Содержание
Не заряжается аккумулятор автомобиля, что делать, этапы диагностики
Нормально заряжаться будет только исправный аккумулятор (пока исключаем другие источники проблемы), а так как современные АКБ, как правило, служат от 4 до 7 лет, в зависимости от производителя и условий эксплуатации, то источник питания, отслуживший больший срок может подвести в любой момент.
Другое дело, если не заряжается аккумулятор новый или отслуживший 1/5 — 1/2 положенного срока. При этом речь идет не только про зарядные устройства, но и генератор автомобиля, который должен подзаряжать АКБ.
Почему так происходит попробуем разобраться в этой статье.
Распространённые ситуации и способы их решения
Для тех, кто в хоть немного в теме приведем 6 распространённых проблемных ситуаций и что делать для их разрешения.
№ | Проблематика. | Решение |
1. | Окислились клеммы. | Отсоединить провода, очистить и смазать клеммы специальной смазкой. |
2. | Ослаблен или оборван ремень генератора. | Откройте капот, убедитесь, что ремень не оборван, проверьте его натяжку и при необходимости подтяните. |
3. | Износ графитовых щеток в регуляторе напряжения генератора. | Проверьте их состояние, при необходимости замените на новые. |
4. | Подозрение на регулятор напряжения. | Проверьте на исправность, при необходимости замените. |
5. | Подозрения на диодный мост. | Проверить состояние диодного моста, при необходимости провести замену. |
6. | Плотность электролита. | Если АКБ обслуживаемое, то проверьте плотность. Оптимальная — 1.29-1.30 г/см3, а в субтропическом поясе – 1.23-1.25 г/см3. |
7. | Глубокий разряд. | При глубоком разряде способ зарядки аккумулятора отличается от обычного, подается большее напряжение, делается переполюсовка. Многие автоматические и ручные зарядные устройства поддерживают такую функцию. |
8. | Сульфатация пластин. | Сделайте переполюсовку и контрольно-тренировочный цикл аккумулятора малым током. |
9. | Замыкание одной или нескольких банок. | Замените батарею, так как мероприятия по ее восстановлению не дадут ожидаемого эффекта. |
Основные причины почему не заряжается аккумулятор
Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много, но для всех из них свойственна одна из двух ситуаций:
- Быстрая разрядка аккумулятора после его полной зарядки.
- Батарея не берет на себя заряд (не заряжается от зарядного).
Причины быстрой разрядки:
- Утечка ток в результате не выключенных потребителей: габариты, фары, утечка тока через магнитолу в результате неправильного ее подключения, освещение салона и т. д.
- Плохой контакт на клеммах.
Во втором случае причинами может быть:
- Замыкание банки (банок).
- Пониженная плотность электролита.
- Осыпание пластин.
- Окисление клемм.
При подзарядке от генератора ток проходит через ряд дополнительных устройств в работе которых может произойти сбой. Для проверки их работоспособности потребуется углубленная диагностика с помощью мультиметра или тестера.
Как правило проверяются:
- Напряжение на клеммах аккумулятора на разных оборотах работы двигателя.
- Исправность генератора (реле напряжения, диодный мост и т.д.
Читайте также:
Аккумулятор не заряжается от генератора
Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это красная лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает.
В любом случае, нужно провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности.
Для начала остановитесь и проверьте стояние ремня генератора и его натяжение.
Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.
Действия | Нормативное напряжение, В |
Заглушите мотор, отсоедините провода клемм, замерьте напряжение | 12,5… 12,7 |
Подсоедините провода обратно, запустите мотор. Попросите помощника, чтобы он уменьшал или увеличивал обороты педалью газа или перемещайте тросик газа если есть к нему доступ. | 13,5… 14,5 |
Включите потребители (фары, освещение в салоне). | 13,8 до 14,3 |
Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.
Другие причины по которым от генератора не заряжается аккумулятор:
- Напряжение АКБ меньше 11 В. Т.е. глубокий разряд у батареи.
- Окисление клемм на батареи, проводов и контактов на генераторе и массе авто.
- Частичная сульфатация пластин. Решается с помощью полной зарядки через ЗУ.
- Выход из строя реле регулятора, щеток, диодов.
Реле регулятор ВАЗ 2105
Реле регулятор bmw
Так же обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва в цепи реле регулятора.
Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108.
Но как правило, диодный мост, в случае неисправности одного диода, меняется полностью.
Аккумулятор не заряжается от зарядного
При постановки АКБ на зарядку, в зависимости от выбранного режима, можно увидеть на табло зарядного, как периодически меняется напряжение и сила тока, подаваемое на батарею. В ином случае заряд процесса заряда не происходит.
Другие причины почему не заряжается аккумулятор от зарядного:
- Замыкание банки.
- Сильная сульфатация пластин.
- Плотность электролита не соответствует норме.
- Замерз электролит в аккумуляторе.
- Примеси в электролите вызванные осыпанием пластин.
Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание. Его можно подобрать с нужными или хотя бы приблизительными характеристиками. Но опять же если у вас есть старые генераторы, или старые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.
Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник. Но это уже отдельная тема.
Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.
Что делать если не заряжается аккумулятор — подробно
В первую очередь:
- Проверьте состояние ремня привода генератора.
- Проверьте состояние клемм, проводки.
- Замерьте напряжение на клеммах АКБ.
- Убедитесь в нормальном состоянии электролита: цвет, плотность.
- Убедитесь в отсутствии утечки тока, а также саморазряда батареи.
- Проверьте на исправность реле напряжения и диодный мост.
Окисление контактных клемм
Тут речь идет не только про клеммы АКБ, но и на генераторе, контакта с массой авто. Периодически нужно проверять их состояние (чаще заглядывать под капот), очищать от отложений, окислений, грязи и смазывать специальной смазкой.
Саморазряд аккумулятор
Утечка токов может происходить не только по причине, к примеру, не правильного подключения магнитолы и других потребителей, но и в результате саморазряда. Т.е. батарея разряжается сама на себя.
Причины повышенного саморазряда:
- Наличие на поверхности корпуса АКБ электролита приводит к замыканию между контактами «+» и «-». Попадает он туда во время заряда при сильном выделении газов через вентиляционные отверстия или при небрежном заливке электролита.
- Замыкание плюсовых и минусовых электродов шламом (активной массой).
- Замыкание клемм батареи грязью.
- Разрушение сепаратора.
- Наличие примесей в электролите, особенно с медью и железом, которые образуют паразитные токи в активной массе пластин.
Чтобы предотвратить саморазряд АКБ используйте только чистую дистиллированную воду и кислоту для электролита.
Неисправности в генераторе
Как уже отмечалось выше, проверять нужно состояние ремня, регулятора напряжения и диодного моста.
Ремень генератора. Обрыв ремня будет виден сразу, а вот его ослабление нет. Даже незначительное послабление изделия может привести к его проскальзыванию. Первый признак свист ремня генератора на холодном моторе.
Проскальзывание приведет к падению напряжения в сети и при работе мощных потребителей аккумулятор будет отдавать больше тока, чем получать. В итоге загорится красная лампочка разряда АКБ.
Диоды. Их неисправность может вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора. Проверка осуществляется мультиметром просто — они пропускают ток только в одну сторону.
Щетки генератора. Многие про них забывают так как меняются они редко. Но в результате их износа аккумулятор будет не полностью заряжаться.
Глубокий разряд. В такой ситуации, когда напряжение на клеммах меньше 10 В, батарею сложно зарядить не только от автомобильного генератора, но и не все зарядные устройства справятся с такой задачей. Для этого придется подавать повышенное напряжение, чтобы дать толчок к заряду или делать переполюсовку.
В последнем случае можно как спасти ситуацию, так и еще больше навредить. Выполнять процедуру нужно только тогда, когда полюса на АКБ действительно изменились.
Плотность электролита. Замеряется ареометром. Нормативный показатель при температуре +25°С — 1,27 г/см³.
Она увеличивается при увеличении концентрации раствора серной кислоты и меняется в зависимости от температуры окружающей среды.
В каждой банке аккумулятора плотность электролита должна быть одинаковой.
Последствия | Причины |
Плотность в одной из банок сильно понижена | Замыкание пластин, глубокий разряд. |
Плотность понижена во всех банках | Устаревание, глубокий разряд, сульфатация. |
Повышенная плотность во всех банках | Выкипание дистиллированной воды в результате перезаряда АКБ. Причина — выход из строя гренадёра. |
Изменение полюсов аккумулятора. Как уже упоминалась выше, проводится при глубоком разряде. Подходит как для свинцово-кислотных, так и для кальциевых.
Проводится только в случаях образования белого налета на поверхности пластин. Т.е. на необслуживаемых АКБ выполнить ее не получится.
Переполюсовка дает хороший результат при десульфатации, но добиться результата можно только на 80-90% от емкости.
В этом случае переставив местами крокодилы зарядного на короткое время можно вернуть к жизни АКБ.
Переполюсовка не целесообразна если:
- Не нормативная плотность электролита.
- Осыпались пластины.
- Помутнение электролита.
- Замкнута хотя бы одна банка.
Особенности обслуживания автомобильных аккумуляторов
Если аккумулятор не заряжается, в зависимости от выявленной причины, будет целесообразно провести его обслуживание для восстановления работоспособности.
Остановимся на самых сложных моментах: замыкание банки и сульфатация.
Замыкание банок
В результате разрушения пластин на дне АКБ образуется шлам, который по мере возвышения их замыкает. Признаком замыкания является быстрое кипение электролита в одной из банок при заряжании.
Раньше выпаивали поврежденную банку и меняли ее на новую. Сегодня, в результате особенностей конструкции аккумуляторов, этого не делают.
Как правило, замыкание банки происходит уже на приделе срока службы батареи, а это от 4 до 7 лет (как повезет).
Сульфатация
При сульфатации, белый налет предотвращает доступ электролита к пластинам в результате чего емкость аккумулятора уменьшается.
При сильном поражении пластин белым налетом зарядить АКБ практически невозможно, напряжение не будет увеличиваться.
Также можно использовать раствор соды, который поможет снять сульфат свинца.
Причины, по которым стартерные аккумуляторы быстро выходят из строя
Про некоторые из них мы уже писали выше, остановимся на не менее важных:
- При частых прокручиваниях стартера, во время коротких поездках, быстро разряжается АКБ не успевая дозарядиться.
- Постоянное включение мощных потребителей, к примеру, сабвуфера, фар, прожектора, при продолжительных стоянках с заглушенным мотором или работающем на холостых оборотах.
- Пониженный уровень электролита по причине выкипания дистиллированной воды. Летом, в жаркую погоду, нужно проверять уровень чаще (в обслуживаемых аккумуляторах), чем зимой. А также контроль необходимо осуществлять каждые 4 000 км пробега при интенсивной эксплуатации машины (более 60 000 км в год).
Если у Вас возникли вопросы задавайте их в комментариях.
РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР? ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА AURORA
Пусковые устройства нового поколения с литиево-полимерными аккумуляторами вышли на мировой рынок около 5 лет назад, а на Российском рынке представлены около 3-х лет. Главным преимущество нового продукта — их габариты. Любой автомобилист сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора своей машины. Увы, но без электропитания современный автомобиль не «оживет». Пусковое устройство «АТОМ» приходит на выручку, когда возникает необходимость срочно завести автомобиль с изрядно подсевшим аккумулятором, и времени на его подзарядку нет. Типичная ситуация — машина зимой стоит в неотапливаемом гараже, или, еще хуже — на открытой стоянке. Необходим мощный электрический импульс, чтобы не только запитать всю бортовую электронику автомобиля, но и провернуть стартером двигатель с загустевшим на морозе маслом.
Пусковые устройства «Атом» справляются с этой проблемой с легкостью — выдавая стабильное требуемое напряжение и высокий пусковой ток, они оживят автомобиль, вернут к жизни аккумуляторную батарею. Следует сразу отметить, что пусковые устройства «Атом» рассчитаны на непродолжительную работу, использовать их в качестве источника постоянного питания или в роли зарядного устройства нельзя.
1. Пусковое устройство AURORA ATOM 5
Самый компактный в мире — но АТОМНный! Благодаря компактным размерам и весу устройство обладает высокой мобильностью — вы всегда сможете взять его с собой на рыбалку и в дальнюю дорогу и даже в кармане!
Модель оснащена мощным Nano Lithium Polymer аккумулятором (Li-Po) — батарея из 4-х аккумуляторов 60C 3. 7В, что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора. Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 5, хоть и мал, но ничуть не уступает, аналогичным Jump Starter`ам, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда.
AURORA ATOM 5 пригодится для запуска легковых автомобилей, мотоциклов, генераторов и других приборов, которые используют 12В АКБ. Аппарат справится с запуском бензиновых, объемом 2.5 л.
С помощью устройства можно заряжать и питать мобильные телефоны и планшеты, любые устройства с питанием от USB. Само устройство заряжается через обычный адаптер 220В (в комплект не входит).
Благодаря малому весу и компактным габаритам ATOM 5 можно использовать в походе, в командировке!
Характеристики:
Высокомощная Nano Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 4-х аккумуляторов 60C. Минимальные размеры и вес — буквально помещается в кармане! Быстрая зарядка в течение 2 часов и 1000 гарантированных циклов заряд-разряд! Пусковой ток 150/300 А. Емкость батареи 5000мА/ч, 18.5Вт/ч. Выходы 12В запуска, USB 5В/2А для мобильных гаджетов. Рабочая температура -20℃ до 60℃ . Габаритные размеры 144x75x18 мм. Вес 220г.
Особенности:
- Одно из самых маленьких и легких портативных пусковых устройств в мире!
- Запуск бензиновых до 2.5;
- Высокомощная Nano Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 4-х аккумуляторов 60С обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Минимальное время полной зарядки батареи — 2 часа;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Легкий и компактный прибор;
- Интеллектуальный кабель для пуска автомобиля
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует.
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов.
2. Пусковое устройство AURORA ATOM 10
АТОМный силач — 5 моторов за 20 минут! Мощность и многофунциональность! Благодаря компактным размерам и весу устройство обладает высокой мобильностью — вы всегда сможете взять его с собой на рыбалку и в дальнюю дорогу!
Модель оснащена очень мощным литий-полимерным аккумулятором (Li-Po), что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора. Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 10 ничуть не уступает, а даже превосходит свои аналоги Jump Starter`ов, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда. AURORA ATOM 10 пригодится для запуска легковых автомобилей, мотоциклов, генераторов и других приборов, которые используют 12В АКБ. Аппарат справится с запуском бензиновых, объемом 4 л и дизельных двигателей объемом до 2.5 л.
Прибор можно использовать для зарядки или питания различных мобильных гаджетов и портативных устройств — телефонов, ноутбуков, планшетов — универсальный выход питания ноутбуков!
Для удобства работы в плохо освещенных местах есть LED-фонарь, который обеспечит отличный обзор места работы. Фонарь имеет несколько режимов работы. Один из которых «SOS» — мигание фонаря. С его помощью вы можете подать сигнал для предупреждения других участников дорожного движения при неисправных световых приборах автомобиля.
Одним из приятных дополнений является то, что весь набор поставляется в практичном кейсе — отличный вариант для тех, кто собирается на рыбалку, в поход или в автопутешествие!
Дизайнерское прорезиненное покрытие крышки корпуса — очень оригинальный подарок!
Характеристики:
Пусковой ток 300/600 А. Емкость батареи 9600мА/ч, 35.5Вт/ч. Литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), время зарядки 3-4 часа. LED фонарь с режимом SOS. Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В. LED фонарь с режимом SOS. Универсальный выход питания ноутбуков 12/16/19В, USB 5В/2А для мобильных гаджетов.
Особенности:
- Легкое и удобное многофункциональное устройство с оригинальным дизайном!
- Запуск бензиновых до 4 л и дизельных двигателей до 2.5 л ;
- Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Время полной зарядки батареи — 3-4 часа;
- «Умные» пусковые кабели;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Легкий и компактный прибор;
- Яркий LED-фонарь с режимом SOS;
- Простой и понятный цифровой дисплей с отображением текущего уровня заряда;
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Адаптер прикуривателя для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля;
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB;
- Универсальный выход питания ноутбуков 12/16/19В с набором переходников;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов.
3. Пусковое устройство AURORA ATOM 18
Очень компактное и легкое! Благодаря компактным размерам и весу устройство обладает высокой мобильностью — вы всегда сможете взять его с собой на рыбалку и в дальнюю дорогу!
Модель оснащена очень мощным литий-полимерным аккумулятором (Li-Po), что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора. Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 18 ничуть не уступает, а даже превосходит свои аналоги Jump Starter`ов, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда.
AURORA ATOM 18 пригодится для запуска легковых автомобилей, мотоциклов, генераторов и других приборов, которые используют 12В АКБ. Аппарат справится с запуском бензиновых, объемом 5-7 л и дизельных двигателей объемом до 4 л.
Прибор можно использовать для зарядки или питания различных мобильных гаджетов и портативных устройств — телефонов, ноутбуков, планшетов.
Для удобства работы в плохо освещенных местах есть LED-фонарь, который обеспечит отличный обзор места работы. Фонарь имеет несколько режимов работы. Один из которых «SOS» — мигание фонаря. С его помощью вы можете подать сигнал для предупреждения других участников дорожного движения при неисправных световых приборах автомобиля.
Одним из приятных дополнений является то, что весь набор поставляется в практичном кейсе — отличный вариант для тех, кто собирается на рыбалку, в поход или в автопутешествие!
Характеристики:
Запуск бензиновых 5-7л и дизельных двигателей до 4л. Режим «Boost» для экстренных случаев — АКБ авто «умер» или отсутствует! LED фонарь с режимом SOS. Практичный кейс для хранения устройства. Пусковой ток 300/600 А. Емкость батареи 18000мА/ч, 66Вт/ч. Литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), время зарядки 8 часов. Выходы 19В/3.5А для ноутбуков, USB 5В-1/2А для мобильных гаджетов. Рабочая температура -20℃ до 60℃ . Габаритные размеры 224х87х29 мм. Вес 615г.
Особенности:
- Легкое и удобное многофункциональное устройство!
- Запуск бензиновых до 7 л и дизельных двигателей до 4 л ;
- Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Время полной зарядки батареи — 8 часов;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов;
- «Умные» пусковые кабели;
- Небольшие размеры;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Легкий и компактный прибор;
- Яркий LED-фонарь с режимом SOS;
- Металлический корпус для лучшей защиты и теплоотдачи;
- 3х-пиновый разъем обеспечивает лучшую защиту устройства от перегрева;
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует.
- Адаптер прикуривателя для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля;
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB;
- Выход для питания ноутбуков 19В в течение 4-6 часов.
4. Пусковое устройство AURORA ATOM 24
Профессионально и функционально! Благодаря компактным размерам и весу устройство обладает высокой мобильностью — вы всегда сможете взять его с собой на рыбалку и в дальнюю дорогу!
Модель оснащена очень мощным нано-литий-полимерным аккумулятором (Nano Lithium Polymer) — из 4-х аккумуляторов 30С 3.7В, что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора.
Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств!
Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 24 ничуть не уступает, а даже превосходит свои аналоги Jump Starter`ов, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда.
AURORA ATOM 24 пригодится для запуска легковых автомобилей, мотоциклов, генераторов и других приборов, которые используют 12В АКБ. Аппарат справится с запуском бензиновых, объемом 7 л и дизельных двигателей объемом до 6 л!
Прибор можно использовать для питания автоаксессуаров и зарядки различных мобильных гаджетов и портативных устройств — телефонов, ноутбуков, планшетов.
Для удобства работы в плохо освещенных местах есть LED-фонарь, который обеспечит отличный обзор места работы. Фонарь имеет несколько режимов работы.
Одним из приятных дополнений является то, что весь набор поставляется в практичном кейсе. Благодаря малому весу и компактным габаритам ATOM 24 можно использовать в походе, в командировке или на рыбалке.
Профессиональное исполнение гарантирует максимальную функциональность и продолжительную работу устройства в особенно тяжелых и неблагоприятных условиях. Все выходы устройства защищены резиновыми заглушками. Класс влагозащищенности — IP 64.
Характеристики:
Запуск бензиновых 7л и дизельных двигателей до 6л. Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд! LED фонарь . Практичный кейс для хранения устройства. Пусковой ток 500/1000 А. Емкость батареи 24000мА/ч, 88.8Вт/ч. Nano Lithium Polymer аккумулятор, время зарядки 7 часов. Выходы 12В, USB 5В-1/2А для мобильных гаджетов. Рабочая температура -20℃ до 60℃ . Габаритные размеры 188х134х37 мм. Вес 810г.
Особенности:
- Профессиональное исполнение, легкое и удобное многофункциональное устройство!
- Запуск бензиновых до 7 л и дизельных двигателей до 6 л ;
- Высокомощная Nano Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 4-х секций обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Время полной зарядки батареи — 7 часов;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов;
- «Умные» пусковые кабели;
- Небольшие размеры;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Легкий и компактный прибор;
- Яркий LED-фонарь;
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует.
- Адаптер прикуривателя для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля;
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB.
5. Пусковое устройство AURORA ATOM 28
Всех удивил!
Благодаря компактным размерам и весу устройство обладает высокой мобильностью — вы всегда сможете взять его с собой на рыбалку и в дальнюю дорогу!
Модель оснащена очень мощным литий-полимерным аккумулятором (Li-Po) — 4 секционным аккумулятором с токовой характеристикой 60С, что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора. Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 28 ничуть не уступает, а даже превосходит свои аналоги Jump Starter`ов, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда.
Пусковые кабели увеличенного сечения с мощными металлическими «крокодилами» позволят избежать утечек тока.
ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых известных бензиновых двигателей и для запуска дизельных двигателей до 4-6л.
Благодаря малому весу, высокой мощности и компактным габаритам ATOM 28 можно использовать в длительном походе, в командировке или на рыбалке!
Прибор можно использовать для зарядки или питания различных мобильных гаджетов и портативных устройств — телефонов, ноутбуков, планшетов.
Для удобства работы в плохо освещенных местах есть LED-фонарь, который обеспечит отличный обзор места работы. Фонарь имеет несколько режимов работы. Один из которых «SOS» — мигание фонаря. С его помощью вы можете подать сигнал для предупреждения других участников дорожного движения при неисправных световых приборах автомобиля.
Одним из приятных дополнений является то, что весь набор поставляется в практичном кейсе — отличный вариант для тех, кто собирается на рыбалку, в поход или в автопутешествие!
Характеристики:
Запуск любых бензиновых и дизельных двигателей до 4-6л с АКБ 12В. LED фонарь с режимом SOS. Практичный кейс для хранения устройства. Пусковой ток 850/1700 А. Емкость батареи 28000мА/ч, 103.6Вт/ч. Литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), время зарядки 5-6 часов. Выходы 19В/3.5А для ноутбуков, 12В/4А для питания автоаксессуаров, USB 5В/2А для мобильных гаджетов. Рабочая температура -20℃ до 60℃ . Габаритные размеры 185х119х46 мм. Вес 1.04кг.
Особенности:
- Легкое и удобное мощное и многофункциональное устройство!
- Запуск любых бензиновых и дизельных двигателей до 4-6 л ;
- Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 4-х аккумуляторов обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Время полной зарядки батареи — 5-6 часов;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов;
- «Умные» пусковые кабели увеличенного сечения с мощными металлическими «крокодилами» ;
- Небольшие размеры;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Яркий LED-фонарь с режимом SOS;
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Разъём для питания автоаксессуаров 12В
- Разъем для сетевого адаптера зарядки устройства от бортовой сети автомобиля;
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB;
- Выход для питания ноутбуков 19В.
5. Пусковое устройство AURORA ATOM 18 EVOLUTION
Специальная серия популярных пусковых устройств нового поколения! На российский рынок новая модель выходит ограниченной серией «РУССКАЯ ЗИМА» (RUSSIAN WINTER SERIES)!
Главные отличительные черты ATOM 18 EVOLUTION – это прочный металлический корпус устройства, обеспечивающий надежную защиту и лучшую теплоотдачу внутренней батареи и 3х-пиновый разъем «умных» пусковых клещей – новый уровень защиты устройства.
Модель оснащена очень мощным литий-полимерным аккумулятором (Li-Po), что позволяет улучшить технические качества и функциональные возможности прибора. Li-Po батареи зарекомендовали себя как надежные и долговечные батареи, поэтому ATOM 18 ничуть не уступает, а даже превосходит свои аналоги Jump Starter`ов, которые являются более громоздкими и менее мобильными. Li-Po аккумуляторы имеют низкий показатель саморазряда. Отсутствует эффект памяти. Батарея способна давать очень большой разряд, что является явным преимуществом для пускового устройства такого размера. Небольшое падение напряжения по мере разряда.
AURORA ATOM 18 EVOLUTION пригодится для запуска легковых автомобилей, мотоциклов, генераторов и других приборов, которые используют 12В АКБ. Аппарат справится с запуском бензиновых, объемом 5-7 л и дизельных двигателей объемом до 4 л.
Прибор можно использовать для зарядки или питания различных мобильных гаджетов и портативных устройств — телефонов, ноутбуков, планшетов.
Для удобства работы в плохо освещенных местах есть LED-фонарь, который обеспечит отличный обзор места работы. Фонарь имеет несколько режимов работы. Один из которых «SOS» — мигание фонаря. С его помощью вы можете подать сигнал для предупреждения других участников дорожного движения при неисправных световых приборах автомобиля.
Одним из приятных дополнений является то, что весь набор поставляется в практичном кейсе. Поэтому это отличный вариант для тех, кто собирается на рыбалку, в поход или в командировку.
Еще до появления в продаже устройство получило награду в международном конкурсе дизайна промышленных товаров IF WORLD DESIGN AWARD!
Характеристики:
Запуск бензиновых 5-7л и дизельных двигателей до 4л. Режим «Boost» для экстренных случаев — АКБ авто «умер» или отсутствует! LED фонарь с режимом SOS. Практичный кейс для хранения устройства. Пусковой ток 300/600 А. Емкость батареи 18000мА/ч, 66Вт/ч. Литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), время зарядки 8 часов. Выходы 19В/3.5А для ноутбуков, USB 5В-1/2А для мобильных гаджетов. Рабочая температура -20℃ до 60℃ . Габаритные размеры 224х87х29 мм. Вес 615г.
Особенности:
- Ограниченная серия «РУССКАЯ ЗИМА» адаптированная для тяжелых условий российского климата;
- Запуск бензиновых и дизельных двигателей;
- Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов обеспечивает десятки пусков — более 1000 гарантированных циклов!
- Время полной зарядки батареи — 8 часов;
- Работа в широком диапазоне температур от -20 до + 60 градусов;
- «Умные» пусковые кабели;
- Небольшие размеры;
- Низкий уровень саморазряда;
- Нет эффекта памяти;
- Небольшое падение напряжения при разряде батареи;
- Легкий и компактный прибор;
- Яркий LED-фонарь с режимом SOS;
- Металлический корпус для лучшей защиты и теплоотдачи;
- 3х-пиновый разъем обеспечивает лучшую защиту устройства от перегрева;
- Автоматическое включение защиты от переполюсовки при неправильном подключении к клеммам аккумулятора;
- После запуска двигателя прекращается подача тока на устройство;
- Защита от короткого замыкания;
- Автоматическое отключение при низком заряде батареи — продлевает срок службы встроенного источника питания;
- Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует.
- Адаптер прикуривателя 12В-10А для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля;
- Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB;
- Выход для питания ноутбуков 19В в течение 4-6 часов;
- Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В.
Полный ассортимент зарядных, пусковых, пуско-зарядных устройств Вы можете во всех магазинах ТД «Стройбат» или у нас на сайте: тд-стройбат.рф.
Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)
Многие люди считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.
Но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.
Когда ваш генератор неисправен, заряд батареи быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?
Причины, по которым генератор не заряжается
Наиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Если у вас оборвался поликлиновой ремень, генератор, конечно, тоже не будет заряжаться.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, вы, вероятно, захотите узнать и о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.
1.
Изношенные угольные щетки или поврежденный генератор
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле связана с изношенным или поврежденным генератором.
Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, меняется ли напряжение.
Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля – Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе или генераторе целиком.
Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.
Другой распространенной причиной является неисправность диодной пластины или регулятора напряжения . В большинстве случаев вам могут понадобиться некоторые знания о генераторах переменного тока, чтобы заменить их.
В старых автомобилях чаще заменяли детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодную пластину или регулятор напряжения. В настоящее время генераторы переменного тока довольно дешевы, и в большинстве случаев целесообразнее заменить генератор целиком.
Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.
2. Оборванный поликлиновой ремень
При ближайшем рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Поликлиновой ремень питает генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.
Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.
Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень.
Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно просто и дешево заменить.
3. Неисправный предохранитель
Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.
Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля конкретный предохранитель, который управляет генератором, и заменить его.
В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.
4. Проблемы с проводкой или разъемы
Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.
Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется – вы можете потерять функцию зарядки.
Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.
Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что их измерение не всегда корректно, потому что вам приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.
Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.
5. Поврежденный автомобильный аккумулятор
Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может на самом деле не позаботиться о заряде от генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.
Теоретически автомобиль может работать только при зарядке от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что из-за плохой автомобильной батареи генератор также может не заряжаться.
6. Ошибка модуля управления двигателем
Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.
Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.
Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.
В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.
Диагностика генератора, который не заряжается
Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.
- Осторожно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
- Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
- Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
- Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
- Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
- Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для генератора?
В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Тем не менее, эти предохранители не очень часто ломаются, но это определенно стоит проверить.
Можно ли проверить генератор, не снимая его?
Вы наверняка сможете проверить свой генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.
Как проверить генератор без счетчика?
Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.
Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?
Это зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и на какой модели автомобиля вы ездите. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.
Вывод: генератор не заряжается
Генератор не заряжается по многим причинам. Однако наиболее вероятной причиной является проблема с самим генератором, приводным ремнем или соединением между аккумулятором и генератором. Если ваш генератор не заряжается, ваш автомобиль заглохнет, когда аккумулятор разрядится, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Наиболее распространенные причины, по которым генератор не заряжается, включают:
- Изношенные угольные щетки генератора или неисправность генератора
- Обрыв поликлинового ремня
- Перегоревший предохранитель
- Проблемы с проводкой или разъемами
- Ошибка модуля управления двигателем 91
Если ваш генератор не заряжается, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем сдавать его в сервис. Во-первых, убедитесь, что все соединения надежны и нет коррозии между генератором и аккумулятором. Затем проверьте приводной ремень, чтобы убедиться, что он ослаблен или сломан. Если там все выглядит хорошо, пора нести его в сервис, если вы чувствуете, что у вас недостаточно знаний для правильной диагностики.
Подробнее:
- 7 Признаки износа поликлинового ремня
- 6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
- Как отсоединить автомобильный аккумулятор (7 простых шагов)
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
11 причин, почему генератор не заряжает аккумулятор (исправлено!!!)
Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?
Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.
Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.
Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.
Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор
Ниже приведены аспекты, из-за которых генератор не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.
1. Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.
Такое событие происходит со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.
youtube.com/embed/FFMoTlAt4Y8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2. Разлив масла
Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.
Когда ваш автомобиль проедет несколько миль, масло распространится на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.
Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.
3. Перегорел предохранитель генератора
Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.
Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.
Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.
4. Недостающая батарея
Такая причина должна быть первой, что приходит вам в голову, особенно при запуске автомобиля. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.
Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.
Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.
Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.
Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.
5. Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ)
Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.
ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.
При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.
6. Плохой запуск автомобиля
Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.
Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.
Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.
7. Неисправный поликлиновой ремень
Генератор без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.
Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.
Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.
8. Неисправность регулятора напряжения
Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.
Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.
Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.
Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.
9. Перегорание и утечки из диодов
Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.
В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.
Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.
Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.
10. Возраст
Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.
Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.
Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.
Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.
11. Плохая проводка
Автомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.
Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.
Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор
Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:
1. Замените генератор
Если у вас есть необходимые навыки, убедитесь, что вы заменили элемент. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.
Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.
Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.
2. Приобретите новую батарею
Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.
Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.
Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.
3. Замена ЭБУ
Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.
Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.
4. Приобретите новые предохранители
Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.
Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.
Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.
5. Закрепите новый поликлиновой ремень
При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.
Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.
Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.
6. Регулировка регулятора напряжения
Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.
Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.
Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.
7. Исправить проводку
Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.
Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.
Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
8. Очистите клеммы аккумулятора и регулятор
Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.
Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.
Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.
9. Приобретите новые диоды генератора переменного тока
Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.
С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи.