Рубрики
Разное

Надо ли прогревать машину летом: Прогревать двигатель летом: опасно или необходимо? — Лайфхак

Содержание

Нужно ли прогревать машину летом? Мнения экспертов и производителей

Прогрев двигателя автомобиля – коварный вопрос, который вызывает множество споров среди экспертов и водителей авто. Проблема в том, что производители говорят одно, эксперты выдвигают совершенно другие теории, а опытные водители заявляют, что всю жизнь поступали вовсе иначе и ездили на своих машинах сотни тысяч километров без проблем и поломок.

Сегодня мы постараемся разобраться с вопросом, стоит ли прогревать машину летом, а также расскажем вам, почему это может быть опасно для двигателя, окружающей среды и даже для здоровья водителя.

В сегодняшней статье мы рассмотрим такие вопросы:

  • как прогрев сказывается на здоровье силового агрегата автомобиля;
  • какие экологические проблемы может вызвать длительный прогрев двигателя;
  • когда не стоит вообще греть мотор;
  • когда прогрев может быть опасным для вашего здоровья;
  • какие поломки могут быть при нарушении правил прогрева.

Итак, давайте начнем.

Что говорят производители о летнем прогреве?

Если вы внимательно читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля (интересно, есть такие, кто ее на самом деле читал?), то вы заметили, что производитель дает довольно четкие рекомендации по прогреву двигателя в разное время года. Интересно, что эти рекомендации часто расходятся с логикой и здравым смыслом. К примеру, Volkswagen почти во всех авто генерации 2000-2012 рекомендовал греть двигатель до 30 секунд в теплую погоду и вообще не греть его в холодную пору года. Поясняется это тем, что в холодную пору года двигатель, работая на холостых оборотах, способен нанести еще больше вреда окружающей среде и людям.

Мы же ребята практичные, поэтому исходим не из вреда для экологии, а из вреда для нашего кошелька. И тут Volkswagen нам явно не товарищ.

Впрочем, многие производители с немецким концерном согласны. Обратите внимание, на очень многих авто в летнее время при запуске двигателя стрелка тахометра поднимается примерно до 1100 об/мин, а затем через 30-40 секунд опускается до рабочих оборотов 800-900 об/мин. Машина как бы намекает, что пора трогаться. Зимой же на этих же автомобилях стрелка тахометра сразу же занимает свое рабочее положение на 900 об/мин и намекает водителю, что пора бы тронуться.

В общем, если вы хотите жить по предписаниям производителей, то уже на пробеге в 150 000 км ваш автомобиль попросит планового капитального ремонта двигателя. Производителю то будет все равно, он только обрадуется, ведь автомобиль уже не на гарантии, а запчасти вы будете покупать, вероятно, оригинальные. Так что в этом случае слушать производителей авто не стоит.

Особенно много проблем своими рекомендациями по нулевому прогреву двигателей автомобильные компании создают для владельцев турбированных моторов. Несчастная турбинка после ночных заморозков и так не может переварить вязкое масло, а тут еще и водитель следует рекомендациям компании и начинает давить на гашетку что есть сил. Как итог – сломанная турбина, дым из трубы и дорогой ремонт.

Что говорят опытные эксперты?

Мы решили исследовать вопрос летнего прогрева двигателя и нашли множество довольно противоречивых рекомендаций. Одни эксперты активно выступают за нулевой прогрев в любое время года, подтверждая это какими-то своими расчетами. Впрочем, расчеты нас не впечатлили, так что приводить их в этой статье мы не будем. Но есть и адекватные эксперты, которые поясняют жизненно необходимый прогрев на простых примерах.

Итак, вот несколько важных аналогий, которые стоит провести:

  1. Прогрев двигателя сродни утренней гимнастике. Если вы не сделаете зарядку, то не сможете нормально функционировать и можете легко потянуть мышцу или связку, сделав неловкое движение. Точно такая же история актуальна для двигателя, только вместо мышцы или связки может быть какой-нибудь клапан или рокер.
  2. Тепловые зазоры в современных двигателях очень маленькие. После холодной ночи металл сжимается, это приводит к увеличению зазоров. Поршень ходит по цилиндру словно карандаш в стакане, оббивая стенки блока цилиндров и приближая капитальный ремонт с дорогой проточкой блока.
  3. Проворачивание вкладышей становится не какой-то там далекой от вас страшилкой, а вполне реальным последствием отсутствия прогрева мотора. Если вкладыш немного изношен, и вы дадите нагрузку на холодный мотор, вкладыш может просто провернуться, а это чревато очень неприятными расходами.
  4. Масло увеличивает густоту и вязкость при низких температурах. Речь идет даже о ночных температурах в летнее время. Пока масло не разогреется до каких-то более или менее приемлемых температур, давать нагрузку на мотор не стоит. Это может привести к повышенному износу поршневой группы.

Масляное голодание – это наиболее частая причина выхода из строя мотора. В момент запуска двигателя должно пройти какое-то время, прежде чем масло заполнит все рабочие механизмы. Хотя бы ради этого стоит постоять 20-30 секунд, а не начинать движение сразу же после запуска мотора. Но оптимальным временем прогрева для лета называют 1-3 минуты, для зимы – 5-6 минут. Конечно, это зависит еще и от мотора, его теплоотдачи, состояния и прочих особенностей.

Как избавить себя от необходимости прогревать двигатель?

Если потратить целых 5 минут на прогрев силового агрегата для вас – это проблема, можно найти несколько вариантов выхода из ситуации. Самый дешевый – попросить другого члена вашей семьи выходить каждое утро на 5 минут раньше и прогревать мотор. Но если, к примеру, жена попросит мужа греть ее машину утром, это еще может увенчаться успехом, то вот если произойдет наоборот, обид не избежать. Так что мы нашли более лояльные для ваших домочадцев способы избавиться от необходимости прогрева двигателя.

Адекватных методов есть три:

  1. Установите автоматический прогрев от компании Webasto или от другой известной фирмы. Это система, которая с помощью автономных тэнов прогреет масло в вашем двигателе до запуска в любой мороз. На многих дизельных моторах такой прогрев установлен с завода, так как у дизелей низкая теплоотдача. Это сильно сократит срок необходимого прогрева. 20 секунд останется подождать после запуска, пока масло заполнит все каналы.
  2. Установите автоматический запуск двигателя с кнопки. В современных GSM-сигнализациях есть функция автозапуска. Это довольно удобное дополнение к охранной системе. Вы можете сидеть дома и допивать ваш утренний кофе, между делом нажать кнопку на пульте сигнализации, и ваша машина запустится на парковке без вашего участия. Через 5 минут можно будет садиться в прогретое авто и ехать.
  3. Купите или арендуйте место на крытой парковке с отоплением. Это довольно дорогой метод, особенно в большом городе, но он также дает и ряд других преимуществ. К примеру, вы сможете защитить ваше авто от угона и взлома, от повреждения лакокрасочного покрытия погодными сюрпризами. Крытый паркинг – хорошее решение, но подойдет явно не для всех.

Впрочем, после простоя более 5-6 часов все равно придется 20-30 секунд помолотить мотором вхолостую, прежде чем отправиться в путь. Все дело в том самом масле, которое банально не успеет заполнить все механизмы, особенно в головке блока цилиндров. И если дать нагрузку на мотор раньше времени, получится очень неприятная ситуация. Да, она будет заметна со временем, но для кошелька владельца эта ситуация явно не будет приятной.

Что может сломаться при отсутствии нормального прогрева летом?

Если вы привыкли садиться в машину утром, заводить ее и сразу же ехать по делам, у нас для вас плохие новости. Список деталей, которые могут выйти из строя при таком отношении к автомобилю, огромен. 

Первой из строя выйдет турбина. Она как пионер готова сдаться, если вы не прогреваете мотор, потому как масло при температуре около 20 градусов имеет несравнимо большую вязкость, чем при температуре 90 градусов. Соответственно, по узким масляным каналам турбины оно не проходит. Настоятельно не рекомендуется резвиться на машине с турбиной, пока она не выйдет на рабочий диапазон температур.

Далее претендентом на выход из строя будут маслосъемные колпачки в ГБЦ и кольца на поршнях. Дело в том, что они также находятся не в лучшем состоянии после ночного простоя, им нужен прогрев для выхода в рабочий режим. Если дать нагрузку на двигатель без прогрева, колпачки и кольца получат повреждения и выйдут из строя намного раньше положенного срока.

Далее поршневая группа получит свои повреждения. Задиры в цилиндрах могут образовываться даже до 100 000 км пробега, если вы не прогреваете мотор. А устранять эти неприятности жутко дорого и долго.

Следующими споют прощальную песню клапана. Из-за постоянных проблем с маслосъемными колпачками масло начнет нагорать на клапанах и седлах, клапана начнут работать неправильно, закрываться неполностью и разбиваться. Итог – дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Масляный насос также будет одним из первых претендентов на быстрый выход из строя. Ему приходится и без того сложно при прогреве даже на холостых оборотах. Толкать вязкое холодное масло – та еще задача. А если вы поддадите оборотов насосу, он и вовсе может заклинить. А вместе с ним заклинит и ремень или цепь ГРМ. Это чревато встречей поршней и клапанов, загибом последних и дорогим капитальным ремонтом или даже заменой двигателя.

Когда можно не прогревать машину?

Вы можете не прогревать автомобиль в некоторых случаях:

  1. Если температура воздуха на улице ночью была +40 и выше (звучит довольно страшно, но кто знает, к чему приведет глобальное потепление).
  2. Если ваше авто стоит не более 3-4 часов, а температура воздуха не опускалась ниже +20 градусов.
  3. Если вы исповедуете европейские ценности и беспрекословно следуете советам производителей (правда, готовьтесь менять машину через каждые 3-5 лет).
  4. Если вы очень состоятельный человек, меняете авто каждые пару лет, а также вам абсолютно безразлично, кому и в каком состоянии достанется ваша машина после вас.
  5. Если вы хотите на собственном опыте проверить, нужно ли прогревать машину в летний период. В таком случае не забудьте написать нам о вашем опыте.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно греть машину летом?

На современном авто с маслом низкой вязкости достаточно прогреть машину в течение 1 минуты. На старых авто с вязким маслом стоит постоять до 3 минут.

Что будет, если ездить вообще без прогрева?

Ваш двигатель прослужит гораздо меньше времени и пробега, вам придется очень рано выполнить капитальный ремонт, а затем и вовсе задуматься о замене мотора.

Нужно ли прогревать двигатель до рабочей температуры на холостых?

А вот это уже лишнее. Прогрев до рабочей температуры вызовет только негативные последствия, такие как насыщение воздуха вокруг автомобиля различными вредными веществами.

Почему прогрев может быть опасным для здоровья?

Если вы прогреваете автомобиль в закрытом гараже или в крытом паркинге с плохой вентиляцией, это может быть опасно для вашего здоровья. Так что в этом случае лучше медленно выехать на улицу и прогреть авто на свежем воздухе.

Когда не стоит прогревать двигатель авто?

Не стоит греть двигатель в том случае, если вы находитесь в Европе. Во многих странах действует запрет на работу двигателей автомобилей на холостом ходу. И за нарушение можно схлопотать немаленький штраф.

Нужно ли прогревать машину летом? И да и нет. Прочитай и узнай

Взгляды на прогревание автомобиля перед тем, как отправиться в путь, довольно разнятся от одного автолюбителя к другому. Кто-то не прогревает машину никогда, кто-то только зимой, а кто-то предпочитает немного прогреть своего верного железного коня в любую погоду.

Правило о том, что прогреть зимой двигатель необходимо для увеличения срока его жизни, активно продвигалось производителями. Однако последнее время многие говорят, что это правило надуманное и скорее перестраховка. И уж тем более не надо ничего греть летом – сел и поехал.

В последнее время производители также пишут, что прогревать их мотор в автомобиле не надо. То есть они тоже вполне согласны с радикальным первым лагерем.

В то же время лагерь их противников говорит совсем о другом: о том, что, разогрев необходим и что не только в низкие температуры, а в любые. А ход производителей с заявлением, что греть ничего не надо, это рекламный трюк: во-первых, любому владельцу автомобиля хочется иметь максимально технологичную, не зависящую от внешних условий машину, а во-вторых, слегка ускорив износ двигателя, можно в разы увеличить прибыль компании.

Есть также те, кто придерживается нейтральной позиции, предполагая, что греть, конечно, надо, но без фанатизма и точно не летом.

Кто из них прав? Давайте разберемся.

Нужно ли прогревать вашу машину в тёплое и холодное времена года?

Вся проблема заключается в том, что производитель, выпуская инструкцию к своему автомобилю, не может и/или не хочет учитывать все возможные погодные условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. Поэтому его указания обычно относятся к очень простым усредненным условиям – мягкая европейская зима и не слишком жаркое лето.

В то время, как даже просто в одной России климатические условия разных регионов могут радикально различаться. А значит, что и условия эксплуатации требуют корректировки.

Итак, важное правило: приобретая иномарку, никогда не следуйте слепо инструкциям, которые идут с ней в комплекте. Чаще всего эти инструкции не учитывают условий эксплуатации в различных регионах России и следование им может привести к раннему выходу из строя различных механизмов и неожиданным неприятным поломкам.

Почему не прогревают двигатель в Европе

Все очень просто. В Европе очень серьезно относятся к вопросам экологии, и там не допустимо, чтобы машина долго дымила рядом с домом в жилых районах города.

Поэтому там не принято греть двигатель перед поездкой, тем более, что ресурс его составляет от 500 000 до 1 000 000 км. пробега.

Если взять отдельно страны центральной Европы, то климат там умеренно холодный, минус 5 зимой, это очень холодно.

Вы спросите, «А как же в северных странах, Швеция, Норвегия, Финляндия?», ведь там морозы могут достигать до минус 20, 30 градусов.

В Финляндии, к примеру, вопрос решен наличием в автомобилях электрических подогревателей охлаждающей жидкости, которые подключаются к специальным розеткам.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена ременя генератора автомобиля

Размещают данные розетки на специальных столбиках возле гипермаркетах, других мест скопления автомобилей. Пока хозяин машины занимается своим делом, температура охлаждающей жидкости поддерживается за счет внешнего источника тока.

Экология прежде всего, и этим все сказано. Нам еще до такого далеко.

От чего зависит необходимость прогревания двигателя летом и зимой в России

Смысл прогревания двигателя кроется в такой сложной жидкости, которая необходима для комфортного щадящего использования двигателя, как масло. Масло нужно покупать качественное – это все знают, и регулярно менять – это тоже все знают. А вот о том, что масло при разных температурах ведет себя по-разному, в целом знают, но регулярно забывают.

А дело именно в этом. Когда машина работает, масло циркулирует по двигателю и остается там едва заметной пленкой. Это чем-то напоминает кровообращение в человеческом организме. И пленка необходима для того, чтобы детали не изнашивались и мотор не ломался. Когда машина выключена и находится в спящем состоянии, масло не циркулирует, а плёнка постепенно стекает вниз.

Заводя автомобиль, вы заводите мотор, который пока не обработан маслом и не имеет защитную масляную пленку. Если сразу же тронуться, то механизму какое-то время придётся работать без масляной защиты, до тех пор, пока новое масло не разойдется хорошенько по самым отдалённым деталям. Всё это в конечном итоге имеет накопительный эффект и постепенно приближает необходимый дорогостоящий капитальный ремонт.

Бороться с этим можно и нужно как раз прогреванием двигателя. Вопрос только, как прогреть машину правильно в зависимости от сезона. И что от сезона зависит? Почему в эксплуатации машины зимой и летом есть различия?

На самом деле, всё просто. Когда на улице жарко, масло находится в более жидкой консистенции. Разогнать его по двигателю не занимает много времени, не составляет труда. Его не нужно дополнительно прогревать, чтобы разжижать. По современным данным качественное масло разойдется по двигателю в течение 30 секунд.

Другое дело – зима. Зимой масло под воздействием низких температур сильно густеет и на то, чтобы оно разошлось по мотору требуется намного более длительный срок. Сначала заведённая машина просто разогревает имеющееся в ней масло до нужных температур и только потом оно начинает свое путешествие по механизму.

Итак, с какими проблемами «сталкивается» автомобиль, когда его заводят зимой в заморозки?

  1. Масло очень-очень вязкое, его очень сложно провернуть и прокачать.
  2. Из-за холода образуются очень явные зазоры в узлах и сочленениях, и убрать их можно только хорошо прогрев механизм.
  3. Насос сам по себе замёрзший, а ему ещё и масло качать надо, которое густое и трудно проворачиваемое. Насос может с этим просто не справляться в должной мере.

Что будет, если не прогревать машинное масло перед тем, как тронуться? Ничего криминального не случится – машина не заглохнет, мотор не откажет тут же, не сломается. Только вот износ деталей будет гораздо более явным, чем с подогревом, а значит будет увеличиваться риск критичной поломки двигателя, когда ремонт влетает в копеечку или двигатель вообще придется заменять. Особенно страдают узлы и сочленения.

В общем, дать двигателю поработать в холостую нужно и зимой, и летом, но зимой намного критичнее уделить этому внимание.

Нужно ли прогревать машину летом

Один из самых часто задаваемых вопросов в среде автолюбителей является вопрос о необходимости прогрева машины летом. Этот вопрос весьма неоднозначный. Для того, что бы дать комплексный, технически правильный ответ, нужно провести аналогию с человеком. Так, когда человек просыпается, перед тем как пойти на работу, в школу или вечеринку, какие действия он совершает? Перед тем как отправиться куда-либо, он совершает ряд процедур и действий, которые призваны «прогреть» его организм. Такая аналогия применима и для машины, но лишь частично. А все оттого, что необходимость прогрева в летний период отсутствует в большинстве современных моделей. Или так утверждает руководство по эксплуатации автомобиля. Но что касается о необходимости прогрева в зимний период, то мнения профессиональных водителей и новичков сходятся — он обязательно необходим!

Похожая запись: Безалкогольное пиво за рулем

Нужно ли прогревать машину летом перед тем, как начать движение? Что бы ответить на данный вопрос, попробуем углубиться в анатомию сердца автомобиля – двигателя. Двигатели внутреннего сгорания сконструированы таким образом, что для выхода на номинальный режим работы после запуска им необходимо некоторое время. Это время тратится на образование необходимого зазора между цилиндрами и расширяющихся под действием температуры алюминиевых поршней. В целом нормальная «рабочая» температура двигателя такой конструкции равняется около 90 градусов. Исходя из этих особенностей, можно получить ответ на поставленный вопрос: необходимость прогрева машины существует даже летом. Хотя этот прогрев не такой большой, как в зимний период эксплуатации, когда температура окружающей среды падает ниже нуля. Если посмотреть на возникшую проблему с другого ракурса, то получим, что прогрев двигателя в летний сезон осуществляется быстро, так как процесс идет неравномерно. Именно из-за этой неравномерности, можно с уверенностью утверждать, что прогревать машину в летнее время нужно не менее трех минут. Подводя итог, можно сказать, что для прогрева достаточно того промежутка времени, за который прекращается запотевание стекол, проветривание зеркал и пристегивания ремней безопасности. Именно тогда двигатель сможет выйти на номинальный режим своей работы, что обеспечит мягкую и комфортную поездку.

Похожая запись: Как избежать обмана, покупая подержанный автомобиль

Но все же выше озвученное применимо только для старых моделей автомобильного транспорта, который не оборудован автоматическими дросселями и имеют карбюраторное строение. Современные же машины представляют собой симбиоз электроники и механической составляющей, и прогрев машины происходит за считанные секунды.

2014-09-07

admin

Требуется ли прогревать дизельный двигатель

На холоде метал внутри вашего двигателя становится менее пластичным и сужается. Детали уменьшаются в размерах, а зазоры, соответственно, увеличиваются.

Важное отличие дизеля от бензинового двигателя заключается в том, что он, этот двигатель, работает с ощутимо большей степенью сжатия в случае дизеля. Таким образом, нагрузка на поршни получается тоже увеличенной. А сжатие металла еще больше увеличивает нагрузку. Оттуда и повышенный риск износа. А вот хороший, добротный прогрев на холостом ходу дает возможность всем деталям вернуться в нормальный размер и продолжить свое обычное функционирование.

В общем, если вы хотите подольше сохранить свои цилиндры и поршни как можно дольше, хорошенько прогревайте ваш дизельный двигатель перед тем, как отправиться в путь.

Сколько времени требуется летом, весной и осенью

Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу

Чем ниже температура воздуха, тем дольше надо греть машину, даже самую современную. Соответственно, летом, а также тёплой весной или осенью достаточно будет 1 минуты, после чего можно начинать движение.

В целом ориентироваться следует не на время года, а на температуру воздуха на улице. Зависимость здесь следующая:

  • выше + 15 °C — достаточно 1 минуты прогрева;
  • +10…+15 °C — около 3 минут прогрева;
  • 0…+10 °C — около 5 минут прогрева.

Вовсе необязательно тарахтеть мотором, стоя во дворе. При положительных температурах начинать движение можно после первой минуты работы двигателя, но на низких оборотах — до 2000. Не раскручивайте больше мотор, пока он не прогреется до рабочих +90 °C. В движении это произойдёт быстрее.

Масляные фильтры

Фильтр в вашем автомобиле выполняет очень важную функцию. Он останавливает проход разнообразного «мусора» — например, микрочастицы, которые образуются в результате горения (нагар), или те, которые попадают из внешней среды.

Сам фильтр представляет собой бумагу, в которой есть микроотверстия. Соответственно, маслу проще проходить через эти поры в более нагретом, жидком состоянии. А вот холодное масло очень вязкое и проходит через фильтр с большим трудом.

Что происходит в случае затора? Это предусмотрено производителем. Когда масло не может пройти через фильтр, задействуется специальный клапан, так называемый перепускной. Это аварийная система на случай, если фильтр перестал работать, ведь полностью подачу масла нельзя ограничивать.

Масляный фильтр для автомобиля

Поэтому масло отправляется внутрь мотора без фильтрации. Мусор оседает на деталях, увеличивает трение, ухудшает работу и также ускоряет износ.

Двигатель обязательно надо прогревать при низких температурах для того, чтобы масло легко проходило через фильтр и не допускалось попадание мусора внутрь мотора. Критичной температурой принято считать -10 градусов по Цельсию, когда загустение достигает серьезных значений и ощутимо затрудняет работу мотора и фильтров.

Карбюраторный ДВС

Для карбюраторных моторов первый вариант не прокатит, здесь без прогрева не обойтись. Даже если закрыть воздушную заслонку, в результате чего поднимутся обороты, и в цилиндры будет подаваться обогащенная топливом смесь, двигатель будет все равно работать неустойчиво.

Поэтому вердикт однозначен, на машинах где в системе питания находится такой атавизм как карбюратор, ДВС подлежит обязательному прогреву. Греть до тех пор, пока двигатель не начнет устойчиво работать.

И здесь лучше не рисковать, а выкроить дополнительное время (обычно 10 минут достаточно) на прогрев мотора. Так как если в дороге заглохнет двигатель, то приятного будет мало, а тем более вакуумный усилитель тормозов, работает благодаря разряжению внутри цилиндров. Имеем следующую картину, если мотор заглох – разряжение отсутствует и попробуйте продавить педаль тормоза, когда на улице сильный «минус»: тормозная жидкость загустела, уплотнения главного и исполнительного цилиндров задубели…

Маслосъемные и компрессионные кольца

Ещё один элемент, который страдает от непрогретого мотора, – это маслосъёмные и компрессионные кольца. Они находятся в двигателе и их предназначение заключается в том, чтобы снимать излишка масла и при необходимости создавать компрессию.

Это очень высоконагруженные элементы, которые работают постоянно и в самых сложных условиях. Они постоянно подвергаются трению о стены, взаимодействуют с цилиндрами и поршнями.

А переключения автоматической коробкой передач оказывает дополнительное воздействие на цилиндр. Холодный материал очень хрупкий и риск его повреждения значительно выше.

Если вы внимательный водитель, то вы замечали, что старт мотора сопровождается несколькими секундами усиленной работы. Повышенные обороты двигателя говорят о том, что существует некоторое сжатие кольца. После того, как мотор прогревается и металл расширяется (на это обычно уходит несколько секунд, не больше), обороты приходят в норму.

Те несколько микрон, которые занимают расширившиеся элементы, приводят к улучшенной смазке элементов. Таким образом, не прогретый двигатель сильно увеличивает возможность повреждения и маслосъёмного кольца, и компрессионного кольца, и цилиндров.

Надо ли греть двигатель летом? — эксперт ставит точку!

«Каждый волен делать со своей машиной что хочет. Заливать 80-й, не прогревать, целый день ездить на 3-й передаче. Главное — поставить блестящие диски!»

Надо ли прогревать современный мотор?

Популярность этого вопроса многие годы не имеет себе равных. Опытные инженеры, уставшие разоблачать мифы, устало кивают головами — дескать, надо. Зато всезнающие блогеры, напротив, презрительно намекают на дедовский маразм и ссылаются на высокие современные технологии. Заметим, что речь при этом идет о зимней эксплуатации автомобиля — спорить о прогреве в теплую погоду никому не приходит в голову.

Невыносимая утренняя гимнастика

Если быть честным, то замечу, что я практически не грею мотор летом. Однако же и с места в карьер при этом никогда не срываюсь, потому что всякий раз машинально вспоминаю, как омерзительно заниматься утренней гимнастикой. Уверяю вас, что и у машины возникают сходные эмоции.

Действительно, даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, составляющей около сотни градусов. Поэтому тепловые зазоры, присутствующие в ДВС, достигнут оптимальной величины не сразу. Отсюда — ускоренный износ всех сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и т.п.

Далее. Вязкость любого моторного масла при 20 ° С намного выше, чем при сотне градусов. Соответственно, скорость его поступления ко всем парам трения снижается. А все без исключения гидросистемы — муфты фазовращателей, гидронатяжители и гидрокомпенсаторы — на холодном моторе работают некорректно.

Долю негатива вносят эконормы вроде Евро-5 — это к вопросу о том, что современным моторам якобы на все наплевать. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий диапазон температур, поначалу в него фактически льют топливо, ускоряя прогрев. Но при этом неизбежно смывается смазка со стенок цилиндров! При спокойном прогреве это не особо опасно, так как нагрузок при этом практически нет, а вот в рабочем режиме могут потихоньку появляться задиры.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители

Ещё два элемент, которые выполняют важную роль внутри автомобиля, но часто остаются незамеченными – гидрокомпенсатор и гидронатяжитель.

Исполняют они очень важную функцию – фактически, это корректировка работы клапанов двигателя. Современные автомобили очень зависят от ровной работы клапанов, поэтому обоим элементам уделяется много внимания при проектировании.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители должны натягивать цепь для того, чтобы клапаны работали ровно и правильно. Для этого необходимо масло, которое закачивается внутрь в элементы. Очевидно, что для того, чтобы масло закачалось в должном объёме, оно должно быть достаточно текучим, а значит разогретым.

Чем более холодным оказывается масло в момент начала движения, тем хуже оно закачивается внутрь гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Поэтому очень важно прогревать двигатель перед поездкой, корректируя время прогрева в зависимости от текущей температуры.

Сколько греть автомобиль зимой и летом

Прогрев двигателю необходим для грамотной работы, и с этим сложно спорить. В зависимости от температуры окружающего воздуха на прогрев мотора может уходить разное время:

  • Ниже -30°C. Прогревать двигатель необходимо от 10 до 15 минут, чтобы моторное масло «разогрелось» до рабочей температуры;
  • От -10°C до -30°C. Можно ограничиться прогревом мотора в 7-10 минут;
  • От +10°C до -10°C. Достаточно прогрева автомобиля в 4-7 минут;
  • Выше +10°C. Требуется прогрев не более 1-3 минут, чтобы моторное масло разошлось по двигателю и дошло до рабочей температуры.

В зарубежных странах, где производится большинство иномарок и для которых составляются инструкции, температура редко опускается ниже –10°C. Именно поэтому производители не рекомендуют прогревать двигатель перед поездкой, тем самым отмечая, что достаточно пары минут работы мотора, чтобы по нему разошлось масло, и можно было начать движение. В России, где температура часто опускается значительно ниже -10°C, эксплуатация двигателя без предварительного прогрева приведет к его выходу из строя.

(450 голос., средний: 4,57 из 5)

Датчик масла

Густота масла также влияет и на сам механизм подачи регулировки смазывающего средства. Так, например, датчик масла может легко выйти из строя, если его регулярно будут использовать в связке с густым холодным маслом.

Так как материал для такого датчика выбирается недорогой (пластмасса), то нарушить его работу с помощью густой жидкости не составляет труда.

Выход из строя датчика приводит к тому, что он начинает показывать недостаточно правильные показания. Чаще всего датчик начинает демонстрировать сигналы о недостатке масла с условием, что его вполне достаточно в поддоне.

Менее подвержены таким поломкам более дорогие датчики из металла. Но в любом случае для того, чтобы датчик верно показывал состояние масла, необходимо прогревать автомобиль и зимой, и летом.

Вредность

Прогрев дизельного двигателя, в некоторых государствах, запрещен законом. Но стоит помнить, что выброс вредных веществ от дизеля меньше, чем бензинового. Но выхлоп от дизеля не принесет глобального вреда окружающей среде, а вот продлит жизнь мотору – запросто.

Совет! Не начинайте свой путь на холодном двигателе, точнее, подождите, пока он наберет температуру хотя бы 40 градусов. Остальную он может догнать уже в пути. Но все же, придерживайтесь минимального показателя, так как рабочая температура 90 градусов.

Прогрев двигателя – неотъемлемая часть процесса поездки на автомобиле. К тому же, данный процесс не занимает много времени, которое можно потратить с пользой для себя и своего авто. Только не прогревайте дизельный двигатель под окнами соседей, так как это, по крайней мере, не вежливо.

А вы прогреваете двигатель своего автомобиля? Как долго? Пишите
комментарии,ставьте лайки,подписывайтесьна канал.
Источник

Небольшая хитрость

Спускаясь зимой к автомобилю, вы часто видите снежный замок – замороженные стекла, сугробы наверху. Счищать всё это с холодного автомобиля — то ещё удовольствие.

Поэтому можно включить автомобиль на холостой ход и подождать, пока снежные и ледовые слои начнут постепенно оттаивать. Счищать их намного легче и проще.

Дополнительно к этому можно добавить, что не все автомобили снабжены подогревом сидений, поэтому садиться в холодную машину может быть неприятно. В общем, прогрев на холостом ходу можно совместить с другими делами и с обеспечением комфортных условий для себя любимого.

Стоит ли каждый день прогревать машину?

Ответ , почти всегда нет . Благодаря тому, как устроены современные автомобили, больше нет необходимости прогревать машину перед началом движения. И помните, как только вы его запустили, избегайте чрезмерных оборотов двигателя – это вредно для двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на carfax.com

Как часто нужно прогревать машину?

Когда зимой температура падает, рекомендуется дать машине поработать около минуты. Некоторые водители предпочитают, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение 20 минут или дольше, чтобы все, включая кабину, действительно прогрелось, но самый быстрый способ прогреть двигатель — это вождение.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Consumerreports.org

Что лучше: дать машине прогреться или просто поехать?

«Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы», — написало федеральное агентство. Если оставить машину на холостом ходу более чем на пару минут, могут возникнуть другие проблемы.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на newsnationnow.com

Сколько раз в день нужно прогревать машину?

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в средний зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол. В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до того, как вы будете готовы уйти, чтобы прогреть двигатель.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Действительно ли машины нужно прогревать?

Миф: Чтобы повысить производительность, особенно в холодную погоду, дайте двигателю поработать несколько минут перед началом движения. Факт: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу только на то время, пока вы не пристегнете ремень безопасности. Это гарантирует, что смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на aaa.com

Должен ли я дать машине прогреться перед поездкой? | Автоэксперт Джон Кадоган

Что будет, если не прогреть машину?

Давая вашему автомобилю прогреться, вместо того, чтобы просто ездить на нем в холодном состоянии, вы позволяете компонентам двигателя равномерно распределять масло по всем движущимся частям. Без надлежащего времени прогрева вы рискуете повредить поршни вашего двигателя, которые могут деформироваться или подвергнуться чрезмерному износу в результате работы в холодном состоянии.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Разумно ли прогревать машину?

Двигатели теперь оснащены впрыском топлива и лучше обрабатываются, если вы просто едете сразу. Быстро прогрейте двигатель, мгновенно трогаясь с места, не нагружая его слишком сильно до достижения рабочей температуры.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на dailyrecord.co.uk

Нужно ли прогревать машину зимой?

Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на fox2detroit.com

Как долго нужно давать машине прогреваться?

10 секунд более чем достаточно. Но если вы хотите, чтобы в машине было тепло (или прохладно летом), когда вы садитесь, может быть, 5 минут. Для этого отлично подходит брелок дистанционного запуска. Если у вас новая машина, слушайте, когда переворачиваете ее.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quora.com

Как долго я должен прогревать машину утром?

Вам не нужно ждать, чтобы начать движение более 30 секунд после запуска автомобиля. Тем не менее, в течение первых пяти-десяти минут ведите машину осторожно, с плавным торможением и ускорением, чтобы не создавать ненужной нагрузки на двигатель.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на hillmuth.com

Как долго я должен прогревать машину в сильные морозы?

Практика прогрева вашего автомобиля в этих холодных погодных условиях варьируется от человека к человеку. Кому-то 20 минут кажутся чрезмерными. Другим пяти минут недостаточно. Но, по мнению экспертов, для более новой модели автомобиля с подходящим зимним маслом 30 секунд может быть достаточно.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на globalnews.ca

Сколько бензина вы тратите на прогрев автомобиля?

Она спросила: «Сколько газа я действительно использую, пока он прогревается?» ААА говорит, что хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вы используете четверть галлона бензина за каждые пятнадцать минут простоя. Итак, если вы делаете это пять дней в неделю, вы сжигаете бензина на сумму около 4 долларов и получаете ноль миль на галлон.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на cbsnews.com

Мороз портит вашу машину?

Низкие температуры создают серьезную нагрузку на ваш аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором замены автомобильного аккумулятора. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом/двигателем.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на chapelhilltire.com

Насколько холодно для автомобиля?

Все, что ниже 32 градусов, может вызвать проблемы с производительностью вашего двигателя. Если вы чувствуете, что погода портится, рекомендуется завести машину и дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на wrench.com

Как лучше всего прогревать автомобиль зимой?

Запустите двигатель не менее чем на 30 секунд, прежде чем переключиться на драйв и тронуться с места. Это дает смазке время для циркуляции и покрытия всех движущихся частей. Дайте машине поработать на холостом ходу ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы убрать запотевание и иней со стекол внутри, а также используйте скребок для льда и антиобледенитель, чтобы очистить наружную поверхность стекла.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на canadadrives.ca

Нужно ли каждый день заводить машину зимой?

Вам больше не нужно прогревать свою машину зимой — ради самой машины — если только она не достаточно старая, чтобы иметь карбюратор (что маловероятно, если ей не меньше 30 лет), или она не электрическая, либо гибридная.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на cars.com

Плохо ли оставлять машину на холостом ходу на морозе?

«Прогрев вашего автомобиля может фактически сократить срок службы вашего двигателя, позволяя вашему автомобилю работать на холостом ходу в холодную погоду, вы фактически удаляете масло из поршней и цилиндров двигателя каждый раз, когда вы это делаете», — сказали в Smart Motors.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте centraloregondaily. com

Почему плохо прогревается машина?

Давая машине постоять, чтобы прогреться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров. Поскольку бензин является отличным растворителем, слишком большое его количество на стенках цилиндров может растворить масло, смазывающее цилиндры, что приведет к сокращению срока службы важнейших компонентов.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Вы тратите больше бензина с полным баком?

Полный топливный бак весит больше, езда с дополнительным весом в автомобиле или фургоне снизит экономию топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Fuelgenie.co.uk

На какой скорости вы больше всего экономите бензин?

7. Energy Saving Trust говорит, что самая эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения наилучшей экономии топлива, составляет 55-65 миль в час. Тем не менее, чем быстрее, тем быстрее снижается эффективность использования топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на theguardian.com

Можно ли часами простаивать?

В вакууме (и с бесконечным запасом топлива) ваш двигатель будет работать вечно. Но на самом деле, если ваш автомобиль слишком долго простаивает на холостом ходу, может произойти несколько вещей. Чтобы избежать слишком долгой эксплуатации автомобиля, вы должны запускать его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем начать движение или выключить двигатель.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com

Помогает ли работающий на оборотах двигатель греться?

Повышение оборотов двигателя не ускорит его прогрев, но подвергнет двигатель повышенной нагрузке до того, как масло сможет нормально циркулировать. Вам также следует избегать слишком быстрого ускорения, пока двигатель полностью не прогреется.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на batteryplus.com

Что происходит, когда вы едете с холодным двигателем?

Когда двигатель вашего автомобиля холодный, топливные форсунки подают больше топлива через систему. Когда двигатель прогревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы оставляете холодный двигатель на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите и тем больше вероятность накопления остатков топлива.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на thesilverlining.com

Полезно ли иногда жестко водить машину?

Резкие ускорения и резкое торможение вместе вызывают износ автомобиля. Водителю, который быстро разгоняется, часто приходится резко тормозить. Лиск объяснил, что водители, которые быстро разгоняются во время езды по городу, как правило, ускоряются до следующего светофора, им приходится сильнее тормозить на более коротком расстоянии.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на resources.lytx.com

Что дает прогрев двигателя?

Эксперты рекомендуют дать ему прогреться, прежде чем садиться за руль. Они говорят, что это помогает правильно течь жидкости. Автомобильные профессионалы также говорят, что стоит инвестировать в обогреватель для защиты от замерзания. Этот инструмент помогает прогреть двигатель и предотвратить замерзание жидкостей.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на weau.com

Предыдущий вопрос
Есть ли сальмонелла во всех шоколадах?

Следующий вопрос
У какого животного розовый кал?

Стоит ли прогревать машину летом? [Вредно или нет]

В летние месяцы утром иногда может быть холодно. Это вызывает еще один вопрос: «Должен ли я прогревать машину летом?

На эту тему ведется много споров, и у многих водителей разные мнения. Как правило, прогревать машину летом не следует, но есть исключения.

Давайте узнаем больше об этом предмете в следующем объяснении.

Нужно ли прогревать машину летом?

Некоторые люди считают, что летом нужно прогревать машину, прежде чем ехать на ней.

Эта практика может быть хорошим выбором, если вы живете в определенных местах со специфическими погодными условиями. Например, вы можете жить в районах с холодными ночами и солнечными днями. В этих условиях у вас могут возникнуть проблемы с вашим автомобилем, если вы его не прогреете.

Если погодные условия специфические, вы можете проконсультироваться со своим механиком по вопросам обслуживания автомобиля. Спросите их, нужно ли вам прогревать машину или нет. Если они считают, что эта практика полезна, примените ее к своему автомобилю. Делайте это только в том случае, если кто-то надежный предложит вам прогреть машину летом.

Это очень зависит от погодных условий, в которых вы живете. Все остальные ситуации очень ясны. Летом машину не прогревать. Это потому, что вы можете нанести больше вреда, чем хороший .

Некоторые из наиболее важных причин, по которым вам не следует прогревать автомобиль, перечислены ниже:

  • Финансовый аспект: Все мы знаем, насколько дорогое топливо стало с годами. Мы платим высокую цену за топливо и легко сжигаем его, когда прогреваем машину. В среднем автомобиль сжигает полгаллона топлива в час, и это может иметь значительные финансовые последствия для всех водителей, которые предпочитают работать на холостом ходу.
  • Проблемы с двигателем: Когда вы длительное время работаете на холостом ходу, вы оказываете большую нагрузку на двигатель автомобиля. Пострадало большинство компонентов двигателя. Вы замечаете, что цилиндры, свечи зажигания и выхлопные системы начинают изнашиваться. В этих ситуациях вы можете ожидать, что вам придется платить гораздо больше денег за обслуживание двигателя.
  • Проблемы со здоровьем: Двигатель вашего автомобиля выделяет много химических веществ, которые влияют на ваше здоровье. Это особенно опасно, когда ваш автомобиль работает в закрытом гараже. Есть выбросы газов, которые могут быть очень опасными. Если вы вдыхаете эти газы во время работы автомобиля на холостом ходу, вы можете вызвать много проблем. Астма, рак и заболевания легких являются наиболее распространенными проблемами, которые могут возникнуть, если вы вдыхаете газы из своего автомобиля.
  • Воздействие на окружающую среду: Выхлопная система вашего автомобиля выбрасывает в воздух много загрязняющих веществ. Некоторые газы и загрязнители очень опасны для окружающей среды. Вот почему даже короткие периоды прогрева автомобиля могут иметь огромное значение. Вы должны знать об этой проблеме всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на холостом ходу. [1]

Приятно осознавать, что все эти важные аспекты использования автомобиля актуальны в любых условиях. Неважно, лето сейчас или зима, загрязнение и проблемы с двигателем одинаковы. По всем этим причинам следует ограничить прогрев своего автомобиля.

Есть ли польза от прогрева автомобиля?

Прогрев автомобиля в определенных условиях дает определенные преимущества. Например, летом, когда температура достаточно высока, не стоит прогревать машину. С противоположной стороны зимой ее следует утеплить.

Чтобы понять, почему прогрев вашего автомобиля зависит от погодных условий, вам нужно знать несколько технических деталей.

В автомобилях, которые выпускались до 1995 года, многие автомобили производились с карбюраторным двигателем. Этот тип двигателя имеет определенный состав. [2]

Состоит из компонентов, которые позволяют топливу поступать в камеры двигателя. Все это происходит с помощью карбюратора.

Карбюратор — это механический компонент автомобиля, выполняющий определенную функцию. Он подает смесь воздуха и топлива в двигатель. Таким образом происходит более мощное горение. Воздух и топливо объединяются, и эти два компонента создают эффективную смесь.

Когда вы прогреваете свой автомобиль, вы улучшаете общее сгорание. Но, в то же время, есть улучшения в экономии топлива и производительности.

Система охлаждения вашего двигателя использует специальную характеристику термостата для прогрева автомобиля. В большинстве автомобилей термостат поддерживает наиболее эффективную температуру внутри системы. Температура около 200 градусов по Фаренгейту. Когда система достигает этой температуры, это означает, что испарители топлива лучше всего испаряются.

Кроме того прогрев автомобиля дает некоторые дополнительные преимущества . Это улучшенная гидравлическая эффективность и улучшенная смазка . Кроме того, когда вы заливаете моторное масло в свой автомобиль, оно служит идеальной смазкой.

В автомобиле также используется жидкость для автоматических коробок передач (ATF), которая выступает в качестве дополнительной смазки. Это также подходящая гидравлическая жидкость. [3]

Вам не стоит бояться низких температур, если в системе вашего автомобиля достаточно масла и ATF. Эти жидкости хорошо ведут себя в холодных условиях. Однако эти компоненты текут лучше, если вы прогреете свой автомобиль и повысите рабочую температуру.

Прогрев автомобиля важен зимой, но не летом. Поэтому, если вы хотите получить наилучшие преимущества от прогрева, вам следует прогреть свой автомобиль перед началом движения утром.

Действуя таким образом, вы предотвратите проблемы с двигателем. Вы также увеличиваете срок службы вашей системы сгорания.

Как долго я должен прогревать машину утром?

Этот вопрос требует более подробного объяснения. Если вам интересно, как долго вы должны прогревать свой автомобиль утром, вы должны учитывать несколько факторов.

В первую очередь следует учитывать марку автомобиля. Во-вторых, важно знать, оснащен ли ваш автомобиль карбюраторным двигателем. В конце концов, вы должны знать, есть ли в вашем автомобиле датчики температуры.

Все эти факторы важны, когда вы думаете, стоит ли прогревать машину или нет.

Однако, если вы и ваш механик согласны с тем, что вам следует прогревать машину утром, варианты просты. Во-первых, вы должны потратить не менее 30 секунд на прогрев своего автомобиля.

Оптимальное время — одна минута. В течение этой минуты компоненты автомобиля будут прогреваться. В то же время у вас будут жидкости вашего автомобиля, проходящие через систему.

Мы упомянули здесь автомобили с карбюраторными двигателями, потому что эти двигатели особенные. Они требуют прогрева, поэтому стоит уделить больше внимания этим транспортным средствам. Если вы владеете автомобилем с карбюраторным двигателем, убедитесь, что вы прогреваете машину более минуты.

Вам понадобится несколько минут, чтобы достичь нужной температуры. В то же время вам нужно будет искать подходящее масло, которое нужно заливать в машину. Очень важно, чтобы система автомобиля была надлежащим образом смазана.

Если вы ездите на более новой машине с современными компонентами, все обстоит иначе. Современные автомобили оснащены датчиками давления воздуха, датчиками температуры, датчиками охлаждающей жидкости и многими другими функциями. Вы можете сэкономить много времени и денег с этими деталями.

Современные автомобили подскажут, нужно их прогревать или нет. Датчики покажут вам самые важные детали, и вы будете знать главное. Если вы водите современный автомобиль, вам может не понадобиться прогревать его.

В настоящее время автомобили оборудованы надлежащим образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия. Поэтому холод и жара не могут повлиять на их способность управлять автомобилем. Вот почему вы можете водить свой современный автомобиль, не прогревая его.

Что будет, если не прогреть машину перед поездкой?

Если не прогреть автомобиль перед поездкой, могут возникнуть определенные проблемы. Но, опять же, все зависит от вашего автомобиля и климата, в котором вы живете.

Если в вашем автомобиле карбюраторный двигатель, вам следует прогреть автомобиль. Однако, если ваш автомобиль имеет современные характеристики впрыска топлива, вам не нужно прогревать автомобиль. [4]

Поэтому вы можете подумать о других деталях, которые могут причинить вред, если вы не прогреете свой автомобиль.

Когда вы заливаете определенное масло в систему автомобиля, вы можете заметить, что ваш автомобиль ведет себя по-другому. Например, он может стать громче, а может работать плавно. Все зависит от типа масла, которое вы заливаете.

Когда температура снаружи низкая, масло и другие жидкости внутри вашего автомобиля могут изменить свою структуру. В результате эти жидкости могут стать густыми, что может вызвать проблемы.

Во избежание осложнений прогревайте автомобиль не менее 30 секунд. Эта практика прогревает моторное масло и более эффективно смазывает детали двигателя.

Заодно вы прогреете другие важные части автомобиля внутри автомобиля.

Если не прогреть автомобиль перед поездкой, цилиндр и поршень внутри двигателя будут постепенно повреждаться. Эти детали очень важны, обеспечивая бесперебойную работу двигателя.

Другие проблемы могут возникнуть, если вы не прогреете свой автомобиль. Разжижение масла может повлиять на весь автомобиль, что может стать огромной проблемой. Это происходит, когда ваш автомобиль работает с большим количеством бензина.

Независимо от того, какой у вас автомобиль, хорошо прогреть его перед поездкой в ​​холодное время года. Это может быть 30 секунд или одна минута. Этот прогрев может спасти двигатель вашего автомобиля и другие детали автомобиля.

Заключение

В зимних условиях необходимо кратковременно прогревать автомобиль. Прогрев не важен, если у вас современный автомобиль с инжекторным двигателем. Однако прогрев необходим, если на вашем автомобиле карбюраторный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *