Рубрики
Разное

Отличие дизельного от бензинового масла: Чем отличается масло для дизельных двигателей

Отличия масел дизель и бензин — Курилка — Golf2club.com

#1

another

Отправлено 20 March 2013 — 20:38 PM

Грянет замена масла на обоих носках. На бензине заливаю уже десятый год ESSO, а на дизеле всего лишь раз менял после покупки и тоже ESSO. Масло было полусинтетика но на каждого свое. Сейчас имею возможность брать масло ENI от AGIP по приятной цене, и тут возникает проблема выбора. На их оф. сайте есть подбор масла и он выдает мне одну и ту же полусинтетику для обоих машин.
http://eni-ita.lubri…2c9a8eb772b82e3
http://eni-ita.lubri…086e6de85bddc62

это что, типа современное масло которое адаптированно под любой двигатель?
стоит ли рисковать и заливать это?

Сообщение отредактировал another: 20 March 2013 — 20:39 PM

  • Наверх

#2

Нач.

гольфовод

Отправлено 20 March 2013 — 20:45 PM

По счет этих масел ничего не скажу, а так говорят что к дизельному более высокие требования. Я мобил полусинтетику дизельную в жигули лью давление *цензура*ись держит. На фуре работаю — халявное.

  • Наверх

#3

another

Отправлено 20 March 2013 — 21:01 PM

нашел инфу но вопрос не отпал

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
Дата выпуска: 04 Июль 2007
В чем отличие между «дизельными» и «бензиновыми» маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие «дизельного» и «бензинового» масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

  • Наверх

#4

mal

Отправлено 20 March 2013 — 21:04 PM

На VW T5 и VW Amarok на станции у оффициалов лили Castrol, тот же Castrol лил и на бензиновый BMW. . на станции говорили, масла что на бензинку что на дизель одинковые по всем свойствам.. PS говорили за Castrol.
Но лет так 9 назад при замене масла на бензиновом мерсе залили дизельное масло и буквально после 200км давление в двигателе упало .. может соврадение было конечно…

  • Наверх

#5

Рома777

Отправлено 20 March 2013 — 21:12 PM

У нас на мазде с одной бочки «мобил» в разные движки лили. Тоже разницы не вижу, в транзит полусинтетику Кастрол 10-40 лью, полет нормальный.

Сообщение отредактировал Рома777: 20 March 2013 — 21:13 PM

  • Наверх

#6

Нач.

гольфовод

Отправлено 20 March 2013 — 22:16 PM

нашел инфу но вопрос не отпал

Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
Дата выпуска: 04 Июль 2007
В чем отличие между «дизельными» и «бензиновыми» маслами?
Чтобы объяснить, в чем отличие «дизельного» и «бензинового» масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

Спасибо тебе за инфу — мировоззрение расширил! А так класика уже тысяч 70 прошла на грузовом мобиле полусинт., полет нормальный. Только масло конечно на грузовых намного на больший пробег расчитанны — на Камазах, Мазах — 20 тысяч завод дает на минералку отечественного производства, но там есть центрифуга, теплообменник, масляный радиатор и т.д. А на иномарках межсервисный интервал 60 тысяч(ну это на более менее новых и на новых). Может кому — нибудь эта инфа интересна будет.

  • Наверх

#7

КостяБ

Отправлено 20 March 2013 — 23:55 PM

к дизельному более жесткие требования,, и так, в бензин лить дизель без проблем иначе нельзя.

  • Наверх

#8

GZGolf

Отправлено 21 March 2013 — 00:03 AM

как то задовался этим вопросос, дизельное масло на бензинку можно, но не желательно, так как там присадки толи для серы, толи из серы не помню, факт в том что эти присадки нужну только под дизельное топливо а не под бензинку, на бензинки они не айс.
Ездил на масле для дизеля, до переборки, жарл как мамонт маслице, разнице не было, если двиг в порядке нечево кормить его дизельными присадками не для керосинок оно!!! хоть и по сае отвечает присадки оговорюсь еще раз там другие, чернее быстрее на керосинке, свойства теряет быстрее, плюс спец присадки дизеля грубо говоря вредны для керосинки-это что осталось на памяти,аргументировать фактами и ссылками не могу—лень матушка!!!, года два назад легко, не одну недельку убил на этот вопрос

Сообщение отредактировал GZGolf: 21 March 2013 — 00:08 AM

  • Наверх

#9

Get

Отправлено 21 March 2013 — 00:05 AM

я в дизель заливаю g energy expert L 5w40 s/synth полусинтетика

  • Наверх

#10

GZGolf

Отправлено 21 March 2013 — 00:14 AM

хм с забугорной солярой возможно масло одинаковое под бензо и дизель, но не у нас 99,9%

  • Наверх

#11

another

Отправлено 21 March 2013 — 00:44 AM

интересно что этот подбор масла на сайте только полусинтетику предлагает одинаковую, а синтетику и минералку разных типов

  • Наверх

#12

GZGolf

Отправлено 21 March 2013 — 01:34 AM

не верь втюхивателям-маркетологам-ибо енто для них ХЛЕБ

  • Наверх

#13

Santёr

Отправлено 26 March 2013 — 16:15 PM

Если дизель легковой пох чё лить,если ком транспорт яб подумал.
В спринта лью мобил делвак п\синь
От 6 до 10 тык замена на всех машинах.В легковых почаще,в мерсе 8-10 тыщ.
ОБС что дизельное масло качественней.

  • Наверх

#14

diesel maniac

Отправлено 27 March 2013 — 17:03 PM

ну началось опять….
нах всё это нужно ? халява ? а попасть охота ?
лейте нормальное масло , то что положено и будет вам щастье. экономить 300-500р на пробег 5000-7000-10000 км — идиотизм !
лично я предпочитаю ликви моли и шелл всё замечательно. пользую давно , меняю через 5000-6000 км. это на дизеле. у меня всё отлично.
а вот эссо и зик ни кому не советую , потому что это говно. проверено. мотор сразу работает жёстче и вырастает расод.

  • Наверх

#15

another

Отправлено 27 March 2013 — 17:58 PM

уже купил Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40. Залью на выхи.

  • Наверх

#16

Santёr

Отправлено 28 March 2013 — 06:53 AM

про зик не соглашусь.

  • Наверх

#17

jetta2_coupe

Отправлено 28 March 2013 — 15:44 PM

зик — масло мэйд ин ярославль

эни-аджип — рулит
для легковых дизелей до 2 литров все просто — либо полусинт 10-40 либо синтетика 5-40
что автору мешало купить эни 10w40D ?

современные дизеля с сажевым фильтром заливаються обычным 5w30 которое теперь одинаковое для бензина и солярки

Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 28 March 2013 — 15:45 PM

  • Наверх

#18

another

Отправлено 28 March 2013 — 16:37 PM

что автору мешало купить эни 10w40D ?

ты про eni i-Sint 10W-40 ?
меня смущало то что они его рекомендуют для обоих типов двигателей.

  • Наверх

#19

jetta2_coupe

Отправлено 28 March 2013 — 16:48 PM

я про дизельный 10-40

  • Наверх

Моторные масла 10W40 для дизелей, полусинтетика 10W 40для дизельных двигателей

Содержание
  • Особенности масла для дизельного двигателя
  • Рекомендации по выбору масла
  • Выбор основы
  • Как читать маркировки API
  • Полусинтетические масла SINTEC 10W-40
  • Преимущества масел SINTEC



Владельцы автомобилей могут использовать моторное масло 10W-40 для дизелей практически во всех климатических поясах. Особенно если в автомобиле установлена система предпускового прогрева. В состав дизельного масла входят щелочные и противоокислительные добавки, благодаря которым смазочные материалы сохраняют структуру в течение всего периода работы двигателя.

Особенности масла для дизельного двигателя


Такие моторы при работе нагреваются гораздо быстрее, чем бензиновые аналоги. Топливо в них сгорает не полностью, отчего образуется сажа. Кроме того, сам дизель содержит соединения серы, которые при отработке становятся агрессивными окислами. Все эти продукты сгорания попадают в итоге в моторное масло. И если оно низкого качества и не способно сохранять свою структуру и моющие функции, оно также не сможет защитить мотор и приведет его к быстрой поломке.

Рекомендации по выбору масла


Требования к маслу указывает производитель транспортного средства в сервисной документации. Но есть случаи, когда от этих требований отступать допустимо. Например, в жарком климате более востребованы сорта смазок с большим индексом низкотемпературной вязкости. В холодном климате, наоборот, низкий индекс помогает избегать проблем с пуском. Нужно обязательно смотреть, для какого типа автомобиля предназначено масло. Нельзя заливать смазку для грузовых машин в легковые, и наоборот. Производители смазочных материалов добавляют в масла для разных автомобилей разные присадки. Например, если залить в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, увеличится образование нагара на поршневой системе, т. к. приводы легковых машин рассчитаны на большие обороты.


Выбор основы


Для дизельных двигателей производят масла всех трех типов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическая основа имеет ряд преимуществ благодаря своим низкотемпературным свойствам. Но она же и самая дорогая. Кроме того, для машин с пробегом больше 100 тыс. км лучше ее не применять и сделать выбор в пользу полусинтетики. Самый недорогой вариант — минеральные масла. Их часто покупают для обслуживания сельскохозяйственной техники, тракторов, автобусов и другого коммерческого транспорта. Оптимальный вариант по стоимости и качеству — полусинтетические масла. В их состав входит синтетика и минералка в определенной пропорции, а также высокотехнологичные присадки. В итоге полусинтетическое масло приобретает стабильные характеристики, продлевает ресурс двигателя и отличается невысокой ценой.

Как читать маркировки API


По стандартам этой системы, изготовитель указывает характеристики масел через косую черту. Например, масла SINTEС обозначаются МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF или СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС. То есть смазка подходит для обоих типов двигателей.


Буквенные обозначения, относящиеся к дизельным моторам, надо читать так:

  • СС — относится к приводам с умеренным или атмосферным наддувом;
  • CE и CD — применяются в двигателях с высоким наддувом;
  • CF-4 — для четырехтактных двигателей, выпущенных до 1990 года;
  • CF — для легковых машин;
  • CG-4 — используются в силовых агрегатах, выпущенных до 1994 года;
  • CD-11 и CF-2 — для двухтактных двигателей.

Полусинтетические масла SINTEC 10W-40


Компания поставляет полусинтетические масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: для легковых, легких коммерческих машин и автобусов.


SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF


Масло предназначается для новых моделей машин с бензиновыми ДВС и дизельными двигателями с турбонаддувом и катализатором. Высокотехнологичные присадки придают смазке отличные эксплуатационные свойства.


SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD


Это масло изготовлено из высокоочищенной базы с добавлением присадок и применяется в дизельных и бензиновых моторах грузового и легкового транспорта.


SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF


Это премиальное всесезонное масло наивысшей категории, в котором в качестве присадки используется дисульфид молибдена. Оно мгновенно смазывает двигатель, обладает противозадирными и антифрикционными свойствами и защищает от износа даже в минусовые температуры. Дисульфид молибдена снижает трение и повышает топливную экономичность.


Преимущества масел SINTEC


Полусинтетическая основа делает смазочные материалы SINTEC доступными по цене. При этом пакет высокотехнологичных присадок обеспечивает высокое качество состава. Часто владельцам дизельных автомобилей не рекомендуют применять масло 10W-40 при температурах ниже -20…-25 °С. Однако, у масел SINTEC температура застывания — -38 °С. Это превосходит стандарты API, предъявляемые к этому классу смазочных материалов, и гарантирует надежный запуск мотора в зимний период. В ассортименте есть смазки для двигателей с большим пробегом, устаревших ДВС, а также грузовиков последних моделей, в которых установлены сажевые фильтры и к которым предъявляют жесткие требования в части экологичности выбросов.

Бензин против дизельного топлива: разница между этими видами топлива и способами их изготовления

Добавлено 12 июля 2017 г.
 Колесо новостей  бензин против дизельного топлива , как производится дизель , как производится бензин

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу

Отправить по электронной почте

Вы когда-нибудь заезжали на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным топливом и бензином или как они вообще производятся? Несмотря на то, что оба типа топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, существует несколько ключевых различий в производстве и использовании дизельного топлива и бензина. Это руководство даст вам краткое изложение разницы между бензином и дизельным топливом.

Что такое бензин?

Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большую часть потребностей транспорта во всем мире. Бензин, также известный как бензин, представляет собой углеводород, полученный из сырой нефти. В естественном состоянии бензин представляет собой жидкость с отчетливо сильным запахом.

Бензин работает с двигателями внутреннего сгорания и имеет рейтинговую систему, основанную на октановом числе. Как правило, среднее октановое число составляет 91 или 92. Заправочные станции обычно предлагают топливо премиум-класса с октановым числом до 9.8. Более высокие октановые числа обычно содержат присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

Как производится бензин?

Бензин начинается с сырой нефти, находящейся глубоко в недрах земли. Будь то на суше или на дне океана, компании могут копать на глубину до 1000 футов и более, чтобы найти сырую нефть. Специальное оборудование используется для бурения земли, чтобы найти сырую нефть. После обнаружения бур извлекают из земли и заменяют трубой, которая будет его извлекать.

Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы, чтобы ее можно было превратить в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

Фракционная перегонка

Первый шаг в производстве бензина из сырой нефти – это отделить большие цепочки молекул от малых цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда масло закачивается, а затем подвергается сильному нагреванию (более 600°F).

Во время этого процесса самые большие молекулы испарятся, а пары поднимутся на вершину башни. Внутри башни бензин, природный газ и керосин будут выбрасываться вверху. Между тем, в нижней части башни будут различные смазки.

Процесс рафинирования

Следующий этап называется процессом рафинирования, который проводится для создания химического изменения с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий. Все они работают вместе, чтобы разрушить более крупные молекулы.

Присадки

После завершения процесса очистки следующим шагом будет добавление присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое сгорание бензина и повреждение двигателя. Затем бензин готов к оценке по октановому числу. Чем выше октановое число, тем выше качество.

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо – любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых используется безискровое воспламенение топлива благодаря сжатию впускной воздушной смеси и впрыску дизельного топлива. Назван в честь Рудольфа Дизеля, который экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 19 века.00-х годов дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Это часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и т. д. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые полагаются на дизельное топливо для получения электричества.

Наиболее распространенный вид дизельного топлива называется петродизель, который представляет собой дизельное топливо, полученное из нефти. Есть также несколько ненефтяных альтернатив дизельному топливу, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса для жидкости.

Как производится дизельное топливо?

Дизельное топливо начинает свой цикл как сырая нефть, которую необходимо добывать. После сбора урожая его транспортируют на нефтеперерабатывающий завод, где он проходит три определенных процесса:

Разделение

Первый процесс называется разделением. На этом этапе сырая нефть помещается в дистилляционные башни, которые имеют экстремальное количество тепла в диапазоне от 200°C до 350°C. Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

Верхняя часть башни имеет другую температуру, чем нижняя, поэтому разделение стало возможным. В верхней части башни будет газ пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни все смазочные материалы.

Конверсия

Следующий этап процесса называется конверсией, при котором на более тяжелых нефтях используется катализатор. Этот шаг может создать дополнительный пропан, дизельное топливо и бензин.

Очистка

Последний этап процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо пройдет проверки и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

Различия между бензином и дизельным топливом

Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива производятся из сырой нефти, между ними существует много различий. Ниже приводится список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

  • Бензин более летуч, легко воспламеняется, менее плотный и легче дизельного топлива.
  • Дизель имеет больше энергии на галлон, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проезжают больше миль на галлон, чем бензиновые.
  • Бензин имеет более высокий уровень CO2 и угарного газа, чем дизельное топливо, но не производит взвешенных твердых частиц, как дизельное топливо.
  • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
  • Вязкость дизельного топлива увеличивается при более низких температурах, тогда как бензин вообще не меняется.

В конечном счете, дизельное топливо лучше всего подходит для больших автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким расходом топлива. Бензин лучше всего подходит для небольших, компактных автомобилей с меньшим расходом топлива.

Об авторе: Чарльз Мартин

Чарльз — бывший техник и механик по автомобилям и мотоциклам, который написал для нескольких веб-сайтов, связанных с автомобилестроением, включая topautotools, соучредителем которого он является. Любимая машина Чарльза — 19.66 Shelby 427 Cobra и любит писать обо всем, что связано с автомобилем, включая лучшие инструменты и советы, которые помогают обычным людям принимать правильные решения во всем, что связано с автомобилем.

Эта статья содержит рекламные ссылки.

The News Wheel

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Разница между бензином и дизельным топливом

17 июня 2021 г. 17 июля 2021 г. / ХИМИЯ / 2 минуты чтения

1
Основные различия между бензином и дизелем:

Расскажи о различиях

    Бензин и дизельное топливо. Возможно, это не самая важная тема для вас, но важно узнать о различиях между бензином и дизельным топливом.

    Что такое бензин?

    Нефть, также известная как сырая нефть и нефть, представляет собой встречающуюся в природе желтовато-черную жидкость, обнаруженную в геологических формациях под поверхностью Земли. Он обычно перерабатывается в различные виды топлива. Компоненты нефти разделяют с помощью метода, называемого фракционной перегонкой, т.е. разделения жидкой смеси на фракции, отличающиеся температурой кипения, с помощью перегонки, обычно с использованием ректификационной колонны.

    Состоит из встречающихся в природе углеводородов различной молекулярной массы и может содержать различные органические соединения. Название нефть охватывает как встречающуюся в природе необработанную сырую нефть, так и нефтепродукты, которые состоят из очищенной сырой нефти.

    Нефть, представляющая собой ископаемое топливо, образуется, когда большое количество мертвых организмов, в основном зоопланктона и водорослей, погребено под осадочной породой и подвергается сильному нагреву и давлению.

    Что такое дизель?

    Дизельное топливо в целом представляет собой любое жидкое топливо, специально предназначенное для использования в дизельных двигателях, в которых воспламенение топлива происходит без искры в результате сжатия поступающей воздушной смеси и последующего впрыска топлива. Поэтому дизельному топливу необходимы хорошие характеристики воспламенения от сжатия.

    Наиболее распространенным типом дизельного топлива является специальный фракционный дистиллят нефтяного мазута, но все чаще используются альтернативы, не полученные из нефти, такие как биодизельное топливо, дизельное топливо из биомассы в жидкость (BTL) или газ в жидкость (GTL). разработаны и приняты. Чтобы различать эти типы, дизельное топливо, полученное из нефти, все чаще называют 9.0031 петродизель в некоторых академических кругах.

    Во многих странах дизельное топливо стандартизировано. До того, как дизельное топливо было стандартизировано, большинство дизельных двигателей обычно работали на дешевом жидком топливе; эти мазуты до сих пор используются в дизельных двигателях судов. Несмотря на то, что дизельное топливо специально разработано для дизельных двигателей, оно также может использоваться в качестве топлива для некоторых недизельных двигателей, например, двигателя Акройда, двигателя Стирлинга или котлов для паровых двигателей.

    Дизель

    БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
    Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. изготовлен из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода.
    Температура кипения от 40°C до 205°C. Они имеют температуру кипения от 250°C до 350°C
    Легко воспламеняется, чем дизельное топливо. Менее воспламеняемый, чем бензин
    Обладает более высокой летучестью, чем дизельное топливо, поскольку содержит легкие углеводороды. Менее летучий, чем бензин, поскольку содержит тяжелые углеводороды.
    Энергетическая ценность бензина составляет около 46,7 мегаджоулей на литр Энергоемкость дизельного топлива составляет около 38,6 мегаджоулей на литр

    Заключение:

    Мы можем заключить, что бензин и дизельное топливо – это виды топлива, используемые для работы транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *