Содержание
Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля
Перечислим в виде списка несколько причин появления слишком низкой компрессии в цилиндрах двигателя легкового автомобиля.
Что бы в случае появления признаков, указывающих на эту проблему, либо в случае если производился ее замер и полученные показания не дотягивают до нормы, можно было понять как и какой проводить ремонт.
На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля
1. Износ поршневой группы двигателя.
Увеличенные, в следствии износа, зазоры между поршнями, кольцами и стенками цилиндров не дадут поршню максимально полно сжать горючую смесь в камере сгорания. Будет происходить утечка газов.
Вот что в такой ситуации может привести к снижению компрессии.
— Закоксовывание колец в канавках поршня.
— Износ или поломка поршневых колец.
— Слишком большие зазоры (замки) на поршневых кольцах.
— Поршневые кольца неправильно установлены на поршень.
— Разрушение перегородки между канавками на поршне.
— Прогар поршня.
— Царапины или задиры на стенках цилиндра.
— Износ и выработка на стенках цилиндра.
hr>
2. Неплотное прилегание тарелок клапанов.
Если тарелка клапана неплотно прилегает к своему седлу в головке блока двигателя, то через зазор возможна утечка газов из камеры сгорания и соответственно компрессия в цилиндре упадет пропорционально его величине.
Вот несколько возможных причин такой проблемы.
— Слишком маленький тепловой зазор клапанов («клапана зажаты»).
— На тарелках клапанов и на их седлах в головке есть нагар.
— Прогорел клапан.
— Погнут клапан.
— У кулачка распредвала имеются дефекты.
3. В камеры сгорания двигателя попадает лишний бензин.
Например, при переобогащении топливной смеси или переливе карбюратора. Бензин смывает моторное масло со стенок цилиндров и поршней с кольцами. В результате ухудшается масляное уплотнение зазоров между этими деталями. Бензин же не обладает хорошими уплотнительными свойствами из-за низкой вязкости. Компрессия снижается.
4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Через прогар или деформацию газы из камеры сгорания будут уходить, компрессия в цилиндре сразу упадет и цилиндр не будет работать.
Если прогорела прокладка головки блока двигателя — компрессия в цилиндре сразу падает
Она может быть повреждена по нескольким причинам.
— Если был перегрев двигателя и головку блока повело.
— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.
— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.
— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).
— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.
Примечания и дополнения
— Компрессия может быть ниже нормы сразу во всех цилиндрах, только в одном цилиндре, либо вообще в каждом цилиндре разная. Это следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.
Еще статьи по компрессии в цилиндрах двигателя
— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?
— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки
— Расшифровка и анализ показаний компрессометра
— Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?
— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя
— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца
Подписывайтесь на нас!
Скачет компрессия в одном цилиндре! — Двигатель и трансмиссия
4сказали спасибо
-
19.07.2016, 01:50
#1
Всем привет. Мужики, кто по моторам шарит, подскажите, может был у кого случай и как лечить? Я что-то не пойму в чем проблема.
Началось всё с того что машинка начала троить на холостых, машинка 2008, двигатель А15sms. Пробег 220000. Масло только Шел синтетика, расходники всё в основном оригинал по регламенту. Заправка только ВР. Не давил от рождения) .
Так вот решил махнуть всё по быстрому не заморачиваясь. Грешил больше на топливный, т.к. гайки закисли и не менял тысяч 30-40. Короче сменил свечи, высоковольтники, фильтр, сетку ну и насос до кучи! ( насос и сетка весь пробег родные)) насосо оказался живой) Но всё это не помогло. Когда менял свечи смутила свеча на первом цилиндре, темновата была, но с виду не критично! Ну и решили замерить компрессию. И получилось 6-12-12-13. Вот и привет! Решил раскоксовать, т.к. не делал ни разу, и нелёт чернелся на цилиндрах. Вдруг поможет) Сделал, и вроде как помогло 12;12,5;12,5;13. Правда пришлось покрутить на трассе до 5000 оборотов. Ну всё пронесло решил, и расслабился, но не тут-то было! К вечеру моторчик опять затроил на холостых! И я подумал кирдык. Замерил только на следующий день вечером. На первом цилиндре 4!!! Ещё хуже чем было! Думаю ладно, пойдем до конца! Опять на трассу и крутить! И главное на ходу, на оборотах тянет нормально, как-будто всё работает. Возвращаюсь в гараж, слушаю работает нормально, заменяем опять 12 на первом!!!
Ну как так может прыгать компрессия от 4 до 12?? Кто знает, подскажите куда лезть что делать! Спасибо.
-
-
19.07.2016, 10:39
#2
При очередном замере компрессии, когда покажет низкие цифры, залей в цилиндр немного масла. Ещё раз замерь. Если компрессия поднимется, то это кольца. Если нет, то клапана.
Возможно, что какой-то клапан немного подгорел, или гидрокомпенсатор барахлит.
То, что езда на больших оборотах лечит, говорит о ГК.
-
19.07.2016, 13:28
#3
Масло заливали в цилиндр ещё в самый первый раз, когда показало 6. После того как добавили масло стало 8. Вот и решили раскоксовку сделать. Вопрос про ГК, т.е. он там что, залипает как-то периодически и клапан не работает? И что делать, ГК можно заменить на одном цилиндре? И можно ли вообще с такой проблем ездить на машине??
-
19.07.2016, 15:50
#4
6-8 это не подъем. с маслом под 10-ку должно было подняться. лечи клапана.— — — Добавлено — — —
ГК можно заменить по одному. будешь разбирать — запомни где каккой ГК. там, где клапан будет самый прогоревший — заменишь ГК.
-
19.07.2016, 17:04
#5
Хорошо. Допустим клапана, тогда почему компрессия меняется от хорошей до 4? Если бы клапан прогорел, то наверно компрессия не менялась бы, была бы плохой и всё. Или не так? Спасибо.
-
26.07.2016, 21:47
#6
потому что скорее всего ГК впускного клапан плохо, он не дает клапану открытся, откуда взяться чему либо в цилиндре если клапана закрыты, там просто вакум получается, отсюда и отсутсвие компессии, ибо сжимать поршню нечего
-
26.07.2016, 22:19
#7
Summer, лавр тебе в помощь,а потом супротек.
-
27. 07.2016, 14:54
#8
слышал много лесного про супротек.
…………………….ннн-да, пожалуй слишком много ): мой дружок им шибко увлекается и доволен.но я же оценил и юзаю http://www.reagent-3000.ru/products/ сумарно уже около 600 тык.
……полёт нормальный, шо как-бы намекает
-
27.07.2016, 15:06
#9
А как присадки гидрокомпенсатору помогут? (если действительно в нем дело). Их обычно меняют… разбирать — смотреть — что там и как.
-
27.07.2016, 15:37
#10
Сообщение от Vadim 77
А как присадки гидрокомпенсатору помогут? (если действительно в нем дело). Их обычно меняют… разбирать — смотреть — что там и как.
Да не обращайте вы на этого Ji внимания. Ему чисто по х….. что гидрокомпенсаторы, что сцепление, что тормоза, лишь бы ссылку про реагент 3000 куда нибудь воткнуть. И когда его забанят уже, обычно на форумах такие деятели больше пары дней не живут. А у нас присосался, как клещ и 6 лет уже живет.
Последний раз редактировалось VZ54; 27.07.2016 в 15:40.
Вождение с низкой компрессией в одном цилиндре ❤️ Вот как это исправить
Чтобы вы могли ездить на своей машине без каких-либо проблем, вам, очевидно, нужно, чтобы она работала, так сказать, на всех цилиндрах. Но если есть проблема с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть вероятность, что вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре. Вы также можете обнаружить, что более чем один цилиндр в вашем двигателе может со временем испытывать проблемы с компрессией. Для вас важно решить эту проблему как можно раньше, чтобы ваш двигатель мог вернуться к своей работе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о компрессии автомобильного двигателя и о том, почему важно не ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя.
Ремонт автомобилей стоит дорого
Что такое компрессия двигателя автомобиля?
Прежде чем вы начнете говорить о том, почему людям плохо ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в своих автомобильных двигателях, вам важно полностью понять, что такое компрессия автомобильного двигателя. Проще говоря, сжатие автомобильного двигателя — это процесс, который позволяет вашему автомобилю смешивать воздух и газ в цилиндрах вашего двигателя. Комбинируя воздух и газ, ваши цилиндры могут обеспечить двигатель всем необходимым для движения вашего автомобиля вперед.
В обычных условиях вам не нужно беспокоиться о компрессии двигателя автомобиля, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Но бывают случаи, когда вы можете ехать с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя, что может вызвать множество проблем с вашим двигателем и автомобилем в целом. Для вас будет важно найти причину низкой компрессии двигателя автомобиля, чтобы вы могли исправить ее и снова вернуть все в норму.
Почему важно поддерживать нормальную компрессию двигателя автомобиля?
Теперь, когда вы больше знаете о том, что такое компрессия двигателя автомобиля, вы должны понимать, почему она так важна. Но на всякий случай, если вам нужно, чтобы мы объяснили это яснее, нормальная компрессия автомобильного двигателя — это то, что позволит цилиндрам вашего двигателя правильно обрабатывать воздух и топливо и смешивать их вместе. Делая это, ваши цилиндры позволят вашему двигателю работать так, как он должен, чтобы он мог производить достаточную мощность для вашего автомобиля и поддерживать его движение вперед.
Этого не произойдет, если вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или, что еще хуже, с низкой компрессией в нескольких цилиндрах. Если вы когда-нибудь попытаетесь сесть за руль, когда у вас проблемы с компрессией двигателя автомобиля, вы можете обнаружить, что ваша машина время от времени будет иметь для вас неприятные последствия. Или, что еще хуже, вы можете обнаружить, что он вообще не запускается для вас. В любом случае, вы не сможете продолжать движение с низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах.
Каковы наиболее распространенные проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?
Чаще всего среднему автовладельцу не приходится тратить время на решение проблем с компрессией двигателя автомобиля. Но есть небольшой шанс, что вы обнаружите, что у вас проблема с низкой компрессией в двигателе вашего автомобиля. Для вас будет важно выяснить, насколько серьезна проблема, чтобы вы могли ее исправить.
Езда с низкой компрессией в одном цилиндре в вашем двигателе – самая распространенная проблема. Но поскольку большинство автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров, люди также нередко испытывают проблемы с компрессией более чем с одним цилиндром. Вы можете обнаружить, что несколько цилиндров имеют низкую компрессию, или вы даже можете обнаружить, что все ваши цилиндры имеют низкую компрессию. Это будет наихудшим сценарием для вас и может вынудить вас избавиться от автомобиля, а не делать дорогостоящий ремонт двигателя.
Каковы признаки проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?
Знаете ли вы, что можете прямо сейчас ездить с низкой компрессией в одном цилиндре и даже не подозревать об этом? Это не всегда будет болезненно очевидным, если вы не будете обращать внимание на признаки этого. Вот почему вам нужно внимательно следить и искать любые симптомы, которые могут указывать на проблемы с компрессией двигателя автомобиля.
Итак, каковы некоторые из этих симптомов? Они варьируются от очень незначительных до очень серьезных, но вы сможете определить хотя бы один из них, если вы действительно ездите с низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах. Некоторые из этих симптомов включают:
- Двигатель вашего автомобиля дает обратный эффект, когда вы впервые пытаетесь его завести
- Двигатель вашего автомобиля не работает нормально, когда вы едете по улице
- Двигатель вашего автомобиля время от времени дает пропуски зажигания и работает тяжелее, чем обычно
- Ваш автомобиль вообще не заводится, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его
Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, важно, чтобы вы заметили их признаки как можно раньше. Это может предотвратить превращение относительно небольшой проблемы в гораздо большую проблему в будущем.
Что вызывает низкую компрессию в двигателе автомобиля?
Если у вас действительно низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вам будет важно быстро выяснить, что вызывает проблемы с компрессией. Это может оказаться очень сложной задачей, поскольку существует множество основных проблем, которые могут привести к тому, что вы будете ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего автомобиля, а тем более в нескольких цилиндрах.
Ознакомьтесь с некоторыми распространенными причинами низкой компрессии в двигателе автомобиля ниже:
- У вас есть отверстия в одном или нескольких поршнях, которые проходят через цилиндры вашего двигателя
- У вас есть негерметичные впускные клапаны и/или выпускные клапаны в верхней части цилиндров вашего двигателя
- У вас есть ремень ГРМ, который полностью изношен и мешает распредвалу открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны
- У вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров
- У вас повреждены или сломаны поршневые кольца
Как видите, существует очень много вещей, которые могут быть причиной низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля. Выяснение того, какая из этих вещей является проблемой, будет крайне важно, если речь идет о ремонте вашего двигателя и возвращении его на дорогу.
Возможна ли езда с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе автомобиля?
Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вы вряд ли сможете на нем ездить. У вас не будет другого выбора, кроме как отбуксировать вашу машину к механику, чтобы они посмотрели на нее. Но если у вас проблемы с компрессией только в одном цилиндре, вы обнаружите, что езда с низкой компрессией в одном цилиндре возможно . Ваша машина должна по-прежнему заводиться для вас и работать.
При этом ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе вашего автомобиля не всегда целесообразно. На самом деле мы предостерегаем вас от этого, поскольку вы обнаружите, что ваш автомобиль время от времени будет иметь неприятные последствия, если вы привыкнете ездить с низкой компрессией в одном цилиндре. Он также будет работать грубее, чем должен, и не сможет обеспечить производительность, которую вы от него ожидаете. Имея все это в виду, вы должны воздержаться от езды с низкой компрессией в одном цилиндре, если можете.
Что делать, если вы сейчас ездите с низкой компрессией в одном цилиндре?
Если вы сейчас ездите с низкой компрессией в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля, вы должны найти время, чтобы отвезти его прямо к сертифицированному ASE механику, чтобы он мог это проверить. В идеальном мире для вас было бы лучше воспользоваться услугами механика, который специализируется в основном на работе с двигателями.
Оттуда механик должен иметь возможность использовать компрессометр, чтобы проверить вашу машину, чтобы увидеть, действительно ли вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах. Этот тест обычно занимает около 45 минут и покажет, есть ли у вас проблемы со сжатием. Если вы это сделаете, ваш механик затем осмотрит все различные части вашего двигателя, включая ваши цилиндры, ваши поршни, ваши впускные клапаны, ваши выпускные клапаны и многое другое, чтобы увидеть, могут ли они найти что-нибудь, что было сломано или повреждено.
Если у вас что-то не так с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть большая вероятность, что ваш механик сможет определить причину этого в кратчайшие сроки. Затем они могут снять двигатель с вашего автомобиля и начать работу над устранением проблемы.
Сколько стоит устранение проблемы с низкой компрессией в двигателе автомобиля?
Как мы уже несколько раз упоминали, езда с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя на самом деле не вариант. Вам может сойти с рук это на некоторое время, но в конечном итоге вам нужно будет исправить основную проблему, которая вызывает у вас проблемы. И, к сожалению, обычно , а не будет дешевле.
Существует относительно небольшой ремонт, который можно выполнить, чтобы решить проблему с низкой компрессией в двигателе автомобиля. Например, замена неисправных поршневых колец обычно стоит от 40 до 200 долларов за поршневое кольцо. Но это будет один из самых доступных ремонтов для тех, у кого низкая компрессия двигателя автомобиля. Другие виды ремонта, такие как замена ремня ГРМ (около 700 долларов США) и замена прокладки головки блока цилиндров (во многих случаях более 4000 долларов США), нанесут ущерб вашему банковскому счету.
В конце концов вы вполне можете быть вынуждены принять трудное решение. Возможно, вам придется решить, стоит ли вообще оставить свой автомобиль, основываясь на причинах проблем с компрессией двигателя вашего автомобиля.
Окупаются ли затраты на устранение проблемы с низкой компрессией в одном цилиндре двигателя автомобиля?
Еще в самом начале у вас могло сложиться впечатление, что проблемы с компрессией автомобильного двигателя не представляют большой проблемы. Ведь что может быть плохого, если еще возможна езда с низкой компрессией в одном цилиндре? Но, как вы уже видели, вы могли бы заплатить тысячи долларов, чтобы снова вернуть компрессию двигателя вашего автомобиля к нормальному уровню. Этого достаточно, чтобы вы спросили: «А оно того стоит?»
Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль еще несколько лет, езда с низкой компрессией в одном цилиндре не будет вариантом, поэтому стоит починить двигатель. Но если у вас есть старый автомобиль, который на данный момент не стоит более 1000 долларов, платить за устранение проблемы с низкой компрессией может быть не в карты. В конце концов, вы должны принять решение, исходя из текущего состояния вашего автомобиля и ваших планов на ближайшее будущее.
Можно ли продать автомобиль с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе?
Устали ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе автомобиля и беспокоитесь о том, что может произойти, если вы продолжите так делать? Перестаньте беспокоиться, продав свой автомобиль. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы все еще можете продать автомобиль, даже если у вас плохой поршень, изношенный ремень ГРМ, неисправная прокладка головки блока цилиндров или другая проблема.
Возможно, вам не удастся продать автомобиль с низкой компрессией в двигателе частному продавцу. Но скупщики ненужных автомобилей из Cash Cars Buyer будут рады помочь вам в этом. Мы готовы заплатить вам деньги за вашу машину, даже если вы уже некоторое время ездите с низкой компрессией в одном цилиндре. Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня, чтобы получить предложение для него. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать, сколько потенциально может стоить ваш старый автомобиль.
Низкая компрессия, причина пропусков зажигания двигателя, механическая неисправность
Низкая компрессия, причина, пропуски зажигания в двигателе, механическая неисправность
Во-первых, низкая компрессия может быть вызвана рядом различных проблем, приводящих к пропускам зажигания в двигателе.
Во-вторых, предположим, что вы исключили зажигание и подачу топлива, как причину пропуска зажигания двигателя.
Следовательно, низкая компрессия остается основной причиной пропусков зажигания двигателя. Однако есть много причин, по которым в вашем двигателе может быть низкая компрессия.
Иногда может быть низкая компрессия только в одном цилиндре, а иногда; будет низкая компрессия во всех цилиндрах. Вам просто нужно понять основные возможные причины, а затем исправить или заменить все, что повреждено.
Следовательно, одним из лучших способов предотвращения пропусков зажигания в двигателе является в первую очередь; проводить адекватное техническое обслуживание автомобиля.
Этот вид отказа легко проверить с помощью тестера компрессии.
Тестирование на низкое сжатие
Итак, если нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, значит, произошла механическая неисправность.
Следовательно, пропуски зажигания, при которых загорается индикатор проверки двигателя и регистрируется код неисправности для конкретного цилиндра, легче всего диагностировать. Система OBD-II идентифицирует цилиндр(ы), которые не участвуют; свою обычную дозу силы и установить код.
Причины низкой компрессии в одном цилиндре:
- Нагар на впускных клапанах/седлах клапанов
- Треснувшая стенка цилиндра
- Проблемы с прокладкой
- Поврежденный ремень ГРМ
- Проблемы с клапаном
- Изношенные поршни или поршневые кольца
- Выпавшее седло клапана
- Сломанная пружина клапана
- Отверстия в поршне
- Изогнутый толкатель
Испытание на герметичность или испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала; можно использовать, чтобы увидеть, держит ли цилиндр нормальное давление или накачивает его. Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. пускового сжатия; с разницей не более 10% между любым из цилиндров.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах:
- Обрыв ремня ГРМ или цепи
- Сломан распределительный вал
- Изношенные поршневые кольца
- Неисправность впускных или выпускных клапанов
- Плоские выступы распределительного вала
- Сломанные поршневые кольца
- Прокладка выдувной головки
- Промытые топливом цилиндры
- Нагар на впускных клапанах/седлах клапанов
Итак, при наличии любой из вышеперечисленных причин головку блока цилиндров придется снимать. Еще одна причина для снятия головки блока цилиндров: если вы обнаружите, что свечи зажигания сильно загрязнены маслянистыми отложениями. Утечка масла через изношенные направляющие клапанов или уплотнения, как правило, является причиной. Установка новых свечей зажигания устранит симптом, но не причину. Следовательно, постоянное исправление; замена направляющих клапанов и установка новых сальников. Однако это не исправление из-за низкого сжатия.
Загрязненная свеча зажигания
Свеча зажигания с сильными отложениями от беловатого до коричневого цвета; может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости либо мимо прокладки головки блока цилиндров, либо через нее; трещина в камере сгорания. Этот тип проблемы будет только ухудшаться и вскоре может привести к еще большим проблемам; если течь не устранена.
Также цилиндр не будет нормально работать, если клапаны не открываются и не закрываются должным образом; из-за слабой или сломанной пружины клапана или закругленного выступа кулачка.
Заключение
Итак, когда компрессия падает ниже 90 фунтов, цилиндр может дать осечку. Возможно, вам придется провести некоторые механические испытания.
СОВЕТ : Вы также можете выполнить A текущий (динамический) тест на сжатие.