Рубрики
Разное

Обозначение передач на автомате: Обозначения на коробке автомат

Содержание

Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Содержание

  • 1 Немного теории
  • 2 Практические занятия
  • 3 Дополнительные режимы
  • 4 Общие рекомендации

Немного теории

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая  при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

  • экономный — «Е»;
  • нормальный — «N»;
  • спортивный — «S».

Рекомендуем «чайникам» посмотреть видео о вождении машины с АКПП для начинающих:

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача , скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Общие рекомендации

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП, вождение

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».


К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП


При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.


Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение


Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.


D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.


Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.


Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП


Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.


Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.


Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

Как уменьшить расход топлива автомобиля

6 советов для уменьшения расхода топлива

Статьи

Обзор трансмиссии Dodge-Cummins

| Передаточные числа, обслуживание, интервалы, смазка

Соглашение об именах автоматических трансмиссий Chrysler

Подходит для коробок передач Chrysler 1994 года и старше

Передние передачи — количество передних скоростей трансмиссии.

Обозначение прочности — Обозначение прочности Chrysler представляет собой произвольное число, представляющее мощность трансмиссии по шкале от 1 до 9.; чем выше число, тем выше входная мощность трансмиссии. Это число не является прямым представлением максимального входного крутящего момента трансмиссии. Обозначение прочности «8», например, не соответствует максимальному входному крутящему моменту 800 фунт-футов.

Приложение — все коробки передач Chrysler, соединенные с турбодизелем Cummins, будут иметь букву «R» в обозначении приложения, что означает «задний привод».

Тип управления — «H» в типе управления соответствует трансмиссии с гидравлическим управлением, «E» — трансмиссии с электронным управлением, а «FE» — полностью электронной.

Крайслер А727 TorqueFlite

Тип:

3-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Крайслер

Приложения:

1989 — 1991 Додж D250, D350, W250, W350

1-я передача:

2,45 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,45 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

2,20 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 68218057AA, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4
Заменяет предыдущую спецификацию ATF+3

Интервалы обслуживания:

Заменяйте трансмиссионную жидкость, фильтруйте и регулируйте ремни трансмиссии каждые 24 000 миль или 24 месяца

Полная спецификация:

Технические характеристики Chrysler A727 TorqueFlite

Крайслер A518 TorqueFlite

Тип:

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Крайслер

Применение:

1991,5 — 1993 Додж Д250, Д350, В250, В350

1-я передача:

2,45 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,45 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

0,69 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

2,35 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 68218057AA, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4
Заменяет предыдущую спецификацию ATF+3

Сервисные интервалы:

Заменяйте трансмиссионную жидкость, фильтруйте и регулируйте ремни трансмиссии каждые 24 000 миль или 24 месяца

Полная спецификация:

Технические характеристики Chrysler A518 TorqueFlite

GETRAG G360

Тип:

5-ступенчатая механическая коробка передач

Производитель:

ГЕТРАГ

Применение:

1989 — 1993 Додж D250, D350, W250, W350

1-я передача:

5,53 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

3. 02 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,60 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

0,77 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

5.03 : 1

Рекомендуемая смазка:

Синтетическое моторное масло Amsoil Signature Series 5W-30

Интервалы обслуживания:

Сливать и доливать трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль

Полная спецификация:

Технические характеристики GETRAG G360

Крайслер 47RH, 47RE

Тип:

4-ступенчатая автоматическая

Производитель:

Крайслер

Применение:

1994 — 2002 Додж Рам 2500, 3500

1-я передача:

2,45 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,45 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

0,69 : 1

Передаточное число задней передачи:

2. 21 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 68218057AA, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4

Интервалы обслуживания:

Заменяйте трансмиссионную жидкость, фильтруйте и регулируйте ремни трансмиссии каждые 30 000 миль

Полная спецификация:

Технические характеристики Chrysler 47RH и 47RE

Крайслер 48РЕ

Тип:

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Крайслер

Применений:

2003 — 2007 Додж Рам 2500, 3500

1-я передача:

2,45 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,45 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

0,69 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

2. 21 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 68218057AA, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4

Интервалы обслуживания:

Замена трансмиссионной жидкости, фильтров и регулировка ремней трансмиссии каждые 100 000 миль

