Рубрики
Разное

Можно ли тосол мешать с антифризом: Можно ли смешать тосол и антифриз

Содержание

Антифриз. Какой цвет выбрать и можно ли смешивать антифриз одного цвета?

Антифриз. Какой цвет выбрать и можно ли смешивать антифриз одного цвета?

Если Вы задаете себе эти вопросы, то они не имеют смысла: цвет антифриза не имеет никакого отношения к его составу. Как правильно выбрать антифриз и можно ли его смешивать рассказывают эксперты.

Антифриз и тосол — это охлаждающая жидкость (ОЖ) для заполнения системы охлаждения автомобиля. Задачи этой жидкости — теплоотведение от двигателя и КПП, обогрев салона и антикоррозийная защита узлов системы охлаждения. Цвет антифризу придает краситель и каждый производитель использует его на свое усмотрение.

Основа всех ОЖ — моноэтиленгликоль, который разбавлен водой в разных соотношениях, что регулирует его антизамерзающие свойства. Эта жидкость, в чистом виде, разъедает патрубки и металлические элементы, поэтому производители используют разные пакеты присадок, для нейтрализации этого воздействия. Рассмотрим самые популярные.

Начнем с тосола. Тосол — это ОЖ Российского производства синего, зеленого или красного цветов, с незапатентованным названием. Содержит пакет присадок первого поколения и закипает при температуре 110-115°C. Поэтому не рекомендуется в иномарки и двигатели с рабочей температурой выше 100°C. Агрессивен к патрубкам и металлическим узлам.

Антифриз с маркировкой G11 (G48) — это следующее поколение ОЖ, зеленого цвета, но может быть желтого и синего цветов. В состав присадок входят неорганические соли, преимущественно силикаты. Такие присадки образуют на внутренних стенках охлаждающей системы тонкий защитный слой, предотвращающий коррозию. Срок службы такого антифриза 2-3 года, после присадки начинают разрушаться и могут образовывать осадок. При температуре двигателя больше 105°C присадки также разрушаются и теряют антикоррозийные свойства.

Антифриз G12, G12+ (G30, G33, G34). Это карбоксилатные (органические) антифризы, красного или фиолетового цветов, которые не содержат в составе силикатных солей, а их антикоррозийные свойства регулируются наличием и концентрацией карбоновых кислот. В отличие от предыдущего поколения антифризов, не образуют пленку по всей поверхности, а локализуются в очагах коррозии. Срок службы карбоксилатных антифризов до 5 лет.

Антифриз G12++, G13, (G40) красного, фиолетового, оранжевого цветов, так называемый “лобридный”. Этот антифриз подходит для двигателей с рабочей температурой до 135°C. Содержит в составе присадок органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния. Обеспечивают защиту алюминиевых сплавов, срок эксплуатации до 10 лет. Под маркировку G13, также попадает и антифриз на пропиленгликолевой основе, который считается более экологичным.

Смешивать антифризы разных производителей, руководствуясь цветом, категорически не рекомендуется, так как присадки нейтрализуют действие друг друга и снижают антикоррозийные свойства. Карбоновая кислота растворяет защитную пленку из неорганических кислот, образуя мелкодисперсный осадок в системе охлаждения.

Выбирать антифриз следует руководствуясь техническими рекомендациями в сервисной книжке, а для доливки использовать продукцию одного производителя. Если нет информации о залитом антифризе, рекомендуется доливать только дистиллированную воду, и произвести замену ОЖ, с промывкой системы охлаждения.

Любой антифриз оказывает агрессивное воздействие, прежде всего, на патрубки системы охлаждения. Силиконовые патрубки CS20 устойчивы к любым антифризам и имеют специальную обработку внутренней поверхности, для защиты от отложений.

Тосол или антифриз

Не смотря на то, что для всех автомобилей с 1990 года, а также и для многих более старых, уже давно есть четкий регламент по типу охлаждающей жидкости, от производителя, — все равно продолжаются споры по поводу антифриза или ТОСОЛ-а. Этого не избежать, если детально разобраться, почему так происходит. 

Суть в том, что ТОСОЛ — тот же самый антифриз, от так называемого «отечественного» производителя. Его название еще со времен «совка» стало нарицательным и, когда говорят «антифриз», подразумевают «ТОСОЛ». Эта информация неизбежно передалась нам от дедов, прадедов и отцов. А потом так надолго и закоренилась в умах автолюбителей.

В чем разница между ТОСОЛом и антифризом?

Чтобы понять разницу, давайте перейдем к терминологии и разберемся, что же такое ТОСОЛ, а что такое антифриз:

  • Антифриз — это международное название жидкости в систему охлаждения автомобиля. Чтобы более детально разобраться в типах антифризов, допусках, цветах, мы рекомендуем прочесть эту статью;
  • ТОСОЛ — это антифриз отечественного производителя, название, ставшее именем нарицательным в автомобильных кругах на территории бывшего СССР; как правило, под словом «Тосол» подразумевают синий антифриз G11.

Свое название «ТОСОЛ» взял из места, где был разработан в 1971 году. А именно, НИИ «Технологии Ограниченного Синтеза» (сокращенно ТОС). Окончание же «ОЛ» означает принадлежность к группе спиртов. Об этом мало кто знает и многие производители антифризов до сих пор ставят лейбы «ТОСОЛ» на свои охлаждающие жидкости. Просто, потому что так повелось. Да, слово «Тосол» стало именем нарицательным. С этим уж ничего не поделаешь.

А повелось так потому, что название никто не запатентовал. Что интересно, ни одна современная жидкость охлаждения ничего общего с советским «ТОСОЛом» не имеет вообще. Если раньше это был классический G11 синего цвета, то сейчас в банке с ТОСОЛ-ом можно встретить и красный G12, и желтый, и синий, и даже фиолетовый G13. 

Как Вы наверняка знаете из нашей статьи как выбрать антифриз, охлаждающие жидкости делятся на:

  • Минеральный антифриз — класс G11, синий или желтый цвет, пробег до 50 000 км и до 2 лет эксплуатации;
  • Органический антифриз — класс G12, красный или фиолетовый цвет, пробег до 250 000 км или до 5 лет эксплуатации;
  • Лобридный антифриз — класс G13, G12++, который совместим со всеми антифризами и его можно доливать в любую систему охлаждения.

Так вот, ТОСОЛ относится к минеральным антифризам, он основан на этиленгликоле разной плотности. Как правило, такой антифриз используется на старых карбюраторных моторах, зачастую собранных еще при СССР. 

Антифриз или ТОСОЛ — что лучше?

Вопрос сам по себе странный, однако он является наиболее популярным, если верить статистике поиска в интернете. Стоит сразу оговориться: нельзя сказать, что ТОСОЛ лучше антифриза или наоборот, хотя бы потому, что это одно и то же. Еще раз повторимся: ТОСОЛ — это минеральный синий антифриз G11. 

А вот если Вы хотите узнать, какой именно антифриз нужен в Вашу систему охлаждения, мы рекомендуем подбирать ее исключительно исходя из особенностей двигателя. Как это сделать, читайте в нашей статье как выбрать антифриз по авто. В ней мы рассматриваем, как правильно выбрать охлаждающую жидкость и не ошибиться. И не навредить двигателю.

Можно ли мешать антифриз с ТОСОЛом? Что будет, если их смешать?

Тоже странный вопрос, однако жизненный. Нередко, когда антифриз куда-то уходит, в пути как на зло, на АЗС и в магазинах продают только классический ТОСОЛ. Скажем так, смешивать тосол с антифризом мы крайне не рекомендуем. Это можно делать только в случае, если у Вас залит G11 синий антифриз. Во всех остальных случаях доливать лучше антифриз G12++, G13, совместимый со всеми жидкостями охлаждения или же дистиллированную воду. 

Даже если цвета одинаковы, при смешивании минерального (ТОСОЛ-а) и синтетического антифриза в Вашей системе охлаждения мгновенно образуется мутный осадок, который будет потом достаточно сложно вычистить промывкой системы охлаждения. Но это — полбеды. Самое ужасное, что этот осадок забьет патрубки и Вы получите серьезный риск закипания мотора. Система охлаждения просто перестанет функционировать так, как должна.

Смешивать однотипные антифризы (минеральный +минеральный, синтетика +синтетика) разных цветов мы также не рекомендуем. Остается все тот же риск получения осадка, который все также может забить систему охлаждения и привести к перегреву двигателя. 

Однако, как показывает опыт автомобилистов, любой антифриз можно смешать с G12++ (G12 SUPERPLUS). Поэтому «на долив» в экстренной ситуации мы рекомендуем использовать только G12++, совместимый и с минеральными, и с синтетическими жидкостями охлаждения.

Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости?

Мой муж случайно купил охлаждающую жидкость не той марки, которую мы использовали. Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости в автомобиле?

Бьянка (Би) Дэвис · Ответ дан 02 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

К счастью, короткий ответ: да, вы можете смешивать охлаждающую жидкость двух марок . Они просто должны быть охлаждающей жидкостью того же типа, что и . Различные охлаждающие жидкости действуют по-разному, и смешивание двух разных типов охлаждающих жидкостей может повредить радиатор. Проверьте бутылки, чтобы убедиться, что они одного типа.

Вот некоторые распространенные типы охлаждающей жидкости, которые могут быть на ваших бутылках:

  • Технология неорганических кислот (IAT) : Содержат фосфаты и силикаты, подходят для старых автомобилей, чаще всего встречаются в зеленом цвете.
  • Технология органических кислот (OAT) : Содержит азолы и нейтрализованные органические кислоты, подходит для новых автомобилей, поставляется во всех цветах.
  • Гибридная технология органических кислот (HOAT) : Смесь двух вышеперечисленных, срок службы до 5 лет, доступна во всех цветах.

Пока вы не смешиваете охлаждающие жидкости, вы должны уметь смешивать бренды.

Если вы хотите и впредь правильно обращаться с автомобилем, почему бы не получить качественную страховку по низкой цене? Вы можете сэкономить $800+ в год на страховке с Jerry, приложением для сравнения страховок с самым высоким рейтингом на всех платформах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : [Стоит ли премиальный бензин своей цены?] (https://getjerry.com/advice/is-premium-gas-worth-the-price)

Обслуживание автомобилейАвтозапчасти

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

  • Соленоид испарительного клапана: стоимость замены

  • 02 Шлифовальный звук от стоимости проверки трансмиссии

  • Автомобильный AC -приемник: стоимость замены

  • Ремонт карбюратора

Страхование для вашего автомобиля
  • Lincoln Mkc Screation Страхование

  • 9007

  • LINCOLN MKC SCRECTAIN

  • Стоимость страховки Isuzu с обычной короткой кроватью

  • Стоимость страховки Nissan Cube S

  • Стоимость страховки Ford Focus Sel

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Джаррелл автомобиль страховой Страхование автомобиля

    Что спрашивают другие
    Как запрограммировать брелок Dodge?

    Пытаюсь запрограммировать брелок на свой Dodge, но не могу найти инструкцию. Как запрограммировать брелок Dodge?

    Бьянка (Би) Дэвис

    02 мая 2022 г.

    Как прочитать одометр на Honda Accord?

    Я только что получил подержанную Honda Accord EX 2018 года и хочу узнать, сколько у нее пробега. Как использовать центральный экран для просмотра одометра на Honda Accord?

    Мэтью Макгуган

    30 декабря 2021 г.

    Как заставить Apple CarPlay работать на моем BMW?

    На прошлой неделе я купил BMW у частного продавца, и хотя я все еще привыкаю к ​​нему, он мне нравится. Единственное, чего я не понял, так это настроить Apple CarPlay. Любые советы о том, как я могу заставить его работать на моем BMW?

    Chloe Jenkins

    11 января 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Как часто нужно менять масло?

    Большинство современных автомобилей требуют замены масла с интервалом от 5 000 до 7 500 миль, но некоторые автомобили могут проехать до 15 000 км.

    Cameron Thiessen

    6 октября 2022 г.

    Емкость моторного масла BMW 530i 2007 г.кварт или 6,6 литра.

    Cameron Thiessen

    29 сентября 2022 г.

    Что нужно знать о выселении в Калифорнии

    Арендаторы жилья из Кресент-Сити в Сан-Диего должны знать законы, регулирующие выселение в Калифорнии.

    Cameron Thiessen

    январь 01, 2019

    Просмотр по темам

    Прогрессивный

    Land Rover

    Новые драйверы

    Обзоры автомобилей

    Ferrari

    Infiniti

    0002 Foreign

    Valuable Articles Insurance

    Renter insurance

    Jaguar

    American Family

    Pennsylvania

    Finance

    Bentley

    Donating a Car

    Commercial Truck Insurance

    Volkswagen

    Mercedes

    Car Insurance Fraud

    Совместные поездки

    Lamborghini

    По всей стране

    Гавайи

    Суброгация

    Chrysler

    Программа недорогого автострахования (CLCA)

    Hummer

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • Leaf Car страхование

    • Leak Car Car.

    • Котировки автострахования онлайн

    • Виды страхования

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    Can You Mix Coolant? То, что вы должны знать! ❤️ Все, что вам нужно знать! ❤️

    Есть много вещей, которые вам нужно сделать для обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы могли поддерживать его бесперебойную работу и снизить затраты на ремонт. Вам нужно делать такие вещи, как замена масла и масляного фильтра, следить за поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ, проверять тормоза и переставлять шины. Еще одна часть планового технического обслуживания — следить за охлаждающей жидкостью в вашем автомобиле. Вы хотите поддерживать уровень охлаждающей жидкости на высоком уровне, чтобы ваш двигатель не перегревался и не вызывал серьезных повреждений. Но проблема, с которой сталкиваются многие люди, заключается в том, что с таким количеством доступных охлаждающих жидкостей вы можете использовать любой тип охлаждающей жидкости, какой захотите? Можно ли смешивать охлаждающую жидкость? В общем, ответ на этот вопрос — нет.

    Ремонт автомобилей стоит дорого

     

    Существует множество различных видов охлаждающих жидкостей для автомобилей, и не каждый из них будет разработан специально для вашего автомобиля. Давайте взглянем на различные доступные виды и что они делают.

     

    Зеленая охлаждающая жидкость

     

    Это стандартный антифриз старой школы, к которому все, вероятно, привыкли. Он имеет яркий желто-зеленый цвет, который кажется почти светящимся. Он также имеет очень сладкий запах и может быть опасным, если его не использовать. В частности, животных очень привлекает запах антифриза. Если у вас есть утечка или контейнер, к которому они могут легко получить доступ, неудивительно, что кошки особенно пытаются его пить. К сожалению, даже чайная ложка антифриза может быть смертельной для такого маленького животного, как кошка. Всего пары чайных ложек может быть достаточно, чтобы убить человека.

     

    Зеленая охлаждающая жидкость или антифриз изготавливается из так называемого этиленгликоля. Чтобы правильно использовать это в вашем автомобиле в качестве охлаждающей жидкости, вам нужно смешать его 50/50 с водой в радиаторе. Он будет циркулировать через ваш радиатор к двигателю и обратно, чтобы поддерживать температуру, на которой вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался.

     

    Из-за опасности, связанной с антифризом, вы должны любой ценой оградить его от детей и животных. Если кто-то выпил антифриз или в него попало животное, на самом деле есть способ помочь им, прежде чем обращаться за медицинской помощью. Как ни странно, водка — лекарство от антифриза. Алкоголь, такой как водка, сделан из этанола, а этанол нейтрализует действие этиленгликоля. Когда вы находитесь в серьезно опасной ситуации, и кто-то выпил антифриз, вы можете дать ему небольшое количество водки, чтобы нейтрализовать последствия, а затем как можно скорее обратиться за медицинской помощью.

     

    Срок годности зеленого антифриза составляет около 3 лет или 36 000 миль в зависимости от производителя. Всегда полезно свериться с этикеткой типа антифриза, который вы используете, и с руководством пользователя, чтобы узнать, какой из них работает лучше всего.

     

    Оранжевый антифриз

     

    Несмотря на то, что наиболее распространен зеленый антифриз, оранжевый антифриз также довольно популярен. Разница между зеленым и оранжевым антифризом заключается в сроке службы продукта. Оранжевый антифриз, часто продаваемый под названием Dexcool, по-прежнему изготавливается из этиленгликоля, но содержит дополнительные добавки для увеличения срока службы.

     

    Компания GM создала охлаждающую жидкость оранжевого цвета, известную как Dexcool, и они рекомендуют в первый раз промыть систему через 150 000 миль, если вы используете Dexcool. Тем не менее, стоит отметить, что у многих водителей в прошлом были проблемы с Dexcool. Были даже поданы судебные иски, которые были урегулированы еще в 2008 году в связи с воздействием Dexcool на транспортные средства. Это привело к тому, что Dexcool получил прозвище DexKill.

     

    В общем, смысл Dexcool, если он работает правильно, в том, что в нем есть дополнительные антикоррозийные присадки, которые могут увеличить срок службы охлаждающей жидкости и означают, что ее нужно реже менять. Так оно и должно было работать.

     

    На рынке есть другие виды оранжевого антифриза, которые не являются Dexcool, но имеют тот же цвет. OEM, например, имеет оранжевый антифриз в своем ассортименте, который только что был разработан для работы в автомобилях Chrysler, Dodge и Jeep.

     

    Менее распространенные цвета

     

    Зеленый и оранжевый – самые распространенные цвета антифриза и, по сути, одно и то же; только один должен длиться дольше, чем другой. За последние 20 или 30 лет несколько других компаний начали производить составы антифризов различных цветов. Цвета должны совпадать с разными производителями и моделями автомобилей, но обычному потребителю может быть очень сложно понять разницу. Теоретически некоторые из этих охлаждающих жидкостей можно смешивать вместе, потому что они по существу одинаковы, но, по той же причине, некоторые из них никогда не следует смешивать вместе.

     

    Синий антифриз

     

    На рынке есть пара различных синих антифризов, которые вы можете приобрести прямо сейчас. Некоторые из них имеют более темный оттенок синего, а некоторые — более светлый оттенок синего. Один из этих составов специально предназначен для японских автопроизводителей, таких как Mitsubishi, Mazda, Nissan и Infiniti. Предполагается, что это антифриз с увеличенным сроком службы, который годится примерно на пять лет использования и содержит антикоррозийные присадки.

     

    Другой тип синего антифриза выполняет ту же функцию, но предназначен для автомобилей Acura, Honda и Subaru. В чем разница между ними? Очень мало, за исключением того, что в рецептурах немного изменено количество присадок, предназначенных для защиты от коррозии. В общем, стандартный зеленый антифриз будет одинаково хорошо работать в каждом из этих автомобилей, но так же, как некоторые автомобили предназначены для работы с премиальным бензином, даже если вы можете использовать обычный, если вы ищете лучшее из лучшего, что вам нужно. Вы могли бы использовать одну из этих формул премиум-класса для вашего Infiniti, а не стандартный материал. Хотя на самом деле это не обязательно.

     

    Желтый антифриз

     

    Желтый антифриз предназначен для автомобилей Kia и Hyundai. Это антифриз с увеличенным сроком службы, как и синий, и предположительно его функциональный срок службы составляет около пяти лет.

     

    Розовый антифриз

     

    Вы можете найти два разных вида розового антифриза: один предназначен для европейских автомобилей, а другой — для японских автомобилей. Предполагается, что японская формула будет работать с Toyota и связанными с ней производителями, такими как Scion и Lexus. Точно так же, как синий и желтый, и немного антифриза с увеличенным сроком службы, и он должен охлаждать вашу машину в течение добрых пяти лет.

     

    Европейская формула розового антифриза, который продается OEM, на самом деле находится в фиолетовой бутылке, хотя жидкость внутри розовая. Это предназначено для автомобилей Porsche, Volkswagen и Audi. Опять же, зеленый антифриз, к которому привыкло большинство из нас, будет одинаково хорошо работать в любом из этих автомобилей. Вам не нужно использовать специальные составы в каком-либо конкретном транспортном средстве.

     

    Золотой антифриз

     

    Существует также пара составов золотого антифриза, который на самом деле представляет собой жидкость насыщенного желто-оранжевого цвета, которую с первого взгляда можно принять за масло. Один вид разработан для работы в семействе автомобилей Ford, включая Lincoln и Mercury. Другой вид золота — это европейская смесь, которая должна работать в таких автомобилях, как Mercedes-Benz, Volvo, BMW, Jaguar и Mini.

     

    Все эти цветные смеси антифризов содержат антикоррозийные присадки, и предположительно они были разработаны специально для работы с компонентами и типом металла, который использовался в конкретном автомобиле, для которого он предназначен. Некоторые механики скажут вам, что нет буквально никакой разницы между использованием этого антифриза и вашего стандартного зеленого антифриза, кроме того факта, что они имеют более длительный срок службы. Но по тому же принципу вы можете использовать антифриз оранжевой марки, такой как DexCool, или что-то с лучшей репутацией, и получить еще более длительный срок службы, не беспокоясь об этом.

     

    Лучше проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости рекомендуется для вашего автомобиля. В конце концов, производитель будет иметь абсолютную лучшую рекомендацию для вашего автомобиля.

     

    Охлаждающие жидкости для смешивания

     

    В конце концов, оранжевые и зеленые охлаждающие жидкости являются наиболее распространенными. Итак, если у вас прямо сейчас в радиаторе есть зеленый антифриз, можно ли долить немного оранжевого антифриза в надежде, что он прослужит дольше? Твердое нет.

     

    Несмотря на то, что зеленый антифриз и оранжевый антифриз или оба они сделаны из этиленгликоля, именно присадки в оранжевом антифризе делают его несовместимым с зеленым антифризом. Вы не можете смешивать их вместе, потому что это может нанести большой ущерб вашему автомобилю.

     

    Когда вы смешиваете зеленый антифриз с оранжевым антифризом , смесь начинает коагулировать . Вместо плавной жидкости вы получите сиропообразную желеобразную субстанцию. Как вы можете себе представить, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле становится густой, она не может плавно течь от радиатора к двигателю сзади и сохранять охлаждение таким, каким оно должно быть. Это может привести к серьезным повреждениям, если ваш двигатель начнет перегреваться.

     

    Проблемы с перегревом двигателя 

     

    Если вы продолжаете допускать, чтобы ваш автомобиль работал без надлежащей охлаждающей жидкости, либо потому, что вы не отключили ее, либо, возможно, потому, что он смешал ее, и теперь у вас такая густая и сиропообразная смесь охлаждающих жидкостей, вы рискуете перегреть двигатель. Вы никогда не хотите, чтобы ваш двигатель работал горячим. Ну, это не похоже на большое дело; это может привести к одному из самых дорогих и серьезных ремонтов, с которыми приходится сталкиваться любой машине.

     

    Деформация головок цилиндров : Головки цилиндров в вашем автомобиле, вероятно, изготовлены из алюминия, который может выдерживать не так много тепла. Если ваш автомобиль продолжает работать слишком сильно, головки цилиндров деформируются. Это вызовет много пропусков зажигания в двигателе и потенциально может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

     

    Пробитая прокладка головки блока цилиндров: Если вы взорвете прокладку головки блока цилиндров в двигателе, охлаждающая жидкость в масле начнет смешиваться, и, по сути, вы просто заглушите двигатель и, возможно, трансмиссию. Вы увидите дым, выходящий из машины, и ремонт, скорее всего, будет полностью перебирать двигатель. Такой ремонт может стоить вам тысячи долларов.

     

    Поврежденные шланги: Когда ваш автомобиль перегревается, охлаждающая жидкость сама закипает и расширяется, как любая жидкость. Это может создать давление в шлангах и привести к их взрыву и отсоединению от радиатора или двигателя.

     

    Все эти проблемы с двигателем влекут за собой большие счета за ремонт. Они также отнимают много времени и означают, что вы на какое-то время останетесь без работающего автомобиля. Немногие люди заглядывают так далеко вперед, когда рассматривают возможность смешивания одного типа охлаждающей жидкости с другим. На самом деле кажется, что это не должно иметь большого значения, но, очевидно, это так.

     

    Итог

     

    Если вы хотите заменить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле с оранжевого на зеленый, с зеленого на оранжевый или любого другого цвета, который мы упомянули по какой-либо причине, надо промыть систему. Это самый безопасный способ и лучший способ убедиться, что вы ничего не повредите в автомобиле и в результате не получите огромный счет за ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *