Рубрики
Разное

P0302 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2: P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0302 — Cylinder 2 — misfire detected

Содержание

P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0302 — Cylinder 2 — misfire detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2558 /
1296

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цилиндр 2 Обнаружено пропуски зажигания

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Марки автомобилей, на которых распространяется этот код, могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. Д.

Причиной сохранения кода P0302 в вашем автомобиле OBD II является то, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил пропуски зажигания отдельных цилиндров. P0302 особенно относится к цилиндру № 2. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле, чтобы узнать местонахождение цилиндра № 2 для данного автомобиля.

Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к слабому искрению или его отсутствию. условие.

Практически на всех автомобилях, оснащенных OBD II, используется система распределителя зажигания (COP) без распределителя, высокоинтенсивная искра, система зажигания. Он контролируется PCM для точного зажигания и синхронизации.

PCM рассчитывает входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии определения времени зажигания.

В реалистическом смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала имеют жизненно важное значение для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM подает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной на каждый цилиндр) срабатывать в последовательном порядке.

Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распределительного вала (валов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя заключается в следующем:

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (и) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его наивысшей точке, а впускной клапан (ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это известно как такт сжатия.

Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент искра зажигания необходима, чтобы вызвать сгорание. PCM распознает положение коленчатого вала и распределительного вала и выдает сигнал напряжения, необходимый для получения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.

Сгорание в цилиндре приводит поршень обратно вниз. Когда двигатель катится через такт сжатия, и поршень номер один начинает выдвигаться к коленчатому валу, впускной клапан (ы) закрывается. Это начинает такт выхлопа. Когда коленчатый вал совершает очередной оборот, поршень номер один снова достигает своей высшей точки. Поскольку распределительный вал (и) выполнил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан — открытым. В верхней части такта выпуска не требуется искра зажигания, поскольку этот такт используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, создаваемое открытым выпускным клапаном (клапанами), в выпускной коллектор.

Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности осуществляется при постоянной подаче напряжения на аккумуляторную батарею с плавким переключением (только при наличии переключателя зажигания в положении ON) и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) PCM. Когда импульс заземления подается на цепь первичной обмотки катушки зажигания, катушка излучает искру высокой интенсивности (до 50000 В) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод или колпачок свечи зажигания и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку цилиндров или впускной коллектор, где она контактирует с точной воздушно-топливной смесью. Результатом является контролируемый взрыв. Если этот взрыв не произойдет, уровень оборотов двигателя будет затронут, и PCM обнаружит его. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и входы напряжения обратной связи отдельных катушек, чтобы определить, в каком цилиндре произошел сбой или в данный момент происходит сбой.

Если пропуски зажигания в цилиндре не соответствуют или являются достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, и индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM фактически обнаруживает пропуски зажигания (затем гаснет, если этого не происходит). Система разработана таким образом, чтобы предупредить водителя о том, что пропуски зажигания в двигателе этой степени могут быть вредными для каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя. Как только пропуски зажигания становятся более постоянными и серьезными, P0302 будет сохранен, и будет происходить постоянное освещение MIL.

Серьезность кода

Условия, способствующие хранению P0302, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код должен быть классифицирован как строгий.

Симптомы кода

Симптомы P0302 могут включать в себя:

  • Снижение производительности двигателя
  • Грубое или нестабильное ощущение от двигателя (на холостом ходу или при небольшом ускорении)
  • Странный запах от выхлопа двигателя
  • Мигающая или постоянная MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка

причины

Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Дефектная катушка (и) зажигания
  • Неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания или сапоги свечей зажигания
  • Неисправный топливный инжектор (ы)
  • Неисправная система подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
  • Большая утечка вакуума в двигателе
  • Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в широко открытом положении
  • Засорен порты EGR

Диагностика и ремонт

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации об автомобиле потребуются для диагностики сохраненного (или ожидающего) кода P0302.

  • Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и чехла свечи зажигания.
  • Компоненты, загрязненные жидкостью (масло, охлаждающая жидкость двигателя или вода), должны быть очищены или заменены
  • Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует (всех) замены свечи зажигания, самое время сделать это
  • Проверьте первичную проводку и разъемы на предмет наличия соответствующей катушки зажигания и при необходимости выполните ремонт.
  • Ключ при работающем двигателе (KOER), прислушайтесь к наличию большой утечки вакуума и при необходимости сделайте ремонт
  • Если бедные коды выхлопных газов или коды подачи топлива сопровождают код пропуска зажигания, они должны быть сначала диагностированы и устранены
  • Все коды положения клапана рециркуляции отработавших газов должны быть исправлены до диагностики кода пропуска зажигания
  • Недостаточные коды потока EGR должны быть устранены до диагностики этого кода

После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Мне нравится записывать эту информацию, так как она может пригодиться позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0302 во время длительного тест-драйва.

Если код сброшен, используйте источник информации о своем транспортном средстве для поиска в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые относятся к рассматриваемым симптомам и коду (-ам). Поскольку списки TSB составлены из многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем, скорее всего, поможет вам поставить правильный диагноз.

Позаботьтесь, чтобы найти цилиндр, который дает сбой. Как только это будет выполнено, вы должны точно определить причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура предназначена для транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким образом, но это более сложный процесс.

Это выглядит следующим образом:

  1. Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего происходит пропуски зажигания. Это может быть сделано путем пробного вождения или проверки данных стоп-кадра
  2. Определив диапазон оборотов, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
  3. Поместите колодку с обеих сторон ведущих колес автомобиля.
  4. Попросите помощника сесть на сиденье водителя и установить рычаг переключения передач в положение DRIVE с включенным стояночным тормозом, чтобы его нога крепко прижималась к педали тормоза.
  5. Займите положение вдоль передней части автомобиля, чтобы вы могли добраться до двигателя с открытым и надежным капотом
  6. Попросите помощника постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая педаль акселератора, пока не произойдет пропуски зажигания.
  7. В случае пропуска зажигания двигателя ВНИМАТЕЛЬНО поднимите катушку зажигания со своего места и отметьте степень образования искры высокой интенсивности.
  8. Высокоинтенсивная искра должна быть ярко-синего цвета и потрясающей по интенсивности. Если это не так, заподозрить неисправную катушку зажигания
  9. Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите известную рабочую катушку со своего места и наблюдайте степень искры.
  10. Рекомендуется замена соответствующей свечи зажигания и чехла / провода, если необходимо заменить катушку зажигания.
  11. Если катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в чехол / провод
  12. Перезапустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру
  13. Соблюдайте интенсивную искру через свечу зажигания. Он также должен быть ярко-синим и интенсивным по своей природе. Если это не так, подозревайте неисправную свечу зажигания для рассматриваемого цилиндра
  14. Если искра высокой интенсивности (для затронутого цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичный тест для топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, обнаружена ли какая-либо разница в оборотах двигателя. Работающая топливная форсунка также издает слышимый тикающий звук.
  15. Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) во время работы двигателя

В большинстве случаев вы найдете причину пропуска зажигания к тому времени, как закончите тестирование на искру высокой интенсивности.

  • Известно, что системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыскивания выхлопных газов в отдельные цилиндры, вызывают симптомы, имитирующие состояние пропуска зажигания. Порталы цилиндров EGR засоряются и вызывают сброс всех газов EGR в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания
  • Будьте осторожны при испытании искры высокой интенсивности. 50000 вольт может быть вредным или даже смертельным в экстремальных условиях
  • При испытании искры высокой интенсивности держите ее подальше от источников топлива, чтобы избежать катастрофы.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. Автомобильные бренды, на которые распространяется этот код, могут включать, помимо прочего, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. Д.

Причина того, что код P0302 сохраняется в вашем автомобиле OBD II, заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания в отдельном цилиндре. P0302 относится к цилиндру номер 2. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать местонахождение цилиндра номер 2 для рассматриваемого автомобиля.

Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к слабой искре или ее отсутствию. условие.

Практически во всех транспортных средствах, оборудованных системой OBD II, используется система зажигания с высокоинтенсивной искрой без распределителя, система зажигания с катушкой-свечей (COP). Он управляется PCM для обеспечения точной искры зажигания и синхронизации.

PCM вычисляет входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии синхронизации зажигания.

В реальном смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала жизненно важны для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM выдает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной для каждого цилиндра) срабатывать в последовательном порядке.

Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распредвала (ов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Вот простой способ объяснить этот аспект работы двигателя:

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (ы) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его наивысшей точке и впускной клапан (ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это называется тактом сжатия.

Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент требуется искра зажигания, чтобы вызвать возгорание. PCM распознает положение коленчатого и распределительного валов и подает сигнал напряжения, необходимый для возникновения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.

Сгорание в цилиндре толкает поршень назад вниз. Когда двигатель проходит такт сжатия, и поршень номер один начинает отводиться к коленчатому валу, впускной клапан (клапаны) закрывается. Это начинает такт выпуска. Когда коленчатый вал совершает еще один оборот, поршень номер один снова достигает своей наивысшей точки. Поскольку распределительный вал (-ы) совершил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. В верхней части такта выпуска искра зажигания не требуется, поскольку этот ход используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, созданное открытым выпускным клапаном (ами), в выпускной коллектор.

Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности достигается при постоянной подаче предохраненного, переключаемого (присутствует только при включенном зажигании) напряжения батареи и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) от PCM. Когда импульс заземления прикладывается к цепи катушки зажигания (первичной), катушка испускает искру высокой интенсивности (до 50,000 XNUMX вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод свечи зажигания или кожух и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров или впускной коллектор, где она контактирует с точной топливно-воздушной смесью. Результат — управляемый взрыв. Если этого взрыва не происходит, это влияет на уровень оборотов двигателя, и PCM его обнаруживает. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и отдельные входы напряжения обратной связи катушки, чтобы определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или пропуск зажигания в настоящее время.

Если пропуски зажигания в цилиндре не являются постоянными или достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, а индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM действительно обнаруживает пропуски зажигания (а затем гаснет, когда это не так). Система разработана таким образом, чтобы предупреждать водителя о том, что пропуск зажигания в двигателе такой степени может нанести вред каталитическому нейтрализатору и другим компонентам двигателя. Как только пропуски зажигания станут более постоянными и серьезными, будет сохранен P0302 и произойдет постоянное свечение MIL.

Уровень серьезности кода

Условия, которые способствуют хранению P0302, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода

Симптомы P0302 могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Ощущение грубости или нестабильности от двигателя (на холостом ходу или при небольшом ускорении)
  • Странный запах выхлопных газов двигателя
  • Мигающее или постоянное свечение MIL (контрольной лампы неисправности)

причины

Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная катушка (и) зажигания
  • Плохие свечи зажигания, провода свечей зажигания или пыльники свечей зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неисправная система подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
  • Серьезная утечка вакуума в двигателе
  • Клапан системы рециркуляции ОГ застрял в полностью открытом положении
  • Забиты порты системы рециркуляции ОГ.

Этапы диагностики и ремонта

Для диагностики сохраненного (или ожидающего) кода P0302 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве.

  • Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и пыльника свечи зажигания.
  • Компоненты, загрязненные жидкостью (масло, охлаждающая жидкость двигателя или вода), необходимо очистить или заменить.
  • Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует (всей) замены свечей зажигания, сейчас самое подходящее время для этого.
  • Осмотрите первичную проводку и разъемы соответствующей катушки зажигания и при необходимости отремонтируйте.
  • При включенном двигателе (KOER) проверьте наличие большой утечки вакуума и при необходимости отремонтируйте.
  • Если коды обедненных выхлопных газов или коды подачи топлива сопровождают код пропуска зажигания, их следует сначала диагностировать и отремонтировать.
  • Все коды положения клапана рециркуляции ОГ должны быть исправлены до диагностики кода пропуска зажигания.
  • Перед диагностикой этого кода необходимо устранить недостаточные коды потока системы рециркуляции отработавших газов.

После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я люблю записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0302 во время продолжительной тест-драйва.

Если код сброшен, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к рассматриваемым симптомам и кодам. Поскольку списки TSB составлены на основе многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем списке, вероятно, поможет вам в постановке правильного диагноза.

Позаботьтесь о том, чтобы найти цилиндр, который пропускает зажигание. Как только это будет выполнено, вы должны определить точную причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура относится к автомобилю, оборудованному автоматической коробкой передач. Транспортные средства с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким способом, но это более сложный способ.

Это выглядит так:

  1. Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего возникают пропуски зажигания. Это можно сделать путем тестовой езды или проверки данных стоп-кадра.
  2. Определив диапазон оборотов, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
  3. Установите клинья по обеим сторонам ведущих колес автомобиля.
  4. Попросите помощника сесть на сиденье водителя и переведите переключатель передач в положение DRIVE с включенным стояночным тормозом и его ногой, твердо нажимающей на педаль тормоза.
  5. Встаньте рядом с передней частью автомобиля, чтобы можно было дотянуться до двигателя, с открытым и закрепленным капотом.
  6. Попросите помощника постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая педаль акселератора до тех пор, пока не появится пропуск зажигания.
  7. При перебоях в работе двигателя ВНИМАТЕЛЬНО поднимите катушку зажигания с места и обратите внимание на степень образования искры высокой интенсивности.
  8. Искра высокой интенсивности должна быть ярко-синего цвета и иметь потрясающую силу. Если это не так, подозревайте, что катушка зажигания неисправна.
  9. Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите заведомо исправную катушку с места и понаблюдайте за степенью искры.
  10. Если необходимо заменить катушку зажигания, рекомендуется заменить соответствующую свечу зажигания и пыльник / провод.
  11. Если катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в кожух / провод.
  12. Перезапустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру.
  13. Наблюдайте за сильной искрой на свече зажигания. Он также должен быть ярко-синим и насыщенным. Если это не так, подозревайте, что свеча зажигания неисправна для соответствующего цилиндра.
  14. Если искра высокой интенсивности (для пораженного цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичную проверку топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, не обнаружена ли какая-либо разница в оборотах двигателя. Работающий топливный инжектор также будет издавать слышимый тикающий звук.
  15. Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) при работающем двигателе.

В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому времени, когда закончите тестирование искры высокой интенсивности.

  • Известно, что системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыска выхлопных газов в отдельные цилиндры, вызывают симптомы, имитирующие состояние пропуска зажигания. Порталы цилиндров системы рециркуляции ОГ забиваются и вызывают сбрасывание всех газов рециркуляции ОГ в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания.
  • Соблюдайте осторожность при испытании искры высокой интенсивности. Напряжение 50,000 вольт может быть опасным или даже смертельным в экстремальных обстоятельствах.
  • При испытании искры высокой интенсивности держите ее подальше от источников топлива, чтобы избежать катастрофы.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 FORD F150 код P0302, P0304Привет, замененные свечи зажигания, катушки, перевернутые катушки и форсунки все еще имеют пропуски зажигания на цилиндрах №2 и №4. Нужна помощь. БАСТ…. 
  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4… 
  • 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300Я только что купил свой первый додж неон, и у меня появилось несколько кодов. Я знаю, что это такое, но не знаю, что могло вызвать проблемы. это неоновый 1998 SOHC 2.0-дверный автомобиль 4 года выпуска, 120,000 XNUMX миль. У него грубый холостой ход и даже хуже, когда он включен. Он спотыкается и дергается на постоянной скорости. 
  • 99 код города P0302Я продолжаю получать этот код на моем двигателе 5.7, уже заменены свечи, провода, датчик коленчатого вала, крышка распределителя топливной форсунки, я очищаю и сбрасываю код, но индикатор проверки двигателя и тот же код возвращаются примерно через 1 день. свет иногда мигает при движении по шоссе. в чем еще может быть проблема… 
  • 2000 Montana p0302 и p0171Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, пробегу 158,000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Прикидываем зажигание… 
  • Только что купил Гранд Чероки с P0300 P0301 P0302… egads!Прежде всего, этот сайт потрясает! Теперь о неприятностях… Я только что купил у одного владельца Jeep Grand Cherokee Limited 2001 года выпуска с 77,000 20 миль для моей невесты, и менее чем через XNUMX миль загорелась чертова лампа проверки двигателя! Я очень хорошо знаю старинные автомобили, но новые вещи поражают мой крохотный ум … че … 
  • Додж Рам P0300 / P0302 / P0304 / P0357Всем привет. У меня Dodge Ram 2002 1500 года выпуска с 4.7-литровым двигателем V8. Моя дочь использовала мой грузовик довольно долго, и недавно она вернула его мне, потому что он начал ездить грубо и умирать. Я проверил коды и вот что у меня получилось: P0300 (общий пропуск зажигания), P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2), P0304 (пропуск зажигания в цилиндре… 
  • P0302 Код 2007 Chevy Cobalt 2.2LПривет, я получаю P0302. Я заменил свечи зажигания, а также заменил блоки катушек цилиндров 2 и 3. Я использовал очиститель топливных форсунок, и код на некоторое время исчез. Иногда он будет сильно переключаться с 1-й на 2-ю передачу, но я думаю, что это связано с кодом P0302. … 
  • новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо…. 
  • 2001 jeep 4.7 несколько кодов p0202 p0175 p0300 p0301 p0302У меня Jeep Grand Cherokee 2001 4.7 года выпуска 120,000 0202 миль. Ехал нормально, на холостом ходу немного сбавил. Один день пошел на запуск, и холостые ходы очень грубые и глохли. Получение кодов p0175, p300, p301, p302, p1. Поменяли катушки на 2 и XNUMX. (сначала очистил коды) и все еще грубо работает на холостом ходу, но теперь не выдает никаких кодов?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0302?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0302, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Причины, симптомы и стоимость в вашем кошельке

Распространите любовь

Код P0302 означает «Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Это может произойти по разным причинам, и механику нужно будет выяснить, что стало причиной срабатывания кода в вашем случае.

через GIPHY

У автомобилиста наверняка будет своя доля проблем с автомобилем в течение жизни. Индикатор Check Engine у ​​большинства водителей вызывает в воображении образы дорогостоящего ремонта и простоя автомобиля. Из-за этого многие люди начинают беспокоиться.

С другой стороны, индикатор проверки двигателя часто указывает на незначительную неисправность в работе, которую следует устранить как можно скорее! Индикатор проверки двигателя загорается, когда модуль управления двигателем сохраняет диагностический код проблемы. Эти DTC (диагностические коды неисправностей) чрезвычайно распространены, особенно по мере старения автомобиля. P0302 является одним из таких кодов неисправности.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о DTC P0302 и о том, как устранить основную причину кода, если он возникнет.

Содержимое

P0302 — Что это значит?

Большинство автомобилей имеют четыре или шесть цилиндров. Один за другим каждый цилиндр зажигает свечу зажигания. Кроме того, над каждым цилиндром имеется свеча зажигания. Свеча зажигания вырабатывает энергию, воспламеняя горючую воздушно-топливную смесь электрической искрой.

Все цилиндры, работающие вместе, управляют вращением коленчатого вала. В результате коленчатый вал может непрерывно вращаться при срабатывании каждого цилиндра. Эта процедура отвечает за бесперебойную работу автомобилей. Если цилиндр дает пропуски зажигания, число оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин) может увеличиваться или уменьшаться. Модуль управления силовым агрегатом сохранит код неисправности, если процент увеличения или уменьшения составляет более 2%.

через GIPHY

Индикатор Check Engine загорится, если число оборотов коленчатого вала в минуту увеличилось или уменьшилось на 2-10%. Точно так же индикатор Check Engine будет мигать, если число оборотов коленчатого вала в минуту увеличилось или уменьшилось на 10%. Мигающий индикатор Check Engine сигнализирует о более серьезной проблеме с пропусками зажигания. Код ошибки P0302 указывает на то, что второй цилиндр пропускает зажигание и не получает достаточного количества искры на свечу зажигания.

На что обратить внимание при появлении ошибки P0302

Симптомы, связанные с появлением кода неисправности P0302, различаются для каждого двигателя. Однако при наличии такого кода пропусков зажигания могут появиться некоторые симптомы, связанные с управляемостью.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с кодом P0302, перечислены ниже:

  • Заикание под нагрузкой
  • Отключение питания
  • Проигрыш в пробеге
  • Время от времени останавливается
  • Что вызывает код P0302?

    Код ошибки P0302 может быть вызван несколькими причинами. Отказ электрической системы или системы выбросов может привести к появлению кода неисправности P0302 в некоторых ситуациях. Причины кода P0302 перечислены ниже:

    • Неисправность свечи зажигания
    • Неисправность провода свечи зажигания
    • Блок катушек не работает.
    • Топливная форсунка неисправна, загрязнена или засорена
    • Компрессия в цилиндре низкая.
    • Чрезмерный износ кнопки ротора
    • Неисправность датчика частоты вращения коленвала/распредвала
    • Клапан поврежден или сгорел
    • Прокладка головки блока цилиндров протекает.
    • Утечки вакуума
    • Неисправность клапана EGR
    • Заглушенные каналы EGR
    • Катализатор забит
    • Неисправность PCM (модуль управления силовым агрегатом)

    Насколько серьезен код P0302?

    Необходимо как можно скорее выявить, диагностировать и устранить основную причину кода пропусков зажигания. Например, эффективность двигателя снижается, когда в двигателе с пропусками зажигания сгорание в одном или нескольких цилиндрах не идеально.

    В результате могут возникать различные проблемы с управляемостью, что может привести к тому, что водитель окажется в затруднительном положении в худшем случае. Наиболее серьезной проблемой, вызванной неустраненным кодом DTC пропусков зажигания, является возможность повреждения каталитического нейтрализатора автомобиля.

    Перегрев основной структуры каталитического нейтрализатора может произойти, когда несгоревшее топливо подается вниз по потоку через выхлопную систему автомобиля. По сути, это обычно приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора с течением времени.

    Действия по устранению ошибки P0302

    Для диагностики и устранения проблем, связанных с P0302, следуйте приведенным ниже инструкциям:

    #1 – Проверьте компоненты системы зажигания

    Неисправность компонентов системы зажигания является основной причиной диагностических кодов неисправности P0302. В результате следует начать диагностику такой проблемы с тщательной оценки всех соответствующих компонентов. Начните с осмотра свечи зажигания номер 2 двигателя на наличие повреждений или неправильного зазора. Затем осмотрите провод свечи зажигания, соответствующий цилиндру № 2, на наличие повреждений или истирания.

    №2 – Проверка искры

    Встроенный тестер искры может проверить искру на цилиндре №2 проблемного двигателя, при условии, что во время предыдущего визуального осмотра не было обнаружено визуальных дефектов.

    #3 — Проверка работы топливной форсунки

    Давление в топливной рампе можно измерить, когда форсунка каждого двигателя активируется с помощью диагностического прибора при включенном зажигании. Если при срабатывании форсунки № 2 давление топлива не падает, следует провести дополнительную диагностику топливной форсунки, чтобы исключить основные электрические неисправности.

    #4 — Ищите любые дополнительные коды ошибок

    Если код неисправности вашего двигателя P0302 не был устранен, вам следует провести дополнительные тесты, чтобы подтвердить отсутствие других кодов DTC. Все соответствующие потоковые данные должны быть проверены, чтобы исключить вероятные ошибки, связанные с датчиком.

    #5: Проведите тест на компрессию

    Если код неисправности P0302 вашего автомобиля сохраняется, необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре двигателя. Дальнейшая диагностика РСМ автомобиля (модуля управления силовым агрегатом) потребуется, если эти значения постоянны по всем цилиндрам, в пределах 10%-15%.

    Обратитесь к сервисной документации производителя вашего автомобиля для окончательной диагностики.

    Какова стоимость исправления кода P0302?

    Невозможно дать точную оценку без адекватной оценки проблемы.

    Большинство мастерских начинают с часа «диагностики», если вы приносите свой автомобиль для диагностики (время, затраченное на диагностику вашей конкретной проблемы). Это может стоить от 75 до 150 долларов, в зависимости от ставки труда в магазине. Если у вас есть мастерская, которая проведет ремонт за вас, они будут применять эту стоимость диагностики к любому требуемому ремонту. После этого магазин сможет предоставить вам точную стоимость ремонта для вашего кода P0302.

    Соответственно, код P0302 может потребовать одного или нескольких из следующих ремонтов для устранения основной проблемы, если она обнаружена должным образом. Эти цены включают компоненты и работу и основаны на средних показателях по стране. Цена зависит от вашего местоположения и типа автомобиля.


    Подробнее о лучших парковках в аэропортах , лучших парковочных местах в вашем городе , самых доступных

    5 автостраховании0006 для вашего автомобиля и  лучших автомоек рядом с вами .


    P0302 — значение, причины, симптомы и способы устранения

    Что означает код P0302?

    • Определение P0302 : Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2.
    • Серьезность проблемы: СЕРЬЕЗНАЯ — немедленно прекратить движение
    • Срочный ремонт: Немедленно исправьте этот код (по возможности в тот же день), чтобы избежать отказа зажигания, повреждения каталитического нейтрализатора и опасных условий
    • Диагностика: Многократные пропуски зажигания могут быть вызваны чем угодно: от неисправных свечей зажигания до низкой компрессии двигателя. Поскольку существует так много переменных, которые могут вызвать пропуски зажигания, лучшая экономия средств — это отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы диагностировать его как можно быстрее и точнее.

    Ваш автомобиль движется, когда бензин сгорает, а энергия вырабатывается внутри камеры, известной как цилиндр. Большинство двигателей имеют 4, 6 или 8 цилиндров, где больше цилиндров обычно означает большую мощность. Мощность генерируется поршнями, которые двигаются вверх и вниз, в то время как топливо воспламеняется в строго определенное время. Пропуски зажигания обычно происходят, когда синхронизация этого зажигания выключена. Ошибка P0302 указывает на пропуски зажигания во втором цилиндре.

    P0302 Причины

    Пропуски зажигания могут быть вызваны многими причинами из-за неисправности системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Наиболее распространенной причиной этого являются неисправные или изношенные блоки катушек свечей зажигания, особенно если вы давно не настраивали их.

    • Неисправные или изношенные свечи зажигания и/или провода свечей зажигания
    • Проблемы с зажиганием, в том числе неисправные или поврежденные катушки зажигания
    • Сбой распределителя
    • Неисправность топливной форсунки
    • Утечка вакуума
    • Низкое давление топлива
    • Датчик распредвала и/или коленвала неисправен
    • ГРМ выкл.
    • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
    • Низкая компрессия двигателя
    • Топливо низкого качества, старое или загрязненное

    P0302 Симптомы

    • Индикатор Check Engine горит или мигает
    • Двигатель работает неровно, колеблется или дергается при ускорении
    • Водители могут не замечать неблагоприятных условий во время вождения
    • В некоторых случаях водители могут испытывать снижение расхода топлива, запах топлива из выхлопных газов, неровную работу на холостом ходу или отсутствие мощности двигателя
    • Обычно ассоциируется с кодами ошибок: P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308

    Как исправить код P0302?

    В случае неисправности, связанной с пропуском зажигания, первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить, что вызывает пропуски зажигания в двигателе.

    Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти ближайший сертифицированный магазин RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.

    Эти магазины могут не только помочь вам понять, что идет не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.

    Сколько стоит исправить код P0302?

    P0302 может быть вызван чем угодно: от старых свечей зажигания до утечек вакуума и плохой компрессии двигателя. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.

    Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0302.

    Возможные затраты на ремонт для P0302

    После правильной диагностики P0302 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ для устранения основной проблемы. Эти цены основаны на средних показателях по стране и включают в себя запчасти и работу. Стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения и типа транспортного средства.

    • Свечи зажигания: 66-250 долларов США
    • Катушки зажигания: 230-640 долларов США (некоторые автомобили требуют снятия впускного коллектора)
    • Провода свечей зажигания: $180-$240
    • Топливные форсунки: $1500-$1900
    • Утечка вакуума: $100–$200
    • Топливный насос: $1300-$1700
    • Регулятор давления топлива: $200-$400

    Самостоятельные действия по диагностике кода P0302

    Код двигателя P0302 может быть вызван целым рядом причин, включая неисправные свечи зажигания, неисправную систему зажигания, неисправность распределителя и многое другое. Если вы хотите попытаться исправить код P0302 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.

    Уровень сложности «Сделай сам»: Средний

    Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.

    Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):

    • Отвертки
    • ИСПРАВЛЕНИЕ
    • Цифровой мультиметр
    • 5/8 дюйма. Головка свечи зажигания
    • Трещотка, головки и удлинители
    • Датчик давления топлива
    • Прибор для проверки компрессии
    • Тестер утечки
    • Свечи зажигания
    • Провода свечей зажигания

    ШАГ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КОДОВ ДВИГАТЕЛЯ.

    Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0302 является единственным присутствующим кодом. Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.

    ШАГ 2: ПРОВЕРЬТЕ НА НЕТ Ослабленных разъемов или поврежденных проводов на катушках зажигания.

    Также обратите внимание на незакрепленные провода заземления двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. Затяните или соедините там, где это необходимо.

    ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

    Изношенные и старые провода свечей зажигания являются распространенной причиной случайных пропусков зажигания. При необходимости замените свечи зажигания и провода и повторно проверьте наличие пропусков зажигания.

    > Как заменить свечи зажигания в 4 простых шага

    > Как определить загрязненную свечу зажигания

    > Как проверить провода свечей зажигания

    > Как зазор между свечами зажигания

    ШАГ 4: ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОЛЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА.

    Если вы определили, что ваша система зажигания работает правильно, возможно, в вашей топливной системе есть проблема, которая вызывает случайные пропуски зажигания. Необходимо проверить следующее, чтобы убедиться, что двигатель получает надлежащее количество топлива.

    • Проверьте давление топлива: Низкое давление топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает надлежащего количества топлива и начинает давать пропуски зажигания. Источником низкого давления топлива может быть топливный насос или регулятор давления топлива.

    > Как проверить давление топлива

    • Проверка топливных форсунок: Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправных или забитых топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.

    > Как проверить форсунки на слух

    > Как проверить форсунки цифровым мультиметром

    ЭТАП 5: ПРОВЕРЬТЕ СЖАТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКУ НА УТЕЧКУ

    Если система зажигания и топливная система проверены, вы можете провести проверку компрессии двигателя и проверку на герметичность, чтобы выяснить, нет ли каких-либо механических проблем, вызывающих пропуски зажигания.

    Общие механические проблемы, которые могут вызвать пропуски зажигания:

    • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
    • Сломанная пружина клапана
    • Сломанное поршневое кольцо
    • Износ направляющих клапанов
    • Прогоревший клапан
    • Пропущен зуб цепи или ремня ГРМ и двигатель выключен.

    Распространенные ошибки диагностики P0302

    Часто упускают из виду слабое крепление электрических разъемов и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *