Содержание
На каких двигателях гнет клапана — Эксплуатация и обслуживание
27.01.2012, 21:42 #1
На каких двигателях гнет клапана
AZV 2.0 при обрыве ремня клапана не загнуло
27.01.2012, 21:44 #2
Re: На каких двигателях гнет клапана
Это ваш вопрос или предложение , если факт то поздровляем , но мне кажется , что рановато )))
27.01.2012, 21:48 #3
Re: На каких двигателях гнет клапана
Некоторым иногда везет, в лучшем случае 1 из 100.
27.01.2012, 21:52 #4
Re: На каких двигателях гнет клапана
Я только о факте. Заменил комплект ГРМ в сервисе. Дали 10000 км гарантии. ПО закону подлости через 10500 заглох мотор. Было морозно. Грешил на ДТ. Загнал в бокс. Отогрел. Начал маслать пока акб не посадил. Потом меня осенило что может ремень глянуть. Снял крышку опа провис. Оказалось что слесарь в сервисе когда затягивал ролик натяжителя после того как пошла резьба из блока решил походу этот факт скрыть(бог ему судья) кстати сервис Автопилот г.Челябинск. Вот ролик и раслабил ремень. Решил голову не снимать а просто сделал ремонтную шпильку ну и молясь поставили все на место. Перекрестившись запускаю…Схватило с пол оборотота и сразу ровная работа что не могло не радовать. Прогрелся четко 800 оборотов как и раньше. На дорогу выгнал резвый как был так и сейчас. вооьбщем обмывал везение долго
27.01.2012, 21:53 #5
Re: На каких двигателях гнет клапана
тему надо было назвать » кому повезло»
27.01.2012, 22:01 #6
Re: На каких двигателях гнет клапана
Вот мне и интересно повезло мне или на этом двигателе не гнет
27. 01.2012, 22:27 #7
Re: На каких двигателях гнет клапана
Дизеля все гнет, как и бензинки с 95 бензином и выше.
27.01.2012, 22:36 #8
Re: На каких двигателях гнет клапана
Ну у меня же не погнуло
27.01.2012, 22:38 #9
Re: На каких двигателях гнет клапана
мне нужны только факты а не предположения
27.01.2012, 22:41 #10
Re: На каких двигателях гнет клапана
Факт в том что для воспламенения соляры нужно давление, а оно достигается минимальной камерой в ВМТ , так что там некуда деваться клапанам.
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ — 10 — Двигатель и трансмиссия
14. 09.2009, 13:58
#91
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Не согласны!!!
Дэу Калос стал Шевроле Авео. В некоторых странах модели называются Дэу, в других они же Шевроле. Как и к примеру Логан — в Европе Дачия, а у нас Рено. Меняется только эмблема. Унификация, мать ее.. И вообще весь модельный ряд Шевроле для Европы разработан в Корее на предприятиях ДЭУ.
Сейчас посмотрел каталог запчастей. Выпускные клапана с 21.12.2007 идут другие (как собственно и сам двигатель в сборе). Головка тоже другая, появился датчик положения распредвала и т.д. Т.е. Двигатель сильно модернизировали, но это принципиально тот же двигатель.
ну е… конеЧно ПРИНЦИПИАЛЬНО ТОТЖЕ — 4 поршня и 8 клапанов — и принцип работы даже тотже !!))))))) ))) ) ))
деу и шевроле это разные марки как не крути. только друг у друга прут модели машин и со своими значками выпускают.разговор идет отом что народ лбом упирается что на всех моторах 8кл какой бы он не был — не гнет клапана — … . у одного загнуло , на автобане ответили что может загнуть — и до сих пор не верят. ведь g15mf и a15sms одинаковые двигатели под копирку или как ?
14.09.2009, 14:01
#92
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
на 8 клапаной при обрыве ремня ГРМ клапана не загибаем, он просто обрывается и все……а вот на 16-ти клапаной при обрыве ремня-загибает и монтана-ремонт встает-ухх……
14. 09.2009, 14:03
#93
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
ну вот еще один )))
14.09.2009, 14:19
#94
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Значит так: 8 и 16 клапанные двигатели тоже почти одинаковые: коленвал один и тот же, большинство деталей в блоке цилиндров совпадают, даже 1,6 движок имеет ту же основу, шатуны у всех одинаковые. Это как семейство двигателей на базе 2108. Есть 8-ми, 16-ти кл. И со временем все обрастает всякими прибамбасами. Скачайте себе каталог запчастей (включая Матиз и Нексию N-150) и изучайте конструкцию.
14. 09.2009, 14:35
#95
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Значит так: 8 и 16 клапанные двигатели тоже почти одинаковые: коленвал один и тот же, большинство деталей в блоке цилиндров совпадают, даже 1,6 движок имеет ту же основу, шатуны у всех одинаковые. Это как семейство двигателей на базе 2108. Есть 8-ми, 16-ти кл. И со временем все обрастает всякими прибамбасами. Скачайте себе каталог запчастей (включая Матиз и Нексию N-150) и изучайте конструкцию.
Sorry. это кому и к чему ?
14.09.2009, 14:37
#96
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Ну ладно, и я свои 7 коп вставлю! На 15 СМС может гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ! Не надо обольщаться схожестью конструкции старого и нового 8-клапанников. На 15 СМС мощность увеличена за счет оптимизации камеры сгорания, изменения формы днища поршня, увеличения степени сжатия( как следствие- нет цековок на днищах поршней, и при обрыве ремня происходит соударение клапанов с поршнями, чаще выпускных клапанов) Это в чистом виде коструктивная особенность движков, и не только на Нексиях. Похожая беда приключается, к примеру, на 8-клапанниках ФВ модельного ряда, со схожими параметрами по степени сжатия, форме камеры сгорания и т.п. И не надо обольщаться, что на Ксюхе стоит 8-клапанник СМС, для него есть четко прописанный регламент замены ГРМ ( 60 тк). Но если есть желание проэкспериментировать, что ж, в добрый путь! 8) Ремонт башки в результате не намного дешевле, чем на 16-клапанном! А спорить я ни с кем не хочу, у каждого есть своя голова за плечами! ??? :-\
14.09.2009, 14:39
#97
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Это так. Небольшой оффтоп. Про каталог серьезно. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/76774.htm
14.09.2009, 14:49
#98
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Ну ладно, и я свои 7 коп вставлю! На 15 СМС может гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ! Не надо обольщаться схожестью конструкции старого и нового 8-клапанников. На 15 СМС мощность увеличена за счет оптимизации камеры сгорания, изменения формы днища поршня, увеличения степени сжатия( как следствие- нет цековок на днищах поршней, и при обрыве ремня происходит соударение клапанов с поршнями, чаще выпускных клапанов) Это в чистом виде коструктивная особенность движков, и не только на Нексиях. Похожая беда приключается, к примеру, на 8-клапанниках ФВ модельного ряда, со схожими параметрами по степени сжатия, форме камеры сгорания и т. п. И не надо обольщаться, что на Ксюхе стоит 8-клапанник СМС, для него есть четко прописанный регламент замены ГРМ ( 60 тк). Но если есть желание проэкспериментировать, что ж, в добрый путь! 8) Ремонт башки в результате не намного дешевле, чем на 16-клапанном! А спорить я ни с кем не хочу, у каждого есть своя голова за плечами! ??? :-\
+1. уже не должно остаться сомневающихся!
14.09.2009, 14:53
#99
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Будут, будут! Но лучше ведь учиться на чужих ошибках, чем на своих. Понимали бы это все.
15.09.2009, 13:54
#100
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Я вот только не понимаю, почему народ покупает ксю с движкой А15SMS? Ведь лучше тогда купить с 1,6 от Лачи. Хоть моща будет поболее и движка посовременее, гнет клапана на обоих. Когда брал свою 16кл. в салоне, то хотел 8кл., но не было даже под заказ (конец 2005г.). Теперь вот, честно жалею, что все таки не нашел 8кл. Ибо боюсь кабы чо с ремнем не случилось. Интересовался давеча на сервисе про замену ремешка. Запчасти 3,5 тыр., работа 2т., если все покупаешь в сервисе, гарантия 1 мес., но ремешок явно какой то левый, продаваны говорять «типо зато не дорогой». За месяц и мочалка не порвется!
Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ
Примечание. Первоначально эта статья была опубликована на сайте Counterman.com
Многие люди считают, что «если это не сломано, не чините его». Мало того, большинство ремней ГРМ спрятаны под кожухом двигателя, поэтому они «с глаз долой, из сердца вон». Неудивительно, что многие люди не задумываются о замене ремня ГРМ.
Важно, чтобы ваши клиенты понимали, насколько важны ремни ГРМ и почему стоит их заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.
Помехи Против. Механизмы без помех
Некоторым клиентам может быть знакома концепция модуля «с помехами» или «без помех». В основном:
- Двигатели с интерференцией сконструированы таким образом, что клапаны точно синхронизированы с поршнями. Если время сбивается, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку степень сжатия возросла.
- Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни случилось с ремнем ГРМ. Эта конструкция была более распространена, когда в двигателях использовалась более низкая степень сжатия.
Большинство клиентов не знают, какая конструкция используется в их двигателе. И большинство не осознает, что ущерб может быть нанесен, когда что-то пойдет не так.
Важность замены ремня ГРМ
Чтобы покупатель понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит, когда ремень ГРМ рвется. В основном:
При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться. В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни будут продолжать двигаться. В интерференционном двигателе они ударят по заклинившим в открытом положении клапанам. Это может погнуть или сломать клапаны, а также повредить поршень и головку блока цилиндров. Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его.
Досрочная замена ремня ГРМ намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.
Не забудьте упомянуть водяной насос
Замена ремня ГРМ довольно трудоемка. Есть ряд компонентов, которые ваш клиент должен заменить одновременно:
- Водяной насос и охлаждающая жидкость
- Поликлиновой ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
- Сальники распределительных и коленчатых валов
Водяной насос, ремни и т. д. должны производиться одновременно с ремнем ГРМ. Они могут быть не полностью изношены, но прослужат задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.
Надеюсь, вашему покупателю не понадобятся сальники распредвала и коленвала. Но поощряйте их покупать набор. Гораздо проще иметь их под рукой, если они нужны. И они всегда могут вернуть их, если они ими не воспользуются.
Подведение итогов
Вполне естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, когда он еще не порвался. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы убедиться, что клиент понимает, что может произойти, если он не заменит его.
Ремни ГРМ — почему они важны и как они влияют на вас
Вы можете спасти маленькие клапаны!
Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он выйдет из строя. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.
Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало ездите, вы должны заменять его каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят его так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут пройти 100 000 миль и более.
В нашем справочном руководстве по двигателю с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных автомобилях и легких грузовиках, а также указано, является ли ваш двигатель с натягом «клапанный изгиб».
Несмотря на то, что срок службы ремня может варьироваться в зависимости от условий вождения и температуры, среди прочих факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Когда автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000 об/мин.0000 миль.
Хорошо, сколько это стоит?
Работа «голыми костями»…
Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля. Есть несколько исключений, даже базовая работа на нескольких типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. ниже список более дорогих типов.)
Если вы сделаете это «все как надо»…
Если вам нужны какие-то другие вещи, которые часто сопровождают работу, это будет от 500 до 700 долларов для большинства автомобилей. Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.
Более дорогие модели…
Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойными зубчатыми ремнями; и некоторые двигатели с двумя верхними распредвалами (DOHC).
Что это за «другие вещи» ?
При замене ремня необходимо проверить и при необходимости заменить следующие элементы.
Приводные ремни
Приводной ремень(и) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без оплаты труда, только за стоимость ремней.
Водяной насос
Чтобы снять большинство водяных насосов с , необходимо снять ремень ГРМ. В водяном насосе есть небольшое сливное отверстие, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время он не сливает воду, иногда остается след антифриза или отложения там, где он вытекал из этой дыры. Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос, когда ремень ГРМ снят, и сэкономить много денег по сравнению с выполнением работ отдельно.
Сальники
Сальники позади шестерен распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный обрыв, и тогда вы снова ставите другой ремень или гнете клапана. Если эти уплотнения протекают, очень хорошей идеей будет заменить их, так как у вас уже снят ремень привода ГРМ, что требует большей части усилий, чтобы добраться до уплотнений.
Натяжитель ремня ГРМ
Иногда неисправен натяжитель ремня ГРМ . Возможно, они изношены, или подшипники выходят из строя. Многие натяжители ремня ГРМ имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замёрзнет», то быстро порвёт новый ремень.
Если эти вещи неплохие, мы не будем с ними возиться, но если они есть, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ. Мы не пытаемся поднять цену, мы просто хотим сделать первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Пожалуйста, проверьте свой пробег….
Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вы должны запланировать замену ремня.
Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз меняли ремень ГРМ, ситуация немного запутанная. Иногда мы можем увидеть, был ли снят ремень ГРМ, просматривая записи CarFax. Хотя иногда мы не можем. И даже если бы вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, если только ремень действительно не треснул, мы не можем сказать, сколько ему лет. Мы видели, как рвались ремни, которые не выглядели явно прогнившими. Итак, в этих случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, особенно если это изгиб клапана, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Замени это.
Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, хм…, я имею в виду клапаны.
Продолжайте читать, чтобы ознакомиться со справочным руководством по посадке с натягом.
Ваша жизнь Нужен новый ремень?
Кстати, нас всех ожидает горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но куда страшнее. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже вне времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится, и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьёт наши клапаны», и этому нет ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно каяться в нашем эгоизме и гордыне.
Ответ есть!
Это как ремень. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не придется быть разбитыми после смерти. Еще не поздно, пока ремень не порвется и наша жизнь не закончится. Бог дал не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который призван быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех испортил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправедности.
Наш новый «пояс» — Иисус!
Он взял нашу старую жизнь и наш грех в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Попросив у Него прощения и отдав свой старый двигатель (жизнь) Ему, Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «изгиба клапана» в судный день. Вы можете ехать в этой жизни с уверенностью. Не потому, что у тебя никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал тебе новый!
Он хочет твоей жизни… Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока порвется ремень.
Если вам нужна помощь в получении нового «двигателя» для жизни, я бы хотел поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверить свою жизнь Иисусу.