Рубрики
Разное

Недостатки автоматической коробки передач: что нужно учитывать при выборе

Основные достоинства и недостатки АКПП

Советы автомобилистам

Vasilenkov

Send an email

03.08.2016

0 1 162 5 минут

Статья об основных плюсах и минусах автоматической коробки передач. Особенности использования коробки-автомат. В конце статьи — видео о 4 секретах замены масла в АКПП, о которых мало кто знает.Статья об основных плюсах и минусах автоматической коробки передач. Особенности использования коробки-автомат. В конце статьи — видео о 4 секретах замены масла в АКПП, о которых мало кто знает.

Содержание статьи:

  • Принцип действия АКПП
  • Преимущества коробки-автомат
  • Недостатки автоматической коробки передач
  • Видео о 4 секретах замены масла в АКПП

При выборе автомобиля многих покупателей терзают сомнения – какой коробке передач отдать предпочтение? Одни считают, что нет ничего лучшего, чем МКПП, другие же выбирают АКПП. Каждый вариант обладает плюсами и минусами. Однако большинство автопроизводителей оборудуют свои новые машины «автоматами». В этой статье будут рассмотрены достоинства и недостатки таких коробок.

АКПП – общий принцип действия

В Европе около 80% проданных автомобилей оснащены «автоматом». В США этот показатель еще выше. В нашей стране за 2015 год было продано 48% автомобилей с АКПП. При этом только 10% бюджетных машин оборудованы «автоматом», тогда как в премиум-сегменте таких автомобилей 80%. Из этого следует, что АКПП очень популярна во всем мире, поэтому автомобилистам нужно больше узнать об особенностях этой коробки.

Прежде чем перейти к рассмотрению плюсов и минусов АКПП, нужно разобраться в нюансах устройства и работы автоматической коробки, так как это влияет на ее преимущества и недостатки.

В АКПП скорости переключаются без участия водителя (в автоматическом режиме). «Сердце» автомата – гидравлический трансформатор. Именно коробку с этим устройством можно по праву назвать автоматом. Так уж сложилось исторически. Первая АКПП появилась в 30-е годы прошлого столетия. Естественно, современные «автоматы» сильно отличаются от коробок середины прошлого века, однако принцип их действия остался прежним.

Любая АКПП состоит из следующих элементов:

  1. Гидравлического трансформатора, который передает усилия с мотора к ведущим колесам. Это основной элемент любого «автомата».
  2. Планетарной передачи, которая передает крутящий момент силовой установки к разным деталям коробки.
  3. Фрикционной муфты, переключающей передачи при получении сигнала от электронного блока управления.
  4. Обгонной муфты, предохраняющей детали АКПП от ударов, толчков и защищающей фрикционную муфту от вибрации при переключении передач.
  5. Соединительных механизмов (различных валов, барабанов и шестерен).

Гидравлический трансформатор включает центробежный насос, соединенный с коленвалом мотора, и турбину, соединенную с коленвалом коробки. Эти элементы, работая совместно, выполняют функции сцепления.

Передача усилия мотора осуществляется при помощи специального масла в трансформаторе, циркулирующего под высоким давлением. Все плюсы и минусы «автомата» связаны именно с подобной передачей крутящего момента.

На ранних моделях АКПП переключение передач полностью зависело от положения педали акселератора, но на современных коробках за это отвечает электронных блок. Естественно, положение педали газа важно, однако электронный блок дополнительно обрабатывает информацию от различных датчиков и принимает соответствующие решения о переключении скоростей.

Когда водитель нажимает на «газ», крутящий момент мотора передается на гидротрансформатор. Электронный блок обрабатывает имеющиеся сведения и включает необходимую передачу.

Когда мы разобрались в общем устройстве и принципе работы «автомата», можно переходить к рассмотрению его достоинств и недостатков.

Основные преимущества АКПП

Вот основные плюсы автоматической коробки передач:

  1. Комфортность управления автомобилем. Водитель машины с «автоматом» может полностью сконцентрироваться на управлении авто, а не думать постоянно о переключении скоростей. Коробку-автомат очень любят начинающие водители и представительницы слабого пола, так как при управлении автомобилем им не нужно постоянно думать о переключении передач и сосредотачивать свое внимание на рычаге коробки. В результате, они меньше отвлекаются и утомляются. Кстати, в сложных дорожных ситуациях и вечных пробках мегаполисов даже опытные водители благодарят «автомат».
  2. Повышение безопасности движения. Этот пункт следует из предыдущего. Поскольку водителю меньше приходится отвлекаться на переключение скоростей, он сосредотачивается полностью на дорожной обстановке, что снижает вероятность возникновения аварии.
  3. Комфортность езды. Все новички знают, как трудно трогаться с места на машинах с «механикой». Этой проблемы нет у АКПП. Автомобиль с «автоматом» плавно трогается и плавно останавливается, так как за это отвечает электроника. Правда, водителю придется немного привыкнуть к педали тормоза. Поначалу машина будет «клевать носом», и пассажиры в ней будут махать головой и валиться. Однако со временем водитель привыкнет, и езда на автомобиле будет комфортной.
  4. Снижение износа мотора. «Автомат» предотвращает перегрузки силовой установки и ходовой части машины по причине ошибок водителя. Естественно, этот факт повышает срок эксплуатации двигателя и снижает вероятность дорогостоящих ремонтных работ. Риск перегрузить двигатель практически сведен к нулю, так как АКПП самостоятельно подбирает нужную передачу и время ее переключения. Только не стоит забывать об использовании качественного моторного масла.
  5. Пассивная безопасность. Машина с коробкой-автомат не заведется, если положение рычага будет отличаться от «Р» или «N». Естественно, это предотвратит «прыжок» авто вперед либо назад, если водитель оставит рычаг в положении «D» либо «R».

    У всех автомобилистов случались ситуации, когда они забывали, что машина стоит «на скорости» и запускали мотор. Это приводило к «прыжку» автомобиля вперед, что могло вызвать аварию. С «автоматом» такого не случится.

    Кроме того, автовладелец не сможет вытащить ключ, пока не поставит рычаг в положение «Р». Владельцы автомобиля с «механикой» периодически оставляют машину на «нейтрале», забывая включить стояночный тормоз. Естественно, их машина может покатиться и ударить другое авто.

  6. Лучшая проходимость автомобиля. Благодаря специальным программам повышается проходимость машины по песку и снегу. Ведь «автомат» передает крутящий момент мотора к колесам плавно, часто также включается функция «антибукс», предотвращающая пробуксовку ведущих автоколес. Также исключена возможность произвольной остановки силовой установки.

Как видите, АКПП имеет множество достоинств. И может сложиться впечатление, что коробка-автомат просто идеальна, но и в этом механизме есть множество минусов.

Основные недостатки АКПП

Вот главные минусы коробки-автомат:

  1. Цена автомобиля. Машина с коробкой-автомат стоит примерно на 1000-2000 долларов дороже, чем авто с «механикой». Речь идет о среднем ценовом сегменте. Если же говорить о более дорогих авто, то на них в основном устанавливают АКПП, что также повышает их первоначальную стоимость. МКПП устанавливают либо на модели в базовой комплектации, либо на спорткары.
  2. Повышенный расход топлива. В городском цикле машины с «автоматом» расходуют на 10-15% больше горючего, чем авто с «механикой». Водителю необходимо следить за показаниями датчиков. При движении по трассе расход примерно одинаковый.
  3. «Автомат» требует тщательного ухода. Особенно это относится к замене масла. Масло в АКПП необходимо менять чаще, чем в МКПП (примерно каждые 70 тысяч километров пробега). При этом дополнительно меняется масляный фильтр. Масло в «автомате» используется не только для смазки трущихся деталей, но и для передачи крутящего момента в трансформаторе. Отсюда и высокие требования к замене масла.

    Если водитель не будет своевременно менять масло, элементы коробки будут изнашиваться быстрее, что приведет к дорогостоящему ремонту.

  4. АКПП очень дорого ремонтировать. «Автомат» — более сложный с технической точки зрения механизм, чем «механика». Поэтому для его ремонта нужны квалифицированные специалисты и специальное оборудование. Далеко не каждая СТО сможет выполнить ремонт АКПП. Кроме того, в такой коробке много технологичных деталей, которые стоят очень дорого. Следует также отметить, что самостоятельно починить АКПП не получится.
  5. Снижение динамических показателей и максимальной скорости автомобиля. Для разгона машины потребуется больше времени. Именно поэтому на всех спорткарах установлена «механика». Однако для среднестатистического водителя разница не будет столь существенной.
  6. Низкий КПД. АКПП отличается достаточно низким коэффициентом полезного действия, отбирая приблизительно 10% мощности мотора.
  7. Есть нюансы использования авто с АКПП зимой. В сильный мороз нужно тщательно прогревать машину, а также отказаться от резкого старта. Если автомобиль застрянет в сугробе, то раскачать его, как машину с «механикой», не получится. Водителю придется самому вытаскивать автомобиль. Машине с АКПП сложнее передвигаться по гололеду. Хотя многие современные «автоматы» имеют «зимний режим».
  8. Невозможность завести автомобиль «с толкача» при разрядке АКБ. Поскольку в авто с АКПП нет жесткой связи мотора и трансмиссии, не удастся запустить двигатель простым вращением колес. При буксировке машины с «автоматом» мотор все равно не заведется. Автомобиль с АКПП можно завести лишь с помощью стартера. Мало того, буксировать неисправный автомобиль следует крайне осторожно. Авто с АКПП не стоит тащить больше 40 километров. При этом скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч. В противном случае масло перегреется, и коробка рассыплется прямо на глазах. В таком случае лучше вызвать эвакуатор, это поможет сэкономить на ремонте АКПП намного больше, чем вы заплатите за эвакуатор.
  9. «Автомат» весит больше, чем «механика» (примерно на 20-30 кг). Это увеличивает вес самого автомобиля.
  10. На авто с АКПП не получится выполнить определенные приемы контраварийного вождения (силовое скольжение, управляемый занос, прием «газ-тормоз»). Тормозить в драйвовом режиме тоже не выйдет.

Подведем итоги

Автомобиль с коробкой-автомат подойдет людям, для которых комфорт важнее, чем стоимость машины. АКПП отличается высокой надежностью и при надлежащем уходе и грамотном управлении исправно прослужит очень долго.

Автоматическая коробка подойдет для машин, которые в основном используются в городе с его постоянными пробками и светофорами. АКПП сохранит водителю его нервы, ведь ему не придется постоянно переключать передачи.

Мало того, большинство современных автомобилей оборудованы «автоматом», поэтому водителям так или иначе придется привыкать к этой коробке. Возможно, скоро абсолютно все новые машины будут оборудованы именно автоматической коробкой передач.

Видео — 4 секрета замены масла в АКПП:

Похожие

Преимущества АКПП и МКПП.

Что выбрать?

В Июле 2020 произошел рост купленных автомобилей в России. Несмотря на снижение доходов россиян во время «коронакризиса», около 62% купленных автомобилей были именно с автоматической КПП, а не с МКПП. Большинство делает выбор в сторону автоматической коробки передач, хотя их стоимость намного дороже. 

Сэкономить на ремонте КПП сможет помочь присадка в коробку передач, триботехнический состав Супротек АКПП и Супротек МКПП. Он помогает защитить участки трения от износа и восстановить поверхностный слой металла, формируя правильную кристаллическую решетку для взаимодействия с трансмиссионным маслом. Эта присадка против пинков, гула, провала в передачах поможет надолго забыть о ремонте агрегата. Однако, стоит помнить, что использование триботехнических составов не является заменой ремонта, в случае сильного износа и наличия серьезных неисправностей, присадка не воскресит коробку.

АКПП гораздо удобнее, но многие любят водить машину, а не просто управлять ей. Как же понять, какую коробку лучше выбрать? Ответить на этот вопрос непросто.  В конце концов, обе трансмиссии имеют свои уникальные преимущества и недостатки, и если одна из них может быть идеальной в одной ситуации, а в другой ситуации она может попасть в беду.

Ознакомьтесь с преимуществами каждой из трансмиссий ниже, а также в прикрепленном эфире на радио Комсомольская правда.

АКПП

В последние несколько лет автоматические коробки передач затмевают своих старших собратьев с механической КПП. Тем не менее, несмотря на очевидную популярность, автоматические коробки передач не обязательно являются лучшим выбором для многих водителей. Рассмотрим основные преимущества использования АКПП:

  • Легче в использовании — хотя по сути нет ничего сложного в переключении передач и работе сцепления, все же требуется немного практики, прежде научиться использовать каждую из своих конечностей независимо для управления транспортным средством с механической коробкой передач. Автоматические трансмиссии намного проще, и водителям требуется значительно меньше времени на обучение.
  • Меньше ручных ограничений   большинство начинающих водителей учат, что самый безопасный способ вождения — это постоянно держать обе руки на руле. Это возможно при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач, но невозможно с механической коробкой передач. Кроме того, зачастую вторая рука необходима, чтобы работать с навигатором и заниматься другими небезопасными делами во время вождения.
  • Лучше для холмистой местности   если вы менее опытный водитель, вы можете обнаружить, что движение по крутым склонам с механической коробкой передач затруднено, особенно если вы пытаетесь сделать это с полной остановки. Автоматическая трансмиссия решает эту проблему, позволяя вашему автомобилю работать эффективно, независимо от того, насколько крутым может быть холм.
  • Значительно снижается риск заглохнуть   это не обычная проблема для тех, кто управляет автоматической коробкой передач, если все же машина заглохла, значит существует механическая проблема в автомобиле.
  • Легче использовать в условиях интенсивного движения — в целом, больше работы уходит на запуск, ускорение, замедление и остановку механической коробки передач. Обычно вождение с МКПП не утомительно, но в условиях интенсивного движения, когда автомобиль не может набрать скорость, водители могут заметить, что постоянный трогание с места и остановка становится сложной задачей. Автоматические трансмиссии позволяют водителю перемещаться в условиях интенсивного движения, не нажимая больше одной педали.

МКПП 

Для тех водителей, которые предпочитают больше участвовать во внутренней работе своего транспортного средства, механическая коробка передач делегирует переключение передач двигателя непосредственно водителю. Механические коробки передач появились значительно раньше, но они по-прежнему пользуются популярностью у многих водителей из-за того, что они:

  • Менее дорогие   если вы покупаете автомобиль, имея ограниченный бюджет, тогда действительно нет конкуренции между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.  В среднем механическая коробка передач обойдется вам примерно на тысячу долларов меньше, чем автомат той же модели.
  • Дешевле в обслуживании   со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, его ремонт и обслуживание стоит в разы дороже. Автомобили с механической коробкой передач требуют очень небольшого обслуживания, и, как правило, обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле. Однако при неопытном использовании будут проблемы со сцеплением. С такими проблемами поможет справиться присадка Супротек в коробку.
  • Повышение эффективности использования топлива  в  целом, двигатели с механической коробкой являются менее сложными, весят меньше, чем автоматика. Также МКПП позволяет опытному водителю самому контролировать разгон, его интенсивность и, как следствие, расход топлива. Известно, что механические коробки передач экономят водителям от 5% до 15% на расходах на топливо.
  • Лучший контроль   автоматические коробки передач предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя. В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности. Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.

По сути, автоматические коробки передач проще в использовании и более удобны для водителя, в то время как автомобили с механической коробкой передач менее дороги и более сложны.

Конечно, из любого правила есть исключения, и единственный способ убедиться, какое из них вам подходит, — это пройти тест-драйв. В конце концов, вам может потребоваться добраться из пункта А в пункт Б, но как вы проделаете это путешествие — зависит только от вас!

Преимущества и недостатки системы автоматической коробки передач

ПОИСК В ЭТОМ БЛОГЕ

Преимущества и недостатки системы автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач, также называемая полностью автоматической коробкой передач, представляет собой полностью автоматизированную коробку передач, которая автоматически меняет передаточные числа во время движения автомобиля. В нем используются три основных компонента, такие как гидравлическая или гидравлическая муфта, планетарная передача и гидравлическое управление. Гидравлическая муфта выполняла работу, аналогичную той, которую выполняет сцепление в механической коробке передач, которая переключает передачи, блокируя и разблокируя систему планетарных шестерен, обеспечивающих различные передаточные числа. Гидравлическое управление действует аналогично гидравлической муфте, но обычно это шестеренчатый насос, установленный между гидротрансформатором и планетарной передачей, который управляет муфтами в зависимости от скорости движения транспортного средства. Теперь давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы автоматической трансмиссии.

Преимущества системы автоматической коробки передач: 

  • Эта система доставляет огромное удовольствие от вождения.
  • Меньшее усилие водителя и больше возможностей, доступных водителю для управления автомобилем.
  • Лучше подходит для холмистой местности.
  • Значительно снижен риск остановки.
  • Проще использовать, особенно в условиях интенсивного движения.
  • Точное и легкое переключение передач.
  • Замена сцепления не требует затрат.
  • Чтобы помочь быстро ускориться.

Недостатки системы автоматической трансмиссии: 

  • Дорогая коробка передач, таким образом, не оснащенная низкой ценой автомобиля, а первоначальная стоимость высока.
  • Полностью автоматическая коробка передач означает сложность.
  • Менее экономичный из-за отсутствия контроля над гидротрансформатором.
  • Обслуживание дорого.
  • Для режима заднего хода требуется дополнительная зубчатая передача.
  • Расход топлива также выше, чем у механической коробки передач. Автоматическая коробка передач потребляет на 10% больше, чем механическая коробка передач.
  • Потребуется больше времени для переключения между высокой и низкой передачей.
  • Компромисс с пробегом.
  • Механический КПД меньше.
  • Ограниченный крутящий момент.
  • Может не подходить для езды по бездорожью.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять в среднем каждые 50 000 км.

Дополнительная информация: 

Новое сообщение
Старый пост
Дом

  • Полый вал и сплошной вал

    Полый вал содержит одинаковое количество материала на всех концах, если полый и сплошной вал имеют одинаковый вес, тогда как в так…

  • Разница между ЧПУ и VMC

    Полная форма ЧПУ

    — это компьютерное числовое управление, а полная форма VMC — вертикальный обрабатывающий центр. ЧПУ — это машина, а VMC — всего лишь часть этой машины.

  • Преимущества и недостатки заклепочных соединений

    Заклепка представляет собой цилиндрическое механическое соединение с головкой. Он используется в качестве члена совместной структуры. Это постоянный сустав, который мне…

  • Разница между ЧПУ и DNC

    Основное различие между ЧПУ и DNC заключается в том, что ЧПУ передает машинные инструкции, а DNC управляет распределением информации. ..

  • Преимущества и недостатки жидкого топлива

    Жидкое топливо — это горючие или генерирующие энергию молекулы, которые можно использовать для генерирования механической энергии, обычно генерируя кине…

  • Преимущества и недостатки твердого топлива

    Твердое топливо — это различные формы твердого материала, которые можно сжигать для высвобождения энергии, обеспечивая тепло и свет в процессе…

  • Преимущества и недостатки системы автоматической коробки передач

    Автоматическая трансмиссия, также называемая полностью автоматической коробкой передач, представляет собой полностью автоматизированную коробку передач, которая автоматически изменяет передаточное отношение, как и трансмиссия…

  • Что такое развал и развал | Определение | Эффект

    Определение: Схождение — это величина, на которую передние колеса установлены ближе друг к другу спереди, чем сзади, когда автомобиль…

  • Разница между цинкованием и лужением

    Цинкование — это процесс покрытия железных или стальных листов тонким слоем цинка, чтобы избежать ржавчины. Лужение — покрытие оловом деталей из железа …

Автоматическая трансмиссия: варианты, преимущества и недостатки

Управление переключением передач и сцеплением доставляет немало хлопот в плотном трафике и становится все более и более нормой в индийских метрополитенах. Автоматическая трансмиссия в таких случаях на руку. Амит Чангани обсуждает варианты автомобилей, доступные на основном рынке, а также их преимущества и недостатки.

Автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными в городских условиях, поскольку переполненные улицы делают переключение передач нежелательной работой. Конечно, вы хотели бы использовать этот переключатель, когда вы ведете своего ребенка по набору поворотов, заставляя эту стрелку оборотов танцевать в диапазоне мощности, но эта практика довольно утомительна в забитых городских чертах. Простая альтернатива раздражающим ручным переключениям — это машина с автоматической коробкой передач. Поверните ключ, установите селектор в положение D, и вам не придется трогать рычаг переключения передач или выжимать рычаг сцепления, прежде чем вы доберетесь до места назначения.

Так что же это за автоматическая коробка передач? Есть ли существенная разница между различными типами автоматических трансмиссий, доступных сегодня? Какие автомобили поставляются с опцией Auto ‘box и каковы связанные с этим преимущества и недостатки? Попробуем найти ответы на некоторые из этих вопросов.

Так что же такое автоматическая коробка передач? Что ж, автоматическая коробка передач может сама изменять передаточные числа во время движения автомобиля, и водителю не приходится переключать передачи вручную. Теперь эту функцию автоматического переключения передач можно реализовать различными способами. В зависимости от метода автоматического переключения передач эти трансмиссии делятся на четыре основные категории: автоматические трансмиссии, вариаторы (бесступенчатые трансмиссии), полуавтоматические трансмиссии и DCT (трансмиссии с двойным сцеплением).

Автоматические коробки передач отличаются по принципу работы от бесступенчатых или полуавтоматических. В автоматических трансмиссиях вместо сцепления используется нечто, называемое гидротрансформатором, для управления соотношением между частотой вращения двигателя и передачами трансмиссии. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия облегчает переключение передаточных чисел за счет установки, похожей на сцепление, которая управляется с помощью электрогидравлических средств, а не преобразователя крутящего момента. Эта система позволяет водителю отключать автоматические переключения вручную, если он того пожелает, хотя окончательное переключение по-прежнему выполняется гидравликой.

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением — это усовершенствованная версия полуавтоматической системы, в которой используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. Система способна переключать передачи быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, следовательно, находит применение в автомобилях, где нельзя ставить под угрозу удовольствие от вождения и быстроту переключения передач. Эта система стоит значительно дороже, чем ваши обычные автоматические коробки передач.

Наконец, вариатор использует ремень или какое-либо другое средство передачи крутящего момента, чтобы обеспечить бесконечное число передаточных чисел между двумя фиксированными высшими и низшими передаточными числами. Гибкость вариатора позволяет настраивать его для большей экономии топлива или производительности.

Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия очень удобна, у нее есть и некоторые недостатки. Начнем с того, что автомобили с автоматической коробкой передач не так отзывчивы, как их аналоги с механической коробкой передач. Переключения не такие быстрые, и иногда для переключения передачи выше или ниже требуется гораздо больше времени, чем хотелось бы. Это до некоторой степени снижает удовольствие от вождения и способность автомобиля к обгону. Усовершенствованные DCT, особенно VW DSG, сумели обойти проблему медленного отклика и даже лучше, чем механические коробки передач, по времени отклика. Однако такие системы стоят дорого.

Помимо медленного отклика, известно, что автоматические коробки передач менее экономичны по топливу, чем их аналоги с механической коробкой передач. Блок управления двигателем, или ECU, который является мозгом автомобиля, в большинстве случаев не так интеллектуален, как человеческий мозг, чтобы добиться от двигателя наилучшей топливной экономичности и производительности. Современные трансмиссии подошли очень близко, но такие продвинутые системы доступны только в автомобилях премиум-класса и стоят очень дорого. Кроме того, варианты с автоматической коробкой передач на 50 000 рупий до 1 лакха дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, даже в случае небольших автомобилей.

Крупнейшие автомобильные компании в Индии еще не восприняли всерьез вариант с автоматической коробкой передач. Из всех крупных игроков, которые есть у нас на индийском автомобильном рынке, только Hyundai предлагает вариант с автоматической коробкой передач для всего модельного ряда. От Santro до i10 и i20 каждый небольшой автомобиль компании оснащен автоматической коробкой передач. В последнее время даже Maruti продемонстрировала намерение предлагать автоматическую коробку передач в качестве опции для своих автомобилей. Несколько месяцев назад компания выпустила AT-версию своего A-star.

Вот список некоторых популярных автомобилей, которые доступны с автоматической коробкой передач.

  • Maruti Suzuki A-Star
  • Hyundai Santro Xing
  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Hyundai Verna
  • Honda City
  • Honda Civic
  • Skoda Laura
  • Chevrolet Cruze
  • VW Jetta

There is убедительные доказательства того, что все больше и больше автомобильных компаний осознают необходимость наличия в своих автомобилях опции «авто», особенно для городского рынка. Хотя автоматическая коробка передач не так популярна в Индии, как в более развитых странах, ее популярность будет расти по мере распространения информации, а сценарий дорожного движения становится еще более раздражающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *