Рубрики
Разное

Нужно ли прогревать двигатель дизельный: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Нужно ли прогревать дизельный мотор?


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Нужно ли прогревать дизельный мотор?

Современные автомобилисты часто спорят о том, нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой. В советские времена подобный вопрос просто не стоял: все знали, что сначала прогрев, потом поездка. Но сегодня автопроизводители прямо указывают в техническом руководстве к автомобилю, что прогревать мотор не нужно и можно ехать сразу. Тем не менее, водители старой закалки продолжают прогревать двигатели своих машин вопреки рекомендациям заводов-изготовителей. Так кто же всё-таки прав — опытные водители, или автопроизводители?

В чем смысл прогревания двигателя?

Единственной причиной, почему автопроизводители (в первую очередь европейские и американские) настаивают на том, чтобы водители прогревали двигатель во время движения, является забота об экологии. Холодный мотор выбрасывает больше токсичных веществ, а поскольку прогрев на холостом ходу занимает больше времени, чем в движении, ущерб для природы при классическом прогревании на стоянке получается больше.

Так как во многих странах Запада прогревание двигателя на холостом ходу прямо запрещено законом по тем же экологическим соображениям, автопроизводители просто предпочитают рекомендовать прогрев в движении вообще всем своим покупателям. К тому же такая демонстративная забота об экологии благоприятно сказывается на имидже компании в глазах западного потребителя.

Однако езда на непрогретом двигателе значительно ускоряет его износ в этот отрезок времени. Непрогретое моторное масло имеет более густую консистенцию и хуже смазывает трущиеся детали. Сами детали в холодном состоянии имеют увеличенные зазоры, что приводит к их соударению там, где должно быть легкое прикосновение.

Таким образом, пока двигатель не достиг рабочей температуры, сугубо с технической точки зрения нагружать его не следует, тогда как работа на холостых оборотах для него будет менее разрушительной. И в этом опытные автомобилисты правы: прогревать двигатель нужно, если стоит задача максимально продлить его моторесурс. Разумеется, если водитель планирует избавиться от машины после 100-120 тыс. км пробега, то прогрев становится необязательным, поскольку этот срок двигатель отработает в любом случае.

До какой температуры прогревать мотор?

Итак, если Вас не волнуют вопросы экологии, Вам не жаль потратить топливо на прогрев и у Вас есть время на совершение этих действий, то прогревание двигателя является необходимой процедурой. Сразу следует отметить, что дожидаться, когда стрелка термометра на приборной панели достигнет рабочей отметки, вовсе не обязательно. Зачастую на холостых оборотах двигатель просто подогревают, а догрев происходит уже в движении на низких оборотах.

Летом дизельному мотору достаточно поработать вхолостую буквально пару минут. После этого можно выезжать со стоянки, двигаясь на 2-3 передаче и низких оборотах (около 1200).

Зимой дело обстоит несколько иначе. Помимо низкой исходной температуры самого двигателя, к проблеме подключается критическое охлаждение рабочих жидкостей, в первую очередь моторного масла и солярки. Смазка становится значительно более густой, и чтобы разогреть ее всю до рабочей температуры и вязкости двух-трех минут уже недостаточно. Солярка и вовсе может на морозе выделять из своего состава парафин, который оседает в топливной системе и блокирует проход топлива по ней.

Зимой дизельный мотор Cummins нужно прогревать на холостом ходу хотя бы 5-10 минут. За это время смазка достигнет более-менее нормальной температуры, а Вы сможете убедиться, что солярка не загустела и не засорила топливопровод.

Следует отметить, что зимой довольно распространенной является ситуация, когда двигатель нормально запустился на остатках дизтоплива в двигателе, но потом заглох из-за того, что парафин забил систему и новое топливо больше не поступает в цилиндры. Чтобы вот так не заглохнуть в пути, выехав на оживленную магистраль, и нужно давать двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы 5 минут.


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Прогрев дизельных двигателей Ленд Ровер. Советы и рекомендации

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и

даете согласие на обработку моих персональных
данных.


Многолетний спор водителей о целесообразности прогрева дизельного двигателя с турбиной кипит в обычной жизни и на виртуальных просторах Интернета. Одни, ссылаясь на слова концернов-производителей, заявляют, что дизельный двигатель можно не греть перед стартом, другие свято уверены в том, что это прогревает срок службы двигателя.

Механика предстартового прогрева


Поклонники теорий заговоров полагают, что рекомендации производителей направлены, в первую очередь, на сокращение срока службы двигателя, чтобы потребители чаще приобретали автомобили. Прямых доказательств этому нет, но практика показывает, что двигатель, который регулярно прогревают перед тем как начинать движение, работает дольше.


Решая, нужно ли прогревать двигатель, однозначно надо понять механику прогрева двигателя. Для этого необходимо немного знать о:


С одной стороны, металлы имеют свойство расширяться при нагреве и уменьшаться в объёме при остывании. С другой, поршни и цилиндры двигателя подогнаны друг к другу с минимальным зазором именно из расчёта на состояние нагрева. Таким образом, в штатном режиме двигатель начинает работать лишь тогда, когда его детали достигают рабочей температуры.


Помимо этого, в холодное время года возникают проблемы с вязкостью масла. Застывшее на морозе моторное масло не может должным образом выполнять свои функции и старт на холодную значительно повышает степень износа подвижных частей двигателя и АКПП. Не важно, оснащена машина турбиной или нет.


В силу некоторых технологических особенностей, дизельный двигатель всегда прогревается значительно медленнее, чем бензиновый. Значительный нагрев силового агрегата двигателя происходит в первые 160 секунд после запуска двигателя, и затем температура долго не меняется.


Таким образом, долгий прогрев дизельного мотора на холостых оборотах можно смело считать бессмысленным расходом горючего. Особенно в холодную погоду. Наилучшим выходом считается прогрев двигателя на холостом ходу в течение пяти-десяти минут и затем езда малым ходом в течение последующих десяти мин.

Прогрев мотора в условиях разных сезонов


Очевидно, что на прогрев дизельного двигателя зимой, при низкой температуре воздуха, потребуется больше времени, чем летом. Некоторое автолюбители полагают, что летом и прогревать  не обязательно, но это не так. Даже если вязкость масла в норме, деталям двигателя всё равно необходимо прогреться до рабочих температур, чтобы зазор поршней и цилиндров пришёл к задуманному инженерами размеру.

Плюсы и минусы прогрева


Для двигателя оснащенного турбиной процесс нагрева существенно не отличается от движка без турбонаддува. Набор плюсов и минусов тоже идентичен.


Из позитивных аспектов:


Среди негативных:

Советы по прогреву дизеля


  1. Зимой прогревайте двигатель в два раза дольше, чем летом.


  2. Используйте соответствующий сезону тип дизельного топлива.


  3. Не трогайтесь с места сразу — подождите от двух до десяти минут.


  4. Стартовав не разгоняйтесь сразу — некоторое время двигайтесь на малой скорости на первой передаче.

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут иметь большое значение в том, как зимой повлияет Ваш бизнес.

12 января 2021 г.

Perkins Engines Inc.

Компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура падает до — 49°F (-45°C).

Perkins

Джулиан Вуд, Perkins Менеджер по продукции для вторичного рынка

Лучшее решение проблем с запуском дизельного двигателя в холодную погоду – это избежать их, заранее подготовившись к холодным погодным условиям. Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду, потому что они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием, для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).

Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.

Топливо

Используйте зимнее смешанное топливо, которое с меньшей вероятностью загустевает.

Do храните полные переносные канистры с топливом в помещении с регулируемой температурой во избежание образования конденсата.

Выполняйте Сливать воду из топливного фильтра ежедневно, желательно, когда машина остановлена ​​на день, чтобы вода не оставалась в фильтре всю ночь.

Не забывайте ежедневно сливать воду из водоотделителя топливных баков.

Заправляйте топливные баки в конце рабочего дня, так как в полном баке не остается места для конденсации воды в течение ночи.

Не пренебрегайте топливным фильтром, так как это наиболее распространенное место, где топливо загустевает.

Выполните замену топливного фильтра перед наступлением зимы. Это снизит вероятность замерзания и избавит от необходимости выполнять работу на морозе.

Do Держите под рукой запасной топливный фильтр и/или водоотделитель. Часто проще заменить замороженный, чем разморозить его.

По возможности паркуйте оборудование в защищенном месте. Лучше всего использовать навес с подогревом, но просто припарковаться там, где ветер не может задуть снег и лед в двигатель, может иметь большое значение при запуске.

Моторное масло

В холодную погоду следует переходить на более легкое моторное масло. Холодный двигатель нуждается в адекватной смазке, особенно при запуске.

Не используйте моторное масло с меньшей консистенцией, чем рекомендовано производителем двигателя, так как оно может не обеспечить достаточную смазку при горячем двигателе.

Охлаждающая жидкость

Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость с помощью ареометра. Гликоль в вашей охлаждающей жидкости не просто так; не выкипает и снижает температуру замерзания смеси.

Не доливайте охлаждающую жидкость простой водой. Убедитесь, что каждый раз используете правильную смесь воды и гликоля. ты делаешь , а не хотят, чтобы в вашем двигателе или радиаторе замерзла вода.

Следует обращать внимание на датчики температуры и избегать переохлаждения , которое может быть вызвано длительными периодами простоя или чрезмерным потоком воздуха. Переохлаждение может привести к плохому сгоранию, ведущему к появлению белого дыма, повышенному расходу топлива и неэффективной работе системы доочистки.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

Не храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) при температуре ниже нуля. DEF примерно на 50% состоит из воды и замерзает.

Не беспокойтесь о DEF в баке на машине. Система автоматически обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя для ее оттаивания, поэтому она готова к использованию, когда машина прогреется.

Холодные двигатели

Выполните проверку и, при необходимости, замену свечей накаливания и нагревателей воздухозаборников до наступления холодов. Это еще одна работа, которую легче выполнять при более высоких температурах.

Do рассмотрите возможность использования блок-нагревателя, если он установлен, или установки вторичного блока. Теплый двигатель легче запустить, и он позволяет избежать многих проблем, связанных с работой в холодную погоду.

Не используйте пусковую жидкость, если двигатель не оснащен установленным на заводе комплектом, который точно контролирует используемое количество. Простое распыление пусковой жидкости в воздухоочиститель сопряжено с высоким риском возгорания или даже взрыва.

Электрические системы

Не игнорируйте аккумулятор. После жаркого лета, вызывающего коррозию и испарение жидкости, дополнительное напряжение при запуске в холодную погоду может убить аккумулятор. Батарея может потерять 35% своей мощности при 32° F (0° C) и до 60% при 0° F (-18° C).

Do рассмотрите возможность использования обогревателя батареи; либо тип «горячей пластины», которая скользит под аккумулятором, либо тип «электрического одеяла», который оборачивается вокруг аккумулятора, поможет аккумулятору сохранить свой заряд.

Некоторые другие соображения

Паразитные нагрузки

Паразитные нагрузки могут включать: мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.

Время прогрева

Всегда давайте холодному двигателю прогреться не менее 5 минут, прежде чем запускать его. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.

Заключение

Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях. Например, компания Perkins провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на заводе Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от полярного круга, где температура опускается до -49. °F (-45°C).

Современный дизель запускается и работает в экстремальных условиях с очень небольшим количеством проблем, но игнорирование этих проблем может дорого обойтись. Упреждающие превентивные действия могут показаться дополнительными расходами или затратами времени на то, что не является проблемой сейчас, , но в долгосрочной перспективе они имеют экономический смысл. Последствия игнорирования проблем с зимним дизельным двигателем могут варьироваться от полной или частичной потери дневной работы до ремонта дорогостоящего повреждения двигателя. Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, подключение обогревателей, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зима повлияет на ваш бизнес.

10 советов для более безопасного зимнего генератора Использование

Taylor Power Systems, Perkins Partner On 1 MW Generator

Perkins Arvands Online Support for Arental Technicians

Diesel Engine Speak Sopect For Pief Pieck

Diesel Engine Spe.

Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

Технология, которая поможет вам работать эффективнее

Зима близко: вот контрольный список для хранения вашего тяжелого оборудования

Будьте готовы к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

ИИ и возможности подключения, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительные площадки в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования. .

Cat Operator Challenge предлагает участникам как удовольствие, так и славу

Во время этого испытания отличился один участник, действовавший с легкими подталкиваниями и осторожным, но уверенным маневрированием. Это Джон Шидек из Техаса, который в конечном итоге выиграл весь Североамериканский Восточный региональный вызов.

Будьте готовы к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Westport представляет водородную топливную систему HPDI для двигателей внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей

Технология топливной системы HPDI от Westport позволяет большегрузным грузовикам работать на биометане (возобновляемом природном газе) и природном газе с одинаковой мощностью и крутящим моментом. , эффективность и производительность, как у дизельных двигателей.

Конструкции систем доочистки будут развиваться, чтобы соответствовать требованиям клиентов и требованиям к выбросам

Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.

Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива

Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.

Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде

Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, позволяющий им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своих парках благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.

Последние инновации Liebherr вызывают предвкушение MINExpo 2021

Компания Liebherr продемонстрирует свои последние инновации на MINExpo 2021, представив кран повышенной проходимости LRT 1090-2.1, D98, бульдозер PR 776 и система телеуправления LiReCon, карьерный самосвал T 274 и три новых экскаватора.

Советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для обеспечения максимальной производительности

Правильное техническое обслуживание двигателя и охлаждающей жидкости жизненно важно для снижения эксплуатационных расходов и сведения к минимуму времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими главными советами по обслуживанию, чтобы поддерживать максимальную производительность круглый год.

Дизельный двигатель Volvo Penta D16 Tier 4 Final

16-литровый двигатель обеспечивает снижение расхода топлива до 10 %, крутящий момент от низкого до высокого и работу на большой высоте.

Дизельный двигатель Kubota D902-K

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Как завести дизельный грузовик в холодную погоду

17 ноября 2022 г.

Официально, зима пришла, а это значит, что наши дизельные грузовики стоят на морозе. Важно правильно запустить дизельный грузовик на морозе, чтобы избежать повреждений. Низкие температуры могут вызвать проблемы с моторным маслом, дизельным топливом, зажиганием и зарядом аккумулятора.

Почему дизельные двигатели плохо заводятся зимой?

Дизельные двигатели обычно труднее запустить зимой, чем бензиновые двигатели. Это связано с тем, что для воспламенения дизельного топлива им требуются высокие температуры, создаваемые сжатием. При температуре ниже -15°C запустить дизельный двигатель в пять раз сложнее, чем при 25°C. Наряду с фактическими температурами, необходимыми для воспламенения, дизельное топливо также труднее воспламеняется при низких температурах, поскольку оно обладает гелеобразующими свойствами примерно после -9.°C дизельное топливо может начать превращаться в гель. Это может вызвать множество проблем, от образования кристаллов парафина до закупорки топливного фильтра.

8 советов по запуску грузовика с дизельным двигателем зимой

Один из самых важных советов по безопасному запуску дизельного двигателя зимой – это подготовиться и знать, что делать при понижении температуры.

1. Используйте блок обогревателя

Блок подогревателя и помогите дизельным двигателям запускаться в холодные дни, нагревая камеру внутреннего сгорания. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует через блок и двигатель, поддерживая температуру и облегчая запуск.

2. Используйте зимнее топливо

Дизельное топливо бывает разных марок – Дизель №1Д и Дизель №2Д. Большинство людей используют Diesel #2D в течение всего года, так как #1D тоньше и более летуч; тем не менее, смешивание этих двух компонентов может помочь гарантировать, что дизельное топливо не превратится в гель так легко.

3. Используйте присадки к зимнему топливу

Присадки к зимнему топливу являются важным дополнением при значительном понижении температуры. Добавка к зимнему дизельному топливу может предотвратить загустевание топлива, повысить цетановое число для более быстрого холодного запуска и содержать форсунки в чистоте. Однако, если вы используете смешанное зимнее топливо, будьте осторожны с топливными добавками и не удваивайте время подготовки топлива к зиме.

4. Переключитесь на более легкий двигатель

Нельзя использовать одно и то же моторное масло летом и зимой, так как более густые масла не будут смазывать двигатель должным образом в холодную погоду. Обязательно проверьте рекомендуемые характеристики моторного масла для вашей дизельной модели, чтобы убедиться, что используемое вами зимнее моторное масло не слишком легкое для прогрева двигателя.

5. Замените топливный фильтр

Если вы беспокоитесь, что дизельное топливо загустеет, пора заменить топливный фильтр. Гелеобразное дизельное топливо может серьезно засорить фильтр и нанести серьезный ущерб двигателю. Замена топливного фильтра намного дешевле, чем замена двигателя!

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *