Рубрики
Разное

Объем двигателя это: Объем двигателя — что такое рабочий объём двигателя автомобиля

Содержание

Объем двигателя в техпаспорте и в самой машине — Страница 3 — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 149

#41

r00t

Отправлено 25.11.2011, 23:14:27

Прогуглил вопрос замера объема прибором на русском и английском.
Нет таких приборов, по-крайней мере гугл о них не знает.

  • Наверх

#42

Кабано

Отправлено 25. 11.2011, 23:39:34

Дайте ссылочку на этот приборчик.

А зачем Чукче ссылка, если Чукча у нас не читатель, Чукча у нас писатель.

[mod=asr] Собственно ожидаемо.
Кабано+ бан на 30 дней и скрытие всех постов.
Троллинг.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 25.11.2011, 23:42:48

  • Наверх

#43

Sobig

Отправлено 25.11.2011, 23:40:30

Тюн прокладка под бошку, спорт валы и уже другой результат будет — он покажет Н.У.
Дайте адрес, где этот прибор — завтра заеду, проверим, найдет ли он мой мотор.

  • Наверх

#44

r00t

Отправлено 26. 11.2011, 00:03:59

Объем камеры сгорания находиться жесткой пропорциональной зависимости от общего объёма двигателя и степени сжатия, для учета налога на транспорт могут взять минимально возможную её величину, поэтому если у вас документов на двигатель нет, или вы сами с ним нахимичили, то будите платить за тот реальный объем, который покажет прибор, раз по другому без разборки двигателя это установить нельзя. В противном случае можно двигатель разобрать и тогда уже точно замерить объём двигателя вместе с камерой сгорания, но погрешность будет 0,001 литра.

Вас погрешность измерения прибора должна интересовать только на пограничном объеме двигателя в 4 или в 4.001 литра, а если вы своих 5.2 литра, пытаетесь выдать за 2.4, то тут погрешность измерения камеры сгорания вас не должна интересовать вообще. Потому что размер камеры сгорания берется не с потолка, а рассчитывается из формул, которые компьютер, входящий в состав прибора наверняка сам автоматически повторяет, так как компьютер выдает реальный объем двигателя, который точно совпадает с паспортным объемом +- 0,0001 литра.

К сожалению оппонент не сможет ответить, но все равно считаю необходимым ответить тут ему.

Степень сжатия, объем и оъем камеры конечно находятся в зависимости друг от друга.
Только не в пропорциональной, а в геометрической.
Это опять к вопросу об образрвании, если конечно Кабано имеет отношение к ЖП или иным структурам, которые за такие вопросы отвечают.
Вы пытаетесь решить уравнение например X + Y = Z, не зная ни одну переменную.

Далее… официальное гос-лицо не может брать «минимально возможные» или «максимально возможные» или еще какие-то неточные данные.

Что имелось ввиду по документами на двигатель, которых у меня нет, вообще не понял. У меня есть техпаспорт, в котором указан объем.

Что значит «нахимичили» я тоже не понял. Предположительно я в качестве ремонтной операции заменил перечисленные выше детали (распредвал, форсунки, ГБЦ и т.п.). Ремонтировать двигатели у нас пока еще не запрещено.

То что ваш абстрактный прибор не может показать «реальный объем» я уже доказал выше, опровержений не поступило, хотя возможность написать еще была.

Ссылку на прибор мы тоже не получили. Даже ссылку не надо, хотя бы просто название.

Про «можно разобрать двигатель» это вообще жесть. Резберите для начала двигатель какой-нибудь Ламборгини или Феррари, которые у нас катаются в городе. А еще лучше начните с себя и разберите свой двигатель на сверке в ГАИ.
Советую пригласить прессу.

Погрешность любая должна интересовать всех — и автовладельца и налоговую и ЖП.
Поскольку налог например на объем 4200сс — 178304 тенге, а на 4300сс — 179004 тенге.
Какую именно сумму должен будет платить человек, основываясь на показаниях этого примерного неопознанного прибора с погрешностями?

Объем камеры сгорания берется не из компьютера или из калькулятора и не из носа пальцем, а от производителя головок блока цилиндров.
Я вам даже сейчас перечислю все возможные объемы камер сгорания для одного из известных моторов (несколько десятков ГБЦ от разных производителей, все эти ГБЦ продаются легально и могут быть установлены легально у нас):
58cc, 64сс, 60сс, 61сс, 62сс, 65сс, 70сс, 72сс, 68с, 67сс, 76сс, 36сс.
У вас компьютер зависнет при расчете всех возможных вариантов, особенно с учетом возможного количества вариантов установленных поршней (перечислять все возможные объемы «тарелок» поршней и выемок под клапаны не буду )

Эпилог писать не буду.

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2011, 00:04:48

  • Наверх

#45

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 00:26:15

К сожалению оппонент не сможет ответить, но все равно считаю необходимым ответить тут ему.

Степень сжатия, объем и оъем камеры конечно находятся в зависимости друг от друга.
Только не в пропорциональной, а в геометрической.

Это что значит? Сами то понимаете что написали?

Объем двигателя. ( V )

Как правило, в справочниках и каталогах указывается рабочий объем двигателя.
Рабочий объем двигателя ( VH ) (литраж двигателя) складывается из рабочих объемов всех цилиндров. То есть, это произведение рабочего объема одного цилиндра на количество цилиндров.
VH = Vp * Z
Рабочий объем цилиндра ( Vp ) — это пространство, которое освобождает поршень при перемещении из верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точки (НМТ).

http://www.autovoron.com/4taktnyi_engine.html

Что значит «нахимичили» я тоже не понял. Предположительно я в качестве ремонтной операции заменил перечисленные выше детали (распредвал, форсунки, ГБЦ и т.п.). Ремонтировать двигатели у нас пока еще не запрещено.

Весь этот хлам абсолютно никакого отношения к объему двигателя не имеет! Вот в чем прикол то! Единственно, что может оказать влияние — рассточка/замена поршевой+ замена коленвала (измеение хода поршня).

Объем камеры сгорания берется не из компьютера или из калькулятора и не из носа пальцем, а от производителя головок блока цилиндров.
Я вам даже сейчас перечислю все возможные объемы камер сгорания для одного из известных моторов (несколько десятков ГБЦ от разных производителей, все эти ГБЦ продаются легально и могут быть установлены легально у нас):
58cc, 64сс, 60сс, 61сс, 62сс, 65сс, 70сс, 72сс, 68с, 67сс, 76сс, 36сс.
У вас компьютер зависнет при расчете всех возможных вариантов, особенно с учетом возможного количества вариантов установленных поршней (перечислять все возможные объемы «тарелок» поршней и выемок под клапаны не буду )

И эти данные тоже мало относятся к объему двигателя! Учим матчасть, нельзя ж так позориться то!?

Эпилог писать не буду.

Я тоже.
В помощь кабану в принципе измерить рабочий объем двигателя думается можно, проблем не вижу, но и про прибор такой не слышал

Сообщение отредактировал amirr2000: 26.11.2011, 00:27:31

  • Наверх

#46

r00t

Отправлено 26.11.2011, 00:33:42

amirr2000

Да, понимаю. Про объем почитали, теперь почитайте про степень сжатия.

Вы к чему привели формулу расчета объема?

Весь хлам имеет отношение к результату, который должен был посчитать тот непонятный прибор Кабано.
Читайте внимательно. Он писал, что тот прибор определит все характеристики ДВС, включая объем.
На что я его спросил как его прибор отделит объем ДВС от объема камеры сгорания.
Про форсунки было к тому, кто его прибор определит мощность… ну и т.д.
Все это было сказано к тому, что его прибор не может определить ни объем, ни мощность, ни степень сжатия ни что либо еще.
Читайте короче весь диалог сначала, а не сконца.

Про учим мат.часть и позориться — еще раз — читай диалог сначала!

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2011, 00:35:47

  • Наверх

#47

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 00:37:35

Он писал, что тот прибор определит все характеристики ДВС, включая объем.

Легко! Объем всасываемого/выпускаемого воздуха и есть рабочий объем, продолжать? Или задумаетесь все же?

  • Наверх

#48

amirr2000

Отправлено 26. 11.2011, 00:41:11

Про форсунки было к тому, кто его прибор определит мощность… ну и т.д.
Все это было сказано к тому, что его прибор не может определить ни объем, ни мощность, ни степень сжатия ни что либо еще.

Объем камеры сгорания тоже легко определяется даже в гаражных условиях. Т.Е. мы можем очень просто посчитать «степень сжатия», которая является теоретической величиой.
Мощность да, сложнее, тут уже без помощника не разобраться. ©

Сообщение отредактировал amirr2000: 26.11.2011, 00:41:48

  • Наверх

#49

r00t

Отправлено 26.11.2011, 00:46:33

Он писал, что тот прибор определит все характеристики ДВС, включая объем.

Легко! Объем всасываемого/выпускаемого воздуха и есть рабочий объем, продолжать? Или задумаетесь все же?

Нет. Забыли про камеру.

Про форсунки было к тому, кто его прибор определит мощность… ну и т.д.
Все это было сказано к тому, что его прибор не может определить ни объем, ни мощность, ни степень сжатия ни что либо еще.

Объем камеры сгорания тоже легко определяется даже в гаражных условиях. Т.Е. мы можем очень просто посчитать «степень сжатия», которая является теоретической величиой.
Мощность да, сложнее, тут уже без помощника не разобраться. ©

Вспомнили про камеру.
Расскажите методы замера объема камеры сгорания в гаражных условиях.

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2011, 00:47:53

  • Наверх

#50

Sobig

Отправлено 26. 11.2011, 00:51:21

Он писал, что тот прибор определит все характеристики ДВС, включая объем.

Легко! Объем всасываемого/выпускаемого воздуха и есть рабочий объем, продолжать? Или задумаетесь все же?

А на турбо моторе при давлении в 0.8 бара? А что такое «выпускаемый воздух»?

  • Наверх

#51

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 00:53:37

Нет. Забыли про камеру.

В камере как был воздух, так и остался, она в измерениях не будет работать абсолютно. Посмотри на рисунки — поймешь!

Расскажите методы замера объема камеры сгорания в гаражных условиях.

Чичас, нйдем ссылку.

А на турбо моторе при давлении в 0.8 бара? А что такое «выпускаемый воздух»?

Никогда не путайте теплое с мягким!
Мы ж объем мотора измеряем, а не давление турбонадува то! А выпускаемый воздух — попробуйте мотор завести без свечи, компрессию когда нить измеряли?

Сообщение отредактировал amirr2000: 26.11.2011, 00:55:45

  • Наверх

#52

r00t

Отправлено 26.11.2011, 00:56:13

Он писал, что тот прибор определит все характеристики ДВС, включая объем.

Легко! Объем всасываемого/выпускаемого воздуха и есть рабочий объем, продолжать? Или задумаетесь все же?

А на турбо моторе при давлении в 0.8 бара? А что такое «выпускаемый воздух»?

Не спешите, именно к этому я хотел привести первого собеседника, но не удалось.
А теперь хотел второго)))

До сих пор интересны методы замера объема камеры сгорания.
Особенно на оппозитных моторах, или с двумя свечами на цилиндр.

Ну и про сам метод замера объема, предложенный выше amirr2000’ом, тоже инетерсно.
Какой именно прибор будет замерять объем «всосанного/выпущенного» воздуха.

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2011, 00:56:41

  • Наверх

#53

Sobig

Отправлено 26. 11.2011, 00:57:55

Мы ж объем мотора измеряем, а не давление турбонадува то! А выпускаемый воздух — попробуйте мотор завести без свечи, компрессию когда нить измеряли?

Судя по вашим словам, надо снять с турбо мотора турбу и потом замерять? Выпускается не газ, а отработка топливно-воздушной смеси. Заводятся девушки от чего-либо, а моторы запускаются. А при чем здесь компрессия?

Сообщение отредактировал Sobig: 26.11.2011, 00:58:36

  • Наверх

#54

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 00:58:52

В гаражных условиях измерение камеры сгорания производится с помощью измерения объема жидкости заполняющего камеру.

Все та же ссылка. Вообщем не советую вам изобретать велосипед — просто учите матчасть!

  • Наверх

#55

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 01:01:10

Ну и про сам метод замера объема, предложенный выше amirr2000’ом, тоже инетерсно.
Какой именно прибор будет замерять объем «всосанного/выпущенного» воздуха.

Будете смеяться- волюмметр! Я ж уже сказал — учите матчасть! Волюмметр — принадлежность любого! впрыскового двигла!
Волюмметр

  • Наверх

#56

Sobig

Отправлено 26. 11.2011, 01:02:02

В гаражных условиях измерение камеры сгорания производится с помощью измерения объема жидкости заполняющего камеру.

Все та же ссылка. Вообщем не советую вам изобретать велосипед — просто учите матчасть!

Чем отличается степень сжатия от компрессии?

  • Наверх

#57

Sobig

Отправлено 26.11.2011, 01:02:58

Ну и про сам метод замера объема, предложенный выше amirr2000’ом, тоже инетерсно.
Какой именно прибор будет замерять объем «всосанного/выпущенного» воздуха.

Будете смеяться- волюмметр! Я ж уже сказал — учите матчасть! Волюмметр — принадлежность любого! впрыскового двигла!
Волюмметр

MAF дает нам инфу про объем двигателя? А если стоит MAP?

Сообщение отредактировал Sobig: 26.11.2011, 01:04:36

  • Наверх

#58

amirr2000

Отправлено 26.11.2011, 01:04:20

Мы ж объем мотора измеряем, а не давление турбонадува то! А выпускаемый воздух — попробуйте мотор завести без свечи, компрессию когда нить измеряли?

Судя по вашим словам, надо снять с турбо мотора турбу и потом замерять? Выпускается не газ, а отработка топливно-воздушной смеси. Заводятся девушки от чего-либо, а моторы запускаются. А при чем здесь компрессия?

Мдя! Не стыдно? А по вашему объем турбовых двиглов определяется под давлением? Что такое отработка топливо воздушной смеси? Бензонасос влом отключить? Повторюсь , вам компрессию когда ни будь замеряли?

Чем отличается степень сжатия от компрессии?

Да что ж такое то? Да почитайте вы уже букварь какой, я ж ссылки давал!
Степень сжатия- величина теоретическая — измерению не подлежит- отношение рабочего объема цилидра к объему камеры сгорания.
Компрессия — практически измеренная величина- грубо говоря, кольца изношены- степень сжатия должна быть, а компрессии то нет!

Сообщение отредактировал amirr2000: 26.11.2011, 01:07:15

  • Наверх

#59

Sobig

Отправлено 26. 11.2011, 01:05:49

Мы ж объем мотора измеряем, а не давление турбонадува то! А выпускаемый воздух — попробуйте мотор завести без свечи, компрессию когда нить измеряли?

Судя по вашим словам, надо снять с турбо мотора турбу и потом замерять? Выпускается не газ, а отработка топливно-воздушной смеси. Заводятся девушки от чего-либо, а моторы запускаются. А при чем здесь компрессия?

Мдя! Не стыдно? А по вашему объем турбовых двиглов определяется под давлением? Что такое отработка топливо воздушной смеси? Бензонасос влом отключить? Повторюсь , вам компрессию когда ни будь замеряли?

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КОМПРЕССИЯ? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

  • Наверх

#60

r00t

Отправлено 26. 11.2011, 01:08:27

В гаражных условиях измерение камеры сгорания производится с помощью измерения объема жидкости заполняющего камеру.

Все та же ссылка. Вообщем не советую вам изобретать велосипед — просто учите матчасть!

Зачем вы мне ссылки на детские учебники даете?
Я в данный момент занимаюсь постройкой высокоэффективного ДВС с наддувом. Думаете я не знаю что такое объем, степень сжатия и прочее?

Я задал простые вопросы сначала Кабано, а потом вам:
1) Каким конкретно способом вы будете измерять объем не абстрактно, а фактически на сверке в ГАИ? Пока кроме заливания керосина в свечное отверстие я ничего о методиках используемых в ГАИ не слышал.
2) Как конкретно вы определите объем камеры сгорания? Кабано предлагал пользоваться базой данных по всем моторам, а я ему показал, что одинаковые моторы могут иметь разные камеры сгорания, поэтому уравниловка не пройдет.

Два простых вопроса.
Я например уже придумал ответы. А вы?

  • Наверх

Можно ли увеличить объем двигателя?

Авторемонт

Vasilenkov

Send an email

21.12.2018

0 849 3 минут

Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.

Содержание статьи:

  • Способы увеличения объема силового агрегата
  • Растачиваем цилиндры и меняем поршни
  • Монтаж коленвала с большим ходом
  • Применение обоих методов
  • Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6

Можно ли как-то увеличить объем и мощность двигателя? Автомобилисты задались этим вопросом еще много лет назад. В результате было придумано несколько способов, позволяющих увеличить объем и, следовательно, мощность мотора. Об этих способах и их преимуществах и будет рассказано далее.

Способы увеличения объема силового агрегата

Рассчитать рабочий объем мотора несложно — он зависит от величины хода поршня (расстояние, которое он проходит от верхней мертвой точки к нижней) и площади самого поршня. Следовательно, зная это, можно прийти к выводу, что рабочий объема можно увеличить тремя способами:

  • расточка цилиндров двигателя с целью установки поршней большего диаметра;
  • увеличение хода поршня при помощи коленчатого вала с большим ходом;
  • применение обоих методов.

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Силовая установка имеет свою долговечность и иногда требует капитального ремонта. Если компрессия мотора снижается, увеличивается расход масла, а сам двигатель теряет свои мощностные и динамические характеристики, это говорит о необходимости проведения капитального ремонта силовой установки. И во время этого ремонта целесообразно будет расточить цилиндры с последующей установкой поршней больших диаметров.

Не рекомендуется производить расточку самостоятельно, даже если вы сможете сами произвести разборку силового агрегата. Расточку следует доверить специалистам станций техобслуживания, которые при помощи специального оборудования смогут провести качественные работы по увеличению рабочего объема двигателя.

В некоторых случаях производитель автомобиля поставляет на рынок поршни больших диаметров, которые нетрудно будет приобрести в магазинах. Однако разница в диаметрах там минимальна, что не приведет к значительному увеличению объема двигателя. Поэтому целесообразнее будет найти детали с большим диаметром данного производителя, но для других моделей автомобиля.

К примеру, можно произвести расточку цилиндров с последующей установкой поршней от автомобиля ВАЗ-21011 на ВАЗ-2103 (имеем диаметры цилиндров 79 и 76 мм, соответственно), что позволяет увеличить объем силовой установки почти на 0,1 литра. А это свидетельствует о повышении мощности в 5 л.с.

Монтаж коленвала с большим ходом

Если внутренние стенки цилиндров и поршни изношены минимально, работы по расточке проводить нецелесообразно. Объем в данной ситуации увеличивается при помощи монтажа длинноходного коленвала. Подобный тюнинг становится возможным лишь:

  • при установке шатунов меньшего размера;
  • при применении поршней с отверстием под поршневой палец, которое смещено несколько вверх.

У первого способа есть недостатки в виде усиления давления поршней на стенки цилиндров, что автоматически приводит к скорейшему износу силового агрегата. Во втором случае велика вероятность снижения надежности самих поршней с последующим прогоранием, поскольку толщина металла в верхней части значительно меньше.

Увеличение объема двигателя путем замены коленчатого вала составит примерно 0,07-0,08 литра. Не самый внушительный показатель, учитывая, что шатунно-поршневая группа после замены подвержена скорейшему износу.

Тем не менее, работы по расточке производить не потребуется, а это значит, что и затраты на повышение мощности мотора будут минимальны, поскольку заменить коленвал можно и самостоятельно. Поэтому у данного способа находится множество последователей.

Применение обоих методов для увеличения объема двигателя

Конечно, применение сразу двух вышеописанных методов позволяет получить максимальное повышение объема автомобильного мотора. Мощность также увеличивается на 9-10 л.с.

Расточка цилиндров с последующей заменой поршней с диаметра 76 мм на диаметр 79 мм и установка коленвала с длиной хода в 84 мм позволяет повысить объем примерно на 0,2 л.

Безусловно, применение обоих способов будет дорогостоящим, однако это позволяет достигнуть максимальных результатов в виде увеличенной мощности и лучшей динамики разгона.

Заключение

Итак, вы решили повысить рабочий объем своего мотора. Рекомендуем ознакомиться с некоторыми последствиями этой процедуры:

  • значительно возрастет расход топлива;
  • проведение расточки цилиндров под максимально допустимый производителем диаметр становится последней операцией в капитальном ремонте двигателя, поскольку после нее отремонтировать силовую установку уже не получится;
  • значительное увеличение мощности мотора повышает нагрузку на тормозную систему;
  • увеличение объема потребует перенастройки системы впуска и выпуска, поскольку производителем ее работа рассчитывается с меньшими мощностями.

Желательно начинать работы по увеличению мощности лишь после приобретения необходимых запчастей (длинноходный коленвал, новые поршни и т.д.), предназначенных специально для вашей машины.

Повышение рабочего объема силовой установки нельзя назвать сложной операцией. Однако она требует предварительного детального изучения, поскольку у каждого двигателя имеются свои особенности. И уже на основании полученной информации следует выбирать способ, который поможет повысить мощностные характеристики двигателя вашего автомобиля.

Видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6:

Похожие

Какой объем двигателя автомобиля вам подходит? — Все о покупке подержанных автомобилей

Когда дело доходит до вождения автомобиля, нет ничего более важного, чем объем двигателя или объем двигателя в целом, если вы ходите по магазинам. Сделайте неверный выбор, и вы, вероятно, будете сожалеть об этом довольно долго. Однако, чтобы выбрать правильный, вам нужно посмотреть, в чем заключаются различия, как они влияют на ваше вождение и что вы должны помнить все время в долгосрочной и краткосрочной перспективе.

Все это кажется слишком сложным, и это во всех
справедливость. Если вы еще не разбираетесь в автомобилях, все всегда может стать беспокойным.
Лучшее, что вы можете сделать для себя, это читать подобные статьи из
авторитетные источники, такие как CarExamer, и узнайте, что к чему.

Давайте разберемся.

Малые двигатели

Первый выбор для многих людей при покупке автомобиля — это поиск автомобилей с меньшим двигателем. Обычно это двигатели объемом 1 литр, 1,2 или 1,4 литра, и все они примерно относятся к одной категории мощности в зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете. Обычно они тоже бензиновые (что само по себе может быть преимуществом).

Вообще говоря, это может быть лучшим выбором для вас
тоже, в зависимости от того, что вы собираетесь делать с машиной в конце концов. Цель
вашего автомобиля всегда находится в центре вашего вождения, так что имейте это в виду.
Эти автомобили с меньшим двигателем часто идеально подходят для коротких поездок на работу и
продолжительное топливо (при экономичной езде). Обычно они самые дешевые
вариант тоже.

Pros

  • Идеально подходит для коротких расстояний
  • Экономия топлива

Минусы

  • Небольшие автомобили
  • Меньшая мощность

Средние двигатели

Повышение уровня, вот где автомобили среднего класса
приходите. обычно это не электростанции, но они часто являются отличным серединой
выбор дороги. Это такие вещи, как двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Вы
уже ищет больше мощности, но и больше детских кроваток.

При большем объеме двигателя есть несколько вещей, которые вам все же
здесь тоже надо помнить. Есть причина, по которой это не всегда люди в первую очередь
машины после ал. страховка на них, вероятно, будет немного больше, чем
до. В конце концов, с дополнительной силой приходит и дополнительная ответственность.

Pros

  • Идеально подходит для вождения среднего уровня
  • Экономичный и удобный

CONS

  • PRICE
  • МОЖЕТ еще меньше

Большие Encry Engines

, вы, вероятно, уже увидели, но вы уже увидели, но вы уже увидели, но вы уже увидели, но вы уже увидели, но вы уже увидели.
конец шкалы — автомобили с большим двигателем, и это серьезно
расплывчато, если вы не знаете, что ищете. Они могут быть любыми 2 литра
плюс, и это включает в себя все, от ваших представительских или роскошных автомобилей, таких как более крупные
Мерседесы и Ауди до Лендроверов и 4х4, а потом и до конца
в спортивные категории. Это огромный выбор автомобилей.

Преимущества этих автомобилей говорят сами за себя. Они есть
почти всегда будет намного мощнее, чем что-либо еще в списке,
но это, конечно, связано с тем, что они самые дорогие в списке. С
при этом они, как правило, самые востребованные (и, вероятно, самые
приятная поездка). Все зависит от предпочтений и типа автомобиля.
идти за. Получить бизнес-автомобиль представительского класса будет лучше для
каждый день ездить на работу за 50 миль или ездить на встречи, в то время как
Porsche может быть немного быстрее. Вы поняли идею.

Плюсы

  • Комфорт
  • Более мощный

Минусы

  • Непонятный
  • Дорогой

Один из самых больших двигателей

Турбо-двигателей 9000
эти категории — технология турбонаддува, и это то, что нам нужно обсудить
о том, прежде чем мы перейдем на следующий уровень автомобильных двигателей. Применение
двигатель с турбонаддувом может полностью изменить правила игры в любой из категорий и может
добавить больше мощности автомобилям без необходимости в более крупных двигателях.

Любой двигатель от 1 до 4 литров может быть
с турбонаддувом, и это сразу же добавляет автомобилю больше мощности. Это означает
что даже с меньшим автомобилем вам не всегда придется жертвовать скоростью или мощностью
(как и с хот-хэтчами). Не забудьте добавить это в свое решение!

Плюсы

  • Мощность
  • Эконом

Минусы

  • Страховка

Электрический

Мы рассмотрели другие размеры бензиновых и дизельных двигателей. грядущий тип двигателя, и это полностью меняет представление о размерах двигателя. Электродвигатели двигают вещи в совершенно противоположном направлении. Сила этих автомобилей исходит от совершенно нового вида топлива, которое представляет собой электричество, работающее от аккумуляторов. (подробнее см. здесь)

Преимущества этих машин говорят сами за себя. Электродвигатель, конечно же, не использует топливо, что является самым большим преимуществом. Это лучше для окружающей среды и лучше для экономии топлива (после того, как вы преодолеете обычно более высокую цену). Возможно, поиск точки зарядки может быть немного более неудобным, но постоянно появляются новые инновации, которые делают их все лучше и лучше для вашего автомобиля. Тем не менее, они все еще сложные машины, и, как и все автомобили, у них все еще могут быть проблемы. Запомни.

Pros

  • Экономичный
  • мощный

Cons

  • может быть неудобным
  • потенциально меньше мощности

Hybrids

еще один переломный момент, очень похожий на турбонаддув. Все не всегда так
черно-белое как подбор нужного объема двигателя. Гибридная технология, вероятно,
лучшим примером этого, даже если это сложные машины (и могут
больше ошибаться).

Когда вы добавите все преимущества электродвигателя к
Преимущества среднего двигателя, как и у большинства гибридов, вы действительно можете получить лучшее
обоих миров. Обычно они самозаряжаются от электричества,
и тогда более низкий расход топлива защитит вас и там. Это беспроигрышный вариант без
цена тоже намного больше.

Плюсы

  • Эконом
  • Сочетает в себе все другие преимущества

Минусы

  • Новый
  • Дорогой

Что нужно помнить: топливо, комфорт, мощность, предназначение, цена

После всего сказанного и сделанного, остальное зависит от вас.
Всегда помните, что вам нужно от машины, прежде чем нагружать двигатель.
размер. Помните об экономичности, стоимости, комфорте, мощности и цене. Все
эти вещи по-разному отражаются друг на друге, и у всех нас разные
потребности.

Приятного вождения!

Объемы двигателей транспортных средств — Руководство для автотрейдеров — Unicom Insurance

Объемы двигателей транспортных средств — Руководство для автотрейдеров

Объем двигателя или мощность могут сбить с толку потенциальных покупателей как новых, так и подержанных автомобилей. Объем двигателя обычно измеряется в кубических сантиметрах (см3). Он описывает общий объем воздуха, вытесняемого за один полный ход поршней, когда они движутся вверх и вниз внутри цилиндров двигателя транспортного средства.

Объем двигателя округляется до ближайшего литра; или десятая часть литра, поэтому автомобиль с объемом двигателя 1998 куб.см обычно имеет обозначение 2,0 литра, а объем двигателя 1,392cc имеет маркировку 1,4 литра и так далее.

Традиционно объем двигателя был прямо пропорционален мощности, и хотя это все еще может быть верно для старых автомобилей, внедрение современных двигателей с турбонаддувом несколько «замутило воду».

Турбокомпрессор использует отработанные выхлопные газы, выбрасываемые двигателем, что позволяет двигателю с турбонаддувом производить такое же количество энергии, как и более крупный безнаддувный двигатель. В ответ на ужесточение стандартов выбросов транспортных средств инженеры автомобильной промышленности продолжают находить оригинальные способы извлечения большей мощности из двигателей меньшего размера.

Согласно надежному обзорному веб-сайту Parkers, Ford Mondeo 2019 года, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost, развивает тормозную мощность 125 лошадиных сил (л.с.), что очень выгодно по сравнению с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. цилиндровый атмосферный двигатель его предыдущего воплощения, выпущенного в 2007 году, который реализовал всего 108 л. с.

Оптимальный объем двигателя зависит от типа автомобиля, который вы хотите использовать. Более мощный двигатель может означать более быстрое ускорение, более высокую максимальную скорость и повышенную «тяговую мощность», если вы буксируете тяжелые грузы, такие как караван или прицеп.

Однако в цилиндры более крупных двигателей нужно закачивать больше топлива, а это означает, что более крупный двигатель обычно потребляет больше топлива, чем меньший, в любой конкретной поездке. Тем не менее, если ваше повседневное вождение включает в себя высокоскоростные круизы по автомагистралям, вам может показаться, что двигатель меньшего размера не подходит.

Меньший двигатель, постоянно работающий на высокой скорости, должен будет работать намного интенсивнее, чем большой двигатель, что приведет к увеличению расхода топлива и эксплуатационных расходов, в основном из-за износа компонентов двигателя.

Предложение по страхованию автомобилей

Если вы ищете предложение по полису страхования автомобилей, вы можете сэкономить до 67,5% с Unicom. Нажмите здесь, чтобы узнать цену, которая поможет вам сэкономить £££

Однако многие современные двигатели объемом более 1,0 литра прекрасно справляются с редкой ездой по автомагистралям. Даже если вам нужна «рабочая лошадка» для длительных поездок по автомагистралям, современный 1,6-литровый двигатель может обеспечить разумный компромисс с точки зрения экономии топлива по сравнению с более старомодным 2,0-литровым двигателем.

Низкоскоростная городская езда с остановкой и запуском — это то, где меньший двигатель вступает в свои права. При отсутствии резкого ускорения, высокой скорости и больших нагрузок городские водители могут выбирать из любого количества менее мощных двигателей объемом 1,0 литра или меньше.

Достижения в технологии двигателей означают, что современные «супермини» и городские автомобили теперь могут легко конкурировать с гораздо более крупными моделями с точки зрения расхода топлива, производительности и эксплуатационных расходов.

Конечно, объем двигателя также может влиять на стоимость страхового полиса, что, возможно, необходимо учитывать, поскольку новые и подержанные автомобили с более высокими страховыми группами, как правило, имеют более крупные и мощные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *