Содержание
Ремонт форсунок в дизель центре: промывка, чистка, проверка
Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть выведены из строя вследствие попадания на их поверхность даже мельчайших частичек пыли. Поэтому серьёзную опасность для них представляют вода и грязь на наших дорогах.
Своевременный ремонт и промывка форсунок наилучшим образом решают данную проблему.
Автовладельцы не любят заниматься самостоятельно этой работой. Без наличия профессионального оборудования это трудоёмкий и длительный процесс невозможно провести. К тому же любые ошибки чреваты крайне негативными последствиями, которые могут коснуться не только самих форсунок, но и других систем автомобиля. Поэтому лучшим вариантом является обращение в сервисный дизель центр. Здесь данная работа производится в кратчайшие сроки, а профессионализм мастеров и использование специализированного оборудования гарантируют высокую точность всех выполняемых действий.
Когда необходимо обращаться в автосервисный центр
При появлении первых признаков некорректной работы двигателя, необходимо промыть топливный бак и форсунки, произвести замену топливного фильтра. Главное сделать это вовремя, пока устранение неполадок не требует больших усилий и денежных трат. Не упускайте из виду следующие проблемы:
- затруднения при запуске двигателя,
- неустойчивая работа на холостом ходу,
- провалы при резком нажатии на газ,
- ухудшение показателей разгона,
- чрезмерный расход топлива,
- превышение норм токсичности отработанных газов.
Все операции по ремонту и промывке форсунок должны выполняться строго по предписанию производителей и по стандартам, которые они установили.
Проверка состояния деталей форсунки
После того, как форсунка разобрана, каждая её деталь промывается в ультразвуковой ванне, причём распылитель промывается в отдельной ёмкости.
Промывая корпус необходимо обратить внимание на внутренние каналы, обеспечив их чистоту. При обнаружении нагара, производится его очистка. Далее все детали осматриваются на предмет износа и повреждений. При осмотре иглы распылителя, проверяют внешнюю поверхность, распыляющий конус и его нижнюю торцевую часть. Если замечены закругления углов, значит, износ иглы достиг предельного уровня, и распылитель подлежит замене.
Осматриваются поверхности распылителя и седла, внутренняя коническая фаска, которые должны быть идеально чистыми и гладкими. Если поверхностные дефекты на распылителе не обнаружены, производится проверка движения иглы в корпусе. Игла, приподнятая на 3 мм, должна опускаться под действием собственного веса без каких-либо затруднений. Следующий этап – испытание распылителя в сборе. Исправная форсунка обеспечивает ровную струю и мелко распыленное топливо без образования капель. В завершении производится проверка и регулировка.
Промывка и чистка форсунок
На сегодняшний день в специализированных автоцентрах широко практикуются технологии очистки дизельных форсунок, основанные на использовании ультразвука или химических веществ. Химический метод не требует демонтажа форсунок с двигателя. Достаточно добавить специальные присадки в топливный бак автомобиля. Химическая чистка может также производится посредством подключения к топливной системе автомобиля специальной установки, которая обеспечит работу автомобиля на очистителе. Для реализации химического метода особенно популярен сольвент, который растворяет твердые отложения. Но следует помнить, что любые химические вещества, создавая агрессивную среду внутри системы, не удаляют, а лишь растворяют твердые частицы. Размер этих частиц может оказаться слишком велик и их попадание на прецизионные поверхности может привести к их абразивному износу или полному заклиниванию.
При очистке демонтированных форсунок ультразвуком используется эффект ультразвуковой кавитации. Во время прохождения ультразвуковой волны сквозь жидкость, в её среде появляются пузырьки, совершающие пульсирующие движения. Когда эти пузырьки схлопываются, внутри форсунки происходит отслаивание отложений. Кроме того, вокруг этих пузырьков образуются микроскопические потоки жидкости, которые также вносят положительную лепту в данный процесс.
После промывки и сборки производится регулировка на специализированном стенде. Результат профессиональной промывки и ремонта форсунок — чистая и ровная работа дизеля.
Чистка и ремонт форсунок в Нижневартовске
Топливная система двигателя современного автомобиля – сложная система, чувствительная к загрязнениям. Чистые форсунки образуют в цилиндре правильный факел распыляемой горючей смеси под давлением. Если проходимость элемента нарушается, двигатель начинает работать неровно, с перебоями.
Отдалить проявление этой неисправности можно, заправляясь на проверенных АЗС, но избежать полностью не получится. Во время эксплуатации в узлах постепенно образуется налёт из элементов топлива. Как правило, это компоненты присадок и механические примеси с повышенным содержанием серы. Даже небольшое загрязнение приводит к нарушению формирования факела и неправильному воспламенению. Поэтому со временем двигателю любого автомобиля требуются диагностика и чистка форсунок. После правильно выполненных манипуляциях обычно даже агрегат с большим пробегом начинает работать ровнее, потреблять меньше топлива, падает токсичность выхлопа, машина становится более динамичной.
Варианты очистки
- Демонтаж и промывка ультразвуком – наиболее эффективный, но длительный и технически сложный способ. Деталь снимается с двигателя, помещается в ванну ультразвукового стенда.
- Чистка форсунок с помощью присадок к топливу – простой метод, который даёт результаты при незначительных загрязнениях. Попытки удалить сильные отложения таким способом нецелесообразны.
- Очистка без демонтажа с применением спецоборудования – в этом случае форсунка отсоединяется от топливосистемы и промывается чистящими составами непосредственно на моторе. Она подключается к промывочному аппарату, включается зажигание, и несколько минут форсунка перекачивает специальную жидкость. Затем делается пауза, во время которой отложения размягчаются. После этого систему снова запускают на полчаса, и загрязнения вымываются. Этот способ позволяет очищать также клапаны, камеру сгорания, поэтому в большинстве случаев он считается оптимальным по соотношению трудозатраты/ эффективность.
Цена чистки и ремонта форсунок
Услуга | Цена |
Диагностика топливных форсунок на стенде | от 500 р. |
Чистка форсунок | от 250 р. |
Ремонт форсунок российских марок | от 250 р. |
Ремонт форсунок зарубежных марок | от 500 р. |
Ремонт форсунок системы Common Rail | от 2000 р. |
Цена чистки форсунок зависит от выбранного способа. Стоимость увеличивают приобретение спецжидкости для очистки, работы по демонтажу, расходники (уплотнительные кольца).
Ремонт форсунок
В ряде случаев удаления загрязнений недостаточно. Если продолжительное время использовалось некачественное топливо, диагностика обычно показывает значительный износ форсунок, и их следует заменить или отремонтировать. С учётом высокой стоимости запчастей часто оправдан второй вариант – автовладелец получает исправный автомобиль за меньшие деньги.
Доверить работы по восстановлению следует профессионалам с соответствующим оборудованием и контрольно-измерительными стендами, поскольку топливная аппаратура изготовлена с высокой точностью, где имеет значение каждый микрометр.
Ремонт форсунок производится в следующем порядке:
- демонтаж и чистка;
- дефектовка;
- проверка гидравлической плотности, состояния плунжера и распылителя;
- восстановление работоспособности.
Наши преимущества
Сотрудники компании «Глобал Авто» выполняет ремонт и чистку форсунок в Нижневартовске, а также полный комплекс работ с топливной аппаратурой разных поколений, в том числе дизельных форсунок Common Rail. Мы используем только сертифицированные запчасти, профессиональное оснащение и соблюдаем поставленные сроки. На процедуры предоставляем гарантии. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Чтобы минимизировать затраты в будущем, заливайте в двигатель автомобиля качественное топливо и регулярно проводите ТО.
Для того, чтобы записаться в сервис,
звоните по телефону: +7 (3466) 311-956 или оставьте заявку.
Оставьте контактные данные, и мы перезвоним вам для консультации по любым вопросам
Перезвоним в течение5 минут
Что мы делаем, когда проверяем и обслуживаем ваши дизельные форсунки
Дизельные форсунки ПЕРЕД тестированием и обслуживанием
В нашем последнем блоге на Island Diesel мы обсуждали признаки того, что ваши газовые форсунки нуждаются в очистке, и способы очистки топливных форсунок. В этом месяце мы немного переключаем передачу с газовых форсунок на дизельные.
Обслуживание форсунок дизельного топлива у нас совершенно другое и процесс значительно сложнее. Хотя существует много типов дизельных топливных форсунок, и мы можем помочь со всеми из них, мы обычно видим два основных типа: механические, более старые форсунки, которые, как правило, менее сложны, и форсунки Common Rail, которые являются более сложными. .
Важно отметить, что эти форсунки Common Rail гораздо менее устойчивы к топливу, чем более старые дизельные форсунки, то есть они обычно не могут работать с топливом низкого качества.
Часто мы видим людей, которые используют то же дизельное топливо, что и всегда, на своих новых форсунках. Очень важно убедиться, что вы обновляете качество топлива при обновлении форсунок. Очень похоже на воспроизведение компакт-диска на iPod… ну, это просто не сработает.
Проверка системы Common Rail
Подобно нашему процессу очистки газовых форсунок, мы начинаем с проверки, когда вы приносите дизельную форсунку. На этом этапе мы используем компьютеризированный испытательный стенд, чтобы эксплуатировать вашу форсунку в максимально приближенных к реальным условиях.
Несколько лет назад мы приобрели Bosch EPS205 — первый и единственный одобренный гарантией испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch. Этот стенд обеспечивает наиболее эффективный и точный способ проверки современных топливных компонентов высокого давления.
Мы проводим тесты, которые включают проверку герметичности форсунки высокого давления и регулирующего клапана, поведение форсунки при запуске, настройку регулировки холостого хода, количество при полной нагрузке и многое другое.
Чаще всего этот тест позволяет вам принять обоснованное решение о судьбе ваших форсунок и сэкономить сотни долларов, даже если некоторые форсунки необходимо заменить. Благодаря нашим тестам мы точно определяем, какие из них нуждаются в замене, чтобы вам не приходилось выбрасывать хорошее вместе с плохим.
Проверка и восстановление механических форсунок
Подобно газовым форсункам и форсункам Common Rail, обслуживание механических дизельных форсунок начинается с проверки.
Однако, в отличие от газовых инжекторов, мы можем разобрать механические, что позволит провести тщательное внутреннее расследование. На этом этапе мы разбираем и проверяем механический инжектор на предмет износа, многоразовые детали и детали, нуждающиеся в замене.
Мы можем обслуживать все типы этих форсунок, включая обычные механические форсунки и форсунки с двумя пружинами, всегда проверяя давление открытия, форму распыла, вибрацию форсунки и утечки. По возможности используются штатные форсунки, и мы возвращаем ваши форсунки с полной установкой шайб и уплотнений.
Хорошее, плохое и безобразное обслуживание дизельных форсунок
В настоящее время в Интернете нет недостатка в фольклоре о дизельном топливе. Но помните, это именно то, что есть: фольклор. Если вы читали о добавлении бензина, трансмиссионной жидкости или отработанного моторного масла, чтобы продлить срок службы ваших форсунок или помочь им пережить зиму… не делайте этого.
Это те вещи, которые, возможно, работали много лет назад, но они больше не помогают более сложным сегодняшним инжекторам. Многие запрограммированы компьютером на дизельное топливо. Когда они получают что-то кроме дизеля, то просто не знают, что с этим делать!
При этом использование высококачественных присадок к дизельному топливу, таких как Stanadyne или Alliant Power, увеличивает срок годности форсунки. Однако, в конечном счете, эти форсунки имеют ограниченный срок службы и подвержены нормальному износу.
Признаки необходимости замены дизельных топливных форсунок
Некоторые общие признаки того, что дизельным топливным форсункам требуется замена, очистка или, по крайней мере, проверка, — это дым или неравномерная работа двигателя. Еще одним признаком может быть то, что дизельный фильтр вашего автомобиля регенерируется чаще, чем обычно.
Когда вы заметите эти симптомы, пришло время принести ваши форсунки — пожалуйста, не пытайтесь обслуживать их самостоятельно. Независимо от вашего опыта или знаний, практически невозможно точно, точно и эффективно протестировать дизельные топливные форсунки без надлежащего испытательного оборудования.
Позвоните семье Diesel Done Right по телефону (604) 882-3835. Или отправьте нам сообщение, чтобы запланировать тестирование дизельных топливных форсунок.
Хотите знать, что нужно для поддержания работоспособности топливных форсунок вашего дизельного автомобиля? Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как профессионал должен обслуживать ваши дизельные топливные форсунки.
Посмотреть наши услуги
Amsoil Diesel Fuel Injector Clean
Очищает и защищает. традиционные углеродистые отложения. Diesel Injector Clean обеспечивает уверенность в производительности вашего дизеля. В его концентрированной формуле используется уникальный химический состав для выявления и устранения конкретных проблем с производительностью, максимально увеличивая мощность дизельного двигателя.
Купить онлайн
Помогает восстановить мощность и повысить экономию топлива
Отложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым. Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторные узлы имеют сложную конструкцию с зазорами в 1–3 микрона (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон). Даже минимальные внутренние отложения дизельных форсунок на головке форсунки или других компонентах могут привести к залипанию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность. Традиционная аддитивная химия не предназначена для устранения этих трудноудаляемых отложений.
Загрузить бюллетень с техническими данными о продукте
Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную прочность для устранения внутренних отложений дизельных форсунок и традиционных углеродистых отложений, помогая восстановить мощность и работоспособность до состояния, близкого к новому. Ускорение улучшается, и при регулярном использовании Diesel Injector Clean продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки для снижения износа
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно сниженную смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливных насосов и форсунок. Diesel Injector Clean возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.
- Очищает грязные форсунки
- Смазывает насосы и форсунки для уменьшения износа
- Продлевает срок службы топливного фильтра
- Повышает экономию топлива до 8 %
- Восстанавливает мощность и крутящий момент
- Снижает дым и выбросы
- Помогает увеличить время между регенерациями EGR и DPF
- Борьба с коррозией топливной системы
- Сокращает время простоя и расходы на техническое обслуживание
- Безопасен для использования во всех видах дизельного топлива, включая биодизельное топливо
- Безалкогольный
Сводит к минимуму образование сажи
Мощная формула Diesel Injector Clean очищает топливные форсунки и поршневые кольца для улучшения сгорания и лучшей герметизации. Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер двигателя, уменьшая связанный с сажей износ и повышение вязкости моторного масла.
Разделяет топливо и воду
Diesel Injector Clean — не содержащий спирта продукт, защищающий топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование топливно-водяных эмульсий, благодаря чему разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в форсунки, где она может вызвать коррозию. Вода может быть слита легче, обеспечивая управляемость.
Продлевает срок службы фильтра
Современные дизельные двигатели нагреваются, температура возвращаемого в бак топлива повышается, что приводит к образованию углеродистых отложений, которые скапливаются в топливном фильтре (см. рисунок), забивая его и вызывая проблемы с преждевременным выходом из строя. AMSOIL Diesel Injector Clean эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Diesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. При первом использовании следуйте рекомендациям по очистке; используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым топливным баком для лучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и образования отложений в форсунках. Совместим со всеми типами систем очистки отработавших газов, включая сажевые фильтры (DPF). Добавлять в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите Информацию о гарантии AMSOIL.
Штифт топливной форсунки Common-Rail высокого давления | Игла традиционной топливной форсунки |
В топливных форсунках дизельных двигателей с системой Common Rail высокого давления используются меньшие по размеру высокотехнологичные компоненты для создания более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания. Более узкие зазоры способствуют образованию отложений внутри дизельных форсунок, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. Внешние отложения также могут образовываться на форсунке форсунки (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многие другие топливные присадки еще не справились с проблемой отложений внутри дизельных форсунок, AMSOIL Diesel Injector Clean устраняет отложения везде, где они образуются, максимизируя мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с системой Common Rail высокого давления и традиционных дизельных двигателях.
Цены в Омахе
В магазине Омахи средство для очистки и смазки дизельных форсунок продается по обычной розничной цене AMSOIL. Мы предлагаем скидки на покупку при покупке более одной бутылки. Также коммерческие скидки и ценообразование для бизнеса, использующего его в своем оборудовании или для перепродажи.
Поскольку магазин открыт для публики, воспользуйтесь нашим планом экономии в магазине. Как только вы со временем достигнете минимального уровня покупок, ваша улучшенная норма сбережений станет постоянной. Нет необходимости в дорогостоящем членстве!
И когда вы покупаете полгаллона очистителя/лубрикатора дизельных инжекторов, это все равно, что покупать четыре бутылки по 16 унций, но платить за три. Купите по крайней мере одну бутылку на 16 унций с полгаллона и используйте ее в качестве контейнера для заправки топливного бака, который мы обслуживаем!
Одна бутылка (16 унций) рассчитана на 80 галлонов дизельного топлива.
Мы здесь, чтобы предложить лучшие товары покупателям из Омахи, а магазин AMSOIL – это нечто уникальное , поэтому спасибо за ваше покровительство!!
Инженер-механик Марк Найхолм — энтузиаст дизельного топлива, который действительно счастлив, что нашел карьеру, работая с тем, что он любит. Марк является менеджером по техническим продуктам в компании AMSOIL, работающим в тяжелых условиях, и эта должность ему подходит, поскольку он ориентирован на технические и технологические процессы.
До приезда сюда он имел опыт проектирования автомобилей, аэрокосмической техники и медицинского оборудования. Так много на кону побуждает его обращать внимание на самые незначительные детали. «И в конце концов, — говорит он, — я всегда хочу знать, почему». Почему произошло это, а не то? Здесь, в AMSOIL, он побуждает свой отдел разбираться в мельчайших деталях и предлагать решения, приносящие долгосрочную пользу клиентам.
Помимо управления нашей линейкой дизельных масел, Марк помогает разрабатывать лучшие в своем классе присадки к дизельному топливу. Одним из них является AMSOIL Diesel Injector Clean, продукт, о котором он всегда готов поговорить.
AMSOIL: Почему этот продукт важен?
Марк Нихольм: Diesel Injector Clean является обязательным продуктом для двигателей, работающих на дизельном топливе, по двум очень важным причинам: 1) дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) требуется дополнительная смазывающая способность для защиты топлива. насос и форсунки от износа. 2) Дизельные двигатели с непосредственным впрыском страдают от образования отложений на форсунках форсунок, а теперь на двигателях Common Rail отложения образуются внутри форсунок. Само по себе дизельное топливо не может остановить образование этих отложений, поэтому наш продукт для очистки дизельных форсунок специально разработан для удаления отложений и поддержания чистоты форсунок и камер сгорания.
AMSOIL: Как и почему образуются отложения на форсунках?
MN: Большинство современных дизельных двигателей имеют непосредственный впрыск, что означает, что форсунка частично находится внутри камеры сгорания. Когда топливо сгорает, очень мало шансов, что оно сгорит полностью. Частичное сгорание топлива может привести к образованию отложений в камере сгорания и на форсунке. Из-за конструкции форсунки Common Rail внутри форсунки были обнаружены отложения, которые могут повлиять на работу форсунки.
AMSOIL: Что произойдет, если время от времени не чистить форсунки?
MN: Форсунки, на которые не подается поддерживающая доза Diesel Injector Clean, будут образовывать достаточное количество отложений, закупоривающих распылительные отверстия форсунок, и нарушать схему распыления форсунки. Все эти отложения в конечном итоге снижают производительность форсунки и мощность двигателя. В конечном итоге это может привести к замене компонентов или отказу двигателя.
AMSOIL: Какой материал оседает на форсунках?
MN: Отложения, образующиеся на форсунке, имеют углеродистый характер. Это отложения несгоревшего топлива. Отложения, образующиеся внутри форсунки, называются внутренними отложениями дизельных форсунок (IDID). Эти отложения имеют другую форму, как правило, воскообразное отложение, которое образуется внутри форсунки.
AMSOIL: Что такое топливная система с общей топливной рампой высокого давления (HPCR)?
MN: Топливная система HPCR состоит из топливного насоса высокого давления, топливной рампы или общей рампы и отдельных линий, питающих форсунки. Насос высокого давления обеспечивает давление, необходимое двигателю, а общая топливная рампа обеспечивает постоянную подачу топлива под высоким давлением, от которого могут работать форсунки.
AMSOIL: Почему топливные системы Common Rail высокого давления стали нормой в современных дизельных двигателях?
MN: В наши дни система HPCR становится широко распространенной из-за ее способности подавать топливо под высоким давлением к форсункам, которые могут срабатывать несколько раз за цикл сгорания. Благодаря этой технологии современные дизельные двигатели работают тише, производят больше мощности, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.
AMSOIL: Что еще вы особенно хотели бы, чтобы люди знали об этом продукте?
МН: Купи. Это лучшее, что есть на рынке. А если серьезно, наш продукт сосредоточен на том, чтобы предоставить клиентам немедленную или почти немедленную разницу. Мы разрабатываем наш продукт с учетом наилучших характеристик, чтобы защитить двигатель и обеспечить длительную надежность ваших инвестиций.
Комментарии клиентов:
Джек Сэндоу, генеральный директор компании «Aquatic Research South» Waycross GA
Автор: Jack 01. 01.2017
из нераскрытого
Я всегда добавляю необходимое количество очистителя инжектора в дизельное топливо в своем Powerstroke 7,3 л. Дизельный грузовик ВМЕСТЕ с цетановым бустером, чтобы он работал как новый !!! Потрясающие продукты, особенно здесь, на влажном юго-востоке !!
Профилактика вместо ремонта
Автор: Брюс 18.01.2017
из Бристоля, Индиана
Я использовал средство для очистки дизельных инжекторов на своем Duramax 2005 года при каждой заправке с тех пор, как купил его с пробегом 116 000 миль. Сейчас я проехал на нем 185 000 миль, буксируя 35-футовый дом на колесах Fifthwheel, и провел более 6 месяцев, буксируя его по горам и через высокие равнины, они длятся три года. Мои форсунки еще не подводили меня, и я приписываю это своему использованию этого продукта. Когда я купил грузовик, я заменил все жидкости двигателя и трансмиссии на Amsoil. Только самое лучшее для нашего Duramax.
Bottom Line
Да, я бы порекомендовал это другу
Отличный продукт! Работает как рекламируется.