Содержание
Подкачиваем компенсаторы – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
17
ноября18
ноября19
ноября20
ноября21
ноября22
ноября23
ноября24
ноября25
ноября26
ноября27
ноября28
ноября29
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что делать, если шумят гидрокомпенсаторы?
Статья о том, какие меры нужно предпринять, если шумят гидрокомпенсаторы — причины стука, методы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы.Статья о том, какие меры нужно предпринять, если шумят гидрокомпенсаторы — причины стука, методы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы.
Содержание статьи:
- Почему шумят (стучат) гидрокомпенсаторы
- Как устранить проблему
- Особенности эксплуатации гидрокомпенсаторов
- Видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы
При рабочем нагревании двигателя нагреваются и детали газораспределительного механизма (ГРМ), в результате чего происходит их тепловое расширение и изменение зазоров между ними.
Если зазоры отрегулированы не качественно, то клапаны в ГРМ тоже будут закрываться неправильно, в результате чего они прогорят, и появится стук. Кроме того, величина зазоров может измениться и при сильном износе механизмов ГРМ во время работы. Поскольку регулировка клапанных тепловых зазоров является достаточно сложным и ответственным делом, вместо рычагов и шайб, требующих сложной регулировки, стали применять гидрокомпенсаторы.
Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) является маленьким механизмом, который автоматически регулирует тепловые зазоры клапанов ГРМ, без каких-либо дополнительных настроек. Этот миниатюрный механизм автоматически изменяет величину зазоров до нужных размеров под воздействием пружины и давления моторного масла.
Почему шумят (стучат) гидрокомпенсаторы
При неправильной работе гидрокомпенсаторов двигатель начинает работать громче, чем обычно, с громким частым стуком, в котором со временем может появиться металлический оттенок. При такой работе двигателя часто говорят, что мотор «тарахтит». Гидравлические компенсаторы могут застучать по следующим причинам:
- Проблемы с моторным маслом.
- Гидрокомпенсаторы механически износились или повреждены.
«Масляная» проблема
Правильная работа гидрокомпенсаторов очень сильно зависит от таких факторов масла как:
- качество, свежесть, и соответствие рекомендациям производителя двигателя.
- уровень.
- давление.
Использование некачественных моторных масел, а также долгая работа двигателя со старым (отработанным) маслом приводит к накоплению нагара, который начинает препятствовать перемещению подвижных элементов компенсатора. Кроме этого, происходит засорение каналов ГБЦ и отверстий гидрокомпенсаторов.
Когда уровень масла в двигателе превышает норму, оно вспенивается в картере и теряет свою однородность, с последующим изменением показателей: вязкости, теплопроводности и смазки. От вязкости зависит скорость прохождения масла по каналам, что напрямую влияет на работу гидрокомпенсаторов — ведь при сильном загустении масла может произойти закупорка каналов, и жидкость перестанет поступать (или начнет поступать медленнее) в компенсаторы.
С другой стороны, при сильно разжиженном масле может упасть давление в масляной системе, и масло также плохо будет поступать в компенсаторы. А когда уровень масла в двигателе ниже нормы, то масляный насос засасывает воздух при доставке жидкости в компенсаторы, что также негативно отражается на их работе и приводит к стуку на больших оборотах двигателя.
Недостаточное давление масла может быть из-за неисправности насоса, в результате чего масло будет закачиваться в гидрокомпенсатор медленно или вовсе туда не доставляться. Кроме этого, снижение давления внутри компенсатора может произойти из-за разжижения масла или засорения масляных каналов самого гидрокомпенсатора.
Износ и механические повреждения
- В процессе тяжелой эксплуатации двигателя на корпусе и плунжере гидрокомпенсатора может произойти образование задиров и вмятин. При этом характерный стук будет прослушиваться при любой скорости вращения распредвала ГРМ.
- Если неисправен обратный клапан, то гидрокомпенсатор будет стучать на холодном двигателе, сразу после его запуска. Но стук прекратится с повышением оборотов. Также стук может исчезать и на прогретом двигателе, также с повышением оборотов.
- Если изношена плунжерная пара, то стук будет появляться на прогретом двигателе, но его не будет, если немного остывший двигатель запустить повторно.
Как устранить проблему шума (стука) гидрокомпенсаторов
Решение проблемы с шумом (стуком) гидрокомпенсаторов состоит из двух этапов:
- Замена масла и масляного фильтра, с промывкой двигателя.
- Осмотр (диагностика) гидрокомпенсаторов и их замена или промывка (промывка компенсаторов – вопрос неоднозначный).
При этом второй этап потребуется только в том случае, если не удалось решить проблему со стуком на первом этапе. Если после замены масла, масляного фильтра и промывки двигателя стук прекратился, то, естественно, больше уже ничего не требуется.
Первый этап – самый простой и доступный: слить старую «отработку», залить промывочную жидкость и включить двигатель на 15 мин. Затем слить «промывку», установить новый масляный фильтр и залить новое масло.
Второй этап более сложный и трудоемкий. Здесь потребуется осмотр и проверка самих гидрокомпенсаторов, для чего придется снимать клапанную крышку.
Наиболее распространенная диагностика гидрокомпенсаторов заключается в их продавливании. Для этого нужно освобождать компенсаторы от давления кулачков распределительного вала, повернув распредвал соответствующим образом (короткой частью кулачка к компенсатору, чтобы кулачек на него не давил). Продавливать компенсаторы лучше деревянным штырем, чтобы не повредить их поверхность.
Исправные гидрокомпенсаторы продавить очень трудно, а неисправные продавливаются достаточно легко. При продавливании всех компенсаторов можно сравнить, какие из них поддаются трудно, а какие – легко. Те компенсаторы, которые продавливаются легко по сравнению с другими, лучше заменить.
Промывка самих гидрокомпенсаторов — вопрос неоднозначный, так как теоретически компенсаторы должны автоматически промыться при промывке двигателя на этапе замены масла. Поэтому, снятие/разборка/промывка/сборка/установка компенсаторов может оказаться ненужной работой и бесполезной тратой времени. Особенно, когда гидрокомпенсаторов 16 штук. В связи с этим снятие и разборка гидрокомпенсаторов рекомендуется только для их более тщательного осмотра, когда уже нет других вариантов решения проблемы. А заодно, можно и помыть.
Также снятие компенсаторов целесообразно, если на них удается рассмотреть явные механические повреждения и деформацию.
Особенности эксплуатации гидрокомпенсаторов
- Для более надежной и долговечной работы гидрокомпенсаторов рекомендуется менять масло немного раньше срока. К примеру, если по регламенту ТО менять масло положено через 15 тыс. км пробега, то лучше произвести замену на 2 – 3 тыс. км раньше.
- Для нормальной работы новых компенсаторов при их установке не рекомендуется удалять с них заводскую консервирующую смазку.
- Если требуется заменить один или несколько неисправных компенсаторов, то лучше, по возможности, менять все сразу, так как если сломался один, то скоро «посыпятся» и остальные.
- После замены неисправных (или старых) гидрокомпенсаторов на новые перед первым запуском двигателя рекомендуется 5 – 6 раз прокрутить коленчатый вал за храповик, чтобы плунжерные пары новых гидрокомпенсаторов заняли правильное рабочее положение.
Заключение
Как показывает практика, наиболее частой причиной шумной работы гидрокомпенсаторов является использование плохого масла — или низкого качества, или старого (отработанного), или не рекомендованного производителем двигателя.
Поэтому в большинстве случаев проблема шумной работы компенсаторов решается уже на первом этапе, с помощью замены масла и фильтра, а также промывкой мотора, при которой должны промыться и компенсаторы. А стук «гидриков» из-за их износа или повреждения случается намного реже.
Видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы:
Подъемник, тикающий шум в автомобильных двигателях — устранение и лечение
Давайте будем честными: нет ничего хуже, чем сесть в машину и запустить ее, а через несколько минут услышать зловещий тикающий звук из двигателя.
Поначалу это тиканье может быть не более чем неприятностью — чем-то, что вы вряд ли заметите, если не обратите внимание. Если вы похожи на некоторых, у вас может возникнуть соблазн включить радио погромче и проигнорировать его. Тем не менее, этот полис будет служить вам очень долго, и в конечном итоге он может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю.
К сожалению, если ваш двигатель тикает, вам придется провести некоторые ремонтные работы. Поверьте мне: это не то, что вы захотите игнорировать.
Но что вызывает этот тикающий звук и что с этим делать? Реальность такова, что причин может быть много, и одной из наиболее распространенных является проблема с вашим подъемником.
Ниже я расскажу, что вам нужно знать о том, что может привести к тому, что ваш лифтер немного сойдет с ума. Более того, я расскажу вам, как вы можете помочь предотвратить возникновение этой проблемы с вашим автомобилем.
Что такое лифтер?
Если вы не разбираетесь в автомобилях, возможно, вы раньше не встречали этот термин. Тем не менее, подъемник выполняет важные функции в вашем двигателе. Он также связан с другими важными компонентами, которые должны быть в отличном рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
Но что именно делает лифтер?
Толкатели, также известные как гидравлические толкатели, играют важную роль в функционировании клапанов двигателя. Без правильно работающего подъемника у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с клапаном двигателя и другие проблемы, часто вызывающие ужасный тикающий шум.
Подъемник или гидравлический толкатель
Что вызывает тиканье подъемника?
Тикание подъемника может быть вызвано рядом различных факторов, включая сам подъемник. Эти разные причины различаются по серьезности, поэтому, если вы столкнулись с тикающим подъемником, вам следует обратиться к опытному механику.
Если вы хотите разобраться в том, что может быть причиной вашего тикающего двигателя, я вам помогу. Ниже я собрал некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш подъемник может тикать, и что вы можете с этим поделать.
1. Отложения грязного масла
К счастью, некоторые причины тикающего шума подъемника можно легко устранить. Это верно — только потому, что ваш двигатель тикает, это не означает, что вам нужно заменить всю деталь.
Но помните, я сказал, что плохое техническое обслуживание может привести к неисправности вашего подъемника?
Ну, это может вызвать и другие проблемы. И именно эти проблемы, если их не лечить, могут ухудшить состояние всего вашего атлета.
Во-первых, если вы не меняете масло регулярно, ваш подъемник может забиваться грязными масляными отложениями. Эти подъемники требуют использования масла в качестве смазки для полного подъема, а грязное масло не позволяет им работать в полную силу.
Когда это произойдет, ваш подъемник начнет работать с трудом, а двигатель начнет издавать характерный тикающий звук.
Если ваша машина все еще на этом этапе, у меня для вас хорошие новости. Устранение этого тикающего звука подъемника должно быть относительно простым. На самом деле, вы должны быть в состоянии сделать это даже с ограниченными знаниями в области механики.
Более того, вы сможете диагностировать и лечить эту проблему одновременно! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Поверьте мне — это не так.
Так что же это за волшебное лекарство от всех болезней, которое может снова заставить ваш двигатель работать?
Замена масла.
Вы меня слышали — если это действительно грязные масляные отложения, вызывающие проблемы с тиканьем двигателя, вы сможете определить это, заменив масло. Это должно смыть отложения грязного масла, и ваш двигатель будет работать и звучать как новый.
Однако, если вы выполняете замену масла, и у вас все еще есть эта надоедливая проблема, это указывает на то, что у вас, вероятно, есть другая причина. И, как мы видели, с ними может быть намного сложнее и дороже иметь дело.
Вот отличное видео, объясняющее процесс.
ЛУЧШИЙ способ удаления шлама из двигателя (предотвращение низкого давления)
Посмотрите это видео на YouTube.
2. Плохой подъемник
Самая очевидная причина, по-видимому, заключается в том, что ваш подъемник может быть плохим. Плохой подъемник может быть вызван рядом различных факторов, и это одно из самых сложных условий для ремонта.
Почему?
Потому что, если вы не прошли профессиональную подготовку, вам, скорее всего, придется отвезти машину в мастерскую. Если ваш подъемник выйдет из строя, вам придется полностью заменить его, а это часто может занять несколько часов тяжелой и квалифицированной работы.
Имейте в виду, что существует ряд причин, по которым ваш подъемник может выйти из строя. Например, у вашего подъемника могут возникнуть проблемы, если верно одно из следующих условий:
Ваш автомобиль старый или имеет большой пробег
Если ваш подъемник вышел из строя, это, скорее всего, связано с естественным износом. Даже самые лучшие лифтеры со временем теряют свои качества, и это число увеличивается с увеличением количества миль и времени, проведенного за рулем.
По этой причине не стоит слишком удивляться, если у вас начнутся проблемы с подъемником, если вашему автомобилю уже много лет. На самом деле, почти неизбежно, что даже при самом тщательном уходе ваш подъемник в конечном итоге выйдет из строя.
Плохое обслуживание
Как и в случае с другими частями вашего автомобиля, вы можете рассчитывать на то, что качество обслуживания повлияет на срок его службы. Это особенно верно здесь, когда лифтер чувствителен к вашему уровню заботы.
Другими словами, чем лучше вы заботитесь о своем автомобиле, тем дольше прослужит ваш подъемник. Надлежащее техническое обслуживание вашего подъемника включает в себя использование масел более высокого качества и регулярную замену масла. Не предпринимая этих действий, вы можете значительно сократить общий срок службы вашего подъемника.
Имейте в виду, что если ваш подъемник выйдет из строя, вам придется потратиться на профессиональную помощь, чтобы вернуть автомобиль в рабочее состояние. Эксплуатация автомобиля без исправно работающего подъемника может привести к еще большему повреждению двигателя в будущем. Из-за этого убедитесь, что вы решаете проблему, как только она возникает.
3. Низкий уровень масла
Но это не всегда так. Другой распространенной причиной того, что ваш двигатель может начать тикать, является слишком низкий уровень масла.
Низкий уровень масла может вызвать многие из тех же проблем, что и грязное и загрязненное масло. Без надлежащего уровня масла для смазки работа гидрокомпенсаторов будет нарушена. Без масла они не смогут поддерживать свою подъемную силу, что приведет к их неисправности.
К счастью, это легко исправить. С заменой масла вы можете заставить свой подъемник работать как новый. Однако будьте осторожны и своевременно приступайте к ремонту, так как промедление может привести к более серьезным осложнениям для вашего двигателя, включая необратимую неисправность подъемника.
Хорошим показателем того, что ваш тикающий шум вызван низким уровнем масла, является то, что он сопровождается миганием индикатора низкого уровня масла на вашем автомобиле. Это означает либо то, что давление масла затруднено, либо текущий уровень масла низок. В любом случае вам пора менять масло.
4. Использование подходящего масла
Однако забота о ваших подъемниках заключается не только в замене масла. Вы захотите выбрать правильное масло для своего двигателя, чтобы лучше защитить свои подъемники.
Когда дело доходит до выбора правильного масла, вам нужно следить за так называемой вязкостью масла. Рейтинги вязкости масла помогут вам определить, какое масло подходит для вашего двигателя. Если вы хотите сократить износ толкателей вашего двигателя, очень важно выбрать масло с правильной вязкостью.
Но выбрать это масло может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что разные уровни вязкости могут быть более эффективными в разных условиях и в разное время года.
Полезное видео по выбору подходящего масла.
Выбор правильного моторного масла имеет решающее значение для срока службы двигателя с Пэтом Госсом из Goss Garage
Посмотрите это видео на YouTube.
Например, в холодную погоду вам, скорее всего, понадобятся более легкие масла из-за их текучести. Использование более тяжелых масел с более высокой вязкостью зимой часто может быть нелогичным, поскольку они не могут течь с такой же легкостью или обеспечивать достаточное давление для достаточной смазки ваших толкателей.
С другой стороны, летом все меняется. Когда станет жарко, эти более тяжелые масла станут вашими друзьями. Они обеспечат вас силой потока, необходимой для правильной смазки ваших лифтеров и поддержания их в рабочем состоянии. Это поможет уменьшить естественный износ, который они получают из-за их использования. Имейте в виду, однако, что те же масла, которые вы использовали зимой, теперь, вероятно, не обладают достаточной мощностью, поскольку они не могут так же хорошо течь при более высоких температурах.
Подбор правильной вязкости масла может быть сложной задачей, особенно если вы мало разбираетесь в автомобилях. По этой причине вы можете решить инвестировать в всесезонное моторное масло. Эти масла хорошо работают в любую погоду, что облегчает вам выбор, какие из них покупать. 5W-30 – популярное всесезонное моторное масло у многих производителей и автовладельцев.
5. Последнее замечание о масле…
Наконец, может быть еще одна область ухода за маслом, пренебрежение которым может привести к повреждению подъемника и вызвать тиканье.
Ваш масляный фильтр.
Если вы редко меняете масляный фильтр или сетку, вы можете столкнуться с грязным и забитым маслом. Этот важный компонент помогает предотвратить попадание грязи и другого мусора в поток масла.
Это означает, что если вы пренебрегали заменой фильтра, вы подвергали свой подъемник риску. Это грязное масло приведет к снижению потока и мощности, что повредит способности вашего подъемника выполнять свою работу. Это приведет к тикающему шуму, который часто ассоциируется с поврежденным подъемником.
К счастью, как мы видели, на данном этапе повреждение все еще можно исправить заменой масла. Тем не менее, вы также должны убедиться, что вы меняете фильтр, чтобы масло дольше оставалось свежим.
С более свежим маслом вы можете быть уверены, что ваш двигатель получает достаточное давление, помогая вашим гидрокомпенсаторам работать должным образом. И помните, чем дольше вы работаете без замены масла или фильтра, тем выше вероятность того, что вы можете повредить двигатель.
6. Недостаточное расстояние между подъемниками
Иногда тикающий звук вообще не связан с маслом. Вместо этого это может быть результатом неправильной настройки лифтеров. Это может привести к недостаточному зазору, из-за которого подъемники будут дребезжать во время движения автомобиля.
Как правило, слишком большое расстояние между подъемниками вызывает раздражающий дребезжащий шум. Чтобы лучше представить себе, как это работает, вам нужно сначала понять конструкцию двигателя и расположение подъемника.
Эти подъемники расположены между толкателями и кулачковыми валами. Когда регулировка слишком широкая или свободная, это создает проблему, когда подъемник часто не соприкасается ни с одной из этих двух частей. При этом его функция нарушается.
Правильная установка подъемника может оказаться непростой задачей, так как вам также следует избегать его слишком тугой фиксации. Поскольку шток клапана расширяется по мере прогрева двигателя во время движения автомобиля, вам нужно оставить достаточно места для этого расширения. Слишком мало места может привести к тому, что эти детали будут передавать между собой слишком много тепла, что приведет к повреждению клапана.
По этой причине, если вы чувствуете, что расстояние между подъемниками может быть неправильным, важно доставить автомобиль в мастерскую. Правильное решение этой проблемы на раннем этапе может уменьшить тикающий шум и, возможно, предотвратить ненужные повреждения вашего автомобиля.
Устранение тикающего шума вашего автомобиля
Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной тикающего шума вашего автомобиля, пришло время ответить на один из двух вопросов, который, вероятно, является более сложным.
Как это исправить?
Как мы уже видели, поскольку тикающий звук вашего подъемника может быть вызван множеством различных причин, существует несколько различных решений. Присоединяйтесь ко мне ниже, когда я расскажу о некоторых наиболее распространенных способах решения этой досадной проблемы.
1. Сменный подъемник
Как мы видели, иногда ничего нельзя сделать, кроме как заменить сам подъемник. Это один из самых дорогих и трудоемких вариантов для тех, у кого тикают двигатели.
Однако важно как можно скорее заменить этот подъемник. Без правильно работающего подъемника клапаны вашего двигателя не смогут работать должным образом. Если вы будете ездить таким образом достаточно долго, вы можете серьезно повредить свой двигатель.
К сожалению, заменить подъемник самостоятельно, скорее всего, не получится, поэтому как можно скорее обратитесь к своему самому надежному механику.
2. Присадки к маслу
Мы уже говорили о том, как простая замена масла может решить многие проблемы с тиканием. Однако также важно отметить, что вы можете помочь предотвратить возникновение этой проблемы, используя правильную присадку к маслу.
С помощью этой присадки вы можете быть уверены, что ваше масло останется чистым и сохранит надлежащий поток. Это позволяет подъемникам вашего двигателя получать масло, необходимое им для смазки, что продлевает срок их службы.
Но как узнать, какие присадки к маслу подходят для вашего автомобиля? Проверьте отличные варианты ниже!
Liqui Moly Добавка для гидравлических подъемников
Если вы ищете присадку к маслу для своего подъемника, эта присадка Liqui Moly (см. ее на Amazon) подходит именно вам. Этот продукт, разработанный специально для того, чтобы ваш подъемник не издавал ужасный тикающий звук, имеет уникальную формулу.
Это делает его одним из лучших вариантов для поддержания здоровья ваших атлетов. Используя добавку Liqui Moly, вы можете быть уверены, что правильно заботитесь о своих подъемниках. Более того, при постоянном использовании вы можете предотвратить проблемы с подъемниками даже в старых автомобилях.
Marvel Mystery Oil
Marvel Mystery Oil (посмотрите на Amazon) — еще один отличный вариант для тех, кто хочет контролировать тиканье подъемника.
В чем действительно помогает эта добавка, так это в ее способности очищать систему вашего автомобиля. Масло Marvel Mystery известно своей способностью удалять вредную грязь и мусор, которые могут привести к снижению давления масла.
Поддерживая систему вашего автомобиля в чистоте с помощью масла Marvel Mystery, вы можете увеличить срок службы ваших гидрокомпенсаторов. Это работает, гарантируя, что ваши подъемники имеют смазку, необходимую им для надлежащего выполнения своих обязанностей.
Присадка и очиститель для двигателей ZMax
Наконец, если вы хотите, чтобы ваши подъемники работали как можно дольше, рассмотрите возможность использования присадки и очистителя для двигателей ZMax (см. на Walmart) .
Эта замечательная добавка поможет вашему автомобилю работать дольше. С ZMax вы можете поддерживать адекватное давление масла и вязкость, чтобы ваши подъемники оставались хорошо отрегулированными и смазанными.
Приведенное ниже видео представляет собой руководство о том, как устранить тиканье подъемника с помощью присадок к маслу.
Как устранить заедание подъемника или стук штока с помощью масляных присадок
Посмотрите это видео на YouTube.
Сколько стоит ремонт гидравлического подъемника?
Я знаю, о чем вы думаете. Во сколько вам обойдется ремонт гидрокомпенсаторов вашего двигателя?
К сожалению, я не могу дать вам прямой ответ на этот вопрос. Хорошая новость, однако, заключается в том, что в зависимости от причины вы можете починить свой подъемник относительно дешево.
На самом деле, если вам нужна простая замена масла, вы можете избавиться от раздражающего тикающего шума менее чем за двадцать долларов.
Конечно, это не всегда будет так просто. Если вы обнаружите, что весь ваш подъемник фактически вышел из строя, вам нужно быть готовым к тому, чтобы разбить большие пушки. Один только подъемник может обойтись вам в среднем от 300 до 500 долларов — и это только цена за деталь.
Помните: подъемник — это деталь, для замены которой вам, скорее всего, понадобится профессионал. Что еще хуже, это один из тех, на исправление которого уходит несколько часов работы. Это означает, что вы можете видеть где угодно от $1000-$1500 , чтобы починить вашу машину, когда все будет сказано и сделано.
Как самостоятельно заменить шумный подъемник
Хотя не рекомендуется выполнять эту сложную процедуру в одиночку, вы можете сократить трудозатраты, заменив подъемник самостоятельно. Для этого вам необходимо следовать строгим процедурам замены подъемника, включая:
1. Снимите верхнюю часть двигателя
Сначала вам нужно снять верхнюю часть двигателя, чтобы вы могли клапанные крышки. Это делается путем отвинчивания и отцепления компонентов, лежащих на крышках клапанов, таких как электропроводка.
2. Снимите крышки клапанов
Теперь вам нужно открутить крышки клапанов. После того, как вы это сделаете, вам нужно снять крышку — это легко сделать с помощью отвертки с плоской головкой.
3. Разборка впускного коллектора
Чтобы добраться до впускного коллектора, сначала нужно сдвинуть первый цилиндр. Для этого вам нужно поместить его в верхнее центральное положение, чтобы клапаны закрылись. Далее нужно снять впускной коллектор. Убедитесь, что вы обращаете внимание во время разборки, чтобы вы могли снова собрать его.
После этого обязательно очистите детали.
4. Извлеките гидравлические подъемники
Чтобы добраться до гидравлических подъемников, сначала необходимо ослабить коромысла и отвести их в сторону. Чтобы вынуть подъемники, вам, вероятно, понадобится магнит.
Сделав это, вы захотите заменить их новыми толкателями, убедившись, что собираете двигатель в обратном порядке, затягивая болты по ходу дела.
Итог
Никто не хочет ездить в машине, которая издает тикающие звуки подъемника. Это не только может оказаться очень неприятным, но и может оказаться опасным для долговечности вашего автомобиля.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше, очень важно не игнорировать первые признаки проблем с бегущей строкой. Как мы видели, эти проблемы возникают по ряду причин.
Воспользовавшись моим руководством выше, вы сможете быстро приступить к диагностике и устранению проблем с подъемником.
Спасибо за внимание! Ознакомьтесь с моими рекомендациями по звукоизоляции для автомобиля.
Не скрываются ли новые проблемы с подъемниками двигателя GM V-8?
Двигатели General Motors V-8 не чужды проблемам с подъемниками. Владельцы двигателей GM V-8 с системой активного управления подачей топлива (AFM) годами сталкивались с застреванием и разрушением толкателей. Но, похоже, новый виток проблем с подъемниками ударил по двигателям грузовиков GM с относительно небольшим пробегом.
Проблемы с подъемниками GM затрагивают как 2019Пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2021 года, а также их собратья-внедорожники на платформе GMT T1XX, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade.
«На старых грузовиках вы увидите проблемы в диапазоне 50-100 тыс., тогда как у многих новых грузовиков пробег составляет 4 цифры», — сказал технический специалист дилерского центра, пожелавший остаться неизвестным. «Мы видим примерно одного раз в две недели, и только на прошлой неделе за один день было отбуксировано три».
Что такое подъемник?
Для тех, кто не разбирается в технике, давайте вернемся на минутку и поговорим о том, что делает лифтер. Проще говоря, это помогает открывать клапаны в двигателе. Каждый клапан в двигателе имеет отдельный подъемник, а в автомобилях с активным управлением подачей топлива (AFM) или динамическим управлением подачей топлива (DFM), которые отключают цилиндры, когда они не используются, подъемники разрушаются при отключении цилиндра, поэтому распределительный вал не открывает клапан.
Понимая это, несложно понять, как может возникнуть проблема. И если вам нужна более подробная информация о том, что такое лифтер и чем он занимается, эта статья J.D. Power — отличный источник.
Признаки проблем с подъемниками GM
Проблемы с подъемниками GM, по-видимому, наиболее распространены в двигателях L84 5,3-V-8 и L87 6,2-литровых EcoTec3 V-8 с датами выпуска в период с сентября 2020 г. по март 2021 г. Эти двигатели — это более новая конструкция с переменным рабочим объемом, в которой используется DFM, а не старая система AFM. Автомобили выходят из строя с пробегом менее 10 000 миль на одометре. Для получения дополнительной информации о неисправных проблемах с 8-ступенчатой трансмиссией GM и коллективных исках посетите автомобильный блог toolsbible.
Водители сообщают, что проблема может проявляться просто как лампочка проверки двигателя, быть столь же серьезной, как дрожание/неровная работа двигателя, или столь же внезапной, как полная остановка двигателя. К сожалению, как только загорается индикатор «Check Engine», ущерб, скорее всего, уже нанесен. Двигатель может издавать тикающий или стучащий звук, который может варьироваться в зависимости от оборотов двигателя.
Что пошло не так?
Пока что признаки указывают на партию неисправных толкателей, использованных при сборке двигателя.
«Они срезают стопорный штифт внутри, а затем либо не фиксируются в фиксированном положении, либо выпадают из двух частей», — сказал наш анонимный техник из дилерского центра.
Если подъемник застревает в неправильном положении, это может привести к искривлению толкателя.
Исправление GM
GM советует техническим специалистам сначала диагностировать условия пропусков зажигания. Сначала определите любые коды неисправностей двигателя, которые могут быть установлены (обычно P050D, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 или P0308). Как только поврежденный цилиндр идентифицирован, техник может разобрать необходимую часть двигателя для подтверждения.
После обнаружения сломанного подъемника или погнутого толкателя текущее решение состоит в замене только соответствующих компонентов блока головок цилиндров. Поврежденные толкатели подлежат замене по всему ряду цилиндров, а неповрежденные толкатели используются повторно. К сожалению, некоторые владельцы сообщают о замене одного ряда цилиндров толкателей, но вскоре после этого выходит из строя другой ряд цилиндров.
Доступность деталей была проблемой.
«Подъемники, а также прокладки ГБЦ были задержаны, и дилеры, у которых есть детали, неохотно продают их другим дилерам», — сказал анонимный технический специалист дилерского центра.
Нехватка запчастей была общей темой в автомобильном мире в течение последних нескольких месяцев из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией. Дилерские центры находятся в затруднительном положении, решая, сколько запасов им нужно иметь в наличии для обслуживания своих клиентов по сравнению с продажей запчастей оптом другим дилерским центрам.
Мы позвонили в местный дилерский центр GM, у которого не было ни одного подъемника на складе, в то время как у другого ближайшего дилера GM в наличии были сотни.
Итог проблемы с подъемниками GM
Нынешние владельцы затронутых автомобилей не имеют другого выбора, кроме как подождать и посмотреть, не станут ли они жертвами проблемы с неисправными подъемниками. К сожалению, проблемы с подъемниками GM в настоящее время решаются «по мере необходимости», поэтому владельцам придется подождать и посмотреть, проявятся ли проблемы на их собственном автомобиле.
Итак, до сих пор GM не выпускала никаких национальных отзывов. К счастью, кажется, что проблема лифтеров имеет работающее решение.
«Когда мы можем получить детали, это относительно быстрый ремонт, и это делается за один раз», — сказал анонимный технический специалист дилерского центра. «Я не видел ни одного нового грузовика, у которого заменили подъемники, а затем они снова проехали 6000 миль с отказом подъемника».