Рубрики
Разное

Неустойчиво работает двигатель: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Двигатель работает с перебоями на УАЗ Патриот

Темы статьи:
Двигатель работает неравномерно
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу
Как добиться устойчивой работы двигателя
Как добиться ровной работы двигателя
Устойчивая работа — двигатель

Перед началом работ обеспечьте уверенное качество топлива.

В порядке от простого к сложному:

— Доведите до нормы уровень масла в двигателе. Убедитесь оно достаточной свежести.

— Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости.

— Проверьте натяжение и работу ремней привода.

— На работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе (зарядку от генератора) — должно быть от 13-14В.

Прокладка впускной трубы. Проверьте целостность. При необходимости замените.

Прокладка выпускного коллектора. Проверьте целостность. При необходимости замените.

— Проверьте плотность воздуховодов и убедитесь, что подсасывание воздуха невозможно.

— Проверьте состояние, качество (при изгибе) и плотность прилипания шланга к вакуумному усилителю тормозов.
Очистите уайт-спиритом место вхождения шланга в усилитель и шланг. Добейтесь его плотного прилипания. При необходимости закрепите шланг так, чтобы он не свисал по отношению к месту на усилителе. Снимите с вакуумного усилителя шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и запустите двигатель. Если проблема пропала, то неисправен вакуумный усилитель тормозов.

— Проверьте состояние, качество и плотность шланга — тонкий шланг для воздуха ??? ….

— Замените (проверьте) свечи зажигания. Лучше установите новые.
Порядок установки свечи:
1. Подтяните контактную гайку на верху свечи.
2. Проверьте зазор электрода щупом — не полагайтесь на заводской зазор. Зазор между электродами свечей зажигания 0. 7 мм.
3. Очистите и обезжирьте свечу.
4. Проверьте ее работоспособность прибором — руки и инструменты должны быть чистыми.
5. Проверьте чистоту колодцев. В дальний колодец удобно смотреть с помощью мобильного телефона как видеокамеры.
6. Очистите свечной ключ, чтобы от него свеча не «зажирела».
7. Вставьте свечу в свечной ключ (она зафиксируется в специальной резинке) и аккуратно опустите в колодец свечу на ключе так, чтобы не касаться ничего электродом.
8. Закрутите свечу, но не затягивайте до упора.

Высоковольтные провода (если они есть)
1. Все работы с высоковольтными проводами проводите на холодном двигателе. Горячие высоковольтные провода легко рвутся.
2. Очистите двигатель в месте высоковольтных проводов.
3. Вымойте и обезжирьте высоковольтные провода. Проверьте целостность по всей длине и целостность уплотнительных резинок.
4. На катушке зажигания очистите контакты для подключения высоковольтных проводов специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
5. Подготовьте контакты на проводах так, чтобы они после установки гарантировано были жестко прижаты в катушке зажигания.
6. Очистите контакты на проводах. Лучше всего специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
7. Установите высоковольтные провода. При необходимости, закрепите их так, чтобы при вибрации они не касались деталей и сами не вибрировали.
8. Качественно и уверенно закройте колодцы резиновыми крышками.

Низковольтные контакты на катушке зажигания
1. Подожмите контакты так, чтобы они жестко удерживались на своем месте.
2. Очистите специальной жидкостью для очистки контактов на проводах и на катушке зажигания.
3. Смажьте контакты тонким слоем контактной смазки.
4. Наденьте на провод дополнительную защитную трубку из резины или термоусаживающуюся.
5. Подключите контакты.
6. Защитите место контакта дополнительной трубкой. Как бы вы не смазывали низковольтные контакты на катушках зажигания — они очень быстро (год) теряют контакт, так как место жаркое, пыльное и тряское.

На работающем двигателе проверьте каждую свечу с помощью стробоскопа.

Проверьте качество и работу высоковольтных проводов и свечей.
Лучший способ проверки качества высоковольтных проводов — полная темнота. На заведенном двигателе в полной темноте очень хорошо видны все пробои. На исправных проводах обработка WD-40 устраняет светомузыку. Но WD-40 притягивает пыль — это временное средство.

Клапан холостого хода
Промойте электромагнитный клапан холостого хода и резиновую трубку к нему. Электромагнитный клапан должен быть смазан, поэтому завершите промывку проникающей смазкой в аэрозоле.

— Замените воздушный фильтр.

— Замените фильтр тонкой очистки топлива.

— Промойте фильтр грубой очистки топлива.

— Промойте дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов в аэрозоле. Смажьте привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что заслонка полностью возвращается в начальное положение и плавно управляется.

— Проверьте давление с системе питания.

Датчик массового расхода воздуха
Очистите специальным средством для чистки датчика массового расхода воздуха в аэрозоле. На работающем двигателе направьте струю на датчик не касаясь его ничем.

— Сделайте диагностику двигателя и убедитесь, что все датчики исправны.

— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Возможно это самая распространенная проблема, особенно если автомобиль больше стоит, чем ездит.

— Инжектора
Проверьте контакты на инжекторах — очистите и смажьте.
Промойте или замените инжектора.

— Проверьте компрессию в цилиндрах.

— Вы уверенны, что ваш глушитель достаточно пропускает выхлоп? Может кто-то в него что-то всунул?

Сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.  Некоторые заводские прошивки по определению не могут работать нормально. Если двигатель работаем неустойчиво после замены датчика расхода воздуха или других датчиков, то так же сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот с учетом установленных датчиков.

Если все это не помогло, то возможно предстоит большой ремонт двигателя.

Если двигатель никогда не работал ровно и устойчиво, то ознакомьтесь с Тюнинг двигателя УАЗ Патриот механический.

Двигатель троит-диагностируем причины неисправности.

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 3094

Отказ одного или нескольких цилиндров в работе бензинового мотора- самая распространенная неисправность, с которой обращаются автовладельцы в автосервисы. При возникновении такой проблемы двигатель работает неустойчиво.Может загореться на панели приборов контрольная лампа Check Engine. Автомобиль при наборе скорости трясется, при перегазовках мотор «вздрагивает», «дробит». В простонародье это состояние мотора водители характеризуют как двигатель «троит». Для устранения такой простой, на первый взгляд, проблемы необходимо сначала определить, что является причиной поломки. А для установления точного диагноза причины троения мотора – необходим правильный диагностический анализ, опыт и применение специального оборудования.

Диагностируем двигатель

На первом этапе диагностировании «троения» сначала осматриваем и слушаем заведенный мотор. Все имеет значение. Стуки, свист, щелчки, «вздрагивание», запах тосола, сероводорода. Осматриваем целостность резиновых шлангов, гофр, протечку моторного масла и антифриза, целостность электропроводки, «сапунение» двигателя.

   
Если заведенный мотор без нагрузки работает ровно, то нагружаем мотор включением АКПП, CVT и произведем Stall-test или «стояночный тест». Можно добавить к нагрузке мотора включение кондиционера, фар, печки, обогрева стекла и снова произвести перегазовку. На автомобилях с «механикой» — нужно тронуться с места с ускорением. Если происходит «дробление», «заикание» только вначале перегазовки — то вероятно есть проблемы с системой зажигания (в катушках, наконечниках, проводах, свечах), или с топливоподачей (имеется недостаток топлива, или же подсос воздуха). Если же мотор работает с «перебоями» и на холостом ходу, и «троение» происходит по всему спектру набора оборотов, то вероятнее всего-цилиндр не работает совсем. Нужно правильно локализовать проблемный цилиндр. Для этого подключаем к автомобилю диагностический сканер и получаем информацию от электронного блока управления двигателем ЭБУ:
Сканируем ДВС на наличие ошибок по пропускам в цилиндре. (Р0301,Р0306) Если вам повезло, и ЭБУ зафиксировал для вас пропуски (большая экономия времени) — фиксируем данные и далее разбираемся с конкретным цилиндром. 

    

Также просматриваем моторную дату на сканере и уделяем внимание показаниям топливной коррекции, зафиксированными пропусками зажигания, ошибкам по бедной или богатой смеси, и времени открытия инжекторов. Производим попутно газоанализ — фиксируем показания по кислороду и СО. Для понимания сути — бедная или богатая смесь.

   

   
Эти параметры понадобятся позже для точного диагноза проблемы. Если ошибок по «пропускам» в памяти ЭБУ нет, а цилиндр не работает то — делаем на сканере тест баланса цилиндров (если имеется в данной прошивке ЭБУ) для определения нерабочего цилиндра. Поочередно на сканере отключаем цилиндры, и определяем тот, на котором нет реакции по оборотам при его отключении. Возможно, придется нагрузить мотор — для проявления тряски, неровных оборотов или «троения». При отключении на сканере цилиндра — ЭБУ отключает импульс на форсунку в этом цилиндре. На рабочем цилиндре, при тестировании, обороты занижаются, а мотор начинает «трястись, троит». Однако, если на моторе негерметичный инжектор, то обороты могут напротив выровняться и двигатель заработает ровно. Косвенно на это укажут и показания газоанализа. Уровень СО будет завышен. Примеры: 


Если теста баланса работы цилиндров в данной прошивке ЭБУ нет, то для определения неисправного цилиндра – отключаем вручную поочередно инжекторы, и смотрим — при отключении какого цилиндра нет реакции двигателя (изменения оборотов). Естественно так поступаем, если есть доступ к инжекторам. Если нет доступа к инжекторам или испытуемый мотор с усилителем инжекторов, то необходим разбор и локализация работы цилиндров по другим признакам — нагар на свечах, дальнейшая проверка катушек или инжекторов, проверка давления в цилиндрах. Подсосы воздуха по коллектору или по линии EGR,VVTI. Если есть доступ к катушкам зажигания, применяем для исследования мотор тестер и измеряем высокое напряжение на катушках. Делаем перегазовку и по осциллограмме вычисляем проблемный цилиндр.

  
Если доступ к свечам и катушкам открыт, и вы определили, какой цилиндр не работает — следующий этап проверки — вычисляем, что не работает. В какой системе произошёл сбой. Нет искрообразования, топливоподачи, неплотный цилиндр или в двигатель поступает «лишний» воздух.

Проверяем систему искрообразования на наличие искры:

При нормальном доступе к катушке — самый быстрый и убедительный для владельца вариант проверки искры – проверка на разряднике. Визуально можно наблюдать все процессы-пробои, отсутствие искры или сбои. Устанавливаем высоковольтный разрядник (настраиваем пробивной зазор в 25кв) в провод или в катушку- заземляем его и запускаем мотор.

 Или же, повторюсь, проверяем высокое напряжение мотор тестером. Если искра имеется — проблема не в катушке.

   

Искры нет – дальнейшая проверка катушек зажигания.

Смотрим на наличие дефектов на катушке зажигания (электрические пробои, трещины, потекший пластик, вода).

    

    

Для окончательного «приговора» катушке зажигания ее можно подменить. Например, с соседним цилиндром. Такой подход применяется диагностами и водителями повсеместно, и он ошибочен без дополнительных проверок. Поясню. Перед подменой катушки зажигания проверяем наличие или отсутствие питания и массы катушки мультиметром. А управляющий импульс измеряем осциллографом. Если у вас, при проверке, окажется на управляющем выводе катушки напряжение питания 12в, то подменять катушку на этот канал нельзя. Нужно сначала искать замыкание в проводке или ремонтировать ЭБУ.

    

 

И обязательно перед подменой катушки проверяйте свечку в нерабочем цилиндре. Замкнутый или пригоревший центральный электрод, нагары, цвет керамики, разрушение керамики. Что бы ни испортить исправную катушку зажигания. Примеры дефектов свечей зажигания:

   

   

  
Проверили электрику — питание к катушке приходит, а импульс правильной полярности и амплитуды, свеча рабочая — можно подменить катушку с другого цилиндра, или имеющуюся у вас для проверок. Повторюсь. Если без проверок менять катушки местами, то есть вероятность «спалить» исправную катушку, и получить еще большую проблему. При замыкании электропроводки, драйвера или управляющего транзистора в ЭБУ. При ограниченном доступе к фишке катушки, или к самой катушке можно произвести проверку мотор тестером — проверка высокого напряжения. Если доступа нет совсем, то необходим съем впускного коллектора, демонтаж катушек и проверка их на тестовом генераторе с разрядником.


На все разборы понадобится больше времени и стоимость диагностики для клиента будет увеличена. Эти моменты ремонта необходимо оговаривать с владельцем автомобиля.
Подменили катушку — искра появилась. Очищаете свечу. Цилиндр заработал. Копируете оригинальный номер катушки для замены и отдаете автомобиль клиенту.

Искра имеется, а цилиндр не работает — проверяем свечу:

Если доступ возможен, то выкручиваем и проверяем свечу зажигания. Если свечка неисправна — подменяем её, проверяем работу цилиндра. Цилиндр заработал – отдаем клиенту автомобиль.
Искра имеется, свеча рабочая (проверили на стенде под давлением). Осматриваем керамику свечи около электродов. Вспоминаем предыдущие проверки — газоанализ. Если цвет (нагар) отличается от другой свечи «сильно светлый цвет керамики — керамика сухая (бедная смесь), или же наоборот — керамика в черном «бархате» или же свечка «мокрая» (богатая смесь), то проверяем подачу топлива и поступление масла или антифриза в цилиндр: Капающий инжектор «окрасит» свечу в черный цвет.

Далее примеры различных нагаров на свечках.

   

На моторах с непосредственным впыском топлива в цилиндры инжекторы работают под большим давлением. Нередко инжекторы начинают пропускать топливо.Капают или протекают.Проверить плотность инжекторов можно простым способом. Нужно отключить усилитель инжекторов из работы мотора и пытаться запустить двигатель. Если при прокручивании стартера будут происходить вспышки или мотор запустится проблема будет в явной протечнке инжекторов. Как в следующих примерах.

 
 

Проверяем подачу топлива в цилиндр.

Для этого сначала измеряем сопротивление инжектора неработающего цилиндра. Смотрим в букварь (мануал) для понимания того, какое должно быть сопротивление инжектора.Производим замер.

    

При наличии сопротивления обмотки инжектора — проверяем управляющий импульс на инжектор и питание +12в. На моторах с непосредственным впрыском измеряется сопротивление обмотки на контактах усилителя и отсутствие электрического сопротивления выводов на массу.

  

Для понимания исправности инжектора его необходимо активировать, подать на обмотку внешний импульс и услышать характерное срабатывание иглы инжектора (щелчки).

 
Если игла инжектора заклинила или приклеилась, то щелчка не будет. Можно произвести «токовую» проверку работы инжектора. Мотор тестером при помощи токовых клещей измеряем и сравниваем импульс открытия инжектора при работе мотора. При подозрении на загрязнение инжектора, либо при потере герметичности иглы — возникает необходимость её дальнейшей проверки на стенде. Для визуальной проверки распыления, налива и загрязнения.

    


Стоимость проверки не входит в стоимость штатной диагностики, и этот момент ремонта также оговаривается с клиентом.
При исправном инжекторе и наличии искры следующая проверка-проверяем цилиндр на герметичность: клапана, кольца, поршень, прокладка головки блока.
При доступе к цилиндру, первым делом исключаем «дыры» в камере сгорания — измеряем компрессию.
 
 
  Если давление в цилиндре есть — 10 кг и более, то нужно сравнить с соседним цилиндром. При разнице в 2 кг и более — будет заметное дробление при наборе оборотов двигателя. На холостом ходу мотор может «троить». И будут жалобы клиентов на «троение» при начале движения автомобиля (при разгоне). При отсутствии давления или при низком давлении — эндоскопом осматривается цилиндр на задиры, прогары в клапанах и трещины или дыры в поршне или в прокладке. При пониженном давлении измеряем зазоры клапанов.

    


Также фиксируете попадание моторного масла на свечу. При небольшой утечке в клапанах компрессия будет не сильно отличаться от соседних цилиндров. Для более точной проверки клапанов и поршней применяют пневмотест цилиндров. Для этого накачивается воздух в цилиндр (в ВМТ). Утечки воздуха в клапанах будут явно видны на шкале манометра.

    


Следует учитывать факт наличия компрессии в цилиндре при поломанных пружинах клапанов или направляющих бугелей, но цилиндр при этом раскладе не работает. Открытие и закрытие клапанов фиксируете эндоскопом – прокручивая коленвал.

Если все исправно — есть давление в цилиндре, искра и топливоподача – проверяем впускной тракт на подсосы воздуха:
При нештатном поступлении воздуха в двигатель после дросселя, могут измениться обороты. Они понизятся или повысятся. При большом подсосе воздуха через впускной коллектор по прокладке, двигатель начнет «трястись».

   
Будет эффект троения мотора. При тестах не будет реакции на какой-то цилиндр или цилиндры. При малой утечке обороты повысятся. При работе мотора будет прослушиваться характерный свист.

Подсосы могут быть по шлангам, клапанам вентиляции топливного бака, вентиляции картера, прокладкам или уплотнениям впускного коллектора, дроссельной заслонки или по клапану EGR.

   

Псевдо подсос воздуха может быть спровоцирован подклинившим клапаном VVTI.

Проверка подсосов нештатного воздуха начинается еще при диагностировании по осмотру резиновых шлангов и гофры воздушного фильтра. Далее по анализу данных датчика MAP (27-31кРа). Либо физически манометром измеряют давление в коллекторе. Затем на тестах проверяют работу клапана VVTI и клапана EGR. При активации клапана VVTI, на холостых оборотах мотор глохнет. А при постепенном открытии EGR- двигатель изменяет обороты «трясется» и тоже может заглохнуть. Если нет реакции на плавное открытие клапана EGR – большая вероятность заклинивания штока клапана в приоткрытом состоянии. Из-за грязи, нагаров, попадания посторонних предметов под тарелку клапана. Плотность впускного тракта мотора можно проверить дымогенератором.


Это штатные проблемы, которые часто встречаются на практике. Но бывают и экзотические случаи, которые связаны с человеческим фактором. Предыдущие аварии автомобиля, самостоятельные ремонты, установки сигнализаций на авто – оставляют «следы» в электрооборудовании и механике мотора автомобиля.
Нужно всегда проверять при диагностике разность потенциалов по массе. При работе мотора мультиметром измеряют ток от минуса АКБ на клемме, до кузова и мотора. А также измеряется ток от плюса АКБ до плюса катушки зажигания. При некачественной установке блокировок сторонней сигнализации токи могут достигать 4-5 ампер, что при работе мотора будет проявляться как троение, дробление. При перегазовках двигатель как бы «захлебывается». Происходит потеря мощности.

Оборудование необходимое для ремонта.
Диагностический сканер, компрессометр, пневмотестер, мультиметр, контрольная лампа, мотор тестер, разрядник, генератор сигналов для проверки катушек зажигания, осциллограф, генератор сигналов для инжекторов, газоанализатор, установка для проверки и очистки свечей зажигания, дым — машина, стенд для проверки инжекторов, набор инструментов.
Это статья — небольшая шпаргалка для помощи в определении проблем начинающим диагностам и владельцам автомобилей. Для понимания процесса поиска причин такой, на первый взгляд, простой неисправности — как «троение» двигателя. Всем удачный ремонтов.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Автомобиль начал дергаться во время движения. Now running/…

Автомобиль начал работать с перебоями во время движения. Сейчас работает/…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джоэл Ф

на
28 августа 2016 г.

На днях я ехал со скоростью около 35 миль в час и в 2 милях от дома, когда внезапно начались проблемы. Чувствовалось, что пропуски зажигания, но не загорелась лампочка проверки двигателя. Я отвез его домой. После того, как он поработал некоторое время, он, наконец, зажег индикатор проверки двигателя и выдал код ошибки P0172. После пары перезапусков и быстрой езды он также выдал код P0152 для датчика восходящего потока 02 на стороне пассажира. Я заменил датчик новым датчиком, и автомобиль все еще работает грубо и богато. Сбросил коды и после запуска получил код P0152, а также теперь код P0158, но не P0172. Также получаю черный дым при оборотах двигателя вместе с черной сажей на моей дороге. Читая, кажется, что это может быть утечка топливной форсунки, регулятор давления топлива, неисправный новый датчик O2 или что-то еще?

Пробег моей машины 77000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика кислорода $123,80 — $932,74 Получить предложение
Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Замена регулятора давления топлива $126,81 — $1011,90 Получить предложение
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, у вашего автомобиля проблемы с кислородными датчиками. P0172 — это код слишком богатого банка 1. Это может быть вызвано широким спектром проблем. Два других кода относятся к датчикам на банке 2, имеющим чрезмерно высокое напряжение.

Это может быть связано с богатым состоянием, неисправными кислородными датчиками или неисправной проводкой. Черный дым и сажа являются результатом чрезмерного сгорания топлива, которое не сгорает должным образом и выходит из выхлопной трубы в виде дыма. Несколько распространенных причин этих симптомов — неисправность топливного насоса, регулятора давления топлива или датчика управления двигателем. Поскольку системы управления двигателем иногда бывает трудно диагностировать, я бы рекомендовал обратиться к профессиональному специалисту для проверки проблемы с грубым холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает отключение света подушки безопасности пассажира в Honda CR-V 2012 года?

Подушка безопасности переднего пассажира автоматически отключается, если на переднем пассажирском сиденье нет человека. Если система не обнаружит веса на сиденье, подушка безопасности не будет активирована, и…

Мне удалось найти только разбавитель для акрилового лака. Могу ли я использовать его, чтобы прочистить забитый каталитический нейтрализатор?

Я не уверен, кто бы сказал вам, чтобы очистить или прочищать преобразователь растворителем для лака, но это не очень хорошая идея, и вы не должны этого делать. Разбавитель может повредить внутренний материал конвертера,…

Двигатель не запускается

Похоже, что вы, возможно, испытали некоторое внутреннее повреждение трансмиссии. Это автомобиль с передним приводом, поэтому коробка передач находится в передней части автомобиля, а не под передним сиденьем. В связи с размещением…

Моя машина будет сильно трястись/вибрировать при попытке запустить или выключить двигатель после заправки бензобака

Здравствуйте. Это происходит из-за неправильной работы продувочного клапана. Это также может быть проблема с вентиляционным клапаном, но это не так часто. Они являются частью системы выбросов EVAP. Если продувочный клапан не закрыт, когда…

Проблемы с остановкой и шипением.

Привет. Похоже, у вас определенно утечка вакуума. Высокая скорость холостого хода, глохнущие и шипящие звуки являются общими признаками утечки вакуума. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает чрезмерный дисбаланс в…

Как убедиться, что у меня проблема с датчиком положения дроссельной заслонки?

Обычно датчик положения дроссельной заслонки (TPS) проверяется с помощью мультиметра. Спецификации для сравнения опубликованы в заводском руководстве по обслуживанию. Пока тесты TPS находятся в диапазоне опубликованных значений и не показывают прерывистого сигнала…

У меня Lexus RX 350 (2008 г.). Сегодня утром вдруг загорелся индикатор двигателя и начал вибрировать.

Запах гари и вибрация могли быть вызваны пропусками зажигания в двигателе и попаданием выхлопных газов через впускное отверстие, или неисправностью в электрике выхлопной системы. Я рекомендую искать профессионала,…

У меня двигатель Toyota 2SE 1985 года выпуска. Двигатель запускается, а затем глохнет. Я только что заменил ремень газораспределительного механизма, водяной насос

Ваш автомобиль, вероятно, имеет таймер форсунки холодного запуска или аналогичные средства для обогащения смеси при холодном запуске, чтобы предотвратить немедленную остановку двигателя. Этот компонент может выйти из строя, и я бы проверил его в первую очередь. Вообще править топливо…

Привет. Моя машина Киа Оптима 2015 года издавала щелкающий звук и просто полностью отключилась.

Статьи по Теме

Ford Mustang 2012 года против Dodge Charger 2012 года: какой купить?

Технически эти два автомобиля имеют совершенно разные классификации: компактный для Ford Mustang и большой автомобиль для Dodge Charger. Однако кто будет рассматривать любой из них иначе, чем маслкар? Эти автомобили созданы для скорости, веселья и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы полицейский под прикрытием

Если вы полицейский под прикрытием, когда вы выбираете подержанный выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…

Лучшие подержанные автомобили для фермера

Если вы фермер, то знаете, что вам нужен не подержанный автомобиль, а подержанный пикап. Как еще ты собираешься таскать сено, инвентарь, садовые продукты, удобрения и все остальное, что ты…


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Что вызывает неровную работу вашего BMW?

Грубая езда — это термин, используемый в автомобилестроении для описания заметной дрожи, звуков и медленного ускорения автомобиля, работающего на холостом ходу. Для многих водителей грубая езда может полностью свести на нет цель владения роскошным автомобилем, таким как BMW, который должен сделать вождение максимально плавным и комфортным. Некоторые водители даже думают, что это просто часть процесса старения автомобиля и неизбежное раздражение. Это просто неправда.

Неровный ход на самом деле полностью предотвратим и может быть устранен профессиональным механиком. В этой статье мы рассмотрим, что это за факторы и почему они могут вызвать проблемы с работой вашего BMW.

Симптомы неравномерного хода

Сначала давайте подробнее рассмотрим некоторые симптомы неравномерного хода. Вы можете не испытывать все это или можете только замечать их, поэтому хорошо быть хорошо информированным.

Ускорение — это борьба

Роскошные автомобили, такие как BMW, должны практически скользить при ускорении, а тихое мурлыканье будет единственным признаком любой нагрузки двигателя. Однако в неровно едущем автомобиле остро чувствуется потеря мощности при ускорении, а также натужный звук двигателя.

Низкая экономия топлива

Низкий пробег или недостаточная экономия топлива вызваны неровной работой, потому что по какой-то причине двигатель работает не на оптимальном уровне, что означает, что расходуется больше топлива, чем обычно.

Пропуски зажигания

Неровная работа может вызвать пропуски зажигания, так как система двигателя находится под нагрузкой. Эти пропуски зажигания могут быть вызваны механическими неисправностями, сбоями зажигания или проблемами с топливом.

Подсветка контрольной лампы двигателя

Поскольку неровная работа обычно является признаком проблем с двигателем, если проблема становится более серьезной или постоянной, бортовой компьютер вашего BMW может предположить проблему с двигателем и загорится контрольная лампа двигателя.

Что вызывает неровный ход?

Существует множество различных причин неровной работы, но в целом неровная работа сигнализирует о том, что что-то заставляет ваш двигатель работать не так, как задумано. Любая проблема, подобная этой, всегда должна быть исследована профессионалом. Некоторые из распространенных виновников включают:

Свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение смеси воздуха и топлива в вашем двигателе. Эти детали работают тяжело и могут изнашиваться, если их не обслуживать, что приводит к пропускам зажигания и неровной работе из-за плохого зажигания.

Топливные форсунки

Топливные форсунки, отвечающие за подачу топлива в двигатель, могут вызвать неравномерную работу, если они засорятся, что повлияет на скорость подачи топлива в двигатель.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на бортовой компьютер, чтобы он мог обеспечить правильное количество топлива в ответ. Поэтому, если эта часть выходит из строя, компьютеру остается только догадываться, что может привести к дисбалансу топлива и воздуха, что приведет к неровной работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *