Содержание
глохнет на холодную при включении любой скорости
AlexBB
Цефирёнок
#1
В общем проблема такая….когда машина холодная, при включении любой скорости R, D, 1, 2 машина резко глохнет. Если дать газу побольше и включить скорость, то с пробуксовкой можно тронуться…по ощущениям на 3 скорости едешь пока не прогреется да рабочей температуры(примерно 15 минут)….далее..как только масло в коробке прогреется все приходит в норму и можно ездить. Делал самодиагностику — ошибок нет. Замена масла в коробке ничего не изменила. В поиске тоже ничего не нашел похожего. Подскажите, кто сталкивался, чего делать?
MedWed
Цефирядник
08.2010″ data-time-string=»17:10″ title=»15.08.2010 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>15.08.2010
#2
AlexBB сказал(а):
В общем проблема такая….когда машина холодная, при включении любой скорости R, D, 1, 2 машина резко глохнет. Если дать газу побольше и включить скорость, то с пробуксовкой можно тронуться…по ощущениям на 3 скорости едешь пока не прогреется да рабочей температуры(примерно 15 минут)….далее..как только масло в коробке прогреется все приходит в норму и можно ездить. Делал самодиагностику — ошибок нет. Замена масла в коробке ничего не изменила. В поиске тоже ничего не нашел похожего. Подскажите, кто сталкивался, чего делать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Диагностику коробки делал?
AlexBB
Цефирёнок
08.2010″ data-time-string=»18:36″ title=»15.08.2010 в 18:36″ itemprop=»datePublished»>15.08.2010
#3
делал самодиагностику коробки — ошибок нет!!
rudik
Цефирядник
#4
Может банально КХХ? Почистить и отрегулировать его. У меня движок на холодную глох при притормаживании, после регулировки всё стало в порядке.
alekom777
Заслуженный Цефировод
08.2010″ data-time-string=»21:14″ title=»15.08.2010 в 21:14″ itemprop=»datePublished»>15.08.2010
#5
to AlexBB
Сколько у тебя обороты ХХ ?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Рекомендации
AlexBB
Цефирёнок
#6
КХХ и ДЗ чистил пару месяцев назад,
обороты:
Прогрев — 1400-1500
на прогретой — 700
на D 600
и еще попробовал просто постоять прогреть машину. …и она поехала норм через 15- 20 минут прогрева
autocat
Цефирядник
#7
Гидротрансформатор позволяет мотру работать при включенной передаче.
AlexBB
Цефирёнок
#8
вообщем не понятно что произошло. ….после продувке на машине (180 км\ч) вечером, она нормально поехала на холодную утром ……похоже временно…..
Ruslik
Цефирядник
#9
У меня такая же ситуация месяц назад началась, глохнет, свечи поменял, фильтра, на диагностики все норма.
Правдо у нас диагносты не ахти, хорошего днем с огнем не найдешь.
Вот щас мозгую, что дальше делать, чуствую придется всю машину ковырять, на диагностов не надеюсь.
Развернуть подпись
PA33 VQ25. 2001г.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
08.2010″ data-time-string=»14:15″ title=»17.08.2010 в 14:15″ itemprop=»datePublished»>17.08.2010
#10
Ruslik сказал(а):
на диагностов не надеюсь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а зря, 12volt Воробьев Антон Валерьевич Нижневартовск Адрес e-mail:12volt (собака)inbox.ru http://forum.autodata.ru/agent.php?a=email&u=7
Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Ursa сказал(а):
знаеш у вас в Н.вартовске работает диагност «12 volt» Воробьев Антон Валерьевич 12volt@inbox. ru на форуме его сообщения есть, свяжись и к нему. тебе повезло, что он живет с тобой в одном городе. самый лучший вариант.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
+ 100! Рекомендую…..
Нажмите, чтобы раскрыть…
тебе так же недалеко ехать
Ruslik
Цефирядник
#11
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. После удаления катализатора, надо мозги в машине прошивать?
На диагностики сказали мертвый катализатор или его вообще нет.
А новый пакупать жиланием не горю.
Развернуть подпись
PA33 VQ25. 2001г.
Реклама
ArtemB
Цефирядник
#12
мозги не прошиваются
ТАХ
Заслуженный Цефировод
#13
Ruslik сказал(а):
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался….
Нажмите, чтобы раскрыть…
профиль заполни, машина, кузов, год, двигатель, объём, а дальше уже можно о чем то говорить и советовать.
Ruslik
Цефирядник
#14
Вот какие выводы сделали диагносты.
ENG SPEED — 713rpm
MAS A/F SE-B1 1.34 V
COOLAN TEMP/S 96 C
H02S1 (B1) 0.01 V
H02S1 MNTR(B1) LEAN
A/F ALPHA-B1 131%
A/F ALPHA-B1 131%
VHCL SPEED SE 0km/h
BATTERY VOLOT 13. 9 V
Завышенные показатели датчиков AF sensor 131%, говорит о неисправности катализаторов либо их отсутсвия.
Проблема в том, что машина у меня глохнет, при заводке, обороты в ноль, с третьего или со второго раза только заводится, обороты 1800,1900.
После переключения АКП абороты резко падают,может опять заглохнуть. При езде тоже самое. Когда прогреется более менее, но все равно глохнет.
А скоро зима, если не зделаю, все встрял тогда по полной.
Вот из этих то выводов я кат и думаю удалить.
Может кто нибуть посаветует, подскажет что нибуть.
А то я уже три раза на диагностику ездил, в этот раз хоть что то сказали.
Развернуть подпись
PA33 VQ25. 2001г.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
08.2010 в 06:55″ itemprop=»datePublished»>25.08.2010
#15
Ruslik сказал(а):
в этот раз хоть что то сказали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Результатов поиска: 26: катализатор* [поиск]
напряжение генератора должно быть 14.1 — 14.7 по мануалу, генераторы всех цефир А32 А33 одинаковы, может это потому что вентиляторы были вслюченны (хотя при диагностике могли отключить COOLAN TEMP/S 96 C), но проверь гену под нагрузкой.
при удалении ката придется ставить обманки иначе чек будет гореть.
выверни лямду и проверь, как запускается, или датчик вворачивают вместо её, проверяя противодавление ката.
Глохнет машина на ходу (на холостых оборотах), но потом заводится — причины
Многие автолюбители часто сталкиваются с тем, что двигатель глохнет на ходу или на холостых оборотах. Причин, когда двигатель хорошо заводится и на холодную и на горячую, но перестает работать в нормальном режиме, периодически глохнет или работает рывками, может быть огромное множество. Они зависят от типа двигателя, качества топлива, состояния электрических систем и датчиков автомобиля. Нередко причины кроются в электронном блоке управления или в механизмах самого мотора.
1 Почему глохнет двигатель — проверяем основные системы автомобиля
Специалисты различат несколько возможных причин, по которым двигатель дергается или останавливается во время движения или глохнет во время простоя на холостых оборотах, независимо от того, о каком типе двигателя – карбюраторном, инжекторном или дизельном идет речь. Эти неисправности часто встречаются как на автомобилях отечественного производства, так и на иномарках. Частые причины:
- Некачественное топливо или засоренный топливный фильтр. При использовании некачественного бензина или солярки происходит загрязнение топливного фильтра и других систем автомобиля. Двигатель может заводиться без проблем как на холодную, так и прогретым, при этом глохнуть на ходу или в обычном режиме. На практике проблема иногда решается простой промывкой бензобака, изменением марки и типа топлива и установкой нового фильтра.
Похожие статьи
- Неисправность или износ свечей зажигания. Автомобиль не заводится с первого раза, мотор троит или дергается, глохнет на холостом ходу и т. д. Все эти причины могут быть вызваны некачественными или уже отработавшими свой эксплуатационный ресурс свечами, они не создают необходимой постоянной искры. Если на свечах образовался сильный нагар черного или белого цвета или на поверхность попало масло, их следует заменить или почистить (в зависимости от степени загрязнения и срока их эксплуатации). Если свечи визуально в нормальном состоянии, проверяется зазор между электродами, который должен соответствовать рекомендованным нормам.
- Воздушный фильтр. Перебои в работе мотора в разных его режимах иногда вызваны засорением воздушного фильтра. Нехватка воздуха в топливе прямое следствие сбоя мотора(проверяется нажатием на педаль газа, если происходит подсос воздуха). Работа любого типа мотора в нормальном режиме без пропорционально обогащенной топливно-воздушной смеси невозможна.
- Поломка бензонасоса, засорение инжектора. При неисправной работе бензонасоса или засорении инжектора оптимальное для поддержания рабочего режима количество топлива не попадает в камеру двигателя, из-за чего машина работает с перебоями, глохнет или не заводится вовсе. Необходимо провести диагностику бензонасоса и по возможности прочистить инжектор и форсунки.
- Электрика и датчики. Перебои в работе зажигания и мотора часто вызваны проблемами с проводкой, поломкой электрических систем (катушка зажигания, модуль, генератор и др.), слабым зарядом аккумуляторной батареи, окислением или отсоединением клемм, неправильной или нестабильной работой электронных датчиков, а именно датчик регулировки положения дросселя, датчик расхода воздуха, индикатор управления форсунками и т. д. (Эти проблемы особенно характерны для инжекторных типов двигателя).
Как показывает практика, в 75% процентах случаев именно перечисленные факторы являются причиной нестабильной работы мотора в различных режимах движения или на холостом ходу. Все системы необходимо проверить, по возможности заменить свечи, фильтры, перейти на использование более качественного топлива.
2 Падают обороты на холостую- выявляем причины
Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают «плавать», после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:
- регулятор холостого хода;
- датчик положения дросселя;
- датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
- расходомер воздуха.
Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.
Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).
Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.
3 Глохнет двигатель во время движения — почему это происходит?
Проблемы, из-за которых машина иногда глохнет прямо на ходу, чаще всего вызваны такими неисправностями, как:
- поломкой топливного насоса и загрязнение форсунок;
- неисправностью термостата или катализатора;
- проблемы с индикатором системы охлаждения;
- вышел из строя датчик давления топлива или датчик ЕГР.
- отсутствует нормального искрообразования на свечах;
- проблемы с катушкой и модулем зажигания и др.
При засорении форсунок на двигателе или неравномерном давлении и поступлении топливно-воздушной смеси происходит сбой в работе двигателя, из-за чего он может остановиться прямо на ходу.
Для устранения этой неисправности следует проверить состояние форсунок, топливного фильтра, бензонасоса и датчика давления.
При поломке датчика в блок управления двигателем поступает неверная информация о состоянии и необходимом количестве топливной смеси, которая необходима для работы двигателя в оптимальных режимах. Из-за этого в камеру сгорания поступает либо недостаточное, либо избыточное количество топливно-воздушной смеси, что приводит к его остановке.
Еще одной причиной часто является неисправный или засоренный катализатор. Он плохо пропускает отработанный выхлоп, из-за чего происходит потеря давления. Если машина глохнет на ходу или при торможении, при этом без проблем заводится сразу или через некоторое время, проверьте, не закрыта ли заслонка датчика ЕГР. Заклинившая заслонка не позволяет двигателю развивать оптимальную мощность, он глохнет на холостых оборотах и детонирует на более высоких из-за чего работает неустойчиво.
Случается, что мотор глохнет из-за неисправности термостата, индикатор температуры охлаждающей жидкости или неправильно работающий компрессор кондиционера. Термостат не обеспечивает нормальный прогрев двигателя до рабочих температур, а сам датчик подает сигнал на ЭБУ о том, что все нормально, соответственно, происходит сбой в работе, из-за чего двигатель глохнет.
Чтобы избежать нежелательных последствий во время движения и остановки авто, тщательно проверяйте состояние всех электронных систем и оборудования. Для этого используется специальная компьютерная диагностика. Если механически все узлы исправны, причиной частых остановок может быть обрыв электрических проводов или выход из строя предохранителей и регуляторов.
4 Проблемы с карбюраторными и дизельными моторами — устранение неисправностей
На карбюраторных двигателях частой причиной того, что мотор глохнет на холостую, на ходу и особенно при трогании с места, является неправильно отрегулированный приводной механизм, засоренный игольчатый клапан, жиклеры и др. Из-за этого в поплавковую камеру поступает слишком много топливной смеси и происходит ее загрязнение. Карбюраторный впрыск очень чувствителен к попаданию различных частиц грязи, поэтому карбюратор необходимо периодически чистить, для чего используются специальные средства-растворители. Для улучшения работы карбюратора периодически меняется и топливный сетчатый фильтр.
На оптимальность режимов работы карбюраторного мотора влияет исправность электромагнитного клапана. Часто он выходит из строя и происходит подергивание или полное падение оборотов. Для проверки его состояния необходимо включить зажигание на холодную, подождать несколько минут, затем отсоединить клемму с клапана и сразу подсоединить ее обратно. В момент подключения должен быть слышен характерный стук, похожий на щелчок, если этого не происходит, клапан подлежит обязательной замене.
Дизельные двигатели еще более чувствительны к качеству поступаемого топлива, чем инжекторные варианты. Поэтому если глохнет дизельный двигатель на холостую или во время езды в целях профилактики проверяется качество солярки и меняется топливный фильтр. На проблемы при стоянке и движении автомобиля с дизельным мотором влияет работа топливного насоса высокого давления(ТНВД) – он либо начинает подсасывать воздух, либо полуинжерные пары загрязняются из-за наличия примесей в некачественном топливе.
При обнаружении проблем в дизельных агрегатах в первую очередь проверяется ТНВД, топливный фильтр, состояние электропроводки и датчиков давления и температуры, состояние свечей накаливания, аккумулятора, генератора и других механизмов, от которых зависит правильная работа двигателя. При наличии турбины не лишним будет провести ее диагностику, часто причины падения мощности именно в неисправности этого механизма.
2014 Outback глохнет, когда температура ниже нуля или однозначное число
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
Гикей
·
Зарегистрировано
OBDad
·
Зарегистрировано
2012 Outback 2. 5 Limited
jp233
·
Зарегистрировано
2012 OB 3.6R Limited, 2006 LegacyGT
морская трава
·
Super Moderator
Outback 2011 3.6R Premium (продана 22 января)
OBDad
·
Зарегистрировано
2012 Outback 2.5 Limited
Гикей
·
Зарегистрировано
jp233
·
Зарегистрировано
2012 OB 3.6R Limited, 2006 LegacyGT
Тишеры
·
Premium Member
2007 2,5 л Obsidian Black Outback XTL
jp233
·
Зарегистрировано
2012 OB 3. 6R Limited, 2006 LegacyGT
выбор патча
·
Зарегистрировано
2011 Outback Limited. Белый, Люк, 2.5, Вариатор. Куплен 15.02.11. Любить это! Сломал 109К, 20.02.
Гикей
·
Зарегистрировано
матрос
·
Зарегистрировано
Кросби
·
Зарегистрировано
2000 OBW 2008 XT
Гикей
·
Зарегистрировано
Фиббер2
·
Зарегистрировано
’19 Forester Premium ’18 Forester Limited
Lucky_Heartless
·
Зарегистрировано
Midna — 2014 Outback premium 2. 5 6-MT Ice Silver со всеми деталями.
кардок
·
Premium Member
01 VDC, 05 R Седан, 06 BAJA EJ257
1 — 17 из 17 сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2006 Range Rover Sport S/C глохнет при холодном запуске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 15 из 15 сообщений
Долидж
·
Зарегистрированный
2013-2015 Range Rover Evoque
Фриско_TX_RRS
·
Премиум-участник
Долидж
·
Зарегистрированный
2013-2015 Range Rover Evoque
умбертоб
·
ПОЖИЗНЕННЫЙ ВКЛАДЧИК
2006-2009 Range Rover Sport
Долидж
·
Зарегистрированный
2013-2015 Range Rover Evoque
умбертоб
·
ПОЖИЗНЕННЫЙ УЧАСТНИК
2006-2009 Рендж Ровер Спорт
Долидж
·
Зарегистрированный
2013-2015 Range Rover Evoque
RRSupercharged888
·
Зарегистрировано
Долидж
·
Зарегистрированный
2013-2015 Range Rover Evoque
Дантеман1
·
Premium Member
Range Rover Sport
2010-2012 гг.