Содержание
бензина и дизеля на механике и автомате
Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.
Навигация
- 1 Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)
- 1. 2 Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)
- 1.3 Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)
- 1.4 Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)
- 1.5 Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)
- 1.6 Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)
- 1.7 Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)
- 1.8 Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)
- 2 Nissan bluebird отзывы владельцев
Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)
- 1,6, 90 л. с., механика, задний привод
Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
Дизели:
- 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
Дизели
- 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
Дизели
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод
Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 79 л. с., механика/автомат
- 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
- 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
- 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
Дизели
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
- 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
- 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
- 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
Дизели:
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.
Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
- 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
- 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
Дизели
- 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.
Nissan bluebird отзывы владельцев
- Денис, Пенза. В целом достойный автомобиль для своих лет, он компактный и в меру просторный. По крайней мере, впереди рослым пассажирам машина неудобств не доставляет. То же самое касается и динамических возможностей – 1,8-литровая версия мощностью 125 лошадей разгоняется до 180 км/час, а в городе расход топлива не больше 11 л на 100 км. У меня модель 10-го поколения, в кузове U13.
- Константин, Петрозаводск. Автомобиль хороший, комфортный и надежный. У меня Bluebird 11-го поколения, в красном кузове седан, с 1,8-литровым мотором и механикой. Мощности двигателя хватает, чтобы ускориться за 12 секунд до первой сотни. Коробка передач работает четко, несмотря на возраст. Аппарат получился достойным. У него высокая ремонтопригодность и низкие цены на запчасти и расходники, особенно по сравнению с иномарками. Версия с 1,8-литровым мотором в городском цикле потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, в зависимости от нагрузки. На стабильной высокой скорости (на трассе) можно уложиться в 6-7 литров. У машины емкий багажник и энергоемкая подвеска, но большие крены в поворотах.
- Даниил, Иркутск. В этой машине совсем не тесно, хотя возраст все равно чувствуется. И все же, раньше делали на века, как говорится. Автомобиль полностью целый и невредимый, в аварии никогда не был. Он просто гнил в гараже у одного владельца, пока е его не забрал за копейки. А вот реставрация стоила мне немалых денег. Машина комфортная, не хуже ВАЗ-2110. Nissan bluebird 1989 года с мотором 2,0 л потребляет 10-11 л на 100 км.
- Наиль, Мурманск. У меня Nissan Bluebird 10-го поколения, машина 1997 года выпуска, с 2-литровым дизелем и механической КПП. В городском цикле автомобиль расходует 7-9 л, а за городом получается 5-6 л на сотню. Тихий и экономичный авто для неспешной городской езды.
- Дмитрий, Воркута. На одометре моего Nissan Bluebird 105 тысяч километров. Регулярно меняю расходники, ставлю только оригинальные запчасти. Эргономика салона порадовала – все органы управления под рукой, и к ним не надо тянуться. Качество материалов – это уже другой разговор. То же самое касается и отделки сидений – они чересчур мягкие, будто набитые дешевым поролоном – никакой боковой поддержки. У меня машина 2000 года, с двухлитровым 150-сильным движком и механической КПП. Машина разгоняется динамично как в городе, так и на трассе. Но общее впечатление портит нечеткое включение скоростей и высокий расход топлива – в городе получается 12 литров на 100 км.
- Никита, Коми. Езжу на Nissan Bluebird 1999 года, с двухлитровым дизелем мощностью 76 лошадиных сил. Автомобиль меня порадовал экономичностью и заводным характером, несмотря на маленькую мощность. Так, в городском цикле на этой тачке можно уложиться в 7 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 5 литров. Результат впечатляет. К тому же, у моего Ниссана большие ходы подвесок и адаптация к плохим дорогам.
- Николай, Уфа. Машина куплена в 2015 году, с пробегом 280 тысяч километров. Nissan Bluebird 1990 года, в самой топовой версии с 2-литровым 170-сильным движком. Динамика потрясающая, хотя машине уже почти 30 лет. Расходы на обслуживание – минимальные. Расход бензина – 12-13 л по городу.
- Тимур, Красноярск. Люблю старые японские седаны за их брутальную и незамысловатую внешность, угловатые формы кузова и компактные размеры. Примерно так выглядит мой Nissan Bluebird 1990 года. Машина седьмого поколения, кузов U11. Версия с базовым 1,6-литровым мотором по городу потребляет не больше 10 литров. Работаю в такси, до сих пор никаких серьезных поломок не было.
- Виталий, Санкт-Петербург. У меня Nissan Bluebird шестого поколения, машина 1983 года выпуска. На ней ездил еще мой дед, потом мой отец. Вот она и мне передалась по наследству. Автомобиль завезли в начале 1990-ых в Магадан, потом его перевезли в Санкт-Петербург. Это версия с 1,8-литровым 88-сильным мотором и автоматом – редкий экземпляр (с автоматом). Техника уже не новая (мягко говоря), но все еще на ходу. Езжу в основном по городу, на работу и домой. Средний расход топлива 10-11 л на 100 км.
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска
У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Содержание
- Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
- ДВС Nissan CA18S
- Мотор Nissan CA18ET
- Двигатель Nissan CA20S
- ДВС VG20E
- Мотор VG20ET
- Двигатель LD20
- Мотор LD20Т
- ДВС CA18DE
- Двигатель CA18DET/DET-R turbo
- Мотор CA20E
- ДВС Nissan SR18Di
- Двигатель Nissan SR20DЕ
- ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
- Мотор Nissan KA24E
- Двигатель Nissan LD20 II diesel
Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.
Nissan Bluebird седьмого поколения
Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18S;
- Бензиновый двигатель CA18ET;
- Бензиновый мотор CA20S;
- Бензиновый двигатель VG20E;
- Бензиновый мотор VG20ET
- Дизельный двигатель LD20;
- Дизельный мотор LD20Т.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.
ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1985 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | — |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.
ДВС Nissan CA18S
Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 90/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 149/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83. 6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.
Мотор Nissan CA18ET
Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1992 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л. с./об. мин | 135/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 195/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.
Двигатель Nissan CA20S
По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.
Технические характеристики:
Годы выпуска | с 1982 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 102/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.
ДВС VG20E
Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Nissan Bluebird Maxima PU11
Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1988 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л. с./об. мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 170/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.
Мотор VG20ET
Это турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она разрабатывалась, прежде всего, для спортивной машины Nissan Leopard, но устанавливалась и на Nissan Bluebird продававшийся в Японии.
ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.
Двигатель LD20
Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1998 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 65/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 122,6/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21.3 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.
Мотор LD20Т
Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она имела следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1999 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 67/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.
Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird
В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.
Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
- Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
- Бензиновый мотор CA20E;
- Бензиновый двигатель SR18Di;
- Бензиновый мотор SR20DE;
- Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
- Бензиновый двигатель KA24E;
- Дизельный мотор LD20 II diesel.
Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.
ДВС CA18DE
Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1989 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 131/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 159/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.
Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1994 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 167/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 228/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
Мотор CA20E
Это дальнейшее развитие силового агрегата Nissan CA20S. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1982 года по 1992 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 105/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Главным отличием этого силового агрегата от его собрата, устанавливавшегося на Блюбёрд предыдущего поколения это инжектор, вместо карбюратора. Это нововведение позволило немного увеличить мощность мотора и снизить расход топлива.
ДВС Nissan SR18Di
Первый силовой агрегат серии SR появившийся на Блюбёрдах. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 1993 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1838 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | моноинжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 110/6500 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 150/4000 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Эта серия силовых агрегатов, отличалась исключительно четырёхклапанной системой газораспределения и инжекторным питанием. Правда, конкретно на SR18Di стоял, сравнительно допотопный моноинжектор, который не давал раскрыть весь потенциал двигателя. Данный силовой агрегат довольно быстро был заменён более продвинутой его версией SR18DE.
Двигатель Nissan SR20DЕ
Двухлитровый представитель серии SR. За исключением объёма мотора очень похож на предыдущий. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 2007 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 165/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 192/4800 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8. 5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это один из лучших силовых агрегатов японского концерна. По мнению автомобилистов, мотор, практически не имеет недостатков. При этом он имеет невероятную надёжность и считается, практически вечным ДВС.
ДВС Nissan SR20DET/DET-R turbo
Турбоверсия предыдущего силового агрегата, которая прославилась на спортивных машинах японского концерна. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1990 года по 2007 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л. с./об. мин | 210/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 275/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
При помощи игры с различными компрессорами удалось получить огромное количество вариаций этого силового агрегата, которые устанавливались на практически всех спортивных машинах Ниссан. Однако на Блюбёрдах стояли моторы мощностью 210 л.с.. Хотя, тюнинговые ателье и любители городских гонок нередко раскручивали эти моторы до трёхсот и более сил.
Мотор Nissan KA24E
Самый крупнолитражный силовой агрегат из тех, которые можно встретить на Блюбёрдах. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1988 года по 2004 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 2389 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 140/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/4400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 9.1 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор являлся неординарным продуктом японской компании, имеющим нечётное количество клапанов на цилиндр. Что касается надёжности, то он считается неубиваемым мотором, впрочем, как и большинство атмосферных силовых агрегатов 90-х годов.
Двигатель Nissan LD20 II diesel
Немного усовершенствованный дизель известный по предыдущему поколению Блюбёрда. Благодаря усовершенствованиям, силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1999 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | ТНВД |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 79/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
1989 Nissan Bluebird 1.8 SSS-X * II Характеристики, размеры, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 24,5 миль на галлон США — 29,4 миль на галлон Великобритания — 9,6 л/100 км, вес 2447 фунтов (1110 кг) , Nissan Bluebird 1. 8 SSS-X * II имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель SR18Di. Этот двигатель SR18Di развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 150 Нм (110,6 фунт-фут — 15,3 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Nissan Bluebird 1.8 SSS-X*II включает в себя дисковую тормозную систему сзади и дисковую вентилируемую спереди. Стандартные размеры шин: 165S на 13-дюймовых дисках сзади и 165S на 13-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Nissan Bluebird 1.8 SSS-X * II имеет заднюю подвеску с параллельными стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами с поперечными рычагами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 1. 8 SSS-X * II | |
Period of Production | Oct 1989 — Apr 1990 | |
Drive Wheels — Traction — Трансмиссия | FF | |
Тип кузова | Седан | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | Объем двигателя — Рабочий объем — | 0018 | 1838 см3 или 112,1 Cu-in |
Наименование рамы | E-EU12 | |
Цена нового автомобиля в Токио, | 1618000 | |
1618000 | ||
1618000 | ||
1618000 | ||
Exterior Length | 452 cm or 177.95 inches | |
Exterior Width | 169 cm or 66.53 inches | |
Exterior Height | 137. 5 cm or 54.13 inches | |
Длина интерьера | 190,5 см или 75 дюймов | |
Ширина интерьера | 142 см или 55,9 дюйма | |
Interior Height | 110018 | |
. дюймы | ||
Длина переднего моста | 146 см или 57,48 дюйма | |
Длина заднего моста | 144 см или 56,69 дюйма Высота | |
14,5 см или 5,7 дюйма | ||
Вес | 1110 кг или 2447 фунтов | |
Кол-во мест | 5 | |
Кол. of Doors | 4 | |
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.3 | |
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | |
NISSAN BLUEBIRD 1.8 SSS-X * II ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | ||
код двигателя | SR18DI | |
Максимальная мощность — Выход — Horsefower | 111,5 PS или 110 BHP или 82 кВт | |
Maximum Power RPM | ||
Maximum Power RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RP RPM | ||
MAXICUME Pow 110,6 фунт-фут или 15,3 кг·м | ||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4000 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, клапан DOHC18 | |
Fuel Type | Regular gasoline | |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 24. 5 mpg US 29.4 mpg UK 9.6 L/100km | |
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 45.2 mpg US 54.3 mpg UK 5.2 L/100km | |
1st Gear Ratio | 2.861 | |
2nd Gear Ratio | 1.562 | |
3rd Gear Ratio | 1 | |
4th Fear Ratio | 0.697 | |
Rear Gear Ratio | 2.31 | |
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 8.3 cm or 3.26 inches | |
Stroke | 8.6 cm or 3.38 inches | |
NISSAN BLUEBIRD 1.8 SSS-X * II ПОДВЕСКА | ||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | |
Задние тормоза — размеры дисков | Диск | |
Передняя подвеска | Поперечная катушка стойки на стойке. | 165S R13 |
Размеры шин и дисков | 185 / 65 R14 85S | |
Алюминиевый диск | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ||
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары | 0015 | |
Rear Fog Lamps | ||
Cornering Lamps | ||
Ultraviolet Glass Protection | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
NISSAN BLUEBIRD 1. 8 SSS -X * II ИНТЕРЬЕР | ||
Стеклоподъемники | ||
Рулевое управление с усилителем | ||
Тахометр | ||
Centralized Door Lock | ||
Keyless Enter | ||
Right Hand Drive | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Рулевое управление с наклоном | ||
Wood Panel | ||
Cruise Control | ||
Leather Seat | ||
Power Adjustable Seats | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Сиденья с откидной спинкой | ||
Съемные сиденья | ||
Сиденья с поворотом | ||
NISSAN BLUEBIRD 1. 8 SSS-X * II SAFETY | ||
Drivers Airbag | ||
Passengers Airbag | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Система экстренного торможения | ||
Парковочный радар | Центральное управление стеклоподъемниками | |
Additional Stop Light | ||
Safety Belt Pretensioner | ||
Safety Belt Limiter | ||
3 Point Safety Belt | ||
Child Car Restraints | ||
Прочная рама | ||
AMENITY | ||
Охладитель | ||
Автоматический кондиционер0018 | ||
Twin Conditioning System | ||
Air Purifier | ||
Radio | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
Плеер MD | ||
Устройство смены MD | ||
ПРОЧЕЕ | ||
LSD | ||
Front Stabilizer | ||
Rear Stablilizer | ||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Bluebird
Еще фотографии Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 1989 Продажа по лучшим ценам
Купить японские автомобили из дома
(2 результатов) Bluebird»1989
Make
AllToyotaHondaNissanSuzukiMitsubishiMazdaSubaruDaihatsuMitsubishi FusoIsuzuHinoRoverLexusFiatRenault
Nissan
Model
All180SXAd VanAD WagonAtlasAtlas LocoBe-1Big ThumbBluebirdCaravan CoachCaravan VanCedricCedric CimaCedric SedanCedric VanCedric WagonCefiroCefiro WagonCherryCimaCivilian BusClipper TruckCondorCrewDatsun PickupDatsun TruckDiesel UD CondorElgrandEscargoEXAFairladyFairlady ZFigaroGazelleGloria CimaGloria HardtopGloria SedanGloria VanGloria WagonHomy CoachHomy ElgrandHomy VanLaurelLaurel SpiritLeopardMarchMaximaMistralNissan OthersNoteOthersPAOP PresidentPresident JS PrimeraPulsarPulsar SeriesRasheenS-CargoSafariSerena SilviaSkylineSkyline CoupeSkyline GT-RSSkyline WagonSpace RunnerStageaSunnySunny CaliforniaSunny TruckTerranoVanette Largo CoachVanette Truck
Bluebird
Body type
AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck
Year
Min19891988198719781973197219711969196719661963
to
Max19
9
Price
Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000
to
Макс. 1000 долларов 3000 долларов 5000 долларов 6000 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 50 000 долларов 100 000 долларов 200 000 долларов 300 000 долларов 500 000 долларов
Show advanced filter
Nissan Bluebird 1990 Nissan Bluebird 1989 Nissan Bluebird 1988 Nissan Bluebird 1987 Nissan Bluebird 1978 Nissan Bluebird 1973 Nissan Bluebird 1972 Nissan Bluebird 1971 Nissan Bluebird 1969 Nissan Bluebird 1967 Nissan Bluebird 1966 Nissan Bluebird 1963
Filter
4
1989 (мин.)
1989 (макс.)
Nissan
Bluebird
Очистить все
Посмотреть как
Показать
20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей
Сортировать по
По умолчаниюЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от новой до старойГод от старой до новойПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкой
Показать все фотографии
Показать все фотографии
Вам также может понравиться 7
Добро пожаловать на JDM Export , где вас ждет подержанный Nissan Bluebird 1989 для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.
Поскольку на jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Nissan Bluebird 1989 на продажу , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.
Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. На это есть две основные причины:
- Для автомобилей наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Nissan Bluebird 1989 . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
- Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост.