Содержание
Машина дергается на 100 км/ч
Bigos
Бывает здесь
#1
Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Oz
Свой в доску
#2
Bigos написал(а):
Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Нажмите для раскрытия…
Выдвигались следующие кандидаты:
1. EGR
2. Бензонасос
3. Провода и свечи и крышка и бегунок
4. Форсунки грязные
5. Просто так вот дёргается и всё =)
У меня тож дёргается. За скорость не скажу, а по оборотам от 1700 до 3000. Крышку-бегунок поменял. Свечи новые. Провода скоро куплю. EGR завтра-послезавтра совсем заглушу, щас просто отключен. Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно. Бензонасос… нада бы, да лень бак снимать… каждый раз когда собираюсь — он полный
Bigos
Бывает здесь
#3
О как много причин может быть.
Ладно понаблюдаем еще за машиной.
Bigos
Бывает здесь
#4
Сегодня проехал по трассе и обратил внимание что дергается на 2500-3000 оборотах, а как тлько обороты перевалили за 3000 и скорость за 110 то машинка пошла как перышко мягко.
Где можно поискать причину такого поведения?
Vitaly
Свой в доску
#5
Oz написал(а):
Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно.
Нажмите для раскрытия…
Ультразвуком можно! Результат, правда может неприятно поразить. Форсунка либо отмывается полностью, либо требует замены и обратной установке уже не подлежит…Примерная стоимость 2000-2500 рупий. Плюс , возможно, стоимость новой форсунки, порядка 2000 рупий.При хорошем раскладе характер ускорения меняется радикально, в лучшую сторону.
vini
Наш человек
#6
Дергается? В смысле с 2500-3000 оборотов не едет?
Если так, то скоро кирдык бензонасосу.
Есть еще неделька в запасе может две.
Bigos
Бывает здесь
#7
С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
vini
Наш человек
#8
А как дергается?:wideyed:
Black Serge
Реаниматор сузук
#9
Bigos написал(а):
С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
Нажмите для раскрытия…
Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету «хорошего» сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
Это похоже на переключение автомата или нет?
Oz
Свой в доску
#10
Black Serge написал(а):
Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету «хорошего» сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
Это похоже на переключение автомата или нет?Нажмите для раскрытия…
У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить — нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
Bigos
Бывает здесь
#11
Oz написал(а):
У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить — нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
Нажмите для раскрытия…
Вот что то похожее и у меня. EGR пока не смотрел. Понаблюдаю еще за машной.
Oz если изменится отпиши.
Oz
Свой в доску
#12
Откручивая клапан Egr сломал оба болта. .. Сил особых не прилагал, да и кто откручивал знает, что там с длинной ручкой не развернёшься. Крутил коротеньким ключом. СОбстна чтобы высверлить остатки нада, как я понимаю, вынимать двигло или вырезать дырку в задней стенке моторного отсека и разбирать салон :hilarious:
Я пошёл другим путём и, т.к. всё-равно собирался глушить это дело, заглушил без клапана… его всё-равно обратно уже не прикрутить. Взял два болта на 10 (дырки там на 11, но на 11 у меня болтов нету), один чуть подрезал по длине, и посадил оба на холодную термостойкую сварку в дырочки, что под клапаном были. На манер пробок… собстна оставил застывать до завтра.
Но когда загонял в гараж отметил, что на ХХ стало чуть ровнее пыхтеть. Осталось вместо термодатчика вкрутить резистор. Модулятор Egr тоже вытащил.
Bigos
Бывает здесь
#13
А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
HERURG
Местный
#14
А мне кажится вся проблема в зажигании, при оборотах 2500-3000 при данной скорости на двигатель возлогается максимальная нагрузка. .. так что смотри сечи, провода, крышку и бегунок…
Oz
Свой в доску
#15
Bigos написал(а):
А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
Нажмите для раскрытия…
1. Находится на витаре-сайдкике сзади двигателя справа. Поищи по этому форуму по EGR, там даже ссылка на фотку есть.
2. Открутить, сделать из толстого металла по форме посадочного места прокладку и прикрутить с ней обратно. Можно промазать термостойким герметиком посадочное и графитовой смазкой болты.
3. Подводные камни — это обломать болты как я =) Откручивай на горячем двигателе и полей чем-нить типа жидкого ключа.
Параллельно можно снять все лишние трубочки, модулятор EGR и клапан… хотя с другой стороны пусчай висят, не мешают же…
Bigos
Бывает здесь
#16
спасибо за ликбез. надо попробовать.
А на что влияет или может повлиять отключение Egr?
Oz
Свой в доску
#17
Bigos написал(а):
спасибо за ликбез. надо попробовать.
А на что влияет или может повлиять отключение Egr?Нажмите для раскрытия…
Ну мож кушать чуть больше будет. .. хотя не факт. Чуть мощи прибавится… совсем-совсем чуть… Двигатели-то не новые…
Bigos
Бывает здесь
#18
понаблюдал еще за манинкой и обнаружил что холостые обороты немного плавают. Похоже точно Egr помер. В выходные попробую заглушить Egr посмотрю что получится.
@lf
Редкий гость
#19
смотри здесь http://forums. auto.vl.ru/showthread.php?t=31576
ZAVGAR
Редкий гость
#20
позвольте и своё мнение воткнуть!
У меня такая фигня была: мнение насчет АКПП правильнее!
Причина была следующая: на дросс. заслонку идут два троса: АКПП и акселератор, вот один из них толи недотянут был толи перетянут. Отрегулировали и катаимся…ужо 2 года.:thumbsup:
turnier
Бывает здесь
#21
Была похожая история — трещина на корпусе катушки зажигания.Удачи
Bigos
Бывает здесь
#22
Заметил что плавают обороты ХХ. Двигатель какбы подтраивает.
Egr заглушен. мелкие подергивания на скорости 90-100 км\ч и оборотах 2500-3000 не пропали после глушения Egr.
подскажите что это может быть и где можно поискать причину?
Bigos
Бывает здесь
#23
Заменил свечи. установил Ngk. подергивания исчезли. но обнаружил что состояние ВВ проводов не в лучшем виде. Отсюда вопрос кто какие провода устанавливал и какие аналоги подходят от отечественного автопрома?
vini
Наш человек
#24
Зачем покупать иномарку если ставить на неё детали от нашемарок?:thumbsdown:
Купи от ЗИЛа там их куча и длинна порядочная да и останется еще прозапас.:hilarious:
Но только одно но на 16 кл. подойдут только которые должны там стоять.
Машина дергается при скорости 50-60 км/ч… — Курилка — Golf2club.com
#1
mrboltton
Отправлено 26 May 2009 — 19:28 PM
Машина дергается при скорости 50-60 км/ч… Там еще красная полоска нанесена на спидометре… Раньше вроде бы не было, хотя мог и не заметить — машина недавно… До и после этого промежутка — ровно едет, на холостом ровно, при тормозе тоже ровно… Что это может быть? Всем спасибо! Гольф 2, 1.6 RF, АКПП, 89 г.в.
- Наверх
#2
lis1978
Отправлено 26 May 2009 — 20:40 PM
нереал. 50-60 на какой скорости ??? на любой ??? или на 3 ей ? передаче ?
- Наверх
#3
lonely
Отправлено 26 May 2009 — 20:46 PM
он же написал автомат, думаю коробка , хотя имхо
- Наверх
#4
Grizvolt
Отправлено 26 May 2009 — 20:48 PM
Коробка судя повсему
- Наверх
#5
lis1978
Отправлено 26 May 2009 — 20:51 PM
сорри не углядел ,тогда +1. коробас .. какие-то там шестеренки видать глюкают…. больше нечего…
- Наверх
#6
Alexey GX
Отправлено 26 May 2009 — 21:05 PM
попробуй поехать с этой скоростью в режиме D2, если на 2-й все нормально, а на третьей передаче дергается, то точно коробка…хотя она из-за коробки и на D2 дергаться может.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 26 May 2009 — 21:06 PM
- Наверх
#7
red stinker
Отправлено 26 May 2009 — 21:08 PM
Было такое , на спидометре есть красная шкала , чтото типа рекомендуемой скорости , на ней стрелка тормозит и машина дальше не едет даже при педаль в пол , у коробки может мозги потупывают !
Сообщение отредактировал red stinker: 26 May 2009 — 21:08 PM
- Наверх
#8
Jimmmy
Отправлено 26 May 2009 — 21:53 PM
Ну да конешно акпп во всем виновата! срочно и не глядя менять на механику
шестеренки и мозги ваще убили
Сообщение отредактировал Jimmmy: 26 May 2009 — 21:54 PM
- Наверх
#9
SINIX
Отправлено 26 May 2009 — 22:34 PM
Цитата(red stinker @ 26. 5.2009, 22:08)
Было такое , на спидометре есть красная шкала , чтото типа рекомендуемой скорости , на ней стрелка тормозит и машина дальше не едет даже при педаль в пол , у коробки может мозги потупывают !
- Наверх
#10
mrboltton
Отправлено 27 May 2009 — 06:48 AM
Так это ей совсем ппц, или как-то можно помочь?
- Наверх
#11
mrboltton
Отправлено 27 May 2009 — 07:24 AM
Да, хотя, наверно, это просто совпадение, но такие чудеса появились после ремонта карбюратора…
- Наверх
#12
e404
Отправлено 27 May 2009 — 08:08 AM
ну так с этого и надо было начинать 😀
есть 2 причины дерганий — перелив и недолив. ..
в первом случае все еще сопровождается черным дымом и хлопками из карба, но при высоких оборотах перелив не так заметен
а вот бедная смесь будет проявляться в захлебывании движка — гореть то нечему, вот его и дергает
- Наверх
#13
lis1978
Отправлено 27 May 2009 — 10:54 AM
паш ты забыл про исчо одну нашу клевую фичу-ПРОПУСКИ зажигания..
- Наверх
#14
mrboltton
Отправлено 27 May 2009 — 17:45 PM
Хм… А разве она не должна тогда постоянно дергаться? А то только в определенном промежутке. ..
- Наверх
#15
e404
Отправлено 27 May 2009 — 18:27 PM
панимаешь, у тебя автомат…а на автомате сложно проверить теорию дергания на оборотах
дергается на определенной скорости тк движок раскручивается до определенных оборотов на этой скорости и соотв держит их более-менее постоянно
- Наверх
#16
lis1978
Отправлено 27 May 2009 — 20:16 PM
пропуски могут быть как раз на определенных оборотах. когда пидит уоз…
- Наверх
#17
mrboltton
Отправлено 28 May 2009 — 06:44 AM
Ясно, спасибо товарищи! Вы меня обрадовали!))) Будем двигаться в этом направлении)))
- Наверх
Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях
Что такое автомобиль дергается вперед на высоких скоростях осмотр?
Ваш автомобиль не должен дергаться или дергаться, когда вы ускоряетесь или едете на высокой скорости. Если это произойдет, вам нужно будет проверить свой автомобиль. Механик проверит:
Как машина ведет себя на высоких скоростях
Реакция дроссельной заслонки
Любые необычные шумы
Этот осмотр поможет механику определить реальную проблему.
Как устранить рывки автомобиля на высоких скоростях
Механик начнет с подключения считывателя/сканера кода к компьютеру вашего автомобиля, чтобы получить более четкое представление о том, какие детали не работают.
Вот некоторые проблемы, которые могут вызвать рывки вашего автомобиля на высоких скоростях:
Неисправный датчик массового расхода воздуха : Если проблема связана с неисправным датчиком массового расхода воздуха, ваш механик найдет датчик в моторном отсеке и проверить на наличие признаков неисправности. Они также внимательно осмотрят жгут проводов, подключенный к датчику, и проверят, правильно ли подключен каждый провод. После удаления датчика причина отказа должна стать очевидной.
Утечки в вакуумном шланге или прокладке : Ваш механик также осмотрит вакуумный шланг и прокладку вашего автомобиля на наличие утечек. Затем все неисправные компоненты должны быть заменены.
Неисправность топливного насоса : Для осмотра топливного насоса механик может вынуть бензобак и осмотреть электрический насос. Если это проблема, они заменят деталь, а затем переустановят бензобак.
Как узнать, нужна ли мне проверка автомобиля, дергающегося вперед на высокой скорости?
Если ваш автомобиль дергается или дергается, когда вы едете на высокой скорости , возможно, имеется несбалансированный поток топлива и воздуха. Это может привести к неправильной работе автомобиля.
Если ваш автомобиль ведет себя так постоянно, то вам следует отвезти его на техосмотр. Если его не остановить, это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Насколько важны проверки автомобилей, которые дергаются вперед на высоких скоростях?
Ваш автомобиль на высоких скоростях может быть опасен. Фактически, это может сделать вождение в плотном потоке или в плохую погоду намного более рискованным. Если вы обнаружите, что это происходит, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль к механику для осмотра.
Причина этой проблемы также может привести к срабатыванию сигнальной лампы. Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа, вы должны обратиться к своему механику. Сделав это сразу, вы можете избежать усугубления проблемы и избежать дорогостоящего ремонта.
Как найти дешевую страховку
Техническое обслуживание автомобиля важно, как и выбор лучшего страхового полиса. Джерри может помочь вам найти лучшее покрытие по самой доступной цене.
После регистрации вам будут предложены лучшие варианты операторов связи в зависимости от ваших потребностей. Джерри упрощает процесс, помогая вам отменить существующую политику и зарегистрировать вас для получения новой.
Джерри специализируется на поиске самых выгодных предложений на рынке, и средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на выплатах по автострахованию.
«Я сделал снимок с Джерри и никогда не был так счастлив! Я платил 350 долларов, а Джерри нашел для меня план Clearcover за 105 долларов. Если экономия 245 долларов каждый месяц не является хорошей новостью, то я не знаю, что это такое». —Wyatt K.
Почему автомобиль дергается при торможении на низкой скорости
Почему автомобиль дергается при торможении на низкой скорости
- Автор сообщения: Дэвид Смит
- Сообщение опубликовано: 5 апреля 2022 г.
- Категория сообщения: Автомобильные советы
Все хотят большой и компактный автомобиль. Если вы перейдете к аспекту безопасности, то проблема рывков автомобиля во многих отношениях является распространенной при торможении. Это может быть проблематично как для пассажиров, так и для водителей. Существуют разные причины, по которым ваш автомобиль дергается при торможении в движении.
Но это не означает, что в такой ситуации вам потребуется паника. Здесь я объясняю все решения этих распространенных проблем и то, что вы делаете, когда возникает такая ситуация. Вы будете безопасно передвигаться по дороге и контролировать себя, чтобы не возникало больше проблем с автомобилем.
Содержание
Возможные причины: почему автомобиль дергается при торможении
Прежде чем вы приступите к ремонту автомобиля, вы должны сначала добраться до корня проблемы. Без соответствующего анализа или устранения неполадок вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль. Ваш автомобиль дергается при торможении по разным причинам. В большинстве случаев вибрация возникает из-за непропорционального потока воздуха и топлива.
основные причины, почему автомобиль дергается при торможении на малой скорости
Однако есть и другие параметры, которые необходимо учитывать, чтобы решить, что вызывает вибрацию и что с этим делать. Вот список возможных причин того, что ваш автомобиль дергается при торможении.
Используйте неисправный или загрязненный топливный фильтр и форсунки
Когда вы собираетесь заменить топливный фильтр автомобиля, это также является фактором рывков автомобиля. Засорение топливного фильтра автомобиля – знакомая проблема рывков автомобиля при торможении. Это также частая причина, если вы нажимаете на тормоз.
Когда вы снижаете скорость автомобиля, вы испытываете рывки, что может происходить из-за того, что в топливном фильтре накапливаются частицы отходов. В этой ситуации возникают проблемы с подачей бензина в топливную систему двигателя.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки является важной частью компактного автомобиля класса люкс. Подергивания или колебания являются распространенным признаком плохого TPS. Когда вы за рулем, вы столкнетесь с рывками автомобиля при торможении.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки будет отправлять неверные данные в блок управления двигателем (ЭБУ). В результате ЭБУ не понимает, как открыть клапан. Он направляет рывки автомобиля во время движения.
Автомобильные суппорты изношены
Износ суппортов может быть причиной рывков автомобиля при торможении. Такая ситуация может возникнуть при неудовлетворительном обслуживании. Вторая причина – машина с большим пробегом.
Со временем суппорты изнашиваются. Это может привести к ослаблению суппортов. В этой ситуации техническое обслуживание и ремонт невозможны. У вас есть только возможность поменять суппорта.
Неточный датчик массового расхода воздуха (MAF)
В случае неисправности датчика массового расхода воздуха модель управления двигателем неправильно рассчитывает впрыск топлива. Неисправная модель управления двигателем может привести к большему избытку топлива, чем необходимо. В результате плохой датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что в камере сгорания останется слишком много топлива, что приведет к несвоевременной детонации. Так что это тоже причина рывков автомобиля при торможении в движении.
Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая помогает безопасно остановить автомобиль, особенно на скользкой дороге. Эта система включает в себя датчики, электронные модули управления и гидравлические блоки управления.
Обычно при отказе АБС загорается сигнальная лампа на панели механизма. Плохая проводка датчика, металлическая стружка и другой мусор могут быть симптомами проблемы. Это вызывает неправильную обратную связь. Используйте сканер ABS, чтобы указать код неисправности, который идентифицирует проблему.
Часто задаваемые вопросы О машине, в которой лучше всего спать
Заключение
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль дергается при торможении на малой скорости. Так вы узнаете причину этого. Правильные проверки через профессиональную автомастерскую, Вы можете выяснить проблему.