Рубрики
Разное

На скорости машина дергается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Машина дергается на скорости, что делать?

  • Здравствуйте. А во время дерганий чек не загорается? Очень похоже что при разгоне появляется какая то ошибка и двигатель переходит в аварийный режим. Хорошо бы сначала сделать диагностику и посмотреть какой датчик вызывает сбой. Причин может быть много, нужно сначала определить какая область вызывает такое поведение, может датчик какой глючит а может и топлива или воздуха не хватает.

    Москва, Ford Focus ST

  • Здравствуйте. Чек не горел, но может он мигал при движении, я не обратил внимание. Провести диагностику проблема, только в обл. центре. Спасибо за ответ.

    Москва

  • Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме

    Магадан, Infiniti FX

  • Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме

    Магадан, Infiniti FX

  • org/Answer»>

    Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме

    Магадан, Infiniti FX

  • Здравствуйте дёргается при скорости 70 км при оборотах 2500 включаю нейтраль двигатель не троит включаю скорость всё нормально и при этом заметил что это происходит при подъёме

    Магадан, Infiniti FX

Рывки автомобиля на высоких скоростях – техническое обслуживание/ремонт

beyerc

#1

У меня Ford Ranger 1993 года выпуска, 3,0 л, V6, автоматическая коробка передач. Пробег грузовика 217 000 миль. Недавно я заметил, что на высоких скоростях, обычно около 50-60 миль в час, машина сильно дергается, как будто она пропускает зажигание. Кроме того, при этом тахометр прыгает в диапазоне около 500 об / мин. Это происходит только, как описано, на высоких скоростях или при большой нагрузке (вверх по гигантскому холму, пытаясь кого-то обогнать). При езде по городу работает нормально, разве что на холостых немного дергается. Я также заметил, что даже на холостом ходу тахометр немного подпрыгивает, но не так сильно, как на высоких скоростях. Топливный фильтр я уже поменял и были только небольшие улучшения, если они есть. Время от времени у меня загорается индикатор проверки двигателя, но он исчезает через несколько минут, чтобы снова появиться через некоторое время. В чем может быть проблема?

будд2049

#2

Когда в последний раз менялись свечи зажигания и провода? Крышка и ротор (при наличии)?

Бейерк

#3

Свечи не менялись несколько лет, но завтра будут :). Распределитель вместе с крышкой меняли в январе. Я дам вам знать, как пробки помогают. Спасибо

хеллокит

#4

Не понимаю, зачем менять трамблер раньше, чем свечи. Это из-за того, что датчик положения распредвала стоит в трамблере? Тогда, возможно, виновата проводка.
Вы можете выполнить электрические проверки распределителя, следуя этим инструкциям: http://www.autozone.com/autozone/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?partName=Diagnosis+and+Testing&pageId=0900c1528018ebbe&partId=0900c1528018ebbe

beyerc

#5

Я сменил дистрибьютора по другой причине до того, как это началось

cigroller

#6

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это топливный и воздушный фильтры. Еще неплохо бы проверить давление топлива.

Вам очень поможет выяснить, какой код устанавливается, когда загорается индикатор проверки двигателя. 93-й будет OBD I, а не II, поэтому магазины автозапчастей не смогут их прочитать. Но на некоторых автомобилях можно тянуть коды и без считывателя. Я бы поискал в Интернете — если у вас нет руководства по ремонту — чтобы найти самый простой способ получить коды.

Хотя искра/топливо/воздух стоят на первом месте, еще одна вещь, о которой следует подумать, это муфта гидротрансформатора — условия и симптомы (включая скачок оборотов) соответствуют TCC, который не блокируется/разблокируется должным образом. Какова история обслуживания трансмиссии?

светодиод75

#7

Вы также можете проверить каталитический нейтрализатор, если он все еще оригинальный. Я подозреваю, что замена 15-летнего кота может принести этому грузовику огромную пользу, несмотря ни на что.

ShadeTreeMech77

#8

когда вы в последний раз обслуживали коробку передач? У меня был фургон с похожей проблемой, и дело оказалось в трансмиссии. Было что-то с зависанием гидротрансформатора. У меня тоже было бы очень плохо на скорости по шоссе, вероятно, потому, что гидротрансформатор с блокировкой пытался включить 9.0005

1 Нравится

18 марта 2017 г., 19:28

#9

У меня была точно такая же проблема на моем Nissan Quest 1997 года. Оказалось, что у меня открутился болт крепления ротора распределителя. Ротор просто свободно сидел на валу с трением. При более высоких оборотах скорость преодолевала трение, и ротор вращался беспорядочно, вызывая сильный стук в двигателе. Это связано с тем, что ротор должен вращаться синхронно с оборотами двигателя, чтобы генерировать больше искр.

Через несколько дней ротор застрял в рассинхронизированном состоянии, после чего машина вообще не заводилась. Я проверил запуск, впрыснув немного пусковой жидкости во впускной коллектор, и это не сработало, поэтому я знал, что это не топливо. Так что я проследил систему зажигания, пока не разобрал распределитель. Стопорный болт как раз лежал под крышкой. Ротор свободно вращался моим пальцем. После завинчивания (на этот раз с большим крутящим моментом) машина заработала нормально.

Я думаю, что я узнал из этого:

  1. Не паникуйте. Обычно это что-то маленькое. Я мог бы починить это на стоянке, где я сломался, используя только отвертку.
  2. Держите в машине канистру с пусковой жидкостью, чтобы проводить диагностику в дороге.
  3. Установите в машину красивый головной свет. Работать в машине без фонарика во рту гораздо проще.

бинг

#10

Когда у меня был небольшой промах под нагрузкой на моей Ривьере, оказалось, что датчик коленвала выходит из строя. Мне стоило многого, пытаясь найти проблему, но потом сломался по дороге, так что проблема была очевидна.

Джордж_Сан_Хосе1

#11

машина или датчик?

Когда я пытаюсь поддерживать постоянную скорость, машина дергается вперед-назад

За 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.