Содержание
Почему долгая работа на холостых оборотах быстро убивает мотор — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Долгая работа мотора на холостых оборотах приводит к снижению его ресурса, а в перспективе и к капитальному ремонту. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что именно происходит с агрегатом, и откуда ждать подвоха.
Виктор Васильев
Многие водители до сих пор уверены: прежде, чем начать движение, двигатель надо тщательно прогреть. Особенно если у машины есть система программируемого автозапуска. Ведь так человек, даже в лютый мороз, садится в теплый салон, а это и собаке приятно.
Не будем забывать о том, что современный ритм движения подразумевает долгую работу мотора на холостых оборотах в пробке. Это также создает ряд проблем. Давайте разберемся, что происходит в подобных случаях.
И при прогреве мотора, и при его работе в пробках основной риск связан с состоянием моторного масла. Дело в том, что на низких оборотах снижается скорость циркуляции масла в системе двигателя. Ведь давление жидкости, а также объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя.
Надо помнить и о том, что в современном двигателе смазка его элементов происходит комбинированным способом: к наиболее нагруженным узлам оно поступает под давлением по специальным масляным каналам, а к менее нагруженным — самотеком или разбрызгиванием. Низкое давление масла может стать причиной ряда серьезных проблем. Скажем, износа маслонасоса, а также к масляного голодания всего агрегата.
Задиры на стенке цилиндра
Фото из открытых источников
Особое внимание нужно обратить на наддувный двигатель с маленьким картером. При долгом стоянии в пробке, да еще в жару, масло в картере буквально поджаривается. Его присадки быстро вырабатываются, и оно теряет свои свойства. В результате смазка может загустеть и забить масляные каналы, что приведет к перегреву двигателя, а там и до капремонта недалеко. Поэтому если машина часто стоит в пробках, интервал замены смазки лучше сократить и считать его по моточасам. Так мотор проживет дольше.
Еще одни нюанс: при долгой работе на холостых оборотах топливо-воздушная смесь сгорает неэффективно. В итоге несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора, забивает их, и дорогостоящий узел начинает разрушаться. Керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, и это вызывает появление задиров в цилиндрах. Ну а задиры постепенно убивают двигатель, доводя его до капитального ремонта. При этом, если мотор с алюминиевым блоком и без чугунных гильз, то повреждения окажутся фатальными, и нужно будет покупать контрактный агрегат, а это может и разорить.
- Автомобили
- Автопром
Модели, которые приедут в нашу страну
22311
- Автомобили
- Автопром
Модели, которые приедут в нашу страну
22311
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Почему весной на холостых оборотах двигателя резко возрастает расход топлива — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Не секрет, что холостой ход — один из самых затратных режимов работы двигателя. Многие автовладельцы пытаются с этим бороться еще со времен старика-карбюратора, но воз и ныне там. Впрочем, иногда расход горючего на «холостом» превышает все допустимые нормы и тогда действительно стоит принять меры. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Поворачивая весенним утром ключ в замке зажигания и пробуждая мотор от ночного сна, мы видим не только высокие обороты, но и чудовищные цифры расхода на бортовом компьютере. Практически каждый автомобиль сегодня оснащен этой опцией — некоторые с завода, а другие — руками самих автовладельцев. По идее, он должен помочь рассчитать расходы, вести статистику и подсказывать о неисправностях. Ведь резкий рост «аппетита» — это симптом неисправности, с которым надо бороться. Чем раньше начать, тем дешевле обойдется. И дело тут вовсе не в цене на горючее и его количестве на один километр пути, а в процессах внутри ДВС — самого дорого узла любого автомобиля.
Итак, факт выявлен: на холостых оборотах двигатель начал поглощать больше топлива. Бортовой компьютер, помноженный на собственные ощущения и периодичность посещения заправочной станции, это подтверждает. С чего начать процесс восстановления? С температуры!
Если за бортом «зима-холода-одинокие дома», то рост аппетита — это нормальные явление. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал на минимальном потреблении, нужно подавать в него теплый воздух, а при снижении его температуры растет расход топлива. Ведь чем холоднее воздух, тем выше его плотность. Так достигается повышенный расход на 20—30%. Осознав этот пункт, двигаемся дальше.
Фото: АвтоВзгляд
Следующий из распространенных вариантов — грязный и забитый воздушный фильтр. Таким он становится примерно у всех городских автомобилей к концу отопительного сезона. «Прокладка» начинается пропускать меньше воздуха, компьютер переливает горючее, обогощая смесь. Проверить несложно — черный сухой налет на свечах не врет.
Едем дальше и начинаем проверять систему охлаждения: она, как ни странно, может способствовать не только перегреву, но и недогреву. Первый вариант — самый популярный. Некорректная работа элементов системы — забитый радиатор, нехватка антифриза, дыры и воздух в системе, неисправность термостата — автоматически приводит к тому, что мотор постоянно молотит в режиме прогрева, который, как известно, самый расточительный.
Если машина едет, то перегрев компенсируется поступлением воздуха, а вот если стоит в пробке — то здравствуйте — пожалуйста. Впрочем, недогрев — не лучше. Мотор постоянно «думает», что он не прогрелся, работает на повышенных оборотах, потребляет больше топлива. Проблема, естественно, в датчике температуры, который иногда нужно все же менять или хотя бы чистить.
Фото: АвтоВзгляд
Неисправность дросселя или кислородного датчика — проблема редкая или «модельная», то есть касается зачастую конкретный типов и марок, о чем обязательно напишут на форуме. Ей характерны очень высокие обороты на холостом ходу и перепады в движении. Отсюда и расход.
Например, Mitsubishi Lancer, который «АвтоВзгляд» изучает в рамках годового проекта с подержанным автомобилем, такой хворью страдает, с чем нам придется отчаянно сражаться уже в ближайшие недели. Но и тут топики подсказывают готовое решение.
Самая же распространенная и регулярная причина повышенного расхода топлива — это само топливо. Вернее, его качество и количество. Недолив, опусы про «ослиную» и прочие фокусы — увы, не редкость даже в центральном регионе, а уж в областях и на частных АЗС — регулярная реальность. Если проблема здесь, то расход на «холостых» вырастет пропорционально расходу на «рабочих», а смена заправочной станции может стать решением проблемы.
- Автомобили
- Автопром
Власть и бизнес разошлись во мнениях
32700
- Автомобили
- Автопром
Власть и бизнес разошлись во мнениях
32700
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак
5 причин, почему ваш автомобиль перегревается на холостом ходу
« Летнее дорожное путешествие – подготовка к основам ухода за автомобилем!
Лучшие способы увеличить расход бензина для вашего автомобиля »
9 мая 2022 г.
Если вы гордый автовладелец, то знаете, что одной из самых больших неприятностей является перегрев вашего автомобиля. Если ваш автомобиль перегревается , когда вы работаете на холостом ходу, важно отвезти его к механику, чтобы он починил его. А пока, вот пять возможных причин, по которым Feldman CDJR из Вудхейвена может это происходить.
Помните, что это всего лишь общие указания; у вашего автомобиля может быть конкретная проблема, которую необходимо решить. Поэтому, если вы когда-либо сомневаетесь, лучше обратиться к профессионалу и попросить его диагностировать проблему. При этом ниже приведены 5 возможных причин, по которым ваш автомобиль перегревается на холостом ходу.
Ниже приведены некоторые возможные причины перегрева двигателя на холостом ходу:
- Неисправная система охлаждения
Одной из распространенных причин перегрева двигателя на холостом ходу является неисправная или сломанная система охлаждения. Это может включать проблемы с радиатором, водяным насосом или ремнем вентилятора. Если какая-либо часть системы охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, ваш двигатель может подвергнуться риску перегрева.
- Низкий уровень жидкости
Другой возможной причиной перегрева двигателя на холостом ходу является низкий уровень жидкости в радиаторе, например охлаждающей жидкости или антифриза. Когда эти жидкости истощаются или заканчиваются, они не могут эффективно охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев. Важно всегда проверять уровень жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля и доливать по мере необходимости, прежде чем отправиться в путь.
- Тяжелый трафик
Частой причиной перегрева двигателя является работа на холостом ходу в условиях интенсивного движения. Это может произойти, когда автомобиль остановился на светофоре или застрял в пробке в течение длительного времени. Двигатель может перегреться, если он работает на холостом ходу более 10-15 минут, особенно в жаркие дни или при работающем кондиционере. Если вы беспокоитесь о перегреве двигателя во время интенсивного движения, попробуйте ехать с более легкой ногой на педали газа, чтобы холодный воздух циркулировал через радиатор.
- Утечки охлаждающей жидкости
Другая возможная причина перегрева двигателя на холостом ходу связана с утечками охлаждающей жидкости. Небольшая утечка может привести к быстрому перегреву двигателя, особенно если автомобиль длительное время стоит на холостом ходу. Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается на холостом ходу, а под автомобилем есть лужа охлаждающей жидкости, скорее всего, у вас есть утечка. Как можно скорее отнесите свой автомобиль к местному механику, чтобы устранить утечку, прежде чем она нанесет еще больший ущерб двигателю вашего автомобиля.
- Неисправность термостата
Термостат — это устройство, которое регулирует подачу охлаждающей жидкости в двигатель. Если термостат поврежден, это может привести к перегреву двигателя на холостом ходу. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость не течет должным образом и не может должным образом рассеивать тепло.
Feldman CDJR of Woodhaven, обслуживающий Detroit, MI, , может помочь вам починить ваш автомобиль, если он перегревается на холостом ходу. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей всех марок и моделей. Наши опытные механики могут диагностировать основную причину перегрев автомобиля проблема быстро и точно.
Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня.
Опубликовано в
Блог |
Комментариев нет »
Внимание водители! Выключите двигатели на холостом ходу
Перейти к основному содержанию
Сокращение простоев автомобиля уменьшит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги
Отчет опубликован: февраль 2009 г.
Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркованным. Каждый день в США миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают — иногда часами — и автомобиль, работающий на холостом ходу, может выбрасывать столько же загрязняющих веществ, сколько и движущийся автомобиль.
Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, когда остановитесь на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.
Четыре способа бездействовать на холостом ходу
- Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу. На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше бензина, чем перезапуск двигателя.
- Прогрейте двигатель, работая на нем, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — смягчить вождение и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваш автомобиль готов к вождению. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
- Прогрев салона на ходу, а не на холостом ходу . Облегчение вождения — это также лучший способ заставить систему отопления вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.
- Защитите двигатель автомобиля, сократив работу на холостом ходу . Частые перезапуски больше не вредят двигателю и аккумулятору автомобиля. Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем стоимость потраченного впустую топлива (которая может составить до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа автомобиля). Работа на холостом ходу фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.
Причины отказаться от работы на холостом ходу
Простой поворот ключа может сохранить чистоту воздуха и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы глушите двигатель автомобиля вместо работы на холостом ходу, вы:
- Сделайте воздух более здоровым , сократив вредные выбросы в своем городе или районе. Выхлопные трубы на холостом ходу выделяют те же загрязняющие вещества, что и движущиеся автомобили. Эти загрязняющие вещества связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
- Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вы предотвратите выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке автомобили и грузовики, работающие на холостом ходу, ежегодно производят 130 000 тонн углекислого газа.