Содержание
описание, характеристика, тонкости, нюансы, рекомендации
Владельцы двигателя автомобиля часто сталкиваются с вопросом, — нужно ли прогревать машину зимой? В разной технической литературе можно встретить разную информацию. Итак, рассмотрим, вопрос более детально, а также найдём эффективные и практичные рекомендации.
Теоретическая часть вопроса
Нужно ли прогревать двигатель зимой? Европейская практика показывает, что не следует греть автомобильный мотор в зимний период. Это связано с тем, что европейское содружество борется за соблюдение экологических норм. Но, встаёт вопрос — а как же детали силового агрегата? Поскольку движение не рекомендуется производить без прогрева.
На территории стран СНГ автомобилисты не заморачиваются над вопросом — нужно ли прогревать двигатель, поскольку проводят процедуру в любом случае. Это связано с тем, что не на прогретом моторе может быть затруднено движение, поскольку нарушает баланс воздушно-топливной смеси. Вторым нюансом, который заставляет автолюбителя прогревать двигатель в мороз — страх поломки силового агрегата.
Прогрев автомобиля зимой: процесс прогрева ДВС
Итак, рассмотрим техническую часть вопроса — стоит ли прогревать двигатель в мотор. Если транспортное средство долгое время находится на улице, а температура окружающей среды достаточно низках, то масло загустевает, а также детали силового агрегата пристают друг к другу.
Как известно рабочая температура мотора составляет 87-103 градуса Цельсия. А если на улице −15 градусов, то разница составляет больше ста градусов. Резкий нагрев может повредить мотору, поскольку детали начнут выходить со строя. При плавном прогреве двигателя — узлы автомобиля не подвергаются сильной нагрузке.
Если смотреть со стороны физики, то резкий перепад температур ухудшает показатели прочности и ресурс металла значительно снижается.
Рассмотрев, рекомендации разных заводов изготовителей автомобильных двигателей, можно сказать, что греть автомобильный силовой агрегат необходимо до температуры открытия термостата, а именно 60-70 градусов Цельсия. В этом случае, масло уже достаточно подогреть и система смазки работает полноценно, что убережёт детали мотора от повышенного износа и потери ресурса.
Прогрев мотора проводится, после запуска, который может быть затруднительным. Если мотор, все же, завёлся, то разогрев проводится на холостом ходу, без добавления топливной смеси при помощи педали газа.
Если «газовать», то это ускорит прогрев силового агрегата, а соответственно повысит износ компонентов движка.
Также, качественный прогрев обеспечивается пуском мотора. Не всегда, есть возможность в сильный мороз произвести запуск двигателя. Прогрев мотора предусматривает правильный запуск, поэтому этот вопрос стоит рассмотреть более детально.
Запуск карбюраторного двигателя
Как облегчить запуск карбюраторного двигателя в сильный мороз? Для начала стоит убедиться, что исправно и полноценно работают карбюратор, бензонасос и аккумулятор. После этого можно приступить непосредственно к выполнению поставленной задачи.
В некоторой специальной литературе можно встретить информацию, где рекомендуют перед запуском включить ближний свет фар, чтобы разогреть аккумуляторную батарею.
Но, этот способ не всегда работает, поскольку включение света может значительно снизить ёмкость АКБ, которая необходима для пуска силового агрегата.
Пуск инжекторного движка
Силовой агрегат инжекторного типа имеет другое устройство по сравнению с карбюраторным вариантом. Мотор оснащён электробензонасосом и форсунками, что облегчает задачу. Рассмотрим, один из способов пуска движка в морозы:
- Поворачиваем ключ зажигания в положение I, а затем во II, и слушаем, заработал ли бензонасос. Когда подача бензина отключилась, переводим ключ в положение 0.
- Повторно поворачиваем ключ в положение II, и когда бензонасос затихнет, можно попробовать провести запуск.
- Если не получилось с первого раза, то стоит попробовать ещё раз.
Основной проблемой может стать то, что двигатель откажется запускаться из-за неисправности элементов образования воздушно-топливной смеси.
На автомобилях нового типа, обычно устанавливается система, что электронным путём проводит облегчающий пуск силового агрегата. В этом случае, электронный блок управления двигателем сам рассчитывает все показатели и оптимизирует процедуру.
Запуск дизеля
С запуском дизеля, особенно в большие морозы возникают частые проблемы. Это связано с замерзанием топлива, которое не переносит низкий температурный режим. Но, развитие современных технологий предусмотрело и такой нюанс, как погодные условия. Для облегчения пуска мотора на дизельном топливе рекомендуется установить предпусковой подогревать топлива.
Вывод
Суммируя все факторы, можно смело сказать, что необходимо обязательно проводить прогрев двигателя. Это не только позволит сбалансировать подачу воздушно-топливной смеси, но и уберечь детали и узлы от снижения ресурса или поломки.
» src=»https://www.youtube.com/embed/ZiPVKCRBYw0?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что нельзя делать при прогреве авто зимой: советы водителям
Эксплуатация авто в зимнее время года, требует от водителей некоторых дополнительных знаний.
Если машина не стоит на крытом паркинге или же в гараже, то перед выездом нужно провести «ритуал» откапывания своего авто из-под снега, а также «прогреть» машину.
Читайте также: Прогрев авто в холодное время: Вред, или польза
К сожалению, многие, даже опытные водители, допускают серьезные ошибки при подготовке автомобиля к выезду на зимнюю дорогу, сообщает ТСН.АВТО.
Многие автовладельцы запускают двигатель автомобиля сразу, как приходят к нему, и потом начинают чистить снег. Эксперты доказали, что лучше все делать с точностью до наоборот, сначала почистить машину, а потом уже прогревать двигатель в течение нескольких первых километров пути. Все из-за того, что некоторые силовые агрегаты очень плохо переносят прогрев на холодную. Таким образом, идеальным вариантом будет сначала почистить машину от снега, а потом аккуратно ехать первые километры, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Читайте также: За холостой прогрев мотора будут штрафовать на 5 тысяч евро
Отдельная история с прогревом автомобилей с безрамочной дверью. После сильных снегопадов и морозов стекла имеют тенденцию немного примерзать. Если сильно дернуть дверь автомобиля с безрамочной дверью, то стекло может попросту треснуть. Вариантов выхода из этой ситуации несколько. В идеале, если авто имеет дистанционный запуск, который позволит прогреть стекла и они оттают естественным путем. Второй способ предполагает поливание стекла теплой водой из чайника, чтобы отогреть стекла (именно теплой, а не горячей и ни в коем случае не кипятком, ведь это может привести к растрескиванию стекла).
Для того чтобы побыстрее прогреть салон, нельзя включать вентилятор и подачу тепла на максимальную мощность сразу. Для начала, нужно дать двигателю немного прогреться, после чего, он будет нагревать салон более эффективно. Если же включить печку сразу, то эффекта не будет вовсе, ведь из печки будет дуть холодный воздух, а двигатель часть своего тепла будет отдавать в салон и будет греться максимально долго.
Читайте также: Как быстрее всего прогреть салон машины
Владельцам же дизельных авто, стоит помнить, что перед запуском обязательно нужно провести прогрев свечей в авто. Для этого нужно на несколько секунд включить зажигание в авто, пока не загорится спиралька, что запускает процесс прогрева свеч. Сразу после того, как этот индикатор погаснет, нужно заглушить авто и повторить данную манипуляцию с прогревом 3-5 раз. Подобная хитрость должна облегчить запуск двигателя при серьезных морозах.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Список из 7 вещей, которые нельзя оставлять в автомобиле в мороз
- Как выбрать автомобильную щетку для снега — советы
- Когда переобуваться в зимнюю резину в Украине — ответ
- Теги:
- зима
- дизельный двигатель
- прогрев авто
- советы водителям
- прогрев двигателя
Двигатели нужно прогревать?
Главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон говорит, что дать двигателю возможность поработать минуту перед поездкой в холодный день разумно, но нет необходимости позволять ему работать дольше, кроме прогрева салона и устранения запотевания. ветровое стекло.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на ConsumerReports.org
Действительно ли необходим прогрев двигателя?
Прогрев — отличный способ сохранить двигатель в рабочем состоянии. Вы позволяете ему смазывать себя и, в свою очередь, продлеваете его жизненный цикл. Однако современные автомобили уже не имеют карбюраторов, а смазка занимает 20-30 секунд. Таким образом, нет никакой реальной необходимости сидеть без дела дольше времени, необходимого для устранения запотевания ветрового стекла.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com
Плохо ли для вашего автомобиля, если вы его не прогреваете?
1. На самом деле это плохо для вашей машины. Как показано на видео выше, когда вы работаете на холостом ходу, ваш автомобиль работает в очень богатом бензином режиме. Когда холодно, вы не получаете хорошего испарения топлива, поэтому ваш автомобиль использует больше бензина в воздушно-топливной смеси, поэтому топлива достаточно для того, чтобы произошло сгорание.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на bemac.ca
Вам нужно прогреть двигатель в новых автомобилях?
Ответ почти всегда — нет. Благодаря тому, как устроены современные автомобили, больше нет необходимости прогревать машину перед началом движения. И помните, как только вы его запустили, избегайте чрезмерных оборотов двигателя – это вредно для двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carfax.com
Сколько времени требуется двигателю для прогрева?
Во время вождения двигателю требуется от пяти до 15 минут, чтобы прогреться, поэтому первую часть поездки проведите спокойно. Автомобили с высокими характеристиками часто навязывают это вам с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до нужной температуры.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой? Развенчан миф
Плохо ли ездить с холодным двигателем?
Несмотря на то, что вы, возможно, слышали ранее, вождение с холодным двигателем не обязательно плохо. Если вы будете спокойно работать на холодном двигателе и не будете сильно ускоряться, у вас, скорее всего, не возникнет никаких проблем и вы не повредите свой автомобиль. Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш двигатель успевает правильно смазаться.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на drivinvibin. com
Плохо ли заводить машину и сразу же ехать?
Давая вашему автомобилю прогреться, вместо того, чтобы просто ездить на нем в холодном состоянии, вы позволяете компонентам двигателя равномерно распределять масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы рискуете повредить поршни вашего двигателя, которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Разумно ли прогревать машину?
Двигатели теперь оснащены впрыском топлива и лучше обрабатываются, если вы просто едете сразу. Быстро прогрейте двигатель, мгновенно трогаясь с места, не нагружая его слишком сильно до достижения рабочей температуры.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на dailyrecord.co.uk
Вам нужно прогреть двигатель в холодную погоду?
По данным исследовательской компании JD Power, важно прогревать двигатель в холодную погоду, но продолжительность времени, в течение которого он должен прогреваться, меньше, чем многие думают.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на fox40.com
Как часто нужно прогревать машину?
Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в средний зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол. В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до того, как вы будете готовы уйти, чтобы прогреть двигатель.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Вредит ли холодному двигателю обороты?
Не увеличивайте обороты двигателя
Это необходимо, когда на улице холодно — увеличение оборотов двигателя до того, как он успел прогреться, особенно вредно, поскольку моторному маслу не хватило времени для циркуляции и надлежащей смазки автомобиля.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на cbac. com
Ваш двигатель прогревается быстрее?
Повышение оборотов двигателя не ускорит его прогрев, но подвергнет двигатель повышенной нагрузке до того, как масло сможет нормально циркулировать. Вам также следует избегать слишком быстрого ускорения, пока двигатель полностью не прогреется.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на batteryplus.com
Вредны ли высокие обороты для двигателя?
В конце концов, при красной черте двигатель может звучать так, как будто он вот-вот взорвется. Тем не менее, нет необходимости беспокоиться. Красная черта не повредит двигатель и не заставит его взорваться, как бы жестоко вы к нему ни относились. Поэтому разогнать двигатель до максимальных оборотов несколько раз в неделю не проблема.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на Tortor.com.sg
Вредна ли работа холодного двигателя на холостом ходу?
Потенциальное повреждение двигателя
В качестве альтернативы существует риск того, что холодным утром, оставив автомобиль на холостом ходу, необходимое смазочное масло может смыться со стенок цилиндров и поршней двигателя, что приведет к потенциальному повреждению, ремонт которого может стоить сотни долларов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carwisegroup.co.uk
Холодный двигатель менее эффективен?
В холодные зимние дни вашему двигателю требуется больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры, что снижает эффективность использования топлива. Двигатель вашего автомобиля будет работать при температуре ниже идеальной. Холодный воздух также гуще и плотнее, чем теплый воздух, а это означает, что ваш двигатель должен работать интенсивнее.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте hawkcadillac.com
Холодный двигатель лучше?
Зависит от вашего определения «лучше». Холодный воздух более плотный и содержит больше кислорода. Сегодняшние двигатели с компьютерным управлением имеют датчики массового расхода воздуха и различные термодатчики для очень точного контроля топливной смеси, поэтому вы, вероятно, не почувствуете разницы, но вы можете использовать меньше газа.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как долго прогревается двигатель v8?
На самом деле, вам нужно всего около 30 секунд, прежде чем вы сможете начать свое путешествие. При этом первые 10 минут или около того во время поездки лучше расслабиться.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на toyotavacaville.com
Как прогреть двигатель?
Что нужно и чего нельзя делать: прогрев автомобиля зимой
- Включите зажигание, не запуская двигатель. …
- Через 5 секунд заведите машину.
- Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, который будет иметь холодный воздух, дайте автомобилю поработать на холостом ходу около 30 секунд (не более того!). …
- Через 30 секунд начните движение и включите воздух.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на aceable. com
Нужно ли прогревать двигатели с впрыском топлива?
Вот вам совет по зимнему вождению: не прогревайте двигатель автомобиля. В эту современную эпоху впрыска топлива и бортовых компьютеров нет необходимости. Тридцать секунд, самое большее минута, и можно идти, независимо от погоды на улице.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на usatoday.com
Может ли слишком быстрое ускорение повредить автомобиль?
Вы можете повредить свой автомобиль, двигаясь быстро, но большая часть повреждений наносится быстрым ускорением. Полное нажатие на газ, по сути, запустит цепную реакцию компонентов вашего двигателя. Это означает, что вы можете повредить поршни, шатуны, трансмиссию, мосты и т. д., слишком быстро разогнавшись.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Что такое красная черта автомобиля?
Что означает красная маркировка двигателя? Фактический термин красная линия происходит от красных полос, которые отображаются на тахометрах в легковых и грузовых автомобилях. Красная черта относится к максимальной частоте вращения двигателя, на которую рассчитан двигатель внутреннего сгорания, не вызывая повреждения каких-либо внутренних компонентов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на reedmantollchryslerdodgejeepram.com
Что может повредить двигатель автомобиля?
Имея это в виду, ознакомьтесь с четырьмя распространенными причинами серьезного повреждения двигателя и узнайте, как их избежать.
- Перегрев двигателя.
- Обрыв ремня ГРМ. …
- Низкий уровень моторного масла. …
- Двигатель с гидрозамком. Поршни в двигателях внутреннего сгорания предназначены для сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндре. …
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на captoyota.com
Как быстро прогреть машину?
У умных людей из TipHero есть решение: включите зажигание, не запуская двигатель. Может показаться, что это мешает перекачиванию тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос заливает двигатель.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте Fatherly.com
Что может испортить вашу машину?
10 привычек вождения, которые могут повредить ваш автомобиль
- Недостаток топлива в баке. …
- Положите руку на рычаг переключения передач. …
- Хлопать по тормозам. …
- Поставьте ногу на педаль сцепления. …
- Увеличение оборотов двигателя до того, как он прогреется. …
- Задержка регулярного технического обслуживания. …
- Пренебрежение сигнальными лампами. …
- Наезд на выбоины и лежачих полицейских.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на its4women.co.uk
← Предыдущий вопрос
К кому в королевской семье Диана была ближе всего?
Следующий вопрос →
Что такое небезопасный уровень артериального давления?
Сообщение в блоге | Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?
Нужно ли прогревать автомобили холодным зимним утром?
Дорогой автомобильный разговор | 01 января 2008 г.
Когда холодная зимняя погода Новой Англии вот-вот обрушится на нас,
меня начинает тошнить внизу живота. Почему ты спрашиваешь? Потому что
каждую зиму, когда мы с парнем садимся в машину, я ее завожу, затем
включаю передачу примерно через 30 секунд и уезжаю. Этот
сводит моего парня с ума, и мне приходится слышать о том, «как плохо
для моей машины», чтобы поставить его на Драйв, прежде чем он прогреется. Он заведет свою машину
и посидит там добрых 5-10 минут, прежде чем переключится на 9.0007 Драйв. У меня такой вопрос: действительно ли я причиняю вред своей машине, не давая
поработать двигателю 10 минут? Если нет, то как я могу доказать это
ему? Пару лет назад я нашел в The New York Times статью
, в которой говорилось, что ничего не выиграешь, сидя в морозной машине
с работающим двигателем, прежде чем переключиться на Драйв. Он думает, что
репортер «Таймс» не знал, о чем говорил. Но
он просто может выслушать вас, если вы скажете, что все в порядке. Пожалуйста помоги! холодно
здесь, в Бостоне! — Лиза
РЭЙ: Как ты докажешь ему это, Лиза? Передайте ему эту колонку и попросите
прочитать вслух следующее:
ТОМ: Дорогой парень Лизы: Ты так высоко засунул голову в выхлопную трубу
, что, возможно, она выходит из твоего воздухозаборника.
РЭЙ: Как дела, Лиза? Это сделает это? Вы абсолютно правы, как и
, репортер из The New York Times. На современных автомобилях с впрыском топлива —
практически на всем, что было произведено за последние 20 лет — вы не поможете девятке.0007 машина вообще прогревается минут пять-десять.
TOM: На старых автомобилях с карбюратором такой продолжительный прогрев может
фактически повредить двигатель из-за разбавления масла
избыточным топливом. Так что еще хуже, если у вас действительно старая куча.
РЭЙ: Но с современными автомобилями все, что вы делаете во время долгой разминки, это
выбрасывание газа, увеличение загрязнения, повышение температуры
планеты и опоздание на хиропрактику на 10 минут
назначение. Правильная процедура — завести машину. Если он запускается с кодом
и продолжает работать, поместите его на диск и вперед. Двигайтесь осторожно (не сворачивайте с
подъездной дорожки и не кладите ее прямо на въезд на шоссе),
, потому что вы будете разогревать его в течение первых нескольких минут вождения
, но ДЕЙСТВУЙТЕ.
TOM: Если на улице очень холодно, например, 10 или 20 градусов по Фаренгейту или
ниже, вы можете дать ему прогреться в течение минуты или двух, чтобы масло немного разжижалось и циркулировало полностью. Но кроме этого, если это
работает, мягкое вождение — лучший способ его прогреть.
РЭЙ: Так что скажи своему парню, что ему нужно не только прекратить твое дело
по этому поводу, но и самому перестать прогревать машину.
ТОМ: И, чтобы восполнить все неуместное горе, которое он причинил тебе за
лет, ему нужно начать ложиться спать за 10 минут до тебя, чтобы
согреть для тебя постель холодными зимними ночами.