Рубрики
Разное

На холодную глохнет: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Содержание

  • 1 Глохнет в влажную погоду
  • 2 Глохнет сразу после запуска
    • 2.1 Основные причины
  • 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
  • 4 Выводы

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

  1. Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

    На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

  2. Требуется промывка дроссельной заслонки.

    Чистый дроссель (дроссельный узел)

  3. Замена датчика дроссельной заслонки.
  4. Замена датчика температуры.

    Новый датчик температуры

  5. Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

    Воздушный фильтр 7701069365

  6. Требуется замена прошивки.
  7. Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
  8. Требуется ремонт или замена топливного фильтра.

Подробнее о:

  • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
  • замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
  • замене топливного фильтра на дизельном Логане.

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина? – K-News

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.  В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Поделиться

Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

Блог

Мало что может разочаровать сильнее, чем завести машину холодным утром только для того, чтобы она заглохла. Эта остановка может произойти либо при запуске, либо при переключении автомобиля в режим движения. Хотя эта проблема и заметна, и раздражает, обычно ее довольно просто выявить и устранить. Выполните следующие четыре шага, чтобы разобраться с наиболее распространенными причинами остановки двигателя в холодном состоянии.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Ваш двигатель регулирует свои рабочие параметры в зависимости от температуры, что означает, что его производительность меняется по мере прогрева двигателя. Этот процесс контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, и если он выйдет из строя, это может привести к массе проблем в вашем автомобиле. Например, вы также можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или расходует больше бензина, чем обычно. Вы можете проверить, работает ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости, взяв свой автомобиль на проверку выбросов. Если автомобиль выходит из строя, возможно, стоит заменить датчик или проверить его дальше.

Регулировка клапанов

Клапаны в двигателе вашего автомобиля постоянно двигаются, и любая часть, которая движется так сильно, неизбежно в конечном итоге сместится и выйдет из строя. Если ваши клапаны больше не идеально выровнены, вы можете заметить быстрый стук, когда ваш автомобиль прогревается. Регулировка клапанов на место — относительно простая процедура, но ее точный характер означает, что вам лучше довериться специалисту по ремонту автомобилей.

Мониторинг давления в топливном насосе

Топливный насос подает бензин в двигатель, поэтому, когда насос начинает выходить из строя, вы, вероятно, быстро это заметите. Глохание на скорости, перегрев и трудности с запуском автомобиля — все это симптомы неисправности топливного насоса. В большинстве двигателей есть датчик давления топлива, но вам понадобится друг или член семьи, чтобы крутить двигатель, пока вы читаете показания. Сравните это показание с числом, указанным в руководстве пользователя, чтобы оценить производительность вашего топливного насоса.

Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки большинства автомобилей и регулирует обороты холостого хода вашего автомобиля. Этот клапан редко выходит из строя, но он имеет тенденцию собирать грязь, масло и прочую грязь, пока не застрянет на месте. Это нарушение может привести к остановке двигателя на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Снимите этот клапан, очистите его и установите на место, а затем посмотрите, не глохнет ли автомобиль. Если ни одно из этих решений не сработало или вы не уверены в своем опыте механика, отдайте свой автомобиль в местную авторемонтную мастерскую (например, в Dean’s Automotive Service Center), чтобы проблема была изучена и профессионально устранена.

Поделиться

13 апреля 2016 г.

Диагностика остановки двигателя



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть очень раздражающим, а также опасным, если это происходит во время движения в пробке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин, часто она связана с температурой и чаще возникает в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет на холодную сразу после запуска

Этот тип проблемы с остановкой часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такой проблеме остановки:

* Утечка вакуума двигателя. Проверьте наличие незакрепленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Загрязнен или неисправен датчик расхода воздуха. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, будет занижать поток воздуха и медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить воздушно-топливную смесь, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и решить проблему.

* Неисправна система управления холостым ходом. Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется путем подачи небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу засорен грязью или топливным лаком, или электромагнитный клапан заедает или сломан, двигатель может не получать достаточно воздуха для нормального холостого хода, что приводит к его остановке. Очистка контура перепуска воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание в очистителе не помогло устранить проблему с остановкой двигателя, проверьте разъем проводки. Он может быть рыхлым или ржавым. Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправен датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы или постоянно холодные, двигатель будет работать на обогащенной смеси. Это не приведет к остановке двигателя на холоде, но может вызвать неровный холостой ход после прогрева двигателя, что убивает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя в холодном состоянии. См. статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки двигателя.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM нуждается в точном входе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Точно так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой двигателя.

* Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки на двигатель. Если датчик MAP не показывает точные показания, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель проехал много миль и компрессия низкая из-за износа поршневых колец и/или цилиндров, или у него один или несколько негерметичных клапанов, возможно, ему не хватает мощности для поддержания холостого хода. Проверка компрессии покажет вам, является ли это проблемой или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Изношенные или загрязненные свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, импульса для поддержания его работы меньше, поэтому из-за серьезных пропусков зажигания он может заглохнуть. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый комплект свечей и/или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут вызвать проблему с остановкой двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если остановка началась вскоре после последней заправки, подозревайте плохой бензин. Решение состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на высоких скоростях), а затем заправить его на другой заправке, когда бак почти пуст.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрая регулировка холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и/или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода может привести к остановке двигателя.

Проблема: Двигатель глохнет при остановке на светофоре или на холостом ходу

Стоп-сигнал или глохнет на холостом ходу часто означает, что двигатель работает на холостом ходу недостаточно быстро (слишком низкая частота вращения на холостом ходу) или двигатель тормозится из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и/или генератором переменного тока. Это также может означать, что топливная смесь слишком богата или слишком бедна, что приводит к плохой работе двигателя. Возможные причины, которые могут способствовать такому застою, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за отсутствия смазки, внутреннего износа или чрезмерной заправки системы кондиционера (слишком много хладагента), он может тянуть двигатель при включении. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен, а генератор усердно заряжает его, увеличение нагрузки на двигатель может снизить обороты холостого хода до такой степени, что двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее подзарядки или езжайте на высокой скорости в течение получаса или около того. Если аккумулятор вышел из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно сказаться на работе системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: Двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные остановки часто связаны с зажиганием и возникают, когда в двигателе пропадает искра. Основной причиной часто является плохой датчик положения коленчатого вала, а иногда и неисправная катушка зажигания (если двигатель имеет только одну катушку). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без какой-либо причины.

В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, оттянув штепсельный провод (если у двигателя есть штепсельные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. НЕ держитесь за провод, так как он может ударить вас, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите треск провода свечи зажигания при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, она умерла из-за потери давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно просто отключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль приходится буксировать для ремонта. Прислушайтесь к гудению вблизи топливного бака, когда зажигание включено. Отсутствие жужжания означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобилях с большим пробегом это часто бывает из-за неисправного топливного насоса.

Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два основных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это похоже на выдергивание вилки из розетки на PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов проверить, возможно ли это, — переключить или заменить реле питания PCM. Если проблема исчезнет, ​​значит, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность заключается в чем-то другом (возможно, неисправность проводки в реле PCM или в цепи питания PCM).

Еще одной возможностью является низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, поднимется до 16 вольт или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего устройства, которое может фиксировать данные моментального снимка, когда происходит зависание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *