Содержание
//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’);
Автоцентр Премьер-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 (34783) 36611
Нефтекамск, Дзержинского, 2А
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Всё о DSG | Официальный дилер Фольксваген «Атлант-М» в Смоленске
Ф-АВТО Смоленск
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 4812 39 22 22
Смоленск, ул.Николаева, 74
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
GZJ, HZG, HZH, HZJ, JCA, JCB, JQA, JTA, KBE, KBF, KBG, KBT, KEA, KEK, KHM, KHN, KHP, KHQ, KHX, KJB, KMP, KMQ , KTX, KTY, KTZ, KUA, KUB, KUC, KUD, KUT, LEC, LED, LEE, LEF, LKF, LKG, LKH, LKJ, LKK, LKL, LKM, LKN, LKP, LKQ, LNB, LPH, LPJ , LPK, LPL, LPM, LPN, LPP, LPQ, LQJ, LQK, LQL, LQM, LQN, LQP, LQQ, LQR, LSR, LSS, LST, LSU, LWA, LWE, LWW, LWX, LWY, LWZ, LXA , LYG, LZW, LZX, MAU, MAV, MDH, MGC, MGD, MGE, MGJ, MGK, MGL, MGM, MGN, MGP, MGQ, MGR, MGS, MGT, MGU, MGV, MGW, MGX, MKZ, MLB , MLC, MLD, MLE, MLF, MLG, MLH, MLJ, MLK, MLL, MLM, MLN, MLP, MLQ, MLR, MPH, MPJ, MPK, MPL, MPM, MPN, MPP, MPQ, MPR, MPS, MPT , MPU, MPV, MPW, MPX, MQE, MQF, MQG, MQH, MQJ, MQK, MSL, MSQ, MUV, MYQ, MYR, NAS, NAT, NAU, NAV, NAW, NAX, NAY, NAZ, NBA, NBB , NBC, NBD, NBE, NBF, NBG, NDB, NDC, NDD, NJZ, NKA, NKW, NNX, NPE, NQA, NQB, NQC, NQD, NQE, NQF, NQG, NQH, NQJ, NQK, NQL, NQM , NQN, NQP, NRN, NRP, NRQ, NRR, NRS, NSQ, NTP, NTQ, NTR, NTS, NTT, NTU, NTV, NTW, NTX, NTY, NTZ , NUA, NUB, NUC, NUD, NUE, NUF, PCC, PFC, PFD, PFE, PFF, PFG, PGQ, PGR, PHA, PJQ, PJZ, ПКБ, ПКМ, ПКН, ПКП, ПКК, ПКР, ПКС, ПКТ , PKU, PKV, PKW, PKX, PKY, PKZ, PLA, PLB, PLH, PLJ, PLK, PLL, PLM, PLT, PLU, PLV, PMH, PMJ, PMK, PML, PMM, PMN, PMP, PMQ, PMR , ПМС, ПМТ, ПМУ, ПМВ, ПМВ, ПМХ, ПРБ, ПРК, ПРД, ПРЕ, ПРФ, ПТД, ПТЭ, ПТФ, ПТГ, ПТХ, ПТЖ, ПТК, ПВУ, ПВВ, ПВВ, ПВХ, ПВУ, ПВЗ, ПВА , PWB, PWC, PWD, PWE, PWF, PWG, PWH, PWJ, QFP, QGV, QGW, QGX, QGY, QGZ, QHA, QHB, QHC, QHD, QHE, QHF, QHG, QHH, QHJ, QHK, QHL , QHM, QHN, QHP, QJF, QJG, QJH, QJJ, QJK, QJM, QJN, QPH, QQK, QQT, QQU, QQV, QQW, QQX, QQY, QQZ, QRA, QRB, QRC, QRD, QRE, QRF , QRG, QRH, QRJ, QRP, QRQ, QRR, QRS, QRT, QRW, QRX, QRY, RCQ, RCR, RCS, RCT, RCU, RCV, RCW, RCX, RCY, RCZ, RDM, REL, RFF, RFG , RFH, RFL, RFM, RFN, RFP, RPT, RPU, RPV, RQH, RQJ, RQK, RQN, RQP, RQQ, RQR, RQS, RQT, RQU, RQV, RQW, RQX, RQY, RRT, RRU, RUA , RUC, RUD, RUE, RUF, RUG, RUH, SLP, SLQ, SLR, SLS, SLT, SLU, SLV, SLW, SLX, SLY, SMG, SMU, SMX, SMY, SMZ, SNA |
DQ200, 0 утра (DSG 7)
- Продукты
- СОННАКС
- СОННАКС 01М, 01Н, 01П
- СОННАКС 4L60E, 4L65E
- СОННАКС 722. 6
- СОННАКС А760Е, А761Е
- СОННАКС A960Е
- СОННАКС AB60E, AB60F
- SONNAX AW TF-60SN, 09G
- SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
- SONNAX AW TF-81SC
- SONNAX AW TR-60SN, 09D
- СОННАКС AW55-50SN
- СОННАКС ДП0
- СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
- СОННАКС U660E, U760E
- СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
- СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
- АЙСИН УОРНЕР
- АС69РК
- AW TF-71SC
- AW TF-73SC
- АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
- AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
- AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
- AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- АВФ8Г30
- АВФ8Г45
- AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
- ТФ-70SC
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
- 01J (вариатор)
- 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
- 087, 089, 090
- 09П, 09К
- 0AW (Мультитроник 8 скоростей)
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
- АК300 09С
- АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ДЛ801 0БЗ
- DQ200, 0 утра (DSG 7)
- DQ250, 02E (ДСГ 6)
- DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- DQ381, 0GC
- ДК400 0ДД
- DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
- Раздаточная коробка AUDI
- БМВ
- 4L30E
- 5L40E
- 6Л45
- 6Л45Р
- 7DCT300
- ATC13-1 (цепной привод)
- БМВ ДКП [GS7D36SG]
- Раздаточная коробка BMW
- ЗФ3ХП22
- ЗФ5ХП18
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ5ХП30
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП21
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ6ХП32
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
- 42РЛЭ
- 45РФЭ, 545РФЭ
- 62ТЭ
- 948ТЕ
- А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
- А500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
- A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
- А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
- С632 ДДКП
- СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
- 6DCT470
- 7DCT300 (EDC 7 PS251)
- АР4, АД4, АД8
- AW TF-80SC
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- ДП0, АЛ4
- ДП0, АЛ4
- Ф1С1
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- МБ101, МДЖ3
- ТФ-70SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП20
- ЗФ4ХП20
- ФОРД
- 10R60
- 10R80, 10L90
- 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6F15
- 6Ф35
- 6Ф50Н, 6Ф55Н
- 6Р60, 6Р75, 6Р80
- 8Ф24, 8Ф35
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
- АТХ
- AX4N (4F50N)
- АКСОД, АКСОД, AX4S
- CD4E
- DCT250 (ДПС6)
- DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
- Э4ОД, 4Р100
- Ф3А
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- HF35 eCVT
- ДЖИЛИ
- 7DCT250
- ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
- 3L30
- 3L30 (Th280, Th280C)
- 3L80
- 3L80 (Th500, Th525)
- 3Т40
- 3T40 (Th225, Th225C)
- 4ET50
- 4L30E
- 4L60
- 4L60E, 4L65E
- 4L80E
- 4L80E
- 4T40E
- 4T45E
- 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
- 4T60,4T60E (Th300)
- 4T80E
- 5L40E
- 6L45E, 6L50E
- 6L80E, 6L90E
- 6Т30
- 6Т30
- 6Т40, 6Т45, 6Т50
- 6Т41
- 6Т70
- 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
- 8Л45
- 9Т40, 9Т50, 9Т65
- А210
- АВ55-50СН
- AW60-40LE, AW60-41SN
- АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
- Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
- Стальная пластина 4L30E
- ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
- ТР-9080 ДКП
- ВТ40/ВТ-250
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП16
- ХАВАЛ
- 7DCT450
- ХОНДА, АКУРА
- А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
- Б7ХА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
- BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
- BC5A
- BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
- BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
- БМХА, SLXA (01-05)
- БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , B5SA (2012)
- БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
- Охлаждение HONDA
- Корпус вариатора HONDA
- М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
- М4ВА (вариатор) (96-00)
- М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
- M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
- МСТА (04-08)
- MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
- MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
- МХТА (вариатор) (02-06)
- МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
- МПЗА (95-97)
- МР9А (91-05)
- MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
- МУРА (05-07) (гибрид)
- PL5X, G4, L5 (86-90)
- Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
- PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
- ПИКА
- Соленоиды, датчики скорости
- SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
- SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
- Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
- ХЕНДАЙ, КИА
- 6F24
- 7ДКТ Д7ГФ1
- А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
- А4CF0
- А4CF1, А4CF2
- A5GF1
- A5HF1
- А6ГФ1
- А6LF1
- А6МФ1
- A6MF2H (гибрид)
- А8LF1
- А8ЛР1/А8ТР1
- C0GF1 ГАММА Вариатор
- D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
- F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
- Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
- А6ЛФ3
- Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
- ЯГУАР
- 3L80
- 4L80E
- 5Р55Н
- 722,6
- ДЖФ506Е
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ4ХП24
- ЗФ5ХП19
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП19
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- ЛЕНД РОВЕР
- 5L40E
- ДЖФ506Е
- MPS6 (6DCT450)
- Range Rover VELAR Раздаточная коробка
- ТФ-81SC
- ЗФ4ХП22
- ЗФ5ХП24
- ЗФ6ХП26
- ЗФ6ХП28
- ЗФ8ХП45
- ЗФ8ХП70
- Раздаточная коробка LAND ROVER
- НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
- СР8АТ300Ф
- МАЗДА
- 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
- 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
- 6Ф35
- 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
- А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
- CD4E
- КВ6А, ЭВ6А
- Э4Н71Б, Л4Н71Б
- Ф3А
- Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
- ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- ЛДЖ4АЭЛ
- РК4АЭЛ, ДЖР405Э
- МЕРСЕДЕС
- 722,3
- 722,4
- 722,5
- 722,6
- 722,7
- 722,8
- 722,9
- 724. 0 7G-DCT
- 724.2 (7G-TRONIC Plus)
- 725.0 9G-Tronic (NAG3)
- ЗФ4ХП20
- Раздаточная коробка Mercedes
- МИЦУБИСИ
- DCT470 (SPS6)
- F1C1A (вариатор)
- Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
- Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
- Ф4А41, Ф4А42
- Ф4А51, Ф5А51
- ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
- Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
- НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
- Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
- ДЖФ010Е
- ДЖФ011Э
- ДЖФ012Э
- ДЖФ015Э
- ДЖФ016Е
- ДЖФ017Э
- ДЖФ019Е
- ДЖФ020Е
- ДЖФ302Э
- ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
- ДЖФ403Э
- ДЖФ404Э
- ДЖФ506Е
- ДЖФ613Э
- ДЖР710Э, ДЖР711Э
- Новый вариатор JF016E JF017E
- RE0F21A (вариатор)
- РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
- РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
- РЭ4Р01А
- РЭ4Р03А
- РЭ5Р05А
- РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
- Раздаточная коробка NISSAN
- Опель
- 3L30
- 3Т40
- 4L30E
- 5L40E
- 6Т40
- 6Т45
- А43ДЛ
- АВ50-40ЛЭ
- AW55-50SN
- АВ60-40ЛЭ
- АВ80-40ЛС
- ДЖФ405
- ТФ-80SC
- ПОРШЕ
- 0B5 (ДЛ501)
- 0C8 (ТР-80СД)
- АВ ТР-60СН (09Д)
- ПДК
- ЗФ4ХП22ХЛ
- ЗФ5ХП19ХЛА
- РАВОН
- Фильтры U441 2-го поколения
- Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
- SSANGYONG
- 6F24
- БТР М74
- БТР М78
- ДСИ М11
- СУБАРУ
- 4ЕАТ
- 5ЕАТ
- ЭКВТ
- Р4АКС-ЭЛ
- ТР580
- TR580 GEN2
- ТР690
- СУЗУКИ
- 4АТ
- А174
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А750Е
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- ДЖФ011Э
- ДЖФ015Э
- СР410
- ТФ-70SC
- ТОЙОТА, ЛЕКСУС
- А130Л, А131Л, А132Л
- А140Е, А141Л, А142Л
- А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
- А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
- А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
- А440Ф, А442Ф
- А540Е, А540Х, А541Е
- А650Е
- А750Е
- А760Е, А761Е
- А960Е
- АБ60Э, АБ60Ф
- АК60Ф АВР6Б45
- К110, К111, К114, К115 (вариатор)
- K120 (прямое переключение передач-вариатор)
- К310, К311, К313 (вариатор)
- Л110Ф
- П210
- Р314
- Р710
- Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
- ТЛ-80СН, АА80Е
- У140Е, У140Ф, У240Е, У241Е
- У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
- У340Е, У341Е
- У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
- У540Е, А4ЛБ
- У660Е
- У760Е
- У881Э, У881Ф
- UA80E, UA80F
- УБ80Э, УБ80Ф
- Корпуса клапанов
- Без ремонта
- Восстановленное
- ВОЛЬВО
- AW40 (A341E)
- АВ50-40ЛЭ
- АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- АВ55-50СН, АВ55-51СН
- MPS6 (6DCT450)
- ТФ-80SC
- ЗФ4ХП14
- ЗФ4ХП22
- ЗФ
- Корпус клапана ZF 8HP
- ЗФ 3ХП22
- ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
- ЗФ 4ХП16
- ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
- ЗФ 4ХП20
- ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
- ЗФ 5ХП18
- ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
- ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
- ЗФ 5ХП30
- ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
- ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
- ЗФ 6ХП32
- ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
- ЗФ 8ХП ТКМ
- ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
- ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
- ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
- ЗФ 9ХП48
- ZF CFT23
- ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
- ЗФ CFT30
- ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
- Дополнительное охлаждение и фильтрация
- Переходники для АКПП
- Дополнительные комплекты фильтрации
- Фитинги
- Шланги
- Быстросъемный фитинг
- Ленточные радиаторы AN6
- Ленточные радиаторы AN8
- Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11.
- СОННАКС