Рубрики
Разное

Можно ли тянуть на автомате другую машину: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Содержание

Буксировка собственной машины может быть смертельной без необходимых знаний и оборудования

Если вы сломались посреди ночи, у вас может возникнуть соблазн позвонить другу и попросить его отбуксировать вас домой с помощью буксирного ремня или веревки. Дело в том, что без необходимых знаний и оборудования вы можете навлечь на себя полную катастрофу.

Я знаю, что вы думаете, мы предвзяты, потому что мы буксирная компания, но это не только это. На самом деле, в некоторых ситуациях мы бы даже рекомендовали его как отличное решение.

Чего вы можете не осознавать, пока не стало слишком поздно, так это того, насколько быстро ситуация может стать смертельной. Все, что нужно, — это оборваться на тонкой веревке, чтобы серьезно ранить кого-то, оказавшегося на пути. Возможно, вы прицепились к буксировочному шару, который может оторваться и пройти прямо через ваше лобовое стекло, избегая вас.

Если вы сомневаетесь, просто вызовите профессиональную службу эвакуации и убедитесь, что все благополучно доберутся до дома. Если вы просто ищете некоторые указатели, вот что вам нужно знать.

Давайте начнем с ваших юридических обязательств

Конечно, это скучная часть, но также важно иметь эту информацию, чтобы избежать штрафа. Конечно, помимо этого, убедитесь, что вы едете безопасно для текущих условий и не мешаете движению вокруг вас.

Эта информация взята из Положения о транспортных операциях Квинсленда (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения) от 2009 года.

Всегда полезно перепроверить самые последние законы, чтобы быть уверенным, поскольку они могли измениться с момента написания этой статьи.

Водитель не должен буксировать транспортное средство ночью или в опасных погодных условиях, вызывающих ухудшение видимости, за исключением случаев, когда—
(i) задние фонари транспортного средства работают эффективно и хорошо видны; или
(ii) транспортное средство имеет работающие переносные задние фонари

Водитель автомобиля не должен буксировать другое транспортное средство, за исключением случаев—
(a) либо—

(i) водитель может контролировать движение буксируемого автомобиля транспортное средство; или
(ii) тормоза и рулевое управление буксируемого транспортного средства находятся в рабочем состоянии, и лицо, имеющее лицензию на управление буксируемым транспортным средством, сидит на сиденье водителя буксируемого транспортного средства и управляет его тормозами и рулевым управлением; и

(b) можно безопасно буксировать автомобиль.

Водитель автомобиля, буксирующего другое транспортное средство с помощью цепи, веревки, ткани, ремня или проволоки (буксировочный трос) должен;

Если ни один из транспортных средств не является мотоциклом, соблюдайте дистанцию ​​не более 4 м между транспортными средствами.

Если хотя бы 1 из транспортных средств является мотоциклом, соблюдайте дистанцию ​​не более 2,5 м между транспортными средствами.

Если длина буксирного троса превышает 2 м, прикрепите к буксирному тросу белый или ярко окрашенный флажок, кусок ткани или другой подобный материал (предупреждающий материал)

Предупреждающий материал должен:
(а) быть практически квадратным или прямоугольным с 2 смежными сторонами длиной не менее 300 мм; и
(b) крепиться посередине буксирного троса; и
(c) быть видимым на расстоянии не менее 100 м с любой стороны предупредительного материала.

Если водитель буксирует ночью, водитель должен убедиться, что предупреждающий материал освещен фонарем, прикрепленным к одному из транспортных средств.

Буксировать автомобиль только на короткие расстояния.

Это может быть не только опасно для людей, но и создает большую нагрузку на буксирующий автомобиль. Не говоря уже о потенциальной опасности других водителей вокруг вас. Даже если вы сделаете все идеально, вы будете шокированы решениями, которые примут некоторые водители!

Используйте Google Maps, чтобы проверить расстояние до предполагаемой буксировки. Если больше 10 км, то оно того не стоит. Даже если это всего 5 км, это уже вызывает некоторые вопросы.

Арендуйте прицеп или вызовите эвакуатор и сделайте это правильно. Риски намного перевешивают небольшую сумму денег, которую вы можете сэкономить.

Крепление только к буксировочным крюкам или тягово-сцепному устройству

Конечно, это забавное видео, которое можно показать друзьям, но крепление к дышлом никогда не будет хорошей идеей. Взгляните на это усилие как на классический пример. «Вот почему вам нужны правильные точки восстановления» — это совершенно верно!

Очевидно, это крайний пример, но суть вы поняли. Очень немногие дуги рассчитаны на то, чтобы противостоять силам, возникающим при буксировке веса всего транспортного средства.

Также никогда не прикрепляйте веревку, цепь или буксирный ремень к буксировочному шару. Многие из них сделаны из более мягкого металла, который может срезаться и стать смертельным. К сожалению, таким образом погибло много жизней, взгляните на эту прекрасную демонстрацию и убедитесь в этом сами.

Это также экстремальный пример для бездорожья, но все, что вам нужно, это ослабленный буксировочный шар, чтобы это случилось и с вами.

В крайнем случае вы можете прикрепить его непосредственно к рейке шасси, но это следует делать только в экстренных случаях, так как вы рискуете нанести серьезный ущерб. Как всегда, если у вас нет нужного оборудования, мы рекомендуем организовать грузовик или прицеп.

Держите посторонних подальше от буксировочной стропы

Если ваша веревка или стропа оборвется под тяжелым грузом, она пойдет как хлыст. В зависимости от того, где он порвется, он может достигать всей длины ремня с невероятной силой.

Для взрослого это может означать серьезную травму. Для любознательных детей гораздо хуже. Если вы хотите понять, что мы имеем в виду, посмотрите весь клип, показанный выше. Это идеальная демонстрация с некоторыми манекенами.

Если вы используете 5-метровую лямку, убедитесь, что все находятся примерно в 10 метрах от вас, чтобы быть в безопасности.

Избегайте автомагистралей и других участков с высокой скоростью

При любых обстоятельствах езда на большие расстояния выше или ниже установленного ограничения скорости может быть очень опасной. Водители вокруг вас могут не осознавать, что вы едете так медленно, и врезаться прямо вам в спину.

Представьте себе, что вы едете по М1 со скоростью 40 км/ч, окруженный транспортом со скоростью 110 км/ч (и обычно гораздо больше, если честно). Даже если вы поступаете правильно и остаетесь в левой полосе, другие автомобили приближаются к вам на скорости 70+ км/ч.

Все, что нужно, это машина, которая объезжает вас сзади, чтобы проверить обочину, ожидая, что вы соблюдаете ограничение скорости, теперь в кювете 3 машины и угадайте, кто виноват. . .

Если вы не уверены, это вы. Австралийские правила дорожного движения 125 гласят, что водители не должны необоснованно препятствовать проезду другого транспортного средства. Движение на 70 км/ч ниже установленного лимита обязательно будет считаться «необоснованным препятствием».

Буксировка днем ​​и избегание оживленных дорог

Буксировка другого автомобиля с помощью ремня требует большого внимания к деталям. Вам нужно всегда точно знать, где находится вторая машина, где таятся потенциальные опасности и как преодолевать препятствия вокруг вас.

Попытка сделать это ночью или в час пик приведет к неприятностям. Буксировка в час пик только ухудшает дорожные условия и увеличивает риск того, что кто-то попытается влиться в пропасть между двумя вашими автомобилями.

Как видно из приведенных выше законов, буксировка ночью также незаконна, поэтому лучше всего делать это до или после часа пик, когда еще светло.

Безопаснее всего, если буксируемый автомобиль работает

Во многих случаях вы можете буксировать автомобиль, потому что он сломался и не заводится. Если это так, почти наверняка лучше найти другие варианты.

В зависимости от ваших познаний в механике вы можете не осознавать, что заглушенный автомобиль имеет очень ограниченную тормозную способность. После того, как вы нажмете на тормоз один раз, вы почувствуете, что педаль тормоза туго нажимается. После этого у вас почти нет возможности замедлить себя.

Теперь вы находитесь в ситуации, когда вы следуете сразу за другим автомобилем и собираетесь близко познакомиться с его задним бампером. Тогда вы пожалеете, что не вызвали эвакуатор!

Держите ключ в замке зажигания и не поворачивайте его в положение «Блокировка»

Вы, возможно, никогда не замечали, что почти во всех автомобилях, если вынуть ключ, а затем повернуть руль, он заблокируется. под этим углом. Вы не сможете выпрямить руль, пока не вставите ключ и не повернете его.

Это еще одна маленькая деталь, которая может превратить простую буксировку в очень опасную ситуацию за считанные секунды.

Никогда не буксируйте автомобиль, прикрепленный к чему-либо еще

Если вы сломались и буксируете прицеп или даже другой автомобиль, даже не думайте об этом. Буквально не бывает ситуаций, когда буксировка автомобиля с прицепом была бы чем-то опасным.

Вы не только добавляете еще больше веса и силы в уравнение, но и получаете дополнительный объект для наблюдения и обслуживания, не говоря уже о еще одной точке поворота. Есть причина, по которой водителям грузовиков нужно так много опыта, прежде чем они смогут научиться управлять автопоездом. . .

Старайтесь поддерживать открытую связь между обоими водителями.

Независимо от того, подключаете ли вы друг друга к громкой связи или имеете в каждой машине радио UHF/VHF, старайтесь поддерживать связь открытой. Все может испортиться гораздо быстрее, чем вы думаете, и возможность крикнуть «стоп!» мгновенно только может спасти вас от катастрофы.

Оба водителя должны думать о себе и внимательно следить за тем, что их окружает, так что вывешивание окна не лучшая альтернатива. Особенно, если ваш буксирный ремень или веревка оборвутся — вы захотите держать это ветровое стекло перед собой для некоторой степени защиты.

Обычно лучше, если торможение инициирует заднее транспортное средство.

Распространенная проблема неопытных водителей, пытающихся буксировать с помощью ремня, – это перетягивание ремня. Если первый автомобиль инициирует торможение, этому ремню может понадобиться буквально всего одна секунда, чтобы натянуться достаточно, чтобы коснуться земли.

Если это произойдет при входе в поворот, теперь он будет всего в сантиметрах от этих передних колес. Вместо этого заднее транспортное средство мягко начнет торможение немного раньше, чем обычно. Цель состоит в том, чтобы постоянно натягивать ремень, чтобы он не касался земли. Помните, на туго натянутую лямку нельзя наехать.

Проверьте тяговое усилие обоих транспортных средств

Максимальное тяговое усилие для всех транспортных средств установлено по определенной причине. Шасси и трансмиссия могут оказывать такое большое усилие, прежде чем что-то начнет ломаться, а это может обойтись очень дорого.

Точно так же тормоза буксируемого автомобиля рассчитаны только на такой большой вес. Когда вторая машина начнет торможение, не ждите, что ваш разбитый Getz в спешке остановит Patrol вашего напарника!

Знание ограничений обоих транспортных средств может быть важным фактором и займет всего минуту.

Делайте выбор в пользу медленных, уверенных движений

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что вы держите все ровно. Жестких, трясущихся движений может быть достаточно, чтобы повернуть шасси одного (или даже обоих) автомобилей.

Перед ускорением убедитесь, что провисание троса медленно устранено. Точно так же резкое торможение должно быть только в экстренных случаях.

По закону расстояние между двумя автомобилями ограничено всего 4 метрами. Если передний автомобиль резко затормозит, вы столкнетесь, и тут нет двух вариантов.

Медленно и уверенно (вероятно) выполняет работу безопасно. Не заблуждайтесь, буксировка автомобиля с ремнем сопряжена с неотъемлемыми опасностями, и важно, чтобы вы их понимали.

Что делать, если я застрял в переулке или на подъездной дорожке, куда не может добраться эвакуатор?

Большинство автомобилистов, у которых возникли проблемы с автомобилем, первым делом приходят на ум услуги эвакуатора. Эвакуаторы зарекомендовали себя как надежный помощник в таких ситуациях. Однако что делать, если вы оказались в ситуации, когда эвакуатор не может до вас добраться? Этот пост в блоге расскажет вам, как выбраться из такого опасного положения.

Что делать, если эвакуатор не может добраться до вас

Тот факт, что эвакуатор не может добраться до переулка или проезжей части, а ваша машина застряла, не означает конец пути для вашего путешествия . Ваш поставщик услуг буксировки занимается такими инцидентами ежедневно; скорее всего, они испытали это раньше. К счастью, они достаточно находчивы, чтобы придумать что-нибудь, чтобы обойти ситуацию. Большинство эвакуаторов имеют оборудование для самостоятельного подъема, в том числе:

Крюк и цепь

Некоторые компании по эвакуации могут использовать свой крюк и цепь, чтобы схватить вашу машину или привязать ее к машине, откуда вы можете выехать вместе с ними, если они этого хотят. Если нет, другим вариантом будет обслуживание бортовых платформ (если возможно), где они поднимают ваш автомобиль и увозят его.

Лебедка

Если у вас есть лебедка, ожидайте, что они будут использовать ее вместо того, чтобы полагаться только на ручной труд. Эвакуатор с лебедкой может вытащить автомобиль с места, если места достаточно для обоих автомобилей. Лебедкой обычно можно пользоваться в узких местах, слишком узких для того, чтобы эвакуатор мог пройти.

Крюк

Если лебедки нет, лучше всего попробовать метод крюка. Грейфер работает с помощью двух крюков — одного в передней части автомобиля и одного сверху, где он цепляется за что-то достаточно прочное (например, другое транспортное средство). Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы управлять транспортным средством контролируемым образом, потянув его в сторону.

Буксирный ремень

В крайнем случае используйте буксирный ремень. Этот метод включает в себя прикрепление одного конца ремня к другой машине, которая может вытащить вас (если есть). Затем другой конец будет прикреплен к вашему транспортному средству, и обе машины будут двигаться максимально синхронно, не причиняя повреждений. Если все пойдет по плану, вы скоро избавитесь от страданий.

Как выпутаться из колеи

Услуги эвакуатора могут не помочь в некоторых ситуациях, особенно когда водитель не хочет ехать лишнюю милю. Все автомобилисты должны знать, что делать, если они застряли, особенно если никто другой не может выйти и помочь им. Вот несколько быстрых советов, как выйти из затруднительного положения:

Шаг первый: Сохраняйте спокойствие

Первое, что вам нужно сделать, это оценить ущерб и определить степень ваших проблем. Если вы вообще не можете двигаться, было бы разумно дождаться помощи, прежде чем делать что-либо еще; в противном случае терпите, пока кто-нибудь не появится.

Шаг второй: проверьте, достаточно ли места для вашего автомобиля

Если вы застряли в трудном месте, лучше попробовать и посмотреть, достаточно ли места для эвакуатора. Однако это не всегда возможно — некоторые переулки могут быть слишком узкими или забиты автомобилями, которые невозможно убрать с дороги. В таких случаях обратите внимание на размер вашего автомобиля и посмотрите, сможете ли вы в него влезть.

Шаг третий: проверьте, нет ли незакрепленных деталей в автомобиле

Если это достаточно безопасно, проверьте, не могут ли какие-либо оголенные провода или газопроводы причинить вред при перемещении. Если возможно, припаркуйте машину так, чтобы ничего не торчало, что может вызвать проблемы. Не забудьте выключить зажигание, прежде чем оставить автомобиль без присмотра.

Шаг четвертый: проверьте, нет ли материалов, которые могут помочь вам сбежать

Если в пределах досягаемости есть незакрепленные предметы, проверьте, можно ли их использовать любым возможным способом. Такие инструменты, как лом или что-то достаточно тяжелое, при правильном использовании могут творить чудеса. Не пытайтесь передвигать автомобиль самостоятельно, так как вы можете только создать больше проблем, чем требуется.

Шаг пятый: Позовите на помощь

Это несложно, но это уже делалось раньше. Если ничего не помогает, позвоните в местную службу помощи на дорогах и направьте их к вам. Нет смысла звонить кому-то еще, поскольку они могут не захотеть помочь вам.

Если вы застряли в переулке, где не хватает места для эвакуатора, вы должны знать, что делать дальше. Прежде чем приступить к такой работе, узнайте у своего поставщика услуг буксировки их политику, поскольку это может быть немного сложно. Некоторые службы эвакуации могут даже не ответить на ваш звонок, поэтому заранее подумайте, во что вы ввязываетесь.

Взимается ли дополнительная плата за буксировку?

Если вы позвоните в службу эвакуации, и им удастся вывезти вашу машину из переулка, вы можете ожидать, что они взимают дополнительную плату за свои услуги. Большинство операторов эвакуаторов надежны, когда речь идет об удовлетворенности клиентов; они не возражали бы уйти с их пути только для того, чтобы ваш автомобиль можно было переместить без каких-либо повреждений.

Вызовите буксировку скоростей для мгновенной помощи!

Наша компания провела сотни сложных эвакуаций, чтобы избавить автомобилистов от неприятностей. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации и остро нуждаетесь в эвакуаторе в Портленде, не стесняйтесь звонить нам. Мы отреагируем на вашу экстренную ситуацию как можно скорее!

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *