Содержание
Стук в передней подвеске при минусовых температурах — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Иосифф
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:30
- Авто:
- Откуда: Томск
Стук в передней подвеске при минусовых температурах
Цитата
#264902
Сообщение
Иосифф »
Как только температура у нас начала опускаться ниже нуля, стал обращать внимание на появление подозрительного стука в передней подвеске с левой стороны, а через некоторое время с права. Немного поездив решил все-таки съездить на диагностику и провериться. «Специалисты» беру их в кавычки выявили что это опорные подшипники. Хотя пробег у меня всего 25 тыс. (колеса R16) и были некоторые сомнения в правильности диагноза. Но решил все-таки подшипники заменить.
И вот работы выполнены, машину выгнали из теплого бокса (процесс весь занял около 3 часов), сел поехал, и первые впечатления что стук пропал, но минут через двадцать езды опять застучало. Минусовая температура сделала свое дело
По изучал форум, нашел про стук сзади, но у меня то спереди.
Кто сталкивался с такой проблемой или в теме, подскажите. На стойки не похоже, стук на мелких неровностях.
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#264904
Сообщение
and1822 »
Стойки, ИМХО. На 5 Соньках такаяже тема. Это самый «тяжелодиагностируемый стук».
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Иосифф
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:30
- Авто:
- Откуда: Томск
Цитата
#264907
Сообщение
Иосифф »
Да, подозрения есть что стойки, но по опыту когда стойкам приходит конец ведут они себя не так живенько.
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2. 7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#264910
Сообщение
and1822 »
Стук и демпфирование стойки — совершенно не связанные вещи. Может стучать и нормально демпфировать или наоборот не стучать и не демпфировать. Отчасти поэтому он и самый «тяжелодиагностируемый» стук.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Tar4anin
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:45
- Авто:
- Откуда: Тара
Цитата
#264959
Сообщение
Tar4anin »
тк что делать? тоже стал замечать что с морозами пришли не привычные стуки в ходовке.
Вернуться к началу
and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Цитата
#264960
Сообщение
and1822 »
Одно из двух:
— понять и простить.
— менять (стойки, машину, уши[нужное подчркнуть]).
ЗЫ: и не факт что это именно стойки. Я тоже могу ошибатся(тем более что это «аборт по телефону»)
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2. 0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными … торгую
Цитата
#264962
Сообщение
shnipperson »
Іосиффъ,
другъ, позвольте поинтересоваться, что за звукъ васъ безпокоитъ. Это что-то металлическое или просто глухія удары?
Вернуться к началу
Иосифф
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:30
- Авто:
- Откуда: Томск
Цитата
#265030
Сообщение
Иосифф »
Звук не глухой, скорее что-то металлическое, стуки слышны отчетливо. Сильно заметны на маленьких ямках (кочках). Вчера вечером покачал машину и стук услышал, хотя надо прислушиваться. Зато когда в машине сидишь, не услышать не возможно. Покрутил на стоячей машине руль, стуков нет.
Вернуться к началу
kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Цитата
#265085
Сообщение
kirill52 »
Может быть пыльники передних амортизаторов
http://logan-sandero.ru
Вернуться к началу
Иосифф
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:30
- Авто:
- Откуда: Томск
Цитата
#265994
Сообщение
Иосифф »
Сегодня вновь побывал в сервисе, правда в этот раз в другом. Заранее рассказал специалистам что уже не хороший случай с диагностикой произошел, и попросил их быть по внимательней.
После проверки оказалось что все в порядке, все детали в хорошем состоянии. Только предположение что стучит отбойник или пыльник. Договорились что они подберут отбойник с пыльником от каябы и установим через неделю (похоже пыльники на сонатах косячные). И что интересно, так как не обнаружена точная причина стука, денег за диагностику не взяли.
Вернуться к началу
Роман-авто
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:10
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Цитата
#269602
Сообщение
Роман-авто »
У меня пробег 63000 км. Я точно знаю, что это стучат стойки!!! Мой дилер по-началу тоже экспериментировал с о отбойниками, опорниками… Но вылечилось только заменой стоек. Пробег был 29000-31000. Сейчас 63000-опять застучали. Опять поеду на гарантийную замену…
Вернуться к началу
Рас
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:27
- Авто:
- Откуда: Уфа
Цитата
#273055
Сообщение
Рас »
Роман, добрый вечер! А все же какие стойки оказались косячными: передние, задние, все в круг? У меня с наступлением холодов тоже появился глухой стук на мелких кочках. Пробег -31500. Сами стойки абсолютно целые, сухие. Решил что это особенность работы стоек и не стал заморачиваться. Теперь вот думаю может тоже попробовать по гарантии заставить официалов поменять…
Вернуться к началу
Andrewheel
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
- Авто:
- Откуда: Москва
Цитата
#274681
Сообщение
Andrewheel »
Та же хрень. Стук при обратном движении колеса после ямы (т.е. при наезде на кочку стука нет а стукает когда возвращается в исходное положение). Началось на 45000, сейчас 46000 все никак нет времени на ТО-3 записаться — там и пожалуюсь.
Вернуться к началу
битлджус
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 10:28
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#279162
Сообщение
битлджус »
У меня были таки стуки ! сейчас пробег 26000. и снова стук при наезде на кочку стука нет а стукает когда возвращается в исходное положение.
Первый раз прокачали одну заднюю стойку, второй раз приклеили пыльник. Сейчас нова поеду узнавать в чем проблема.
Вернуться к началу
SMOLIT
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:58
- Авто:
- Откуда: Самара
Цитата
#279596
Сообщение
SMOLIT »
Коллеги Роман-авто,Andrewheel , битлджус скажите на каких дисках катаете-16,17,18 ? Вопрос не праздный, так как есть мнение, что на двух последних стойки выходят из строя быстрее. Спасибо.
Вернуться к началу
Рас
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:27
- Авто:
- Откуда: Уфа
Цитата
#281035
Сообщение
Рас »
SMOLIT писал(а):Коллеги Роман-авто,Andrewheel , битлджус скажите на каких дисках катаете-16,17,18 ? Вопрос не праздный, так как есть мнение, что на двух последних стойки выходят из строя быстрее. Спасибо.
С самого начала стоят 16 диски. Вряд ли это с диаметром дисков связано…
Вернуться к началу
SMOLIT
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:58
- Авто:
- Откуда: Самара
Цитата
#281174
Сообщение
SMOLIT »
Больший радиус диска, как правило, влечет меньшую высоту шины и, соответственно худшее демпфирование, ИМХО.
Вернуться к началу
sanya_project
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:02
- Авто:
- Откуда: москва
Цитата
#291535
Сообщение
sanya_project »
такой же стук спереди,и именно когда менее -2-3 градусов. ..
Вернуться к началу
barsikline
- Влился
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
- Авто:
- Откуда: California
Re: Стук в передней подвеске при минусовых температурах
Цитата
#294774
Сообщение
barsikline »
У меня тоже стучит спереди, звук правда глухой. Пробег 15000. Думаю это стойки, хотя покупал машину зимой, гнал из Владика в Хабаровск такого стука не помню. Первый раз заметил когда начал идти дождь, темпер видимо понижается и начинает стучать. Я так уже пол года катаюсь, пока ничего не отвалилось. )
Вернуться к началу
hit
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 09:28
- Авто:
- Откуда: ярославль
Re: Стук в передней подвеске при минусовых температурах
Цитата
#294973
Сообщение
hit »
Сколько раз можно писать. МЕНЯЙТЕ пыльники передних аммортизаторов вместе с отбойниками и будет вам счастье.
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Глухой стук в передней подвеске Renault Fluence
Пробег 157000 км , 2012 г. в. Ничего не менял кроме расходников, ТО по плану. После 100000 начал появляться глухой стук в передней подвеске при проезде например через трамвайные пути, не значительный, поехал к дилерам сказали забей на этот стук, это рейка и она не регулируется, типа нужно менять рейку. Постепенно с пробегом стук усилился к 150 решил туда залезть, купил новые рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора, сегодня всё это заменил на СТО, присутствовал сам наблюдал как меняют, претензий нет, качественно сделали, далее схождение. Выезжаю от них и сразу поехал по неровностям, звук как был так и остался, но слегка потише стал, когда сняли старые шаровые был не большой люфт при покачивании вдоль оси пальца еле ощутимый, в рулевых наконечниках чуть чуть тоже был, стойки стаба люфта не было и в рулевых тягах тоже, хотя я больше грешил на рулевые тяги. В итоге стук не исчез, стух глухой отдает в кузов и в ноги и проявляется только при раскачивании авто из стороны в сторону при езде по кочкам, а по мелким ямкам в асфальте не стучит, ТОЛЬКО когда раскачивается, пробовал покачать машину за кузов возле стоек стука нет, может просто не хватает сил раскачать посильнее, может это стойки или опорные подшипники? Сайлентблоки в рычагах смотрел, целые, втулки стабилизатора визуально тоже, когда меняли косточки дергал стабилизатор вроде не болтается, только во втулках легко проворачивается! Спасибо за ответ.
Ходовая часть
- Renault
- Fluence
- I поколение 2010-2012
14 ответов
- org/Answer»>
Здравствуйте, Уважаемый владелец Renault.
А там где Вы меняли все эти детали не делали диагностику? И почему Вы решили поменять именно этот список деталей подвески (до этого делали диагностику, или сами решили)?
В любом случае Вам нужно проверять подвеску, а не менять все подряд. Ведь стук может быть действительно от рейки (как Вам сказали у дилера), а не в наконечниках и тягах. Так же могут стучать и амортизаторы (правда это можно определить только разобрав всю стойку), опорные подушки и т. д. Нужно проверять.Егор, кроме тяг и наконечников было заменено шаровые опоры и стойки стабилизатора, больше ничего.
Москва, Renault Fluence
Добрый вечер. Так Вам же в самом начале сказали, что звук идёт из рулевой рейки, а вы её, насколько я понял, не трогали. Так куда он мог исчезнуть? Замена рулевых наконечников и тяг, стук в рулевой рейке не устранит. Сделайте еще раз диагностику, и если это действительно рейка, то меняйте. Также есть вариант отдать в ремонт в специализированную фирму.
Mazda 3
Уважаемый Алексей, где менял детали, диагностику не делал, делал в другом сто, болтали все тяги и рычаги, сам в этом принимал участие, были не большие люфты в наконечниках и шаровых, поэтому решил поменять всё, чтобы сто раз туда не лазить. Когда меняли тяги я сам пытался поболтать рукой за саму рейку, когда она вышла из корпуса рулевой рейки (в крайнем положении), и люфта у неё не было ни грамма. Могут ли опорные подшипники издавать глухой стук при раскачивании авто из стороны в сторону? Или сам стойка? Хотя стойка наверно такой звук издавать не будет. Спасибо за ответ
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>Ну так и в чём проблема? Имея опыт работы у дилера, могут сказать, что одни и те же звуки, которые проявляются на каждом втором автомобиле, можно определить и не поднимая машину. Это вполне допустимо, что стук рулевой рейки они определили по звуку, если к примеру мастер, который этот заявил, работает с брендом лет десять, и реек этих наменял огромное количество. Так что рекомендую начать проверку именно с рейки.
Mazda 3
org/Answer»>Егор, тогда подскажите как выявить виновника стука, диагностика на стенде сможет это выявить, прочитав посты других автовладельцев понимаю что не все спецы могут выявить неисправную деталь даже на диагностическом стенде, нужно знать куда обращаться,
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>Егор ничего не разбиралось за 150 000, это первый ремонт ходовки.
Москва, Renault Fluence
org/Answer»>Егор спасибо.
Москва, Renault Fluence
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Много было заменено, много проделано работ, но есть много вопросов, на которые нельзя дать ответ, без более точного описания проблемы.
Скажите, пожалуйста, что было заменено кроме тяг, и наконечников?
Херсон, Skoda Octavia
Добрый вечер Роман. Мне сказали что стучит рейка, даже не заглянув под низ, ничего не пощупав, типа у них у всех такая болячка!
Москва, Renault Fluence
В любом случае, стук в рулевой рейке должен быть слышен при диагностике, даже не выворачивая руль до упора.
Этого делать не нужно, так как возникает вероятность не услышать люфт при полном вывороте, когда шток рейки стоит в упорах.
Рейка также может стучать на своих сайлентблоках, если крепится к кузову через сайлентблоки.
Херсон, Skoda Octavia
Дело вовсе не в стенде, а именно в мастере.
Стук в рейке можно услышать даже на земле. не говоря о подъемнике.
Если разбило шлицы, или сам корпус рейки, уплотнительные шайбы и т.д. — люфт будет слышен.
Тут дело только в диагносте.
Стойки амортизатора не разбирались за 150 000 пробега?
Херсон, Skoda Octavia
При пробеге в 150 тысяч километров, целесообразно заменить амортизаторы, или хотя бы проверить их работоспособность.
Если с рейкой все будет в норме, что вероятно, займитесь проверкой амортизаторов.
Херсон, Skoda Octavia
лязг в передней части? — Диагностика и устранение — Советы экспертов
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Если вы слышите лязг в передней части автомобиля при движении прямо, при проезде неровностей или слышите скрип при повороте, вам необходимо продиагностировать несколько деталей рулевого управления и подвески. В этой статье и видео рассматриваются детали, которые являются распространенными причинами различных скрипящих и лязгающих звуков в передней части вашего грузовика, легкового автомобиля или внедорожника.
Что может вызывать лязг в передней части?
Изношенные детали рулевого управления и подвески
Стук при движении прямо
Если вы слышите лязг, скрип или скрип при движении прямо, автомобиль обязательно нужно проверить, и, вероятно, изношена втулка на детали подвески.
Скрип при проезде неровностей или поворотах
Если вы слышите лязг или скрип в передней части при проезде неровностей или поворотах, эти проблемы могут быть вызваны различными деталями. Причиной появления звука при повороте обычно являются такие детали, как наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры, а иногда и верхние опоры стоек. Причиной скрипа на неровностях могут быть такие детали, как втулка рычага управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Как проверить переднюю часть на наличие лязга
Послушав лязг или скрип, вы сможете определить, какое движение совершает деталь. Скрипящий звук в нашем видео создается движением вверх и вниз, поэтому наш механик Сью решает осмотреть детали, которые движутся в этом направлении, включая шаровой шарнир, наконечник рулевой тяги, тягу стабилизатора, втулку стабилизатора и рычаг управления. втулка.
Одним из способов проверки детали за пределами визуального осмотра является прослушивание предполагаемой неисправной детали с помощью стетоскопа. Закрепите переднюю часть автомобильными пандусами и слушайте, пока помощник качает подвеску вверх и вниз.
Действия по проверке наличия лязга в передней части
- Проверка сайлентблоков рычагов
Втулки рычагов будут иметь люфт при движении на высоких скоростях и могут вызвать тряску рулевого колеса.
Проверьте на наличие ржавчины ближе к втулке. Ржавчина указывает на сухость и возможное движение. Замените рычаг управления, если втулка сгнила или заржавела.
- Проверка звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Проблемы со звеньями и втулками стабилизатора поперечной устойчивости могут вызвать глухой звук или ощущение скольжения по льду.
Переместите звено стабилизатора поперечной устойчивости и прислушайтесь к лязгу и найдите движение. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости будет трястись при большом движении. Когда втулки изнашиваются, они издают глухой звук, который можно услышать, перемещая звено стабилизатора вручную.
Во многих автомобилях есть стабилизаторы поперечной устойчивости, и это часть, которая предотвращает раскачивание и наклон автомобиля, например, при повороте. Оторванное звено стабилизатора будет подпрыгивать вверх и вниз, издавая глухой звук. Они также сделают вождение нестабильным при поворотах на высоких скоростях.
Если вы слышите стук в передней части и хлопки при повороте, возможно, проблема во втулке стабилизатора поперечной устойчивости. Оторванная втулка стабилизатора поперечной устойчивости может ударить по рычагу управления и издать звук металла о металл.
- Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и шарового шарнира
Для проверки наконечника рулевой тяги и шарового шарнира поддомкратьте автомобиль и установите домкрат на прижимной брус. Возьмите шину в положении на 3 и 9 часов и толкайте вперед и назад, чувствуя движение и игру. Наличие часов помощника также может помочь вам диагностировать эти детали. Если люфт слишком велик, детали необходимо заменить.
Узнайте больше о диагностике деталей передней подвески
Узнайте, как ремонтировать детали подвески и многое другое с помощью обучающих видеороликов
Узнайте, как самостоятельно диагностировать и заменить детали подвески, воспользовавшись советами механиков в нашем практическом руководстве. ролики. У нас есть тысячи видеороликов, посвященных сотням моделей, которые помогут вам самостоятельно ремонтировать автомобили.
Запчасти в магазине
- Тормоза и подшипник колеса
- Рулевое управление и подвеска
- Фары и освещение
- Трансмиссия
Подробнее Советы
- Как работает автомобильный радиатор? Что это делает?
- Разница между AWD и 4WD
- Щелчки при повороте рулевого колеса в вашем автомобиле GM?
- Как узнать дату выпуска вашего автомобиля
Сводка
Шумы подвески автомобиля – Диагностика лязгов и скрипов – Автозапчасти NAPA
Если бы не подвеска вашего автомобиля, каждая поездка была бы жесткой и неудобной. Даже на ровных дорогах ваша подвеска позволяет вашему автомобилю раскачиваться и катиться. В то время как кузов вашего автомобиля или грузовика и трансмиссия более или менее прочно прикреплены к раме, трансмиссия закреплена более свободно, что позволяет двигаться. Втулки допускают ограниченное движение, например, рычаги управления. Шаровые шарниры допускают еще большее движение, например поворотный кулак. Поскольку подвеска вашего автомобиля настолько активна на ровных дорогах, а тем более на выбоинах и на ухабистых проселочных дорогах, неудивительно, что детали изнашиваются или ломаются.
Обычно сбои происходят в самых слабых местах, там, где они крепятся к другим компонентам, но просто так не отвалятся. Вместо этого вы заметите шумы подвески и лязг руками и ушами. Как диагностировать шумы подвески автомобиля, лязг и скрип? Вот три совета, которые облегчат диагностику шумов подвески автомобиля.
Используйте свои чувства — осязание и звук
Во время вождения внимательно следите за тем, как звучит подвеска вашего автомобиля на неровностях, крышках люков, выбоинах или лежачих полицейских. Уделяя пристальное внимание, вы сможете определить две важные части информации: как и где возникает проблема.
Если шум возникает только на неровных неровностях, таких как выбоины или крышки люков, это может указывать на проблему со стабилизатором поперечной устойчивости или звеньями стабилизатора. Если шум подвески возникает только в правой передней части (со стороны пассажира) над неровностью, это может указывать на проблему с этим углом подвески, возможно, со втулкой поперечного рычага, шаровым шарниром или колесным подшипником.
Руками найдите незакрепленные компоненты подвески и рулевого управления. Если вы чувствуете стук в рулевом колесе при торможении, это может указывать на проблему с наконечниками рулевых тяг или шаровыми шарнирами. Вибрация рулевого колеса после наезда на неровность может указывать на изношенный рулевой демпфер или изношенные передние амортизаторы.
Покачивающийся тест – более обидчивый
После того, как вы определили общее местонахождение шума подвески, вы можете получить дополнительные практические сведения. Когда автомобиль стоит на земле или на пандусе, покачивайте колесами влево-вправо, вверх-вниз и по диагонали. Если вы чувствуете люфт или слышите необычные звуки, нащупайте руками незакрепленный компонент. Покачивайте руль влево и вправо, ощупывая шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Подпрыгивая на автомобиле, потрогайте опоры стоек и опоры амортизаторов.
При поднятом автомобиле, стоящем на домкратах – никогда не подставляйте какую-либо часть тела под автомобиль, поддерживаемый только домкратом – повторите тест на раскачивание. Без нагрузки шаровые шарниры и втулки могут реагировать по-разному, обнаруживая свою слабость. Покачивание стабилизатора поперечной устойчивости может выявить проблемы со звеньями стабилизатора или втулками стабилизатора.
Наконец, используйте фонарик, чтобы исследовать движущиеся компоненты. Утечка смазки, треснувшие пыльники, расколотые втулки и протекающие амортизаторы — все это проблема. В то время как ваши руки и уши — это все, что действительно нужно для этой задачи, помощник может упростить задачу, а стетоскоп механика может усилить ваши способности восприятия.