Рубрики
Разное

Не тянет газ 53 причина: Почему двигатель газ 53 не набирает обороты? — Спрашивалка

2.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Неисправности двигателя и способы их устранения — «ВАЖНО ВСЕМ»

1. Технические данные и эксплуатация


1. Технические данные и эксплуатация
1.1. Общие технические данные.
1.2. Виды и периодичность технического обслуживания.
1.3. Смазка автомобиля ГАЗ-53А.
1.3.1. Смазка кабины автомобиля ГАЗ-53А.
1.4. Смазка автомобиля ГАЗ-66.

2. Двигатель


2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание двигателя.
2.2. Неисправности двигателя и способы устранения.
2.3. Ремонт двигателя.
2.3.1. Разборка двигателя.
2.3.2. Очистка деталей.
2.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Кривошипно-шатунный механизм.
2.4.1. Ремонт отдельных деталей и узлов. Газораспределительный механизм.
2.4.2. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система смазки.
2.4.3. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система охлаждения.
2.4.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система питания.
2.5. Сборка двигателя.
2.5.1. Размеры основных деталей, зазоры и натяги в сопряжении.
2.6. Приработка и приёмка двигателя.

3. Сцепление


3. Сцепление. Техническое обслуживание.
3.1. Неисправности сцепления и их устранение.
3.2. Ремонт сцепления.

4. Коробка передач


4. Коробка передач. Техническое обслуживание.
4.1. Неисправности и их устранение.
4.2. Ремонт коробки передач. Снятие и разборка.
4.2.1. Определение технического состояния деталей.
4.3. Сборка коробки передач. Установка на автомобиль.

5. Раздаточная коробка ГАЗ-66


5. Раздаточная коробка ГАЗ-66
5.1. Техническое обслуживание.
5.2. Ремонт раздаточной коробки. Разборка и определения тех.состояния деталей.
5.3. Ремонт раздаточной коробки. Сборка и регулировка раздаточной коробки.

6. Карданная передача


6. Карданная передача
6.1. Тех.обслуживание карданной передачи. Неисправности и устранение.
6.2. Ремонт карданной передачи. Балансировка, замена кардана и подшипников.

7. Задний и передний мосты


7. Задний и передний мосты
7.1. Задний мост.
7.1.1. Тех.обслуживание заднего моста. Неисправности и устранение.
7.2. Ремонт заднего моста. Разборка.
7.2.1. Ремонт заднего моста. Определение тех.состояния деталей.
7.2.2. Ремонт заднего моста. Сборка заднего моста, дифференциала и редуктора.
7.2.3. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста.
7.3. Передний мост. Тех.обслуживание.
7.3.1. Ремонт переднего моста. Ремонт и регулировка.
7.4. Проверка установки передних колёс.

8. Подвеска


8. Подвеска
8.1. Подвески автомобилей. Тех.обслуживание подвески.
8.1.1. Ремонт подвески. Разборка подвески на узлы и её сборка.
8.1.2. Ремонт подвески. Разборка и сборка рессоры.
8.1.3. Ремонт подвески. Амортизатор. Ремонт амортизатора.
8.2. Передняя ось и рулевые тяги ГАЗ-53А.
8.2.1. Тех.обслуживание передней оси и рулевых тяг.
8.2.2. Ремонт передней оси и рулевых тяг.
8.3. Колёса и шины. Тех.обслуживание колёс и шин. Неисправности.
8.3.1. Ремонт колёс и шин.

9. Рулевой механизм


9. Рулевой механизм
9.1. Рулевой механизм. Техническое обслуживание и неисправности.
9.1.1. Ремонт рулевого механизма.
9.2 Гидроусилитель рулевого управления.
9.2.1. Тех.обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения.
9.2.2. Ремонт гидроусилителя. Насос.
9.2.3. Ремонт гидроусилителя. Клапан управления.
9.2.4. Ремонт гидроусилителя. Силовой цилиндр.

10. Тормоза


10. Тормоза
10.1. Ножной тормоз. Неисправности и их устранение.
10.1.1. Техническое обслуживание.
10.2. Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр.
10.2.1. Гидровлический привод. Тормозной барабан. Тормозные колодки.
10.2.2. Колёсный тормозной цилиндр.
10.2.3. Гидровауукумный усилитель, клапан управления.
10.3. Ручной тормоз. Неисправности и их устранение.
10.3.1. Ремонт ручного тормоза.

11. Вспомогательное оборудование


11. Вспомогательное оборудование
11. 1. Коробка отбора мощности ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности.
11.1.1. Ремонт коробки отбора мощности.
11.2. Лебёдка ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности.
11.2.1. Ремонт лебёдки.
11.2.2. Карданные валы, промежуточная опора и направляющее устройство троса лебёдки.
11.3. Компрессор. Тех.обслуживание и неисправности.
11.3.1. Ремонт компрессора.
11.4. Система регулирования давления в шинах. Тех.обслуживание и неисправности.
11.4.1. Ремонт системы регулирования давления в шинах.

12. Электросхемы и электрооборудование


12. Электросхемы и электрооборудование
12.1. Схемы электрооборудования.
12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности.
12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности.
12.3.1. Ремонт и испытание генератор.
12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности.
12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора.
12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности.
12.5.1. Ремонт и регулировка стартера.
12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности.
12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя.
12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности.
12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности.
12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности.
12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.

13. Кабина. Платформа


13. Кабина. Платформа
13.1. Кабина ГАЗ-53А.
13.1.1. Установка дверей, стекла, сидений.
13.2.Кабина ГАЗ-66.
13.2.1. Установка и регилировка элементов кабины.
13.3. Платформа автомобиля ГАЗ-66.

14. Приложение


14. Приложение
14.1. Подшипники ГАЗ-53А и ГАЗ-66.
14.2. Манжеты (сальники) ГАЗ-53А и ГАЗ-66.

ФОРУМ ГАЗ

 

 












































































Причина неисправностиСпособ устранения
Повышенное давление масла
Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в закрытом положении, вследствие чего сливное отверстие не открываетсяОтвернуть пробку в правой передней части блока цилиндров, вынуть пружину и плунжер; промыть детали и гнездо в 6локе, при необходимости устранить причину заедания
Пониженное давление масла на средних и малых оборотах коленчатого вала не изношенного двигателя
Засорение или заедание плунжера редукционного клапана в открытом положенииВыполнить операции, указанные выше
Пониженное давление масла при любом числе оборотов коленчатого вала
Чрезмерный износ подшипников коленчатого или распределительного валаЗаменить вкладыши подшипников коленчатого вала или втулки подшипников распределительного вале
Перегревание двигателя, вызвавшее чрезмерное разжижение маслаОхладить двигатель и устранить причину перегрева
Ослабление пружины редукционного клапана или её поломкаЗаменить пружину
Износ масляного насоса, вследствие чего через торцовые зазоры происходит перетекание маслаЗаменить паронитовые прокладки в насосе на бумажные. При невозможности отремонтировать насос заменить
Подсасывание воздуха через неплотности, например, в трубке маслоприёмникаУстранить неплотность заменой уплотняющего резинового кольца трубки маслоприёмника
Вытекание масла через заглушки масляных каналовПодтянуть заглушки, желательно на горячем двигателе, сняв крышку распределительных шестерен
Повышенный расход масла двигателем
Износ поршневых колецЗаменить поршневые кольца (в первое время после замены, пока кольца не приработаются, расход может быть повышенным)
Утечка масла через сальники и уплотненияЗаменить сальники и устранить неплотности (заменить прокладки,. подтянуть соединения)
Подсасывание масла через впускные каналы:через боковые прокладки впускного трубопровода;Заменить прокладки
в зазор между впускным клапаном в его втулкой из-за разрушения маслоотражательного колпачка или износа стержня и втулки клапанаЗаменить втулку и клапан, заменить маслоотражательный колпачок
 Недостаточная работа центробежного фильтра очистки масла
Недостаточное давление масла в магистрали фильтра из-за засорения или заедания плунжера редукционного клапанаОтвернуть пробку на нижней секции масляного насоса, вынуть пружину и плунжер, промыть детали и гнездо в насосе, при необходимости устранить причину заедания
Засорение жиклёров фильтра или засмоление подшипников ротораСнять ротор фильтра, прочистить жиклеры, промыть ротор и его подшипник керосином
Нарушение герметичности прокладок кожуха ротораЗаменить прокладки
Нарушение балансировки ротора фильтра в результате небрежного обращения (вмятины на колпаке ротора)Заменить колпак ротора
Быстрый перегрев двигателя
Заедание клапана термостата в закрытом положении или позднее открытие егоСнять термостат и проверить его работу, при неисправности заменить
Засорение трубок радиатора накипью и продуктами коррозииСнять радиатор с автомобиля и промыть
Двигатель не прогревается длительное время
Заедание клапана термостата в открытом положении или раннее его открытиеСнять термостат, проверить его работу, при неисправности заменить
 Течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия
Износ уплотнительной шайбы или манжеты сальникаСнять насос с двигателя и заменить манжету сальника и уплотняющую шайбу
 Шумная работа водяного насоса
Износ подшипников водяного насосаСнять насос с двигателя и заменить подшипники
Холодный двигатель не пускается
Бедная горючая смесь (нет вспышек в цилиндрах двигателя или вспышки редкие):неплотное прикрытие воздушной заслонки;Проверить в отрегулировать привод воздушной заслонки, изменять длину троса привода воздушной заслонки
малое открытие дросселей при закрытой воздушной заслонке;Отрегулировать открытие дросселей
засорение жиклёров или сетчатого фильтра;Промыть жиклёры, продуть их воздухом, промыть сетчатый фильтр
заедание клапана подачи топлива в закрытом положенииПромыть клапана чистым бензином, продуть сжатым воздухом, устранить заедание
Чрезмерно богатая горючая смесь (отсутствие вспышек в цилиндрах двигателя, попадание топлива на свечи зажигания)Открыть дросселя полностью и продуть цилиндры двигателя свежим воздухом; вывернуть свечи зажигания и прокалить их электроды
Горячий двигатель не пускается или пускается, но быстро перестаёт работать
Богатая горячая смесь (выстрелы в глушителе]:переполнение поплавковой камеры топливом, нарушена герметичность клапана подачи топлива или его заедает в открытом положении:Промыть клапан в бензине и продуть его сжатым воздухом. При износе клапан отремонтировать или заменить новым
не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере;Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
нарушена герметичность поплавка;Проверить герметичность поплавка и при необходимости отремонтировать его
засорение воздушных жиклёров дозирующих системПромыть жиклёры бензином с последующей продувкой сжатым воздухом
неполное открытие воздушной заслонкиОтрегулировать привод воздушной заслонки или устранить её заедание
Бедная горючая смесь:засорение топливных жиклёров дозирующих систем;Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом
отсутствие подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора— засорение топливных фильтров;Удалить грязь, промыть фильтры
заедание клапана подачи топлива в закрытом положенииПромыть клапан в бензине, продуть его сжатым воздухом, устранить причину заедания 
Двигатель неустойчиво работает при малом числе оборотов
Бедная или богатая горючая смесь:нарушение регулировки малого числа оборотов холостого хода;При помощи регулировочного и упорного винтов отрегулировать устойчивое число оборотов холостого хода
низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере;Отрегулировать уровень топлива Он должен находиться на расстоянии 20±1,5 мм от верхней плоскости разъёма
засорение. топливных или воздушных жиклеров системы холостого хода;Промыть жиклёры бензином и продуть их сжатым воздухом
просачивание воздуха между фланцем карбюратора и фланцем впускной трубыПодтянуть гайки крепления карбюратора. Если это не устраняет неисправность, заменить уплотнительную прокладку
недостаточно прогретый двигательПрогреть двигатель (жидкость должна иметь температуру 75 — 85°С)
Перебои в работе двигателя
«Чихание» в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе:чрезмерный или недостаточный уровень топлива в поплавковой камере;Отрегулировать уровень топлива
засорение жиклёров карбюратора;Промыть в продуть жиклёры сжатым воздухом
переобогащение горючей смесиПроверить открывание воздушной заслонки, исправность клапанов, чистоту жиклёров
Двигатель не развивает полной мощности
Автомобиль не развивает максимальной скорости и плохо «тянет»:недостаточное наполнение цилиндров двигателя горючей смеси из-за неполного открывания дросселейПроверить в отрегулировать привод дросселей карбюратора
работает система экономайзера;Отрегулировать привод, устранить заедания, промыть жиклёры и продуть сжатым воздухом
недостаточная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора;См. неисправность «Горячий двигатель не пускается или пускается, по быстро перестаёт работать»
засорение топливных жиклёров карбюратораПромыть жиклёры и продуть их сжатым воздухом
Плохая приёмистость двигателя
При резком открытия дросселей число оборотов увеличивается очень медленно или двигатель останавливается (при плавном открытии дросселей двигатель работает нормально) из-за недостаточной производительность насоса-ускорителя:засорение распылителя насоса-ускорителя;Промыть распылитель в чистом бензине и продуть его сжатым воздухом  
сильный взнос поршня насоса-ускорителя;Подобрать новый поршень, при котором производительность станет нормальной  
заедание поршня насоса-ускорителя;Устранить заедание
нарушение герметичности обратного клапана или заедание нагнетательного клапана насоса-ускорителяПроверить состояние клапанов, неисправные заменить
Повышенный расход топлива
Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере. Переполнение поплавковой камеры См. неисправность «Горячий двигатель не пускается или пускается, но быстро перестаёт работать» и неисправность «Двигатель неустойчиво работает при малом числе оборотов»
Нарушение работы привода экономайзера или негерметичность его клапана Устранить заедание привода, проверить момент включения экономайзера и при необходимости отрегулировать его, промыть клапан зкономайзера или заменить новым
Загрязнение карбюратора, засорение жиклёров Выполнить техническое обслуживание карбюратора
Неполное открытие воздушной заслонкиСм. неисправность «Горячий двигатель не пускается или пускается, но быстро перестаёт работать»
Неисправность в соединении топливопроводов, порвана диафрагма топливного насосаУстранить течь. Диафрагму заменить
Повышенная пропускная способность дозирующих элементовПроверить пропускную способность дозирующих элементов
Большая загрезнённость воздушных фильтровПромыть воздушный фильтр
Неправильная регулировка системы холостого хода (богатая смесь)Отрегулировать систему холостого хода

Похожие статьи:

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2. 1.1.2 Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов двигателей автомобилей МАЗ.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.1.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Ремонт

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.4.2. Ремонт системы питания двигателя автомобилей МАЗ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года….
2.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт двигателя…

Теги: двигатель, газ-66, газ-53а, газ

Рейтинг: 0
Голосов: 0
17535 просмотров

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о реставрации. Таким должен был быть и тест-драйв ГАЗ-52. Но потом я подумал, что делать его таким — преступление против общественности, ведь в жизни всё получилось гораздо интереснее.

О кино и не только

Всё началось со звонка хорошего товарища из реставрационной мастерской RetroTruck.

— Нет желания съездить с нами в Марёво за ГАЗ-52 и перегнать его в Питер?
— Год, состояние? Ты его сам видел?
— Нет, не видел. Хозяин говорит, что пару месяцев назад запускал двигатель. Машина 1989 года выпуска, бензовоз. А запчасти и инструменты мы с собой возьмём.

Грузовик, которому 28 лет, мотор которого последний запускали два месяца назад, ездили — вообще чёрт знает когда, который ещё близко не видели? Проехать на нём 400 км до Питера с возможными (точнее, необходимыми) остановками для исправления мелких (дай бог) поломок? Выезд в пять утра, возвращение — по возможности? Конечно, да!

Невольно возникает вопрос: а зачем он вообще нужен в Питере?

А нужен он для съёмок в кино. Если вы помните, мы уже ездили на очень многих автомобилях, принадлежащих компании RetroTruck. И почти все они когда-то снимались в кино. Но режиссёрам нужны не только “полуторки”, ЗиСы, Студебекеры Диктаторы и Опели Блитцы. Иногда нужно снять что-то невоенное, где действия происходят, например, в 1970-х годах.

Ещё совсем недавно техники той эпохи было навалом, но сегодня её остаётся всё меньше и меньше. И если в небольших городах такие автомобили встретить ещё можно, то в Питере или Москве с ней уже начинаются перебои. Даже если она есть, то часто “заколхожена” настолько, что её не постесняется снимать только очень нетребовательный режиссёр. А некоторые модификации встречаются ещё реже. Например, такие бензовозы. В общем, эта машина нужна была однозначно.

Поэтому в пять утра из Питера выехал Toyota Land Cruiser 100, гружёный инструментами, маслом, канистрами с 80-м бензином, самыми ходовыми запчастями и тремя хорошими людьми. В десять утра мы были в Марёво.

Встречают по одёжке…

Марёво — это село в Новгородской области. Раньше там занимались лесохозяйственной деятельностью и переработкой древесины. Сейчас этого ничего нет, работы нет, молодёжь уезжает… А чтобы она не уехала окончательно, местные власти ещё и забили на ремонт дороги, так что сто километров через Демянск до трассы М10 местами проще пройти, чем проехать. Но мы их проехали («крузак-сотка» как раз для этого и создан), вышли из машины и увидели наш “газон”.

Модификаций 52-го ГАЗа — чёртова куча. Причём отличия есть не только между модификациями, но внутри них в зависимости от года выпуска. Перед нами — классический поздний ГАЗ-52-04. База — 3,3 м, двигатель — одноимённый ГАЗ-52-04. По сути — модернизированная “шестёрка” ГАЗ-11, знакомая нам ещё по ГАЗ-51 и ведущая свою родословную от буржуйского мотора Dodge D5. О моторе мы ещё скажем пару ласковых слов (и это не шутка, ха-ха), а пока подготовим машину к перегону.

Для почти тридцатилетнего отечественного автомобиля “газон” сохранился неплохо. Конечно, лазить по нему с толщиномером так же глупо, как бросать пить 31 декабря, но многого мы от него и не ждали. Владелец воду в радиатор уже залил, так что нам остаётся только проверить уровень масла (он оказывается в порядке), поставить аккумулятор, подкачать вручную бензин и запустить мотор. Не сразу, но двигатель заработал, причём очень даже недурно: ровно, без стуков и перебоев. Но ехать ещё рано.

Есть у этого мотора одна особенность — протекающая прокладка ГБЦ. На нашей машине мотор тоже запотевший. Опыт, сын ошибок трудных, давно нашёл решение: периодическое протягивание головки. Вот этим и занялся мой товарищ, пока я пинал воздух.

В остальном машина нас устроила. Да, есть коррозия, есть небольшие недостатки, но купить идеальный ГАЗ-52 за вменяемые деньги сейчас невозможно. Хотя, наверное, и не ГАЗ-52 тоже.

Коротенькая пробная поездка, подписание договора, передача денег — и в путь.

Картина первая, топливная

Сели мы на “газон” и поскакали. Потому что ехать по дороге из Марёво в Демянск невозможно. Лучше ехать по обочине, чем по остаткам асфальта, но и там нужно быть осторожным: обочина тоже основательно разбита.

Максимальная скорость ГАЗ-5204 по паспорту — 80 км/ч. За рулём пока сидит Пётр, очень опытный водитель. И всё же мы еле едем. Точнее, благодаря этому едем медленно: впереди — 400 км, некрасиво было бы “разложить” грузовик на первых двух километрах дороги. Но нам даже стараться не пришлось, он сдох сам.

Просто перестал реагировать на педаль газа, потом сбросил обороты и заглох. Попытались перезапустить двигатель. Работает, но обороты не держит, на газ надавишь — глохнет. Очень похоже, что мотору не хватает топлива. Решили проверить бензонасос.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора, оставляя его второй конец на бензонасосе. Я иду в кабину провернуть стартер, Пётр наблюдает за бензином. Сначала — тишина, потом бензин пошёл. Видимо, попал воздух. Или ещё что-то: стояла машина долго, что там скопилось в баке — загадка. Да и бензина тут чуть “на донышке” — 20 литров. Может, что-то со дна попало. Но главное — бензин пошёл, а мы поехали.

Вот были же плюсы в старых карбюраторных моторах! Искра, бензин — едем. Чего-то не хватает — стоим. А сейчас? Что там не так? ДПДЗ, ДМРВ, ДАД, ДПК, MAF, РХХ? Что там сломалось? Ага, тащи сканер, разбираться будем…

Картина вторая, мелочная

Как человек к старости начинает страдать множеством болезней, так и машина в пожилом возрасте может жаловаться на здоровье, причём на всё подряд. Но бывает, что она не жалуется, а молча начинает разваливаться. Наш ГАЗ о некоторых болезнях докладывал во весь голос, а о других старался умалчивать до последнего.

О том, что не работает печка, он доложил сразу. Но нам, молодым и горячим, она не нужна: моторный щит горячий, нам тепла хватит. Наши деды и прадеды через Ладогу на полуторках ездили так же, но ещё и под бомбами и по льду. Километров через триста мы поняли, что деды были намного круче нас, но разбираться с проводкой было уже лень.

В весьма прохладной кабине безбожно запотевало стекло. Оторвали кусок тряпки-накидки от спинки сиденья, сделали тряпку-протирку для стекла. Хотели оторвать больше, но оказалось, что со стороны пассажира нет обивки, и тряпка скрывает поролон. Мы, как эстеты, мириться с поролоном в кабине не захотели, поэтому оставили накидку в покое.

Потихоньку умер указатель левого поворота. Скорее всего, опять подвела проводка. На фоне дубака в кабине, щедро усыпанной снегом, это выглядит пустяком: никто не отменял право указывать поворот рукой.

Километров через десять из приборной панели раздался дикий скрежет: это заголосил в предсмертных муках спидометр. Несколько ударов кулаком по стеклу привели его в чувство.

По дороге заезжаем на заправку. Каким-то чудом здесь есть 80-й бензин. Этим подарком судьбы нельзя не воспользоваться, поэтому заливаем полный бак (помимо предыдущих 20 литров из канистры влезло ещё 80, хотя теоретически так получиться не могло) и канистру. Расход по трассе — литров 25, так что ста литров должно хватить в обрез.

Ну, а в целом пока всё нормально: ехать можно. Мотор работает, коробка переключает, свет горит. Тормоза тоже почти есть. Едем дальше.

Картина третья, энергоёмкая

По-моему, самый толерантный населённый пункт России — это Демянск. Только там я видел главную площадь с Лениным, позади которого построена часовня. Этот архитектурный ансамбль производит сильное впечатление: сердце радуется такому единению. Как бы угадывая наше общее желание сфотографировать это место, “газон” заглох прямо у Владимира Ильича, властно тянущего руку к народу, идущему на молитву.

Повторный поворот ключа убедил нас, что “кина не будет: электричество кончилось”. Кстати, стартер тут действительно включается поворотом ключа в замке зажигания, а вот на более ранних ГАЗ-53 для этого была педаль стартера, как на ГАЗ-51.

Понятно, что придётся заняться ремонтом. Проверяем заряд АКБ — есть. Тогда цепляем проводами (“крокодилами” для запуска ДВС) минус с аккумулятора — на блок мотора, плюс — напрямую на стартер. Ага, работает! Скорее всего, где-то отошла “масса”. Дело в том, что штатное место АКБ — в сиденье под пассажиром. Минусовой провод идёт от клеммы к стенке кабины. Кабина стоит на раме через резиновые подушки, поэтому если где-то отваливается масса, то в моторный отсек электроны не добегают.

Решаем воспользоваться некоторыми особенностями нашего ГАЗа, а именно — сквозной коррозией в полу кабины. Протягиваем штатный провод от минуса прямо на раму, зачищаем наждачкой поверхности, затягиваем болтом. Включаем зажигание — х… худо совсем… Никакой реакции.

Идём дальше, кидаем только плюсовой провод. Работает. Хм, значит, дело в нём. Клемма на АКБ хорошая, на стартере — зачищена. Придётся лезть под машину и проверять весь провод. И почти сразу находим проблему: провод вылетел из креплений, упал на барабан стояночного тормоза и перетёрся. Другого подходящего сечения у нас нет, придётся сращивать этот. А заодно вытащим его из-под кабины и кинем через неё — так он, по крайней мере, будет на виду. Через пять минут всё сделано, остаётся только положить под сиденье молоток, чтобы оно не закрывалось плотно и не перетёрло проведённый нами провод. Попробуем ехать дальше.

Картина четвёртая, наблюдательная

Пока за рулём сидит Пётр, я могу расслабиться и оценить место пассажира (про расслабиться — это, конечно, неправда: не то это место, чтобы расслабляться).

Кабина широкая, и после узкой и тесной кабины ГАЗ-51 её справедливо считали дворцом. Мягкая скамейка — сиденье водителя и пассажира — не слишком-то и мягкая, но терпеть можно. Во всяком случае, пространства хватает, чтобы елозить по сиденью, периодически менять позу и не умереть от болевого шока в позвоночнике. Учитывая, что выпуск ГАЗ-52 начался в 1964 году, за кабину можно ставить твёрдую “пятёрку”. Вспоминая, что завершился его выпуск в 1993 году, хочется плеваться.

Очень удобно, что на панели перед пассажиром есть прочная ручка, за которую держаться удобно, но чертовски холодно. Прямо над ней — выштамповка в металлической панели. Тут могли стоять часы, но иногда в ней сверлили дыры и прятали там динамик магнитолы. Но это уже — самодельная “опция”. Наиболее частым решением было наклеивание изображения обнажённой женщины. А, нет — голой бабы. Это же “газон”.

Пора бы уже заехать на обед. Придорожный кабак — вот, что нам надо! Вот, видим один и… проезжаем мимо, не успев остановить грузовик. Ещё бы: скорость под 60, быстро не встанешь! Около следующего тормозили заранее. Вообще, тормозами тут пользоваться не стоит: толку от них мало, да и нормальный водитель никогда не станет на трассе давить на тормоз. Перешёл на пониженную передачу — замедлился. И быстрее, и колодки целее.

После обеда жить захотелось снова, но спидометр перестал реагировать на удары кулаком. Его предсмертный вой даже перекрывал рёв двигателя. Конечно, можно было бы быстро скинуть тросик его привода с коробки, но агонизирующий прибор — это единственное, что позволяло нам контролировать скорость. О штрафах мы не думали: даже в населённых пунктах мы не могли превысить скорость более чем на 20 км/ч. Зато мы боялись ехать слишком быстро в ущерб мотору: он очень не любит повышенные обороты. Не так, как это было в ГАЗ-51 с его баббитовыми вкладышами (тут они сталеалюминиевые и чуть более выносливые), но всё же… Да и конструкция системы смазки никак не предполагает высокие обороты: можно провернуть вкладыши со всеми печальными последствиями. Многие эту систему пытались модернизировать, особо продвинутые ставили поршни от 412-го Москвича. Мы же, зная особенности мотора, старались ехать не быстрее 70 км/ч. Мотор старался везти нас не быстрее 60.

Я не буду говорить о шумоизоляции в кабине. Её отроду тут не было, а мы, пока ковырялись с проводкой, сняли ещё и резиновые коврики. С таким звуком Гагарин улетел в космос. Этот вой приводил в ужас маленького Маугли в джунглях. Разговоры прекратились сами собой, и я стал наблюдать за дорогой, вьющейся серой лентой в дыре пола около моего левого ботинка.

Картина пятая, напряжённая

Удивительно, но удалось поспать. Позади — несколько часов пути и целая сотня километров. С учётом того, что скакать по дороге из Марёво до трассы М10 пришлось долго, результат ожидаемый. Что же, пришла пора заменить за рулём товарища.

Место водителя оказалось гораздо менее удобным. И во многом в этом виновата… цистерна! Обычно водитель в такой машине ездил один, его половина продавлена намного сильнее. А если не забывать про руль, обод которого одной стороной чуть ли не касается коленок, а другой — упирается в лобовое стекло, то можно представить всю глубину печали. Выпрямить руки можно, только если положить их на самый верх руля. Но тогда нельзя рулить. Лучше всего обхватить его сверху, навалиться на него грудью и потихоньку мотать километры на кардан. Но сначала “газон” надо разогнать.

Наш автомобиль — странное сочетание узлов от ГАЗ-51 (точнее, ГАЗ-51А) и ГАЗ-53А. Кабина, мосты, рулевое управление — это ГАЗ-53А, коробка — ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный — тоже от ГАЗ-51. А коробка ГАЗ-51 — это вообще коробка “полуторки” ГАЗ-АА , так что там есть четыре передачи, но нет синхронизаторов. А предохранительная “собачка” заднего хода отсылает нас к году этак 1932, когда в Нижнем собрали первый ГАЗ-АА.

Мотор хоть и изменили, а “лошадей” в нём всё равно небогато: 75. На первой передаче трогаемся с места, выжимаем сцепление, включаем нейтралку, ещё раз сцепление — и вторая. Потом третья, потом — четвёртая. И даже на почти незаметном глазу подъёме — опять третья…

Этот “газон” практически не едет. Впрочем, как и все остальные ГАЗ-52. Но его мотор очень хорош как раз на убитой дороге: тяга на низших передачах у него великолепная. А вот на трассу он не рассчитан.

Обычно рулевое управление у этих автомобилей очень сильно люфтит. Не знаю, что произошло во Вселенной, но у нашего ГАЗа люфта не было вовсе.

Тем временем, стало темнеть. А значит, пришло самое время погаснуть подсветке приборов. Что она, разумеется, и сделала. Теперь мы следили за оборотами на слух.

А вот головной свет у “газончика” оказался вполне приличный. Только не очень хорошо отрегулирован, поэтому световой пучок очень напоминал коровью лепёшку в центре полосы, а обочины оказались в темноте.

Спидометр потихоньку стал утихать, но до конца, к сожалению, так и не заткнулся.

Гаишники смотрели на нас как на пустое место, проститутки врассыпную убегали в лесопосадки и трусливо прятались там, пока мы не исчезали из поля видимости.

Но вот, наконец, и Новгород. Позади — ещё около 115 пройденных километров. Пройденных за два часа. За это время успел поспать Пётр, и мы опять поменялись местами. Осталось всего 200 километров.

Потекла помпа. Тут уже выручил туалет Бургер Кинга: там набрали воды, залили в радиатор, сделали запас.

Едем, думаем, что подохнет следующим.

И знаете, доехали! На эти 400 км ушло 12 часов, к месту стоянки приехали почти ночью. Ничего больше не сломалось и не отвалилось. Мотор выдержал. И мне теперь кажется, что он может тянуть вечно. Ведь тянул же он как-то эти машины всё время выпуска с 1964 по 1993 год? И до сих пор местами тянет.

Послесловие

Конечно, не стоит воспринимать всё написанное выше как серьёзный тест-драйв. Нет, для этого надо было бы взять машину в совсем другом состоянии. Но надо ли? ГАЗ-52 — рабочая лошадка, на долю которой выпадала не только тяжёлая работа, но и не самое лучшее обслуживание, не самые ласковые шофёры, не слишком заботливые слесари. И они часто доводили машины до очень печального состояния, поэтому понять, что представляет собой этот грузовик в настоящей жизни можно только так, как сделали мы. И нет вины ГАЗ-52, что он немного потрепал нам нервы, что он не может нормально ехать по трассе, что у него архаичная конструкция. В этом виноваты люди. А ему — спасибо, что дотянул до дома.

Мы в счастливом исходе операции немного сомневались.

Моя газонокосилка не подает бензин на свечу зажигания [5 исправлений, которые работают]

Отказ от ответственности: Мой контент может содержать ссылки на продукты, которые я использую и люблю. Как партнер Amazon и участник различных других партнерских программ, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас за соответствующие покупки. Я рекомендую только те продукты, которые я лично проверил!

Очень неприятно, когда газонокосилка не запускается. Я видел эту проблему даже с новыми газонокосилками. После обширной диагностики и опыта я обнаружил, что наиболее распространенной причиной является то, что газонокосилка не подает бензин на свечу зажигания. Но это не все.

Если газонокосилка не заводится, скорее всего, она не подает бензин на свечу зажигания. Распространенные причины включают грязный воздушный фильтр, свечу зажигания и карбюратор. Чтобы устранить эти проблемы, замените топливный фильтр, очистите карбюратор и свечу зажигания и замените топливо, если оно старое, как показано ниже.

Почему моя газонокосилка не подает бензин на свечи зажигания?

Бензиновые газонокосилки требуют газа, который нужно закачать в карбюратор, чтобы запустить . Если что-то препятствует потоку бензина, двигатель не запустится. И даже если это произойдет, он, скорее всего, выйдет из строя через пару минут.

Вот почему газонокосилки неэффективно подают бензин к свече зажигания и воспламеняют:

A d Воздушный фильтр irty

Воздушный фильтр карбюратора очищает поступающий воздух от пыли и другого мусора, который может вызвать повреждение деталей двигателя. Со временем воздушный фильтр мог засориться, что повлияло на подачу кислорода в двигатель.

Когда двигатель не получает достаточного количества кислорода, который способствует сгоранию топлива, газонокосилка не запускается от свечи зажигания.

Дроссель с ручным управлением, левый включен

Дроссель представляет собой клапан, установленный на валу внутри воздухозаборной камеры карбюратора. Его функция состоит в том, чтобы блокировать воздушный поток для улучшения всасывания и, следовательно, для более эффективного запуска двигателя.

Хотя некоторые дроссели являются автоматическими, некоторые двигатели косилок имеют ручные дроссели, которые пользователь должен включать и выключать самостоятельно.

Если оставить ручной дроссель включенным через несколько минут после запуска газонокосилки, карбюратор, скорее всего, переполнится, что приведет к сбоям при запуске при следующей попытке запустить газонокосилку.

Забитые фильтры в топливном насосе

В более мощных косилках, таких как самоходные газонокосилки, для подачи бензина в двигатель используются топливные насосы — вместо системы самотечной подачи, которая является вдоль косилок.

Если фильтры забиты, газонокосилка не запустится, потому что бензин не доходит до свечи зажигания.

Заклинившие открытые клапаны

Если впускной и выпускной клапаны не полностью герметичны из-за заедания , скопления мусора  или нормального износа , компрессия затруднена, что приводит к проблемам с зажиганием .

Если впускной клапан заедает, это влияет на эффективность подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, в результате чего газонокосилка не запускается.

Признаки того, что газонокосилка не получает бензин

Существует несколько проблем, из-за которых газонокосилка может не работать, в том числе электрические неисправности свечей зажигания, а также причины, перечисленные выше.

Например, если ваша свеча зажигания мокрая , вы определенно не сможете запустить двигатель. Однако чаще всего проблема обычно вызвана прекращением эффективной подачи топлива к свечам зажигания.

Вот несколько признаков того, что ваша газонокосилка не подает бензин на свечу зажигания и не запускается из-за невозможности подачи бензина в двигатель:

Газонокосилка не заводится полностью

Если вы полностью не можете запустить косилку, возможны проблемы с эффективностью подачи топлива в двигатель.

  • Обычно это вызвано скоплением мусора и блокировкой важных компонентов системы впуска топлива, таких как дроссельная заслонка, кнопка подкачки, камера карбюратора и топливный фильтр.
  • Неисправный топливный насос.

Такое засорение препятствует эффективному потоку газа к свечам зажигания.

Газонокосилка запускается, а затем останавливается

Если ваш топливный бак полон, но газонокосилка все еще останавливается через несколько секунд, весьма вероятно, что отверстие на крышке бака засорилось пылью. и мусор.

Это отключает противодавление, необходимое для выталкивания топлива из бака в карбюратор, путем отключения подачи воздуха в бак.

  • Поэтому вам следует проверить вентиляционное отверстие в крышке бензобака, чтобы убедиться, что оно не забито.

No g asoline o dor

Если газонокосилка не заводится и при этом не чувствуется запаха двигателя, газ не чувствуется. топливо точно закончилось.

Большинство марок газонокосилок обычно имеют щуп, прикрепленный к резьбовой крышке. Щуп используется для проверки уровня топлива в бензобаке. Обычно он имеет маркеры низкого и высокого уровня.

  • Опустите щуп в бензобак, чтобы проверить уровень бензина.
  • Если отметка уровня топлива ниже отметки низкого уровня, это означает, что у вас заканчивается бензин и поэтому ваша газонокосилка не заводится.

В этом случае заправьте бензобак, затем попробуйте снова запустить газонокосилку  , чтобы убедиться, что проблема устранена.

Как починить газонокосилку, которая не получает бензин

Некоторые из этих проблем могут возникнуть во время кошения. Например, из-за грязной свечи зажигания газонокосилке может не хватать мощности для кошения. Проблемы с топливным насосом и фильтром также могут привести к тому, что он не заведется.

Вот простые самодельные решения, которые вы можете использовать, чтобы устранить проблему и снова запустить газонокосилку.

1. Используйте свежее или новое топливо

Я обнаружил, что в косилках Craftsman старое топливо имеет тенденцию забивать карбюраторы и затруднять подачу бензина. Таким образом, вы всегда должны следить за тем, чтобы бензин в вашем баке был настолько свежим, насколько это необходимо.

  • Хороший способ сохранить свежесть хранящегося масла дольше используйте продукт для стабилизации газа .
  • Используйте высококачественный стабилизатор топлива для небольших двигателей, например, Star Tron Enzyme Fuel Treatment.

Это решение предотвратит деградацию топлива за счет уменьшения окисления. Ваше топливо дольше останется чистым и свежим.

2. Re plac e  топливный фильтр

Если у вас есть косилка Husqvarna, и она не заводится, наиболее вероятной причиной может быть засор топливного фильтра. Обычно это происходит, если вы надолго оставили топливо в газонокосилке.

Лучшее решение — слить старое топливо из бензобака и заменить фильтр.

3. Очистите карбюратор

Для косилок MTD наиболее распространенной причиной непопадания топлива в свечу зажигания является засорение карбюратора из-за скопления мусора.

Чтобы устранить проблему, очистите карбюратор, вынув топливный бак и распылив на карбюратор очиститель карбюратора.

Чистый карбюратор запустит двигатель газонокосилки MTD.

Вот видео о том, как чистить карбюратор газонокосилки:

КАК ОЧИСТИТЬ Карбюратор на двигателях газонокосилок BRIGGS & Stratton Quantum

Смотреть это видео на YouTube

4. 2 2 газ

Если у вас есть газонокосилка Honda, возможно, вы захотите использовать марку бензина с содержанием этанола менее 10%. Из-за более высокого уровня этанола эти газонокосилки часто не запускаются.

Все, что содержит этанол выше 10%, и ваш карбюратор соберет всю атмосферную влагу, поглощенную высокоалкогольным топливом.

Зимой пары превращаются в воду, которая оставляет некоторый осадок на деталях карбюратора. Этот мусор со временем вызовет блокировку и, таким образом, прервет подачу топлива. В итоге вы получите газонокосилку Honda, которая не может запуститься.

5. Очистите свечу зажигания

Если газонокосилка не запускается, это не обязательно означает, что топливо не достигает двигателя или свечи зажигания. Проблема может заключаться в том, что свеча зажигания ослаблена, загрязнена или неисправна каким-либо образом.

Чтобы устранить эту проблему и запустить газонокосилку, снимите свечу зажигания, очистите ее от мусора и верните ее. Убедитесь, что он хорошо установлен, чтобы предотвратить любые электрические неисправности и отключения.

Газонокосилка не заводится. Как это исправить за считанные минуты бесплатно.

Смотрите это видео на YouTube


Связанные посты

Лучшие газонокожие могилы до 300 долларов США

Лучшие газоны с лучшими газонами для травы. ?

Случайно залили бензин в масляный бак газонокосилки?

Как остановить газонокосилку от дыма – Easy Fix

Как починить газонокосилку, которая не заводится

Можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке?

Алекс К.

Привет, это Алекс Куриц. В детстве я помню, что у моей семьи был один из лучших газонов в округе. Насыщенно зеленый и пышный. Когда я рос, я много делал для ухода и ухода не только за газоном моей семьи, но и за моими соседями. Могу сказать, что у меня многолетний опыт, и я здесь, чтобы поделиться им с вами.

РЕШЕНО: Полностью закончился бензин, — Golf Cart

489176

Опора для машин для гольфа с бензиновым и электрическим двигателем, которые иногда называют автомобилями для гольфа или клубными автомобилями в честь торговой марки Club Car Golf Cart.

464 вопроса

Посмотреть все

thumper3161

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

В тележке для гольфа полностью закончился бензин, теперь топливо не попадает в топливный фильтр. Ездил отлично, пока не кончился бензин.

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
0

Отмена

Выбранное решение

tcagle53

@professorc

Rep: 7.8k

Служба ремонта и обновления электроники профессора C

24

11

6

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вам необходимо выяснить, какой у вас тип транспорта топлива: а) гравитационный б) электрический насос в) механический привод от распределительного вала двигателя и т. д. Также иногда транспортные средства, которые используются только эпизодически, могут забиваться грязью в топливном баке. и его полная выработка может привести к покрытию любого сетчатого фильтра типа носка в точке впуска внутри бака частицами, что может привести к проблемам с возобновлением перекачки топлива. Если вы подозреваете, что это может быть фактором для вас … Я предлагаю заполнить бак примерно на 1/2 и раскачать тележку как можно сильнее, чтобы попытаться сбить часть возможного скопления с элемента впускного фильтра. Затем некоторые обычные попытки запустить двигатель могут снова запустить прокачку. Если это сработает, вы все равно должны предпринять соответствующие шаги, чтобы правильно очистить точку фильтрации на входе (если она вообще есть).

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Джимфиксер

@jimfixer

Респ: 101.7k

18

183

301

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Тампер попробуйте продуть сжатым воздухом из фильтра обратно в бак, чтобы топливо двигалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *