Содержание
Где собирают Ниссан Жук — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Ниссан Жук
АвтоОбзоры
На чтение 3 мин Просмотров 114 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Сборка
- Процесс производства
- Качество сборки
О модели
Чтобы пополнить линейку ниссановских паркетников японская компания выпустила новый кроссовер — Nissan Juke. Этот «японец» сразу полюбился молодым и успешным людям. Автомобиль предназначен для активного отдыха, представлен на рынке в нескольких вариантах цвета и комплектациях. Японский Жук сразу завоевал доверие и любовь поклонников бренда по всему миру. Нравится кроссовер и нашим соотечественникам. Но, все чаще многие российские потребители задаются вопросом: где собирают Ниссан Жук, который продают в РФ?
Сборка
Тех, кто предпочитает покупать авто российской сборки придется разочаровать, у нас эту модель кроссовера не выпускают, к сожалению или к счастью. На отечественный рынок автомобиль привозят с Британии,
там его собирают на предприятии, расположенном в городе Сандерлэнд. Тут машина проходи все этапы сборки, а после проверяется специалистами на дефекты. В случае их обнаружения, транспорт отправляют на утилизацию. Также, производство модели налажено в Японии. Отсюда машину поставляют на рынки Европы. Напоминаем, что презентация Жука состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году, а спустя год, автомобиль появился на российском рынке. Этот небольшой кроссовер сразу получил приз «зрительских симпатий».
Процесс производства
Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.
Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.
Качество сборки
Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.
Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше.
Несмотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.
Nissan Сборка
Поделиться с друзьями
Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России
Первый Nissan Juke французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается Ниссан Джук для российских автосалонов.
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.
Сборка для мирового рынка
Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.
Рис. 2. Завод Nissan в Японии.
Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.
Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.
Двигатель | Коробка передач | Привод | Страны |
1,5 л/109 л. с./бензин | CVT | Передний | Япония |
1,5 л/110 л. с./дизтопливо | 6 МКПП | Европа, Япония, США | |
1,6 л/117 л. с./бензин | 5 МКПП или CVT | Россия, Европа, Япония, США | |
1,6 л/190 л. с./бензин | 6 МКПП или CVT | Полный |
Архив моделей марки Nissan
Nissan X-Trail T312010 года
Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована . Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.
Ниссан Жук для российских покупателей
Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.
Рис. 3. Производство Жука в Англии.
Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:
- В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
- Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
- Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.
По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.
Где собирают Ниссан Жук
Один из самых нарядных автомобилей последних лет, Ниссан Жук пользуется заслуженной популярностью не только на просторах нашей необъятной страны, но и в Европе, где только за первый год было продано более 32 тыс. авто.
Среди предприятий, где налажен выпуск этой модели Ниссан, компания называет сборочные производства в английском городе Сандерленде, а для внутреннего потребления машину производят на заводе в городке Оппама.
В качестве положительных моментов, можно назвать хорошую сборку, в том числе, и учитывая жёсткий пластик в салоне авто.
Завод Ниссан в городе Сандерленде
Модель до рестайлинга, проведённого в этом году, и производимая на этом заводе, разошлась тиражом в 540 тыс. экземпляров.
Качество автомобиля радует, но среди недостатков можно отметить типичные для этого ценового класса:
- Недостаточная шумовая изоляция в салоне от колёсных арок, сочетается с шумом вариатора, если в машине автоматическая трансмиссия. Также не уделено внимание шумоизоляции поверхностей в багажном отделении и дверях.
- Невнятная работа климат-контроля не позволяет поддерживать нужный режим в заданном диапазоне, постоянно требуя вмешательства.
- Постоянного внимания требуют дверные петли, которые покрываются ржавым налётом и скрипят. Проблема устраняется при помощи инъекции WD-40.
- Отмечалось невысокое качество кожи, особенно заметно это на водительском сиденье. Проблема может быть решена заменой по гарантии, если её срок не истёк.
- Наблюдается не всегда корректная работа стеклоочистителя, который не своевременно распознаёт степень увлажнения лобового стекла.
Кроме того, следует отметить высокую стоимость проведения периодического обслуживания на сервисных станциях. Автомобиль изобилует рядом нестандартных решений, которые при ежедневной эксплуатации могут быть спорными. Например, водитель испытывает неудобства, не имея возможности полностью отогнуть дворники для их очистки.
Автомобили Ниссан Жук, собранные в Японии
Отличия от японской сборки
Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:
- плохую шумоизоляцию;
- отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
- жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.
В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.
Где собирают Nissan Juke обновлено: Октябрь 25, 2021 автором: dimajp
Среди российских автолюбителей машины концерна Nissan являются одними из самых популярных и любимых. Немалое влияние на потенциальных покупателей оказало высокое японское качество и доступная стоимость на транспортные средства. По продажам автомобилей марки Ниссан Россия занимает позицию лидера. Самыми востребованными и покупаемыми моделями у нас являются: Альмера, Жук, Х-Трейл и Кашкай. Но, среди всех этих ТС, больше всего люди предпочитают именно последний кроссовер. Поэтому, истинным поклонникам этой модели интересно, где собирают Ниссан Кашкай для отечественного рынка. Приятной новостью для наших соотечественников станет тот факт, что эту модель собирают у нас на родине.
В 2009 году японцы открыли под Санкт-Петербургом. Тут выпускают всего 35% продукции, остальные машины к нам на рынок привозят из-за границы. Наше предприятие выпускает вместительные, полноприводные и комфортабельные кроссоверы, которые отлично подойдут, как для семейного отдыха, так и поездок по бездорожью. По тестам Euro NCAP этот «японец» получил достаточно высокий бал. Это стало еще одной причиной популярности автомобиля. Японцы сделали все возможное, чтобы удержать эту модель авто на лидирующих позициях.
Какой он Ниссан Тиида?
Японские инженеры построили эту модель автомобиля на совершенно современной платформе. Внешне это транспортное средство очень похоже с седаном Сентра. Хэтчбек Тиида имеет оригинальный новый кузов, который так и привлекает к себе внимание. Кстати, для Европы эту модель выпускают под другим именем – Nissan Pulsar. Для главного света производитель выбрал галогенные лампы и разные светодиодные элементы, это придает машине привлекательности. Ниссан Тиида 2015 года выпуска имеет нотки спортивной внешности. Об этом говорят рельефные кузовные линии и интересного исполнения бампер. Габариты российского хэтчбека составляют 4385 мм×1760 мм×1495 мм.
Для авто данного класса, эта модель имеет достаточно просторный салон. Для его отделки производитель использовал материалы высокого качества. На эту модель «японца» установили современную мультимедийную систему, центральные подлокотники для всех членов поездки и 2-зонный климат-контроль для обеспечения максимального комфорта. При разложенных задних креслах, объем багажника составляет всего – 307 литров. Но, когда их сложить, Вы сможете увеличить его до 1319 литров.
На российском рынке покупателям предлагается Ниссан Тиида только с одним бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом, выдающим 117 лошадиных сил мощи. Там, где собирают Nissan Tiida, учли эксплуатационные особенности наших дорог. Мотор трудится на пару с 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.
Качество сборки
Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.
Need for Speed Payback Volkswagen Beetle 1963 Местонахождение заброшенных запчастей — Блокировка переключения передач
Третий или четвертый заброшенный автомобиль , который вы сможете найти в Need for Speed Payback, — это Volkswagen Beetle 1963 года выпуска. Когда этот Beetle обновлен со стока, он выглядит очень, очень круто. Чтобы разблокировать квест по поиску запчастей для заброшенного VW Beetle 1963 года, вам нужно завершить все события в событиях Shift Lock (зеленый значок) и победить босса. Это руководство по Shift Lock 1963 местоположения запчастей Volkswagen Beetle Derelict предоставят вам всю необходимую информацию. Следуйте нашим советам, и вскоре вы получите заброшенный Volkswagen Beetle, спрятанный в игровом мире.
Если вместо этого вам нужно что-то еще, связанное с Need for Speed: Payback, включая местонахождение всех остальных брошенных автомобилей в игре, отправляйтесь в наш центр пошаговых руководств Need for Speed Payback.
- Как получить заброшенный Volkswagen Beetle 1963 года в Need for Speed Payback
- Volkswagen Beetle 1963 Заброшенное шасси Расположение
- Расположение запчастей Volkswagen Beetle 1963 года выпуска — Брошенный автомобиль с блокировкой переключения передач
- Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 1 (вверху слева)
- Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 2 (вверху справа)
- Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 3 (внизу слева)
- Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль Часть 4 (справа внизу)
Как получить заброшенный Volkswagen Beetle 1963 года в Need for Speed Payback
Чтобы получить подсказки о местонахождении шасси Volkswagen Beetle и четырех частей автомобиля для сборки этого заброшенного автомобиля, вам сначала нужно выполнить все события Shift Lock (зеленые значки событий, которые полностью посвящены дрифту). Сделайте это, затем победите босса Shift Lock (дрифтовые события — одни из самых простых, если вы знаете, что делаете), и вам укажут на местонахождение заброшенного шасси Volkswagen Beetle. Найдите это, и вы получите подсказки к четырем местам расположения автомобильных запчастей. У нас есть VW 1963 местоположения запчастей для автомобилей Beetle и советы о том, как их найти, для вас ниже.
Volkswagen Beetle 1963 Местонахождение заброшенного шасси
Шасси для Volkswagen Beetle 1963 Derelict в NFS Payback можно найти на западе карты. Направляйтесь к месту, указанному на карте выше.
1963 Volkswagen Beetle Местонахождение заброшенного автомобиля — Заброшенный автомобиль Shift Lock
Есть четыре автозапчасти для автомобиля Volkswagen Beetle Derelict 1963 года выпуска. Следуйте нашим местоположениям на карте ниже, и вы получите все детали, необходимые для сборки Жука. Мы указали, какую часть мы собираемся использовать для каждой четверти картинки-подсказки.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 1 (вверху слева)
К западу от карты, но в северо-восточном углу зеленой зоны на карте. Невозможно добраться до него прямо с автострады, поэтому идите по боковой дороге (если вы проедете часть, которая будет слева от вас, продолжайте движение по туннелю, затем поверните на первом повороте направо, затем ищите грунтовую дорогу, ведущую к пандус с видом на шоссе). Чтобы совершить прыжок, вам нужна приличная скорость, а поскольку это грязь, вы будете бороться, если только вы не на внедорожнике.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 2 (вверху справа)
Вы можете найти пандус, который приведет вас ко второй заброшенной части автомобиля для Volkswagen Beetle 1963 года прямо в центре красной области карты к западу от карты. Дорога, ведущая к пандусу, находится ниже, чем сам пандус, поэтому вам придется спуститься вниз, прежде чем снова подняться.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 3 (внизу слева)
Третья часть для заброшенного Volkswagen Beetle 1963 находится прямо в центре карты, на южной стороне северной желтой области на карте. Место на карте выше показывает, где вы можете найти пандус (рядом с сараем), который приведет вас к автомобильной части. Убедитесь, что вы используете этот пандус, а не другой поблизости, так как только тот, что рядом с сараем, приведет вас к автомобильной части.
Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль Часть 4 (справа внизу)
Последняя часть автомобиля для заброшенного Volkswagen Beetle 1963 года находится на севере карты, в северо-восточном углу верхней красной области. Его довольно сложно найти, но он находится рядом с рекламным щитом, о котором игра сообщит вам, что вы близки. По сути, вам нужно снова найти рампу. Этот пандус находится в месте, отмеченном на карте выше, а дорога, ведущая к нему, видна на прилагаемом изображении.
Это может быть он для этой конкретной Need for Speed: Payback Derelict Car, но не забудьте перейти по ссылке в верхней части руководства, где вы можете найти местонахождение всех других брошенных автомобилей, разбросанных по обширной карте Fortune City. . Или нажмите на один из следующих вариантов: Руководство по заброшенным автомобилям Ford Mustang 1965 года – Graveyard Shift, Наш гид по подержанным автомобилям Nissan Fairlady 240ZG 1971 года – Лига 73, наш Путеводитель по подержанным автомобилям Volkswagen Beetle 1963 года — Блокировка переключения передач, наш Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 Путеводитель по брошенным автомобилям — Riot Club, или наш Путеводитель по брошенным автомобилям Chevrolet Bel Air 1955 года — События Runner
Последняя ошибка сходит с конвейера в Мексике: NPR
Volkswagen Beetle: последняя ошибка сходит с конвейера в Мексике Эмблема эпохи хиппи в Америке, машина продавалась в США как восхитительно некрутая. Volkswagen продавал жука с дерзкими лозунгами вроде «Это уродливо, но это доставляет вам удовольствие».
Бизнес
Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году. Символ эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой.
Три льва / Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Три льва / Getty Images
Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году. Этот автомобиль, ставший символом эпохи хиппи в Америке, продавался в США как восхитительно некрутой.
Три льва / Getty Images
Это конец эпохи — эпохи, которая тянулась очень долго, хотя и с немного другими силуэтами.
Последний Volkswagen Beetle, купе Denim Blue третьего поколения, будет производиться в Пуэбле, Мексика, в среду.
«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle», — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Хотя его время и пришло, роль, которую он сыграл в развитии нашего бренда, навсегда останется в памяти».
Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой. Volkswagen продвигал Beetle с помощью дерзких рекламных кампаний с использованием таких лозунгов, как «Живи не по средствам» и «Это уродливо, но это доводит тебя до цели». В 1969, один из автомобилей стоил 1799 долларов.
Возможно, этот имидж — и его хорошая стоимость — помогли автомобилю преодолеть нехорошую историю: Volkswagen был основан как проект Адольфа Гитлера, а его первые автомобили использовались как в гражданских, так и в военных целях. Volkswagen был перезапущен британскими властями после Второй мировой войны, и его автомобиль был переименован в Beetle, чтобы дистанцироваться от нацистского наследия.
Сработало. Пару десятилетий спустя автомобиль стал антропоморфной звездой целого ряда фильмов, начиная с «Любовного жука» и заканчивая «Herbie Fully Loaded».
Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика. Здесь винтажные «Жуки» и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году.
Жан-Франсуа Монье/AFP/Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Жан-Франсуа Монье/AFP/Getty Images
Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика. Здесь винтажные Жуки и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году.
Жан-Франсуа Монье/AFP/Getty Images
Volkswagen выпустил New Beetle в 1998 модельном году, стремясь к причудам со встроенной вазой для цветов. Первоначально он имел успех: в 1999 году в США было продано 80 000 экземпляров.
Автопроизводитель снова модернизировал Beetle в 2012 году, но со временем продажи резко упали, и внедорожники стали популярными в США. Как пишет Volkswagen в любовном письме своему самому известному творению: «Культ не обязательно является синонимом продаж… Beetle не удалось добиться глобального успеха нового «Фольксвагена» Golf».
Нынешний Beetle стоит от 20 895 долларов и выпускается в виде спортивной модели с откидным верхом. Оба заканчивают производство в пятницу.
Beetle не производится в Германии с 1970-е годы. Но производство оригинального Beetle продолжалось на заводе в Пуэбле до 2003 года, а более поздние версии производились исключительно в Пуэбле.
Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на выставке Питтсбургского международного автосалона в феврале.
Джин Дж. Пускар/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Джин Дж. Пускар/AP
Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на выставке Питтсбургского международного автосалона в феврале.
Джин Дж. Пускар/AP
Завод в Пуэбле занимается производством автомобилей уже более 60 лет и является мировым центром экспорта автомобилей VW. Как только компания прекратит производство Beetle, она переключится на выпуск нового компактного внедорожника, который будет позиционироваться ниже модели Tiguan.
Хотя производство Жука заканчивается, не думайте, что ностальгия закончилась. Volkswagen планирует выпустить новую версию своего классического автобуса VW в 2022 году — на этот раз электрическую.
И в эту эпоху, когда почти все можно перезагрузить, VW не навсегда закрыл дверь перед Beetle.
«У нас нет ближайших планов по его замене», — заявил в прошлом году тогдашний президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Вёбкен.