Содержание
Машина дергается на скорости, что делать?
Здравствуйте. А во время дерганий чек не загорается? Очень похоже что при разгоне появляется какая то ошибка и двигатель переходит в аварийный режим. Хорошо бы сначала сделать диагностику и посмотреть какой датчик вызывает сбой. Причин может быть много, нужно сначала определить какая область вызывает такое поведение, может датчик какой глючит а может и топлива или воздуха не хватает.
Москва, Ford Focus ST
Здравствуйте. Чек не горел, но может он мигал при движении, я не обратил внимание. Провести диагностику проблема, только в обл. центре. Спасибо за ответ.
Москва
Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме
Магадан, Infiniti FX
Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме
Магадан, Infiniti FX
org/Answer»>Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме
Магадан, Infiniti FX
Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме
Магадан, Infiniti FX
Рывки автомобиля на высоких скоростях – техническое обслуживание/ремонт
beyerc
#1
У меня Ford Ranger 1993 года выпуска, 3,0 л, V6, автоматическая коробка передач. Пробег грузовика 217 000 миль. Недавно я заметил, что на высоких скоростях, обычно около 50-60 миль в час, машина сильно дергается, как будто она пропускает зажигание. Кроме того, при этом тахометр прыгает в диапазоне около 500 об / мин. Это происходит только, как описано, на высоких скоростях или при большой нагрузке (вверх по гигантскому холму, пытаясь кого-то обогнать). При езде по городу работает нормально, разве что на холостых немного дергается. Я также заметил, что даже на холостом ходу тахометр немного подпрыгивает, но не так сильно, как на высоких скоростях. Топливный фильтр я уже поменял и были только небольшие улучшения, если они есть. Время от времени у меня загорается индикатор проверки двигателя, но он исчезает через несколько минут, чтобы снова появиться через некоторое время. В чем может быть проблема?
будд2049
#2
Когда в последний раз менялись свечи зажигания и провода? Крышка и ротор (при наличии)?
Бейерк
#3
Свечи не менялись несколько лет, но завтра будут :). Распределитель вместе с крышкой меняли в январе. Я дам вам знать, как пробки помогают. Спасибо
хеллокит
#4
Не понимаю, зачем менять трамблер раньше, чем свечи. Это из-за того, что датчик положения распредвала стоит в трамблере? Тогда, возможно, виновата проводка.
Вы можете выполнить электрические проверки распределителя, следуя этим инструкциям: http://www.autozone.com/autozone/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?partName=Diagnosis+and+Testing&pageId=0900c1528018ebbe&partId=0900c1528018ebbe
beyerc
#5
Я сменил дистрибьютора по другой причине до того, как это началось
cigroller
#6
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это топливный и воздушный фильтры. Еще неплохо бы проверить давление топлива.
Вам очень поможет выяснить, какой код устанавливается, когда загорается индикатор проверки двигателя. 93-й будет OBD I, а не II, поэтому магазины автозапчастей не смогут их прочитать. Но на некоторых автомобилях можно тянуть коды и без считывателя. Я бы поискал в Интернете — если у вас нет руководства по ремонту — чтобы найти самый простой способ получить коды.
Хотя искра/топливо/воздух стоят на первом месте, еще одна вещь, о которой следует подумать, это муфта гидротрансформатора — условия и симптомы (включая скачок оборотов) соответствуют TCC, который не блокируется/разблокируется должным образом. Какова история обслуживания трансмиссии?
светодиод75
#7
Вы также можете проверить каталитический нейтрализатор, если он все еще оригинальный. Я подозреваю, что замена 15-летнего кота может принести этому грузовику огромную пользу, несмотря ни на что.
ShadeTreeMech77
#8
когда вы в последний раз обслуживали коробку передач? У меня был фургон с похожей проблемой, и дело оказалось в трансмиссии. Было что-то с зависанием гидротрансформатора. У меня тоже было бы очень плохо на скорости по шоссе, вероятно, потому, что гидротрансформатор с блокировкой пытался включить 9.0005
1 Нравится
18 марта 2017 г., 19:28
#9
У меня была точно такая же проблема на моем Nissan Quest 1997 года. Оказалось, что у меня открутился болт крепления ротора распределителя. Ротор просто свободно сидел на валу с трением. При более высоких оборотах скорость преодолевала трение, и ротор вращался беспорядочно, вызывая сильный стук в двигателе. Это связано с тем, что ротор должен вращаться синхронно с оборотами двигателя, чтобы генерировать больше искр.
Через несколько дней ротор застрял в рассинхронизированном состоянии, после чего машина вообще не заводилась. Я проверил запуск, впрыснув немного пусковой жидкости во впускной коллектор, и это не сработало, поэтому я знал, что это не топливо. Так что я проследил систему зажигания, пока не разобрал распределитель. Стопорный болт как раз лежал под крышкой. Ротор свободно вращался моим пальцем. После завинчивания (на этот раз с большим крутящим моментом) машина заработала нормально.
Я думаю, что я узнал из этого:
- Не паникуйте. Обычно это что-то маленькое. Я мог бы починить это на стоянке, где я сломался, используя только отвертку.
- Держите в машине канистру с пусковой жидкостью, чтобы проводить диагностику в дороге.
- Установите в машину красивый головной свет. Работать в машине без фонарика во рту гораздо проще.
бинг
#10
Когда у меня был небольшой промах под нагрузкой на моей Ривьере, оказалось, что датчик коленвала выходит из строя. Мне стоило многого, пытаясь найти проблему, но потом сломался по дороге, так что проблема была очевидна.
Джордж_Сан_Хосе1
#11
машина или датчик?
Когда я пытаюсь поддерживать постоянную скорость, машина дергается вперед-назад
За 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыRender -
Дата начала
Рендеринг
Хорошо, у меня уже пару недель есть 91 GST, и это происходит с тех пор, как я получил машину, я никогда не думал об этом до сегодняшнего дня, а затем я понял, что это может быть потенциально опасно для меня или моей машины.
Когда я ускоряюсь. Ви. Когда я пытаюсь поддерживать постоянную скорость, машина дергается вперед и назад. Я действительно не знаю, как это объяснить. Может быть, вы знаете, о чем я говорю.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Айкоука
Когда автомобиль дергается, ваши обороты увеличиваются или уменьшаются?
Upvote0
Рендеринг
он просто прыгает туда-сюда, как машина. .. назад (вверх) вперед (вниз)… некоторые вещи МОГУТ повлиять на это или влияют на это…
Мой руль дергается на любой скорости
Моя машина работает на холостом ходу как черт, когда она сначала заводится с РЕВОМ примерно до 3000 об/мин и держится на скорости около 2000 до прогрева несколько дней плохо работает на 500 об/мин и почти умирает, а в некоторые дни плохо работает на 3000 об/мин звучит так, как будто я ставлю его на нейтралку. :-/
Upvote0
Айкоука
Ну, я не эксперт, но первые две вещи, о которых я подумал, это начало пробуксовки сцепления или неработающий цилиндр.
Если ваше сцепление пробуксовывает, сначала ваши обороты поднимутся, и будет ощущение, что вы находитесь в нейтральном положении, а затем, когда сцепление, наконец, снова включится, обороты вернутся к норме для этой передачи/скорости и автомобиля. скорее всего пошатнется.
Если цилиндр не работал в некоторых точках, автомобиль должен падать в оборотах, когда цилиндр не работает, а затем снова подниматься, когда другие начинают работать. Это БУДЕТ вызывать крен, потому что у фургона моей мамы была эта проблема (это была просто катушка зажигания). Обычно, если цилиндр не работает, машина дает обратный эффект.
Тряска автомобиля может быть вызвана плохой развал-схождением, плохими шинами или плохими креплениями.
Upvote0
Dark Syde GS-T
установите измеритель A / F и посмотрите, случайно ли ваш mas взломан, если да, то получите новую девственную массу, потому что эта проблема случилась со мной, когда мы взломали мой mas без SAFC, чтобы настроить машину, которая работала очень быстро при ускорении, но в крейсерском режиме. он дрожал и заикался, потому что машина не была настроена для того, чтобы мас был взломан до такой степени, как это было. просто предложение
91 TSI AWD — 50 Отделка
04 SRT-4 — GT3582R
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
PoorDLBoy
Проверить на утечку вакуума/наддува. Возможно, я получил то, о чем вы говорите, когда я изливал свой CBV. Это произойдет примерно на отметке 0 (или ниже).
Вы имеете в виду сильную тряску, да. Мой руль тоже трясется, но я думаю, что он имеет в виду что-то более сильное.
Upvote0
Рендеринг
нет, на самом деле это не волшебно, он, вероятно, идет примерно на 0,5 дюйма (рулевое колесо)
вчера я подключил стандартный соленоид наддува, и я работаю на 10 фунтов на квадратный дюйм в соответствии с моим датчиком наддува Autometer Phantom … Разве это не мало? Я спрашиваю об этом, потому что PoorDLBoy предложил утечку вакуума / повышения.
И я думаю, что в ближайшее время я попытаюсь получить датчик A/F
Upvote0
4G63 ГОСТ
Вы случайно не выпускаете свой бов в атмосферу? .. если так .. и ваш bov не раздавлен или не послепродажный, это, вероятно, ваша проблема.
Люк
-Люк
1991 Talon AWD
Upvote0
Рендер
Хм. .. На самом деле я выдыхаю, мне нравится этот звук. Я переподключу его и посмотрю, поможет ли это. Люк, не могли бы вы проверить мой другой пост:
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?p=1147702
и сказать мне, может ли рециркуляция исправить это? Спасибо!!
Голосование за 0
4G63 ГОСТ
Сначала мой Бов не был раздавлен, а когда я выпустил воздух, он побежал как дерьмо. Если вы не планируете раздавить свой бов .. вы не можете вентилировать без проблем с холостым ходом.
Люк
пс.. не знаю о проблеме с выхлопом
Да, я мог бы продать машину, так что я не планирую модифицировать машину, машина все равно работает на холостом ходу, как куча дерьма, может быть вентиляция или рециркуляция, когда я просто работаю на холостом ходу, не знаю, когда я за рулем
Голосование за 0
4G63 ГОСТ
, скорее всего, это просто утечка наддува в машине.