Содержание
От отношения каких параметров зависит степень сжатия двигателя?
От отношения каких параметров зависит степень сжатия двигателя?
а)отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра; б)отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания; в)отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
1 Ответ
0 голосов
отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания; в)отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
ответил
от
raad
Похожие вопросы
Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность двигателя?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
В каких пределах лежит степень сжатия у дизельных двигателей?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Степень сжатия файла зависит:
спросил
от
Айым
в категории Компьютеры, Связь
как влияет степень сжатия на мощность и экономичность
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Какой двигатель имеет большую степень сжатия?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
В каких единицах измеряют мощность двигателя?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
От географической широты, от соотношения количества осадков и испарения зависит степень … воды в океане
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ
От каких величин, характеризующих движение молекул, непосредственно зависит давление газа?
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
От каких величин, характеризующих движение молекул, непосредственно зависит давление газа?
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
Работа, каких из перечисленных ниже сил зависит от формы пути? 1. Сила тяготения. 2.Сила упругости. З.Сила трения.
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
Как отличить впускной клапан от выпускного одного двигателя?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Какие такты могут совершаться в цилиндре 4-х тактного двигателя , когда поршень движется от ВМТ к НМТ?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Поршень движется от НМТ к ВМТ, открыт выпускной клапан. Какой такт происходит в цилиндре двигателя?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Относительная независимость параметров фигуры от изменения её фона это:
спросил
от
Akma
в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ
Энергетическое образование
1. Циклы газовых двигателей
Прямое преобразование тепловой энергии в работу запрещается постулатом Томсона. Поэтому для этой цели используются термодинамические циклы. Термодинамические циклы это круговые процессы в термодинамике, то есть такие процессы, в которых совпадают начальные и конечные параметры, определяющие состояние рабочего тела (давление, объём, температура и энтропия). Термодинамические циклы являются моделями процессов, происходящих в реальных тепловых двигателях.
Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать полученное количество теплоты в механическую работу. Механическая работа в тепловых двигателях производится в процессе расширения некоторого вещества, которое называется рабочим телом. В качестве рабочего тела обычно используются газообразные вещества (пары бензина, воздух, водяной пар).
Прямой термодинамический цикл.
Для того, чтобы управлять состоянием рабочего тела, в тепловую машину входят нагреватель и холодильник. В каждом цикле рабочее тело забирает некоторое количество теплоты $Q_1$ у нагревателя и отдаёт количество теплоты $Q_2$ холодильнику. Работа, совершённая тепловой машиной в цикле, равна, таким образом:
$$A=Q_1-Q_2-ΔU = Q_1-Q_2. $$
Изменение внутренней энергии $ΔU$ в круговом процессе равно нулю (это функция состояния), а работа не является функцией состояния, иначе суммарная работа за цикл также была бы равна нулю.
Поэтому тепловой, или, как его ещё называют, термический или термодинамический коэффициент полезного действия тепловой машины (отношение полезной работы к затраченной тепловой энергии) равен:
$$η=\frac{A}{Q_1} =\frac{Q_1-Q_2}{Q_1} =\frac{M·q_1-M·q_2}{M·q_1}=\frac{q_1-q_2}{q_1} =1-\frac{q_2}{q_1}.$$
Цикл Карно. Французский инженер Сади Карно в 1824 году впервые дал теоретическое объяснение работы тепловых машин. Основное положение теории С. Карно, впоследствии получившее название принципа Карно, состоит в том, что для получения работы в тепловой машине необходимы, по крайней мере, два источника теплоты с разными температурами.
Карно предложил идеальный цикл тепловой машины, где используются два источника теплоты с постоянными температурами: источник с высокой температурой – горячий источник и источник с низкой температурой – холодный источник. Поскольку цикл идеальный, то он состоит из обратимых процессов теплообмена между рабочим телом и источниками теплоты, протекающим по двум изотермам, и двух идеальных адиабат перехода рабочего тела с одной изотермы на другую.
Цикл Карно.
В цикле Карно горячий источник теплоты с $T_1=const$ передает теплоту рабочему телу, это обратимый процесс, поэтому рабочее тело получает теплоту $q_1$ по изотерме AB. На процессе BC рабочее тела расширяется по обратимой адиабате от $T_1$ до $T_2$. В обратимом процессе CD рабочее тело передает теплоту $q_2$ холодному источнику по изотерме $T_2=const$. На процессе DA рабочее тело сжимается по обратимой адиабате от $Т_2$ до $Т_1$.
Для цикла Карно в $T-s$ диаграмме подведенная $q_1$ и отведенная $q_2$ теплота к рабочему телу представляют площади под изотермическими процессами, которые соответствуют прямоугольникам со сторонами: для $q_1$ – с $T_1$ и $Δs$, для $q_2$ – с $T_2$ и $Δs$. Величины $q_1$ и $q_2$ определяются по формулам изотермического процесса:
$$q_1=T_1·Δs,$$
$$q_2=T_2·Δs.$$
Работа цикла Карно равна разности подведенной и отведенной теплоты:
$$l_ц=q_1-q_2=(T_1-T_2)·Δs.$$
В соответствии с выражением выше получить работу возможно только при наличии разности температур у горячего и холодного источников теплоты. Максимальная работа Цикла Карно теоретически была бы при $Т_2=0$ K, но в качестве холодного источника в тепловых машинах, как правило, используется окружающая среда (вода, воздух) с температурой около $300$ K. Кроме этого, достижение абсолютного нуля в природе невозможно (этот факт относится к третьему закону термодинамики). Таким образом, в цикле Карно не вся теплота $q_1$ превращается в работу, а только ее часть, Оставшаяся после получения работы теплота $q_2$, отдается холодному источнику, и при заданных $Т_1$ и $Т_2$ она не может быть использована для получения работы, величина $q_2$ является тепловыми потерями (тепловым сбросом) цикла.
Термический КПД цикла Карно может быть записан в виде
$$η=1-\frac{q_2}{q_1} =1-\frac{T_2·Δs}{T_1·Δs}=1-\frac{T_2}{T_1}.$$
Таким образом, КПД цикла Карно будет тем больше, чем больше $T_1$ и меньше $T_2$. При $T_1=T_2$ КПД равен нулю, т.е. при наличии одного источника теплоты получение работы невозможно.
Цикл поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Тепловые двигатели, рабочим телом которых являются газообразные продукты сгорания топлива, сжигаемого непосредственно внутри цилиндра двигателя, называются поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Поршневые ДВС делятся на двухтактные, у которых один рабочий ход приходится на два хода поршня, и четырехтактные с одним рабочим ходом на четыре хода поршня. Кроме того, поршневые ДВС подразделяются на двигатели с подводом теплоты при постоянном объеме (быстрого сгорания), двигатели с подводом теплоты при постоянном давлении (постепенного сгорания) и двигатели, работающие по смешанному циклу.
Идеализируя рабочий цикл как двухтактных, так и четырехтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, получают термодинамический цикл, называемый часто циклом Отто. В этом цикле процесс сжатия рабочей смеси происходит по адиабате 1-2. Изохора 2-3 соответствует горению топлива, воспламененного от электрической искры, и подводу теплоты $q_1$. Рабочий ход, осуществляемый при адиабатном расширении продуктов сгорания, изображен линией 3-4. Отвод теплоты $q_2$. осуществляется по изохоре 4-1, соответствующей в четырехтактных двигателях выпуску газов и всасыванию новой порции рабочей смеси, а в двухтактных – выпуску и продувке цилиндра.
Термодинамический цикл поршневого ДВС с подводом тепла при постоянном объеме $v=const$ (цикл Отто).
Термический КПД рассматриваемого цикла вычисляется следующим образом:
$$η_t=1-\frac{q_2}{q_1} =1-\frac{c_v·(T_4-T_1)}{c_v·(T_3-T_2)}=1-\frac{T_4-T_1}{T_3-T_2}=1 — \frac{ \frac{T_4}{T_1} — 1 }{ \frac{T_3}{T_2} — 1 } · \frac{T_1}{T_2}. {k-1}}.$$
Из этого выражения видно, что термический КПД двигателей, работающих по циклу Отто, зависит только от степени сжатия $ε$, и с увеличением $ε$ $η_t$ возрастает. Понятно, что температура в конце сжатия $T_2$ не должна достигать температуры самовоспламенения горючей смеси. Поэтому степень сжатия в реальных двигателях такого типа составляет порядка $7-10$ или несколько больше, в зависимости от антидетонационных свойств применяемого топлива.
Степень сжатия в цикле ДВС может быть повышена, если сжимать не горючую смесь, а воздух, и затем получив высокое давление и температуру, обеспечить самовоспламенение распыленного в цилиндре топлива. В этом случае процесс горения затягивается, и двигатели такого типа характеризуются постепенным (или медленным) сгоранием топлива при постоянном давлении. Идеализированный цикл такого двигателя внутреннего сгорания называется циклом Дизеля. Рабочее тело (воздух) сжимается по адиабате 1-2, а изобарный процесс 2-3 соответствует процессу горения топлива, т. е. подводу теплоты $q_1$. Рабочий ход выражен адиабатным расширением продуктов сгорания 3-4. Наконец, изохора 4-1 характеризует отвод теплоты $q_2$, заменяя для четырехтактных двигателей выпуск продуктов сгорания, а для двухтактных выпуск и продувку цилиндра.
Термодинамический цикл поршневого ДВС с подводом тепла при постоянном давлении $p=const$ (цикл Дизеля).
Формула для расчета термического КПД в этом случае принимает вид:
$$η_t=1-\frac{q_2}{q_1}=1-\frac{c_v·(T_4-T_1)}{c_p·(T_3-T_2)}=1-\frac{T_4-T_1}{k·(T_3-T_2)}=1-\frac{ \frac{T_4}{T_1} — 1 }{ k·\frac{T_3}{T_2} — 1 } ·\frac{T_1}{T_2}.$$
Кроме степени сжатия $ε$, у цикла Дизеля имеется еще одна характеристика – степень предварительного расширения:
$$ρ=\frac{v_3}{v_2}.$$
Для изобары 2-3 можно записать $\frac{v_3}{v_2}=\frac{T_3}{T_2}$. Рассматривая изохору 4-1 и учитывая $p_4·v_4^k=p_3·v_3^k$, $p_1·v_1^k=p_2·v_2^k$ и $v_4=v_1$, получаем:
$$\frac{T_4}{T_1}=\frac{p_4}{p_1}=\frac{p_4·v_4^k}{p_1·v_1^k}=\frac{p_3·v_3^k}{p_2·v_2^k}=ρ^k. {k-1}}.$$
Это выражение показывает, что основным фактором, определяющим экономичность двигателей, работающих по циклу Дизеля, также является степень сжатия $ε$, с увеличением которой термический КПД цикла возрастает. Нижний предел для $ε$ обусловлен необходимостью получения в конце сжатия температуры воздуха, значительно превышающей температуру самовоспламенения топлива. Верхний предел $ε$ (до $20$) ограничен допустимым давлением в цилиндре, превышение которого приводит к утяжелению конструкции двигателя и увеличению потерь на трение. Повышение степени предварительного расширения $ρ$ вызывает снижение термического КПД цикла. Отсюда следует, что с увеличением нагрузки и удлинением процесса горения топлива экономичность двигателя уменьшается. Это следует учитывать, наряду с другими обстоятельствами, при определении оптимального режима работы двигателя.
Цикл Тринклера или цикл со смешанным подводом теплоты, по которому работают современные бескомпрессорные дизели, осуществляется по следующей схеме. {k-1}}.$$
Параметр $λ$ называется степенью повышения давления и рассчитывается так:
$$λ=\frac{p_3}{p_2}.$$
В двигателях, работающих по циклу Тринклера, распыл топлива производится механическим топливным насосом высокого давления, а воздушный компрессор, применяемый в двигателе Дизеля, отсутствует. Степень сжатия $ε$ в рассматриваемом цикле может достигать $18$ и более.
Легко показать, что математическое выражение термического КПД цикла со смешанным подводом теплоты является общим для циклов поршневых ДВС.
Сравнение эффективности рассмотренных циклов проведем на $T-s$ диаграмме, предположив, что в каждом из них достигается одинаковая максимальная температура $T_3$.
Одинаковы и количества отведенной теплоты $q_2$ в каждом цикле (площадь 14аb). При таких условиях теплота цикла $q_ц$, равная полезной работе цикла $l_ц$, будет наибольшей для цикла Дизеля 12”34 и наименьшей для цикла Отто 1234. Цикл Тринклера 12’3’34 занимает промежуточное положение.
Сравнение циклов ДВС на $T-s$ диаграмме 1234 – цикл Отто; 12”34 – цикл Дизеля; 12’3’34 – цикл Тринклера.
Таким образом, термический КПД, характеризующий степень термодинамического совершенства цикла, будет наибольшим для цикла Дизеля с подводом теплоты при постоянном давлении и наименьшим для цикла Отто с подводом теплоты при постоянном объеме.
Цикл двигателя Стирлинга представляет собой цикл газового двигателя поршневого типа с внешним подводом теплоты, которая получается в результате сгорания твердых, жидких, газообразных топлив. Внешний подвод теплоты осуществляется через теплопроводящую стенку. Рабочее тело (водород, гелий, аргон, углекислый газ) находится в замкнутом пространстве и во время работы не заменяется.
В общем виде схема работы устройства выглядит следующим образом: в нижней части двигателя рабочее вещество (например, воздух) нагревается и, увеличиваясь в объеме, выталкивает поршень вверх. Горячий воздух проникает в верхнюю часть мотора, где охлаждается радиатором. Давление рабочего тела снижается, поршень опускается для следующего цикла. При этом система герметична и рабочее вещество не расходуется, а только перемещается внутри цилиндра.
Существует несколько вариантов конструкции силовых агрегатов, использующих принцип Стирлинга. Например двигатель стирлинга модификации «Альфа» состоит из двух раздельных силовых поршней (горячего и холодного), каждый из которых находится в своем цилиндре. К цилиндру с горячим поршнем подводится тепло, а холодный цилиндр расположен в охлаждающем теплообменнике.
Двигатель стирлинга модификации «Альфа».
Идеальный цикл Стирлинга состоит из четырех процессов. В процессе 3 холодное рабочее тело сжимается в изотермическом процессе $T_2=const$ при интенсивном отводе теплоты $q_2»$. В процессе 4 поршень-вытеснитель перемещает рабочее тело из холодной полости в горячую, так что $v=const$ (изохорный процесс), а температура увеличивается от $T_2$ до $T_1$ при подводе теплоты $q_1’$.
В изотермическом процессе расширения 1 $T_1=const$ к рабочему телу подводится теплота $q_1»$. Затем в процессе 2 поршень-вытеснитель, перемещаясь в обратном направлении, выталкивает рабочее тело из горячей полости в холодную ($v=const$) с отводом теплоты $q_2’$. Отличительной особенностью цикла Стирлинга является то, что рабочее тело, перемещаясь из холодной полости в горячую и обратно через регенератор, то воспринимает теплоту от рабочего тела, то, охлаждаясь, отдает теплоту рабочему телу.
Диаграмма работы идеального цикла Стирлинга.
Работа в цикле Стирлинга представляет собой разность работы, полученной в процессе изотермического расширения (подвод теплоты $q_1»$), и работы, затраченной в процессе изотермического сжатия с отводом теплоты $q_2»$:
$$l_ц=q_1»-q_2».$$
Термический КПД цикла:
$$η_t=\frac{q_1»-q_2»}{q_1′-q_1»}.$$
Дизельная электростанция как правило, объединяет в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, а также систему контроля и управления установкой. Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока.
Схема дизельной электростанции.
Цикл газотурбинной установки. Одним из основных недостатков поршневых двигателей является невозможность достижения больших мощностей в одном агрегате, что сужает нишу возможного использования ДВС поршневого типа. Это связано, прежде всего с наличием кривошипно-шатунного механизма, предназначенного для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Периодичность производства рабочего хода поршня неизбежно вызывает неравномерность работы конструкции и требует наличие маховика, что заметно увеличивает удельный вес двигателя – отношение веса двигателя к вырабатываемой им мощности. Этих недостатков лишены двигатели внутреннего сгорания газотурбинного типа, к числу которых относятся воздушно-реактивные двигатели.
В газотурбинных установках подвод теплоты к рабочему телу может осуществляться при постоянном давлении (цикл Брайтона) или при постоянном объеме (цикл Гемфри).
Цикл Брайтона. Принципиальная схема газотурбинной установки со сгоранием при постоянном давлении содержит в себе все основные элементы, присущие турбокомпрессорному воздушно-реактивному двигателю. Газотурбинный двигатель состоит из размещенных на одном валу турбины, компрессора, топливного насоса и потребителя мощности. В схему входит также камера сгорания, выхлопное сопло или патрубок отвода отработавших газов и свеча зажигания.
Турбина приводит во вращение компрессор, в котором сжимается воздух, поступающий из окружающей среды. Процесс сжатия предполагается протекающим по адиабате 1-2. Сжатый воздух подается в камеру сгорания, куда насосом из топливной емкости прокачивается топливо. Тщательно перемешенная смесь в камере сгорания воспламеняется свечой зажигания, и при постоянном давлении реализуется процесс сжигания топлива. В результате протекания экзотермической реакции возрастает энтальпия продуктов сгорания – газа. Высокоэнтальпийный поток газа поступает на турбину расширяется в ней по адиабате 3-4. {\frac{k-1}{k}} },$$
где $ε=\frac{v_1}{v_2}$ – степень сжатия, а $λ=\frac{p_2}{p_1}$ – степень повышения давления.
Энергетический кризис, связанный с истощением запасов ископаемых энергоресурсов в виде органического топлива (газ, нефть, уголь и т. д.), делает необходимостью бережное отношение к его использованию. Вместе с тем, температура газа, покидающего турбину, еще достаточно велика и поэтому целесообразно частично вернуть избыточную по отношению к окружающей среде энергию уходящих газов в форме тепла в цикл. Обычно такой процесс называют регенерацией, суть которой состоит в полезном использовании вторичных энергоресурсов.
Отличие регенеративной газотурбинной установки от рассмотренной ранее состоит во введением дополнительного конструктивного узла в виде теплообменника регенератора, в котором тепло от уходящих газов передается к газу, сжатому компрессоре установки.
$T-s$ диаграмма регенеративного цикла.
По условиям организации цикла не все избыточное тепло уходящих газов может быть передано воздуху, сжатому в компрессоре. Тогда коэффициент полезного действия можно определить:
$$η_t=1-\frac{q_2}{q_1} =\frac{ (T_5-T_1)-(T_3-T_2) }{T_4-T_2}.$$
Цикл Гемфри. Газотурбинная установка со сгоранием при $v=const$ в случае, если предельные давления одинаковы и подведенные теплоты равны, будут иметь несколько большую эффективность по сравнению с изобарным циклом. Это связано с тем, что при отмеченных условиях сравнения в цикле с $v=const$ по сравнению с циклом $p=const$ отводимая теплота будет несколько меньше, чем в цикле со сгоранием при $p=const$. Это видно из сравнения циклов, построенных в $T-s$ диаграмме.
Сравнение циклов газотурбинных установок с подводом тепла при $v=const$ и $p=const$.
Однако в конструкторском отношении газотурбинная установка с подводом тепла при $v=const$ заметно сложнее. Турбина приводит во вращение сидящие с ней на одном валу компрессор, насос и потребитель выработанной установкой механической энергии, обычно в виде трехфазного электрогенератора. {\frac{1}{k}}-1}{λ-1}.$$
где $λ=\frac{p_3}{p_2}$ – степень повышения давления.
Парогазовая установка – электрогенерирующая станция, служащая для производства электроэнергии. Парогазовая установка содержит два отдельных двигателя: паросиловой и газотурбинный. В газотурбинной установке турбину вращают газообразные продукты сгорания топлива. Топливом может служить как природный газ, так и продукты нефтяной промышленности (дизельное топливо). На одном валу с турбиной находится генератор, который за счет вращения ротора вырабатывает электрический ток. Проходя через газовую турбину, продукты сгорания отдают лишь часть своей энергии и на выходе из неё, когда их давление уже близко к наружному и работа не может быть ими совершена, все ещё имеют высокую температуру. С выхода газовой турбины продукты сгорания попадают в паросиловую установку, в котел-утилизатор, где нагревают воду и образующийся водяной пар. Температура продуктов сгорания достаточна для того, чтобы довести пар до состояния, необходимого для использования в паровой турбине (температура дымовых газов около $500$ °C позволяет получать перегретый пар при давлении около $100$ атмосфер). Паровая турбина приводит в действие второй электрогенератор.
Схема газотурбинной электростанции комбинированного цикла.
Изэнтропическое сжатие или расширение
Термодинамика — это раздел физики
который имеет дело с энергией и работой системы.
Термодинамика занимается только
широкомасштабный ответ
системы, которую мы можем
наблюдать и измерять в опытах. В аэродинамике мы больше всего
интересуется термодинамикой из-за той роли, которую она играет в
конструкция двигателя
и
потоки с высокой скоростью.
На этом слайде мы выводим два важных уравнения, которые связывают
давление,
температура,
и
объем
которое занимает газ при обратимом сжатии или расширении.
Такой процесс происходит во время
компрессия
и
силовые удары
для
двигатель внутреннего сгорания.
Одни и те же уравнения описывают условия в
компрессор
и
турбина
из
газотурбинный двигатель.
Например, двигатель внутреннего сгорания.
мы показываем компьютерный чертеж одного
цилиндр
Райт 1903 двигатель вверху слева.
Движение серого поршня внутри синего
цилиндр поворачивает красную часть
коленчатый вал
который превращает
пропеллеры для создания тяги.
При движении поршня в цилиндре объем топливно-воздушной газовой смеси
внутри цилиндра меняется. Это изменение объема приводит к изменению
давление и температура газа, которые определяют, насколько
работай
поршень может поставить.
При движении поршня будем считать, что нет
нагревать
переносится в цилиндр. Мы в дальнейшем будем пренебрегать любым
трения между поршнем и цилиндром и считать, что нет
потери энергии любого рода. (В реальности небольшие потери и мы
учитывать потери с помощью «коэффициента эффективности», применяемого к результату
получаем без потерь.)
В результате сжатия и расширения обратимые процессы
в которой
энтропия
системы остается постоянной. Мы можем использовать
уравнения для энтропии
чтобы связать потоковые переменные системы.
Начнем наш вывод с определения значения фактора, который мы
нужно позже. Из определений
коэффициенты удельной теплоемкости,
удельная теплоемкость при постоянном давлении сП минус
удельная теплоемкость при постоянном объеме cv равна
газовая постоянная R:
ср — ср = R
и мы определяем отношение удельных теплоемкостей как число, которое мы
позвонит «гамма»
гамма = cp/cv
Если мы разделим первое уравнение на cp и воспользуемся определением «гамма»
мы получаем:
R / cp = 1 — (1 / гамма) = (гамма — 1) / гамма
Теперь воспользуемся уравнением, которое мы вывели для
энтропия газа:
s2 — s1 = cp ln(T2 / T1) — R ln(p2 / p1)
где цифры 1 и 2 обозначают состояния в начале и в конце
процесс сжатия, с – энтропия, T – температура,
р — давление,
а «ln» обозначает натуральный логарифм
функция.
Так как в цилиндр не передается теплота и нет других потерь,
изменение энтропии равно нулю. Тогда уравнение становится:
cp ln(T2 / T1) = R ln(p2 / p1)
Мы разделим обе части на «cp» и возьмем экспоненциальную функцию
обе стороны (это «отменяет» логарифмы).
9[(гамма — 1)/гамма]
В процессе сжатия по мере увеличения давления от p1 до
p2, температура увеличивается от T1 до T2 согласно этому экспоненциальному закону
уравнение. «Гамма» — это просто число, которое зависит от газа. Для воздуха, на
стандартные условия, это 1,4. Значение (1 — 1/гамма) составляет около 0,286.
Таким образом, если давление увеличилось вдвое, отношение температур равно 1,219.
Ключевым моментом здесь является то, что у нас есть функция, которая связывает температуру
изменение на изменение давления в процессе сжатия.
9(гамма)
Количество (v1 / v2) является
соотношение
объема в состоянии 1 и состоянии 2 и
называется степенью сжатия .
Для v2 меньше, чем v1 , давление p2 больше, чем
стр1 .
С помощью этого уравнения мы можем определить
изменение давления при заданной степени сжатия. И используя предыдущий
уравнения мы знаем также изменение температуры.
Значение степени сжатия
является функцией конструкции
отверстие и ход
поршня.
Деятельность:
Экскурсии с гидом
Навигация..
- Домашняя страница руководства для начинающих
Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском (Конференция)
Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском (Конференция) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие сопутствующие исследования
Влияние степени сжатия на историю процесса сжигания топлива было исследовано в одноцилиндровом дизельном двигателе с непосредственным впрыском. Две степени сжатия 21,4 и 18,5 были изучены с использованием двух широких и неглубоких чаш. Двигатель работал с разными скоростями и общим соотношением воздух-топливо, но с постоянным моментом начала сгорания в верхней мертвой точке. Измеренное давление в цилиндре использовалось для определения скорости сжигания топлива. При всех условиях чаша с низкой степенью сжатия имела большую массу предварительно сгоревшего топлива и более высокую пиковую удельную скорость сгорания топлива. Скорость горения топлива в диффузионно-регулируемой фазе горения уменьшалась с уменьшением степени сжатия. В результате продолжительность сгорания становилась больше при уменьшенной степени сжатия, и разница могла достигать 14 градусов угла поворота коленчатого вала. Для условий двигателя, рассмотренных в этом исследовании, масса топлива, присутствующего в камере сгорания при воспламенении, по-видимому, является доминирующим параметром, определяющим массу предварительно сгоревшего топлива. Ожидается, что на массу предварительно сожженного топлива также будет влиять развитие распыления в течение периода задержки воспламенения. Тем не менее, эффекты не могут быть определены в этом исследовании.
- Авторов:
Ву, Кей Джей
- Дата публикации:
- Идентификатор OSTI:
- 5055579
- Номер(а) отчета:
- КОНФ-871142-
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов:
- Конференция: Международная встреча и выставка горюче-смазочных материалов, Торонто, Канада, 2 ноября 1987; Дополнительная информация: Технический документ 872056
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 02 НЕФТЬ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КИНЕТИКА ГОРЕНИЯ; СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ; КОНТРОЛЬ ГОРЕНИЯ; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО; СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ВРЕМЕННЫЕ СВОЙСТВА; КИНЕТИКА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ; КОНТРОЛЬ; ДВИГАТЕЛИ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; КИНЕТИКА; НЕФТЯНЫЕ ПРОДУКТЫ; КИНЕТИКА РЕАКЦИИ; 330102* — Двигатели внутреннего сгорания — дизельные; 025000 — Нефть — сжигание
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Ву, К. Дж. Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском . США: Н. П., 1987.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Ву, К. Дж. Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Ву, К. Дж. 1987.
«Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5055579,
title = {Влияние степени сжатия на характеристики сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском},
автор = {Ву, К. Дж.},
abstractNote = {Влияние степени сжатия на историю процесса сжигания топлива было исследовано в одноцилиндровом дизельном двигателе с непосредственным впрыском. Две степени сжатия 21,4 и 18,5 были изучены с использованием двух широких и неглубоких чаш. Двигатель работал с разными скоростями и общим соотношением воздух-топливо, но с постоянным моментом начала сгорания в верхней мертвой точке. Измеренное давление в цилиндре использовалось для определения скорости сжигания топлива. При всех условиях чаша с низкой степенью сжатия имела большую массу предварительно сгоревшего топлива и более высокую пиковую удельную скорость сгорания топлива. Скорость горения топлива в диффузионно-регулируемой фазе горения уменьшалась с уменьшением степени сжатия. В результате продолжительность сгорания становилась больше при уменьшенной степени сжатия, и разница могла достигать 14 градусов угла поворота коленчатого вала. Для условий двигателя, рассмотренных в этом исследовании, масса топлива, присутствующего в камере сгорания при воспламенении, по-видимому, является доминирующим параметром, определяющим массу предварительно сгоревшего топлива.