Рубрики
Разное

Можно заливать дизельное масло в бензиновый двигатель: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие будут последствия

Содержание

Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?

Если зайти в любой магазин автозапчастей и смазочных материалов, консультанты покажут нам несколько десятков, если не сотен, видов моторного масла, которые будут различаться между собой по различным признакам: для дизельных или бензиновых двигателей, для легкового, коммерческого или грузового транспорта, для двух- или 4-тактных моторов. Также, как мы ранее писали на сайте Vodi.su, моторные масла различаются по уровню вязкости, температурным режимам, текучести и химическому составу.

По этой причине требуется всегда заливать лишь тот тип смазки, который рекомендует производитель транспортного средства. Единственное — по мере износа цилиндро-поршневой группы советуют переходить при пробеге свыше 100-150 тыс. км на более вязкое масло. Ну, а в суровых условиях России, особенно на Севере, необходима и сезонная смена смазочных материалов. Но порой возникают критические ситуации, когда нужной марки масла нет под рукой, а ехать надо. Соответственно, проблемы взаимозаменяемости моторных масел являются довольно актуальными. Отсюда возникает вопрос: можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель, к каким последствиям это может привести?

Бензиновый и дизельный силовой агрегат: отличия

Сам принцип работы одинаковый, тем не менее существует огромная разница в процессе сжигания топливно-воздушной смеси.

Особенности дизельных моторов:

  • более высокое давление в камерах сгорания;
  • топливно-воздушная смесь начинает воспламеняться при более высоких температурах, она не сгорает полностью, поэтому и применяются турбины для дожигания;
  • быстрее проходят процессы окисления;
  • в ДТ содержатся большие объемы серы, при сгорании образуется много сажи;
  • дизельные двигатели в большинстве своем относятся к низкооборотистым.

Таким образом и масло для дизеля подбирается с учетом особенностей работы силового агрегата. Особенно это заметно, если речь заходит о грузовом транспорте. Водителям фур приходится значительно чаще заезжать на TIR. А одна из наиболее распространенных услуг — замена масляного, топливного, воздушного фильтров, а также полная промывка двигателя от продуктов сгорания.

У бензиновых двигателей свои особенности:

  • возгорание топлива происходит за счет подачи искры от свечей зажигания;
  • в камерах сгорания уровень температур и давления ниже;
  • смесь сгорает практически полностью;
  • остается меньше продуктов сгорания и окисления.

Отметим, что сегодня в продаже появились универсальные масла, которые подойдут для обоих вариантов. Важный момент: если дизельное масло для легкового автомобиля еще можно залить в бензиновый двигатель, то грузовое вряд ли подойдет для этой цели.

Особенности дизельного масла

Данный смазочный продукт отличается более агрессивным химическим составом.

Производитель в него добавляет:

  • присадки для удаления окислов;
  • щелочь для более эффективной очистки стенок цилиндров от золы;
  • активные компоненты для продления срока службы масла;
  • присадки для удаления повышенной закоксованности (коксование происходит из-за повышенной потребности дизельного двигателя в воздухе для получения топливно-воздушной смеси).

То есть, данный тип смазочных материалов должен переносить более сложные условия и справляться с отводом золы, нагара, окислов и серных отложений. Что же будет, если залить такое масло в бензиновый двигатель?

Залить дизельное масло в бензиновый мотор: что будет?

Вся проблема кроется в более агрессивном хим составе. Если предположить ситуацию, что вы слили старое бензиновое масло и залили рассчитанное для легкового дизеля, при краткосрочном использовании с какими-либо серьезными проблемами вы вряд ли столкнетесь. При более длительном применении возможны следующие последствия:

  • закупорка маслопроводящих каналов внутри металлических элементов двигателя;
  • масляное голодание;
  • повышение температуры;
  • скорейший износ поршней и цилиндров за счет ослабления масляной пленки.

Эксперты акцентируют внимание на таком моменте: краткосрочная замена в экстренных ситуациях вполне допустима, если нет другого выхода. А вот смешивать разные типы масел, в данном случае для бензинового и дизельного двигателя, строго воспрещается, поскольку последствия могут быть непредсказуемыми. Также крайне нежелательна обратная ситуация — заливка масла для бензинового мотора в дизель, так как самое очевидное, с чем столкнется владелец транспортного средства, — сильная закоксованность мотора продуктами сгорания.

Если же предположить, что любая из выше описанных ситуаций возникла в дороге, старайтесь добраться до ближайшего автосервиса, при этом двигатель не нужно нагружать чрезмерно. Дизельное масло не приспособлено для нагрузок свыше 2500-5000 об/мин.

Загрузка…

Главная » Статьи » Эксплуатация машин » Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?

Масла 10W-40 для бензиновых двигателей

Содержание

  • Характеристики
  • Особенности
  • Требования по API
  • Рекомендации по выбору базы
  • Моторные масла SINTEC 10W-40


Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.

Характеристики


Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.

Особенности


Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60. Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.

Требования по API


Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.

Рекомендации по выбору базы


Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.

Моторные масла SINTEC 10W-40


Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.



  • SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD


    При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.

  • org/IndividualProduct»>

    SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF


    Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.

Топливный бак

— Долейте бензин старым маслом, это плохо?

спросил

Изменено
3 года, 3 месяца назад

Просмотрено
12 тысяч раз

Когда я меняю масло, мне не нравится возвращаться на станцию, чтобы сдать старое масло, и я не хочу выливать его в реку, поэтому я положил 17 галлонов премиум-класса в свои 18 галлонов. бак, а затем долить мое старое масло. Это обычная бензиновая машина, а не дизельная. Он работает немного жестко, и я едва могу разглядеть заднюю часть, и он едет так, как будто он под водой, но через пару баков он работает как чемпион. Когда я сказал своему другу, который занимается гаечным ключом в качестве хобби, он чуть не взорвал прокладку, сказал мне, что мне повезло, что моя машина все еще работает, и я могу сжечь свою кошку. Пользуюсь уже 7 лет проблем не замечал. Так это плохая идея или что?

  • масло
  • топливный бак

15

ПЛОХАЯ идея! Масло загрязнено примесями, которые не принесут пользы топливной системе вашего автомобиля. Кроме того, это плохо для окружающей среды, потому что ваш автомобиль НЕ предназначен для сжигания масла, даже если оно смешано с бензином.

Лучше всего сдать отработанное масло в место, где его можно будет переработать в новое масло и использовать снова. Большинство мест по замене масла принимают его, во многих сообществах есть пункты приема отходов, многие магазины автозапчастей принимают отработанное моторное масло.

8

Помимо многочисленных причин не делать этого с вашим автомобилем, я хотел бы предложить вам решение вашей предполагаемой проблемы.

Не сдавайте старое масло обратно в магазин. По крайней мере, не сразу…

Ваше новое масло было куплено литрами или пятилитровой банкой, верно? Поместите старое масло в пустые контейнеры и утилизируйте его в удобное для вас время. Это может быть в следующий раз, когда вы пойдете в магазин или в следующий раз, когда будете менять масло.

Если у вас по какой-либо причине нет новых контейнеров для масла, то как насчет кувшина для молока или 5-галлонного ведра с крышкой.


Кстати, какая у вас машина? Похоже, он переживет апокалипсис и будет работать на всем, что вы поместите в бак, поэтому я, возможно, захочу его купить.

Все современные автомобили улавливают картерные газы, включая пары масла и капельный туман. Это хорошо для смазки верхней части цилиндра и продлевает срок службы колец и отверстий.

При необходимости можно установить уловитель для конденсации пара и более крупных шламовых твердых частиц. Старые автомобили вентилировались только через проволочный колпачок на крышке коромысла.

Отработанное масло — другое дело.

В этом масле должен быть металл, некоторые из них будут крупнее 15 микрон, в конце концов, они из поддона. Вам нужно еще немного отфильтровать его, прежде чем он попадет в прецизионные детали, такие как форсунки. Это, вероятно, хорошо для плоскогубцев, захваченных сельскохозяйственных орехов и тому подобного. Это не будет хорошо ни для вашей кожи, ни для еды. неэтилированный бензин не зеленый, это зло, и это масло полно неприятных примесей.

На вашем бензине или газе:

  1. Загрязняет свечи зажигания. Масло для 2-тактных двигателей и свечи для 2-тактных двигателей должны функционировать должным образом при правильном использовании.
  2. Это сократит срок службы ваших кислородных датчиков.
  3. Это сократит срок службы ваших каталитических нейтрализаторов, если они все еще установлены.
  4. Это добавит отложения в другие ваши глушители, пока они не станут слишком большими и не упадут, или не начнут вызывать проблемы с обратным давлением, помимо проблем с каталитическим нейтрализатором.

Это сэкономит вам топливо, если не составит большого труда перестроить, вы можете поставить его в B & S, но вам, возможно, придется перезапустить двигатель.

Предлагаю зимой добавлять его в уголь или топить котелки, это топливо. Только не дыши паром. Я знаю кузнецов на заднем дворе, которые могли бы использовать его для закалки чего-то из горна, но дышать им тоже не хотят.

1

Основной причиной замены синтетического масла, а не его доливки, является избавление от эрозионного материала. Выливать его обратно в бензиновую сторону было бы не очень хорошей идеей, даже если вы водите дизельный автомобиль. Заливать его в бензиновый автомобиль — чистое безумие, которое довольно быстро выкурит вашу кошку, даже если предположить, что масло свежее и без каких-либо потертостей: не зря это бензиновый автомобиль, а не дизель.

Но даже дизельные автомобили в наши дни весьма специализированы и имеют высокую степень сжатия, несовместимую со значительным количеством возни с топливом. Трактор из 60-х будет сравнительно терпим к такому вмешательству с топливом (но металлическими опилками заливать все равно не захочется), а сравнительно современные машины должны получать то топливо, на которое они сертифицированы, и никак иначе. Они получают свой пробег, полагаясь на поведение топлива до и после воспламенения при очень высокой степени сжатия.

Это действительно повредит вашу машину. Только подумайте об этом, ваша машина не предназначена для работы с этим типом жидкости, так зачем вам просто заливать ее? По сути, это как залить смолу в бак и ожидать, что она заработает. Да, не совсем подходит для любой из ваших автомобильных запчастей. Ваш друг определенно прав в том, что вам повезло, что у вас не было настоящих проблем! Вы упомянули, что делаете это, чтобы не «вылить это в реку», что, я полагаю, означает, что вы пытаетесь быть хорошим гражданином и не разрушать наши запасы воды! Но загрязнение воздуха может быть настолько же плохим, насколько и хуже. Без этого воздуха ты умрешь быстрее всего. Таким образом, выкачивать это нечистое старое масло в воздух, вероятно, ужасная идея. Теперь я определенно не говорю, что вы должны пойти и слить свое старое масло в реку, что также является ужасной идеей :v (я имею в виду, да ладно). Но что вам действительно нужно сделать, так это просто отвезти его на заправку, это в конечном итоге сбережет окружающую среду, много денег и много дополнительного времени от постоянного ремонта вашей машины! Ради любви к Питу, отвези его на заправку.
Надеюсь, что это поможет от Локомотив 38!

Дополнительные 5-10 долларов за полный бак премиум-класса делают этот довольно дорогим способом избавиться от старого масла . Не говоря уже о деталях двигателя, таких как кошка и кислородные датчики. И топливные фильтры, передергивают .

Если бы это был мой единственный способ сделать это, я бы: а) оставил его на месяц для осаждения металликов и сажи и б) отфильтровал его до 5 микрон.

Затем добавьте его из расчета менее литра на полный бак, уменьшая при необходимости, чтобы двигатель не дымил. Дым означает, что неполное сгорание означает, что вы пытаете каталитический нейтрализатор до смерти (не обращайте внимания на металлический мусор в масле, если вы не фильтруйте , это отравит кошку). И работа системы впрыска топлива за пределами диапазона: это означает, что система впрыска топлива предназначена для адаптации к изменениям в топливе и по-прежнему работает чисто и стехиометрически, но это топливо слишком отличается от нормального топлива и выходит за пределы возможностей системы. настроиться на это. Уменьшите соотношение.

На самом деле, лучше провести отстаивание и фильтрацию, о которых я упоминал, а затем смешать в старом дизельном двигателе в пропорции 50:1 или около того. Непонятно, как можно быть так далеко от цивилизации, что свозить отработанное моторное масло на автозапчасти муторно, а фермеров рядом нет?

Я бы не стал использовать его для масла для 2-тактных двигателей, так как это слишком критично.

Или, что еще лучше, после отстаивания используйте его в качестве подпиточного моторного масла для замены масла, сгоревшего между заменами масла. Тогда вам не нужно делать фильтрацию, потому что потребности в фильтрации для масла другие, чем для топлива… Также в машине есть масляный фильтр. Надеюсь, вы меняли его время от времени.

Следует отметить (поскольку никто другой этого не сделал), что ваша машина не предназначена для сжигания масляной смеси и что облако дыма за вашей машиной загрязняет окрестности. Я удивлен, что тебе не удалось загрязнить свои вилки, делая это.

Интересный подход. Компания Caterpillar выпустила TSB, вероятно, 10 лет назад, в которой предписывалось разбавление картерного масла топливом для их внедорожной техники, такой как бульдозеры. Конечно, это дизель, и у них может не быть каталитического нейтрализатора.

В бензиновом автомобиле я бы, скорее всего, избежал этой проблемы. Однако добавлю, что друг-триболог несколько лет назад указал мне на то, что в бензине может быть до 5% масел разного сорта. Но если вы оставляете за собой дымовую завесу, вы, скорее всего, покрываете свой каталитический нейтрализатор веществом, которое когда-нибудь станет очень трудно очистить.

11-микронный масляный фильтр удерживает твердые частицы до приемлемого размера, на что указывалось в бюллетене Cat. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что на дне поддона может осесть что-то, что может заткнуть систему впрыска топлива, созданную производителем швейцарских часов

. распределите нагрузку по заправкам до следующей замены масла. Это должно снизить общий процент масла и помочь тем, кто следует за вами, не использовать Dawn для намокания лобового стекла.

Запоздалое размышление: мы не знаем, что такое автомобиль OP, а точнее, есть ли у него каталитический нейтрализатор. Мы также склонны довольно узко мыслить в отношении того, что является «хорошей практикой». Например, биодизель является эффективным средством для очистки топливной системы. (Причина избегать его в некоторых автомобилях. ) У меня была дочь-подросток, которая путешествовала со своими друзьями, у нее было мало топлива, и она использовала растительное масло из продуктового магазина, которое стоило меньше, чем дизельное топливо, чтобы добраться до дома. Видимых повреждений дизельного двигателя в машине не было. Однако рассказы в романах и научно-популярных произведениях посвящены историческому использованию «альтернативных видов топлива».

2

Любой магазин быстрой смазки или магазин автозапчастей могут принять отработанное масло. Не нужно «проходить весь путь назад», что бы это ни значило.

2

Надеюсь, это шутка!

Поскольку вы живете в районе, где сильно дымящий автомобиль и/или неработающий каталитический нейтрализатор не привлекают должного внимания регулирующих органов, вы можете продолжать это делать. Вы действительно сэкономите, если не будете использовать премиальный газ в смеси.

Сопротивляться выбросу масла в реку — это хорошо, но бросать его в атмосферу — не лучше и не хуже. Это может быть даже хуже, так как сточные воды обычно так или иначе очищаются, прежде чем попасть в реку.

Если у вас есть друзья с более старыми дизельными автомобилями/грузовиками/автобусами (без системы Common Rail), они могут сжечь для вас отработанное масло. Вред для окружающей среды будет не хуже, чем сжигание такого же количества дизельного топлива.


Редко используемые старые автомобили с 4-тактными бензиновыми двигателями на самом деле выигрывают от небольшого количества (2% или менее) 2-тактного масла, предварительно смешанного с газом, но обычное (4-тактное) моторное масло в высокой пропорции, безусловно, подойдет больше вреда, чем пользы.

3

Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль? » Way Blog

Делитесь любовью

Предположим, вы как обычно подъезжаете к заправочной станции. На этот раз вы торопились и позволили своей мышечной памяти взять верх. Вы берете первый насос, веря, что это правильное топливо, и начинаете заправлять топливный бак. Через пару литров вы понимаете, что вместо этого заливали в бензобак дизельное топливо. Сценарий оставляет запах паники даже в вашем воображении, верно? Вот почему в этой статье мы обсуждаем, что произойдет, если вы заправите бензиновый автомобиль дизельным топливом, что делать, если это произойдет, и как этого избежать. Читайте, чтобы узнать больше.

Содержание

Дизель

Дизель специально разработан для работы с дизельными двигателями и чаще всего используется в автомобилях с дизельными двигателями. Автомобили с дизельным двигателем включают, среди прочего, 18-колесные транспортные средства, железные дороги, автобусы и лодки. Это еще одно дистиллятное топливо, изготовленное из сырой нефти.

Также читайте: Каков вес бензина на галлон? Знакомьтесь подробно!

Бензин 

Как и дизельное топливо, бензиновое топливо получают из сырой нефти, но оно имеет немного другие добавки, которые изменяют его состав. Бензиновое топливо смешивается с этанолом. «Большая часть автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит примерно 10% топливного этанола по объему», — сообщает Управление энергетической информации США.

Читайте также: Какова емкость бензобака автомобиля?

Бензин и дизель 

Основное различие между бензином и дизельным топливом заключается в их плотности. Дизельное топливо имеет более высокую вязкость или густоту, чем бензин. Бензин слабый и имеет запах разбавителя краски, тогда как дизель больше пахнет тяжелым керосином. Короткое дуновение или вращение бутылки покажет тип топлива, которое она содержит. Еще одно различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, как двигатель использует топливо для работы.

Бензин классифицируется как легковоспламеняющийся, тогда как дизель классифицируется как горючий. Топливо впрыскивается в камеру цилиндра ДВС путем открытия клапана. Свеча зажигания воспламеняет бензин и питает блок двигателя. Дизельное топливо закачивается прямо в камеру цилиндра и сжимается, а не воспламеняется. Конечный результат тот же: цилиндр опускается ниже, а двигатель продолжает нормально работать. Короче говоря,

  • Дизельное топливо весит больше, чем бензин.
  • Дизельное топливо

  • более плотное и имеет более высокую вязкость, чем бензин.
  • Температура воспламенения дизельного топлива ниже, чем у бензина.

Оба типа двигателей не могут работать на одном и том же топливе. Например, дизельный двигатель не может работать на бензине, а бензиновый двигатель не может работать на дизеле. Дизель слишком густой для системы топливного насоса бензинового двигателя, в то время как бензин производит слишком сильный взрыв для дизельного двигателя.

Что будет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?

Топливный насос будет с трудом перекачивать смесь через систему, так как дизельное топливо тяжелее и плотнее бензина. Кроме того, дизельное топливо не сможет свободно проходить через топливный фильтр. Вместо этого он заблокирует топливный фильтр.

Любое дизельное топливо, попадающее в двигатель, блокирует топливные форсунки, делая их бесполезными. Это приведет к засорению и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может еще некоторое время продолжать работать после добавления в бак дизельного топлива, но это только потому, что он все еще работает на остатках бензина в топливопроводе.

Какими бы ужасными ни были обстоятельства, альтернатива – залить бензин в бак для дизельного топлива – еще хуже. Поскольку бензин имеет высокую скорость сгорания, он воспламеняется значительно быстрее, чем дизельное топливо. Раннее воспламенение и летучесть могут нанести катастрофический ущерб дизельному двигателю и его компонентам.

Читайте также: Утечка бензина в автомобиле: стоимость, причины и методы устранения

Через Gifer

Что делать, если вы заправили бензобак дизельным топливом?

Иногда вы можете понять это во время заправки бензобака. Иногда осознание, когда двигатель глохнет. Давайте рассмотрим все сценарии здесь.

При заправке бензобака 

Это лучшая управляемая ситуация среди других. Потому что, если вы заполните дизельным топливом менее 5% от общего объема бака, все, что вам нужно сделать, это заполнить оставшуюся часть бака бензином. Поскольку дизель легко смешивается с бензином, он будет израсходован. И ездить безопасно. Однако предпочтительнее слить дизельное топливо и промыть его бензином. Это помогает избежать загрязнения топлива. Мы предлагаем вам отбуксировать автомобиль на СТО.

После заправки бензобака  

Даже если вы понимаете, что после заполнения бака более чем на 5%, проблема все равно решаема. Все, что вам нужно сделать, это выключить двигатель и вызвать эвакуатор. Отбуксируйте автомобиль на станцию ​​техобслуживания и слейте топливо из бака. После этого промойте бак и залейте его бензином, и все готово.

После запуска двигателя 

Если вы запускаете двигатель после заправки дизельным топливом, немедленно выключите его. Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, слейте и промойте бак. Поскольку вы запускаете двигатель, топливопроводы требуют тщательной очистки бензином. Также следует почистить свечи зажигания. После этого вы можете заполнить бензобак, как обычно.

Поездив некоторое время 

Это худший из возможных исходов. Первое, что вы должны сделать, это безопасно припарковать автомобиль и выключить двигатель. Вызовите техпомощь на дороге и доставьте автомобиль на ближайшую СТО. Во избежание загрязнения топливом очистите и промойте топливный бак и топливопроводы бензином. Вы также должны заменить бензиновый фильтр, чтобы избежать дополнительных проблем. После этого вы можете заправить бензобак и проехать еще.

Как избежать путаницы в будущем 

Если вы будете осторожны, вы сможете избежать неудобств, связанных с неправильной заправкой топливом. Вот несколько советов, которые помогут вам не заливать в свой автомобиль неподходящее топливо.

Иметь узнаваемую наклейку 

Наклейка с информацией о топливном баке на крышке топливного бака автомобиля – один из самых простых и простых способов свести к минимуму случаи неправильной заправки топливом. На наклейке будет указано, является ли автомобиль бензиновым или дизельным. Если вы храните канистру с дизельным топливом в своем гараже, убедитесь, что она отличается по цвету, этикетке и размеру от обычных канистр с бензином. Бережное хранение снижает вероятность заливки дизельного топлива в автомобиль с бензиновым двигателем.

Читайте: https://www.way.com/blog/how-to-fill-and-transport-gasoline-safely-using-a-gas-can/ 

Проверяйте перед входом на заправочную станцию ​​ 

Всегда двойное -проверить перед парковкой автомобиля на заправочной станции. Цвет ручки является основным визуальным сигналом, говорящим: «Это дизельный насос». Как правило, ручки дизельных насосов зеленые, а ручки бензиновых насосов черные и могут иметь карты с октановым числом, прикрепленные к верхней части. Форсунка дизельного топливного насоса по диаметру шире, чем горловина бензобака. Как бы вы ни старались, у вас не получится втиснуть насадку дизельного насоса в топливную горловину бензинового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *