Содержание
Шум при холодном пуске двигателя [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > S — Серия > Шум при холодном пуске двигателя
PDA
Просмотр полной версии : Шум при холодном пуске двигателя
Yormungand
27.01.2009, 22:33
Сеекунд через 15-20 после запуска на холодном двигателе появляется шум похожий на то, как будто крыльчатка какого-то вентилятора обо что-то цепляет. После прогрева звук резко пропадает, и на прогретом двигателе больше не появляется. Если мне не изменяет слух, шум исходит откуда-то справой стороны двигателя (справа по направлению движения автомобиля).
Что там может шуметь и почему?
Saprok
27.01.2009, 22:40
Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.
V6_3. 0
27.01.2009, 22:49
Насос гидроусилителя может?
Folks
27.01.2009, 22:56
Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает 🙂
Yormungand
27.01.2009, 22:58
Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.
Да, звук со сторны ремня грм. Ремень и ролики менял примерно 4000 км назад, всё оригинал вроде не должны. Да и пропадает звук резко, если бы ролики, думаю не пропадал бы.
Yormungand
27.01.2009, 23:01
Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает 🙂
Он первые 20 секунд молчит, потом начинает жужжать, пропадает где-то не ранее чем через минуту, а то и 2.
Yormungand
27.01.2009, 23:02
Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Folks
27.01.2009, 23:08
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
V6_3.0
27.01.2009, 23:13
Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.
Yormungand
27.01.2009, 23:15
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.
V6_3.0
27.01.2009, 23:20
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀
Yormungand
27.01.2009, 23:33
Насчет гидрача сомневаюсь…Они ноют обычно натужно
а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀
Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое?…. Мне просто не с чем сравнивать.
Плохое будет чёрным как в движке?
AlexMur
27.01.2009, 23:37
У плохого масла изменится цвет и может появиться запах трансмиссионного масла, тоесть прогорклый, как будто подгорает оно…
Folks
28.01.2009, 00:55
А какой ремень менял? Приводной или грм?
Насчет гидрача сомневаюсь. ..Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.
Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься…Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.
В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет 🙂
Folks
28.01.2009, 00:59
[quote=»V6_3.0″:o5hvo5c1]Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?
Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло
У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.
Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит. [/quote:o5hvo5c1]
Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже…Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.
Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает…Это более реальный момент чем воздух в системе.
V6_3.0
28.01.2009, 01:03
В таком случае проверяем маслецо.
На субе определили просто, нюхнули… туда как будто кто-то нагадил, уж простите запах был соотетствующий, цвет в принципе тоже 😀
дмитрий 177
21.07.2009, 11:50
Давление масла надо проверить ! У меня стук каждое утро , надо вкладыши менять!
max83xx
24.03.2010, 19:40
У меня такая же проблема на Грации 2.2,этот трещащий звук исходит от генератора на периоде прогрева и по прогреву исчезает
parenek
24. 03.2010, 22:04
у меня на 30ке тоже шумит уже 1.5 года через пару минут проходит.Я тоже грешу на генератор
fisher013
02.04.2010, 11:23
Я даже могу сказать чем у меня такой звук закончился, венец слез со шкива коленвала, причем так его не видно и не слышно когда он работает, зато если снять колесо и подкрылок и посмотреть на него с торца сразу видно. Новый покупать не стал, жаба задавила, да и снимать геморно. Соседи по гаражу в 4-х места сваркой прихватили, вот уже год тишина и спокойствие.
yurok
19.04.2010, 08:03
у меня тоже на холодную стучит в р-не грм.Это у них болезнь ПОМПЕ п..дец.проверить можно прикоснутся(очень аккуратно) пальцами к крышке где помпа стоит.будет бить в пальцы 100% помпа.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
При холодном пуске посторонний шум в двигателе… — Двигатель
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
27. 04.2010, 23:03
#1
Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе….немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы….
Цепь ГРМ менял совсем недавно…но похоже дело не в ней.Что может быть?Сообщение от Angel735
Добрый день … может кому будет полезна инфа ….
Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация …..Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.
Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы » Autowell » — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.05.2011 в 20:42.
-
-
27.04.2010, 23:26
#2
Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.
-
28.04.2010, 11:41
#3
скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.
-
28. 04.2010, 12:16
#4
у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем..приварил за 300р все нормуль…говорят еще каталик может болтаться…а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))
-
28.04.2010, 23:02
#5
Сообщение от nikiton
скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.
Мне кажется не в стартере дело….скрежет идет не несколько секунд и сразу пропадает,а может подержаться и пару минут…
———- Сообщение добавлено в 21:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ———-
Сообщение от Витёк
Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.
А можно поточнее про гидрокомпенсаторы…где находятся и как могут влиять…
———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-
Сообщение от iksx
у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем..приварил за 300р все нормуль…говорят еще каталик может болтаться…а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))
Ощющение такое,что не с днища звук а с двигателя самого….недавно перетряхнул подвеску на сервисе,если бы отрвалась труба знал бы……..
-
29.04.2010, 21:51
#6
Гидрокомпенсаторы обычно на холодную начинают постукивать при пробеге за 300000 или при плохом масле. Находятся в головке блока цилиндров с верху-регулируют тепловой зазор клапанов. Послушать можно с помощью трубки или шланга около метра длиной-один конец к уху а второй перемещать по головке( только осторожно ато может на чёнибудь намотать). так любой звук неприродный можно выслушать на двигле( его источник).
-
29.04.2010, 23:07
#7
Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!
-
29.04.2010, 23:38
#8
Сообщение от Goodween
Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!
Опачки??? Если можно поподробней про плохой фильтр и связанные с этим посторонние звуки. Есди клапан плохо пропускает значит давление слабое и масло до головы не доходит? А какой фирмы фильтр надёжный и проверенный?
-
30.04.2010, 00:18
#9
Сообщение от SHOKEL
Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе….немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы. …
Цепь ГРМ менял совсем недавно…но похоже дело не в ней.Что может быть?сорри, речь о P12…? на этом двиге разве есть гидрокомпенсаторы?
-
30.04.2010, 07:47
#10
Присоединяюсь к автору темы. Ситуация точно такая же, несколько минут после холодного пуска стучит, заметный рокот в двигателе. и в салоне от этого ощущение как на второй скорости едешь на 412 москвиче. Когда авто прогревается, то конечно же проще становится, но звук этот немного остается, где-то совсем неслышный или же уже другое немножко постукивает. Сегодня утром заметил, что уже на прогретой машине (когда перестали стучать клапана, или что там может) в районе шкива небольшие, вот как раз те тарахтунчики. Может ли это подшипник так шуметь? Недавно менял сам цепь ГРМ и все что с ней связано, думал проблемы все уйдут сами собой. но они остались, лишь динами вроде нормализовалась у авто. Но на больших оборотах и при интенсивном разгоне постукивания слышны довольно заметно.
Планирую что сделать: Купить промывку двигателя (5-минут, или 150 км, еще не решил какую), затем обычным промывочным маслом прогнать, и залить нового. правда не знаю когда это случится.———- Сообщение добавлено в 05:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ———-
НУ и на холодную запускается очень плохо. ДУмал, опять же, замена цепи поможет, но нет.
«
Свист в моторном отсеке
|
Повышеные обороты на х.х.
»
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 19.11.2012, 17:16 -
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09. 01.2011, 11:44 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 29.04.2009, 01:44 -
Ответов: 18
Последнее сообщение: 16.09.2008, 06:51 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:50
Ваши права
Вот почему холодный пуск такой чертовски громкий
Нам нравится холодный пуск в CT, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваш автомобиль громко звучит при первом запуске? Объясняем, почему
Напомнить позже
Если прошло некоторое время с тех пор, как вы последний раз водили свою машину, или если на улице достаточно мороза, чтобы мечтать о подогреве рулевого колеса, ваш автомобиль может звучать немного иначе, чем обычно, когда вы запускаете его. Холодный запуск может превратить скромный хэтчбек в ревущий грузовик-монстр, а что-то более мощное, например V8 Mustang, может вызвать мурашки по спине. Наслаждайтесь мощностью (и взглядами соседей) в течение этих нескольких секунд, пока машина снова не начнет нормально работать на холостом ходу, и вы сможете отправиться в путь.
Холодный пуск — одно из величайших удовольствий для любого автолюбителя, но почему автомобиль всегда звучит особенно фруктово после того, как он некоторое время простоял без движения, особенно в холодных условиях?
Начнем с того, что ЭБУ автомобиля решает, что двигатель должен работать на более высоких оборотах холостого хода, когда двигатель холодный, чтобы он не заглох. Это запрограммировано в ECU через карту запуска, что позволяет более богатой воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры. В идеале эффективное сгорание происходит при более высокой температуре, чем температура окружающей среды холодного двигателя, когда топливо может естественным образом испаряться и сгорать.
В холодное время в топливно-воздушную смесь добавляется больше топлива, чтобы компенсировать отсутствие естественного испарения. Таким образом, ECU видит AFR (соотношение воздух-топливо) более бедным, чем обычно (ниже стехиометрического соотношения 14,7: 1), поэтому он компенсирует это дополнительным топливом, чтобы компенсировать несгоревшее топливо из-за холода.
Поскольку это увеличение подачи топлива потенциально может привести к засорению системы зажигания и, как следствие, к остановке двигателя, ЭБУ увеличивает частоту вращения двигателя на начальном холостом ходу, чтобы убедиться, что все лишнее топливо выталкивается из цилиндров быстрее, чем обычно. . Как только будет достигнута желаемая температура двигателя, скорость холостого хода будет медленно снижаться до своего обычного значения. ECU делает это, возвращая AFR обратно к стехиометрической смеси для двигателя, точно так же, как воздушная заслонка на автомобилях с карбюраторами. Любое избыточное топливо, попадающее в выхлопную систему, обычно испаряется вторичным нагретым воздухом, с которым оно смешивается в коллекторе, при этом это сгорание помогает нагревать каталитический нейтрализатор от холода и увеличивает объем для холодного запуска.
Bosch, компания, которая кое-что знает об управлении двигателем, прекрасно резюмирует все это:
«Бензин с меньшей вероятностью испарится, когда он холодный. Даже если оно достаточно испарено, некоторое количество топлива конденсируется на холодных частях двигателя, прежде чем его можно будет сжечь. Для запуска двигателю требуется дополнительное количество топлива, так что, несмотря на проблемы с испарением и конденсацией, двигатель все равно получает горючую воздушно-топливную смесь».
Компоненты внутри двигателя также естественным образом слегка сжимаются при охлаждении, поэтому допуски уменьшаются, и двигатель может стать «жестким» по мере сжатия компонентов. Вязкость смазочного масла также будет увеличиваться при охлаждении, что означает, что компоненты будут смазываться немного меньше, чем обычно. Таким образом, дополнительная скорость двигателя, реализованная блоком управления двигателем, позволяет двигателю увеличить крутящий момент на коленчатом валу, вращая компоненты двигателя и помогая им противостоять небольшому увеличению механического трения, вызванного герметичностью.
Как упоминалось ранее, до того, как впрыск топлива стал нормой для двигателей внутреннего сгорания, для создания более богатого AFR при запуске требовалась воздушная заслонка. При ручном управлении при повороте ключа клапан закрывался на входе воздуха в карбюратор, тем самым «задушивая» AFR и создавая богатую смесь, чтобы двигатель не заглох. Затем вам нужно будет измерить, когда двигатель будет достаточно прогрет, чтобы снова медленно открыть клапан, позволяя полному потоку воздуха вернуться в карбюраторы. К счастью, системы впрыска топлива полностью заменили карбюраторы, так что теперь ECU делает всю эту тяжелую работу за вас.
Поперечное сечение карбюратора, показывающее дроссельную заслонку в полностью открытом положении
Хотя она может разбудить ваших соседей по утрам, особенно в сочетании с отсутствием глушителя выхлопа, функция холодного пуска в ЭБУ необходима в по сей день, когда мы отказались от дросселя как от механического устройства. Холодные зимние месяцы могут быть морозными, влажными и немного угнетающими, но холодные старты наверняка вызовут улыбку на лице любого настоящего автолюбителя в любую погоду. Черт возьми, он даже обеспечивает достойный саундтрек, пока вы очищаете лобовое стекло ото льда, так что кто может жаловаться!
Холодный пуск, СИЛЬНЫЙ шум двигателя. Любые идеи? — Техническое обслуживание/ремонт
sonata2006
#1
Это однозначные числа и отрицательный ветер. Мои первые морозы на этом автомобиле. Шум уходит. 3.3 v6 2006 sonata
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется использовать наушники.
КОРОЛЛАГИЙ1
#2
Очень типичный шум… не о чем беспокоиться. Мой звучит как дизель при -10, но становится лучше, когда он прогревается.
1 Нравится
Драйвер VDC
#3
Я полагаю, что большая часть того, что я слышу, это просто двигатель, работающий на высоких оборотах холостого хода в холодное время года, что совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства. Когда очень холодно, двигатель может работать на холостом ходу со скоростью 2000 об/мин. Однако, если эти высокие обороты холостого хода не снижаются до нормальных оборотов холостого хода (обычно
~ 600 об/мин) в течение нескольких минут, тогда может возникнуть проблема. Когда двигатель прогрет, какая скорость холостого хода показывается на вашем тахометре?
В любом случае, что меня беспокоит , так это крайне неровная, неровная работа двигателя в первые несколько секунд. Когда в последний раз меняли свечи?
1 Нравится
соната2006
#4
Всегда начиналось с 1500-1200 об/мин, потом доходит до 1000 иногда до 800 после 5-10 минут работы на холостом ходу. После включения передачи обороты доходят до 600. Я также почистил корпус дроссельной заслонки, но обороты все равно высокие.
Кто-то упомянул, что громкий звук запуска может быть вызван цепью ГРМ или натяжителем. Однако последние два дня все начиналось нормально, ничего такого плохого, как видео.
Я установил новый генератор примерно 2 месяца назад. Я также недавно вынул 2 свечи зажигания, чтобы увидеть их состояние (и нужно устранить течь в клапанной крышке), и вставил те же самые, я затянул их в соответствии со спецификацией. Старые были с гэпом 0,040. Заметил высокие обороты 2500-3000 сразу после того, как вставил старые свечи, но вернулся к старым оборотам после поездки.
Вот так нравились старые свечи.
Купил машину в марте 2017 года с пробегом 96070 миль, сейчас у меня 97400.
Проезжает всего около 5 миль в день, большую часть времени работает не более 30-45 минут в день.
соната2006
#5
Масло вроде неплохое…
bing
#6
Для меня это похоже на стук клапана. Используете ли вы правильное масло и регулярно ли его меняете? В остальном вполне нормально, если только клапана не требуют регулировки. Не знаю, что говорит Hyundai.
Машинам все равно, что такое холодный ветер, это важно только людям. Охлаждение ветром — это то, как быстро тело будет терять тепло, поэтому это просто означает, как быстро машина остынет, когда сидит. Холоднее реальной температуры быть не может. Метеоролог использует охлаждение ветром как предупреждение о том, как тепло одеваться, чтобы уменьшить потерю тепла.
3 лайка
кровавый_наклз
#7
+1 к Bing, и я бы добавил, что вы должны использовать OEM или высококачественный масляный фильтр, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию масла в холодном состоянии. Этот автомобиль разработан Hyundai для использования синтетического масла, и это дает огромную (положительную) разницу в холодных запусках при однозначных или более низких температурах. Если вы не используете синтетическое масло, вы только усугубляете проблему. Имейте в виду, что основной износ двигателя происходит при запуске, до того, как масло сможет полностью циркулировать.
Я живу в ОЧЕНЬ холодном и ОЧЕНЬ снежном месте. Я использую только синтетическое масло более 20 лет, и мои холодные пуски очень тихие, быстрые и плавные.
3 лайков
соната2006
#8
Карфакс показал регулярную замену масла в дилерском центре Hyundai.