Полная спецификация:

Крайслер 48RE Технические характеристики

Новый венчурный механизм NV4500

Тип:

5-ступенчатая механическая коробка передач

Производитель:

Новое венчурное снаряжение

Приложения:

1994 — 2005 Додж Рам 2500, 3500

1-я передача:

5,61 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

3,04 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,67 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

0,75 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

5. 61 : 1 до 1997 года выпуска
5.04 : 1 года выпуска 1998 — 2005

Рекомендуемая смазка:

Amsoil Synthetic 75W-90 GL-4 жидкость для механических коробок передач

Интервалы обслуживания:

Сливать и доливать трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль

Полная спецификация:

Технические характеристики New Venture NV4500

Новый венчурный механизм NV5600

Тип:

6-ступенчатая механическая коробка передач

Производитель:

Новое венчурное снаряжение

Применение:

1998 — 2005 Ram 2500, 3500 с H. O. Камминс

Передаточное число 1-й передачи:

5,63 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

3,38 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

2.04 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,39 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 6-й передачи:

0,73 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

5,63 : 1

Рекомендуемая смазка:

Amsoil 5W-30 Трансмиссионное масло для механических синхронизаторов

Сервисные интервалы:

Сливать и доливать трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль

Полная спецификация:

Технические характеристики New Venture NV5600

Мерседес G56

Тип:

6-ступенчатая механическая коробка передач

Производитель:

Мерседес Бенц

Применение:

2005–2010 Dodge Ram 2500, 3500
2011–2018 Ram Trucks Ram 2500, 3500, 4500, 5500

1-я передача:

2005 — 2007

6,29 : 1

2007. 5 — 2018

5,94 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

2005 — 2007

3,48 : 1

2007.5 — 2018

3,28 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

2005 — 2007

2.10 : 1

2007.5 — 2018

1,98 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

2005 — 2007

1,38 : 1

2007. 5 — 2018

1.31 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

2005 — 2007

1,00 : 1

2007.5 — 2018

1,00 : 1

Передаточное число 6-й передачи:

2005 — 2007

0,79: 1

2007.5 — 2018

0,74 : 1

Передаточное число задней передачи:

2005 — 2007

6,29 : 1

2007. 5 — 2018

5,42 : 1

Рекомендуемая смазка:

Серия Amsoil Signature ATF

Интервалы обслуживания:

Замена трансмиссионной жидкости каждые 120 000 миль при нормальных условиях
Замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации

Полная спецификация:

Mercedes Benz G56 Технические характеристики

Крайслер «Корпоративный» 68RFE

Тип:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Крайслер

Применение:

2007,5–2010 Dodge Ram 2500, 3500
2011–2018 Ram Trucks Ram 2500, 35000

1-я передача:

3,23 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,84 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,41 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

0,82 : 1

Передаточное число 6-й передачи:

0,63 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

4,44 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 68218057AA, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ATF+4

Интервалы обслуживания:

Замена трансмиссионной жидкости каждые 120 000 миль при нормальных условиях
Замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации

Полная спецификация:

Крайслер 68RFE Технические характеристики

Айсин AS68RC

Тип:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Айсин Сейки

Применение:

2007. 5 — 2012 Ram 3500, 4500, 5500 шасси с кабиной (недоступно в моделях пикап)

Передаточное число 1-й передачи:

3,74 : 1

Передаточное число 2-й передачи:

1,96 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,34 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

0,77 : 1

Передаточное число 6-й передачи:

0,63 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

3,54 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 5189966AB, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ASRC

Сервисные интервалы:

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра каждые 30 000 миль/24 месяца

Полная спецификация:

Характеристики трансмиссии Aisin AS68RC

Айсин AS69RC

Тип:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производитель:

Айсин Сейки

Применение:

2013 — текущий Ram Trucks Ram 3500 с H. O. Cummins
2013 — текущий Ram Trucks Ram 3500, 4500, 5500 шасси с кабиной

1-я передача:

3,75 : 1

2-я передача:

2,00 : 1

Передаточное число 3-й передачи:

1,34 : 1

Передаточное число 4-й передачи:

1,00 : 1

Передаточное число 5-й передачи:

0,77 : 1

6-я передача:

0,63 : 1

Передаточное отношение задней передачи:

3,54 : 1

Рекомендуемая смазка:

MOPAR 5189966AB, жидкость для автоматических трансмиссий MOPAR ASRC

Интервалы обслуживания:

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра каждые 30 000 миль/24 месяца

Полная спецификация:

Характеристики трансмиссии Aisin AS69RC

8 основных типов сертификации механиков в [2022 ]

Автомобили являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Будь то поездка на работу, выполнение поручений или подготовка к следующей семейной поездке, большинство из нас предпочитает собственные седаны и внедорожники для выполнения этой работы. Мы так любим наши автомобили, что вполне логично, чтобы кто-то квалифицированный отвечал за их ремонт и техническое обслуживание.

Получение сертификата поможет облегчить жизнь вашим клиентам. Ваши навыки могут привлечь больше клиентов; вы можете быть более востребованы, улучшить свои перспективы на более высокую зарплату и, возможно, начать свой собственный бизнес.

К сожалению, большинство специалистов по обслуживанию автомобилей не имеют четкого представления о сертификатах, которые они должны получить. Должны ли вы пройти сертификацию ASE или сертификацию производителя?

В каких областях можно получить сертификат? Могут ли сертификаты действительно помочь автомеханикам в их карьерном росте? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.

Содержание

Какие бывают виды автомеханики?

  • Подайте заявку на получение степени механика в NEIT!

    Загрузка…

По мере того, как автомобили становятся все более сложными с сетью запутанных электрических и механических компонентов, автомеханики превратились в специализированные роли. В зависимости от выбранной вами области работы вам потребуется определенный набор навыков и навыков для получения сертификата.

Вы можете классифицировать автомехаников по следующим основным направлениям:

  • Техник-диагност: техник по ремонту автомобилей, который диагностирует состояние вашего двигателя, проверяет его работу, выявляет проблемы и выполняет ремонт и техническое обслуживание двигателя, чтобы ваши автомобили работали бесперебойно и эффективно.
  • Техники по трансмиссии: Техники по ремонту автомобилей, которые работают с системой трансмиссии ваших автомобилей, такой как зубчатые передачи, сцепления и муфты.
  • Специалисты по тормозной системе: Специалист по тормозной системе следит за исправностью тормозных накладок, тормозных колодок, тормозной жидкости и роторов. Они регулируют, ремонтируют и заменяют тормозную систему вашего автомобиля.
  • Специалисты по переднему техническому обслуживанию: эти специалисты диагностируют аспекты плавности хода и управляемости автомобиля, такие как развал-схождение, шины, системы рулевого управления и подвески.
  • Специалисты по автомобильным кондиционерам: автомеханики, специализирующиеся на автомобильных кондиционерах. Эти специалисты установят и отремонтируют системы отопления и охлаждения в вашем автомобиле.
  • Специалисты по ремонту автомобильных кузовов и стекол: они заменяют и восстанавливают кузова, ветровые и оконные стекла автомобилей. Они также перекрасят краску и вмятины на вашем автомобиле.

Что такое сертификация ASE?

Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE) — это независимая некоммерческая организация, которая тестирует и сертифицирует автомехаников и техников. Сертификация ASE — это стандартный сертификат, который помогает определить автомехаников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для эффективной диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и школьных автобусов.

Автомеханик, желающий пройти сертификацию, может подать заявку на сертификационные испытания ASE в течение всего года.

Вы должны физически присутствовать в центре тестирования для компьютерного теста, который состоит из 40-75 вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки ваших знаний. Вы можете подготовиться к тесту и ознакомиться с тестовой средой, пройдя онлайн образцы тестов Национального института автомобильного обслуживания (NIASE).

После того, как вы зарегистрируетесь для участия в тесте и оплатите его стоимость, вы можете сдать тест в назначенный день. Если вы пройдете этот тест, NIASE сертифицирует вас как квалифицированного специалиста по ремонту.

Как пройти повторную сертификацию ASE?

Сертификация ASE действительна в течение пяти лет, после чего вы можете подать заявку на повторные сертификационные испытания, заплатив установленную пошлину. Вы также можете использовать приложение ASE Renewal, чтобы удобно продлить дату сертификации со своего телефона, планшета или ПК, не посещая центр тестирования.

Приложение будет задавать 1 вопрос в месяц для каждой области сертификации и начислять 1 балл за каждый правильный ответ на вопрос. После того, как вы наберете 8 кредитов в одной области сертификации, вы продлите свой сертификат на 1 год.

8 основных областей сертификации автомехаников

ASE предлагает различные сертификаты для каждого типа транспортных средств, таких как легковые автомобили, грузовики, автобусы и вспомогательные системы. Существует восемь основных сертификатов для каждого типа транспортных средств, которые демонстрируют ваши знания в области ремонта и технического обслуживания.

Карьерный путь автомеханика обычно начинается в мастерских и сервисных центрах по ремонту автомобилей и легких грузовиков. Недавние выпускники и механики начального уровня могут начать с экзаменов серии A (A1–A8), также известных как основные области, для полноценной карьеры в автомобильной промышленности.

Сертификаты серии A состоят из сертификационных экзаменов для автомобилей и легких грузовиков (до класса 3), которые определяют автомехаников, которые могут оказывать основные автомобильные услуги. ASE также предоставляет дополнительный сертификат A9 для дизельных двигателей легковых автомобилей. Вот девять сертификатов, на которые может претендовать автомеханик:

  • A1: Ремонт двигателя
  • A2: Автоматическая коробка передач/коробка передач
  • A3: Механическая трансмиссия и мосты
  • A4: подвеска и рулевое управление
  • A5: тормоза
  • A6: Электрические/электронные системы
  • A7: Отобление и кондиционер
  • 9 4 A7: Отопление и кондиционер
  • 9 4 A7: Отопление и кондиционер
  • 9 4 A7: Отопление и кондиционер
  • 9
  • 34: Энтиминг

  • 4434: Entive
  • .

    Как стать мастером-техником?

    ASE присваивает кандидатам, прошедшим все восемь тестов серии А, звание Мастера-техника. Вы также можете получить статус мастера-техника, сдав все экзамены в определенной серии, например, ремонт после аварии (серия B), оборудование для грузовиков (серия E), специалист по запчастям (серия P) и т. д.

    Все ваши сертификаты в серии должны быть актуальными. Если срок действия любого сертификата из этой серии истекает, вы теряете статус мастера-техника. В этом случае вам придется подать заявление на переаттестацию.

    Дополнительные сертификаты ASE

    ASE предлагает 50 тестов, которые охватывают все аспекты, связанные с автомобильной промышленностью.

    Список сертификатов, предоставляемых ASE, выглядит следующим образом:

    Мы составили таблицу для этих данных, которую мы можем использовать вместо содержимого ниже, если хотите:

    Категория сертификации Код серии Подкатегория Кто может пройти тест?
    Сертификация ремонта и окраски после столкновений B B2 – Окраска и ремонт B3 – Неструктурный анализ и ремонт повреждений B4 – Структурный анализ и ремонт повреждений B5 – Механические и электрические компоненты Специалисты по ремонту повреждения автомобиля при столкновении и устранение повреждений лакокрасочного покрытия.
    Сертификация анализа и оценки повреждений B6 Техники, которые оценивают стоимость повреждений при столкновении, ремонтируют и предлагают корректирующие меры.
    Сертификат консультанта по обслуживанию автомобилей C1 Профессионалы, работающие в качестве консультантов по обслуживанию в области коммуникаций, отношений с клиентами и внутренних отношений.
    Сертификация грузового оборудования E E1 – Установка и ремонт оборудования грузовых автомобилей E2 – Установка и ремонт электрических/электронных систем E3 – Установка и ремонт вспомогательных систем питания  Автомеханики, имеющие опыт установки, диагностики, обслуживания и ремонта оборудования грузовых автомобилей и соответствующих все классы грузовиков и тягачей.
    Сертификация альтернативных видов топлива F1 Автомеханики, которые могут работать с двигателями, работающими на компримированном природном газе
    Сертификация по обслуживанию и ремонту света G1. – Дизельные двигатели h4 – Трансмиссияh5 – Тормоза H5 – Подвеска и рулевое управление H6 – Электрические/электронные системыH7 – Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)H8 – Профилактическое техническое обслуживание и осмотр (PMI) Техники, умеющие обращаться со специфическими системами на различных классах транзитных автобусов.
    Advanced Engine Performance Specialist Certification L1 Specialist technicians in the areas of sophisticated driveability and emissions-related problems
    Electronic Diesel Engine Diagnosis Specialist Certification L2 Technicians working по диагностике работы сложных двигателей среднетоннажных и большегрузных грузовиков
    Сертификат специалиста по малотоннажным гибридным/электрическим автомобилям L3 Техники, имеющие опыт диагностики и ремонта гибридных/электрических автомобилей.
    Сертификация специалиста по запасным частям P P1 – Специалист по запасным частям для среднетяжелых грузовиков P2 – Специалист по автомобильным запчастям P4 – Консультант по запасным частям General Motors

    Сертификация школьного автобуса S S1 — Системы кузова и специальное оборудование S2 — Дизельные двигатели S3 — Привод S4 — Тормоза S5 — Подвеска и рулевое управление S6 — Электрические/электронные системы S7 — Системы кондиционирования воздуха и органы управления Механики, проводящие диагностику, обслуживание , а также ремонтировать различные подсистемы школьных автобусов типов A, B, C и D
    Сертификация среднетяжелых грузовиков T T1 — Бензиновые двигатели T2 — Дизельные двигатели T3 — Привод T4 — Тормоза T5 — Подвеска и Рулевое управлениеT6 — Электрические/электронные системыT7 — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) T8 — Профилактический осмотр Автомеханики, которые могут диагностировать, обслуживать и ремонтировать различные системы грузовых автомобилей и тракторов класса 4–8.
    Специалист по выхлопным системам X1 Автомеханики, работающие с автомобильными тормозами, подвеской, рулевым управлением и выхлопными системами.
    • Сертификация анализа и оценки повреждений (экзамен B6)
    • Сертификация ремонта и окраски после столкновений (серия B)
    • Сертификация консультанта по обслуживанию автомобилей (экзамен C1)
    • Сертификационные испытания грузового оборудования (серия E)
    • Сертификация альтернативных видов топлива (F1)
    • Сертификация обслуживания и ремонта автомобилей (G1)
    • 6 Trans
    • 4 (Серия H)
    • Сертификация специалиста по расширенным характеристикам двигателя (экзамен L1)
    • Сертификация специалиста по электронной диагностике дизельных двигателей (экзамен L2)
    • Сертификация специалиста по малотоннажным гибридам/электромобилям (экзамен L3)
    • Сертификация специалиста по запчастям (серия P)
    • Сертификация школьного автобуса (серия S)
    • Сертификация среднего и тяжелого грузовика (серия S)
    • Специальные выхлопные системы для ходовой части (X1)

    Преимущества сертификатов ASE для специалистов по ремонту автомобилей

    Сертификат ASE — это хороший способ продемонстрировать свои способности квалифицированного и опытного технического специалиста. Ваш сертификат показывает вашим клиентам, что вы хорошо разбираетесь в своем ремесле.

    Это также демонстрирует, что вы вложили свое время и усилия, чтобы стать элитным автомехаником. Сертификаты ASE повышают доверие к вам и свидетельствуют о выдающихся достижениях.

    Эти сертификаты демонстрируют вашу компетентность. Вот почему автомеханик с сертификатом ASE имеет хорошие перспективы карьерного роста. Вы можете улучшить свои шансы на более высокую заработную плату и лучшие возможности трудоустройства.

    Бюро трудовой статистики показывает, что 10 процентов лучших автомобильных механиков зарабатывают более 68 800 долларов в год.

    Чтобы пройти тест ASE, вы должны быть в курсе последних тенденций в вашей области. Подготовка к сертификации также повысит вашу уверенность в своей специализации и укрепит ваши знания в более слабых областях.

    Автомобильная сфера обслуживания предпочитает механиков, прошедших программу сертификации и имеющих желаемый опыт работы. Авторемонтная мастерская может предпочесть механиков по ремонту автомобилей с сертификацией, поскольку это свидетельствует об их стремлении изучить свое ремесло и добиться совершенства.

    Студенческие сертификаты

    Чтобы подать заявку на сертификацию ASE, вам потребуется минимум два года опыта работы. Механики начального уровня, которые собираются работать в автомастерских, могут подать заявку на участие в программе сертификации студентов ASE. Для получения сертификата студента не требуется наличия опыта работы.

    Это отличный способ для учащихся, которые только что закончили обучение после окончания средней школы, получить работу и в конечном итоге подать заявку на сертификационные тесты ASE.

    Сертификаты производителя

    Производители и владельцы автомастерских также предлагают обучение и сертификацию техников для улучшения карьерных возможностей. Требования к таким сертификатам, как правило, включают краткую курсовую работу и опыт работы исключительно на автомобилях марки производителя.

    Если вы хотите подать заявку на сертификацию производителя, вы должны выполнить обязательные требования производителя к образованию. Профессиональная квалификация демонстрирует ваши базовые знания в этой области и помогает производителям ускорить ваше обучение.

    Всесторонняя степень младшего специалиста в области автомобильных технологий, подобная той, которую предлагает NEIT, может помочь получить полное представление об общих концепциях, методах и процедурах, связанных с ремонтом автомобилей.

    Некоторые работодатели могут также настаивать на том, чтобы у вас был официальный эквивалент GED и опыт работы.

    Что представляет собой сертификационное обучение для конкретного производителя?

    Автомеханики могут получить заводскую сертификацию, которая демонстрирует глубокие знания в области диагностики и ремонта автомобилей производителя.

    Как правило, компании зачисляют перспективных механиков в корпоративный учебный институт на определенный период. После того, как вы закончите обучение, ваша компания предоставит сертификат.

    Некоторые дилерские центры ищут механиков для работы только с автомобилями определенной марки. В автомобильных учебных заведениях есть подробный учебный план, который может подготовить технических специалистов для работы со всеми автомобилями, выпускаемыми определенным производителем. Обучение представляет собой сочетание следующего:

    • Обучение в классе
    • Веб-модули
    • Обучение в ремонтной мастерской
    • Координированная работа Стажировки
    • Практическое применение

    Для получения сертификата вы должны выполнить протоколы обучения, установленные производителем. Программы обучения начального уровня могут длиться два года, в течение которых ваши инструкторы будут уделять особое внимание автомобилям, выпускаемым производителем.

    Такие учебные программы также в большей степени ориентированы на практическое обучение, чтобы вооружить учащихся новейшими функциями автомобилей.

    Вы также можете изучить различные процедуры тестирования, методы диагностики, электрические/электронные системы, диагностику двигателей легковых автомобилей, двигателей средних/тяжелых грузовиков или школьных автобусов в зависимости от выбранного вами производителя.

    В чем разница между ASE и сертификацией производителя?

    Сертификаты

    ASE отличаются от сертификатов производителя. Механик, сертифицированный ASE, узнает больше об общих принципах ремонта автомобилей, в то время как сертификация конкретного производителя посвящена отдельным автомобилям, которые производит производитель.

    Оба этих сертификата демонстрируют различные способности. Автомобильный техник, сертифицированный ASE, может иметь высокий уровень знаний и навыков. Тем не менее, автомеханик, сертифицированный производителем, может иметь более глубокое понимание функционирования автомобилей конкретной марки.

    Преимущества сертификатов производителя

    Наличие сертификата производителя может открыть несколько карьерных возможностей. Поскольку техников, сертифицированных производителем, меньше, чем механиков, сертифицированных ASE, спрос на них часто высок, что может привести к более высоким ставкам заработной платы.

    Владелец автосалона хочет иметь команду самых опытных автомобильных техников. Это позволяет сервисным центрам брать больше, чем местным техническим специалистам. Это также означает, что они могут платить более высокую заработную плату своим механикам.

    Вы также узнаете о последних инновациях и самых современных технологиях, как только ваш производитель запустит их. Квалифицированный механик также позволяет производителям повысить свой авторитет на автомобильном рынке и поднять свой бренд.

    Заключение

    Если вы хотите построить успешную карьеру автомобильного техника, получение сертификата ASE или производителя поможет вам перейти на более высокий уровень профессионального развития. Вы также остаетесь в курсе последних знаний и навыков, чтобы быть лучшими в своей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *