Содержание
Код ТН ВЭД 8703605991. Онлайн-сервис
ТН ВЭД
Онлайн-сервис
Автомобили прочие, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3, но не более 2300 см3, у которых мощность двигателя внутр. сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Таможенные сборы
Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины | 15% реш. 80 |
Акциз | 1523 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 375 кВт (500 лс) Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета) 1475 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 300 кВт (400 лс) 1425 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 225 кВт (300 лс) 836 руб/л. с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 150 кВт (200 лс) 511 руб/л.с. — Легковые с ДВИГАТЕЛЕМ..более 112,5кВт(150лс) 53 руб/л.с. — Легковые ПРОЧИЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ..более 67,5кВт (90лс) Не облагается- Легковые с двигателем до 67,5кВт (90лс) Не облагается- Прочие |
НДС | Технические средства для инвалидов Автомобили легковые. . (НДС): Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ
0% — 26. Специально оборудованные средства транспорта, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов, при наличии соответствующей записи в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства 20% — Прочие |
Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товара
JAC T6 — комплектации и цены
Цвета
Среднеразмерный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку». Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!
ВОСТОЧНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!
Показать ещё фото
КОГДА КОМФОРТ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ
Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!
Показать ещё фото
Технические характеристики jac T6
Модель | Т6 бензиновый | Т6 дизельный |
Топливо | Бензин | Дизель |
Габаритные размеры(Д×Ш×В)(мм) | 5325х1880х1830 | |
Габариты багажного отсека(Д×Ш×В)(мм) | 1520х1520х470 | |
Колесная база(мм) | 3090 | |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1570/1570 | |
Максимальная полная масса (кг) | 2720 | 2830 |
Снаряженная масса (кг) | 1930 | 1990-2020 |
Количество мест | 2+3 | |
Дорожный просвет (мм) | 198 | 216 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | |
Тип привода | 4х4 | |
Модель двигателя | HFC4GA3-4D | HFC4DB2-1D1 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом | Дизельный, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Объем, см3 | 1997 | 1999 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 130/5000 | 100/3600 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 290/1800-4000 | 320/1600-2600 |
Экологический класс | Ⅴ | |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, механическая (модель LC6T32) | |
I | 4,236 | 5,441 |
II | 2,538 | 2,839 |
III | 1,665 | 1,721 |
IV | 1,238 | 1,223 |
V | 1 | 1 |
VI | 0,706 | 0,794 |
З.Х. | 3,842 | 4,935 |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (Borg Warner), 2,48:1 | |
Главная передача | 3,273 (3,909/4,1) | 4,1 |
Макс. скорость км/ч | 150 | |
Подвеска передняя, тип | Независимая, пружинная на двух поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем «шестерня-рейка» | |
Емкость бака (л) | 76 | |
Тормоза передние | Дисковые (319 мм) | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Шины | 245/65 R17 |
Комплектация и цены
ДВИГАТЕЛЬ
2. 0л
Коробка передач
МКПП 6
ЭКСТЕРЬЕР
- Легкосплавные колесные диски
- Противотуманные фары
- Зеркала заднего вида с электроприводом
интерьер
- Кожаная обивка салона
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Рулевое колесо с отделкой кожей
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Запуск двигателя кнопкой
- Электрические стеклоподъемники
- Регулировка сидения водителя по 6-nи направлениям
- Регулировка сидения переднего пассажира по 6-ти направлениям
- Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
- Мультимедиа MP5 с USB и Bluetooth
- 6 динамиков
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Автоматический выключатель напряжения при столкновении
- ABS+ESC
- HBA+TCS
- Система Auto Hold
- Бесключевой доступ
- Иммобилайзер (Engine immobilizer)
- Задние парковочные сенсоры
- Камера заднего вида
ДВИГАТЕЛЬ
2. 0л
Коробка передач
МКПП 6
ЭКСТЕРЬЕР
- Легкосплавные колесные диски
- Противотуманные фары
- Зеркала заднего вида с электроприводом
интерьер
- Тканевая обивка салона
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Рулевое колесо с отделкой кожей
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- Регулировка сидения водителя по 6-ти направлениям
- Регулировка сидения переднего пассажира по 4-м направлениям
- Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
- Радио с USB
- 4 динамика
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности водителя
- ABS
- EBD
- Система Auto Hold
- Иммобилайзер (Engine immobilizer)
- Задние парковочные сенсоры
Получить предложение от дилера
1
Выберите модель JAC
S3
T6
iEV7S
J7
JS6
2
Выберите город и дилерский центр
ГородАбаканАльметьевскАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБрянскВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежВоронежЕкатеринбургЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКраснодарКраснодарКраснодарКрасноярскКрасноярскКурганЛипецкМин. ВодыМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскНовочебоксарскОмскОренбургПермьПермьПетропавловск-КамчатскийРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСургутТамбовТверьТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославль
Дилерский центрJAC Автобан-Север-МБJac Старк АвтоJac Старк АвтоJAC ТСК МоторMajorААА МоторсААА МоторсАВЕРСАвто для ВасАвто СитиАвтоградАвтогруппАвтоимпорт 48АвтоКамАвтолайтАвтомирАвтоМирАвтополеАвтопрестусАвтосалон Диалог АвтоАвтостильАвтотехАвтоцентр КалининскийАвтоцентр ТИСС АВТОАвтоЮгАльянс МоторсАни МоторсАнтикор ОмскАТЦ ТОМЬБазис-МоторсБайкал АвтоББ МоторсВосток АвтоВосточный ДиалогГК ДиалогГК ДиалогГРАНД ГРУППГРУЗОМОЛЛДемидычДемидычДемидычДжакДжак БрянскДжак ТамбовДжак ТулаДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСКДиал АвтоКит АвтоКОЛЕСОКонцепт АвтоКТ МоторСЛЕО СМАРТЛеон-АвтоЛеон-АвтоНародный АвтоР-ЦентрРадар АвтоРУМОСС-АвтоСИМ-ЯрославльСокол МоторсСокол МоторсТехцентр ГрандУспех-автоФлагман АвтоЮМА
- Дилерский центр ru»>JAC Автобан-Север-МБ
- Jac Старк Авто
- Jac Старк Авто
- JAC ТСК Мотор
- Major
- ААА Моторс
- ААА Моторс
- АВЕРС
- Авто для Вас ru»>Авто Сити
- Автоград
- Автогрупп
- Автоимпорт 48
- АвтоКам
- Автолайт
- Автомир
- АвтоМир
- Автополе ru»>Автопрестус
- Автосалон Диалог Авто
- Автостиль
- Автотех
- Автоцентр Калининский
- Автоцентр ТИСС АВТО
- АвтоЮг
- Альянс Моторс
- Ани Моторс ru»>Антикор Омск
- АТЦ ТОМЬ
- Базис-Моторс
- Байкал Авто
- ББ Моторс
- Восток Авто
- Восточный Диалог
- ГК Диалог
- ГК Диалог ru»>ГРАНД ГРУПП
- ГРУЗОМОЛЛ
- Демидыч
- Демидыч
- Демидыч
- Джак
- Джак Брянск
- Джак Тамбов
- Джак Тула
- ДЖАК ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСК ru»>Диал Авто
- Кит Авто
- КОЛЕСО
- Концепт Авто
- КТ МоторС
- ЛЕО СМАРТ
- Леон-Авто
- Леон-Авто
- Народный Авто ru»>Р-Центр
- Радар Авто
- РУМОС
- С-Авто
- СИМ-Ярославль
- Сокол Моторс
- Сокол Моторс
- Техцентр Гранд
- Успех-авто ru, [email protected]»>Флагман Авто
- ЮМА
3
Заполните основные данные
ЛИЧНЫЕ
КОНТАКТНЫЕ
КОММЕНТАРИЙ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Объем двигателя | Автопедия | Фэндом
в:
Технология двигателя
Посмотреть источник
Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.
Объем двигателя — это объем, перемещаемый поршнем (поршнями) за одно движение. В очень знакомом четырехтактном поршневом двигателе (но также и в двухтактном двигателе) это объем, который составляет , охватываемый при перемещении поршня (поршней) из верхняя мертвая точка до нижняя мертвая точка . Он может быть указан в кубических сантиметрах, литрах или кубических дюймах. Объем двигателя — это основная механическая характеристика, так что при прочих равных условиях больший объем двигателя означает большую мощность.
В качестве альтернативы рабочий объем иногда должен определяться как общий объем воздушно-топливной смеси, всасываемой двигателем в течение одного полного цикла двигателя, независимо от того, как он определяется и подлежит дальнейшей интерпретации налоговыми и гоночными органами.
Объем двигателя часто используется в номенклатуре производителей. Например, BMW 528 — это автомобиль 5-й серии с 2,8-литровым двигателем, а Nissan Teana 350JM — это Teana с двигателем объемом 3498 куб. см (213,5 CID). Так часто маркируют мотоциклы.
Содержимое
- 1 Единицы измерения
- 2 Постановления правительства
- 3 См. также
- 4 Каталожные номера
Единицы измерения
Ранее часто использовался кубический дюйм (до 1980s) для обозначения рабочего объема двигателей новых автомобилей, грузовиков и т. д. (например, «426» в 426 HEMI означает рабочий объем 426 кубических дюймов). Поэтому он до сих пор используется для этой цели в контексте увлечения классическими автомобилями, автогонками и так далее. В настоящее время в автомобильной промышленности для этой цели используется SI (например, 6,1 л HEMI). Тем не менее, фактические измерения рабочего объема двигателя по-прежнему указываются многими производителями в кубических дюймах (обычно вместе с кубическими сантиметрами; например, опубликованный объем двигателя 6,1 л HEMI составляет 370,0 CID / 6059 куб.куб.см). [1] [2] [3] [4] Некоторые примеры распространенных преобразований CID в литр приведены ниже. Обратите внимание, что номинальные размеры не всегда точно совпадают с фактическими размерами. Этот принцип часто встречается в инженерии, стандартизации инструментов и т. д. (для удобства использования) и в маркетинге (когда большое круглое число звучит эффектнее, лучше запоминается и т. д.).
Марка (±Деление) | CID (фактический) (ближайший 1) | CID (номинал) | SI (фактический) (ближайший 0,01) | СИ (номинал) |
---|---|---|---|---|
Хонда, Кавасаки, другие | что-то близкое к 61 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 1000 куб. см (= 1,0 л) |
Хонда, Кавасаки, другие | что-то близкое к 98 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 1600 куб. см (= 1,6 л) |
Honda, Kawasaki, другие; Форд | что-то близкое к 122 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 2000 куб. см (= 2,0 л) |
GM (Pontiac, Buick, Oldsmobile, GMC, другие) | 151 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 2,5 л |
Тойота, Форд, Крайслер, другие | что-то близкое к 183 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 3,0 л |
АМС, Джип, Крайслер (I6) | 241,573 CID | 242 CID | 3959 куб.см | 4,0 л |
Форд | что-то близкое к 244 CID | NA (не продается в CID) | [что-то близкое к номиналу СИ] | 4,0 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 250 CID | 4,10 л | 4,1 л |
АМС, Джип, Международный комбайн | [что-то близкое к номиналу CID] | 258 CID | 4,22 л | 4,2 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 289 CID | 4,74 л | NA (не продается в SI) |
Ford (грузовики и фургоны Ford) | [что-то близкое к номиналу CID] | 300 CID | 4,92 л | 4,9 л |
Форд, GM (Шевроле) | [что-то близкое к номиналу CID] | 302 CID (302 Виндзор, 302 Кливленд, Шевроле 302) | 4,95 л | 5,0 л |
АМС, Джип, Международный комбайн | [что-то близкое к номиналу CID] | 304 CID | 4,98 л | 5,0 л |
GM (Шевроле; другие?) | 307 CID | 307 CID | 5,03 л | NA (не продается в SI) |
GM (Олдсмобиль) | 307 CID | NA (не продается в CID) | 5,03 л | 5,0 л |
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 318 CID | 5,21 л | 5,2 л |
АМС, GM (Шевроле) | 327 CID | 327 CID | 5,36 л | NA (не продается в SI) |
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 340 CID | 5,57 л | NA (не продается в SI) |
GM (GMC, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, другие) | [что-то близкое к номиналу CID] | 350 CID | 5,74 л | 5,7 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 351 CID (Кливленд или Виндзор) | 5,75 л | NA (не продается в SI) |
АМС, Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 360 CID | 5,90 л | 5,9 л |
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 383 CID | 6,28 л | NA (не продается в SI) |
АМС, Форд, GM (Кадиллак) | [что-то близкое к номиналу CID] | 390 CID | 6,39 л | NA (не продается в SI) |
GM (Шевроле) | [иногда 396 CID, иногда 402 CID] | 396 CID | 6,49 л | NA (не продается в SI) |
GM (Шевроле; другие?) | [что-то близкое к номиналу CID] | 400 CID | 6,55 л | NA (не продается в SI) |
GM (Шевроле) | [что-то близкое к номиналу CID] | 409 CID | 6,70 л | NA (не продается в SI) |
GM (Понтиак) | [что-то близкое к номиналу CID] | 421 CID | 6,90 л | NA (не продается в SI) |
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 426 CID (клиновидный или полукруглый) | 6,98 л | 7,0 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 427 CID | 7,00 л | 7,0 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 428 CID | 7,01 л | 7,0 л |
Форд (Форд, Меркьюри) | [что-то близкое к номиналу CID] | 429 CID | 7,03 л | 7,0 л |
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) | [что-то близкое к номиналу CID] | 440 CID | 7,21 л | 7,2 л |
GM (GMC, Шевроле) | [что-то близкое к номиналу CID] | 454 CID | 7,44 л | 7,4 л |
GM (Бьюик, Олдсмобиль, Понтиак) | [что-то близкое к номиналу CID] | 455 CID | 7,46 л | NA (не продается в SI) |
Ford (Ford [грузовики и фургоны]; Lincoln [легковые автомобили]) | [что-то близкое к номиналу CID] | 460 CID | 7,54 л | 7,5 л |
GM (Кадиллак) | [что-то близкое к номиналу CID] | 472 CID | 7,73 л | 7,7 л |
GM (Кадиллак) | [что-то близкое к номиналу CID] | 500 CID | 8,19 л | 8,2 л |
Крайслер (Додж) | 506. 5 ИД | 505 ИД | 8285 куб.см | 8,3 л |
Крайслер (Додж) | 509,8 ИД | 510 CID | 8354 куб.см | 8,4 л |
Постановления правительства
Налогообложение автомобилей обычно основывается на рабочем объеме двигателя, а не на выходной мощности. Объем двигателя является основой конструкции двигателя, тогда как выходная мощность во многом зависит от других факторов, включая износ и даже погоду. Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как изменение фаз газораспределения и турбонагнетатели.
Существуют четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейское, британское, японское и американское. Метод, используемый в некоторых европейских странах и предшествовавший ЕС, имеет уровень налогообложения для двигателей более одного (1,0) литра, а другой — на уровне около 100 кубических дюймов, что приблизительно равно 1,6 литра. Британская система налогообложения зависит от выбросов транспортных средств, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, зависит от объема двигателя. Автомобили до 1549 г.в.cc имеют право на более низкую ставку налога. [5]
Японское налогообложение похоже на европейское по классам водоизмещения плюс налог на вес автомобиля. В американской системе, включающей Канаду, Австралию и Новую Зеландию, такого налога на объем двигателя не существует. В Нидерландах и Швеции дорожный налог зависит от веса транспортного средства. Тем не менее, шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа.
Объем двигателя также используется для различения категорий (более тяжелых) мотоциклов в соответствии с лицензионными требованиями. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды, как правило, с двухтактным двигателем и менее 50 см 3 водоизмещение может управляться с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настроили двигатель, увеличив диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем; на таких мопедах нельзя ездить по дорогам общего пользования на законных основаниях, поскольку они больше не соответствуют первоначальным спецификациям и могут развивать скорость более 45 км / ч.
Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом в 1,5 раза больше их фактического физического рабочего объема (1,3 литра становится 2,0, 2,0 становится 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше (1,3 литровый 13B может производить мощность, сравнимую с 3,0-литровым V6, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с 4,0-литровым V8). Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.
См. также
- Активное управление подачей топлива
- степень сжатия
- тюнинг двигателя
- переменный рабочий объем
Каталожные номера
- ↑
«Dodge Charger 2008 года — характеристики и обновления» . Крайслер. http://www.dodge.com/bridge/vehsuite.html?app=vehiclespecs&family=charger&model=Technical&zipcode=&year=2008. Проверено 2 мая 2008 г. .
- ↑ «Транспортные средства Ford: получить характеристики F-150» . Компания Форд Моторс. http://www.fordvehicles.com/trucks/f150/features/specs/. Проверено 25 апреля 2008 г. . «Тип двигателя: 5,4 л Triton® SOHC, 24-клапанный V8… Рабочий объем (куб. дюйм): 330 CID»
- ↑ «Пикап Chevrolet Silverado 2008 г. — Технические характеристики (вкладка «Двигатель»)» . ГМ. http://www.chevrolet.com/silverado/specifications/. Проверено 25 апреля 2008 г. . «Двигатель: Vortec 5,3 л с алюминиевым блоком V8 … Рабочий объем (куб. Дюймов): 325»
- ↑ «Технические характеристики Dodge». ООО Крайслер. http://www.dodge.com/bridge/vehsuite.html?app=vehiclespecs&family=ram_2500&model=Technical&zipcode=48226&year=2008. Проверено 25 апреля 2008 г. . «Привод: двигатель — рабочий объем — кубические дюймы: 345,0»
- ↑ Стоимость транспортного налога для автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и торговых лицензий». Direct.gov.uk
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Объем двигателя | Ultimate Pop Culture Wiki
в:
Страницы, содержащие шаблоны ссылок с устаревшими параметрами, Propulsion, Engine technology,
а также
еще 2
Посмотреть источник
«Очищенный объем» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о технологии 3D-дисплея, см. раздел «Объемный дисплей».
Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.
Объем двигателя — рабочий объем всех поршней внутри цилиндров поршневого двигателя за одно движение от ВМТ (ВМТ) до НМТ (НМТ). Обычно он указывается в кубических сантиметрах ( куб. см или см 3 ), литрах (л) или кубических дюймах (CID). Объем двигателя не включает общий объем камеры сгорания.
Содержание
- 1 Определение
- 1. 1 Примеры
- 2 Постановления правительства
- 3 Названия моделей автомобилей
- 4 См. также
- 5 Каталожные номера
Определение
Рабочий объем двигателя определяется диаметром отверстия и ходом цилиндров двигателя. Отверстие — это диаметр круглых камер, вырезанных в блоке цилиндров.
Что эквивалентно:
Примеры
Диаметр цилиндра 427 Chevy составляет 4,312 дюйма, а ход поршня – 3,65 дюйма, поэтому рабочий объем этого восьмицилиндрового двигателя составляет:
Если диаметр цилиндра 10,0 см, а ход 5,00 см с четырьмя цилиндрами, расчет будет следующим:
Правительственные постановления
Основная статья: Дорожный налог
Налогообложение автомобилей иногда основывается на объеме двигателя, а не на выходной мощности, экономии топлива, выбросах или массе автомобиля. Рабочий объем является основным принципом конструкции двигателя, в то время как выходная мощность в значительной степени зависит от других факторов, в частности от того, как производитель автомобилей тюнингованный двигатель от нового. Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как изменение фаз газораспределения и турбонагнетатели.
Существует четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейское, британское, японское и американское. Метод, используемый в некоторых европейских странах и предшествовавший ЕС, имеет уровень налогообложения для двигателей объемом более 1,0 литра, а другой — на уровне около 1,6 литра. Британская система налогообложения зависит от выбросов автомобилей, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, зависит от объема двигателя. Автомобили до 1549 г.в.см 3 имеют право на более низкую налоговую ставку. [1]
Японский метод аналогичен европейскому налогообложению по классам водоизмещения плюс налог на вес транспортного средства.
Соединенные Штаты, Канада (кроме Квебека [2] ), Австралия и Новая Зеландия не облагают транспортное средство налогом на основе объема двигателя. Объем двигателя важен для определения того, должны ли транспортные средства меньшего размера быть зарегистрированы в штате и требуется ли лицензия для управления таким транспортным средством. Общий порог 50 см 3 .
В Нидерландах дорожный налог зависит от региона, веса и типа топлива (бензин/сжатый природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо или другое (электрическое/гибридное/водородное)), [3] , а в Швеции дорожный налог зависит от веса автомобиля. Однако шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа. [нужна ссылка]
Объем двигателя также используется для различения категорий (тяжелых) и легких мотоциклов в соответствии с требованиями к водительским правам и страховке. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопеды менее 50 см 3 объема (и обычно с двухтактным двигателем), могут управляться с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет). Это привело к тому, что все легкие мотоциклы имели рабочий объем около 49,9 см 3 . Некоторые люди настроили двигатель, увеличив диаметр цилиндра, увеличив рабочий объем; такие мопеды не могут легально ездить по дорогам общего пользования, поскольку они больше не соответствуют первоначальным спецификациям и могут развивать скорость более 45 км/ч.
Двигатели Ванкеля, из-за количества мощности и выбросов, которые они создают для своего рабочего объема, обычно облагаются налогом, который в 1,5 раза превышает их заявленный физический рабочий объем (1,3 л фактически становится 2,0, 2,0 становится фактически 3,0), хотя фактическая выходная мощность намного больше ( 1,3-литровый 13B может производить мощность, сравнимую с двигателем 3,0 V6 или рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 с турбонаддувом, а 2,0-литровый 20B может производить мощность, сравнимую с двигателем V6 от 3,5 до 3,8 или двигателем 4,0 V8). [нужна ссылка]
Таким образом, гоночные правила фактически используют гораздо более высокий коэффициент преобразования.
Названия моделей автомобилей
В автомобильной промышленности рабочий объем двигателя часто кодируется в названиях моделей автопроизводителей. Например, Nissan Teana 350JM — это автомобиль с двигателем рабочим объемом 3498 кубических сантиметров (213,5 кубических дюймов). Мотоциклы часто имеют аналогичную маркировку.
Однако эта номенклатура может ввести в заблуждение. Например, BMW 3 серии (F30) 320i, 328i и 330i имеют 2,0-литровый двигатель; Mercedes-Benz C-Class (W205) C 200, C 250, C 300 и C 350 Plug-In Hybrid имеют 2,0-литровый двигатель; а Bugatti Veyron 16.4 имеет 8,0-литровый двигатель (четырехцилиндровый турбонаддув W16).
Гибридные автомобили Lexus («h») имеют маркировку, превышающую реальный объем двигателя, чтобы обозначить дополнительную мощность от вспомогательных систем. Например, у RX450h двигатель 3,5 л, а у LS600h — 5,0 л.
См. также
- Активное управление подачей топлива
- Степень сжатия
- Переменный рабочий объем
Ссылки
- ↑ Direct.