Содержание
Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель
Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?
В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.
Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики
- Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
- Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания.
Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
- Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.
Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
Топливная система
Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.
Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.
Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.
При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.
Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.
Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.
Система зажигания
Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.
Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.
Неисправность стартера
Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.
Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.
Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.
Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.
Электропроводка
На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.
Форсунки
Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.
Датчик коленвала
Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.
Распространенные причины по которым не заводится двигатель
Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.
А может просто кончился бензин?
Основные причины, по которым не заводится двигатель
1. Аккумуляторная батарея.
Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.
Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.
Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.
2. Система подачи топлива.
Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.
Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.
3. Свечи зажигания.
Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.
Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.
4. Воздушный фильтр.
Так выглядит загрязненный воздушный фильтр
Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.
5. Предохранители.
Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.
6. Перегрев двигателя.
Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:
- отказ датчика температуры антифриза;
- снижение компрессии в цилиндрах;
- отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
- утечка антифриза.
Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.
Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.
7. Стартер.
Видео: Почему дизель не заводится летом
Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Двигатели DOHC, их устройство и конструктивные особенности
- Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку?
- Компрессия в цилиндрах двигателя ее норма и как проверить
Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель
В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.
Внешние проявления | Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия |
При пуске мотора коленвал не движется. |
|
Не заводится двигатель, хотя коленвал крутится. |
|
При запуске вал вращается слабо. |
|
Долго запускается прогретый мотор. |
|
Долго запускается холодный мотор. |
|
Посторонние звуки при запуске. |
|
Нестабильная работа мотора на холостом ходе. |
|
После запуска двигатель быстро глохнет. |
|
Появление осечек зажигания в режиме ХХ. |
|
Появление осечек зажигания во время поездок. |
|
Снижение оборотов при нажатии на газ |
|
Мотор работает нестабильно или самопроизвольно выключается. |
|
Недостаточная мощность мотора. |
|
При запуске мотора слышны хлопки или при увеличении оборотов возникают детонации. |
|
Загорается табло «Критическое давление масла».![]() |
|
Не происходит заряд АКБ от генератора. |
|
Что делать, если машина не заводится: для инжекторных и карбюраторных автомобилей
Что делать, если машина не заводится: для инжекторных и карбюраторных автомобилей
Сначала давайте посмотрим на очевидное: аккумулятор. Когда батарея разряжена, но фары светят в полную силу, обычно стартер издает звуки «щелк-щелк-щелчок». Обычно это означает, что вам нужен быстрый старт. Конечно, если фары тусклые или полностью выключены, наиболее вероятным кандидатом является аккумулятор.
Предостережение от Марка Монте: «Последнее соединение соединительных кабелей должно быть отрицательным, подсоединенным непосредственно к блоку двигателя, чтобы предотвратить искру возле аккумулятора, который может взорваться, если из него будет выходить газообразный водород».
Щелчок стартера указывает (обычно) на разряженную или умирающую батарею и (иногда) на неисправный стартер. Это может быть распространенной проблемой на двигателях семейства 3.3 по мере их старения. Одиночный щелчок из-под капота при попытке запуска может означать неисправность реле стартера. Прыжки не всегда работают; Кабели низкого качества могут помешать выработке достаточной мощности.
Одной из причин, по которой батарея может разрядиться, является постоянное потребление энергии от платы привода тахометра в автомобилях начала 1990-х годов [см.
исправление]
Нажмите, чтобы развернуть…
Если аккумулятор в порядке, есть еще несколько проблем, из-за которых ваш автомобиль может отказаться заводиться. Во-первых, проверьте газ.
Один участник отметил (это относится к старым автомобилям, так как новые не имеют распределителей или роторов):
Полностью исправная, недавно настроенная машина заглохла и не заводилась. Оказалось, что это ротор зажигания. Плохому ротору было всего пару недель, и он выглядел идеально. На свечах зажигания была искра, так что тест сам по себе не показатель. В компьютере не было задано кодов, и я проверил все в зажигании и топливной системе. Я обнаружил, что это был дефект ротора, отчасти по счастливой случайности.
Нецелесообразно возить в машине все виды запасных частей, но возьмите с собой хотя бы ротор (8 долларов) и, возможно, крышку (10 долларов), поскольку они дешевы и их очень легко заменить, менее чем за 5 минут.
Ваш ротор, каким бы новым или совершенным он ни был, может выйти из строя в любой момент и оставить вас в затруднительном положении, как это случилось со мной. Это ваша страховка на 8 долларов по крайней мере от одной причины, по которой вам может понадобиться буксировка.
Если ваша машина не заводится или глохнет, и вы собираетесь вырвать себе волосы, попробуйте новый ротор и новую крышку, даже если те, что в машине, совсем новые. Это просто может сделать это, и это дешевое решение.
Это также подчеркивает необходимость глубокого изучения основ зажигания, прежде чем приступать к более экзотическим испытаниям. В моем случае крышка, ротор и провода были совершенно новыми, но не сбрасывайте со счетов возможность того, что некоторые из них могут быть дефектными, даже если они выглядят идеально. Некоторые тесты могут быть ненадежными и недостаточными, как я узнал из теста свечи зажигания, который выглядел нормально, несмотря на плохой ротор. В следующий раз, когда будете настраивать, сохраните свою старую крышку, ротор и провода, которые, как вы знаете, работают, на случай, если что-то пойдет не так, и быстро исключите множество возможностей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если
двигатель был влажным, высушите его, разъедините провода и повторите попытку. Используйте силиконовый спрей
или «сушилку для проводов» и, если это сработает, замените провода на действительно хорошие
(почтовый перевод 25–60 долларов США). . Дэн Стерн порекомендовал Whitaker
Multi-Mag, который выглядит как оригинальные провода, но использует спиральную конструкцию современных высокопроизводительных проводов: меньшее сопротивление, но нет раздражающего радиошума
. Они имеют пожизненную гарантию и не стоят больше, чем обычные 9.0041 проволока типа углеродная струна. Комплект проводов Slant-6 (32605 для до 1975 г.) имеет
правильную цельную формованную втулку штекера. Они также продаются под названием
Borg Warner/BWD KoolWire.
Многие обнаружили, что автомобили с автоматической коробкой передач не заводятся в режиме парковки, а запускает в нейтральном положении. Билл Уотсон предположил, что рычаг переключения передач может быть не отрегулирован, очень немного.
Рычаг от вашей рулевой колонки
прикрепляется к «рычагу», который торчит из трансмиссии на
со стороны водителя (консольные переключатели аналогичны). Заберитесь под машину, пока кто-то двигает рычаг переключения передач
. Таким образом, вы сможете определить, в какую сторону он пойдет, когда
вы поставите его в парк.Что вы делаете, так это ставите автомобиль на стоянку,
ослабляете болты к «рычагу», толкаете рычаг до упора в направлении
, парк включен. Затем продвиньте уровень вашего снаряжения по всему левому краю
— до упора в «P», насколько это возможно. Потом все затянуть.Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема также может быть в защитном выключателе нейтрали, если он вообще не запускается:
Чтобы найти предохранительный выключатель нейтрали, найдите небольшой провод
, прикрепленный к соленоиду стартера, который ведет вниз под полом
к коробке передач.На другом конце вы найдете нейтральный предохранительный выключатель
. [Этот переключатель может быть просто грязным]. … У Джона Смита были проблемы с запуском, в основном в холодном состоянии, на его Dodge Spirit с пробегом 250 000 миль. Он обнаружил масло в переключателе нейтрали рядом с щупом коробки передач. Очистка соединения, казалось, исправила это.Нажмите, чтобы развернуть…
Автомобили с впрыском топлива
Затем проверьте компьютерные коды – нажмите здесь для получения инструкций. Часто компьютер знает, что не так, но он не безошибочен.
Далее поверните ключ и внимательно слушайте. На большинстве автомобилей Chrysler вы можете услышать, как электрический топливный насос включается на секунду или две, как только вы переводите ключ из положения OFF в положение RUN (не START — он все равно включается, но вы можете его не слышать). Если вы этого не слышите, возможно, неисправно реле, предохранитель или плавкая вставка, или даже неисправен топливный насос. Возможно, вы захотите попробовать протестировать свой автомобиль на предмет этого 9.0014 до он отказывается запускаться, так что вы будете знать, слышите вы его или нет. (Если вы можете сложить задние сиденья и у вас седан или хэтчбек, сделайте это — топливный насос находится сзади).
Если двигатель переворачивается, вы можете проверить, не оборван ли ремень ГРМ. На многих автомобилях вы можете заглянуть и увидеть непосредственно ремень ГРМ. Это не самая вероятная проблема. Большинство двигателей Chrysler легко справляются с обрывом ремня ГРМ и без потери клапанного механизма и поршней!
Эд Хеннесси указал, что реле автоматического отключения может быть неисправным; если это так, топливный насос и катушка не получат питание. Только для автомобилей 1980-х годов, «Попробуйте подать питание на топливный насос напрямую. Временно подключите 12 В + от аккумулятора к положительной клемме катушки. Это подаст обратно 12 В на топливный насос через цепь ASD. Если насос работает, реле ASD неисправно». Не ездите сюда. Замените реле ASD. (Боб Линкольн писал, что это не будет работать на автомобилях, начиная с начала 1990 с, потому что компьютер должен переключать отрицательную клемму катушки с 12 В на землю, чтобы реле оставалось разомкнутым; при подаче питания на положительную клемму по-прежнему остается 12 В на отрицательной клемме, поэтому реле не замкнется.)
Попробуйте отключить MAP-датчик, из-за чего автомобиль может не завестись без установки каких-либо кодов неисправности! Если его полностью отключить, то машина может завестись, в этом случае точно МАР-сенсор.
Еще одной распространенной проблемой является датчик Холла, который сообщает компьютеру, где находится двигатель. Его относительно легко и недорого заменить (как и датчик MAP). Даже автомобили без распределителя используют датчики Холла на блоке.
Также есть предохранитель двигателя, который мог перегореть вместе с различными плавкими вставками. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их местоположение.
Дейл Берри указал, что старые или неисправные провода свечей зажигания, особенно влажные, могут привести к невозможности запуска двигателя, и предложил проверить все провода свечей зажигания, проверить наличие влаги или следов углерода в крышке распределителя и принять во внимание чрезмерное количество воды в газ. Он также указал, что полностью забитый каталитический нейтрализатор и затопление могут стать причиной невозможности запуска. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть инструкции о том, что делать, если двигатель залит (слишком много бензина).
Негерметичная топливная форсунка или слабый топливный насос также могут вызвать проблемы. Чтобы диагностировать их, нажмите здесь.
Джон Мастриано отметил распространенную проблему: когда не было электричества ни на одной клемме катушки при включенном ключе, но двигатель все еще заводился: «отремонтируйте сгоревшую плавкую вставку в жгуте проводов рядом с левой ударной стойкой».
В одном случае Power Ram 50 не завелся после установки нового двигателя, хотя искра была; форсунка не работала. МакМайкл указал: «Вы уверены, что подключили заземляющий провод от впускного коллектора к брандмауэру? Об этом иногда забывают после работы с двигателем». (Спасибо, ласточка.)
Это наиболее распространенные причины того, что программа не запускается, но мы всегда открыты для отзывов о других системах.
Автомобили с карбюратором
На автомобилях с электронным зажиганием (начиная с 1971 года, но часто устанавливаемых на более старые автомобили) проверьте балластный резистор. Это маленький белый блок, прикрепленный к
металлу между двигателем и водителем одним болтом; провода
подключаются к каждой стороне. Его легко заменить, и он стоит менее 5 долларов.
Если стартер издает частые щелчки, это может означать, что аккумулятор разрядился, даже если вы видите фары.
Вы можете продлить срок службы катушки зажигания
, переместив ее на крыло или брандмауэр подальше от двигателя,
, чтобы на нее не так сильно воздействовало тепло двигателя. ( High Performance Mopar Совет, отправленный
Эриком Намтведтом)
«Shakercude» отметил дополнительные проблемы:
- У стартера есть соленоид. Они попадут в яму, и в результате не будет запуска. Отдельная часть стартера.
- У вас есть реле стартера в моторном отсеке.
соединения с реле должны быть герметичными. Провод аккумулятора ведет к реле
и от реле к соленоиду стартера. Это запасные части
в магазине. - Проверьте провод большого сечения от аккумулятора (плюс и
минус). Минус должен быть чистым и плотно прилегать к блоку цилиндров.
Плюс горячий в месте подключения к стартеру если провод шевелится
под гайкой на стартере отсоединить аккумулятор и потом затянуть.
Если проблема в том, что стартер проворачивает двигатель, но двигатель не заводится:
1. Соединение с электронным зажиганием может иметь изношенную клемму или оборванный провод.
2. Есть несколько соединений от замка зажигания к системе зажигания
, включая разъем приборной панели. Это может быть хорошей идеей
, когда двигатель работает, просто захватить проводку вдоль внутреннего крыла
и немного сдвинуть ее.3. Если двигатель не запускается, попробуйте повернуть ключ зажигания в положение вспомогательного оборудования, а затем полностью вперед, чтобы запустить двигатель.
4. В распределителе могут быть микротрещины.
это можно проверить только во время работы, брызнув легким аэрозолем на колпачок. Если вы
видите искры или двигатель начинает работать с перебоями, это крышка.Нажмите, чтобы развернуть…
См. также остановку, датчики и системы, компьютерные коды и ремонт старинных автомобилей
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Верх
Машина не заводится? Вот 4 распространенные причины почему
Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с тем, что ваш автомобиль не заводится, вы действительно понимаете, что это значит.
Мы во многом полагаемся на наши автомобили, и проблемы всегда возникают в самый неподходящий момент.
Когда наступает день, когда он просто не заводится, мы понимаем, насколько мы воспринимаем эту надежность как должное. Читайте дальше, чтобы узнать, почему транспортные средства иногда не заводятся, и простой способ свести к минимуму риск того, что это произойдет с вами.
Хотя существуют буквально сотни возможных причин, по которым иногда автомобиль не заводится, вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые обычно возникают:
Проблемы с батареей
К сожалению, батарейки не вечны! В среднем автомобильный аккумулятор служит около 4 лет или меньше, если пренебрегать техническим обслуживанием. Если ваша батарея разряжена или даже просто разряжена, ваш автомобиль не заведется. К счастью для вас, это обычно быстрое и простое решение!
Для эффективного запуска и работы двигателя все электрические соединения должны быть чистыми и плотно прилегать к разъему аккумулятора. Плохие соединения или чрезмерная коррозия вокруг клемм аккумулятора могут помешать аккумулятору передавать эту электрическую мощность для запуска. Если вы запустите двигатель от внешнего источника, аккумулятор должен заряжаться сам по себе во время движения. Если это не так, виновником может быть ваш генератор.
Стартер
Если ваша аккумуляторная батарея работает нормально, но при попытке завести автомобиль вы слышите только щелчок, возможно, проблема связана со стартером. Щелчок, который вы слышите, — это то, что соленоид внутри стартера быстро включается и выключается.
Неисправен топливный насос
Топливный насос управляет подачей топлива в двигатель. Некоторые топливные насосы со временем становятся все слабее и слабее, а некоторые отключаются, казалось бы, в одно мгновение. Если нужное количество топлива не может попасть в систему в нужное время и под нужным давлением, двигатель не запустится.
Засорение топливной системы или топливных форсунок
Если топливный насос по-прежнему работает нормально, но топливо по-прежнему не поступает в двигатель, проблема может заключаться в засорении топливной системы. Топливная система засорится, если грязь или другой мусор попадут в топливопроводы или топливные форсунки. Это может произойти, если у вас плохой топливный фильтр. Заменяйте топливный фильтр каждые 10 000–12 000 миль или около того, чтобы предотвратить это.
Хотите снизить риск того, что ваш автомобиль не заведется, когда вам это нужно? Поддерживайте чистоту и эффективность топливной системы с помощью очистителя карбюратора, топливной системы и инжектора Berryman® B-12 Chemtool®. Этот продукт быстро рассеивает влагу и растворяет смолы, нагар и другие остатки топлива со всей топливной системы, топливного бака, топливопроводов, топливных форсунок, клапанов, колец и поршней.