Рубрики
Разное

Надо ли прогревать машину: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Автоэксперт рассказал, надо ли прогревать машину зимой

https://ria.ru/20211126/progrev-1760808222.html

«Это миф»: что на самом деле нельзя делать с машиной зимой

Автоэксперт рассказал, надо ли прогревать машину зимой — РИА Новости, 19.01.2022

«Это миф»: что на самом деле нельзя делать с машиной зимой

Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в… РИА Новости, 19.01.2022

2021-11-26T02:15

2021-11-26T02:15

2022-01-19T17:55

зима

авто

россия

антон шапарин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1a/1751893249_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7b775ab8317bfc92d8764b21b218dc06.jpg

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik. Включить зажигание и сразу набрать обороты — неподходящий сценарий для начала движения при минусовой температуре. Холод ограничивает работу двигателя, отметил Шапарин.Но и специально прогревать современный автомобиль перед тем, как начинать движение, тоже не нужно, продолжил эксперт. По его словам, представление о необходимости такой процедуры — просто миф.»Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, — это миф. Все свойства у него имеются», — подчеркнул Шапарин.Он отметил, что движение эффективнее приведет автомобиль в рабочее состояние, чем прогрев на месте.»Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон», — объяснил Шапарин. Кроме того, добавил собеседник радио, при движении не будет лишних выбросов в атмосферу, не придется шуметь по десять минут под окнами домов и жечь лишнее топливо.

https://ria.ru/20211124/nezamerzayka-1760445848.html

https://ria.ru/20211120/vozhdenie-1759923598.html

зима

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e5/09/1a/1751893249_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3b8226dc294dd56b50afac16c5451986.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

зима, авто, россия, антон шапарин

Зима, Авто, Россия, Антон Шапарин

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik.

Включить зажигание и сразу набрать обороты — неподходящий сценарий для начала движения при минусовой температуре. Холод ограничивает работу двигателя, отметил Шапарин.

«В первые пару-тройку минут не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов», — советует он.

Но и специально прогревать современный автомобиль перед тем, как начинать движение, тоже не нужно, продолжил эксперт. По его словам, представление о необходимости такой процедуры — просто миф.

24 ноября 2021, 03:15

Автоэксперт объяснил, как отличить поддельную «незамерзайку»

«Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, — это миф. Все свойства у него имеются», — подчеркнул Шапарин.

Он отметил, что движение эффективнее приведет автомобиль в рабочее состояние, чем прогрев на месте.

«Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон», — объяснил Шапарин.

Кроме того, добавил собеседник радио, при движении не будет лишних выбросов в атмосферу, не придется шуметь по десять минут под окнами домов и жечь лишнее топливо.

20 ноября 2021, 03:08

Автоэксперты рассказали, как безопасно водить в зимнее время

как правильно ставить автомобиль на прогрев

Большая часть водителей паркует машины во дворах домов или на платных охраняемых стоянках. Часто стоимость аренды одного места на теплой и охраняемой стоянке довольно высока. Всё это толкает водителей заставлять дворы многоэтажных домов транспортом на протяжении всего года.

Отрицательная температура вносит свои коррективы в работу автомобиля. Нагрузка на двигатель, систему охлаждения и обогрева салона увеличивается. Все неисправности лезут наружу, заставляя нервничать среднестатистического водителя.

Статья поможет узнать, как прогревать автомобиль зимой и правильно обращаться с машиной в это время года. Начинающие водители найдут в материале для себя много новой и надеемся ценной информации.

Как не удивительно, современный водитель в потоке обрушивающейся на него информации с различных источников (интернет, телевидение, газеты, журналы, соседи по гаражам и прочие) иногда не знает зачем нужно знать и уметь прогревать машину зимой. Если просто сел, завёл и поехал.

Иногда поступающая информация столь противоречива, что трудно разобраться и найти здравое рациональное зерно. Положительный эффект от прогревания машины выше, чем возможные отрицательные последствия.

Следующие аргументы говорят о пользе и необходимости прогревания машины:

  • Густое моторное масло

Даже качественное синтетическое масло, рассчитанное на использование в зимний период при отрицательной температуре увеличивает свою вязкость. Оно густеет и первые несколько минут после запуска мотора не работает в полной мере. Все это сказывается на эффективности смазки и снижении трения рабочих элементов двигателя автомобиля. Ровная работа мотора без резких ускорений на холостом ходу даёт возможность моторному маслу нагреться и тем самым снизить вязкость. Оно становиться текучим и равномерно распределяется по мотору.

  • Безопасность.

Автомобиль, стоящий во дворе дома, утром может напоминать сугроб, заметённый снегом. Все стёкла полностью замерзают и покрываются коркой льда. Многие водители, очистив незначительное пространство лобового стекла выезжают на дорогу. Это очень опасно, так как обзорность значительно снижена и водитель не может в полной мере следить за дорожной обстановкой. Не полностью очищенное лобовое стекло может стать причиной ДТП (дорожно-транспортного происшествия). Важно полностью очистить боковые передние и лобовое стекло автомобиля и только потом отправляться в путь.

  • Износ мотора.

Непрогретый двигатель автомобиля использовать не рекомендуется. На морозе металлические детали силовой установки уменьшаются в своих размерах. Если завести двигатель без прогрева и дать ему нагрузку такие действия приведут к ускоренному износу отдельных элементов.

Прогрев мотора позволит минимизировать негативные последствия связанные с отрицательной температурой воздуха. Все элементы мотора восстановят свои прежние размеры после работы на холостом ходу на протяжении 5-10 минут.

  • Расход топлива.

Экономные водители, считающие каждый литр топлива будут неприятно удивлены тем фактом, что непрогретый двигатель потребляет большее количество топлива чем при обычных условиях. Это связано с тем, что в условиях отрицательной температуры образование топливно-воздушной смеси затруднено. Особенно это касается дизельных моторов. Для воспламенения смеси потребуется от дизельной силовой установки большее количество усилий. Ей придётся преодолевать сопротивление вязкого топлива и холодного воздуха.

  • Салон автомобиля.

Использование автомобиля с холодным салоном удовольствие сомнительное. Холодные сиденья отрицательно сказывается как на мужском, так и женском здоровье. Лучше заблаговременно выйти из дома или квартиры и прогреть мотор, чем потом в будущем расплачиваться за лень здоровьем.

  • Аккумулятор.

Прогрев автомобиля позволяет снизить нагрузку на аккумулятор. Многие водители вместо постепенного обогрева лобового и заднего стекла включают принудительный электрический нагрев. Холодный аккумулятор начинает активно отдавать электрическую энергию источникам потребления. Эффективность его работы страдает. Всё это может приводить к снижению плотности электролита и уменьшению срок работы аккумуляторной батареи.

Согласно проведённому опросу сайта Автогид.ру среди 130 водителей возрастом от 18 до 65 лет по вопросу прогрева двигателя автомобиля были получены следующие данные. Всегда прогревают автомобиль зимой 38,46% водителей от всего количества опрошенных. Никогда не прогревают двигатель 15,38% водителей. Очень редко это делают 19,23% водителей и иногда прогревают мотор 26,92% автолюбителей.

Действия по прогреву двигателя автомобиля и его правильному запуску зимой просты и не требуют от водителя специальных знаний. Главное, не лениться и выйти из дома на 15-20 минут раньше, чтобы подготовить автомобиль к поездке. Это даст возможность использовать автомобиль с максимальным уровнем эффективности при самых суровых морозах.

Порядок действий прогрева автомобиля в зимнее время следующий:

  1. Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора. Выжать сцепление автомобиля и тем самым отключить стартер от коленчатого вала и коробки передач. Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха. Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.
  2. Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30-40 секунд) и снова повторить попытку.
  3. Когда мотор автомобиля заработает нельзя сразу включать обогрев стекла. Необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло. Направлять на холодное стекло тёплый воздух не рекомендуется. Если есть небольшие трещины можно спровоцировать их увеличение. Сначала потоки воздуха направляются в салон и только потом на стёкла. Нужно знать и уметь правильно прогревать салон автомобиля зимой.
  4. Пока мотор работает и салон нагревается тёплыми потоками воздуха можно начинать чистить стекла автомобиля и фары снаружи. Тем самым экономиться приличное количество свободного времени.
  5. Внимание надо уделить очистке лобового и боковых стёкол автомобиля. От их чистоты зависит уровень обзора и безопасность движения на машине. Оптимальное время прогревания автомобиля зимой зависит от температуры воздуха и активности использования транспортного средства. В среднем достаточно 15-20 минут и можно отправляться в путь.
  6. Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже не холостом ходу. После его запуска тахометр можно показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение. Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут не рекомендуется на высокой скорости. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40-60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения.

Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, увеличения износа его рабочих элементов.

Правильно прогревать автомобиль зимой нужно в обязательном порядке. Конкретное время прогрева мотора каждый водитель научится определять самостоятельно и без посторонней помощи. Эти знаний приходят с опытом вождения. Спешка в утренние зимние часы отрицательно скажется на работе мотора и всего автомобиля в целом. Желаем вам комфортного и безопасного вождения!

Сколько времени нужно прогревать машину в мороз?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Интернет-магазин новых и подержанных автомобилей

Когда температура падает, особенно ниже 30 градусов, многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы правильно прогреть машину. Об этом было много споров, особенно прошлой зимой, когда несколько источников заявили, что современные автомобили нужно прогревать всего за 30 секунд.

Так это правда? Опять же, было довольно много споров, но мы бы сказали, что это действительно зависит от нескольких факторов. Во-первых, если вы не водите более старую машину (начало 90-х годов или старше с карбюратором), вам не нужно прогревать автомобиль более 5 минут. Если у вас более новый автомобиль (конец 90-х годов и позже с электронным впрыском топлива), вам не нужно прогревать свой автомобиль дольше минуты или двух, и вы даже можете работать на холостом ходу меньше времени, чем это в зависимости от следующий фактор.

Помимо возраста автомобиля, определить время работы на холостом ходу также может моторное масло вашего автомобиля. Зимой моторные масла с меньшей вязкостью не заедают на морозе. Есть много нефтепродуктов, которые действительно текут при температуре -40 градусов по Фаренгейту. Когда вы используете масло с низкой вязкостью и у вас новый автомобиль, прогрев автомобиля в течение 30 секунд безопасен, хотя мы все равно рекомендуем вам не ускоряться слишком быстро в первые несколько минут вождения.

Если вы все еще беспокоитесь, что 30 секунд недостаточно, поработайте на холостом ходу чуть больше минуты, и все будет в порядке. Просто помните, что для тех, у кого более современные автомобили, старомодные 5+ минут прогрева расходуют топливо и вызывают больше загрязнения. Кроме того, мы уверены, что большинству людей понравится возможность быстрее отправиться в путь. Просто возьмите скребок, чтобы очистить лобовое стекло от инея, и все будет хорошо.

Если вашему автомобилю требуется замена масла, привозите его в Crown Nissan, и наши ребята помогут вам в кратчайшие сроки. Наши консультанты также могут ответить на любые ваши вопросы о моторном масле.

Категории:
Используемый инвентарь, Новый инвентарь, Сервис, Новости

Метки:
советы по уходу за автомобилем

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог