Рубрики
Разное

Ниссан жук производитель страна: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Тест-драйв Nissan Juke: автомобиль для главного

Пришло время для полноценного обзора Nissan Juke New: позиционирование и тест-драйв, интересная техника, цена и конкуренты, расход топлива и безопасность. Пусть кроссовер Nissan Juke уже хорошо знаком (и прошлое поколение, и новое), но только полноценный обзор позволяет вмести все мысли воедино и дать полноценный вердикт автомобилю. Итак…

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование Nissan Juke
  • 2 Как едет кроссовер Nissan Juke
  • 3 Инновации в Nissan Juke
  • 4 Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Nissan Juke
  • 7 В итоге

Позиционирование Nissan Juke

Впервые автомобиль Nissan Juke появилось в 2010 году – и за 10 лет концепция модели глобально не изменилась: это компактный кроссовер сегмента B-SUV. Однако сам автомобиль изменился. Новое поколение модели Nissan Juke заметно выросло в размерах: база увеличилась примерно на 10 см, длина прибавила 7,5 см – автомобиль будто перешел на полкласса выше. В размерах новый кроссовер Nissan Juke однозначно выиграл. А вот в типе привода и моторной гамме потерял: забудьте о версиях 4×4 и мощном 1,6-литровом «турбо».

Кроссовер Nissan Juke первого поколения появился в 2010 году, а его обновленная версия в прошлом уже становилась героем обзора. Второе поколение кроссовера Nissan Juke (код F16A) дебютировало в конце 2019 года, но задержалось с приходом в Украину – автомобиль приехал к нам лишь летом прошлого года. Героем статьи стал кроссовер Nissan Juke в версии NDesign, также будет показана версия Tekna.

Как едет кроссовер Nissan Juke

Я бы сказал – весело и молодо. Повизгивая своим моторчиком, кроссовер вмиг да вприпрыжку устремляется за поворотом руля. Небольшой размер кузова, легкость конструкции, да руль средней остроты (2,5 оборота от упора до упора) обещают приятный драйв – и не обманывают. Слово «вприпрыжку» написал неслучайно: подвеска у нового Nissan Juke жестковата, особенно в паре с 19-дюймовыми колесами на тонких шинах. Того и гляди, объезжать приходится ямы. Но наловчившись в слаломе – еще раз спасибо рулю! – вдруг понимаю, что откровенной тряски нет, ходовую часть не пробивает, ничего не стучит и не шумит. А, помню, во время презентации ездили на автомобиле с 17-дюймовыми колесами – так это вообще оптимум: новый Nissan Juke не «жесткий», а «собранный». Ровно настолько, чтобы ехать хорошо, поворачивать с небольшими кренами, но не пугать жесткостью и пробоями. Словом: подвеске и рулю – зачет!

Курс

ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР

Ставайте професійним фінансовим менеджером і заробляйте від $500 уже за 2 місяці.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

А что мотор? Слово «повизгивает» тоже написал неслучайно. Мотор любит обороты, при каждом разгоне он крутится от 2-2,5 и вплоть до 4-4,5 тысяч оборотов. А если разгонятся по максимуму, то стрелка тахометра добегает и до 5,5-6 тысяч (думал, будет больше). Словом, мотор обеспечивает весь разгон через постоянное чередование высоких оборотов. В чем помогает и роботизированная трансмиссия DCT. По «скорострельности» она уступает DSG, порой кажется, что затягивает с переключениями вверх. Хотя может, это было сделано специально? При разгоне коробка позволяет мотору «покрутиться» до высоких оборотов (3,5-4 тысячи), затем переключается на одну передачу и обороты снижаются до 2,5-3 тыс. – а ж затем, спустя пару секунд спокойного движения с установлено скоростью, трансмиссия подключает еще одну передачу и опускает обороты ниже. Нечасто такое встретишь в современных «автоматах», которые так и любят поскорее включить максимально высокую передачу – что порой оставляет водителя без запаса тяги для дальнейшего ускорения. Да и что касается мягкости смены передач, то здесь все отлично: уловить момент переключения можно только по колебаниям стрелки тахометра, но никаких пинков или клевков при переключениях. Кстати, на ездовые повадки автомобиля можно повлиять с помощью переключателя «D-MODE», который установлен за рычагом «автомата». Система дает выбор из трех привычных режимов (спортивный/стандартный/эко), которые реально несколько меняют поведение мотора и трансмиссии. Но управление несколько странное – вместо перелистывания «по кругу» трех режимов, в данном случае следует кликать или вверх (спорт) или вниз (эко).

Тестовый автомобиль Nissan Juke NDesign выглядит этаким «заводилой» и едет также – как минимум, по рулю и подвеске. Но под такие настройки буквально просится более мощный мотор: скромный «литр» честно отрабатывает на 114 л.с. (свои 11,8 секунд разгона 0-100 км/ч едет без проблем, а если приноровится – то можно поехать даже чуть быстрее), но ведь в этом классе уже есть автомобили со 130-150-сильными моторами с другим уровнем динамики. Словом: для города вполне достаточно, но для трассы уже хочется иметь мотор «про запас». Особенности комплектации NDesign – вот такие роскошные 19-дюймовые колесные диски и…

Радикальный красно-черный салон! Интерьер, как и внешность: полностью изменился, но остался по-прежнему интересным и узнаваемым. Чего стоит центральная консоль с тремя воздуховодами и «выросшим» вертикальным дисплеем. А вот козырек над приборами – кстати, красивыми проборами: с контрастными нарядными шкалами и цветным ЖК-дисплеем между ними. А вот оплот здорового консерватизма: отдельный блок «климата» с кнопками и круглыми шайбами. И ведь материалов не пожалели – мягкие вставки красного цвета соседствуют с масштабной черной панелью из мягкого пластика. Плюс добавьте неплохую звукоизоляцию и откровенно спортивные сиденья (людям «в теле» могут быть тесными) с интегрированным подголовником… А ведь новый Nissan Juke стал куда «дороже» в воспринимаемом качестве!

А еще он стал просторнее. Сзади в прошлом приходилось тесниться, но теперь стало чуть больше места для коленей (+6 см по словам производителя) и увеличились дверные проемы, благодаря чему садится удобнее. Жаль, недостает вентиляции и центрального подлокотника. Схожие метаморфозы произошли в багажнике: заметное увеличение объема, многоуровневый пол, пара крючков. Неплохо, хотя и без каких-либо откровений.

Передняя часть салона заметно изменилась, даже если не брать в расчет контрастную отделку: новая форма передней панели, сиденья «моноформ», круглые центральные дефлекторы вентиляции. Интересно, что с буйством дизайна эргономика не страдает: нормальный обзор, все органы управления под рукой. А вот сзади и в багажнике уже ничего сверхъестественного нет – зато есть плановое увеличение простора и объема. Тоже спасибо, явно было не лишнее.

Инновации в Nissan Juke

Новое поколение кроссовера Nissan Juke создано на платформе CMF-B: это общая платформа Nissan и Renault для компактных моделей. Автомобиль выделяется широким использованием высокопрочных сталей, что позволило нарастить жесткость кузова на 13% при одновременном его облегчении на 23 кг (даже с учетом увеличения размеров). Для новинки предусмотрен только передний привод, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска на основе торсионной балки. Передние тормоза всегда дисковые и вентилируемые, а вот задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными (в зависимости от комплектации). Плюс электрический усилитель руля. Словом – без откровений.

Пожалуй, главной технической переменой нового Nissan Juke является переход с 1,6-литрового атмосферного двигателя и CVT-вариатора на связку 1-литрового турбо-мотора и «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями (также в некоторых версиях предлагается «механика»). Бензиновый 3-цилиндровый двигатель имеет обозначение HR10DDT, которое расшифровывается так: HR – серия рядных двигателей, 10 – объем 1,0 литр, D – система газораспределения DOHC (два распредвала в головке блока), D – Direct Injection (прямой/непосредственный впрыск топлива), Т – наличие турбины. Двигатель полностью алюминиевый (блок и головка блока), диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 69,7 мм.

Пожалуй, самый интересный пункт в Nissan Juke – бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор в паре с преселективным роботом-«автоматом» DCT. Кроме того, отмечу обилие современной электроники: новая мультимедиа (встречалась на Nissan LEAF) и возможность интеграции смартфона, аудио Bose Personal Plus (встречалось на первом Nissan Juke, но только для водителя – а теперь и для пассажира), многочисленные системы помощи водителю. Кстати, последних немало даже в базовой комплектации, о чем пойдет речь ниже…

Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты

На украинском рынке автомобиль представлен в шести основных версиях: всегда 1-литровый мотор и передний привод, но можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат» DCT и одну из пяти основных комплектаций. Плюс новинка иногда предлагается в специальных лимитированных сериях: во время запуска автомобиля это был версия Nissan Juke Enigma, а с 1 февраля – версия Nissan Juke Kiiro.

Старт автомобилю Nissan Juke дает комплектация Visia, где предложено: шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения (FEB) и контроля рядности (LDW), светодиодные (LED) фары и фонари, автоматическое переключение дальнего света (HBA), круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер. Однако также в данной комплектации – лишь стальные колесные диски с колпаками, обычная магнитола на четыре динамика, безальтернативная «механика». Цена Nissan Juke Visia – от 535 тыс. грн или $19 тыс.

В следующей комплектации Acenta добавлены: легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Плюс есть выбор коробки: 6-ступенчатая «механика» или 7-ст. «автомат» DCT. Цена Nissan Juke Acenta 6МТ – от 593 тыс. грн или $21 тыс., цена Nissan Juke Acenta 7DCT – от 634 тыс. грн или $22,5 тыс.

Еще выше находится комплектация NConnecta: плюс системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW) и перекрестного трафика сзади (CTA), панель приборов с крупным 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема на шесть динамиков, центральный подлокотник, задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев лобового стекла, пр. Цена Nissan Juke NConnecta 7DCT – от 690 тыс. грн или $24,5 тыс.

На уровень ТОП-версии претендуют сразу две комплектации, одна из них – Tekna: добавлен круговой обзор (AVM) и распознавание движущихся объектов (MOD), фоновая подсветка салона, комбинированная отделка «ткань-экокожа», передние датчики парковки. Цена Nissan Juke Tekna 7DCT – от 747 тыс. грн или $26,7 тыс.

Вторым вариантом ТОП-версии является NDesign: оснащение похоже на Tekna (но нет кругового обзора и системы MOD), плюс контрастный 2-цветный окрас кузова, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема BOSE Personal Plus, штатная навигация. Цена Nissan Juke NDesign 7DCT – от 842 тыс. грн или $30 тыс.

Напомню: во время первого украинского тест-драйва удалось поездить на автомобиле Nissan Juke Tekna – это вариант для тех, кто хочет получить максимум оснащения (к примеру, круговой обзор), но не хочет выделятся (как это происходит в случае NDesign) или рисковать колесными дисками (Tekna получает 17-дюймовые колеса).

Теперь пару слов о соперниках. Для начала загляните в этот гид покупателя, где сравнивали разные модели B-SUV между собой – и все они являются конкурентами для Nissan Juke. К примеру, Ford Puma явно не уступает в оснащении, Opel Mokka привлекает дизайном, MG ZS дает низкую цену, SKODA Kamiq обеспечивает самый просторный салон, Renault Captur интересен мощными моторами за свою цену, а Peugeot 2008 и вовсе является этаким «оптимальным вариантом», да еще и предлагает экономичный дизель. Из того, что не вошло в гид покупателя – обязательно отмечу Citroen C4 с мягкой подвеской, удобным и просторным салоном. А также упомяну недешевый, но технологичный гибрид Toyota Yaris Cross. Да плюс добавьте компактный, но «именитый» кроссовер Volkswagen T-Cross и родственную модель SEAT Arona, которая вот-вот выйдет на рынок Украины в обновленном варианте. Словом…

Если в первом поколении у кроссовера Nissan Juke конкурентов было «раз-два и обчелся», то теперь тоже «раз-два», но счет уже в десятках! Причем конкуренты самые разные: с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, больше и меньше, дороже и дешевле.

Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля

Городской расход топлива в среднем составил 8,5-9 л на 100 км пути. При плавной езде и пустых дорогах можно получить минимум 6,5-7 л на 100 км, и наоборот – при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход переваливает за 10 л на 100 км пути. Расход при езде по трассе следующий: на скорости 80-90 км/ч – порядка 5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо провозить каждые 15 тыс. км или раз в год. Цена самого простого ТО составляет 2,9 тыс. грн., более сложные и объемные ТО потребуют 4,2-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Nissan Juke

Цикл краш-тестов Euro NCAP для нового Nissan Juke завершился максимальной 5-звездочной оценкой. Причем существенное замечание к безопасности лишь одно – неважная защита груди (оранжевая отметка) при боковом ударе. В остальном автомобиль отличается высоким уровнем защиты: зеленые (хорошая защита) или желтые отметки (нормальная защита) при фронтальных и боковых ударах, а также за защиту шеи. Плюс неплохие оценки за безопасность детей и срабатывание вспомогательных систем. Итого – заслуженные пять звезд.

В итоге

Знаете, что ключевое в новом Nissan Juke? В том, что этот автомобиль создан для главного – для массовых продаж. Потому, что он удачно комбинирует все ключевые качества.

К примеру, дизайн: новый Nissan Juke разменял свою экстравагантность на более современный, но также безошибочно узнаваемый стиль. Или вот салон: он заметно прибавил в просторе, при этом не потеряв в выдумке. В движении он старается быть молодежным, активным, подтянутым, но не переходит грань откровенной жесткости подвески. При этом предлагает широкий выбор версий на любой вкус и кошелек. А что касается мотора, то он неплохо вписывается в эту картину этакого «оптимального варианта». Давайте будем честными: большинство покупателей примерно такой вариант и выбирали бы. А для тех, кому мало – дождитесь появления гибридной версии, которая должна совместить повышение мощности со снижением расхода топлива. Поэтому общий выводы по Nissan Juke уже есть, но разговор о различных вариантах новинки еще не завершен. До скорых встреч, Nissan Juke!

Плюсы:

Яркий дизайн и такой же яркий салон

Недурно едет – пусть жестковат, но зато весело управляется

Отличное оснащение, много систем безопасности, современная мультимедиа

Минусы:

Проблема не столько в этом моторе, сколько в отсутствии выбора мотора – мощнее, гибрид, дизель…

Технические характеристики Nissan Juke 1.0 DIGT 7DCT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,21 х 1,83 х 1,6 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 172 мм

Багажник – 422 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 267 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л

Мощность – 114 л. с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 178 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 225/45R19

Минимальная цена автомобиля – от 535 тыс. грн или около $19 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина

Новый Nissan Juke Hybrid с силовой установкой Renault — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото:
компания Nissan | компания Renault

Казалось бы, у Ниссана есть своя гибридная система e-Power, которая устанавливается на многие модели для разных рынков. Эта силовая установка работает в последовательном режиме: колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки буферного аккумулятора. Но кроссоверу Nissan Juke такая система не досталась. Эти машины сейчас выпускают только в Великобритании и продают преимущественно на европейском рынке, поэтому во имя локальной унификации новый Juke Hybrid обрел силовую установку компании Renault.

Речь о системе E-Tech, которая дебютировала два года назад и сейчас используется на нескольких моделях Renault, хотя Nissan это название использовать не стал. Причем Джуку досталась самая простая версия гибридной системы: ближайшим техническим родственником оказался даже не паркетник Renault Captur E-Tech, а хэтчбек Clio E-Tech.

Под капотом установлен атмосферник 1.6 (94 л.с., 148 Нм), к которому пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (49 л. с., 205 Нм). Привод — на передние колеса.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. В коробке передач есть две ступени для электромотора и четыре — для бензинового двигателя. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Наконец, есть стартер-генератор (20 л.с.), который также может помогать бензиновому мотору, «подкручивая» коленвал.

Nissan Juke Hybrid имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 1,2 кВт•ч. Он установлен под полом багажника, из-за чего объем самого отсека уменьшен с 422 л у бензиновой версии до 354 л. Подзарядка батареи от розетки не предусмотрена. Тем не менее в чисто электрическом режиме такой гибрид может разогнаться до 55 км/ч.

Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление разгоном и торможением возложено только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,15g осуществляется до скорости около 5 км/ч, после чего задействуются штатные тормоза. Разработчики обещают, что в городе Juke Hybrid может 80% времени передвигаться только на электротяге: батарея подзаряжается не только от ДВС, но и рекуперацией во время частых торможений. Средний расход топлива — 5,2 л/100 км, и это на 20% меньше, чем у бензинового Джука.

Снаружи гибридная версия отличается от бензиновых новой решеткой радиатора. Изменен фирменный рисунок в виде буквы V, уменьшена площадь воздухозаборника, а перед радиатором установлены автоматические жалюзи, открывающиеся только при необходимости. Пересмотрены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на пятой двери: все для уменьшения аэродинамического сопротивления, хотя значение Cd не названо. Наконец, появились новые колеса диаметром 19 (как у электромобиля Nissan Ariya) и 17 дюймов.

Изображений интерьера нет, но и изменения там едва заметные: вместо тахометра появилась шкала энергобаланса, а в меню бортового компьютера — новые «электромобильные» разделы. В продаже на европейском рынке Nissan Juke Hybrid появится летом.

Краткая история Volkswagen Beetle

Спустя 80 лет долгий и извилистый путь Beetle подходит к концу. На этой неделе Volkswagen объявил, что прекратит производство культового автомобиля в 2019 году.

Beetle был заказан Адольфом Гитлером в 1930-х годах как «народный автомобиль» (или volks wagen на немецком языке). Разработанный Фердинандом Порше автомобиль с пышными формами был доступным, практичным и надежным. Спустя три десятилетия «Жук» (как его ласково называли) стал символом XIX века.60-е годы и принцип «маленькое красиво».

Германия прекратила производство Beetle в конце 1970-х, но в 1998 году Volkswagen выпустил New Beetle, который должен был стать визуальным воспоминанием об оригинальном дизайне Type 1, но по сути был VW Golf. Другой вариант был представлен в 2012 году, но продажи неуклонно снижались — с 43 000 в 2013 году до 15 000 в прошлом году, — так что теперь ошибка будет устранена.

Чтобы воздать должное автомобилю, который помог Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире, VW выпустит две последние модели: Final Edition SE и Final Edition SEL. А пока давайте вспомним историю Beetle-mania…

Кабриолет Volkswagen Type 1 1939 года выпуска с Фердинандом Порше на заднем сиденье.

Фото Библиотеки Конгресса/Corbis/VCG через Getty Images. . Type 1 (как он был известен) имел задний двигатель с воздушным охлаждением и заимствовал элементы конструкции у более раннего автомобиля Porsche (Type 12, который он построил для Zündapp) и нескольких моделей чехословацкого автопроизводителя Tatra. В мае Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в немецком Вольфсбурге. Гражданское производство было почти сразу остановлено из-за Второй мировой войны, но часть автомобилей была построена для офицеров. Гитлеру подарили первый кабриолет.

Жук на улицах Германии в 1940-е годы.

Фото Keystone-France/Gamma-Keystone через Getty Images

1946

После окончания войны завод перешел под контроль Великобритании. К концу 1946 года было изготовлено более 10 000 автомобилей. Десять лет спустя был продан один миллион.

Версия рекламы DDB «Think small» 1960 года.

VW

1959

Под руководством Уильяма Бернбаха из нью-йоркского рекламного агентства Doyle Dane Bernbach (DDB) копирайтеры Джулиан Кениг и Гельмут Кроне создали легендарную рекламу Volkswagen «Think small» с крошечным Beetle. в плоскости белого пространства. «Возможно, мы стали такими большими, потому что думали маленькими», — говорилось в рекламе. Сорок лет спустя Ad Age назвал ее лучшей рекламной кампанией 20 века.

Любовный жук 1963 года, сыгравший главную роль в фильме «Херби едет в Монте-Карло».

Barrett-Jackson

1968

Тип 1 получил официальное название «Жук» (от немецкого «der Käfer» для жук , которое использовалось в брошюрах). В том же году Дисней выпустил первый из шести фильмов с участием Herbie the Love Bug, антропоморфного Жука 1963 года с гоночным номером 53 на капоте. В 2018 году один из автомобилей, использовавшихся в 1977 фильм Herbie Goes to Monte Carlo и Herbie Goes Bananas 1982 года установили рекорд для Beetle на аукционе, проданный в Barrett-Jackson за 128 700 долларов.

Volkswagen Super Beetle 1972 года выпуска.

Bettmann

1971

Volkswagen представил модель премиум-класса, известную как Super Beetle. У машины была новая передняя подвеска и больше места в багажнике — под капотом. В следующем году, 17 февраля 1972 года, с конвейера сошел Beetle № 15 007 034, превзойдя рекорд, установленный Ford Model T в течение четырех десятилетий как самый продаваемый автомобиль в мире.

Новый Жук ведет себя на премьере фильма «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил»

Фото Джоди Кортес/Sygma/Sygma через Getty Images Спустя 60 лет VW представил автомобиль своему первому крупному обновлению с линиями, напоминающими Type 1 на платформе Volkswagen Golf. Автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., а на приборной панели красовалась маленькая ваза. В следующем году Майк Майерс проехал заводную версию в Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил , известный как «Шаг-мобиль».

Beetle Convertible Final Edition 2019 г., большой

Volkswagen

2018

Ввиду снижения продаж с 2013 г. Volkswagen объявил, что модель Beetle подошла к концу. Будут две последние модели: Final Edition SE (от 25 995 долларов) и Final Edition SEL (от 29 995 долларов) — и обе доступны в виде кабриолетов. Так неужели это последняя поездка любимого Жука? Как сказал в своем заявлении Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, «Никогда не говори никогда».

Beetle: Naim/Noun Project

Big in Brazil – DW – 03/21/2013

Image: Volkswagen do Brasil

Carlos Albuquerque / hg

March 21, 2013

Марки Volkswagen Beetle, Bulli и Gol уже шесть десятилетий пользуются успехом в Бразилии. Немецкий автопроизводитель вспоминает об очень успешных бизнес-операциях в латиноамериканской стране.

https://p.dw.com/p/181QK

Реклама

Первые 30 автомобилей Volkswagen Beetle прибыли в порт Сантос 19 сентября.50. Вскоре после этого они были проданы по цене, в три раза превышающей ожидаемую.

Три года спустя компания из Вольфсбурга пустила корни в Бразилии. 23 марта 1953 года фирма Volkswagen do Brazil начала свою деятельность со штатом из 12 человек, собирая автомобили Beetle и микроавтобусы VW на небольшом складе в Сан-Паулу.

Это было скромное начало огромной истории успеха. В последующие шесть десятилетий VW произвел в Бразилии более 20 миллионов автомобилей. Сегодня страна является вторым по величине рынком сбыта VW после Китая.

Согласно исследованию Бразильской ассоциации рекламной индустрии (ABA), Volkswagen является самой известной автомобильной маркой в ​​стране. VW занимает второе место после General Motors по количеству сотрудников (24 000 человек), а также по объему продаж после Fiat.

Первый завод за рубежом

Первый завод VW в Сан-Паулу в настоящее время считается сборочной единицей CKD (полностью разобранной). Все детали были импортированы из Германии и собирались только в Бразилии. BMW и Audi строят заводы CKD в Латинской Америке, чтобы избежать высоких импортных пошлин. Но еще в 1950-х годов ситуация была иной.

Это было время индустриализации в Бразилии. Президент-реформист Жуселино Кубичек провозгласил Бразилиа новой столицей страны. Он подписался на крупные проекты дорожной инфраструктуры, что также способствовало развитию автомобильной промышленности. В 1956 году Кубичек постановил, что автопроизводителям придется обходиться без импортных деталей после непродолжительного начального этапа производства. В том же году Volkswagen заложил первый камень в фундамент своего первого завода за границей, в Сан-Бернардо-ду-Кампо, пригороде Сан-Паулу.

Бразильский жук получил второй шанс в 1990-х годах Изображение: Volkswagen do Brasil

В соответствии с национальным законодательством первый автобус VW появился на рынке в сентябре 1957 года, причем половина его компонентов была произведена в Бразилии. Два года спустя VW построил Beetle почти исключительно бразильского производства.

Национальные герои

Как и в Германии, Beetle вскоре стал хитом продаж. В Бразилии было произведено более 3 миллионов единиц. Но в 1986, на 10 лет позже, чем в Германии, VW окончательно прекратил там производство Fusca (Beetle).

Однако VW T2 Bulli продержался в Бразилии гораздо дольше. В Германии модель была заменена более угловатой T3 в 1979 году. Ее бразильский аналог Kombi производится до сих пор, и только в 2011 году с конвейера сошло более 1,5 миллиона единиц. Но его дни сочтены, поскольку производство планируется прекратить к концу 2013 года. Президент VW do Brazil Томас Шмолл говорит, что модель больше не соответствует необходимым требованиям безопасности.

Трудно предсказать, будет ли возобновлено производство Bulli на более позднем этапе. Но Beetle снова производился в период с 1993 по 1996 год по инициативе президента Бразилии Итамара Франко, большого поклонника Fusco. Не оправдав ожиданий, «New Beetle» был заменен в Бразилии еще одной моделью Fusca в 2011 году, которая больше походила на оригинальный Beetle.

Непревзойденный

Несмотря на успех и культовый статус Жука и Булли, Гол побеждает их всех. В 1980, VW do Brazil представила новый компактный автомобиль, предназначенный для рынков Латинской Америки. Он выглядел как миниатюрная версия бывшего Passat и с самого начала нашел множество покупателей.

В 1987 году Gol, напоминающий маленький автомобиль Golf, стал самым продаваемым автомобилем в Бразилии. С тех пор он удерживает лидирующие позиции. Произведено более 7 миллионов единиц, Gol не имеет себе равных по количеству автомобилей, произведенных в Бразилии.

VW Gol является лидером продаж с 1987 года Изображение: Volkswagen do Brasil

Самостоятельный товарный знак

Разработка собственных автомобилей дала VW do Brazil статус независимого бренда, не в последнюю очередь потому, что дочерней компании VW удалось опубликовать хорошие показатели экспорта. Например, в Ираке Passat называют «Бразилия» из-за надписи «Сделано в Бразилии» на заднем стекле.

Более того, Volkswagen do Brazil зарекомендовал себя как инновационное предприятие. В 2003 году компания представила так называемый автомобиль с гибким топливом. Он может похвастаться двигателем, способным работать на спирте, обычном топливе или любой их смеси. В Бразилии бензин уже давно заменяют этанолом, но имеющиеся двигатели были негибкими. Между тем, модели с гибким топливом продвигаются почти каждым автопроизводителем в стране.

Насколько важна Бразилия для исполнительного директора VW Мартина Винтеркорна, стало очевидно, когда он назвал страну краеугольным камнем в стратегии компании на 2018 год. Это включает в себя решимость VW стать крупнейшим в мире производителем автомобилей.

Ожидается, что бразильский автомобильный рынок увеличит свои продажи на 45 процентов к 2018 году, до восьми миллионов единиц в год, и VW do Brazil планирует внести большой вклад в этот рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *