остается не всегда. Но одновременно с этим такая установка ТС – самая трудная в исполнении.
Данный маневр необходим для:
- улучшенных навыков езды за рулем;
- сдачи экзамена на получение водительских прав;
- умения припарковывать авто в один ряд с другими ТС в условиях ограниченного пространства на паркинге.
Ставить таким образом машину разрешают правила дорожного движения, а именно п.12. Кроме этого, полное описание того, как проходит экзамен по параллельной парковке, систему оценивания и возможные ошибки прописаны в приложении 3 в «Методике проведения квалифицированных экзаменов на получение прав».
Правила выполнения параллельной парковки в 2019 году
Экзамен проводят с некоторыми измененными правилами, но суть маневра не изменилась. Его выполнение должно быть быстрым, но при этом аккуратным, чтобы не задеть авто, которые стоят рядом.
Новые правила
Параллельная парковка с 2016 года должна быть проведена не только правильно – оборудование для разметки должно остаться на месте, поскольку сбивать его нельзя. Сильных изменений нет, но появились определенные особенности:
- теперь используют не конусы, а стойки;
- обязательное наличие разметки;
- изменились границы начала и конца разметки;
- маневр должен длиться не дольше 120 секунд.
Чтобы сдать экзамен, нужно все сделать правильно с первого раза.
В какие размеры нужно вписаться
Длина паркинга составляет длину двух транспортных средств, а ширина – ширину одного авто и еще одного метра. Невзирая на то, что раньше разметку меняли с учетом параметров машины, на данный момент ее заранее рисуют и она остается неизменной. На такой разметке можно сдавать экзамен на автомашинах, чья длина превышает базовое авто максимум на 30 см.
Иными словами, площадка размером 1,8х4,4 м сможет принять для экзамена транспорт не короче 4,1 м. Размер парковочного места при этом составляет 2,8х8,8 м.
Чем отличается выполнение упражнения на автодроме и в реальных условиях
Часто водители после успешной сдачи экзамена на автодроме сталкиваются с определенными проблемами в условиях реального города. Это объяснить можно тем, что при обучении инструкторы не имитируют некоторые сложности.
Если учесть, что количество автомашин в городах постоянно увеличивается, то лучший выбор — парковаться передним ходом.
Есть ли какие-то особенности выполнения для женщин
Водители женского пола могут придерживаться таких инструкций:
- Нос авто должен быть выровнен между стойками C и D. Таким образом передние колеса будут повернуты влево, а задний хвост машины окажется внутри стойки N и пунктирной линии.
- Остановить ТС, как только его ось симметрии окажется на середине между C и D.
- Если все выполнить верно, то стойка M, которая является центральной, будет находиться в середине заднего окна.
- Транспорт должен находиться параллельно линии DE.
- В случае, когда автомашина установлена неровно, следует включить первую передачу и вывести ее под углом 45°.
- Выровнять колеса и повторить попытку, избежав ошибки.
Если машина находится в дворике для парковки, то требуется сразу выключить передачу и поставить ее на стояночный тормоз.
Пошаговая инструкция при параллельной парковки
Чтобы ездить за рулем безопасно в черте города, нужно постоянно повышать навыки водителя, оттачивая мастерство. Поэтому важно научиться не только правильно передвигаться, соблюдая все нормы ПДД, но и уметь останавливаться. Помимо этого, если неправильно совершить трюк по параллельной парковке на экзамене, то ВУ не будет получено.
На автодроме
Соблюдение проверенных советов во время обучения обеспечит хорошую ориентацию на признаки, позволяющие маневрировать уверенно и без страха, а главное, быстро и безопасно. Успешно припарковаться параллельно смогут даже новички на дороге, если ориентироваться по зеркалам. Но в этом случае также важно соблюдать пошаговую инструкцию.
На автодроме для обучения предусмотрены имитированные дорожные участки с двумя припаркованными ТС. Будущий водитель должен поставить свой автомобиль между ними, не задев их.
- Подъехать на авто к линии с надписью «Старт» и остановиться перед ней.
- Отрегулировать правое наружное зеркало так, чтобы дорога на уровне задних колес была полностью видна. После этих приготовлений можно двигаться до фишки, которая определяет левый задний угол передней машины («B»).
- Руль следует вывернуть вправо до упора и начать ехать назад до тех пор, пока в боковом зеркале не отобразится крайняя фишка по диагонали перемещения ТС.
- Далее руль необходимо выровнять и все еще сдавать назад до тех пор, пока не выровняется уровень ног водителя с угловой фишкой. Только после этого можно вывернуть рулевое колесо до упора влево и припарковаться.
Пройти тест можно только одним способом: припарковать авто за один раз. При этом включить заднюю передачу можно только единожды.
В реальных условиях
На улицах города, где наблюдается большой поток автомобилей, довольно сложно найти место для автостоянки. Поэтому часто нужно аккуратно и быстро поставить ТС между двумя машинами, что довольно трудно сделать в условиях реальной жизни.
Чтобы все сделать правильно, нужно:
- включить сигнал поворота перед въездом на выбранное место для паркинга и убедиться, что сзади нет пешеходов или других водителей. Остановиться параллельно переднего авто, выровнять задние колеса так, чтобы они оказались на уровне заднего бампера;
- включить заднюю передачу, вывернуть до упора рулевое колесо вправо и начать вправо сдавать, пока в зеркале заднего вида не увидите фары стоящего ТС;
- после этих манипуляций вернуть руль в исходное положение.
Далее вывернуть его влево и продолжать движение параллельно бордюру.
Вероятно, с первого раза совершить маневр не получиться, поэтому целесообразно повторить его несколько раз в районах с небольшой плотностью машин.
Как правильно припарковаться передом
Часто начинающие водители недоумевают, зачем в процессе учебы заниматься заездом с переднего хода. Это необходимо, чтобы на улицах города можно было свободно поставить авто между двумя ТС в условиях ограниченного места.
Выполнять процедуру нужно так:
- передний бампер средства передвижения должен упираться в другой автомобиль;
- немного и осторожно сдать назад;
- после того, как правый передний угол достигнет одной линии с осью парковки, можно двигаться вперед.
Выйти из ТС, не повредив его при этом, а также рядом припаркованные машины, можно, если правильно выбрать ширину. Она должна составлять примерно 1/4 ширины стандартного авто.
Помимо этого, специалисты советуют во время установки «железного коня» ориентироваться на бордюр. Парковка также должна быть по центру между двумя машинами, чтобы расстояние между ними было одинаковым.
Пошаговая инструкция парковки задним ходом
Чтобы припарковать свою «ласточку» задним ходом, нужно сделать следующее:
- Включить заднюю передачу, чтобы включились фонари, сигнализирующие о движении назад.
- Убедиться, что на вашем пути никто не стоит.
- Повернуть руль вправо.
- Удерживать его в выбранном положении и при этом медленно двигаться назад, пока ТС не станет к бордюру под углом 45°. Проехать необходимо так около 1 м;
- Посмотреть в правое зеркало заднего вида. Когда в нем больше не будет отражаться дорога следует повернуть рулевое колесо влево;
- Повернуть руль влево до упора. При этом процедуру проводить нужно быстро;
- Удерживать руль в прежнем положении и двигаться назад до тех пор, пока машина не станет в параллель с бордюром.
Весь смысл параллельной парковки в том, чтобы все ТС быстро и без труда выехали с паркинга.
За что снижают баллы на экзамене в ГИБДД
Экзамен по вождению состоит из различных упражнений, одно из которых: «Парковка ТС и выезд с парковочного места». В его рамках проверяются навыки и умения въехать или выехать с автопарковки за определенное время и при этом не задеть специальные элементы разметки.
Их устанавливают на учебных мотодромах для проведения оценки. Ориентиры конусов такие:
- B – левый задний угол авто, стоящего впереди;
- C – левый передний угодил заднего ТС;
- D – правый передний угол задней машины.
Подобная разметка является имитацией реального случая, поэтому позволяет найти выход из ситуации, которая может произойти за пределами автошколы.
За каждую совершенную ошибку начисляются штрафные баллы:
Ошибка | Штраф, балл |
Не справился за две минуты | 3 |
Повреждение ограждения или наезд на сплошные линии | 3 |
Водитель не пересек линию «CB» | 3 |
Заглох двигатель | 1 |
После остановки автомобиля, водитель не поставил его на стояночный тормоз | 3 |
После остановки машины, переключение на заднюю скорость произошло не вовремя | 3 |
Задание выполнено, но была остановка ТС | 2 |
Отказ в выполнении упражнения | 0 |
Отклонение от заданного пути | 0 |
В случае набора трех баллов, экзамен не сдан.
Сложного в параллельной парковке ничего нет, главное не пропускать занятие и постоянно оттачивать свой навык. Это поможет в будущем выполнять маневр быстро и аккуратно.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ПАРКОВКУ, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Кроме того, параллельная парковка — одно из обязательных упражнений при сдаче на права.
Это не удивительно, ведь умение парковать машину свидетельствует о смекалке человека за рулем, способности чувствовать технику и наличии достаточного практического опыта.
ПОДГОТОВКА МОРАЛЬНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ
В жизни автовладельца бывают ситуации, когда приходится ставить автомобиль в промежуток, лишь немногим превышающий его длину.
Для успешной реализации задачи важно чувствовать автомобиль, привыкнуть к его габаритам. Если на задней дверце висит запаска, а из-под низа задней части выходит фаркоп, помните об этом.
Если забыть о ТСУ, параллельная парковка задним ходом может закончиться банальным ДТП и пробоиной в бампере другого авто.
Оценивая маневренность машины, стоит учесть несколько критериев — радиус поворота колеса, свесы (задний и передний), а также колесную базу.
Отдельно берется в расчет высоту бордюра. Если он сильно большой, попытки припарковаться могут закончиться повреждением кузова и дорогостоящим ремонтом.
Теперь переходим к технической подготовке. Первое, что стоит сделать, это выставить кресло по наклону и высоте. Целью регулировки является достижение оптимальной обзорности через лобовое стекло (дорога перед капотом должна быть хорошо видна).
Выставьте спинку кресла таким образом, чтобы она была наклонена на угол где-то 30 градусов. Выжмите каждую педаль и убедитесь, что вам удобно.
Рычаги не должны находиться слишком близко или, наоборот, далеко. Если вам приходится тянуться или коленки упираются в руль, регулировка выполнена неправильно.
Следующий этап — установка рулевого колеса. Расстояние до груди должно быть таким, чтобы хорошо видеть приборную панель и с легкостью вращать руль. Оптимальное положение, когда спина полностью упирается в спинку кресла, а запястья достают до «баранки».
Заключительный этап подготовки — регулировка зеркала, в котором должно полностью отражаться заднее стекло. При парковке задним ходом такая особенность будет крайне важна.
Боковые зеркала подрегулируйте так, чтобы слева и справа (в нижней части) была видна рукоять задней дверцы.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ И ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ
Первое испытание для начинающего водителя — сдача экзамена, частью которого может стать параллельная парковка задним ходом.
От исполнителя здесь требуется выполнения трех действий:
- Подъехать к линии старта и затормозить перед ней;
- Переместить машину в воображаемое пространство между авто;
- Остановить транспортное средство.
Какую методику будет применять водитель, не оговаривается. Если же исходить из практики, сделать это можно исключительно задним ходом.
Каждая ошибка выливается в штрафные баллы:
Касание или «заваливание» элементов разметки, пересечение специальной линии — пять баллов.
Не удалось въехать за боковой парковочный габарит (прерывистую линию) — пять баллов.
Если в процессе заезда заглох мотор или не отключена задняя передача после завершения маневра — три балла.
Машина не поставлена на ручной тормоз после остановки — три балла.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ
Чтобы избежать штрафных баллов и без проблем сдать экзамен, важно знать пошаговую инструкцию парковки задним ходом:
- Подъезжайте к линии «Старт» и остановитесь.
- Включите первую скорость и двигайтесь до первого «виртуального» авто (фишка «Б»). Остановите машину в момент, как только заднее колесо сравняется с фишкой. Важно, чтобы расстояние между ними было минимальным. Здесь используйте возможности правового бокового зеркала.
- Включите заднюю скорость и крутите руль в правую сторону до предела, после чего начните движение.
- Двигайтесь и контролируйте перемещение по левому зеркалу. Машина постепенно входит в место для парковки.
Как только в зеркале видна фишка «Г», стоит прекратить движение.
- Теперь ставьте руль прямолинейно и начните медленное движение до момента, пока заднее колесо слева не пересечет прерывистую линию.
- Выкрутите руль в левую сторону и снова начните движение. В итоге авто становится за прерывистой линией в промежутке между «виртуальными» авто.
- Остановитесь, отключите скорость и включите ручник. Теперь глушите мотор.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Параллельная парковка задним ходом редко удается новичкам из-за ряда ошибок.
К таковым можно отнести:
- Касание и «заваливание» во время движения установленных с двух сторон фишек.
- Машина становится прямо на линии, из-за чего часть ТС выступает из кармана.
Фишки сбиваются только в случае спешки, когда водитель пытается выкрутить руль в движении. Так действовать нельзя.
Рулевое колесо должно прокручиваться только после полной остановки.
Проблемы с попаданием в габариты имеющегося пространства происходят по двум причинам:
- Рулевое колесо вращается в движении.
- Момент остановки выбран неправильно.
Решить проблему можно только одним способом — повторить маневр. В такой ситуации можно получить штрафной балл, но зато экзамен не будет завален.
ТОНКОСТИ ПАРКОВКИ В ГОРОДЕ
Параллельная парковка в городе, да еще и задним ходом всегда сопряжена с определенными рисками.
Чтобы исключить ошибки, важно четко следовать пошаговой инструкции и следить за подсказками.
Главным секретом параллельной парковки является заход. Новички при желании припарковаться просто проезжают парковочное место и после этого сдают задним ходом. Такой подход ошибочен.
Подъезжая к месту парковки, необходимо включить правый сигнал поворота, «нырнуть» в свободное место, а после выехать из него.
После заезда в «карман» необходимо продолжать движение до момента, пока правое заднее колесо не станет в один уровень с бампером впередистоящего авто. Так удастся занять наиболее выгодную позицию для маневра.
Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом. В это же время контролируйте «картинку» в левом боковом зеркале.
Как только в нем будет видна крайняя к проезжей части фара стоящего сзади автомобиля, можно ставить колеса прямо.
Теперь движение производится до тех пор, пока ось заднего левого колеса не поравняется с линией, соединяющей крайние габариты переднего и заднего авто.
Также стоит посматривать на передний правый габарит машины на факт того, нет ли риска столкновения с другим авто.
СЛОЖНОСТИ ПАРКОВКИ
При параллельной парковке может возникнуть ряд сложностей:
- С выбором места для парковки. Важно помнить, что все автовладельцы паркуют машины по-разному. На первый взгляд пространства может хватать, но на практике припарковать авто не удается. Для комфортной параллельной парковки расстояние между уже стоящими автомобилями должно быть на 1,2 метра больше длины вашей машины.
- С выбором подходящего расстояния. Если вплотную подъехать к впередистоящей машине, высок риск повреждения ее кузова. Если не ориентироваться по заднему колесу (как это было описано выше), угол заезда на парковку будет неправильным. В этом случае придется снова и снова выезжать из «кармана» и пытаться заехать в него.
- С вращением руля. Если перед заездом не выкрутить до конца рулевое колесо вправо, потребуется больше места для парковки. В итоге кузова автомобилей быстро сблизятся друг с другом. В этом случае не останется места для маневра после выпрямления колес. В итоге высок риск наезда колеса на бордюр.
СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ ПАРКОВКИ
Чтобы параллельная парковка задним ходом прошла успешно, стоит усвоить несколько советов:
- Учтите обзорность своего автомобиля. К примеру, в хетчбеках или стандартных седанах размеры кузова могут различаться. Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой. В такой ситуации нужно привыкнуть к машине, изучить пошаговую инструкцию по парковке и потренироваться где-то на отдельном участке.
- Перед сдачей задним ходом желательно заехать в карман, чтобы получить более выгодную позицию.
- Если параллельная парковка проходит на дороге с односторонним движением, четко соблюдайте пошаговую инструкцию и не обращайте внимания на «нервы» других водителей (подмигивание фарами, включение клаксона и так далее). Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала.
Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину.
Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр.
При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо. В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически.
Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида.
При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе. Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ.
Расходы на установку электроника велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо.
Ещё больше полезной информации на наших занятиях, входящих в курс обучения.
Не забудьте подать заявку на курс: www.bashavtoliga.ru
Обратный параллельный парк | Drive
Параллельная парковка задним ходом — это когда вы задним ходом подъезжаете к припаркованному автомобилю и паркуетесь параллельно бордюру.
Где вы должны это практиковать?
- Выберите ровную улицу, где вы можете видеть не менее 50 м в каждом направлении.
- Выберите улицу с небольшим движением.
- Ищите транспортное средство, припаркованное отдельно для начала, с не менее чем 10 м прямого бордюра (без подъездных путей) позади него.
- Когда почувствуете себя уверенно, попробуйте пройти между двумя припаркованными автомобилями.
Въезд в парк
- Укажите налево, прежде чем остановиться, и оставьте индикатор включенным, когда начнете въезжать в парк задним ходом.
- Двигайтесь рядом с автомобилем, за которым хотите припарковаться. Вы хотите, чтобы ваша входная дверь находилась на переднем колесе и примерно в полуметре от него. Это даст вам хорошую стартовую позицию.
- Прежде чем начать движение, проверьте зеркала и слепые зоны на наличие опасностей. Постоянно проверяйте наличие опасностей во время движения задним ходом.
- Начинайте поворачивать руль влево, когда заднее колесо окажется на одной линии с задним бампером припаркованного автомобиля.
- Начинайте поворачивать руль вправо, как только ваш передний бампер отделится от заднего бампера припаркованного автомобиля.
- Двигайтесь вперед, если вам нужно выпрямиться, чтобы вы были параллельны бордюру.
- Чтобы закончить, поставьте машину на нейтраль (для механики) или на парковку (для автомата) и поставьте на ручник.
Советы по правильной параллельной парковке
- Вам нужно будет одновременно смотреть в заднее окно, заднее боковое окно и зеркала, когда вы возвращаетесь в парк.
- Если у вас есть боковые зеркала с электроприводом, отрегулируйте левое вниз. Это поможет вам лучше видеть, где бордюр находится по отношению к вашему заднему колесу.
- Не торопитесь и идите медленно.
Выполнение этого маневра в вашем ограниченном тесте
Вам нужно будет показать экзаменатору, что вы можете выполнять каждую из этих операций, выполняя обратную параллельную парковку.
Проверка вокруг себя при парковке:
- Проверьте свои зеркала и проверьте голову непосредственно перед тем, как начать движение задним ходом.
- Во время движения задним ходом оглядывайтесь назад и проверяйте слепые зоны.
Выполнение параллельной парковки задним ходом:
- Укажите налево, прежде чем съехать на обочину, и оставьте включенным, когда начнете движение задним ходом.
- Совершить парк не более чем за четыре движения.
- Припаркуйтесь не более чем за две минуты (если условия движения не делают это нецелесообразным).
- Не двигайтесь задним ходом на расстоянии более 7 м от впереди идущего автомобиля.
- Закончите с автомобилем параллельно и в пределах 30 см от бордюра и на расстоянии 1–2 м от впереди идущего автомобиля.
- Паркуйтесь без удара о бордюр с толчком.
- Убедитесь, что вы не наезжаете на бордюр.
Выезд из парка:
- Указать направо не менее чем за 3 секунды до выезда с бордюра.
- Проверьте свои зеркала, чтобы выбрать безопасную брешь, в которую можно въехать.
- Перед тем, как съехать с бордюра, проверьте голову через правое плечо.
- Покиньте парк не более чем за два хода (один назад, если нужно, и один вперед).
Вопрос
Следующий навык
Вождение в гору (вручную)
Перейти к следующему навыку
Как параллельно парковать 2 машины | Пройти дорожный тест
Параллельная парковка между двумя автомобилями является более сложной задачей. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать.
Как параллельно парковать 2 машины | Сдать экзамен по вождению
Closed Caption
Введение
Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive. У меня был комментарий от Tes Tesfe, который хотел знать, как параллельно парковаться между двумя транспортными средствами в автомобиле. И она говорила о центре города.
Итак, сегодня я решил дать вам еще несколько ориентиров — несколько разных ориентиров, потому что хорошие инструкторы всегда способны приспособиться к своим ученикам и дать им разные ориентиры, и приспособить свое обучение к собственному опыту студентов, чтобы попытаться заставить их лучше понять концепцию параллельной парковки.
Не провалите экзамен по вождению… купите курс! | |
Курс для новых водителей, желающих получить первую лицензию. Этот курс для самостоятельного обучения дает вам:
|
ГАРАНТИРОВАНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ С ПЕРВОГО РАЗА ИЛИ МЫ ВЕРНИМ ВАШИ ДЕНЬГИ Академия вождения Frontier. Джо немного поговорил со мной о параллельной парковке.
У нас была дискуссия об этом и о том, почему у новых студентов возникают проблемы с этим. Параллельная парковка, к сожалению, не статичное явление, и все меняется, и есть некоторые переменные, связанные с параллельной парковкой.
И из-за этих переменных, к сожалению, часто здесь на YouTube есть много видео, которые обещают «святой Грааль» параллельной парковки. И не работает вроде!
Кроме того, некоторые ориентиры, на которые я собираюсь указать сегодня, Conduite Facile, отличное видео, и я помещу как его информацию, так и информацию Джо для Frontier Driving Academy в поле описания здесь.
Вы можете посмотреть их видео. Но сегодня, что мы собираемся сделать — мы собираемся показать вам, как параллельно парковаться между двумя транспортными средствами. Я дам вам пару различных ориентиров для параллельной парковки между двумя автомобилями, если вы пытаетесь сделать это в центре города.
Мы скоро вернемся с этой информацией — ждите.
С возвращением
Но сегодня мы покажем вам, как это сделать, и дадим вам некоторые ориентиры, отличные от исходного видео. И я положу для вас карточку в правый угол — зацените.
Подъем
Первое, что вам нужно сделать, как мы сказали в первом видео, это подъехать к машине примерно в трех футах от другой машины, как вы можете видеть здесь, в видео. Выровняйте задний бампер, глядя через заднее пассажирское окно и видя задний фонарь.
И в качестве вторичной проверки проверьте, выровнены ли зеркала или вы близко к зеркалу. Вы хотите выбрать угол 45°, который в этом видео является стандартом освещения с другой стороны. И вы поворачиваете свои колеса до упора вправо и назад, пока не окажетесь прямо перед этой отметкой 45 °.
Маркер 45°
Кроме того, в зеркале водителя вы должны видеть переднюю часть автомобиля, находящегося позади вас, по центру зеркала или внутреннюю фару, в зависимости от ширины автомобиля.
Затем вы можете двигаться задним ходом сразу после того, как получите угол в 45°, пока центр заднего номерного знака переднего автомобиля не окажется на одной линии с центром вашей двери. Это будет немного переменная задняя или четвертая часть, но по большей части вы хотите, чтобы центр номерного знака был выровнен с центром двери вашего пассажира.
Это еще один способ определить, насколько далеко вам нужно отойти назад, прежде чем вы повернете колеса до упора влево и назад, пока автомобиль не станет прямо.
Как только вы окажетесь прямо на месте, тяните вперед, пока не увидите верхнюю часть бампера впереди идущего автомобиля.
Остановите и закрепите автомобиль, включив стояночный тормоз, переведя автомобиль в режим «Парковка», если вы едете с автоматической коробкой передач, или в низкий первый год, если вы едете с механической коробкой передач.
И вы говорите экзаменатору, что вы закончили, и экзаменатор откроет дверь и посмотрит, припарковались ли вы примерно в 6-9 дюймах от бордюра или примерно в 20 сантиметрах.
ПРОЙДИТЕ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ С НАШИМ ПОДРОБНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СПИСКОМ! |
ДА! Пришлите мне мой БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
Параллельная парковка для дорожного теста
Параллельная парковка между двумя автомобилями — это не то, с чего должен начинать новый водитель. Если вы только учитесь водить машину и только учитесь параллельной парковке, вам следует отправиться в жилой район, найти один автомобиль и попрактиковаться на нем.
И, как мы уже говорили, при проверке прав — в большинстве случаев — они не заставят вас парковаться между двумя автомобилями, если только это не оживленный городской район, где они просто не могут позволить себе роскошь найти один транспортного средства, они могут заставить вас припарковаться между двумя транспортными средствами.
Парковка между двумя автомобилями
Таким образом, при парковке между двумя автомобилями, как вы видели сегодня, у вас было несколько разных точек отсчета, чтобы выстроиться в линию: задние бамперы — вы также можете проверить зеркала, но зеркала немного переменная, потому что, если вы сядете в другой автомобиль или автомобиль другого размера — более длинный автомобиль такого типа — зеркала не будут точно выровнены.
Так что я по-прежнему выступаю за заднее пассажирское окно — это задняя часть автомобиля, задний фонарь находится в заднем углу пассажирского окна. Однако для угла 45°, когда вы едете задним ходом между двумя транспортными средствами, вы можете использовать внутреннюю фару автомобиля позади вас, чтобы оценить угол 45°.
И убедитесь, что вы близки или близки к этому, но опять же также проверьте свой 45-градусный маркер, который вы выбрали до того, как начали разворот.
И затем, наконец, когда вы поворачиваете — когда вы поворачиваете руль до упора вправо и собираетесь вернуть руль прямо — автомобиль впереди, его номерной знак сзади — центр этого номерного знака — будет где-то около центра двери пассажира с вашей стороны автомобиля.
Таким образом, это дает вам пару различных контрольных точек для параллельной парковки между двумя транспортными средствами, если вы пытаетесь припарковаться между двумя транспортными средствами. К сожалению, если вы делаете это на дорожном тесте, это будет немного сложнее, но есть несколько других ориентиров, которые помогут вам при параллельной парковке.
Вопрос умному водителю:
Какие ориентиры вы используете для параллельной парковки? |
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все это поможет новым водителям, которые берутся за сложную задачу параллельной парковки.
Я Рик с Smart Drive Test, большое спасибо за просмотр.