Содержание
Обслуживание пневматической подвески
Для долговременной и безотказной работы пневмоподвески необходимо своевременно ее обслуживать. Профилактика элементов пневмосистемы, имеющих непосредственный контакт с окружающей средой, продлевает их срок службы и позволяет своевременно выявлять проблемы. Несложно самостоятельно содержать в чистоте датчики положения высоты и следить за отсутствием битумных отложений на резиновых рукавах пневмобаллонов. Однако, качественно избавится от уже образовавшегося налета в бытовых условиях затруднительно. Для этого потребуется частичная разборка пневматической подвески в специализированном сервисе и очистка элементов профессиональной химией.
Ревизия и очистка пневматической подвески
Визуальный осмотр пневмоэлементов
Обслуживание пневмоподвески начинается с визуального осмотра элементов и оценки их состояния:
- Выявление признаков неравномерного износа резиновых рукавов пневмобаллонов;
- Выявление растрескивания резиновых рукавов пневмобаллонов;
- Проверка момента затяжки соединения пневмостойки с пневмомагстралью;
- Выявление отсутствия трения между пневмобаллоном и пневмомагистралью;
- Выявление достаточного зазора по окружности пневмобаллона в спущенном состоянии;
- Проверка равномерности дорожного просвета;
- Проверка отсутствия течи амортизаторов;
- Выявление отсутствия утечек воздуха;
- Проверка целостности жгута проводки датчиков положения высоты;
- Проверка кронштейнов крепления амортизаторов, датчиков высоты положения кузова, компрессора.
Очистка пневмоэлементов
После визуального осмотра необходимо тщательно отмыть поверхности от отложений пыли и битума, нанести защитное покрытие. Данный вид работ предполагает использование слесарных инструментов и химии, например, силиконовой защитной смазки для резины. Работы по обслуживанию пневмоподвески автомобиля требуют наличия опыта у мастеров и соответствующих знаний. Специалистами станции обслуживания «НаПневме» проводятся:
- Очистка пневмомагистралей;
- Очистка пневмобаллонов от битумных отложений и песка;
- Обработка пневмобаллонов защитной химией;
- Очистка датчиков положения кузова от налипших пыльных отложений;
- Очистка контактной группы от пыльных отложений;
- Обработка контактной группы токопроводящей смазкой;
Наименование работ | Стоимость |
Проверка и чистка пневмобаллонов от битумных отложений | от 500 руб |
Проверка пневмомагистралей на утечку воздуха | от 200 руб |
Проверка датчиков положения кузова, очистка | от 500 руб |
Проверка контактной группы | от 200 руб |
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Почта: salepnevma@gmail. com
- WhatsApp/Viber, номер 8 (499) 110-37-15
Специалисты сервиса «НаПневме» определят характер поломки, оценят степень повреждения и вышлют расчет стоимости ремонта/замены вам на email или сообщат цену по телефону. Наш сервис расположен по адресу 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 28с2
Обслуживание пневмоподвесок в авто любого класса
Как проводятся работы на нашей станции
Мы осуществляем различные виды ремонтных работ пневмоподвесок, в том числе достаточно сложных. Обслуживание пневмоподвески не является сложной операцией, но требует достаточного опыта, что бы разглядеть зарождение неисправности. В противном случае, ваша машина не только рискует потерять свои ходовые качества в самый неподходящий момент, но и перестает быть безопасной. Мы обслуживаем пневмоподвеску по следующей схеме:
- Визуальный осмотр пневмоэлементов.
- Выявление наличия дефектов.
- Очистка и смазка пневмоэлементов.
Итоговая стоимость работ зависит в основном от характера и степени загрязнения элементов пневмоподвески.
Все этапы работ мы проводим на высочайшем уровне. Мы ценим своих клиентов и не позволяем себе относиться к работе небрежно. Кроме того, мы можем провести обслуживание пневмоподвески в самые сжатые сроки по договоренности.
Почему водители доверяют установку пневмоподвески нам?
Оценка стоимости онлайн
Оценка стоимости ремонта on-line по фотографии, а также выезд специалиста к Вашему автомобилю
Свой магазин запчастей
В работе мы используем оригинальные детали из собственного магазина. Отсутствие наценок позволяет сделать качественный ремонт еще более доступным.
Забудьте об очередях
Для обслуживания клиентов мы оборудовали площадь в 300 кв. м. Это позволяет одновременно работать сразу с 5 автомобилями.
Подбор запчастей
Индивидуальный подбор компонентов пневмоподвески с учетом ваших пожеланий.
Хорошие скидки
Клиенты станции по ремонту и обслуживанию пневмоподвесок «НаПневме»
получают скидки на все пневмоэлементы при ремонте автомобилейОпытные мастера
Вашим авто займутся квалифицированные мастера с многолетним стажем. Гарантируем: каждый клиент останется доволен нашим обслуживанием.
В чем секрет?
Мы не держим секретов от клиентов. В наличии только знание дела, современное оборудование и стремление быть лучшими в своей сфере.
Собственный контроллер
Мы разработали и внедрили собственный контроллер управления пневмоподвеской. Это актуально для автомобилей не оборудованных штатной пневмоподвеской с завода.
Индивидуальный подход
Каждая проблема пневмоподвески имеет свое единственно правильное решение. Мы умеем находить его.
Использование технополимеров
В работе мы применяем только современные материалы и надежные быстросъемные соединения. Это упрощает ремонт и дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
Обслуживание системы пневмоподвески
Н
и для кого не секрет, что самым распространённым дефектом, на американских автомобилях — Ford Expedition, Jeep Grand Cherokee, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и проч., оснащенных пневмоподвеской, является выход из строя исполнительных элементов пневмосистемы — пневмоподушки, пневмомагистрали, датчики уровня подвески, компрессоры подкачки, пневматические баллоны амортизаторов.
Вита-Моторс рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов. Пренебрегая обслуживанием пневмоподвески вы рискуете не только серьёзно облегчить свой кошелёк, но и отложить запланированные дела отправившись в сервис на эвакуаторе.
С отложенным посещением сервиса, в плане срочной эвакуации, больше повезло владельцам продукции General Motors, здесь, как мы знаем, пневмосистема является вспомогательной (выравнивающей кузов) и функционал имеет ограниченный, а значит ничем, кроме надписи на приборной панели Service Ride Control, не побеспокоит.
Все проблемы можно решить при плановом посещении сервиса. Есть только одно «НО» — при повреждении пневмоэлемента амортизатора система стравливает воздух и компрессор, пытаясь восстановить давление, начинает работать практически без остановки, на износ!
Чтобы не увеличивать бюджет ремонта за счёт замены компрессора советуем отключать систему Air Ride Control путём удаления предохранителя в основном блоке под капотом, обычно это 30А с обозначением ARC. А вот обладатели моделей Expedition/Navigator от Ford и Lincoln соответственно, также, как и Jeep Grand Cherokee & Dodge Ram самостоятельно передвигаться не смогут!
Вернее смогут, но рискуя разбить подвеску, ведь у этих автомобилей пневмосистема заменяет упругие элементы подвески, а значит при её неисправности автомобиль «ложиться» арками на колёса до отбойников!
Специалисты Вита-Моторс произведут очистку пневмобаллонов от песка и грязи, которые являясь естественным абразивом и есть основная причина разрушений резиновых элементов подвижных частей подушек, а также обработают все поверхности пневмобаллонов специальным составом придающим эластичность и имеющим грязеотталкивающие свойства. Чистке и обработке при необходимости будут подвергнуты датчики уровня пневмоподвески — обычно именно из-за них холодным зимним утром не могут «подняться с колен» Navigator и Expedition.
Если вы захотите более тщательно проверить всю систему закажите приёмщику сервиса — диагностику пневмоподвески. Не герметичные пневмомагистрали — стандартная причина выхода из строя компрессора подкачки, не рассчитанного на длительную работу!
Основываясь на нашем многолетнем опыте мы можем с уверенностью заявить, что регулярное обслуживание пневмоподвески значительно увеличит её ресурс и избавит от внезапных отказов системы.
Стоимость услуги от 2500₽ до 6500₽ в зависимости от модели автомобиля и конструкции пневмоподвески.
Из приятных мелочей мы можем также предложить перенос всасывающей магистрали компрессора пневмоподвески из под крыла (например на Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо) в салон или в верхнюю часть задней стойки кузова — воздух без песка из под колёс существенно продлит ресурс компрессора, стоимость от 1500₽ до 3000₽.
В последнее время пользуется спросом замена пневмоподвески на обычную (без Ride Control) , как вариант полный кит комплект на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд предлагает фирма Arnott, пневмоподвеску Lincoln Navigator не сложно заменить на стандартную от бюджетных версий Ford Expedition.
Обращайтесь в Вита-Моторс и мы найдём устраивающее вас решение!
Для понимания степени риска вашего кошелька приведу несколько самых распространенных по замене деталей:
- Shock w/auto level (амортизатор Chevrolet Tahoe 2005) 19300046 — 649,7$ (list), ориентировочно в Москве 34000₽ (12.2016)
- Compressor auto level control air (компрессор Cadillac Escalade 2009) 22941806 — 493,23$(list) ориентировочно в Москве 33000₽ (12.2016)
- Air spring (пневмобаллон Ford Expedition 2006) 6L1Z-5A891-AA — 433$ (list) ориентировочно в Москве 22000₽ (12.2016)
- Air suspension compressor (компрессор Lincoln Navigator 2009) 7L1Z-5319-AE — 580$ (list) ориентировочно в Москве 49000₽ (12. 2016)
- Sensor assy air suspension (датчик уровня Lincoln Navigator 2005) 6L1Z-5359-CC — 290$ (list) ориентировочно в Москве 21000₽ (12.2016)
Добавьте сюда потраченное время, стоимость услуг эвакуатора, работ по замене и примите правильное решение!
Как вы обслуживаете подвеску подушки безопасности?
– Подвеска AccuAir
Поскольку пневматическая подвеска является одной из самых крупных инвестиций, которую вы можете сделать для своего автомобиля, ее техническое обслуживание должно быть в вашем списке приоритетов, чтобы обеспечить ее работоспособность на долгие годы. В отличие от занижающих пружин и койловеров, подвеска с подушками безопасности имеет множество движущихся частей, которые работают синхронно, поднимая и опуская автомобиль. Сегодня мы дадим вам несколько советов по обслуживанию системы подвески подушек безопасности.
Хорошей новостью является то, что большинство систем подвески с подушками безопасности самодостаточны и не требуют особого обслуживания. При этом есть несколько вещей, которые вы захотите проверить, и в зависимости от климата можно принять несколько профилактических мер, чтобы держать вашу систему под контролем.
Слив конденсата из ресивера
Как и с ресивером любого типа, будь то в автомобиле или магазине, вы должны часто сливать конденсат, чтобы предотвратить скопление влаги. Для предотвращения попадания воды из воздушного резервуара в коллектор необходимо установить водоотделитель или фильтр. Эти ловушки не предотвращают образование конденсата в вашем баке, поэтому бак следует опорожнять примерно каждые две недели, в зависимости от того, как часто вы используете систему пневматической подвески.
Используйте антифриз для пневматических тормозов в суровых зимних условиях
Вам понадобится антифриз для пневматических тормозов для тех, кто ездит на своих автомобилях в холодном климате, где температура обычно опускается ниже нуля. Используя инструкции, предоставленные производителем антифриза, вы захотите добавить рекомендуемое количество в ваш бак, чтобы предотвратить замерзание конденсата и повреждение вашего воздушного бака или системы.
Убедитесь, что ваши воздухопроводы надежно закреплены
Еще один полезный совет для проверки вашей системы пневматической подвески — убедитесь, что ваши воздухопроводы по-прежнему должным образом закреплены на каждом компоненте. Это легко проверить, когда автомобиль стоит на домкрате или на подъемнике, и воздействуют на другие компоненты. Если вы уже давно не были под своей машиной, выделите некоторое время, чтобы поднять ее и еще раз проверить все ваши линии на наличие ослабленных или поврежденных воздушных линий.
Проверьте стопорные хомуты, если применимо
Если ваши пневматические амортизаторы оснащены системой стопорных хомутов, убедитесь, что они затянуты и надежно закреплены. Незатянутый стопорный хомут может вызвать дребезжание и повреждение пневматических стоек, поэтому при проверке воздуховодов убедитесь, что стопорные хомуты нельзя ослабить рукой.
Быстрый осмотр всех компонентов
В то время как остальная часть системы не требует особого обслуживания, всегда стоит потратить несколько минут на проверку всего комплекта. Посмотрите на воздушный компрессор и убедитесь, что он по-прежнему надежно закреплен и все электрические провода не повреждены. Если вы можете получить доступ к воздушной стойке, осмотрите резиновый баллон на предмет любых признаков трения или износа, которые могут указывать на будущий отказ. Наконец, проверьте все датчики высоты дорожного просвета или давления, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и в них нет дополнительного люфта.
Вернуться к разговору о магазине
Как обслуживать пневматическую подвеску
– AccuAir Suspension
Пневматическая подвеска – отличный способ получить регулируемую подвеску для вашего автомобиля, но она требует большего обслуживания, чем стандартные занижающие пружины или койловеры. Учитывая более высокую цену пневматической подвески, всегда рекомендуется поддерживать систему в хорошем состоянии, чтобы продлить срок службы пневматической системы. Сегодня мы собираемся обсудить несколько простых проверок обслуживания вашей системы пневматической подвески, которые не только помогут вам выявить потенциальные проблемы, но и помогут вашей системе AccuAir работать долгие годы.
Пневматические стойки
Пневматические стойки вашей системы пневматической подвески следует проверять на предмет износа каждый раз, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание. Вы захотите проверить ошейники (если применимо), соединения воздушной линии и физическое состояние самой подушки безопасности. Если вы заметили какое-либо трение о мешок другим компонентом, убедитесь, что он не нуждается в замене, и устраните проблему.
Воздушные магистрали
Проверьте воздушные магистрали на предмет перегибов, ослабленных фитингов и трения. В этих линиях могут легко протереться отверстия, если они установлены неправильно, что может привести к утечке воздуха в будущем.
Воздушный резервуар
Ваш воздушный резервуар необходимо регулярно опорожнять, чтобы не допустить попадания влаги в систему, которая может вызвать ржавчину в стальных резервуарах. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как слить воду из бака пневматической подвески. Осмотрите бак в целом на наличие повреждений, ржавчины или ослабленных фитингов.
Воздушный компрессор
Запустите воздушный компрессор и осмотрите его на наличие проблем, которые вы можете не увидеть или не услышать во время вождения автомобиля. Любые ненормальные шумы, вибрации или другие проблемы следует устранять как можно скорее, так как сгоревший компрессор необходимо будет заменить как можно быстрее.
Датчики высоты
Если ваш автомобиль оснащен датчиками высоты, проверьте их и убедитесь, что они по-прежнему надежно установлены. Если какие-либо из них ослаблены, закрепите их с помощью правильного оборудования. Если вы заметили какие-либо поврежденные провода, вам необходимо полностью заменить датчик высоты. Хотя вы все еще можете эксплуатировать систему пневматической подвески с неисправным датчиком высоты, это будет не так удобно.
Высококачественная пневматическая подвеска AccuAir
Когда речь идет о долговечности пневматической подвески, выбор высококачественных компонентов может гарантировать, что вы получите долговечные детали.