Рубрики
Разное

Можно ли в двигатель доливать масло другой марки: Разрешается ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава

Сохранить статью:


В статье рассказывается:

  1. Чем отличаются моторные масла в принципе
  2. Почему при смешивании масла возникают проблемы
  3. Можно ли залить в двигатель другое моторное масло
  4. Как правильно сочетать два разных масла


В идеале двигатель автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации должен работать на масле от одного производителя. Однако в реальности так не бывает. По разным причинам возникает ситуация, когда необходимо залить в мотор другую смазку — это и внезапная поломка в пути, и отсутствие требуемой марки в продаже, и резкий рост цен на нужный состав.


В таких случаях возникает закономерный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки? О возможности такого решения и его последствиях для двигателя поговорим в нашей статье.

Разновидности моторных масел


Стоит отметить, что имеющиеся на рынке моторные масла различаются между собой довольно сильно при относительно небольшом количестве их разновидностей. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно использовать общую классификацию. В первую очередь классифицируем смазочные жидкости для двигателя по типу производства — это базовая классификация, позволяющая понять основные свойства каждой марки.

Минеральное


Основой данного вида, именуемого также органикой, является нефть.


Достоинства органики:

  • Экологическая чистота. Содержание в составе вредных химических соединений сведено к минимуму.
  • Низкая цена. Иногда это решающий фактор.
  • Универсальность применения.
  • Распространенность. Данный состав присутствует во всех автомобильных магазинах.


Минеральное масло любой марки получают из основы, производимой в свою очередь непосредственно из сырой нефти. К основе добавляют химические присадки, придающие определенные характеристики готовому составу.


Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Синтетическое


Основным компонентом этой разновидности являются искусственные химические вещества.


Достоинства синтетических составов для двигателя:

  • Пониженная испаряемость.
  • Сохранение приемлемой текучести при температурах ниже нуля.
  • Устойчивая вязкость при температурных колебаниях.
  • Высокая общая стойкость.
  • Необходимость в меньшем количестве присадок.


Распространено мнение, что синтетические составы любых марок являются идеальным вариантом. Не стоит забывать, что это и самый дорогостоящий вариант. Сырая органическая нефть в процессе создания синтетики не участвует. Сырье синтезируется в лабораторных условиях в результате сложных химических процессов, что и делает этот состав таким дорогим.


При этом в синтетику добавляют наиболее качественные присадки, максимально улучшающие характеристики смазки. По таким параметрам, как вязкость, степень защиты двигателя, влияние на расход топлива и т. п., синтетические масла, как правило, намного превосходят минеральные.

Полусинтетическое


Из названия понятно, что эта разновидность сочетает в себе два предыдущих вида моторного масла.


Ее главные достоинства:

  • Низкая цена. Дешевле стоит только «минералка».
  • Совместимость с любым типом автомобильного топлива.
  • Низкая испаряемость.
  • Защита от образования известкового налета.


Фото: Shutterstock


Для создания полусинтетического состава минеральный состав смешивается с синтетическим. Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды. Чистую же органику любой марки лучше применять при эксплуатации автомобиля большей частью в городских условиях с невысокой скоростью движения.


Но не только скоростной режим является определяющим параметром для выбора полусинтетики. Этот состав также обладает наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать смесь в условиях экстремальных температур.


По этой же причине полусинтетическое масло любой марки гораздо лучше минерального приспособлено к российской зиме. Сильных морозов органика может не вынести.

Классификация SAE


Существует также 11 крупных классов смазочных средств для двигателя, которые делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).


В зимней подкатегории присутствует буква W (winter). Если числа стоят перед этой буквой и после нее, это указывает на всесезонные качества смазки (например, 5W40). Здесь цифра перед буквой показывает температуру безопасного запуска в зимний период. Общепринятым минимумом считается температура -40 градусов Цельсия, которая обозначается как 0W.


Соответственно, для обозначения безопасной температуры -35 градусов используется маркировка 5W и т. д. Вторая после буквы цифра говорит о возможности работы масла при высоких температурах двигателя. Чем эта цифра меньше, тем более жидким будет состав. Такой состав любой марки лучше приспособлен для зимы. В свою очередь, густая смазка более надежно работает в жаркую погоду, а также в перегретых и изношенных двигателях.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее


Итак, можно видеть, что возможных комбинаций в классификации SAE существует множество. Вдобавок к этому в масло добавляют различные присадки и основы, в результате чего одна марка жидкости от другой может отличаться очень сильно. Можно сказать, что это будет уже совсем другой продукт, а не просто моторное масло с иным названием.

В каких случаях доливают масло в двигатель


Как правило, водители прибегают к смешиванию двух марок смазки, различающихся по типу и вязкости, когда хотят опробовать на своем автомобиле другой бренд смазывающего средства, обладающего другими характеристиками.


Вопрос, можно ли доливать масло другой марки в двигатель, не возникает, когда долить другой состав просто необходимо. Такая ситуация может случиться, когда уровень смазки в моторе внезапно упал, а той же марки масла в наличии или в ближайшем магазине не оказалось. Поэтому водителю приходится доливать средство другой марки.


На качество полученной смеси часто отрицательно влияют присадки. Дело в том, что один тип присадок может иметь кислотную основу, а другой — щелочную. При нарушении баланса оба типа вступают в реакцию, в результате которой смесь свертывается или дает осадок. Снижаются ценные качества смеси, на поверхностях двигателя образуется коррозия, и, как результат, заметно падает производительность мотора.


Сегодня производителями все чаще используется смазочное средство высокой очистки, в которое доливают присадки. Однако добавляемые присадки такой состав хуже растворяет и удерживает. Если смесь состоит из составов, различных по растворимости, существует риск образования осадка.


Если новое чистое масло любой марки долить в отработанное и загрязненное, это может также привести к проблемам. В смеси образуется пероксид, выпадающий в мутный осадок. Это вредное для мотора вещество, приводящее к окислению масляной смеси и уменьшающее ее ресурс. При числе пероксида, превышающем очищающую способность антиокислительного средства, даже свежий масляный состав может прийти в полную негодность.

Читайте также

«Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф»

Подробнее


Чтобы избежать подобной ситуации во время замены жидкости, недостаточно просто слить отработанное масло и промыть мотор. Окислительная реакция не возникнет, только если полностью очистить двигатель от накопившегося в нем оксидного осадка. Если в существующую жидкость доливать средство на другой основе, смесь в будущем может вспениваться, что приведет к перегреву мотора. Поэтому так важно смешивать одноосновные масляные жидкости.

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки


Любой производимый продукт должен соответствовать определенным стандартам качества, исключением не является и моторное масло.


Фото: Shutterstock


Соответствие европейскому стандарту ACEA и американскому стандарту API предполагает совместимость жидкости данной марки с другими и ее способность смешиваться. Если смешиваемость масла не достигается (то есть, в него нельзя доливать другой состав), производитель не сможет получить соответствие этим стандартам.


Последствия такого несоответствия будут весьма ощутимыми вплоть до полного запрета продаж продукта на рынках Европы и США. Поэтому для предотвращения вспенивания смеси в двигателе в состав любой марки добавляются присадки.

  • Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?


Составы разных марок от одного изготовителя можно смешивать (доливать) в любых соотношениях. Основания для этого вполне четкие:

  • Масла изготавливаются на одной основе.
  • Используются одни и те же присадки для вязкости.
  • Применяемые пакеты присадок также в основном одинаковые.


Конечно, смешиваемые жидкости для двигателя могут отличаться друг от друга, однако совместимость их будет обеспечена. Общеизвестен факт выпуска некоторыми производителями продуктов под разными торговыми марками, в которых, тем не менее, используется одно сырье и одинаковые присадки. Такая тактика позволяет производителю значительно увеличивать прибыль с продаж.


По качеству и свойствам эти жидкости одинаковы, поэтому никаких негативных последствий (вспенивание, образование осадка, сворачивание) наблюдаться не будет, если доливать одну жидкость в другую. Отличаться разные марки будут лишь ценой, причем, значительно. И здесь каждому автовладельцу нужно самостоятельно принимать решение: платить только за качество или переплачивать еще и за марку.

Популярные статьи

Сколько платят за рекламу на машине


25.11.2022

40

Лучший набор инструментов для автомобиля


18.11.2022

121

Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла


17.11.2022

100

Как почистить сиденья автомобиля


15. 11.2022

83

Как выбрать детское автокресло


31.10.2022

378

  • Можно смешивать моторные масла разных производителей?


Доливать в двигатель масло другого производителя в целом допускается, но некоторыми производителями и специалистами не рекомендуется. Основной аргумент состоит в том, что в разных торговых марках могут использоваться различные по свойствам присадки и прочие добавки.


Не факт, что из-за возможной несовместимости этих добавок смесь сразу вспенится и образует осадок. Тем не менее, доливать смазочную жидкость от другого изготовителя стоит лишь в том случае, когда планируется недолгая поездка, и поблизости имеются станции технического обслуживания.


Чаще всего автолюбители следуют советам специалистов и доливают рекомендуемые марки масел. При неправильном смешивании жидкостей от разных производителей возможны довольно неприятные ситуации. Хотя эти ситуации случаются очень редко, все же не стоит испытывать судьбу и лучше придерживаться рекомендаций профессионалов.

Как доливать другое масло в двигатель правильно


Если доливать масло другой марки допускается, следует прежде подумать, а необходимо ли это на самом деле. В идеале средство полностью меняется на жидкость другой марки с соответствующим фильтром. Замена производится самостоятельно либо с помощью проверенных специалистов из СТО. Так вы максимально снизите риск заливки некачественной жидкости и установки некачественного фильтра.


Смешивать масла разных марок имеет смысл лишь в крайнем случае. К примеру, когда на скоростном шоссе загорелся индикатор масляного датчика, но подходящей для замены жидкости нет ни с собой, ни в ближайших автосервисах и магазинах.


Доливать в двигатель масло другой марки следует по определенным правилам, коих существует ровно пять.


Итак, допускаются следующие сочетания:

  • Минеральные и полусинтетические составы.


Если двигатель ранее работал на органике, то смешивать ее с полусинтетикой подходящей марки допустимо. Чисто синтетическая жидкость на основе полиальфаолефинов также может подойти. Доливать в органику можно полиэфирные, силиконовые и гликолевые составы, при этом нужно учитывать химический состав доливаемого продукта.

  • Синтетические масла и жидкости других типов.


Можно ли доливать моторное масло другой марки в двигатель, если используется синтетика? Сегодня каждый производитель смазочных средств для двигателей старается придерживаться европейских стандартов, что позволяет смешивать производимый продукт с другими марками. Однако качество смеси при этом не гарантируется. То есть, смесь в результате может вспениться в двигателе или дать осадок.


Фото: Shutterstock


Положительный момент заключается в том, что риск этих неприятностей минимизирован в сравнении с другими типами смазочных жидкостей. Если число возможных неприятностей сведено к минимуму, этот продукт можно считать очень качественным. Однако первое техобслуживание автомобиля лучше проводить с рекомендованной маркой смазочного средства, заранее выполнив промывку двигателя. Уже после прохождения ТО можно приступать к смешиваниям (доливать).

  • Синтетические и полусинтетические масла.


В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40. Вязкость смеси будет находиться в диапазоне от 6W40 до 8W40.


Наилучший вариант — доливать синтетику в имеющуюся полусинтетическую жидкость (то есть, разбавлять имеющийся состав более качественным). И все же смешивать между собой синтетику и полусинтетику стоит только в самых крайних случаях.

  • Два продукта одного производителя.


Как уже упоминалась, допустимо смешивать разные типы масла от одного завода, так как данные жидкости имеют близкий химический состав. Другими словами, эти средства производятся на одной основе, и в них добавляются один и тот же комплект присадок, что позволяет их доливать в двигатель. Это стоит учитывать еще и потому, что иногда один и тот же состав реализуется под разными торговыми марками.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее

  • Продукты от разных производителей.


Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.


Но не стоит сразу исключать этот вариант. Случается, что смесь в результате дает минимум пены и ничтожный осадок, хотя и встречается такая ситуация, к сожалению, довольно редко.


Итак, подведем итог.

  • Смешивая, обязательно проверяйте совместимость допусков каждой жидкости.
  • Доливайте в двигатель жидкость, совпадающую по классу с имеющейся. Не используйте в легковом автомобиле масло, предназначенное для грузовых транспортных средств.
  • Ответ на вопрос «Можно ли доливать масло в двигатель другой марки одинаковой вязкости?» будет положительным. Более того, этот вариант рекомендуют специалисты.
  • Желательно смешивать продукты от одного производителя.
  • Доливайте более качественный состав в менее качественный. Например, в органику можно долить полусинтетику, а в полусинтетическую жидкость — соответственно, синтетическую.


Не рекомендуется:

  • Понижать качество жидкости (например, доливать полусинтетику в синтетику в двигателе).
  • Смешивать минеральное масло с синтетическим.
  • Смешивать до пропорции 1 к 1 (оптимальнее доливать максимум 15% жидкости от общего объема смеси).

Взгляд на проблему со стороны рядовых автолюбителей


Практически каждый автолюбитель задавался вопросом, можно ли доливать в двигатель масло другой марки. Одним приходилось решать этот вопрос на трассе, другие доливали жидкость без какой-либо необходимости. Посмотрим, что говорят обычные водители по этому поводу на автомобильных форумах.

  • Пользователь с форума https://forums.drom.ru утверждает, что в синтетическую масляную жидкость доливать состав другой марки опасно. Даже полусинтетику смешивать рискованно, потому что есть вероятность нарваться на подделку. Смесь из составов, различных по свойствам, свернется и не будет работать.
  • Пользователь с ресурса https://www.offroadmaster.com пишет, что одноосновные масла любых марок смешивать допустимо, но доливать нужно в небольших пропорциях. Любая смесь в форс-мажорной ситуации некоторое время будет работать, но по мере возможности смесь нужно поменять на стабильно работающую. Здесь многое зависит от двигателя. Современные агрегаты очень чувствительны и требовательны к качеству жидкости, в то время как старые моторы гораздо легче переносят любую смесь. Пользователь лично пробовал смешивать составы разных марок и производителей, но с похожими характеристиками. Максимальный долив составлял 1 л на 4 л имеющейся жидкости, при этом с двигателем никаких проблем не было на протяжении нескольких лет эксплуатации. А вот смешивать органику с синтетикой пользователь не пробовал. 
  • Пользователь с форума https://vwts.ru допускает смешивание любых типов смазки при условии отсутствия подделок. По убеждениям пользователя любые типы оригинальных жидкостей по стандартам совместимы между собой, а рекомендации производителей использовать только их продукцию обосновываются лишь интересами этих производителей. При том, Oleg07 уверен, что двигатель не требует дополнительной промывки. Прочищается мотор самим маслом, которое сливается через каждые 1000-2000 км. Автор пробовал смешивать в разных пропорциях все 3 типа смазочного средства, пытаясь опытным путем определить оптимальный расход жидкости. В данное время в двигатель его Nissan Passat залито минеральное масло 15W40, при котором двигатель запускается с полоборота. Однако выезжать зимой при температуре минус 30…35 автор не рискует.
  • Печальной историей делится пользователь с ресурса https://www.oil-club.ru. Приведем его слова. «Всю жизнь доливал в двигатель у официалов Shell, и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка, дистрибьютерское масло). Проездил я на нем 2000 км и пожалуйста: моргающая масленка, снятие поддона, наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж, что случилось, но мешать больше не хочется.»
  • Наконец, приведем нетипичное мнение пользователя, которое он выразил на форуме автомобильного портала drom. ru. С точки зрения пользователя, способность смеси сворачиваться — это миф, распространяемый с целью вынудить автовладельцев как можно чаще менять смазочную жидкость. В старый двигатель жидкость достаточно лишь периодически доливать. Утверждается, через 30 000 км пробега после первичной заливки смазки ее состав стабилизируется и далее остается неизменным. Однако при этом придется чаще менять масляные фильтры.

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель и что будет

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 4.7k. Опубликовано

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель, зависит от типа смазки и регулярности обслуживания мотора. Во время ТО в автосервисе может не оказаться масла, залитого на конвейере, и тогда льют аналог. При сливе смазки в системе остаётся её некоторое количество, поэтому смешение старого и нового продукта всё равно происходит. Давайте разберёмся, как «миксование» влияет на двигатель, и научимся правильно смешивать автомасла.

Содержание

  1. Можно ли доливать в двигатель масло другой марки
  2. Что будет если смешать в моторе разные масла
  3. Правила смешивания моторных масел
  4. Классификация и стандарты смазок
  5. Вязкость моторного масла
  6. Заключение

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки

Для начала разберемся, чем продукт одной марки отличается от другой. Основу моторной смазки составляет минеральное, синтетическое масло или их смесь. Для достижения требуемых физико-химических показателей производитель добавляет в базу разные модификаторы и присадки.

Процентное соотношение присадок к базе у каждой компании разнятся. Производители автомасел держат в секрете свои рецепты, поэтому узнать точный состав поможет только анализ в лаборатории. Изменение формулы требует цикла испытаний. Это занимает от 3 месяцев и обходится дорого. Кардинально менять состав масла одного бренда невыгодно. Поэтому продукты одной марки «сложены» из общих базовых элементов и схожих присадок. Соответственно, у конкурентов рецептура будет отличаться по всем параметрам.

Так можно ли долить в двигатель масло другой марки? Если в машине недостаток смазки, в экстренном случае подойдёт любое автомасло. Но полученную смесь необходимо слить как можно быстрее, и заменить фильтр. При смешивании разных брендов и типов масел в конфликт могут вступить присадки. Поговорим об этом подробнее.

Что будет если смешать в моторе разные масла

Частые «страшилки» по поводу смешивания разных масел в двигателе:

  • выпадет осадок или вспенится;
  • неизвестная химическая реакция присадок приведёт к расслоению уплотнений, появлению коррозии и т.д.;
  • на деталях появится нагар, ухудшатся смазывающие свойства и т.д.

Это вовсе не сказки. «Разномасленница» из разных брендов, классов качества, типа основы может привести к непредсказуемым последствиям. Но для полноценной оценки необходимо проводить лабораторные исследования, что стоит дорого, поэтому производители не вкладывают деньги в подобные испытания.

Стандарты моторных масел API и ACEA допускают смешение смазок одной основы и класса в объёме не более 10% «чужого» к «штатному». Указанная пропорция не приведёт к негативной химической реакции. Для получения сертификации по стандарту автомасла одного класса должны быть совместимы с аналогами.

Что же будет, если смешать разные масла в двигателе? Однократная заливка вряд ли нанесёт урон. Но вот смазки с разными параметрами могут вызвать ухудшение отдельных свойств продукта, но не до критического уровня.

Любительские эксперименты показывают, что двигатели, не требовательные к качеству ГСМ, ездят на смесях без снижения ресурса. А как поведёт себя капризный мотор, напичканный электроникой, никто не даёт достоверного ответа. Именно поэтому, производители рекомендуют не смешивать автомасла. Большая разница в пакете присадок может оказаться слишком агрессивной для двигателя.

Правила смешивания моторных масел

Основные правила смешивания автомасел:

  • используйте смазки одного класса известных брендов, которые гарантируют качество продукции;
  • не добавляйте минералку в синтетику и наоборот, основа должна быть одинаковая;
  • не допустимо в мотор легкового автомобиля доливать смазку для грузовика;
  • запрещено смешивать масла для двигателя и трансмиссии;
  • не желательно ездить на смеси более 1/2 срока межсервисного интервала;
  • при добавлении автомасла хуже по качеству, не нагружайте двигатель — ему и так тяжело.

Чтобы смешивать разные масла в двигателе без серьёзных последствий, нужно разобраться в классификации и вязкости моторных смазок. Если в силовой агрегат допустимо заливать малосернистое масло, то добавление продукта с высоким содержанием серы, хотя и допустимое по качеству и вязкости, может привести к поломке системы нейтрализации.

Классификация и стандарты смазок

По классификации Американского нефтяного института API автомасла разделены на категории:

  • S — для бензиновых двигателей;
  • C — для дизелей;
  • EC — энергосберегающие смазки.

Рядом с категорией указывают букву — класс масла. Чем выше буква, тем лучше эксплуатационные свойства смазки. Если на канистре указано обозначение API SМ/Cl-4 — продукт подходит бензиновым и дизельным двигателям. Разработка новых классов обычно связана с обновлением экологических норм и требований к токсичности выхлопов. В таблице приведена классификация смазок для современных автомобилей.

Класс

Год введения

Описание

SJ1995Для легковых, спортивных автомобилей, микроавтобусов, лёгких грузовиков с повышенными требованиями к расходу масла и топлива.
SL2001Для многоклапанных и турбированных двигателей. Увеличен срок эксплуатации.
SM2004Улучшена работа автомасла при низких температурах, повышена защита от окисления и износа.
SN2010Ограничение по использованию фосфора. Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов.
CG-41995Для автобусов, грузовиков, тягачей и высокоскоростных машин, работающих на топливе с долей серы не более 0,05%.
CH-41998Для высокоскоростных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом обслуживания.
CI-42002Для моторов с EGR. Смазки устойчивы к окислению, обладают улучшенными дисперсными свойствами и текучестью
CJ-42006Для тяжелонагруженных моторов с высокими требованиями к зольности, сере и фосфору.

Классификация Ассоциации Европейских производителей автомобилей АСЕА делит автомасла на классы:

  • А/В — для бензиновых и дизельных двигателей;
  • С — смазки, отвечающие требованиям Евро-4;
  • Е — для нагруженных дизелей.

Классы А1/В1, А5/В5 относятся к энергосберегающим, А3/В3, А3/В4 — к стандартным. Смазки категории С подходят для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классы Е рекомендованы для дизелей с системой EGR и увеличенным сроком замены масла.

Частично нормы API и АСЕА пересекаются, но в целом европейские требования к моторным смазкам более жёсткие. Например, API SМ/Cl-4 и АСЕА А5/В5 можно заливать в форсированные моторы, но по защитным свойствам и экологическим качествам европейский стандарт окажется «сильнее».

Помимо API и ACEA существуют стандарты ILSAC, JASO, ISO, DIN и др. Моторные смазки одной классификации совместимы между собой, поэтому конфликта присадок между разными маслами в двигателе не произойдёт. При смене типа масла без опаски можно переходить только на два класса выше.

Вязкость моторного масла

Смешивание масел разных по вязкости приведёт нестабильной работе двигателя из-за потери текучих свойств. Так, высокая вязкость смеси затруднит запуск мотора в холодном регионе. Например, добавление 10W-40 в 5W-40 создаст более густую смесь, которая будет дольше разогреваться при холодных температурах. Потери ресурса двигателя не произойдёт, но можно почувствовать ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля.

Если автомасел одинаковой вязкости нет, то заливайте, что есть. В первую очередь важно предотвратить масляное голодание мотора. Но после не забывайте полностью сменить смазку и фильтр.

Заключение

Итак, можно ли автовладельцу долить другое масло в двигатель? Если уровень смазки упал, то лучше залить смазку другого производителя, чем ехать «сухим». Однако, чтобы избежать проблем, следует выбирать масло аналогичное по классу и вязкости. Если смазки значительно отличаются, необходимо сократить интервал обслуживания, и полностью заменить масло. Использование качественной синтетики не требует промывки двигателя, поскольку сдержит достаточное количество моющих присадок.

Можно ли смешивать масла разных марок? – Rx Mechanic

Один вопрос, который я получаю в своем гараже от владельцев автомобилей, звучит так: «Можно ли смешивать масла разных марок». Удивительно, но один и тот же вопрос гуляет по всему интернету.

Иногда автовладельцы спрашивают, можно ли смешивать масла разных марок, вязкости и категорий. Эта информация будет полезна, если вам не хватает нефти в глуши.

Независимо от того, застряли ли вы в чрезвычайной ситуации или ищете доступную альтернативу топливу, вы должны учитывать ключевые факторы масел — вес, класс и вязкость.

Эта статья ответит на этот и другие часто задаваемые вопросы. Вы узнаете, сможете ли вы и что произойдет, если вы смешиваете разные марки масел.

Можно ли смешивать масла разных марок?

Все масла, сертифицированные API, должны быть совместимы, и каждое моторное масло будет состоять из базового соединения и нескольких присадок, которые формируют основу продукта и другие качества, которые делают каждое масло уникальным.

Таким образом, вы можете безопасно смешивать моторные масла одной марки (например, Castro) с другой маркой (например, Valvoline). Вы также можете смешать синтетическое масло с обычным маслом. По сути, полусинтетическое масло представляет собой смесь полностью синтетического и обычного масла.

Однако производители масел используют разные технологии и методы при составлении рецептур масел, которые со временем могут иметь разные физические свойства. Но, поскольку масло соответствует рекомендациям и инструкциям API, их можно смело смешивать.

Однако, независимо от рекомендаций API и совместимости, вот мое честное мнение. Смешивание масел разных марок означает, что ваш двигатель будет работать с различными противоизносными, антиокислительными, моющими и другими дополнительными свойствами. Таким образом, это не повлияет на ваш двигатель в краткосрочной перспективе, но может быть вредным в долгосрочной перспективе.

Поскольку вы можете смешивать моторные масла разных марок, что произойдет, если вы смешаете моторные масла?

Что произойдет, если смешать масла разных марок?

Поскольку производители используют несколько методов и технологий при составлении рецептур масел, их смешивание может быть небезопасным в долгосрочной перспективе.

Объединение различных базовых продуктов, технологий, методов и присадок может привести к конфликту в двигателе. Они могут неправильно смешиваться, что может сократить срок службы масла.

Итак, это сломает ваш двигатель? Нет. Но это может немного снизить эффективность масла. В некоторых случаях это может не повлиять на производительность.

Итак, повлияет ли это на общую работу двигателя? Это зависит от вашего двигателя и марок, которые вы смешиваете.

Смешивание масел одного и того же класса SAE допустимо для большинства двигателей, и при правильном смешивании вам не о чем беспокоиться.

Итак, если вы спросите, можно ли смешивать масла разных марок с одинаковым весом? Конечно, вы уже знаете ответ — их можно смешивать.

Серьезную озабоченность вызывают добавки, которые производители добавляют для повышения производительности. Таким образом, если добавки к целевым маслам для смешивания не одинаковы, смешивание может быть непродуктивным, что со временем приведет к накоплению шлама.

Можно ли смешивать синтетические масла двух разных марок?

Хотя мы можем использовать синтетические масла для замены минерального масла или смешивать его с минеральным маслом, плохо ли смешивать синтетические масла? Нет, можно смело смешивать разные марки синтетики.

Итак, можно ли менять марку синтетического масла? Большинство производителей синтетических масел заявляют, что допускается замена синтетического масла маслом другой марки или смешивание разных марок.

Однако следите за тем, чтобы не смешивать синтетические масла разных марок с маслом разной вязкости. Это приведет к образованию отложений в двигателе и его поломке.

Можно ли перейти с минерального масла на синтетическое?

Использование синтетического масла улучшает чистоту двигателя и повышает уровень защиты, не беспокоясь о совместимости или поломке двигателя.

Переход на синтетические масла также может (в некоторых случаях) улучшить общие характеристики двигателя и даже снизить расход топлива. Тем не менее, синтетические масла лучше текут при низких температурах, но не подходят, когда они становятся слишком горячими или при более высоких температурах, поскольку они становятся слишком жидкими.

Синтетические масла разработаны для лучшей работы при любых (будь то холодных, теплых или очень высоких) температурах. Они предлагаются в широком ассортименте, подходящем для любого климата и погодных условий.

Использование синтетических масел означает, что вы можете дольше оставлять масло в двигателе между заменами масла. Масляный фильтр так же хорош, как и само масло. Итак, при использовании синтетического масла не забывайте использовать фильтр премиум-класса.

Всегда следуйте инструкциям производителя по интервалам замены масла при использовании синтетических масел. Конечно, синтетические масла должны служить дольше, чем обычные, но не злоупотребляйте интервалом замены масла.

 В целом синтетическое масло превосходит минеральные масла. Некоторые приложения могут предпочесть минеральные масла синтетическим маслам. Поэтому я советую вам следовать руководству пользователя.

Можно ли смешивать 5w30 и 0w20?

Все должно быть хорошо, если вы смешиваете 0W20 и 5W20. Это связано с тем, что и 0, и 5 практически идентичны для работы без разницы или с небольшой разницей в холодную погоду. Тем не менее, 0w будет лучше течь при низких температурах, чем 5w, даже если они имеют одинаковые рейтинги вязкости.

0w для лучшей экономии топлива. 5w тоже близок к этому. Вы можете безопасно менять местами или смешивать масла. Однако лучше их заменить, чем смешивать. Хотя с вашим двигателем может не возникнуть никаких проблем, лучше придерживаться спецификаций производителя.

Можно ли смешивать масла разных марок или типов?

Смешивание масел разных марок может не вызывать проблем в краткосрочной перспективе, но смешивать масла разных марок не рекомендуется.

Как правило, моторные масла премиум-класса представляют собой химические вещества. Так что, возможно, не стоит их смешивать. Не говорите, что масло есть масло. Смешивание их означает, что вы смешиваете разные химические вещества.

Однако смешивание масел разных марок, таких как Valvoline и Castro, может не повлиять на работу двигателя. Тем не менее, марки моторных масел могут работать не на оптимальном уровне.

Заключительные слова

Подводя итог, я не рекомендую смешивать масла разных марок. Даже если у него такой же класс SAE или у вас Pennzoil Platinum и Ultra Platinum. Иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вариантов нет.

При наличии на складе в условиях отсутствия вариантов ‌смешайте масла. Но вы должны сделать замену масла до рекомендованного интервала, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Итак, на вопрос, можно ли смешивать масла разных марок, краткий ответ заключается в том, что это зависит от того, совместимы ли масла и примет ли их двигатель.

Можно ли смешивать масла разных марок?

Мне нужно долить масла в машину. Проблема в том, что у меня есть две разные марки масла, и мне нужно использовать обе, чтобы полностью заполнить мою масляную скважину. Не повредит ли я двигатель, если смешаю масло двух разных марок?

Меган Леброн · Ответ дан 03 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Технически вы можете смешивать в своем автомобиле масло двух разных марок, если они оба указаны в списке рекомендованных производителем масел. Однако, даже если вы не повредите свой двигатель, смешивание масел может быть не лучшей идеей .

Вот краткое изложение причин:

  • Масло может быть не столь эффективным, поскольку вы комбинируете несколько составов
  • Добавки могут нейтрализовать друг друга, так как они должны работать с их собственным составом, а не с другими
  • Масло может не прослужить так долго и требует замены раньше

Если вам необходимо долить масло, лучше всего использовать масло той же марки или отвезти машину к механику для полной замены масла.

Хотя смешивание масел разных марок может не причинить вреда в долгосрочной перспективе, неправильный тип страхового покрытия может определенно привести к серьезным проблемам в будущем. Но если вы загрузите приложение Jerry, вы сможете менее чем за минуту получить индивидуальные расценки прямо на свое устройство, чтобы вы могли сравнить политики и найти покрытие, соответствующее вашим потребностям.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как проверить масляный насос

Car KnowledgeCar ​​Техническое обслуживание

Посмотреть полный ответ

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Замена реле моторного реле воздуходувки

  • Выпускной коллектор: Стоимость ремонта

  • Страхование для вашего автомобиля
    • Volvo 240 Страхование

    • 902 Стоимость

    • Nissan Nv 2500 Стоимость страховки

    • Mercedes-Benz Gle Coupe Amg 53 4Matic Стоимость страховки

    Страховка в вашем штате
      Insurance In Your City
      • Hebron Car Insurance

      • Alton Car Insurance

      • Manteno Car Insurance

      • Pomona Car Insurance

      • Dewey Car Insurance

      What Others Are Asking
      Что делать, если моторное масло попало в глаза?

      Помогите! Я проверял моторное масло и случайно потер глаз рукой, на которой было масло. Что я должен делать?

      Кара Вандербик

      03 мая 2022 г.

      Что вызывает громкий щелкающий звук при движении прямо?

      Недавно я заметил, что моя машина издает странный щелкающий звук, когда я еду, но только если я еду прямо. Какая проблема может быть причиной щелчков?

      Меган Леброн

      03 мая 2022 г.

      Можно ли поставить турбо на любую машину?

      Мне очень нравится ездить на быстрых машинах, и хотя мой новый Chevrolet Camaro работает довольно хорошо, я хочу попробовать еще больше увеличить его мощность с помощью турбодвигателя. Можно ли поставить турбо на любую машину или только на конкретную?

      Меган Леброн

      03 мая 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      2008 Замена радиоприемника Jeep Wrangler

      0 Нужно заменить радиоприемник Jeep Wrangler8 своими руками? Джерри может помочь с пошаговыми инструкциями и рекомендациями по радио!

      Кэтрин Мэй Курлычек

      28 сентября 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *