Содержание
Погасла вся электрика — машину не завести =( — Отзывы
26.01.2011, 18:23
#1
Погасла вся электрика — машину не завести =(
С утра завел машину с полоборота. Спустя где-то часик езды, после непродолжительной стоянки без заглушивания двигателя. Поехал снова и тут случилось — вся электрика погасла, ни поворотники ни аварийка ни свет ни какой элемент электрики не работал. При том, что ехал и пробовал включить то одно то другое — на что машина вела себя неадекватно — как будто задыхалась. Обороты то теряла то…
Как только выключишь электрический элемент(поворотник, печка, свет) то вроде получше.
Если маленькие обороты машина начинает глохнуть.
После- остановился. Посмотрел все контакты, клемму, предохранители(мало ли) но всё вроде на месте и целое. А завестись не получается, стартер начинает крутить и как будто не хватает мощности ему.
После того как остановился появился свет, печка…вообщем электрика — но машина не заведена.
Аккум. свежий, стартер и генератор свежий.
Ксю 98г. 8 кл.Не знаю что и смотреть первым делом, поскажите
26.01.2011, 20:10
#2
Погасла вся электрика — машину не завести =(
плохой контакт на клеммах АКБ… вот и вся проблема… следить за машинкой надобно
27.01.2011, 01:00
#3
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Клеммы зачистил, прикрутил как нужно — завелась с пол оборота. Поработала минут 5 и заглохла. Пробую завести — щелкает а не крутит…
27.01.2011, 01:51
#4
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Сообщение от DiDi
Клеммы зачистил, прикрутил как нужно — завелась с пол оборота. Поработала минут 5 и заглохла. Пробую завести — щелкает а не крутит…
Мёртвый аккумулятор. Для начала надо пробовать зарядить его от сети.
27.01.2011, 02:21
#5
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Сообщение от Андрей
Мёртвый аккумулятор. Для начала надо пробовать зарядить его от сети.
В том то и дело, что завелся с пол оборота. Да и неделю назад проверял его — полный…
АКБ в норме, думаю что-то другое тут…
27.01.2011, 08:50
#6
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Сообщение от DiDi
В том то и дело, что завелся с пол оборота. Да и неделю назад проверял его — полный…
АКБ в норме, думаю что-то другое тут…Чудес не бывает. На стартер и в бортовую сеть не идёт энергия. Причина может быть в разряженном аккумуляторе ( либо в неисправном), либо в кабелях, идущих от аккумулятора и стартера.
27. 01.2011, 12:01
#7
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Тестер тебе в помощь.
27.01.2011, 12:12
#8
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Может контактная группа в замке…
27.01.2011, 12:41
#9
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Сообщение от Dr. Art
Может контактная группа в замке…
В этом случае прекрасно бы заводилась и СРАЗУ глохла… в другом случае даже бы и стартер не дёргался.
В данном случае похоже «нет подзаряда»! Топикстартер КАК ведёт себя лампа аккумулятора?
Провод для самовозбуда на генераторе подсоединён?
27.01.2011, 16:30
#10
Погасла вся электрика — машину не завести =(
Ключ на половину — и горит только лампочка чекэнджин. Все провода подсоединены и прикручены плотно.
Снял АКБ проверил зарядку — горит желтым. Буду до вечера заряжать его. К ночи отпишусь помогла ли зарядка =) А если нет, что искать еще?
Не работает вся электрика — Электрооборудование и электроника
-
01. 04.2014, 16:43
#1
Всем форумчанам привет.Вобщем начну с прдъистории.
Сначало начал быстро разряжаться АКБ, приходилось раз в 2 дня подзаряжать. Грешу на провод плюсовой который болтался из под блока предохранителя, с какой клемы провод данный не знаю блок не снимал, но машина нормально заводилась. Далее на днях полностью зарядил АКБ вышел во двор поставил АКБ на место. И при попытки завести двигатель просто не включился ни один элемент электрики: ни приборка ни бензанасос вобще тишина даже сигналка не кричала.По совету опытнх форумчан поиски начались в сторону предохранителей и контактной группы замка зажигания. Я сначало грешил на предохранитель F13 но он был целым и даже не оплавленным, помнял оплавленный F12 и F4 но данный финт не помог. По совету форумчанина решил проверить КГ это или нет замкнув предохранители F1 и F13но электрика так и не засияла (кстати ключ предварительно повернул в положение III). По отзывам многих перед тем как плавиться КГ все равно запах пластика в салоне присутствует, запаха из под кожуха не почувствовал.
Главно это произошло одномоментно, т.е. днем нормально ездил заводился, вечером снял АКБ зарядил, утром заводится ни один э/прибор не реагировал на поворот ключа.
Думал в сторону сигналки, она кстати в один момент орать начала но не стала с кнопки охрану снимать, отключил нафиг не помогло.
В какую сторону рыть не знаю.
Последний раз редактировалось dem00n; 01.04.2014 в 16:46.
-
-
01.04.2014, 17:08
#2
F12 и F14 тут не причем, это двигатели вентилятора отопления и вентилятора радиатора.
Если стоит сигналка то она может разрывать зажигание или питание топливного насоса.
F13 дополнительные цепи и возбуждение генератора тоже не причем.
F1 — питание ЭБУ.
Если проверял КГ то нужно было сначала проверить присутствие напряжения на контакте КГ №30, если оно там присутствует то включи зажигание и проверь напряжение на контактах №15 и №15А.
Напряжение можно проверять тестером или контрольной лампочкой относительно корпуса.
Сначала проверь это потом посмотрим.
-
01.04.2014, 17:15
#3
Сообщение от Anatolyy
F12 и F14 тут не причем, это двигатели вентилятора отопления и вентилятора радиатора.
Если стоит сигналка то она может разрывать зажигание или питание топливного насоса.
F13 дополнительные цепи и возбуждение генератора тоже не причем.
F1 — питание ЭБУ.
Если проверял КГ то нужно было сначала проверить присутствие напряжения на контакте КГ №30, если оно там присутствует то включи зажигание и проверь напряжение на контактах №15 и №15А.
Напряжение можно проверять тестером или контрольной лампочкой относительно корпуса.
Сначала проверь это потом посмотрим.По ходу я сам мудак. Заряжал совдеповской зарядкой с кое как показывающим апмерметром пришел проверил цешкой всего 0,8 вольт выдавал выставил другой режим должно быть нормально о результатах отпишусь. Ребят извините за созданную наверное зря тему. Если дело все таки в АКБ я отпишу. АКБ при снятии выдавал 9 вольт но нагрузочной вилкой проверить не было возможности, по ходу емкости вообще не было. Просто удивило что даже ни один прибор не реагировал я на полусдохшем АКБ летом когда 7,5 вольт АКБ выдавал у меня хоть часы тускло показывали. Теперь надо решать проблему с теряющим зарядку АКБ.
-
01.04.2014, 17:39
#4
Генератора тоже видимо не хватает? Или маленькие расстояния — не успевает подзарядить?— — — Добавлено — — —
У меня КГ давно грелась по тихоньку, пока не сдохла — запаха не чувствовал.
-
02.04.2014, 01:29
#5
Сообщение от сколя
Генератора тоже видимо не хватает? Или маленькие расстояния — не успевает подзарядить?
— — — Добавлено — — —
У меня КГ давно грелась по тихоньку, пока не сдохла — запаха не чувствовал.
надо будет провода замкнуть проверить КГ потом отпишусь
Ааааааа сгорела зарядка АКБ катастрофа. Буду снимать КГ однозначно дальше тут рыть не куда.
Последний раз редактировалось dem00n; 02.04.2014 в 09:48.
-
02.04.2014, 10:55
#6
Сообщение от dem00n
надо будет провода замкнуть проверить КГ потом отпишусь
Ааааааа сгорела зарядка АКБ катастрофа. Буду снимать КГ однозначно дальше тут рыть не куда.
Ты случайно на зарядке «+» и «-» не перепутал? Может только диоды полетели на зарядке?
-
03. 04.2014, 17:14
#7
Нет точно не перепутал, вскрыл сей древний девайс выгорела катушка трансформатора. К выходным ближе сниму КГ и будет все понятно.
Последний раз редактировалось dem00n; 03.04.2014 в 18:55.
-
06.04.2014, 19:27
#8
Вобщем снял кожух посмотрел на КГ визуально не видно чтоб хоть один контакт оплавлен, не могу понять в чем дело вобщем, оплавленности не наблюдаю— — — Добавлено — — —
Ребята всем спасибо за участие. Незнаю что это было но просто на место кг поставил и машина нормально завелась. Может контакт какой то окислился или просто не было контакта. Вобщем я рад что обошлось малой кровью
«
Тахометр DOHC IEFI-6 нет импульсов с ЭБУ.
|
Горит чек, двигатель работает не ровно
»
Почему машина работает, но не заводится?
аккумулятор
Обновлено 28 сентября 2022 г.
Zak Zuiderduin
Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете, чтобы завести.
Приборная панель загорается.
Вроде все нормально, но двигатель не заводится.
Это неприятная ситуация — вроде бы все в порядке, но эта штука не заводится. Почему?
Скорее всего у вас проблема с аккумулятором.
Современные автомобили в значительной степени зависят от электроники и требуют определенного напряжения для запуска двигателя.
Если есть проблема с аккумуляторной батареей, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, напряжения не обязательно будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
Признаки неисправности аккумуляторной батареи
Хорошим индикатором неисправности аккумуляторной батареи являются индикаторы на приборной панели, которые загораются при повороте ключа.
Они яркие?
Если да, то сильно ли они тупятся при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?
Если они затупились, проблема может заключаться в загрязнении или коррозии клемм аккумуляторной батареи.
Материал, который скапливается вокруг клеммы, обладает меньшей проводимостью, чем сам клемма, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого импульса.
Еще одним тестом аккумулятора является включение фар ближнего света и запуск двигателя.
Фары должны стать чуть тусклее. Если они сильно тупятся, проблема с аккумулятором.
Конечно, проблема может заключаться в том, что ваша батарея разряжена и почти разряжена.
В этом случае вы можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал.
Если вы выберете этот путь, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику своего автомобиля, если сделаете это неправильно.
Помните, что вы должны подсоединить красный положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный отрицательный — к качественному металлическому соединению на блоке цилиндров.
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит инструкции.
Портативные прыжковые ранцы в наши дни довольно популярны, но если вы собираетесь использовать перемычки и подниматься с другого транспортного средства, убедитесь, что поводки имеют защиту от шипов.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль не заводится так, как должен, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или нанесет ущерб электрооборудованию вашего автомобиля. система.
Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?
Возможно, неисправна ваша батарея, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может работать, но не заводится.
Например, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, у него может быть предохранительный выключатель на сцеплении, и сцепление должно быть выжато, чтобы автомобиль завелся.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был переведен в положение «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заведется.
Однако, если он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен защитный нейтральный переключатель.
Это, конечно, проблема, но иногда можно запустить двигатель, покачивая рычаг переключения передач, удерживая ключ в положении запуска.
Помните: если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу характеристик вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.
Несмотря на то, что существуют способы обойти некоторые проблемы, чтобы ваш автомобиль двигался, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.
Лучше разобраться с ними, пока они еще маленькие.
AutoGuru может помочь вам легко заказать автомобиль для проверки или замены аккумулятора, вы на расстоянии одного клика!
Написал
Зак Зуйдердуин
Зак работает в автомобильной промышленности уже 40 лет.
В течение последнего десятилетия он занимался образовательным бизнесом, обучая учеников и готовя их к карьере в сфере легковых автомобилей и автоэлектрики.
Почему моя машина не заводится? Поиск и устранение неисправностей электрической системы
Техническое обслуживание
1 февраля 2021 г.
Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, виновата ваша электрическая система, а именно аккумулятор, генератор или стартер.
Ваш автомобильный аккумулятор обеспечивает питание вашего автомобиля, необходимое для его запуска. Когда вы поворачиваете ключ, аккумулятор посылает электрический заряд для включения стартера, который запускает двигатель. Как только ваш автомобиль работает, генератор переменного тока обеспечивает электроэнергией ваш автомобиль и заряжает аккумулятор.
Если хотя бы один из этих компонентов перестанет работать, ваш автомобиль не заведется.
Как определить неисправность аккумулятора
Если ваш автомобиль не заводится, наиболее распространенной причиной является автомобильный аккумулятор. В девяти случаях из десяти запуск разряженной батареи от внешнего источника решит проблему, и вы будете в пути!
Прочтите: Как безопасно завести автомобиль от внешнего источника
Если вы оставили свет включенным на ночь или забыли полностью выключить ключ, то аккумулятор, вероятно, еще исправен. Он останется заряженным после запуска от внешнего источника, и вам не нужно будет покупать новый аккумулятор.
Но если батарея старая или повреждена и не держит заряд, пришло время заменить батарею.
Признаки неисправного автомобильного аккумулятора включают:
- Коррозия или белые отложения вокруг положительных (+) и отрицательных (-) контактов
- Медленный запуск двигателя
- Световой индикатор батареи
- Вздувшийся или вздутый аккумуляторный отсек
- Утечка батареи
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторе
- Аккумулятор старше пяти лет
Читайте: Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?
В целях безопасности доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto после запуска от внешнего источника, и мы проверим для вас аккумулятор. И если вам нужна замена батареи, у нас есть Interstate Batteries, сменная батарея № 1 в Америке.
Признаки неисправности генератора
В отличие от батареи, которую необходимо заменять каждые 4-5 лет, генератор обычно нужно заменять каждые 8-12 лет. Но когда он начинает выходить из строя, вы можете подумать, что вам нужна новая батарея.
Вам необходимо проверить аккумулятор, чтобы выяснить, неисправен ли аккумулятор или нужно ли заменить генератор.
Общие признаки неисправного генератора включают:
- Тусклое/мигающее освещение приборной панели и фар
- Световой индикатор батареи
- Автомобиль заводится с места, а затем глохнет
- Запах жженой резины
- Скрежет или жужжание
Признаки неисправности стартера
Если аккумулятор и генератор исправны, но автомобиль по-прежнему не заводится, причиной может быть стартер или что-то еще, что мешает автомобилю работать.
Если автомобиль нормально заводится, но не заводится, проблема не в электрической системе.
Если машина вообще не заводится, заводится очень медленно или вы слышите странные звуки при попытке запустить двигатель, проблема в вашем стартере.
Как определить, что ваш стартер неисправен:
- Двигатель не заводится
- Из машины идет дым после попытки завести машину
- Свет горит, но машина не заводится
- Автомобиль не заводится при запуске от внешнего источника
- Щелчки, скрежет, жужжание или визг при попытке завести автомобиль
Другие потенциальные виновники
Неисправная проводка или перегоревший предохранитель могут вызывать проблемы в электрической системе. Обнаружение проблемы с электричеством может быть довольно сложным и опасным, поэтому доверьте это специалистам.
Если ваша электрическая система находится в рабочем состоянии, это может быть топливная система , которая мешает запуску автомобиля. Забитый топливный фильтр или сломанный топливный насос будут препятствовать попаданию топлива в двигатель.