Рубрики
Разное

Не ровно работает двигатель на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

троит двигатель 2 AZ-FE на холодную [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > троит двигатель 2 AZ-FE на холодную


PDA

Просмотр полной версии : троит двигатель 2 AZ-FE на холодную


Сергей666

22.12.2016, 05:17

добрый день! хочется рассказать печальную историю. 5 лет владею тойота камри 2005 года 2,4 л. в этом году провел кап ремонт двигателя. после ремонта залил масло мобил онли 5W-30 синтетику. проехал 15000 км — масла уровень. заехал на сто поменял масло по совету доброжелателей на Зик в железной банке и параллельно сделал ремонт ходовки. после выезда с СТО авто не узнал — началось что то страшное…. новый аккумулятор оказался замкнутым, сгорел доводчик стекол, обогревательные нити на заднем стекле, электрозамок багажника. через 2000 км загорелась лампа давления масла. масло поменял на дешовое, так как на СТО сказали что надо промыть двигатель от зика — попалась подделка и пленкой весь движок покрыло. .. сейчас проехал 6000 км — подлил уже 4 литра в движок. параллельно затроил двигатель потерялась приемистость. поменял клапан VVT- сгорел. приемистость восстановилась. проверил свечи в идеале — поменял катушку зажигания -одна сгорела. движок заработал ровно — едет отлично. но опять проблема пока не нагреется подтраивает. чек не горит и при проверке по телефону с помощью китайской OBB2 ошибок тоже не выдает… что бы не было расхода масла посоветовали вернуться на мобил-попробую может действительно масло не подходит или подделка. подскажите что делать с работой двигателя на холодную?


romka

22.12.2016, 05:36

выкинуть

или на СТО к диагносту…..или по интернету нам предлагаешь выискивать все косяки рукожопов?


Сергей666

22.12.2016, 06:12

выкинуть

или на СТО к диагносту…..или по интернету нам предлагаешь выискивать все косяки рукожопов?

а диагносты смогут определить пробитые провода? такое чувство что сварочником всю электронику сожгли когда подцепляли и аккумулятор не сняли


Lenin VV

22. 12.2016, 08:52

Постоянно один какой то цилиндр не работает? проверь, путём переставки катушек. если постоянно один горшок не работает на холодную, едь мерь компрессию. форсунки давно чистил? у мня троила, ошибок не было, когда в катушку вставлял свечу искра была. Но когда поменял катушку троить перестал. Значит както не так работала катуха.


Сергей666

22.12.2016, 09:19

катушки проверял — одну заменил — ничего не произошло. менял местами — толку нет. движок делал 20 тыщ. назад компрессия отличная. форсунки не при чем, так как у меня ГБО — так же работает. я грешу на провода идущие к катушке или откуда они там выходят. диагностика покажет?


Lenin VV

22.12.2016, 09:31

Про диагностику х.з. Два раза был, данных по зажиганию в показаниях тестера не видел. Думаю что осцилографом можно определить сигнал идущий к катушке.
А ты говоришь — толку нет, это значит как один цил. не работал, так и не работает с другой катушкой?


Сергей666

22. 12.2016, 11:13

Про диагностику х.з. Два раза был, данных по зажиганию в показаниях тестера не видел. Думаю что осцилографом можно определить сигнал идущий к катушке.

А ты говоришь — толку нет, это значит как один цил. не работал, так и не работает с другой катушкой?

если снимать провода с катушки — показывает что все катушки работают. сегодня оставлю в ночь на сто мобиль — утром на холодную прозвонят, может что и покажет


FeRad

22.12.2016, 11:28

а у меня вопрос? ты на масле по 15000 км катаешь? :dm:


Сергей666

23.12.2016, 05:37

а у меня вопрос? ты на масле по 15000 км катаешь? :dm:

через 7 и 8 тыщ менял — округлил))


Сергей666

23.12.2016, 05:38

отдал авто в сервис — комп показал пропуск зажигания на 4 цилиндре и 1,2 цилиндр на газе — оставили на ночь что бы на холодную просканировать — если что найдут сообщу


Сергей666

23. 12.2016, 10:31

Про диагностику х.з. Два раза был, данных по зажиганию в показаниях тестера не видел. Думаю что осцилографом можно определить сигнал идущий к катушке.
А ты говоришь — толку нет, это значит как один цил. не работал, так и не работает с другой катушкой?

отдал авто в сервис — комп показал пропуск зажигания на 4 цилиндре и 1,2 цилиндр на газе — оставили на ночь что бы на холодную просканировать — если что найдут сообщу


SCAR

23.12.2016, 10:32

новый аккумулятор оказался замкнутым,
Интересно как-же машина завелась?


SCAR

23.12.2016, 10:42

поменял масло по совету доброжелателей

на СТО сказали что надо промыть двигатель от зика
Ждешь где что-нибудь еще скажут? Действительно история печальная.

через 2000 км загорелась лампа давления масла. масло поменял на дешовое, так как на СТО сказали что надо промыть двигатель от зика — попалась подделка и пленкой весь движок покрыло. ..
Как это связано?

что бы не было расхода масла посоветовали вернуться на мобил-попробую может действительно масло не подходит или подделка.
А ну вот и сказали. А если скажут чего-нибудь налиь в бак? Ну чтобы может не троило…


Сергей666

23.12.2016, 11:13

сутки авто на СТО — комп в порядке, провода в норме, давление в цилиндрах отличное, свечи, катушки отличные но так же подтраивает 4 цилиндр на бензе и 1,2 на газе — доктор в панике!!


Сергей666

23.12.2016, 11:18

Ждешь где что-нибудь еще скажут? Действительно история печальная.

Как это связано?

А ну вот и сказали. А если скажут чего-нибудь налиь в бак? Ну чтобы может не троило…

когда сам Алеша — пробуешь слушать умных людей — не всегда добрые советы дают))


Сергей666

23.12.2016, 11:19

Интересно как-же машина завелась?

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло


Lenin VV

26. 12.2016, 03:53

Если не ошибаюсь катушки осцилографом проверяются , его не часто встретишь у диагностов. Как я писал, у мня катушка с виду норм. была, даже искру давала. Однако после замены прошла детонация. Обменяйся с братом нашим на пару дней катушками, если не у кого взять, бери контракт все четыре, но с условием что можно вернуть (я так делал).3 дня дали на преверку. Три потом вернул и всё.


As007

26.12.2016, 07:14

У Вас скорее всего уплотнительное колечко на наконечнике «шило». Катушки и свечи легко проверяются на работающем двигателе приподниманием катушек над свечами. Не стоит усложнять простые проверки.


Lenin VV

26.12.2016, 07:35

У Вас скорее всего уплотнительное колечко на наконечнике «шило». Катушки и свечи легко проверяются на работающем двигателе приподниманием катушек над свечами. Не стоит усложнять простые проверки.

Что за колечко? там вроде у основания кольцо большое и сам наконечник на кончике катушки. кольца вроде не было на наконечнике. Простую проверку то я делал, свечу в катушку вставлял искру видел, но как то мне показалось не стабильно (по частоте) она искрила. Мне потом моторист один сказал что они могут медленно «умирать».


SCAR

26.12.2016, 09:21

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло

Откуда такие выводы если в электротехнике вы мягко сказать не сильны? То что вы написали не бывает в принципе.
Попутно спрошу для уверенности — что такое стартовый? Это стартовый ток?


SCAR

26.12.2016, 09:22

Мне потом моторист один сказал что они могут медленно «умирать».
И главный помощник вы сами с такими проверками:

Катушки и свечи легко проверяются на работающем двигателе приподниманием катушек над свечами.


As007

26.12.2016, 11:50

Уточню — по ошибке в спешке назвал наконечники катушек уплотнительными кольцами. Прошу извинить.

Вот моя тема по катушкам и свечам http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/27677-Катушки-и-свечи-после-200т-км-пробега-Фото?highlight=свечи+катушки


As007

26.12.2016, 12:46

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло

Уточню Вше сообщение — …,а стартовый ЕЛЕ выдавал -… Т.к. машина всё же заводилась. И табло при этом да,притухают.


Сергей666

09.01.2017, 05:01

2е суток на сто -1500 руб в минус и стандартный ответ — не знаем что случилось попробуй сам что-нибудь сделать)) умный человек подсказал сетку на клапан ввт помыть — надо попробовать… а масло доброе залил и проблема с подливкой исчезла


Сергей666

12.01.2017, 06:11

Откуда такие выводы если в электротехнике вы мягко сказать не сильны? То что вы написали не бывает в принципе.
Попутно спрошу для уверенности — что такое стартовый? Это стартовый ток?

да стартовый у каждого аккума свой


Сергей666

12. 01.2017, 06:13

2е суток на сто -1500 руб в минус и стандартный ответ — не знаем что случилось попробуй сам что-нибудь сделать)) умный человек подсказал сетку на клапан ввт помыть — надо попробовать… а масло доброе залил и проблема с подливкой исчезла

к тому же немного поездил — промылся фильтр клапана VVt и все пришло в норму


Сергей666

12.01.2017, 06:16

И главный помощник вы сами с такими проверками:

не всегда можно проверить методом тыка.. если катушка лопнута или вообще не работает — покажет. а если через дырочку шьет или внутри через раз срабатывает то уже все


As007

12.01.2017, 19:00

Не понял о каком методе «тыка» идёт речь при проверке катушек и свечей.


Сергей666

13.01.2017, 04:55

Не понял о каком методе «тыка» идёт речь при проверке катушек и свечей.

снятие проводов с катушки и проверка по реакции двигателя — не меняется реакция, значит не работает. .. бывает что и при такой проверке не покажет, а на ходу будет чудить


As007

15.01.2017, 10:35

Не верная проверка.
Правильная — снятие КАТУШКИ со свечи при работе двигателя. В этом случае 100% точная диагностика работы свечи и катушки. Выше я давал ссылку на мою тему проверки свечей и катушек.


Сергей666

16.01.2017, 06:49

Не верная проверка.
Правильная — снятие КАТУШКИ со свечи при работе двигателя. В этом случае 100% точная диагностика работы свечи и катушки. Выше я давал ссылку на мою тему проверки свечей и катушек.

а что меняет катушку снять или провод с катушки?


SCAR

16.01.2017, 09:33

Ну как что? При снятии катушки со свечи возникает реальный шанс добить катушку и тем самым поставить гарантированно рабочую. Правда назвать этот метод трудно самым правильным. Но у каждого свое мнение.


As007

20.01.2017, 16:54

Катушке этот метод не повредит,снимал мульон раз,но вытаскивать совсем и относить от массы дальше 20мм наконечник не рекомендую. Это действительно не АЙС. Важно обеспечить для катушки искровой зазор 15 мм,что соответствует примерно искровому зазору в свече 1,1мм при 12атм. Если катушка шьёт,то это сразу видно. Так как считать- вы нашли неисправную? Или «добили» нерабочую?


As007

20.01.2017, 17:20

а что меняет катушку снять или провод с катушки?

Да собственно всё меняет. Снятие провода укажет только на полностью нерабочий цилиндр(фиг знает почему). А поднятие катушки с последующей их заменой местами,укажет на ПЛОХО,НО РАБОТАЮЩУЮ катушку или свечу. Буквально 10 мин. и 100% результат. Чего уж проще и быстрее. Хотя дилер с приборами,это же сделает красивее и дороже. А красота в работе мастера — страшная сила. За неё хочется платить и платить 🙂
На днях знакомый молодой поехал на сервис,полгода как машину купил — «машина плохо разгоняется,большую скорость не набирает». -О! Так это мы знаем,сейчас сделаем. Меняют бензонасос,фильтры. Не едет. Моют форсунки. Не едет. Меняют свечи,провода,катушку,надс ечники,крышку распределителя. Не едет. Проверяют компрессию,зазоры в клапанах,метки ремня,угол опережения. Всё норм. Не едет. -Ну давай,мы ещё … А,денег нет? Ну тогда не знаем. Поехал он к дяде Коле. Дядя Коля выбил ему катализатор за час и 500р. Поехала!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Помогите решать проблему, троит двигатель — V


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic

  • V


  • Помогите решать проблему, троит двигатель







  1. 22.12.2014, 00:28




    #1




    Помогите решать проблему, троит двигатель


    Хонда Сивик 1992г. двигатель d15b2, моновспрыск dual point

    Машина на холодную заводится хорошо, работает ровно, обороты не плавают. Но после того как проедешь километров 5 и машина прогреется с ней творится что-то странное. Холостые обороты могут опускаться, но такое случается редко, в основном работает ровно. Когда начинаешь трогаться машина троит, дёргается, чуть не глохнет и сразу же когда обороты превышают 2000об/мин она оживает, работает идеально, рвет как танк.

    Если стоя на холостых нажимать резко на газ -дергается

    как и при езде после двух тысяч всё ровно.

    Ответить с цитированием












  2. 22.12.2014, 11:14




    #2





    Попробуй покрутить трамблер,посмотри что измениться. ну и диагностика возможно подскажит!

    Ответить с цитированием









  3. 22.12.2014, 12:54




    #3





    Можно сделать диагнстику самому? Смотрю в инете и ничего вразумительного не могу найти

    Ответить с цитированием









  4. 22.12.2014, 16:40




    #4





    Freebie,
    можно, http://www.ej9.ru/art/errors/

    Ответить с цитированием









  5. 22. 12.2014, 21:24




    #5





    Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала

    ———- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ———-

    может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо

    Ответить с цитированием









  6. 22.12.2014, 23:48




    #6




    Сообщение от Freebie

    Cделал всё как описано, самодиагностика ошибок не показала

    ———- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 19:27 ———-

    может форсунка нижняя забилась? только не пойму почему на холодную всё работает хорошо

    Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3. 500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь…вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.

    ———- Сообщение добавлено 22.12.2014 в 23:50 ———-

    Сообщение от Александр47Rus

    Кстате правильно метишь,у меня не так давно были похожие проблеммы,но только после 3.500 оборотов,машина начинал ехать рывками,как будто на чалке кого то тащишь…вообщем не равномерная работа двигателя!После промывки форсунок(у меня моник)все проблеммы ушли.подозрение в некачественном топливе,после этого ту заправку больше не посещаю.

    Может быть у тебя забило и нижнию форсунку,у меня верхнию,т.к. после 3.5 оборотов начинались глюки!

    Ответить с цитированием









  7. 23. 12.2014, 01:16




    #7





    Freebie,
    Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)

    Ответить с цитированием









  8. 23.12.2014, 01:21




    #8




    Сообщение от Armisael

    Freebie,

    Ставолю на форсунки. На холостом почему то работает верхняя форсунка(проверял лично)

    Точно не буду утверждать,но какая та форсунка подключается на повышенных оборотах..по моему так нижняя постоянно в работе..

    Ответить с цитированием









  9. 23. 12.2014, 01:30




    #9





    нижняя должна быть постоянно в работе, верхняя подключатсья. Однако когда маялся с моником заводил без крышки и подставлял палец под верхнюю форсунку(приоткрывал верхний дроссель. так вот палец становился мокрым, т.е. форсунка пылит. ну и соответственно двиг начинало колбасить

    Ответить с цитированием









  10. 23.12.2014, 13:19




    #10





    Пробовал при заведеном двигателе отключать одну из форсунок, при отключении нижней машина сразу же глохнет, при отключении верхней продолжает работать только очень слабо реагирует на газ. Следовательно нижняя отвечает за холостые обороты, а верхняя начинает распылять как только нажимаешь газ, тоже пробывал подсовывать палец.

    ———- Сообщение добавлено 23.12.2014 в 11:22 ———-

    Снял форсунки, не пойму как их прочистить лучше, ведь клапан то закрыт, подскажите как этосделать действительно качественно, что бы не пришлось потом через месяц опять снимать

    Ответить с цитированием






«
Трапеция дворников
|
Загорелась проводка,водительская дверь !!!
»

Похожие темы


  1. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 15.11.2014, 16:41



  2. Ответов: 41


    Последнее сообщение: 11.09.2012, 15:56



  3. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 29. 06.2011, 15:41



  4. Ответов: 63


    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:37



Ваши права

Грубый холостой ход в холодную погоду: что делать?

Это правда, что если машины и могут с вами как-то разговаривать, то это машины на холостом ходу. Итак, когда ваша машина визжит на грубых холостых оборотах, вы должны понимать, что с вашей любимой машиной не все в порядке. На самом деле, ей нужна помощь. Грубый холостой ход имеет несколько причин на холодную! Выяснить, какая причина вызывает у вас проблемы, немного сложно.

Не беспокойтесь. Мы здесь, чтобы помочь вам и подарить вам плавную езду. Холостой ход автомобиля может быть вызван проблемами с карбюратором, утечкой вакуума, неисправными клапанами системы рециркуляции отработавших газов и некоторыми другими причинами.

Некоторые причины можно устранить с помощью ремонта, а некоторые требуют замены деталей. Итак, без дальнейших проволочек, давайте сразу перейдем к деталям:

Что вызывает грубый холостой ход в холодную погоду?

Вот как происходит неравномерный холостой ход —

Двигатель запускается холодным → Датчик температуры двигателя начинает посылать сигнал о повышенном значении температуры → DME получает сигнал → Он обедняет топливную смесь на основе неправильного сигнала → Двигатель работает неровно и трясет или грубый холостой ход.

Теперь мы вместе обсудим причины этой ошибки и возможные решения.

Топливные форсунки могут быть грязными

С повышением экологической сознательности автомобили во всем мире становятся все более и более экономичными.

Современные топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива, необходимое для каждого цилиндра. Таким образом, топливные форсунки сталкиваются с трудностями при высоких температурах и давлениях. Иногда они забиваются углеродом.

В результате снижается производительность и появляется неровный холостой ход.

Решение: Это можно исправить тремя способами:

  1. Снимите топливные форсунки и попытайтесь очистить их с помощью присадок для топливной системы .
  2. Если это не лечит грубые холостые обороты, то идите к своему механику. Затем очистите их комбинацией сильнодействующих растворителей и давления.
  3. Установка новых топливных форсунок

Метод профилактики: Используйте высококачественный бензин или дизельное топливо.

Ответственность за засорение воздушного фильтра

Воздушные фильтры играют огромную роль в защите двигателя от загрязнения.

При этом загибается бумажная часть воздушных фильтров. Итак, двигатель начинает неровно работать на холостом ходу.

Решение: Замените воздушный фильтр .

Профилактика: Во избежание неравномерного холостого хода ежегодно заменяйте воздушные фильтры.

Свечи зажигания, провода свечей зажигания и катушки зажигания требуют проверки

Если свечи зажигания не меняются регулярно, то-

  • Углеродные отложения могут засорить те
  • Масло и зола, образующиеся в процессе сгорания, блокируют те
  • Изношенные электроды создают большие зазоры
  • Повышенное напряжение может повредить компоненты двигателя

В результате мы слышим неровный холостой ход.

Решение: Проверьте свечи зажигания. Состояние свечей зажигания многое говорит о состоянии автомобиля.

  • Нагар: Слишком богатая топливная смесь или слабая искра
  • Отложения масла: Изношенные поршневые кольца или негерметичные клапаны
  • Отложения золы: Низкокачественное масло или утечка масла

Замените топливный комбо или поршневые кольца или клапаны.

Профилактика: Замените свечи зажигания, провода и катушки зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Клапан PCV является еще одним преступником.

Клапан PCV или принудительная вентиляция картера забирает несгоревшие вышедшие газы из цилиндров и отправляет их обратно в двигатель для завершения работы.

Из-за экстремальных условий работы клапан PCV забивается грязью.

Негерметичность клапана PCV приведет к обеднению воздушно-топливной смеси. В результате вы получите грубые холостые обороты.

Решение: Очистите клапан.

Профилактика: Выполняйте периодическое обслуживание клапана PCV.

Клапан рециркуляции отработавших газов играет роль

Клапан рециркуляции отработавших газов со временем не открывается и не закрывается должным образом. В результате получится обедненная смесь.

Решение: Используйте вакуумный насос для проверки работоспособности клапанов рециркуляции отработавших газов. Если не работает, то меняй.

Профилактика: Регулярно проверяйте.

Утечки в вакууме являются одной из основных причин

из-за

  • изношенные шланги
  • Свободные шланги
  • Утечки прокладки
  • . грубые холостые.

    Решение: Прислушайтесь, если вы слышите шипящий звук. Как только вы найдете проблемную вакуумную линию, замените ее.

    Предотвращение: Н/Д

    Проблемы с карбюратором

    Вы можете получить грубый холостой ход, когда у карбюратора начинаются проблемы. Это применимо только к старым автомобилям. В современных автомобилях нет карбюраторов.

    Но устаревшая машина относится к карбюратору и нуждается в регулярной чистке .

    Решение: Очистите карбюратор и удалите нагар. Проверьте вакуумные шланги. Замените, если обнаружите утечку. Посмотрите, не изношены ли крышка распределителя и ротор. Если да, то меняйте их.

    Предупреждение: Н/Д

    Другие причины неравномерного холостого хода в холодном состоянии

    Помимо этих основных причин, некоторые другие причины также могут играть роль в возникновении неравномерного холостого хода. Это:

    1. Момент зажигания может быть неправильным
      Решение: Отрегулируйте момент зажигания
    2. Неверные настройки холостого хода

    Решение: Восстановить заводские настройки

    1. Утечка прокладки головки блока цилиндров
      Решение: Исправить, если возможно, или заменить/ отремонтировать .

    Особые сценарии, связанные с неровными холостыми оборотами

    Автомобили начинают неровно работать на холостом ходу в странных местах. Насколько мы знаем, какая-то машина, стоящая высоко в парке на холостом ходу, не такая уж и странная. В это время важно обнаружить реальную проблему, чтобы ее было легче решить.

    Сценарий и устранение неполадок

    Неравномерный холостой ход при остановке: Иногда автомобили имеют неровный холостой ход только при остановке. Это означает, что в автомобиле есть утечки вакуума или проблемы с зажиганием.

    Неровный холостой ход привода: Это также может быть вызвано утечкой вакуума.

    На самом деле, утечка вакуума является ответом на то, что вызывает неровный холостой ход на низких оборотах.

    Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу, но едет плавно , у вас проблема со свечой зажигания. Это как какое-то эмпирическое правило. Если вы хотите быть уверенным, обратитесь к механику.

    Процесс устранения неполадок

    Компьютеризированная система управления двигателем отлично подходит для начала исправления проблем с холостым ходом. Ваш механик начнет с этого, чтобы увидеть, какие коды срабатывают. Это сэкономит много времени, и вы получите гладкую машину в кратчайшие сроки.

    Takeaway

    Грубый холостой ход в холодную погоду следует устранять как можно скорее. Выясните виновников этого раздражающего звука и исправьте его. Попытайтесь решить эту проблему, прежде чем она станет более сложной и дорогостоящей.

    Во избежание этого регулярно проверяйте компоненты. Замените свои детали до того, как они начнут создавать грубые холостые обороты. В общем, удачи и счастливого вождения.

    Средство устранения неполадок при запуске и работе двигателя

    Средство устранения неполадок при запуске и работе двигателя

    ENG-15, Средство устранения неисправностей при запуске и работе двигателя


    Версия для печати Acrobat

    Введение

    Устранение неполадок при запуске и работе иногда может быть довольно сложным. Это особенно верно, если вы не знаете всех возможных причин проблемы. Это общее руководство, в котором перечислены симптомы для 944 проблемы с запуском и работой, а также распространенные причины этих проблем. Он предназначен для того, чтобы помочь вам составить план устранения неполадок.

    Проблемы с запуском

    1. Грубый холостой ход
      1. Если автомобиль заводится в холодном состоянии, но работает с перебоями на холостом ходу или не хочет продолжать работу, это может указывать на проблему с датчиком температуры двигателя. Когда двигатель запускается холодным, датчик температуры двигателя посылает сигнал на блок управления DME, чтобы обеспечить более богатую смесь. Когда датчик температуры двигателя начинает выходить из строя, он посылает на блок управления DME сигнал о температуре выше фактической. Блок управления DME обедняет топливную смесь, полагая, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Это приводит к неровной работе двигателя. Когда двигатель прогревается, ему больше не требуется более богатая смесь для холодного холостого хода, и двигатель работает более плавно.
      2. Если автомобиль работает неровно на холостом ходу, это также может указывать на неисправность проводов свечей зажигания, распределителя или ротора. Один из способов проверить, не повреждены ли провода штепсельной вилки, — это проверить провода штепсельной вилки, когда автомобиль работает в очень темном месте. Если провода свечей зажигания неисправны, вы должны увидеть некоторую дугу по отношению к головке блока цилиндров или топливной рампе.
      3. Если автомобиль работает неровно на холостом ходу или глохнет на низких оборотах или на холостом ходу, причиной может быть неисправный датчик O 2 . Датчик O 2 отключается при полностью открытой дроссельной заслонке и не влияет на работу автомобиля.
      4. Неравномерный холостой ход также может быть вызван проблемой с коробкой воздушного потока. Заслонка коробки воздушного потока может выйти из строя механически или контакты внутри коробки могут загрязниться и отправить ошибочный сигнал на блок управления DME. Иногда это можно исправить, очистив электрические контакты внутри воздушной камеры. Для этого необходимо снять крышку воздушной камеры, которая удерживается на месте герметиком. Вам нужно будет прорезать герметик и аккуратно снять крышку. После снятия крышки очистите печатную плату внутри хорошим очистителем контактов. Когда вы закончите очистку печатной платы, снова прикрепите крышку, используя неагрессивный герметик.
      5. Если у автомобиля неровный холостой ход или обороты холостого хода колеблются в несколько сотен оборотов в минуту, это может указывать на заедание клапана стабилизатора холостого хода. Многие люди снимали и очищали их, но обычно это временное решение, и клапан следует заменить. Неисправный датчик O 2 также может вызывать колебания оборотов на холостом ходу. Отсоедините датчик O 2 и проверьте, колеблется ли холостой ход.
    2. Трудный запуск
      1. Если автомобиль с трудом заводится после простоя более нескольких часов, возможно, неисправен регулятор возврата топлива или обратный клапан топливного насоса. Это позволит сбросить давление в топливной рампе, и топливному насосу потребуется некоторое время, чтобы увеличить давление в топливной рампе, достаточное для запуска автомобиля.
      2. Если автомобиль с трудом заводится, когда он прогрет, опять же возможна утечка обратного клапана топливного насоса, регулятора возврата топлива или отдельных топливных форсунок. Негерметичность обратного клапана топливного насоса или регулятора возврата топлива позволяет топливу стекать обратно в бензобак, снижая давление в топливной рампе. Когда автомобиль прогрет, топливо, оставшееся в топливной рампе, может вспыхивать, вызывая паровую пробку. Есть несколько способов проверить это. Одним из них является подключение датчика давления топлива к топливной рампе. Запустите автомобиль, дайте ему поработать, пока давление топлива не стабилизируется, затем заглушите автомобиль и проверьте давление в топливной рампе. Когда автомобиль не работает, давление в топливной рампе не должно падать ниже 15 фунтов на кв. дюйм. Если оно начнет снижаться, пережать резиновую часть магистрали от регулятора возврата топлива к бензобаку и посмотреть, остановит ли она снижение давления. Если нет, пережмите линию на выходе из топливного насоса и посмотрите, остановит ли она падение давления. Утечка отдельной топливной форсунки может привести к сбросу давления в топливной рампе и вызвать ту же проблему.
      3. Если автомобиль легко заводится в холодном состоянии, но с трудом заводится в прогретом, причиной проблемы может быть неисправное реле DME. Когда реле DME начинает выходить из строя, оно работает при более высокой температуре. Если автомобиль остановлен, более высокая температура реле создает достаточно высокое сопротивление, чтобы реле не срабатывало при повторном запуске автомобиля. Когда реле остынет и сопротивление уменьшится, реле снова будет нормально функционировать.
      4. Если автомобиль очень трудно заводится или заводится только часть времени, а затем глохнет, это может быть проблема с крышкой распределителя или ротором. 944 ротора печально известны тем, что установочный винт вывернут из ротора, что позволяет ему вращаться на конце распределительного вала. Когда это произойдет, машина вообще не запустится или загорится на мгновение, когда ротор окажется на одной линии с правильным цилиндром, который должен загореться.
      5. Если автомобиль плохо заводится в холодном состоянии, это может быть проблема с датчиками скорости вращения двигателя или эталонными датчиками. Один из датчиков посылает на DME сигнал о ВМТ, а другой сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя. DME использует эти сигналы для синхронизации импульсов на катушку зажигания и зажигания топливных форсунок. Если датчики не посылают надлежащий сигнал на DME, нормальным результатом является отсутствие надлежащей искры от катушки зажигания. Иногда их выход из строя может быть результатом скопления мусора на концах датчиков, что уменьшает зазор между датчиком и маховиком. Если это так, очистка концов датчика может снова заставить их работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *