Рубрики
Разное

Не работает обогрев заднего стекла: причины и что делать в случае неисправности заднего обогрева?

Содержание

Не работает обогрев заднего стекла Рено Логан: причины, ремонт

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Иванов Игорь.
Суть вопроса: Не работает обогрев заднего стекла.


Подскажите, пожалуйста, в чем причина неисправности! Не так давно заметил, что на заднем стекле не работают несколько нитей, которые обогревают стекло, а сейчас и вовсе перестало все работать. Подскажите в чем причина? Хотелось бы исправить всё как можно быстрее, потому, что этим летом у нас очень часто идут дожди и заднее стекло постоянно потеет!


Содержание

  • 1 Обогрев заднего стекла, для чего он?
  • 2 Основные возможные причины поломки
    • 2.1 Диагностика неисправности
    • 2.2 Ремонт обогрева заднего стекла
    • 2.3 Пошаговый порядок работ
  • 3 Выводы

Обогрев заднего стекла, для чего он?

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

  1. В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

    Схема блока-предохранителей

  2. Следующим шагом будет проверка напряжения на сами элементы питания заднего стекла, для этого воспользуйтесь тестером и при включённом питании проверьте напряжение. И если питание на них есть, предохранители и реле целы и функционируют – это будет значить, что у вас имеются разрывы на цепи нитей заднего стекла.Продиагностируйте их состояние и при наличии неисправности необходимо провести его ремонт.

    Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания!!!

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

    Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

  3. После высыхания всех слоёв, малярную ленту снимают по истечении трёх часов, в это же время можно проверять на работоспособность весь элемент.

    Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Електрообладнання Ремзона

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Зміст

  • 1 Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти
  • 2 Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти
  • 3 Проверяем кнопку и плату управления
  • 4 Проверяем нити накала обогрева стекла
    • 4. 1 Related

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

 

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

 

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

 

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

 

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

 #кнопка #лачетти #нить накала #обогрев #плата

Руководство по ремонту и устранению неисправностей антиобледенителя – Frost Fighter & Clear View

Интерактивный инструмент для ремонта – нажмите на поврежденную деталь

Не работает обогреватель заднего стекла, антизапотеватель или туманоуловитель? Вот как отремонтировать обогреватели заднего стекла

Обогреватель заднего стекла Руководство по ремонту обогревателей заднего стекла, включая наиболее распространенные повреждения обогревателя.

  • Введение
  • Детали дефростера
  • Почему они выходят из строя
  • Решетка дефростера
  • Ремонт вкладышей
  • Новые обогреватели
  • Другие проблемы

Введение

Обогреватели заднего стекла

Обогреватели заднего стекла автомобиля представляют собой сложные поверхностные обогреватели. Сетчатый узор из тонких коричневых горизонтальных линий выполнен из серебряного керамического проводника, нанесенного трафаретной печатью, по существу окрашенного, на внутреннюю часть заднего стекла, а затем запеченного при высоких температурах.

Эти сети подключены к цепи высокой силы тока для обеспечения быстрого нагрева. Средняя решетка антиобледенителя нагревается приблизительно до 85°+ F (29°С) и очень эффективны при очистке задних стекол в сложных зимних условиях.

Дефростеры имеют решающее значение для безопасного вождения в зимнее время, поэтому в случае их повреждения может потребоваться дорогостоящая замена стекла, но, к счастью, ремонт антиобледенителя прост, и это может означать большую экономию.

Детали обогревателя заднего стекла

Что делают детали обогревателя заднего стекла и как их ремонтировать

Перед ремонтом или заменой обогревателя полезно знать, для чего нужны эти детали.

Линии или элементы сетки

Тонкие горизонтальные линии — это линии или элементы сетки антиобледенителя. Эти тонкие линии осуществляют нагрев, когда в систему подается электрический ток. Отремонтируйте элементы решетки с помощью комплекта для ремонта решетки дефростера 2120.

Шинная шина

Шинные шины проходят вертикально с каждой стороны линий сетки по каждому краю окна и передают питание к каждой линии сетки. Восстановите повреждения дефростера на боковых шинах с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit.

Выводы

Два металлических вывода обычно приклеиваются или припаиваются к основным шинам. Эти выступы обеспечивают электрическое соединение между антиобледенителем и электрической цепью антиобледенителя автомобиля. Приклейте лепестки обратно к обогревателю заднего стекла с помощью комплекта 2000 Tab Bonding Kit. Замените поврежденные вкладки антиобледенителя на вкладки Uni-Clip.

Почему они выходят из строя

Почему не работают обогреватели заднего стекла

Обычно существует несколько причин выхода из строя обогревателей заднего стекла.

РЕШЕТКИ

0007

Тонкие коричневые горизонтальные линии могут сломаться или поцарапаться на заднем стекле, в результате чего антиобледенитель лишь частично разморозит заднее стекло. Это повреждение устраняется с помощью комплекта Frost Fighter Grid Kit. Малейший разрыв или трещина в решетке могут привести к выходу из строя антиобледенителя, поэтому необходим тщательный визуальный осмотр. Вы также можете использовать вольтметр или тестовую лампу на 12 вольт.

СТЕКЛА ДЛЯ ДЕФРОСТЕРА

Выводы, расположенные по бокам антиобледенителя, электрически соединяют антиобледенитель с контуром оттаивания автомобиля. Одна вкладка плюс, а другая земля. Если язычок оторвется от антиобледенителя, это будет означать полный мгновенный отказ антиобледенителя.

В этом случае проверьте контакты питания на боковой стороне антиобледенителя. Используйте комплект 2000 Frost Fighter Tab Kit для токопроводящего соединения силового вывода.

Антиобледенитель AGE

Некоторые старые антиобледенители теряют проводимость и становятся очень резистивными, что снижает их способность проводить электрический ток. В антиобледенителях используется покрытие с серебряным наполнителем, которое нагревается внутри стекла заднего стекла при его изготовлении. Это покрытие состоит из очень крошечных чешуек серебра, которые, будучи плотно стянутыми покрытием, образуют идеальный баланс электрических свойств.

С годами на солнце, при очистке или царапании некоторые из этих проводящих частиц серебра могут отделиться от стекла, создавая все большее и большее электрическое сопротивление, пока антиобледенитель не перестанет работать. Если решетка поцарапана, вы можете использовать комплект для ремонта решетки антиобледенителя, чтобы исправить области с небольшими разрывами.

Если решетка обычно простреливается, то вы можете подумать о комплекте для замены антиобледенителя Clear View, который может заменить всю решетку. См. Руководство по дефростеру Clear View.

Антиобледенители и тонировка окон

Когда тонировка окон наносится на стекло, она вступает в непосредственный контакт с антиобледенителем и, в конечном счете, связывается с материалом нагревательного элемента. Удаление оттенка может отделить мелкие проводящие частицы от нагревательных элементов, что приведет к увеличению сопротивления и выходу из строя антиобледенителя. Линии дефростера также можно обрезать при установке. Существуют и другие проблемы, которые могут возникнуть, и они рассматриваются далее в этом руководстве.

Решетка антиобледенителя

Разрыв сетки обогревателя

Если обогреватель очищает только часть заднего стекла, это обычно является признаком разрыва горизонтальной линии сетки. Первым шагом в ремонте этого типа повреждений является обнаружение разрыва путем визуального осмотра. Малейшая поломка или трещина могут привести к выходу из строя антиобледенителя. Убедитесь, что рабочая зона хорошо освещена.

Если после тщательного визуального осмотра поломка не очевидна, используйте вольтметр или 12-вольтовую лампу, чтобы определить место повреждения. Включите антиобледенитель и коснитесь проводом длиной один метр каждой из широких вертикальных планок по бокам антиобледенителя. Показание должно быть между 12 и 14 вольт. Если вольтметр показывает отрицательное значение, поменяйте местами выводы. Хороший совет — использовать алюминий на выводах, чтобы защитить сетки от дальнейшего повреждения.

Теперь снимите показания в различных местах вдоль горизонтальных линий сетки, чтобы выявить разрыв. Когда вы пройдете через разрыв, показания резко изменятся. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать тестовую лампу Frost Fighter. Действительно хороший способ определить сломанные или «изношенные» линии — включить антиобледенитель в холодную/влажную или влажную погоду, чтобы определить, какие линии работают, а какие сломаны или повреждены.

После обнаружения обрыва или разрывов в решетке антиобледенителя пришло время подумать о том, как устранить проблему. Ремонтный комплект Frost Fighter Grid Repair Kit предназначен для устранения повреждений сетки.

Используйте набор сеток, чтобы точно замаскировать поврежденную область антиобледенителя. В сетке может быть более одного разрыва, поэтому найдите все повреждения, прежде чем продолжить. №

После обнаружения и маскировки поврежденных участков нанесите ремонтный материал с помощью прилагаемой маленькой щеточки. В ремонтных комплектах решетки Frost Fighter используется ремонтный состав на основе серебряного полимера с высокой проводимостью. Этот полимер агрессивно связывается со стеклом и обеспечивает максимальную электропроводность.

Материал высыхает на ощупь через 10 минут, годен к употреблению через 30 минут. Цвет проводника соответствует красновато-коричневому цвету, используемому в автомобильных антиобледенителях для почти незаметного ремонта. Ремонт до 3-5 дюймов является обычным для комплекта Frost Fighter.

Удаление малярной ленты до высыхания полимера оставляет однородный ремонт антиобледенителя с высокой проводимостью. Важно, чтобы ремонт производился при нормальной комнатной температуре (или выше) и чтобы проводник полностью застыл перед включением антиобледенителя.

Ремонт можно выполнить еще быстрее, если применить тепло к месту ремонта. Для ускорения отверждения можно использовать лампу или фен. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить стекло или любую тонировку, которая может быть на окне.

Ремонт язычка

Ремонт язычка антиобледенителя

Когда задний антиобледенитель вообще не работает, небольшие разрывы в горизонтальной решетке можно устранить как проблему. В этом случае все горизонтальные линии сетки дефростера должны быть разорваны, и очень маловероятно, что это произойдет, если это сразу не станет очевидным.

Начните устранение неполадок полного отказа сети, внимательно осмотрев толстые вертикальные боковые планки антиобледенителя. Разрыв или царапина на одном из этих стержней может привести к полному выходу из строя антиобледенителя.

Используйте комплект решетки антиобледенителя Frost Fighter для ремонта любых небольших разрывов или царапин на этих важных боковых планках.

Наиболее вероятной причиной полного выхода из строя сетки дефростера является отсоединенный главный зажим/язычок питания. Эти важные выступы соединяют решетку антиобледенителя с высоковольтным контуром антиобледенителя автомобиля и расположены на каждой из вертикальных боковых планок решетки антиобледенителя. Все эти важные выступы могут быть сбиты с антиобледенителя, что приведет к его полному выходу из строя. Ищите свисающие провода по бокам антиобледенителя как верный признак этой проблемы.

Повторное присоединение лепестков заднего обогревателя

После того, как оторванный язычок будет идентифицирован, становится трудной задачей надежно прикрепить его к обогревателю, не повредив заднее стекло или обогреватель.

Чтобы снова прикрепить эти отдельные выступы, вытащите металлический зажим из разъема и используйте ремонтный комплект вкладыша дефростера Frost Fighter для устранения проблемы. В комплекте используется быстротвердеющий двухкомпонентный токопроводящий серебряный клей для повторного прикрепления основных силовых контактов к вертикальным стержням антиобледенителя. Серебряный клей Frost Fighter поставляется в двух шприцах для точного дозирования и смешивается в простой пропорции 1:1. Важно перемешивать серебряный клей не менее 30 секунд.

После смешивания окуните основание язычка в клей, чтобы покрыть область, которую нужно повторно приклеить к антиобледенителю. Установите отделенный язычок на место, где он изначально был отделен от антиобледенителя, и осторожно покачайте, чтобы зафиксировать основание язычка. Убедитесь, что полоска клея перекрывает поверхность антиобледенителя, чтобы обеспечить наилучшее электрическое соединение.

Простая система ремонта лепестков Frost Fighter безопасна для всех лепестков антиобледенителя и не вызовет дополнительных повреждений дефростера, как это может сделать пайка или другие методы ремонта лепестков. Клей для язычков Frost Fighter быстро отверждается и агрессивно склеивается, образуя как электрическое, так и структурное соединение за одну простую операцию. Ремонт стабилен в течение 10 минут, но требуется 24 часа при 75 ° F.

Вкладка ремонтируется за 30 минут при нагревании. Используйте фен, тепловую пушку или электронагреватель, нагревательную лампу или другой источник тепла, чтобы согреть область склеивания во время ремонта и периода отверждения. Нагрейте до температуры от 100 до 130 F (тепло для рук) в течение не менее тридцати минут для достижения наилучших результатов.

Язычок сильно повреждает антиобледенитель, отсутствуют секции – легко исправить

Часто большая часть антиобледенителя повреждается, когда он отрывается от окна. Это также происходит, когда было много попыток ремонта. Это повреждение легко исправить, сделав небольшую прокладку из клея Frost Fighter 2000 Tab Bonding.

Поскольку язычок поврежден, убедитесь, что у вас под рукой есть язычок Uni-Clip Defroster Tab и комплект для приклеивания язычков. Если разъем на проводе поврежден, используйте наши разъемы Uni-Con.

Если язычок сломан, а основание все еще на окне, есть несколько отличных вариантов ремонта. См. наш Технический бюллетень 110 – Удаление лепестков антиобледенителя из окна

После того, как язычок снят и место приклеивания очищено, замаскируйте область вокруг повреждения с помощью малярной ленты, нанесите клей для выступов Frost Fighter на антиобледенитель внутри замаскированного область.

Разровняйте материал ракелем с помощью подушечки для смешивания и поместите новый язычок обратно на клейкую подушечку. Подождите пять минут, пока клей начнет отвердевать, затем используйте фен, лампу или другое средство, чтобы вылечить место склеивания (100-120°F в течение 30 минут) и спину на дороге.

Новый язычок/зажимы и разъемы

Когда металлический язычок отрывается от антиобледенителя, он может быть потерян или поврежден. Заводские запчасти Uni-Clip работают со всеми антиобледенителями и разъемами автомобилей, включая Ford, Honda, Toyota, Nissan, Subaru, GM, Chrysler и многие другие. Выберите вкладку, которая больше всего похожа на существующую вкладку вашего автомобиля.

Замена утерянных или поврежденных разъемов обогревателя
Эти разъемы заводского качества крепятся к проводу обогревателя автомобиля и соединяются с выступами обогревателя. Сменные заводские соединители Uni-Clip подходят для всех марок и моделей.

Подробнее о выступах и разъемах антиобледенителя Uni-Clip

Новые антиобледенители

Новые и замененные антиобледенители

Если ваш автомобиль не поставлялся с антиобледенителем или существующий дефростер не подлежит ремонту, вам могут подойти комплекты антиобледенителей Clear View решение.

Комплекты обогревателей заднего стекла Clear View

Комплекты электрообогрева заднего стекла Clear View представляют собой полные обогреватели заднего стекла, которые легко установить.

Эти комплекты соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе антиобледенителей, растапливают снег, лед и очищают туман за считанные минуты для безопасного вождения зимой. Доступный в сотнях размеров, каждый комплект Frost Fighter Clear View включает в себя прочные самоклеящиеся нагревательные элементы на заранее подготовленных рулонах для простой и точной установки. Эти линии сетки соединяются непосредственно с задним стеклом и имеют цвет, соответствующий заводскому виду с беспрепятственным обзором.

Органы управления обогревателем и реле времени

Каждый обогреватель Clear View поставляется в комплекте со всеми компонентами, необходимыми для установки обогревателя заднего стекла заводского качества, включая полностью иллюстрированные инструкции.

Комплекты Clear View включают в себя небольшие дополнения, такие как автоматический таймер, который отключает антиобледенитель после 10 минут работы для обеспечения заводских характеристик и внешнего вида. Комплекты Clear View обеспечивают максимальную производительность и долговечность антиобледенителей после продажи, но для их установки требуется некоторое понимание 12-вольтовых систем.

Другие проблемы

Другие проблемы с антиобледенителем

Если проблема не в разрыве сетки антиобледенителя или отключенном главном выводе питания, начните с попытки включить систему антиобледенителя.

Если вы слышите щелчок реле системы и горит контрольная лампа, значит, по крайней мере на выключатель подается ток. Теперь проверьте напряжение на клеммах/выводах питания дефростера (на самом дефростере) с помощью вольтметра или контрольной лампы с одним выводом на каждую из клемм. Если вы видите 12-14 вольт или горит тестовая лампочка, то у вас исправная цепь и проблема, скорее всего, в самой сети. Подумайте о разделенных вкладках, царапинах или старости.

Вкладки дефростера?

Если вы получаете показания нулевого напряжения на шинах дефростера (и дефростер включен), проверьте непосредственно на металлических выступах/зажимах. Если на поверхности антиобледенителя рядом с язычками есть ноль, но напряжение 12,5+ вольт при проверке непосредственно на металлическом язычке, значит, имеется разрыв в соединении язычка и антиобледенителя в качестве основания язычка. Это может быть вызвано использованием непроводящего клея для приклеивания выступов к антиобледенителю. См. наш Технический бюллетень Defroster, чтобы узнать, как удалить вкладки.

Выключатель обогревателя или предохранитель?

Если при попытке включить антиобледенитель ничего не происходит, проверьте предохранитель. Решетки антиобледенителя потребляют много тока, и предохранитель может легко перегореть. Если предохранитель перегорел, проблема может заключаться в включении обогревателя. Используя электрическую схему вашего автомобиля, определите, какой провод идет к выключателю, а какой к обогревателю. Если у переключателя только два провода, то это легко. Если вы перепутаете провода переключателя «вход и выход», и антиобледенитель начинает работать, проблема заключается в переключателе. Если на переключатель не подается питание, а предохранитель перегорел, то подозрительным является провод между предохранителем и переключателем.

Реле обогревателя?

Итак, вы проверили предохранитель, выключатель антиобледенителя, клеммы питания и проводку, но антиобледенитель все равно не работает. Пришло время взглянуть на реле. Иногда реле обогревателя легко найти, а иногда оно находится под приборной панелью. Некоторые установки объединяют таймер и реле в одном блоке. Как уже упоминалось, вы обычно можете услышать щелчок реле, когда переключатель «вкл» работает. Чтобы проверить реле, убедитесь, что сторона катушки реле имеет непрерывность и на нее подается питание. Если это так, то реле и блок питания исправны. Если вы перемыкаете провода реле обогревателя (обычно более толстого сечения) и обогреватель работает, проблема заключается в реле.

Проводка дефростера?

Если все это проверено, то проводка, идущая обратно к антиобледенителю, вызывает подозрение. Проверьте проводку, обращая особое внимание на сторону заземления. Вы можете проверить это, поместив щупы вольтметра с каждой стороны широких вертикальных полос сетки обогревателя и переместив отрицательный провод куда-нибудь на кузов автомобиля. Если показания начинаются с нуля, а затем возвращаются к норме при перемещении провода, проблема заключается в соединении на стороне заземления цепи сети.

С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок поврежденные обогреватели заднего стекла можно легко и экономично отремонтировать, сэкономив при этом сотни долларов.

Предупреждение: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАЙМЕР ИЛИ РЕЛЕ ПОСТОЯННО, ТАК КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ЦЕПЬ И ВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ СЕТЬ ИЛИ ДАЖЕ АВТОМОБИЛЬ!

С помощью этих советов и тщательного устранения неполадок можно легко и экономично отремонтировать поврежденные обогреватели заднего стекла, сэкономив при этом сотни долларов.

Последняя надежда?

Если у вас остались вопросы, мы все равно можем помочь!

Наш персонал по обслуживанию клиентов отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов и публикует ответы в нашем разделе часто задаваемых вопросов (Часто задаваемые вопросы). Перейдите к разделу часто задаваемых вопросов…

Конечно же, наш собственный доктор Дефростер стоит (ладно, скорее всего, спит на диване в гараже или ищет вторую чашку кофе), чтобы помочь.

Отправьте свои вопросы об антиобледенителе Доку, и он ответит вам.
Отправить документ по электронной почте здесь

вещей, которые вы должны знать об обогреве заднего стекла вашего автомобиля – NOVUS Glass

Зимы в Австралии могут быть мягкими, но в некоторых регионах все еще бывают снег, мороз и туман на дорогах. Поддержание отличного зрения имеет первостепенное значение, и, к счастью, производители автомобилей продумали это заранее. Когда температура падает до нуля или ниже, антиобледенители стекол удаляют конденсат и оттаивают иней с ветровых стекол вашего автомобиля.

Обогреватель заднего стекла позволяет управлять автомобилем с прекрасным обзором сзади. Неработающий нагреватель может стать причиной серьезных неприятностей. Заднее стекло вашего автомобиля может не быть все время запотевшим или покрытым льдом, но вы не хотите каждый раз останавливать автомобиль и выходить на улицу, чтобы очистить его.

В этой статье приведены ответы на наиболее распространенные вопросы владельцев автомобилей об обогревателях заднего стекла, в том числе:

  • Что делает обогреватель заднего стекла?
  • Как тепло влияет на ветровое стекло?
  • Влияет ли тепло от сетки на стеклоочистители?
  • Что не так с системой обогрева заднего стекла моего автомобиля?
  • Можно ли отремонтировать или заменить обогреватели заднего стекла?
  • Как самому отремонтировать решетку оттаивания?
  • Когда мне следует профессионально отремонтировать задний обогреватель?
  • Сколько стоит ремонт обогрева заднего стекла?

 

Что делает обогреватель заднего стекла?

Обогреватели заднего стекла используются в заднем стекле вашего автомобиля и улучшают четкость и видимость через заднее ветровое стекло. Они являются важной функцией безопасности, особенно если ваш автомобиль припаркован на открытом воздухе в зимние месяцы.

Возможно, вы уже заметили серию параллельных линий сетки на заднем стекле и задались вопросом, для чего они нужны. Эти линии являются проводниками тепла заднего ветрового стекла: в обогревателе используется электрический ток, проходящий через сетку из металла и смолы. Сетка крепится к поверхности стекла с помощью клея. Приложенное тепло растворяет лед и туман, позволяя вам безопасно управлять автомобилем с четким обзором.

Дефростеры очень полезны: иногда у вас нет времени отчистить лед со стекол автомобиля по пути на работу или отвезти детей в школу. Иногда во время вождения стекла запотевают. С установленными обогревателями окон это больше не проблема.

Автоматические обогреватели заднего стекла

Автоматические обогреватели отключаются сами по себе примерно через 15 минут. Обычно большая часть операций по удалению запотевания или размораживанию выполняется в течение этого периода времени. В этот момент салон вашего автомобиля обычно достаточно прогревается, чтобы предотвратить дальнейшее запотевание. Если обогреватель заднего стекла вашего автомобиля не отключается автоматически, контрольный сигнал на приборной панели вашего автомобиля должен напомнить вам о необходимости его выключения.

Прозрачные лобовые стекла для большей безопасности

Чистый и красивый автомобиль — предмет гордости многих автовладельцев. Тем не менее, чистота и хорошая видимость также играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения и поэтому должны стоять на первом месте в вашем списке приоритетов.

Обзорность ветрового стекла вашего автомобиля является важным аспектом общей безопасности вашего автомобиля. Вы подвергаете опасности себя, своих пассажиров и людей на дороге, если не обращаете внимания на эти детали. Так что не расслабляйтесь и следите за тем, чтобы ваши ветровые стекла всегда были в наилучшем состоянии.

Грязь, лед и туман — не единственные факторы, которые могут ограничивать обзор на дороге: вам также следует следить за небольшими трещинами на ветровых стеклах. Они могут снизить эффективность стеклоочистителей и обогревателей стекол и со временем превратиться в более серьезную проблему. Как только вы их заметите, мастер по ремонту лобового стекла должен отремонтировать небольшие вмятины, сколы и трещины.

Обогрев заднего стекла – часто задаваемые вопросы

Как тепло влияет на ветровое стекло?

Если ваши ветровые стекла в отличном состоянии, перепады температур не должны влиять на них. Они построены так, чтобы выдерживать суровую летнюю жару и температуры ниже точки замерзания. Но изменение температуры может расширять и сжимать стекло, подвергая его повышенным нагрузкам. В то время как стекло и антиобледенители спроектированы таким образом, чтобы не вмешиваться в общее качество вашего ветрового стекла, крошечный скол на заднем стекле может быстро превратиться в огромную трещину при воздействии высоких температур.

Если включить отопление в машине, которая была припаркована на ночь снаружи, столкновение горячей и холодной температур оказывает огромное давление на автомобильное стекло. Ваши ветровые стекла могут быть ослаблены до такой степени, что мелкие сколы станут проблемой.

Если трещина становится слишком большой или пересекает определенные точки экрана, спасти ветровое стекло может быть невозможно. Тогда у вас нет другого выбора, кроме как заменить экран. Если вы обнаружили какие-либо повреждения лобового стекла, рекомендуем как можно скорее обратиться за консультацией к специалисту!

Влияет ли тепло от сети на стеклоочистители?

Да, тепло, выделяемое решеткой обогревателя заднего стекла, влияет и на дворники ветрового стекла. Большинство производителей добавляют дополнительные нагревательные элементы рядом с тем местом, где дворники опираются на экран. Тепло освобождает дворники ото льда и снега, позволяя им нормально выполнять свою работу и двигаться без ограничений.

Что не так с системой обогрева заднего стекла моего автомобиля?

Если решетка обогревателя заднего стекла отказывается очищать ветровое стекло, вождение вслепую — явно плохая идея. Вместо этого вы должны определить источник проблемы и избежать дальнейшего повреждения решетки антиобледенителя.

Существует ряд возможных причин поломки обогревателей заднего стекла, включая перегоревший предохранитель, оборванный провод, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.

Одной из самых распространенных проблем с обогревом заднего стекла является перегоревший предохранитель . Предохранитель должен защищать цепь обогрева заднего стекла. Простая проверка предохранителя покажет вам, не перегорел ли он и не нуждается ли он в замене. Если вы замените старый предохранитель, а сеть по-прежнему не будет функционировать должным образом, возможно, произошло короткое замыкание 9.0004 в переключателе или проводке.

Если электрический ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента . Не должно быть оборванных кабелей, а заземление должно быть чистым и плотным. Любая коррозия , отсоединенный провод или грязь могут вызвать разрыв цепи.

Если с напряжением все в порядке, проблема может заключаться в самой сети. Терминалы в сети или сама сеть могут быть легко повреждены.

Можно ли отремонтировать или заменить обогреватели заднего стекла?

Неисправный обогрев заднего стекла может стать головной болью! Возможно, первым вашим побуждением будет соскоблить с себя лед, но в долгосрочной перспективе это не очень практично. Кроме того, вы рискуете усугубить ситуацию. Поскольку современные сетки представляют собой тонкие слои краски, напечатанные на поверхности стекла или приклеенные специальным клеем, применение силы не решит проблему.

К счастью, небольшие поломки этих нагревательных элементов можно легко устранить с помощью токопроводящей краски. Вы можете сделать это дома, используя ремонтный комплект своими руками, или проконсультироваться со специалистом, который быстро отремонтирует сломанный обогреватель заднего стекла.

Обратите внимание: в более старых моделях автомобилей могут быть обогреватели с элементами, вставленными в само лобовое стекло. К сожалению, отремонтировать такую ​​систему отопления невозможно. Если это относится к вашему автомобилю, вам может потребоваться установка нового окна.

Как самому отремонтировать решетку оттаивания?

Починить сломанный обогреватель заднего ветрового стекла зачастую можно самостоятельно. Если ваш антиобледенитель не работает должным образом, есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, прежде чем вызывать специалиста:

Наиболее распространенная проблема — это простой разрыв соединения. Убедитесь, что вкладки, проводящие электричество на стороне окна, прикреплены. Со временем они могут ослабнуть и разорвать цепь. Вы можете сделать это с помощью клейкой ленты.

Если проблема не в соединении, проблема может заключаться в самой сети. Оттаивание обогревателя заднего стекла обычно происходит постепенно. Вы можете обнаружить, что некоторые части ветрового стекла очищаются, в то время как другие остаются покрытыми инеем или туманом. Это индикатор обрывов сетки антиобледенителя, которые легко подготовить, закрашивая токопроводящей краской.

Если вам нравится заниматься мелким ремонтом автомобилей, вам понравится это маленькое занятие. Все, что вам нужно, это комплект для ремонта антиобледенителя или обогревателя и 30 минут вашего времени. И не волнуйтесь: ремонтные комплекты для дефростеров поставляются со всеми инструментами, необходимыми для работы. Они даже содержат небольшой трафарет, который поможет вам соединить существующие линии сетки там, где они разорваны.

Но, если вы предпочитаете избавить себя от хлопот, вам следует обратиться к специалисту для ремонта сломанного обогревателя ветрового стекла. С точки зрения безопасности и точности это всегда будет лучшим решением.

Когда мне следует профессионально отремонтировать задний обогреватель?

Если ваш антиобледенитель не выполняет свою работу, и вы чувствуете, что не готовы разобраться в проблеме или у вас просто не хватает времени, разумно передать проблему опытному специалисту по ремонту ветрового стекла. Помните: вы можете управлять автомобилем без работающего антиобледенителя, но вы подвергаете опасности себя и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *