Рубрики
Разное

Ниссан производство чье: Nissan: модельный ряд, цены и модификации

Петербургский завод Nissan готовится к серийному запуску кроссовера Qashqai

  • Главная
  • Новости
  • Петербургский завод Nissan готовится к серийному запуску кроссовера Qashqai

Автор:
Елена Астапенко

Первой произведённой в новом цехе штамповки деталью стала панель крыши Nissan Qashqai, чьё серийное производство стартует в Санкт-Петербурге в октябре.

У предприятия японской компании Nissan, которое расположено в Северной столице, появился новый цех штамповки. Как сообщает пресс-служба российского офиса японского производителя, на прошлой неделе уже была произведена первая деталь – панель крыши Nissan Qashqai, компактного кроссовера, который начнут выпускать в Санкт-Петербурге в октябре.

Первой выпущенной в новом цехе штамповки деталью стала панель крыши Nissan Qashqai

Производство панели крыши Кашкая в новом цехе ознаменовало собой запуск прессовой линии для серийного производства листоштамповочных деталей. Отмечается, что изготовление панелей для остальных моделей бренда, которые выпускает завод, начнётся в ближайшее время. Напомним, на данный момент с конвейера в Петербурге сходят X-Trail, Pathfinder, Murano и Teana (сборка Nissan Qashqai сейчас ведётся в тестовом режиме).

Инженеры завода в течение июля и августа провели пуско-наладочные работы автоматического прессового комплекса Tandem IHI 5400, который благодаря высокой скорости совершает от 8 до 18 ударов в минуту. Такой темп позволит поддержать объём предприятия на уровне выпуска более 115 000 новых машин в год. Для штамповочных деталей используется сталь как зарубежного, так и российского производства.

«Запуск штамповочного производства на заводе Nissan в Санкт-Петербурге даёт нам возможность стать полноценным заводом с точки зрения полного цикла производства. В большинстве случаев зарубежные автомобильные заводы осуществляют штамповку кузовных деталей на территории своих заводов, – рассказал гендиректор завода Ниссан в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов. Также было отмечено, что это позволяет «сократить многие издержки, избежать логистических затрат на перевозку габаритных деталей кузова, оптимизировать производство, сократить запасы прессовых деталей, поскольку они могут штамповаться в полной синхронизации со сборочным конвейером автомобилей, что в свою очередь приводит к созданию дополнительных высококвалифицированных рабочих мест».

На фото: Nissan Qashqai

Несмотря на экономический кризис в России, спад спроса и девальвацию рубля, Nissan по-прежнему придерживается своего плана по укреплению позиций на авторынке РФ, который является для компании одним из приоритетных. К 2016 году автопроизводитель собирается занять долю, равную 10% российского рынка (включая бюджетный суббренд Datsun).

Недавно стало известно, что петербургский завод Nissan согласился войти в состав автомобильного кластера «Автопром Северо-Запад», который должен объединить предприятия Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии. Некоммерческое партнёрство позволит участникам получить госсубсидии, а также создать единую сеть поставок.


Читайте также:


авторынок
Санкт-Петербург
авто и общество

Nissan
Nissan Qashqai

 

Новые статьи

Статьи / Путешествия

3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси.

Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме.

110

0

0

05. 12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф

Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане…

130

0

1

05.12.2022

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

1323

4

1

03. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18157

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14571

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11793

26

30

10.08.2022

Прекратил работу завод Nissan под Петербургом — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 65,52

(+0,53)

Инвестиции, 05 дек, 16:02

Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 62,18

(+0,41)

Инвестиции, 05 дек, 16:02

Глава «Авроры» — РБК: «Россияне стали больше смотреть внутрь страны»

Бизнес, 07:00

Северокорейские военные открыли огонь в ответ на учения Южной Кореи и США

Политика, 06:52

Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова

РБК и Амарант, 06:30

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Власти освободят от налога доходы подсанкционных компаний с продажи акций

Экономика, 06:02

Орбан согласился с позицией Макрона о цене конфликта на Украине

Политика, 05:49

Число погибших при обрушении дома в Нижневартовске выросло до семи

Общество, 05:46

Bloomberg узнал о планах США поставить Тайваню более совершенные Patriot

Политика, 04:59

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Центр Гамалеи разработал вакцину от разных штаммов гриппа

Общество, 04:50

МИД Канады вызвал посла России из-за слов о голодоморе

Политика, 04:07

В МИД Венгрии исключили участие в обучении украинских военных

Политика, 03:49

Боррель предложил обеспечить гарантии безопасности Киеву, а потом Москве

Политика, 02:56

Рогов сообщил о серии взрывов в Запорожье третью ночь подряд

Политика, 02:55

Оливер Стоун назвал США виновниками конфликта на Украине

Политика, 02:14

В Белом доме заявили, что США не удивлены реакцией России на потолок цен

Политика, 01:54

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Лучший %»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Оформить онлайн

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге планово приостановит производство автомобилей с 11 по 24 июля 2011г.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге планово приостановит производство автомобилей с 11 по 24 июля 2011г.

Как говорится в сообщении «Ниссан Мотор Рус», это связано с коллективным отпуском, который проходит на всех заводах Nissan в летний период.

Конвейер будет вновь запущен 25 июля 2011г., и завод продолжит работу в обычном трехсменном режиме. Сообщается, что во время коллективного отпуска будут проводиться плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования и строений на территории завода.

Российский завод Nissan располагается в районе Каменка (Приморский район Санкт-Петербурга). Официальное открытие завода состоялось 2 июня 2009г. Объем инвестиций в проект составил 200 млн долл.

Вклад «Лучший %»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Оформить онлайн

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

От концепции к производству: как Nissan создает автомобили

Алек Паттерсон имеет опыт проектирования и тестирования и рассказал на ProductTank London о том, как Nissan переходит от разработки первоначальной концепции нового автомобиля к фактическому запуску его в производство.

Определение концепции автомобиля

Для начала команда проведет сравнительный анализ и оценку автомобилей конкурентов, оценит целевой рынок, расширит УТП, а затем вместе с инженерами проведет итерации по разработке концепции автомобиля. В случае с Qashqai была предпринята попытка разработать «кроссовер» с ощущением премиальности, но более низкой ценой 9.0003

Разработать премиальный автомобиль относительно просто — просто добавьте больше функций. Задача «кроссовера» состоит в том, чтобы определить, что, по мнению клиентов, делает автомобиль премиальным, а затем найти способы включить эти функции по доступной цене. Алек рассказывает о нескольких замечательных примерах того, как инженеры Nissan внедряли инновации в такие вещи, как информационный дисплей, место для хранения багажа и экономия топлива (используя цифровое моделирование, чтобы определить, сколько веса нужно убрать, и как улучшить аэродинамику автомобиля)

Цифровая фаза (тестирование и САПР)

Как только исполнительная группа соглашается с тем, что концепция готова к реализации, запускаются два процесса. Эта работа выполняется глобальной командой специалистов (как технических, так и дизайнерских), поэтому возможность хранить данные и быстро перемещать их крайне важна. С этой целью Nissan вложил средства в специализированные программные инструменты, специально разработанные для ускорения моделирования и производства автомобилей.

Стайлинг

Команда дизайнеров начинает сотрудничать с инженерами, превращая эскизы в набор глиняных моделей, которые время от времени оцифровываются и отправляются команде инженеров для получения технических отзывов о модели. В то же время команда использует 3D-модели автомобиля с очень высоким разрешением, чтобы облегчить совместные встречи с коллегами в любой точке мира. Под руководством директора по стилю команда работает над единым согласованным дизайном.

Подготовка к физическому созданию

Пока это происходит, группа инженеров подготавливает данные САПР для 5000 деталей, которые проверяются на наличие помех. Эти данные передаются группе тестирования, а затем решаются все обнаруженные проблемы. Весь этот процесс занимает примерно 20 недель, и если по его окончании возникают нерешенные вопросы, главный инженер по транспортным средствам звонит, чтобы продолжить или решить, принимая во внимание компромиссы между стоимостью, качеством и доставкой.

Цифровое тестирование

Одним из способов модернизации Nissan является использование данных 3D-моделирования для максимально возможного моделирования и тестирования всего, от аэродинамики до эргономики, углов отражения и механической прочности. Опять же, все сводится к балансировке набора компромиссов.

Физические краш-тесты теперь во многом являются подтверждением цифровых тестов. Поскольку большая часть испытаний проводится в цифровом виде для снижения затрат и ускорения выхода на рынок, Nissan вложил средства в очень точное программное обеспечение для моделирования.

Физическая фаза

Решение о переходе к инструментальному и физическому производству принимается высшим руководством, поскольку именно на этом этапе выделяются значительные ресурсы. Спецификации деталей передаются поставщикам, а поступающие компоненты тестируются и первоначально собираются в «сборке подтверждения автомобиля» для подтверждения данных цифрового тестирования.

После того, как у команды будет физическое транспортное средство, она может проводить физические испытания с использованием (например) климатических камер, моделирования дорожных нагрузок и тестирования электрических интегрированных платформ транспортного средства, а не только отдельных частей. Команда инженеров продолжает участвовать в этом процессе доработки и масштабирования, чтобы гарантировать, что проблемы с качеством не возникнут или будут решены, если они возникнут.

Пока все это происходит, к работе присоединяются специалисты по маркетингу, чтобы приступить к разработке дополнительных материалов, обмену сообщениями и привлечению внимания прессы. Параллельная работа имеет решающее значение для максимально возможной конкурентоспособности времени выхода на рынок.

Объединяем все вместе

В процессе разработки Nissan используется аббревиатура V3P:

  • Инновация Value-Up
  • Продукт
  • Процесс
  • Программа

В данном случае это означает перенос огромного количества физических тестов на цифровое тестирование. Сейчас мало что инженеры Nissan не могут смоделировать и протестировать в цифровом виде. Если вы вынесете из этого видео только четыре вещи, то, вероятно, это должно быть: 9.0003

  • Постоянно улучшайте свой процесс и инструменты
  • Тестирование интегрированных систем, а не только изолированных подсистем
  • Проведите как можно больше тестов как можно раньше
  • Работайте параллельно — важны одновременные процессы разработки и тестирования

чат

Прокомментируйте или обсудите эту статью

О нас

Крис Мэсси

Имея опыт технического редактирования, создания сообщества и маркетинга продуктов, подход Криса к управлению продуктом по своей сути сосредоточен на рассказах пользователей. Первые несколько лет своей карьеры он провел, работая с продуктами для разработчиков B2B, попутно создал прототип экспериментальной платформы технических публикаций, а затем запустил платформу Mind the Product. Вы можете найти его на ProductTank или в твиттере под ником @camassey.

Руководство для начинающих по Nissan Sunderland

  • Когда открылся Nissan Sunderland?

    Nissan решил открыть завод в Великобритании в начале 1984 года, и к ноябрю начались строительные работы на месте бывшего аэродрома Сандерленд. Расположенный недалеко от реки Уир — и в нескольких минутах пути от порта Тайн, откуда большая часть его продукции будет распространяться по всему миру — было довольно символично, что в районе, опустошенном закрытием верфей, появился новый, весьма жизненно важный источник занятость близко к тому месту, где совсем недавно был лязг-лязг промышленности. Производство автомобилей началось в «Nissan Motor Manufacturing UK» в 1986, а первый Nissan Bluebird, сошедший с конвейера, сейчас находится в музее Сандерленда. Рядом с чучелом льва по имени Уоллес, естественно.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Насколько велик Nissan Sunderland?

    Хороший вопрос, ответ на который может быстро устареть. Это постоянно растущий объект, поэтому, хотя его успех зависит от меняющихся условий (не все может противостоять глобальной пандемии), беспорядочные последствия Brexit фактически привели — вопреки ожиданиям — к инвестициям в завод как от Nissan, так и от правительства Великобритании. для новой линии по производству аккумуляторов. В настоящее время площадь завода составляет около 362 000 квадратных метров. Проще говоря, это примерно 50 полей, на которых местная футбольная команда может разочаровать своих болельщиков.

    Вы можете как

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тыс. Фунтов стерлингов, которые мы обнаружили на этой неделе

    Руководство для начинающих по Fiat

    Руководство для начинающих по Alpina

    10. 10000. мы нашли на этой неделе

  • Сколько человек работает в Nissan Sunderland?

    Непосредственно на заводе работает около 6000 человек, хотя в него включена более широкая цепочка поставок (которая поставляет компоненты на завод и очищает его во время остановок), и вы превосходите 30000 жителей северо-востока, которые могут приписать свою зарплату присутствию Nissan в регионе. . Неудивительно, что в последние годы он стал настолько политизированным — регион, лишенный своей угледобывающей и судостроительной промышленности, на самом деле скорее зависит от своей теперь уже знаменитой способности производить феноменальное количество кроссоверов каждый год. У Nissan также есть британские дизайнерские и инженерные центры — в Лондоне и Крэнфилде соответственно, — в которых работает еще 860 человек.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Сколько автомобилей производит Nissan Sunderland?

    С 1986 года завод выпустил более 10 миллионов автомобилей. На данный момент вы видите около 500 000 автомобилей в год, выкачиваемых с конвейера — или примерно два в минуту. Подавляющее большинство экспортируется за пределы Великобритании, примерно 20% приходится на долю британских покупателей. Остальные 80% отправляются на 132 различных рынка…

  • Какие автомобили он производил в прошлом?

    Взгляд на историю Nissan Sunderland похож на краткий пример того, как изменился облик автомобильного мира за последние 30 с лишним лет. В то время как он начал производить только Bluebird — само определение «трехобъемного седана», если вы когда-нибудь задумывались — вскоре он начал выпускать Micra, Almera и Primera, вместе очень тройную угрозу девяностых: супермини, семейный хэтчбек и представительский автомобиль. . Но к середине 2000-х годов от Almera и Primera отказались в пользу Note (мини-вэн, если вы их помните) и чего-то под названием Qashqai. Подробнее об этом в ближайшее время. Сандерленд также некоторое время производил Infiniti Q30 и QX30, и действительно, парковка для персонала в Уэрсайде, похоже, единственное место, где такие объекты все еще обитают.

  • Какие автомобили он производит сейчас?

    Помните ту штуку с Qashqai, которую мы обсуждали? Запущенный в 2007 году, он появился как продукт, поставляемый всеми заводами Nissan в Великобритании — автомобиль, спроектированный, спроектированный и построенный для современных европейских людей, желающих вырваться из именно такого уравновешенного, лишенного воображения хэтчбека, в котором Almera была в основном зенитом. Таким образом, тенденция к кроссоверу резко возросла; За ним последовал меньший Juke, и теперь Nissan в большом количестве производит как небольшие внедорожники, так и электромобиль Leaf, а также аккумуляторы, которые он поглощает.

  • Что ждет нас в будущем?

    Будущее готовит хорошие вещи. А именно, еще 6 200 рабочих мест между заводом и цепочкой поставок и довольно ошеломляющий один миллиард фунтов инвестиций. Это связано с тем, что Nissan объединил усилия с производителем аккумуляторов Envision AESC и городским советом Сандерленда для реализации своего проекта «Nissan EV36Zero», в рамках которого с завода в Уэрсайде будет выпущен не только новый полностью электрический автомобиль, но и целый завод по производству аккумуляторов и солнечные фермы. помогите ему работать чисто.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Woohoo! Что это значит?

    Ожидайте около 100 000 аккумуляторов в год и кроссовер-электромобиль, который проглотит многие из них в своем брюхе. В этом есть доля курицы и яйца: без завода по производству аккумуляторов по соседству новая модель не будет иметь того процента контента, произведенного в Великобритании, который необходим, чтобы увидеть, как она работает в рамках торговых соглашений Brexit, чтобы избежать высоких тарифов для приземления на берегах ЕС. Nissan на самом деле не хотел, чтобы Великобритания вышла из ЕС, но, по крайней мере, теперь он нашел решение…

  • Расскажите интересный факт о Nissan Sunderland.

    Вы можете получить чашку Bovril в торговых автоматах для персонала. Который, дорогие читатели в странах, где Bovril и не имеет прочного положения на рынке горячих напитков, представляет собой «густую и соленую пасту из мясного экстракта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *