Содержание
Троит двигатель на холодную: причины и что делать
Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.
Содержание:
- Что представляет собой троение двигателя на холодную
- Почему троит двигатель на бензине
- Причины троения на холодную дизельных двигателей
- Чем чревато троение двигателя на холодную
Что представляет собой троение двигателя на холодную
Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:
- плохой запуск транспортного средства;
- нестабильность работы мотора;
- пропуски зажигания;
- изменяется звук работы двигателя;
- кузовная вибрация;
- потеря мощности и динамичности во время разгона;
- топливный увеличенный расход.
Почему троит двигатель на бензине
Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.
Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.
Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:
- Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
- Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
- Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
- Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
- Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
- Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
- Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
- Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.
Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.
Причины троения на холодную дизельных двигателей
Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.
К числу основных первопричин стоит отнести:
- Завоздушивание топливной системы;
- проблемы с накаливающимися свечами;
- заклинивание холодной форсунки;
- неравномерная компрессия в цилиндрах.
Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.
Чем чревато троение двигателя на холодную
Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.
Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.
Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.
Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.
Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.
Pilot II — Стук в не прогретом двигателе
Ruha1987
Пользователь
#1
Доброго времени суток есть такая проблемка что при запуске движка на холодную слышено небольшое постукивание с пассажирской стороны но стоит движку нагреться до рабочей температуры стук пропадает и слышно его типичное шелестение,что это может быть и критично ли это?Заранее благодарен за дельный совет и подсказки.
Pilot64rus
Местный
#2
Re: Стук в не прогретой движке
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Ruha1987
Пользователь
#3
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Нажмите для раскрытия…
Пробег:90 000 .честно сказать после прочитанного здесь на форуме о замене ремня ГРМ и в последствии бракованном натяжителе прям самому не по себе,Толи менять толи нет.
Pilot64rus
Местный
#4
Re: Стук в не прогретой движке
Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Ruha1987
Пользователь
#5
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Нажмите для раскрытия…
Сколько обошлось?И сколько времени есть для замены у меня?
Pilot64rus
Местный
#6
Re: Стук в не прогретой движке
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .
Ruha1987
Пользователь
#7
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .
Нажмите для раскрытия…
Я на нем уже 2000 проехал,просто думаю км на 100-200 еще хватит?Да и диагностика кстати показала что все окей.
Pilot64rus
Местный
#8
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал
PACE CAR-Алексей
Старожил
#9
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!
с уважением Михалыч
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
Technician
Старожил
#10
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 написал(а):
Пробег:90 000 . честно сказать после прочитанного здесь на форуме о замене ремня ГРМ и в последствии бракованном натяжителе прям самому не по себе
Нажмите для раскрытия…
У вас по пробегу регулировка клапанов. Для начала с этого и надо начать. А при регулировке клапанов снять на задней голове крышку распредшестерни и попутно при регулировке клапанов смотреть на состояние ремня. Одним выстрелом сразу двух зайцев можно грохнуть. Если шлепает рокер из-за увеличенного зазора, то цокот пропадет. Не надо путать щелчки рокеров и стрекот натяжителя ремня. Они разные по звуку и в разных местах. Но оба могут быть при холодном двигателе. Обуславливается тем, что при холодном двигателе зазоры максимальные в рокерах и отчетливо слышен цокот. По мере прогрева может пропасть. Но звук исходит сверху двигателя. Если «убит» кулачок на распредвале, то цокот не пропадает по мере прогрева. Цокот будет идти постоянно. Так что за распредвалы можно не беспокоиться. Если причина в натяжителе, то идет стрекот, а не цокотение. Все обсусловлено рывками, которые идут от распревалов. При вращении распредвалы крутятся не равномерно, а рывками, рокера набегают роликами на кулачки в момент нажатия на клапан. Тем самым идет противодействие вращению. В этот момент происходит попытка остановить распредвал. После прохождения верхней точки кулачка, сопротивление прекращается и распредвал с небольшим рывком от натяжения ремня пытается проскочить в сторону вращения, но в следующем цилиндре идет открытие клапана и опять происходит набегание ролика на кулачок. Таким образом оба распредвала крутятся рывками постоянно, и плюс ко всему этому холодное масло, которое «вяжет» вращение и противодействует нормальному вращению. Вот за счет таких рывков на ремне создается переменная нагрузка, которую не может осилить натяжитель и появляется стрекот. По частоте он намного чаще, именно стрекот, а не отдельное отчетливое цокание одного-двух рокеров. Но стрекот ремня идет с передней части двигателя, с торца. Я думаю если залить масло более жидкое на зимний период, то все будет нормально. То есть масло в двигателе должно соответствовать сезону для эксплуатации. Тем более наверное машина стоит на улице? Потому, что при гаражной стоянке двигатель стрекотать не будет ремнем. Это надо чтобы натяжитель вообще заклинил. А тут просто пружина не может осилить рывки распредвалов при холодном запуске. Или ставьте подогрев, чтобы хотя бы до +20 двигатель прогреть.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Pilot64rus
Местный
#11
Re: Стук в не прогретой движке
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .
Technician
Старожил
#12
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .Нажмите для раскрытия…
Да я ничего не говорю. Просто стрекот и цокание рокеров различаются и место источника звука разное. Тут и гадать то не надо. Я вот именно про это пытался написать. И я не уверен, что если просто поменять натяжитель, то проблема решится. Точно так же и новый может не осилить натяжку ремня. Проблему надо решать в корне, сменой масла или подогревом. Просто бестолковая работа будет. Новый чуток поработает, пружина подсядет и опять стрекот начнется.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Ruha1987
Пользователь
#13
Re: Стук в не прогретой движке
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Pilot64rus написал(а):
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .Нажмите для раскрытия…
Результат обезательно сообщу!
red caterpillar
Grease monkey
#14
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.
Live your life and let others do the same.
Technician
Старожил
#15
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 написал(а):
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем
Нажмите для раскрытия. ..
Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
red caterpillar написал(а):
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум.
Нажмите для раскрытия…
Константин, изначально вводная была о постукивании, а не о шелесте. Подшипники шуршат (сухой), репят (когда дорожка с шариками разрушается), свистят (когда уже перегретый и сухой). Я поэтому и писал предположения исходя из стуков именно. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
defik03
Старожил
#16
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий .
Вот скажу своё мнение относительно моих звуков под капотом .
Ни цокания , ни клацания .
Но после замены ремня грм и роликов с натяжителем уже как месяцев 8 слышу шелестение двигателя . Раньше было спокойно . Тихо всё . Даже удивлялся , как это не слышат прохожие , когда сзади к ним подъезжаешь ?
Вот этот шелест слышен и из салона . Шумоизоляции дополнительной нет .
И звук постоянный . Независимо от прогретости двигателя .
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
red caterpillar
Grease monkey
#17
Re: Стук в не прогретой движке
defik03 написал(а):
Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк .
Нажмите для раскрытия. ..
Василий, а частота звука как зависит от частоты вращения КВала? Совпадает?
Live your life and let others do the same.
defik03
Старожил
#18
Re: Стук в не прогретой движке
red caterpillar
Константин .
Для меня это технически сложный вопрос .
Я не могу на него точно ответить . Но недавно с соседом курили у прогревающихся машин . Его мнение было таким : нормальное шелестение двигателя .
По мне так я стал замечать его после замены грм .
Но по параметрам всё чётко : машину не трясёт на холостых , ни при нагрузке . Ошибок нет . Обороты не прыгают . Бензин не кушает больше чем надо .
Вобщем шелестит двигатель .
Такое протяжное шшшшшшшшшшшшш . Здесь не смеяться 😉 .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
red caterpillar
Grease monkey
#19
Re: Стук в не прогретой движке
defik03
Свидетель путается в показаниях:
Вт ноя 04, 2014 8:00 pm — Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк
Вт ноя 04, 2014 11:06 pm — Такое протяжное шшшшшшшшшшшшш
Даже блондинка-моторист скажет, что это два разных звука. 😛 😛 😛
Live your life and let others do the same.
defik03
Старожил
#20
Re: Стук в не прогретой движке
red caterpillar
Константин .
Нужно записать на диктофон .
Буквами сложно описать это ширкание .
Юмор Ваш засчитан .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Th…
Когда моя машина прогревается, она начинает издавать стук. Т…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ричард Д
на
24 ноября 2016 г.
При холодном запуске заводится нормально. При прогреве начинает стучать и трясти. Когда я останавливаюсь на светофоре или знаке остановки, он глохнет и начинает заводиться, пока не остынет. Заменил свечи и термостат, не перегревается.
Пробег моей машины 181900 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте. К сожалению, обычно это признаки более серьезной проблемы. Возможно, ваш двигатель выбросил шатун. Это означает, что шатун, удерживающий поршень на месте, сломался. Единственным ремонтом является восстановление или замена двигателя. Вы хотите, чтобы автомобиль был осмотрен как можно скорее. Существуют и другие возможные причины детонации двигателя, но обычно они не вызывают сильную тряску или остановку двигателя. К ним относятся подъемники, форсунки, плохое или загрязненное масло и даже плохой масляный фильтр или клапан. Когда фактором является масло, оно лучше смазывает двигатель в холодном состоянии. Масло нагревается, становится более жидким и обладает меньшими смазывающими свойствами. Только дальнейшие испытания и проверки смогут определить, что вызывает шум и как принять соответствующие меры.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делают активные передние подголовники?
Активные передние подголовники отличаются от стандартных (неактивных) подголовников. Они разработаны как дополнительная часть вашей системы безопасности в автомобиле, взаимодействуя с вашими ремнями безопасности и подушками безопасности, чтобы снизить вероятность получения серьезных травм….
Автомобиль не заводится после запуска
Похоже на ваш стартер мотор мог выйти из строя. Я бы порекомендовал полностью зарядить аккумулятор, а затем протестировать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что он работает правильно. Как только станет известно, что аккумулятор исправен, переустановите его и попробуйте запустить…
Код неисправности P0446
Привет, спасибо, что написали. Этот код неисправности P0446 (https://www.yourmechanic.com/article/p0446-obd-ii-trouble-code-evaporative-emission-control-system- vent-control-circuit-malfunction-by-spencer-clayton) относится к контуру системы управления испарением, который является ограниченным вентиляционным каналом для системы EVAP (предотвращение аварийных транспортных аварий). В этой цепи есть соленоид (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-evaporation-vent-solenoid)…
После установки новых свечей зажигания они покрываются сажей через 70 миль
В двигателях с большим пробегом масло попадает в камеру сгорания через изношенные маслосъемные колпачки, изношенные направляющие клапанов и плохо подогнанные поршневые кольца. Если в камеру сгорания попадает значительное количество масла, свечи быстро загрязняются….
Мой фургон теряет мощность на подъеме, глохнет, как будто вот-вот заглохнет Я поменял топливный фильтр, и это не помогло
Здравствуйте. Если автомобиль делает это только при движении в гору и ни в каком другом случае, то это обычно вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) или слабым топливным насосом (https: //www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Оба они вызовут это, а также…
В моей машине перестал работать звуковой сигнал. Как заставить трубить рог?
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Сначала проверьте блок предохранителей на наличие предохранителя в гнезде звукового сигнала. Убедитесь, что предохранитель на месте и не сгорел. Если предохранитель сгорел, замените предохранитель (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement) и проверьте…
Проблемы с передней частью, а я автомеханик. Я делаю легкую работу. Я работал в дилерском центре Toyota в течение нескольких лет и никогда не сталкивался с этой проблемой.
Привет. Похоже, что вал CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) выходит из строя на той стороне автомобиля. Внешний подшипник на валу CV — это то, что вы слышите по щелчку. Подшипник скорее всего сухой и требует…
Почему моя машина перегревается и течет оранжевая жидкость?
Похоже, у вас утечка охлаждающей жидкости из-за перегрева двигателя. Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена радиатора) или…
Наклон шины
Это очевидное повреждение шпинделя в задней части или верхнего рычага. Также нарушена развал-схождение, из-за чего руль находится не по центру. У вас должна быть проверка сход-развала 4-х колес, чтобы изолировать погнутые…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford F-250 2012 года
Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500. . Хотя F-250 не превосходит Ram в плане буксировки, он, безусловно…
Руководство покупателя Ford F-350 2012 года
Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на современном рынке. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете с комфортом…
Руководство покупателя Ford Explorer 2012
Более 20 лет назад Ford изменил все для американского рынок покупки автомобилей, когда они представили первое поколение Explorer. Сегодня Ford Explorer 2012 продолжает эволюцию современных больших внедорожников с рядом обновлений, в том числе…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Детонация двигателя на холоде не должна быть проблемой – Chicago Tribune
В: У меня есть Honda Accord V-6 2005 года, пробег которой составляет всего 78 000 миль. Я менял масло неукоснительно в соответствии с руководством по эксплуатации со дня Я купил его новым. В течение последнего года появился стук, который довольно громкий, когда двигатель холодный, но значительно уменьшается после прогрева двигателя. Я думаю, что это стук поршня. Это, кажется, довольно распространено для этого типа автомобиля. Как это можно исправить? Существуют ли безопасные присадки к маслу, которые помогут? В одной статье, которую я читал, говорилось, что единственный верный способ избавиться от него — заменить двигатель.
— B.W., Montgomery, Ill.
Объявление
A: Если шум действительно является хлопком поршня, то не о чем беспокоиться. Двигатель менять точно не надо! Днища поршней (юбки) ударяются о стенки цилиндров, когда поршни меняют направление. После прогрева они плотно прилегают. Добавки не нужны и не полезны.
В: За шесть лет, что у меня был мой Lexus RX350 2006 года, аккумулятор/генератор терял питание примерно два-три раза в год, что приводило к экстренному вызову и запуску от внешнего источника по номеру . Аккумулятор меняли дважды. Это не ответ на эту проблему. Я обычно езжу локально. Однако даже в хорошую погоду, проехав 45 минут по скоростной автомагистрали, эта машина не завелась через час, когда я попытался поехать домой. Сервисный отдел Lexus не может определить основную причину и предлагает мне купить аккумулятор для ежедневного использования. Это не должно быть ответом. Я не брал его в другом месте. Нужно ли мне? Есть ли у вас какие-либо предложения, кроме как продать машину?
Объявление
— Пенсильвания, Глен Эллин, Иллинойс
О: Аккумуляторный сервис, такой как Battery Tender, является хорошим решением, особенно для тех, кто не регулярно полностью заряжает свои аккумуляторы во время вождения. Ваши частые короткие поездки разряжают аккумулятор, который затем остается в низком состоянии. Если вы чувствуете, что ваш дилер Lexus отмахивается от вас, найдите другой магазин и попросите распечатку системы зарядки после того, как она проведет испытания. Замена транспортного средства, вероятно, приведет к аналогичной проблеме, но с другим автомобилем.
В: У меня есть GMC Sierra 2013 года выпуска, для которого требуется масло Dexos . Грузовик для меня новый, и у меня никогда не было машин, в которых используются датчики уровня масла. Раньше я менял масло каждые 3500 миль, но теперь интервал составляет около 9000 миль. В руководстве GMC нет рекомендаций, какой масляный фильтр использовать. Я всегда был стойким поклонником Purolator One и использовал их во всех своих автомобилях. Может ли среда для этих стандартных фильтров выдерживать более длительные интервалы замены более новых синтетических масел?
— J.P., Чикаго
A: Последняя спецификация General Motors для моторного масла имеет торговую марку dexos. (Да, dexos со строчной буквой «d».) Большинство марок моторных масел соответствуют этой спецификации и отмечают это на бутылке. Другие могут соответствовать спецификации, но отказываются платить за указание этого на своем продукте. Мониторы срока службы масла существуют достаточно долго, чтобы доказать их надежность. Выбор марки масляного фильтра остается за вами.
Отправляйте вопросы вместе с именем и городом по адресу Motormouth, Rides, Chicago Tribune, 435 N.