Рубрики
Разное

Нагнетатель воздуха на впуске на: Что такое нагнетатель воздуха?

Что такое нагнетатель воздуха?

Нагнетатель воздуха — это чрезвычайно полезная деталь спортивного, и не только, автомобиля. Узнать все, что только можно об этом интересном механизме позволит эта статья.

Двигатель внутреннего сгорания — это очень старое изобретение. Однако практически сразу инженеры стали придумывать как бы увеличить коэффициент полезного действия двигателя не слишком вмешиваясь в его устройство. На этом моменте и был изобретен нагнетатель воздуха. Принцип работы двигателя основан на том, что при впуске в цилиндры двигателя поступает смесь топлива и кислорода, которая сгорает, образуя расширяющиеся газы. Однако для качественного и эффективного сгорания топлива необходимо определенное количество кислорода. Со временем было рассчитано, что оптимальным соотношением кислорода и топлива является соотношение 1:14,7. Нагнетатель воздуха позволяет увеличить мощность двигателя в два раза.

Автомобильные нагнетатели

То есть, говоря простым русским языком, если к давлению в одну атмосферу добавить еще одну атмосферу, то выйдет в два раз больше поступающего в цилиндры кислорода. К примеру, обычный двигатель 1.5 литра при давлении компрессора равному немного более атмосферы повысит мощность до уровня 3-х литрового двигателя без компрессора. И это ни разу не конечная остановка: можно расточить картер и головку блока цилиндров до большего объема, что означает больше поступающего кислорода и еще больше мощности. Однако обычно нагнетателя ставят на малообъемные двигатели, чтобы увеличить мощность на маленьком двигателе. Основными типами нагнетателей являются:

  • Центробежные
  • Roots
  • Винтовые

Далее предложен разбор каждого конкретного типа.

Содержание

  1. Немного исторических сведений
  2. Центробежный нагнетатель
  3. Компрессор типа Roots
  4. Винтовой нагнетатель воздуха
  5. Итоги о нагнетателях

Немного исторических сведений

Использовать нагнетатель воздуха в своих разработках первыминачали;Alfa Romeo Mercedes и Fiat.Вообще же идея применять механический компрессор была придумана и разработана практически сразу же после изобретения самого ДВС уже в 1885 г ученый Готтлиб Даймлер оформил патент на свой нагнетатель воздуха. Внешне его идея немного отличалась от нашего понимая сути нагнетателей: он предлагал, что некий насос или специальный вентилятор будет нагнетать в двигатель большую нежели, обычно порцию кислорода. Вскоре, всего через 7 лет, в 1902 году Луис Рено получил свой патент на конструкцию центробежного нагнетателя. Рено даже сделали выпуск малой серией автомобиля с нагнетателем, однако в дальнейшем проект забросили. Альфред Бюхи так же в 1905 году придумал свой турбонагнетатель, который работал с использованием выхлопных газов. Известные roots носят фамилию своих изобретателей изобрели их еще аж 1859 году братья Рутс. Из себя рутс представляют роторно-шестерёнчатые компрессоры. Винтовой компрессор был изобретен значительно позже, в 1936 году, патент принадлежит Альфу Лисхольму, главному инженеру SRM. У всех этих устройств есть один общий момент, в свое время, а это почти 100 лет назад, они не получили должного распространения ввиду заторможенности общего технического процесса. Зато ныне компрессор — это важная составляющая современного автомобиля.

Центробежный нагнетатель

Центробежный механический компрессор сейчас имеет широчайшее распространение среди любителей тюнинговать свои авто. Конструкционно центробежный нагнетатель воздуха наиболее близок к турбо наддуву, так как принципы их конструкции очень близки. Основной принцип работы заключается в следующем. Внутри корпуса установлена крыльчатка самая главная деталь компрессора. Говоря в общем крыльчатка представляет собой колесо с лопастями, отдаленно напоминающее корабельный винт. Оттого насколько хорошо и правильно выполнено это колесо зависит то, насколько нагнетатель воздуха будет результативен. В общем, воздух попадает внутрь «улитки» и его захватывают лопасти крыльчатки. Захваченный воздух лопасти закручивают и с помощью центробежной силы отбрасывают его на отдаленные участки корпуса, где есть диффузор, который ловит этот воздух. Диффузор предназначен для восприятия подаваемого крыльчаткой воздух так, чтобы созданное давление не терялось. Далее воздух подается в кольцевидный тоннель, который идет вокруг всего корпуса. Именно из-за этого тоннеля центробежный нагнетатель воздуха и называют улиткой. Подобная конструкция создает условия для увеличения давления воздуха. Суть в том, что воздух, который движется по каналу движется быстро и имеет маленькое давление, а потом конец канала резко расширяется. Благодаря этому скорость воздуха несколько падает, а вот давление значительно увеличивается.

По факту давление, что создает этот компрессор равно скорости крыльчатки, умноженной на саму себя. Скорости могут быть разными, преимущественно от 40 000 об/мин. Сам механизм довольно шумный, так как в действие он приводится ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля. Некоторые производители устанавливают в корпусе еще и повышающую передачу, что позволяет сохранить ресурс турбины до 80 000 км и существенно уменьшить шум, что создает компрессор при работе.

Компрессор типа Roots

Нагнетатель воздуха типа рутс — это представитель класса объемных нагнетателей. В плане своего устройства такой механический компрессор очень прост и больше всего напоминает обычный масляный шестеренчатый насос. Корпус имеет овальную форму. Внутри него установлены оси, на которых вращаются в противоположные стороны два ротора. Между роторами и корпусом поддерживается специальный зазор. Этот нагнетатель воздуха отличается от всех остальных тем, что сжатие воздуха происходит не в корпусе, а во внешнем трубопроводе. Из-за этого рутсы часто называют «механический компрессор с внешним сжатием». За счет вращения роторов воздух захватывается и сквозь маленькие зазоры между корпусом и ротором выдавливается в трубопровод под давлением. Однако хоть такая система и имеет поклонников она же и главный минус. Так как нагнетатель воздуха осуществляет сжатие вне своего корпуса он может это осуществлять только до определённых значений, после которых воздух начинает просачиваться в обратную сторону. Исправить этот момент можно увеличением скорости ротора, но это тоже возможно только в определенных пределах. Механический компрессор типа рутс имеет еще один минус: при просачивании воздуха в трубопровод не под давлением создается турбулентность, благодаря которой воздух нагревается еще больше. Так как температура воздуха и так растет из-за того, что он сжимается, а тут температура еще выше поднимается. Положительными моментами можно назвать заметно меньший шум от работы по сравнению с «улиткой»; и отсутствие характерного им свиста: рутс имеют свою особую тональность. Однако из-за роторного принципа работы наддув сопровождается пульсацией давления. С пульсацией инженерам удалось справиться достаточно быстро — роторам придали спиралевидную форму, а форму входного и выходного отверстия изменили на треугольную. С помощью таких ухищрений удалось добиться равномерной и тихой работы. Еще одним большим плюсом является то, что такой нагнетатель воздуха проявляет свою эффективность уже на малых оборотах коленчатого вала, в отличие от центробежного, что очень положительно влияет на динамику разгона автомобиля.

Винтовой нагнетатель воздуха

Механический компрессор для автомобиля такого типа имеет удивительную схожесть ни с чем иным как с мясорубкой, разница только лишь в том, что шнеков два. По форме и основному принципу винтовые напоминают «рутс», но имеют основное различие — сжатие воздуха происходит внутри корпуса. Два ротора имеют взаимодополняющие выступы и отверстия, они вращаются всегда в зацеплении, но с небольшим зазором между друг другом. Винты загребают воздух, который сжимается между роторами и подаётся дальше под действием вращательного движения винтов. Потери при таком сжатии чрезвычайно малы, а степень сжатия очень велика. Однако при достижении слишком больших оборотов роторов может возникнуть необходимость внешнего охлаждение корпуса. Зато при стандартных показателях скорости вращения эффект от прироста мощности появляется при любых оборотах коленчатого вала автомобиля. Также плюсами можно назвать компактность конструкции при высокой мощности, долговечность и отсутствие шума при работе. Этот механический компрессор имеет достаточно плюсов, должен иметь и минус винтовые нагнетатели мало распространены из-за своей дороговизны. Производить их очень сложно, поэтому и цена является высокой. Однако некоторые тюнинг ателье устанавливают на автомобили именно винтовой компрессор.

Итоги о нагнетателях

Когда речь зайдёт об установке нагнетателя для автомобиля от очень многих можно услышать, что компрессор существенно уменьшит ресурс двигателя. Это не совсем правда.

Требуется соблюдать меру и понимать, когда компрессор благоприятно влияет на двигатель автомобиля, а когда нет. Слишком высокие обороты могут действительно привести к поломке двигателя, а вот на применение нагнетателя на низких оборотах для повышения крутящего момента наоборот только положительно повлияет на ресурс.

Однако если нагнетатель будет использоваться для получения большой мощности заранее необходимо заменить многие детали на более прочные, чтобы не винить компрессор в поломке двигателя.

Нагнетатель воздуха – увеличиваем мощность авто своими руками + Видео

На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб – увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками.

1 Турбонагнетатели – с чем столкнулись инженеры?

Сложно это представить, но еще в 1909 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания установил рекорд скорости в 200 км/ч – достижение для тех времен невероятное. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости – 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.

К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции. Чтобы автомобиль стал массовым, следует дать возможность ремонтировать его своими руками – так размышляли первые автомобилестроители и были совершенно правы.

Благодаря появлению нагнетателя, удалось при сохранении всех параметров сходу увеличить мощность на целых 50 %! Сегодня опытному автомобилисту не составит труда своими руками установить одну из популярных систем турборежима.

Похожие статьи

Представить принцип работы такого устройства совершенно не сложно даже школьнику младших классов. Работу мотора обеспечивает постоянное сгорание топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. В зависимости от возможностей двигателя и режимов его работы устанавливается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В обычных условиях объем ТВС ограничен размерами цилиндра – внутрь камеры смесь попадает благодаря разрежению на такте впуска.

Нагнетатель воздуха позволяет подать внутрь цилиндра на впуске больше топливно-воздушной смеси. Больше ТВС – больше энергии при сгорании, больше мощность агрегата. Казалось бы, все просто, как дважды два, однако без нюансов не обошлось. Увеличение мощности двигателя таким способом повлекло целый ряд проблем. Главная из них – возрастание количества тепловой энергии при сгорании смеси, что в свою очередь влечет быстрое прогорание поршней, клапанов, поломку системы охлаждения. И далеко не всегда последствия удается ликвидировать своими руками.

Кроме того, с увеличением объема ТВС увеличивается и шанс детонации двигателя в буквальном смысле этого слова. Даже без детонации преждевременный износ агрегата гарантирован. Чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля (избежать их полностью не удается), принято использовать высокооктановое топливо, а также декомпрессию. В первом случае приходится своими руками платить немалые деньги, а во втором существенно снижается мощность.

2 Нагнетатель воздуха – как влить силы в двигатель?

С развитием автомобилестроения возникали и различные способы компрессии воздуха. Многие разработки уверенно дошли и до наших дней. Итак, разберемся, какие способы наддува существуют:

  1. Механический – «отец» нагнетателей, возникший практически сразу же после появления ДВЗ. В действие такой наддув приводится коленвалом мотора.
  2. Электрический – более современный вариант турбонаддува, в котором излишнее давление в цилиндрах создает электрический компрессор.
  3. Турбонаддув – нагнетатель в такой системе работает от давления выхлопных газов и компрессора.
  4. Комбинированный наддув – совмещение различных систем, чаще всего механической и турбо.

Как правило, такие системы серийно на автомобили не устанавливаются, что дает автолюбителям множество возможностей для тюнинга своими руками.

3 Механический турбонагнетатель воздуха – своими руками совершенствуем авто!

Наиболее эффективен режим турбо на впрысковых бензиновых двигателях. Моторы карбюраторного типа также могут работать с механическим нагнетателем, однако им необходима определенная доработка своими руками, в частности, установка жиклеров с увеличенным сечением и другие меры. В случае с инжекторным двигателем все сводится к новой прошивке.

Механический нагнетатель, работающий от коленвала двигателя, имеет несомненное достоинство – он работает абсолютно синхронно с агрегатом и в режиме турбо обеспечивает равномерную подачу воздуха в соответствии с оборотами мотора. Однако такое устройство будет отбирать для своей работы часть мощности движка.

Самыми распространенными вариантами построения механических нагнетателей, которые можно установить своими руками, являются три типа:

  • Центробежный аппарат – применяется как самостоятельно в виде компрессора, так и в комбинации с другими устройствами. Принцип работы достаточно прост – лопатки, вращающиеся на большой скорости, захватывают воздух и забрасывают внутрь корпуса, который имеет улиткообразную форму. На выходе из корпуса поток воздуха приобретает нужное для режима турбо давление. Невысокая стоимость устройства и возможность установки своими руками сделали его наиболее популярным. Однако в его работе хватает и сложностей, в частности, с техобслуживанием.
  • Нагнетатель ROOTS – представляет собой лопатки ротора, которые помещены в замкнутый корпус. Воздух захватывается на входе, за счет высокой скорости вращения лопаток воздух приобретает более высокое давление на выходе. Главный недостаток устройства такого типа – неравномерность подачи воздушного потока, что вызывает пульсацию давления в режиме турбо. Однако относительно тихая работа, надежность и компактность заставляют автомобилистов мириться даже с таким недостатком. При определенных навыках обращения с техникой вам не составит труда установить такой наддув своими руками.
  • Нагнетатель LYSHOLM – представитель винтового типа аппаратов. Принцип работы схож с предыдущим – поток воздуха создается роторами, которые вращаются на высокой скорости. Главное отличие этого типа нагнетателей – маленький зазор между винтами, что вызывает множество сложностей в проектировании и установке таких изделий. Встречаются они на автомобилях нечасто и стоят недешево. Устанавливать их своими руками не рекомендуется, лучше обращаться к специалистам по турбонаддуву.

4 Турбонагнетатель – универсальный наддув своими руками

Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей возможно применение турбонагнетателя. Это устройство представляет собой комбинацию компрессора и турбины, которая использует давление выхлопных газов для работы. Последнее устройство создает ряд проблем – турбина должна выдерживать высокие температуры и огромную скорость вращения, а значит, материалы для ее изготовления должны быть сверхпрочными. Некоторую часть нагрузки с турбины снимает компрессор, что и позволяет комплексу в целом справляться со своей задачей.

Недостаток устройства заключается в некотором запаздывании режима турбо – необходимо время, чтобы после нажатия на педаль турбина раскрутилась до нужного количества оборотов.

Впрочем, современные агрегаты решают и эту проблему, в основном благодаря наличию дополнительных нагнетателей. В отличие от турбонагнетателя, никакого запаздывания после нажатия на педаль в случае с электрическим компрессором вы не почувствуете – устройство, которое чаще всего комбинируют с центробежной турбиной, начинает работать уже на малых и средних оборотах, а турбина подключается на высоких. Электрический нагнетатель воздуха достаточно прост в реализации – никаких сложных систем и устройств для его установки не потребуется, так что усовершенствовать авто своими руками с его помощью вполне осуществимо.

5 Электрический нагнетатель воздуха — поднять мощность автомобиля за копейки

Датчик температуры воздуха на входе Термопара Вентилятор, нагнетатель

Особенности

• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Соединение открытого наконечника датчика (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд

7 SS • Включает


СДЕЛАНО В США


Технические характеристики

6

Характеристики воздушного зонда:
• Термопара типа K
• Диапазон от -148°F до 2372°F (от -100°C до 1300°C)
• Специальные пределы точности погрешности (+/- 0,4 % от показаний)
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма) (3,175 мм)
• Максимальная глубина ввода наконечника = 1,2 дюйма
• Защитная оболочка из инконеля 600 для долговечности при высоких температурах
• Толщина стенки оболочки 0,015 дюйма (0,38 мм), изоляция из MgO
• Кабель в оплетке из нержавеющей стали с изолированными проводниками из ФЭП; 6 футов
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
Компрессионный фитинг (в комплекте):
• Нержавеющая сталь 316
• Регулируемый
• Резьба 1/8 NPT

Примечания по отправке

Доставка со склада
Доставка по всему миру! Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Австралия — где бы вы ни находились, мы доставим вам товар.


Почему датчики температуры Sensor Connection являются лучшими в своем классе:

• Материал нашего зонда — Инконель
(Инконель чрезвычайно устойчив к коррозии, сохраняет твердость при высоких температурах)

• Наши провода: FEP изолированный
(более дешевые датчики часто используют изоляцию из стекловолокна, которая может поглощать влагу, провода со временем подвержены короткому замыканию и коррозии)

• Мы используем высококачественный, высокотемпературный, водонепроницаемый герметик на переходе датчик/провод
( в более дешевых зондах часто используется герметик низкого качества, который может позволить влаге проникнуть в переход, вызывая короткое замыкание, эти дешевые герметики также склонны со временем разрушаться)

• Все наши датчики EGT изготавливаются вручную в США.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Пожалуйста, подтвердите у производителя вашего прибора, что прибор совместим с термопарным датчиком типа K.


Вопросы о том, что вам нужно? Позвоните нам по телефону 248-301-9515 для получения технической поддержки.


Технический паспорт датчика температуры воздуха EGT-AP

Инструкции по монтажу датчика

EGT-AP-072-0181-SS-N Файл чертежа 2D DWG

EGT-AP-072-0181-SS-N Файл чертежа 3D STP

Фирменное наименование: The Sensor Connection
Сделано в: США

 

Датчик воздушного зонда специально разработан для использования в приложениях, требующих контроля или индикации температуры. Этот зонд был разработан, чтобы выдерживать агрессивные среды, встречающиеся в морской и обрабатывающей промышленности. Он также выдержит суровые испытания автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств, гонок, тюнинга и испытаний.

Сделано в США из высококачественных материалов, предназначенных для работы в агрессивной морской среде и даже в самых экстремальных условиях гонок. Открытый сенсорный наконечник рекомендуется для измерений воздуха и газов.

Воздушный зонд способен выдерживать экстремальную вибрацию и нагрев до 2200°F (1200°C). Это делает его отличным выбором для систем впуска и выпуска, требующих высокого уровня надежности и прочности. Датчик воздуха подходит для большинства выхлопных систем диаметром от приблизительно 0,750 дюйма до приблизительно 4 дюймов с номинальными модификациями установки. Зонд воздуха имеет диаметр 0,125 дюйма (3 мм) с изгибом под углом 90 градусов для установки в узких местах. В комплект входит регулируемый (нержавеющая сталь 316) компрессионный фитинг с резьбой 1/8 дюйма. Длина провода кабеля датчика воздуха составляет 6 футов (2 метра).

Кабель зонда имеет оплетку из нержавеющей стали для повышенной стойкости к истиранию. Сигнальные провода имеют изоляцию FEP. Разработан для обеспечения высокой производительности, высокотемпературных измерений, надежно и стабильно в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Датчик воздуха — это предпочтительный датчик для морских судов, а также для забора холодного воздуха, выхлопных газов из печей, а также для научно-исследовательских и испытательных лабораторий. Зонды EGT можно использовать для различных применений, включая, помимо прочего, морские, сельскохозяйственные системы, системы управления процессами и двигателями. Мы изготовим датчики по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями OEM и преобразования, от 10 единиц до 1000. Доступен инженер по применению, позвоните нам сегодня по телефону 248-417-2622, чтобы узнать больше или поговорить с нами о ваших требованиях к применению.

Доставка по всему миру! Европа, Азия, Австралия, Южная Америка — где бы вы ни находились, мы доставим вам товар. Вопросы о том, что вам нужно? Позвоните нам по телефону 248-417-2622 для получения технической поддержки.

Обзор датчиков выхлопных газов EGT

Впускные коллекторы нагнетателя Roots — Holley

Срок службы двигателя
События
Сообщество
Поддержка

  • Категории
    • Новые и горячие продукты
    • Запасные части двигателя
      • Кронштейны и комплекты привода аксессуаров
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
      • Electrical and Wiring
      • Fuel Pumps и регуляторы
      • Манометры
      • Скрытые системы
      • Шланги и трубки
      • Распылители промежуточного охладителя
      • Кронштейны для крепления микропереключателя и соленоида
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Nozzles
      • Purge Kits
      • Refill Kits and Components
      • Solenoids and Solenoid Service Parts
      • Tools
    • Air & Fuel Delivery
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Комплекты топливной системы
      • Топливные баки
      • HydraMat
    • Выхлоп
      • Builder Components
      • Cut-Outs and Multi-Mode Kits
      • Exhaust Tips
      • X Pipes Y Pipes and H Pipes
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Exhaust
      • Fuel Systems
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Карбюраторы для бездорожья
      • Манетки и ручки
      • Проставка для запасного колеса
      • Трансмиссии
      • XDR Off Road
    • Apparel & Collectibles
      • Backpacks
      • Banners
      • Clocks
      • Counter Stool
      • Decals
      • Diecast
      • Drinkware
      • Face Masks & Gaiters
      • Headwear
      • Hitch Cover
      • Jackets
      • Ladies Apparel
      • Литература
      • Металлические таблички
      • Разное
      • Аксессуары для домашних животных
      • Рубашки поло
      • Магазинная рубашка
      • Солнцезащитные очки
      • Tote Bags
      • Youth Apparel
    • Exterior
      • Convertible Tops and Components
      • Decklid Panels
      • Doors
      • Fenders
      • Firewall, Cowl, and Front Unibody
      • Floor Pan and Frame
      • Fuel Doors
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Капюшон
      • Освещение
      • Мини-ванны
      • Рамки и аксессуары для пластин
      • Боковые панели
      • Radiator Supports
      • Rear Spoilers
      • Rocker Panel
      • Roof Panel
      • Trim and Moldings
      • Truck Bed & Parts
      • Truck Cab & Parts
      • Valances
      • Weatherstrip
      • Window and Windshield
    • Plumbing AN Фитинги и шланги
      • Переходники
      • Все группы шлангов
      • Специальные детали
      • Улавливающие баки
      • Компоненты топливной системы
      • Hose Ends
      • Hose Protection, Sleeving & Clamps
      • Mr Gasket Push-On
      • Mr Gasket Swivel
      • Oil & Cooling Systems
      • Plumbing Tools
      • Power Steering
      • Premade Hoses
      • Seals
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Клапаны
      • Приварные крышки и заглушки
    • Кондиционер и обогрев
      • Элементы управления и кабели
      • Заглушки 9 и удаление0179
      • Heater Box and Hoses
      • Heater Core
    • Fasteners and Hardware
      • Quarter Turn Fasteners
      • Safety Wire
      • Transmission and Drivetrain
      • Wheel and Tire
    • Restoration
      • Air Conditioning and Отопление
      • Подача воздуха и топлива
      • Книги, руководства и брошюры
      • Тормоза
      • Бампер
      • Кабриолет и компоненты
      • Cooling
      • Decals Labels & Tags
      • Electrical
      • Engine & Transmission Mounting
      • Exhaust
      • Fender Covers
      • Fuel Tanks & Components
      • Ignition
      • Lamps & Lighting
      • Longbed to Shortbed Conversion Kits
      • Suspension & Рулевое управление
      • Сцепные устройства для прицепа
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Уплотнитель и резина
      • Колеса и аксессуары
      • Windows & Windshield
      • Wood Bed Floor and Trim
    • Brakes
      • Brake Accessories
      • Hydraulic Brake Conversion
      • Master Cylinder Conversions
      • Proportioning Valve
      • Roll Control & Launch Control
    • Gaskets
      • Прокладки крышки дифференциала
      • Комплекты прокладок
      • Материал прокладок
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки впускных клапанов
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Transmission Gaskets
      • Valve Cover Gaskets
    • Safety Equipment
      • Arm Restraints
      • Cleaners
      • Drag Parachutes
      • Средства пожаротушения
      • Средства защиты головы и шеи
      • Сиденья
      • Сапоги переключения передач
      • Обувь
      • Буксирные ремни
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Carburetor Tools
      • Carburetor and Manifold Combos
      • Factory Refurbished Carburetors
      • Performance 2 Barrels
      • Specialty Carburetors
    • Gauges and Gauge Accessories
      • Принадлежности и ремни для приборов
      • Адаптеры и фитинги для приборов
      • Индикаторы переключения
      • Tach Adapters
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Body Mounts and Hardware
      • C-Notch Kits
      • Driveshaft Safety Loops
      • Front Drop Axles & Kingpins
      • Hitches and Towing
      • Leveling and Lift Комплекты
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Комплекты каркаса безопасности
      • Амортизаторы и стойки
      • Пружины и отбойники
      • Распорки стойки и шасси
      • Sway Bars and Components
      • Traction Bars and Components
    • Cataclean
    • Ignition
      • Crank Triggers
      • Electronic Conversion Kits
      • Heat Shielding
      • HyperSpark Ignition for Sniper EFI
      • Ignition Harnesses
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Магнето
      • Регуляторы оборотов и синхронизации
      • Интеллектуальная катушка и компоненты
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Diagnostic Tools
      • Engine Tools
      • Extra Long Fender Covers
      • Fender Covers
      • Fluid Tools
      • Front End Covers
      • Hand Инструменты
      • Крышки крыльев Jumbo
      • Масла, жидкости и добавки
      • Краски и краски
      • Инструменты для мастерских
      • Инструменты для прицепов
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Coolers
      • Thermostats
      • Water Outlets
    • Intake Manifolds
      • Roots Supercharger Intake Manifolds
    • Transmission & Трансмиссия
      • Аксессуары для картера и сцепления
      • Крышки дифференциала
      • Модификации трансмиссии
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Transmission Installation Kits
      • Transmission Pans and Dipsticks
      • Transmissions
      • Universal Joints and Transmission Mounts
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Модули
      • Модули распределения питания
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Floor Mats
      • Gauges
      • Glove Box
      • Hardware
      • Headliners and Components
      • Horn
      • Instrument Панели и компоненты
      • Фары
      • Педали и накладки на педали
      • Зеркало заднего вида
      • Сиденье
      • Ремень безопасности
      • Рулевые колеса
      • Sunvisor And Components
      • Trim
      • Trunk
    • Tuners and Programmers
      • AFM and DFM
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Expandable Accessory System
      • Inline Tuning Modules
      • Multi Vehicle Лицензии
      • PCM
      • Performance Kits
      • Start/Stop Disabler
      • Крепления для тюнера
    • EFI — впрыск топлива
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • EFI Distributors
      • EFI Fuel System Components
      • Gauges and Displays
      • Harnesses
      • Hilborn EFI Systems
      • Injectors
      • Legacy EFI
      • Modules and Sensors
      • Terminator EFI
      • Корпуса дроссельных заслонок
      • Электропроводка
    • Освещение
      • Лицевые панели и отделка
      • Светодиодные рабочие фары
      • Габаритные и сигнальные лампы
      • Mounts and Accessories
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • Electrical
      • Connectors
      • Electrical System Accessories
      • Harnesses
      • Ignition Switches
      • LED Lighting
      • Selecta-Speed ​​Wiper Комплекты
      • Датчики
      • Аксессуары для стартеров
      • Переключатели и детали
      • Ткацкий станок
      • Провода и кабели
      • Wiring Tools
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts
      • Fuel Pump Regulator and Filter
      • Fuel Tanks
      • LS Accessory Drive Brackets and Kits
      • LS Drivetrain
      • LS Engine Components
      • LS Прокладки
      • LS Продукты зажигания
      • LS Сменные масляные поддоны
      • LS Сменные радиаторы
      • LS Дроссели
      • LS Инструменты
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Clearance Parts
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Engine Dress Up
      • Engine Mounts
      • Forced Induction
      • Harmonic Balancers
      • Timing Covers
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Клапанный механизм
    • Морские и силовые виды спорта
      • Гидроцикл
      • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender0179

    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • Flowmonster
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *