Содержание
Вибрация и неустойчивая работа двигателя. » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей
В этой статье разберем причины и следствия, приводящие к таким неприятным явлениям на инжекторном двигателе такие как вибрация, неравномерный холостой ход, плавание оборотов и т.п. Здесь коснемся только тех случаев, когда двигатель в целом работает почти нормально, но на холостом ходу или в переходных режимах ощущается нестабильность и неравномерность. Если двигатель конкретно уже «троит», то есть возникают пропуски воспламенения, то эти причины описаны в этой статье. А если совсем глохнет двигатель на холостом ходу, то читать здесь.
Все случаи невозможно рассмотреть в рамках одной статьи, поэтому приведу только наиболее распространенные причины в порядке частоты их проявления.
1. Самая большая группа и зачастую трудно поддающееся диагностике – механические неисправности. Что может влиять на равномерность холостого хода:
1а. Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. По своему опыту заметил, что разность в компрессии между цилиндрами на 2 и более бара, а также снижение в абсолютном выражении до величины 8-9 бар приводят к разнице в наполнении и соответственно в отдаче от каждого цилиндра. Причины банальны – износ цилиндро-поршневой группы, прогар или неплотное прилегание клапанов, пробой прокладки и т.д. Выявляется с помощью компрессометра или, что еще лучше, тестера негерметичности надпоршневого пространства.
1б. Проблемы с головкой двигателя. Здесь могут быть такие причины – не отрегулированные зазоры в приводе клапанов, неплотное прилегание, износ седла и направляющих, подклинивание гидрокомпенсаторов, поломка пружины клапана и т.д. Диагностируется мотор-тестером с помощью датчика разряжения или с разборкой головки.
1в. Довольно часто встречаются проблемы, связанные с фазами газораспределительного механизма. На двигателях, где установлен ремень ГРМ бывает, что при замене ошибаются с метками. Реже ремень сам перескакивает на зуб или более. Такое случается обычно когда ремень растягивается или неправильно натянут и чаще зимой, когда масло вязкое. На цепных двигателях обычное явление – растяжение цепи вследствие износа. И очень редко – перескок из-за проблем с натяжителем. Диагностируется без разборки с помощью мотор-тестера и датчика давления. Или с разбором.
1г. Касается иномарок, где установлен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). При подклинивании клапана в приоткрытом положении, вследствии избыточного наполнения цилиндров отработавшими газами, холостой ход становится очень нестабильным, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть и не заводится. Встречалось такое и на «японцах» и на «немцах». Выявить можно с помощью дымогенератора.
1д. Подсос воздуха во впускной коллектор отнесу тоже к механическим неисправностям. В зависимости от места расположения подсоса и типа системы управления двигателем, этот вид неисправности может приводить к переобеднению смеси как в целом, так и в отдельном цилиндре, что естественно тоже отразится на равномерности работы двигателя. Подробнее о подсосе можно почитать по этой ссылке. Диагностируется также дымогенератором.
1е. Опоры двигателя. Если все исправно, а вибрация все равно отдает по кузову, не лишним будет проверить опоры двигателя. Изношенные, просевшие, порванные опоры подлежат замене.
2. Система зажигания. Как правило, серьезные неисправности в этой системе приводят к пропускам воспламенения. Однако чаще встречаются незначительные перебои в зажигании, которые могут вызвать нестабильный холостой ход. Причины простые – пробой свечи по изолятору, выгоревшие высоковольтные провода, межвитковое замыкание в катушках и т.д. Диагностируется и выявляется с помощью мотор-тестера или методом подмены.
3. Система питания.
3а. Форсунки. 2 основных характеристики форсунок – качество распыла и производительность с гарантированным успехом можно проверить на специальном стенде. Понятно, что при наличии грязи в системе питания форсунки забиваются, ухудшается распыл, нарушается смесеобразование в цилиндрах и вследствии этого появляется неравномерность в работе двигателя. Подробнее о форсунках и способах промывки можно почитать здесь.
3б. Давление топлива и производительность бензонасоса. Здесь проблемы с питанием могут приводить к значительному переобогащению или переобеднению смеси, что естественно тоже отразится на двигателе. Как правило на системах с обратной связью по датчику кислорода появляются ошибки P0171 и P0172. Как проверить давление топлива описано здесь.
3в. Качество топлива. Нередко встречается вода, ржавчина и другие примеси в топливе. Мне приходилось не раз наблюдать как работает двигатель на смеси бензина с водой. Ничего хорошего в этом нет, наоборот, создается ощущение, что двигатель работает как бы с нагрузкой, соответственно отдача снижается, обороты плавают и т.д. Не поленитесь, заглядывайте в бак хотя бы изредка, особенно с нашим бензином. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
4. Система управления двигателем. Для полноценной диагностики нужен сканер. Можно лишь указать типичные проблемы в этой системе.
4а. Датчик кислорода (лямбда-зонд). При отравлении или механическом повреждении датчик кислорода может выдавать неверный сигнал о количестве несгоревшего кислорода в отработавших газах, либо вовсе не выдавать сигнал. Соответственно может отклонятся состав смеси в ту или другую сторону, что приводит к проблемам в работе двигателя. Как правило при выходе из строя датчика кислорода загорается индикатор «check engine». Подробнее об этом датчике можно прочитать по этой ссылке.
Отдельно упомяну датчик кислорода фирмы «Делфи», который устанавливается в автомобили «Жигули». Этот элемент может достаточно рано выйти из строя безо всяких внешних причин и вызовет значительные изменения в работе двигателя.
4б. Датчик температуры двигателя. Как не странно ВАЗовские датчики очень надежные и сами по себе очень редко выходят из строя. Чаще всего с неисправностью этого элемента приходится сталкиваться на автомобилях группы VAG. Здесь неверные показания датчика приведут к изменению оборотов холостого хода и состава смеси.
4в. Регулятор холостого хода. На старых ВАЗах очень не надежный элемент. Основная неисправность –подклинивание штока, что вызывает изменения оборотов холостого хода как в большую так и меньшую сторону. Как правило дефект плавающий.
Из иномарок по степени ненадежности регулятора отличаются Nissan и Mitsubishi.
4г. Датчик массового расхода воздуха. При неисправности может вызвать изменение состава смеси, что в свою очередь отразится на равномерности работы двигателя. Проверяется осциллографом. Подробнее о проверке датчиков системы впрыска осциллографом описано здесь.
Вообще неисправность практически любого элемента система впрыска может вызвать неприятные явления описанные выше. Как правило, при появлении большинства неполадок, связанных с датчиками и исполнительными механизмами, должен загораться индикатор «check engine».
Большая просьба, при копировании материалов сайта ставьте ссылку на источник.
Плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов на холостом ходу
Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.
Содержание
- 1 Причины неисправности
- 1.1 Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
- 1.1.1 Топливная система и все, что с ней связано
- 1.1.2 Зажигание
- 1.1.3 Плохой бензин
- 1.1.4 Датчик холостого хода
- 1.1.5 Дроссель
- 1.1.6 Ошибки ЭБУ
- 1.1 Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
- 2 Выводы
Причины неисправности
Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели
В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.
Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:
- Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
- Нестабильная работа зажигания.
- Плохое горючее.
- Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода.
- Засоренная дроссельная заслонка.
- Ошибка работы ЭБУ.
Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.
Топливная система и все, что с ней связано
Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:
- Проверить работоспособность бензинового насоса, при необходимости произвести ремонт или замену.
- Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
- Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
- Проверить герметичность топливной рампы.
- Провести диагностику проводки форсунок.
Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.
Общий вид-схема топливной системы
Зажигание
Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.
Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты
Плохой бензин
Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:
Датчик холостого хода
Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.
Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов
Дроссель
Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.
Дроссельная заслонка до и после чистки
Ошибки ЭБУ
Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.
Коды возможных ошибок ЭБУ
Выводы
Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.
Что вызывает неровный холостой ход + как это исправить
Холостой ход — это то, что происходит, когда вы запускаете двигатель и даете ему поработать, не нажимая на газ и не переключая передачи. Когда все работает правильно, ваш двигатель на холостом ходу должен поддерживать постоянную скорость около 1000 оборотов в минуту или об/мин. Эта скорость позволяет вашему двигателю питать основные системы вашего автомобиля, включая электрические системы и системы охлаждения, а также гидроусилитель руля. Нормальный холостой ход должен быть плавным и тихим.
С другой стороны, неровный холостой ход характеризуется подпрыгиванием, тряской и странными шумами. Тахометр может прыгать вместо того, чтобы оставаться на стабильных оборотах. Хотя неровный холостой ход может показаться незначительным раздражением, на самом деле это показатель того, что с вашим двигателем что-то не так. Если оставить нерешенным, неровный холостой ход двигателя может привести к плохому расходу топлива, проблемам с запуском и даже серьезным проблемам с двигателем. Итак, каковы наиболее распространенные причины плавного холостого хода и как их можно исправить?
1. Поврежденные свечи зажигания и провода
Свечи зажигания получают электричество от катушек зажигания и используют это электричество для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания двигателя. Повреждение свечи зажигания или проводов свечи зажигания может привести к неравномерному сгоранию топлива. Это создает дисбаланс в смеси, что может привести к неровному холостому ходу. Если повреждение достаточно серьезное, ваш двигатель также может работать с перебоями во время движения. Обратите особое внимание на любые рывки или рывки, особенно при ускорении, так как это еще один признак плохого повреждения свечи зажигания.
Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, но перегоревшие или поврежденные свечи накаливания могут иметь тот же эффект и вызвать неровный холостой ход.
2. Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки подают топливо в двигатель под определенным углом и с определенной скоростью. Эта точность обеспечивает оптимальную работу двигателя. Когда топливная форсунка загрязняется отложениями или мусором, поток топлива ограничивается. Это может привести к дисбалансу уровней воздуха и топлива в двигателе, что приведет к неровной работе на холостом ходу. Вы также заметите значительное снижение расхода топлива, особенно при ускорении, когда топливные форсунки загрязнены.
3. Утечка вакуума
В вашем автомобиле используется лабиринт шлангов для создания вакуума, через который топливо и воздух проходят через двигатель. Со временем эти шланги могут изнашиваться и образовывать утечки. Утечка вакуума может пропустить слишком много воздуха, что при смешивании с топливом приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу, как правило, с более высокими, чем обычно, оборотами.
4. Засоренный воздушный фильтр
Подобно тому, как грязная топливная форсунка снижает подачу топлива, засоренный воздушный фильтр снижает подачу воздуха в двигатель. Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, грязи и других загрязнений. Когда он забивается мусором, через него в двигатель не может поступать достаточное количество воздуха. Это приведет к неровному холостому ходу, а также к снижению расхода топлива. Вот почему важно заменить воздушный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушные фильтры каждый год.
5. Проблемы с карбюратором
В старых автомобилях вместо топливных форсунок установлены карбюраторы. Проблема с карбюратором приведет к неровному холостому ходу. Если у вас старый автомобиль, и вы видите, что из выхлопной трубы идет черный дым, то неисправность карбюратора почти наверняка является причиной неровного холостого хода вашего автомобиля. Для автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов, вам не о чем беспокоиться, поскольку в современных автомобилях больше нет карбюраторов.
Как диагностировать грубые причины простоя
В современных автомобилях легче диагностировать причину плавного холостого хода, поскольку они оснащены компьютерами двигателя, которые отслеживают топливную, сгорающую и выхлопную системы вашего двигателя. Когда что-то идет не так, компьютер получает код неисправности, который указывает ему включить индикатор проверки двигателя на приборной панели. Механик может использовать считыватель кодов, чтобы выяснить, в чем заключается конкретная проблема, а затем определить, является ли эта проблема причиной неровного холостого хода вашего автомобиля. Если компьютер двигателя не определяет проблему, механику необходимо будет провести дальнейшее расследование, чтобы диагностировать причину неравномерного холостого хода.
Неровный холостой ход в автомобилях с большим пробегом
Если вы исключили эти распространенные причины неравномерного холостого хода и ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, то у вас может быть более серьезная проблема. Грубый холостой ход в автомобиле с большим пробегом может означать проблемы с компрессией из-за износа двигателя. Проверка компрессии цилиндров вашего двигателя может быть выполнена механиком, чтобы проверить наличие этой проблемы. Неровный холостой ход также может быть вызван износом или выходом из строя других основных компонентов.
Устранение неравномерного простоя
Поскольку существует много возможных причин неравномерного простоя, существует также множество возможных решений. Как исправить грубый холостой ход, зависит от того, что его вызывает. Некоторые решения просты и могут быть выполнены самостоятельно, например, замена забитого воздушного фильтра или использование газовой присадки для очистки форсунок для очистки грязных топливных форсунок.
Другие проблемы, однако, потребуют помощи опытного механика. Авто- или дизельный механик сможет выяснить, в чем проблема, и предложить правильное решение для ее устранения, будь то утечка вакуума, поврежденная свеча зажигания или свеча накаливания, забитый воздушный фильтр или топливная форсунка, неисправный карбюратор или что-то еще. не упомянутые выше.
Проверьте свой автомобиль у эксперта-механика из Ноксвилля
Если ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, не откладывайте его проверку! Неровный холостой ход может быть признаком серьезной проблемы в вашем двигателе, поэтому вам следует как можно скорее привести свой автомобиль на осмотр, чтобы избежать дальнейших повреждений. Здесь, в компании Certified Diesel Solutions, наши механики, сертифицированные ASE, рассмотрят все потенциальные причины неравномерного холостого хода и исключат каждую из них, пока не найдут проблему вашего автомобиля. После диагностики проблемы мы предложим вам лучшее решение, чтобы оно больше не вызывало у вас головной боли. Наша цель — как можно быстрее вернуть вас на дорогу на автомобиле, который безопасно и надежно доставит вас туда, куда вам нужно. Чтобы запланировать ремонт или техническое обслуживание автомобиля у лучших дизельных и автомехаников в Ноксвилле, штат Теннесси, позвоните нам по телефону 865-9.64-6598 или заполните нашу онлайн-форму. Мы вернем вашему автомобилю надлежащее рабочее состояние в кратчайшие сроки!
10 Обычные причины грубого холостого хода (и 9 менее распространенных причин)
от AL Seizovic
16 Акции
Последний стоп-сигнала, вы можете заметить, что ваша машина издает легкие хлопки и бульканье через половицу. Если вы посмотрите на свой тахометр, то увидите, что стрелка периодически двигается вверх и вниз, даже если вы просто стоите на холостом ходу. Конечно, обычно он работает странно, когда холодно, но это 20-летняя машина, так что это нормально, верно?
«Холостой ход» — это когда ваш автомобиль стоит с работающим двигателем. Это момент, когда ваш двигатель работает достаточно, чтобы питать генератор, обогреватель или кондиционер, но ваша трансмиссия не включена, поэтому вы вообще не собираетесь двигаться вперед.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Что такое грубое бездействие?
Как кратко описано выше, «грубый» холостой ход аналогичен нормальной частоте вращения двигателя на холостом ходу, за исключением того, что он неравномерный и не такой плавный, к которому мы привыкли в наших современных, плавных двигателях.
У вас неровный холостой ход, если вы чувствуете неровности, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, но едет плавно. Обычно это вызвано изменением количества воздуха, поступающего в ваш двигатель, регулярностью зажигания, вашими вакуумными линиями и кучей других факторов. И нет, я не говорю о том, как ваша машина увеличивает обороты двигателя, когда вы включаете кондиционер.
Распространенные причины неравномерной работы на холостом ходу
#1 – Утечка вакуума
Когда вы оставляете машину на длительное время или только что долго ездили на ней, резиновые шланги в моторном отсеке в конце концов сломаются. Из-за этого они не смогут сделать идеальное уплотнение, которое они сделали на заводе, и часть давления, создаваемого вашими вакуумными линиями, будет выходить через эти трещины.
Это означает, что равновесие вакуумной системы вашего двигателя может быть нарушено, что приведет к срабатыванию датчиков. Если у вас есть утечка вакуума, компьютер вашего двигателя отключит питание здесь или там, чтобы защитить ваш двигатель от нерегулируемых взрывов (осечек).
См. также: Как найти утечку вакуума
#2 – Неисправные свечи зажигания
Если одна из ваших свечей зажигания не воспламеняется в правильном порядке, не дает искры вообще, ваш холостой ход может отличаться как вы остановились. Это потому, что «искра» является одним из основных принципов сгорания, который необходим для поддержания работы вашего двигателя.
Если у вас, скажем, 3 из 4 свечей зажигания загораются в правильном ритме в вашем 4-цилиндровом двигателе, у вас будет 3 «хлопка», а затем тишина (если вы замедлите работу двигателя настолько, чтобы услышать отчетливые удары) . Это то, что вы обязательно почувствуете, сидя на знаке остановки или заводя машину в первый раз утром.
Если ваш автомобиль странно работает на холостом ходу, проверьте свечи зажигания и, если они загрязнены или иным образом загрязнены, замените их.
#3 – Грязные топливные форсунки
Если ваши топливные форсунки загрязнены, у вас может быть прерывистый холостой ход, или ваш автомобиль просто не заведется. Вы также можете заметить, что расход топлива уходит впустую, и вы будете тратить немного больше на заправке.
Отличный способ проверить, загрязнены ли ваши топливные форсунки, сломаны ли они или иным образом не выполняют свою функцию, — это взять длинную отвертку и приложить ее к блоку рядом с топливной форсункой. Затем вы можете взять ухо и прижать его к концу отвертки, как врачебный стетоскоп, чтобы слушать.
Исправная топливная форсунка звучит как постоянное ритмичное тиканье, которое указывает на то, что топливо впрыскивается с постоянной скоростью, соответствующей искре и сжатию поршня. Если вы ничего не слышите или слышите «щелчок, щелчок, *ничего*, щелчок» или что-то аритмичное, значит, у вас проблема с топливной форсункой.
В этот момент вы захотите почистить инжектор или заменить его. Это может быть одной из причин вашего грубого холостого хода.
№4 — Проблемы с карбюратором
Хотя карбюраторы представляют собой бесконечный туннель путаницы, есть четыре быстрых теста, чтобы определить, правильно ли работает ваш «карбюратор».
- При работающем двигателе, включенном стояночном тормозе и нейтральном положении коробки передач снимите воздушный фильтр и загляните в карбюратор. Если ваша основная «форсунка» мокрая или из нее капает топливо, вы, вероятно, работаете на слишком богатой смеси из-за слишком высокого «уровня поплавка». Отрегулируйте это, чтобы ваш карбюратор работал немного чище.
- Проверьте систему холостого хода, запустив двигатель и стояночный тормоз, при этом коробка передач автомобиля находится в нейтральном положении. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока обороты не достигнут примерно 3000, и обратите внимание, как ведет себя двигатель в этом диапазоне оборотов. Движется ли двигатель в этом диапазоне плавно или ведет себя грубо? Если последнее, вам нужно отрегулировать холостой ход.
- Держите поплавковую камеру полной и воздушный фильтр снятым, но выключите двигатель. Теперь посмотрите вниз на четыре основных ствола вашего карбюратора, когда вы нажимаете на газ (вы можете попросить кого-нибудь нажать на газ в машине вместо вас, если хотите). Когда вы нажимаете на педаль газа, из всех четырех стволов на некоторое время вырывается небольшая струйка топлива, которая продолжается еще некоторое время после того, как вы отпустили педаль акселератора? Если нет, у вас проблема с системой ускорительного насоса.
- Другая проблема может быть связана с вашей основной измерительной системой. Когда ваш двигатель заведен и работает на 2000 об/мин (плюс-минус), накройте главный «воздушный рожок» каким-нибудь плоским предметом, например, куском картона. Теперь обратите внимание, увеличиваются ли обороты двигателя вообще. Так и должно быть, поскольку двигатель будет думать, что ему нужно больше топлива, чтобы справиться с уменьшением количества воздуха. Если это не так, вы захотите отвезти свой автомобиль к специалисту для работы с основной системой учета.
#5 – Воздушный фильтр
Если ваш воздушный фильтр загрязнен, твердые частицы начнут появляться в воздухе, поступающем в двигатель во время цикла сгорания. Либо это, либо грязь в вашем воздушном фильтре не позволит воздуху, необходимому для завершения цикла сгорания на инженерном уровне. Это может привести к пропуску зажигания и другим «грубым» холостым ходам.
Если вы столкнулись с этой проблемой в полевых условиях, достаньте бутылку с водой, проткните отверстие в верхней части ее крышки, чтобы создать отверстие высокого давления (например, шланг). Снимите воздушный фильтр и используйте бутылку, чтобы распылить любые мелкие частицы, которые сможете, затем высушите воздушный фильтр или дайте ему время, чтобы он не выбрасывал воду вместе с воздухом.
Это должно по крайней мере доставить вас домой или в следующий пункт назначения, где вы сможете купить сменный воздушный фильтр.
#6 — Неисправный клапан PCV
«PCV» означает принудительную вентиляцию коленчатого вала, и если вы заметили чрезмерный дым, выходящий из вашего выхлопа, или вы сжигаете слишком много масла или просто больше, чем обычно, у вас может быть плохой клапан PCV. Ознакомьтесь с этой статьей, которую мы написали, чтобы помочь определить, неисправен ли ваш клапан PCV.
№7 — Клапан рециркуляции ОГ
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) — еще одно изобретение, ориентированное на выбросы, предназначенное для сжигания любых избыточных частиц, наполненных азотом, которые в противном случае были бы вредны для нашей планеты. Этот клапан открывается и закрывается, позволяя выхлопным газам рециркулировать в камеру сгорания, чтобы снова сгореть, экономя топливо и полностью сжигая отходящие газы.
Связанный: 3 Симптомы неисправного клапана EGR
#8 — Датчик кислорода
Ваш кислородный датчик (или датчик O2) — это привередливая мелочь, обычно подключаемая к вашей выхлопной системе. Если вы заметили, что загорается индикатор проверки двигателя (постоянный или периодический) или у вашего автомобиля неровный холостой ход, то у вас также может быть неисправный датчик O2.
Неравномерная работа на холостом ходу, плохая экономия топлива и лампочка проверки двигателя — все это общие симптомы неисправности кислородного датчика.
#9 – Утечка через прокладку головки блока цилиндров
Если прокладка вашей головки протекает, это может быть очень дорогостоящим и напряженным процессом. Это связано с тем, что получить доступ к прокладке головки блока цилиндров сложно, а уплотнение, которое она создает, является критически важным компонентом успешного сгорания и долговечности вашего двигателя.
Убедитесь, что если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как автомобиль прогреется, возможно, у вас утечка через прокладку головки блока цилиндров или ее пробило.
Кроме того, если ваша охлаждающая жидкость подтекает, имеет молочный оттенок, пузырится или вам постоянно приходится ее доливать, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров.
#10 – Неисправный топливный насос
Если ваш топливный насос неисправен или не работает по иным причинам, вы можете иметь различное количество топлива, выбрасываемого в вашу камеру сгорания во время нормального холостого хода. Это может привести к одному хлопку, за которым последует более слабый хлопок, который вы почувствуете через половицу как хлопающий/расплескивающийся звук.
Прочтите эту статью о всех возможных причинах неисправности топливного насоса и способах ее устранения.
Дополнительные грубые причины простоя
Если приведенные выше предложения не помогли решить проблему, попробуйте их.