Рубрики
Разное

Можно ли промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой: Как правильно промыть систему охлаждения двигателя

Содержание

Как промыть систему охлаждения автомобиля лимонной кислотой

Скачать

Наверняка, каждый водитель знает, как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой, однако это не единственный вариант. Но, прежде чем рассматривать способы очистки радиатора, нужно разобраться, зачем все это необходимо, и по каким признаком это можно понять.

От чего нужно отмыть систему охлаждения?

Ни для кого не секрет, что в систему охлаждения заливается либо вода (летом), либо антифриз (зимой). Причем качество нашей воды оставляет желать лучшего, конечно же, если она не дистиллированная, что очень редко соблюдается. Поэтому все соли, а также другие химические элементы, содержащиеся в водопроводной воде, имеют весьма негативное влияние на элементы системы охлаждения и при высоких температурах накапливаются внутри ее трубок и каналов в качестве накипи.

Антифризы же, несмотря на то, что не образуют накипь, способны разлагаться, а образовавшиеся продукты разложения способствуют возникновению ржавчины. Также весьма негативное влияние имеет и само расположение радиатора. Находясь в передней части авто, он как бы «собирает» грязь, пыль и мусор, которые, естественно, достаточно быстро забивают его каналы. Особенно часто под удар попадают насекомые, если решетка имеет открытый рисунок.

Когда делается промывка системы охлаждения двигателя своими руками?

Таким образом, все эти загрязнения сужают диаметр и без того тонких трубок. Кроме того, ржавчина, накипь и масляно-органические загрязнения обладают плохой теплопроводностью, и, соответственно, теплопроводность всей системы значительно снижается. Эти негативные последствия приводят к снижению эффективности работы данной системы и перегреву мотора. Так что необходима регулярная промывка системы охлаждения двигателя своими руками или же в специализированном центре.

Понять вовремя, что немедленно стоит приступить к активным действиям, поможет следующее поведение машины: если у вас в автомобиле АКПП, то на панели приборов загорится значок, оповещающий о перегреве коробки. Также машина может «дергаться» во время движения. Но вовсе не обязательно доводить своего «железного коня» до такого состояния, достаточно раз в один-три года (в зависимости от марки авто) при замене охлаждающей жидкости промывать и саму систему.

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой и кока-колой

Следующий вопрос, требующий внимания: чем же следует промывать систему охлаждения авто? Дело в том, что ограничиться водой нельзя, ведь она никак не сможет справиться с образовавшейся накипью и коррозией. С ними бороться могут только лишь щелочи (удаляют накипь) и кислоты (при борьбе с ржавчиной), ниже будут описаны технологии, как нужно промывать систему охлаждения движка самостоятельно подручными средствами. Для этой цели нашла свое широкое применение известная всем хозяйкам лимонная кислота.

Делая раствор, необходимо придерживаться соотношения 10 литров воды – 1 кг лимонной кислоты, но вполне достаточно будет и 7 литров жидкости, а следовательно, 700 грамм кислоты.

Далее необходимо слить из системы охлаждающую жидкость и залить в нее уже приготовленный кислотный раствор. Потом нужно немного дать нагрузки (можно проехать на небольшое расстояние), при этом следует следить за температурой, чтобы она колебалась от 70 до 80 °С. Спустя 40 минут, сливаем раствор и хорошенько промываем всю систему. Для этого в нее нужно залить чистой воды, прогреть авто и слить ее. Проделать последнюю процедуру необходимо несколько раз. В завершении следует залить новую жидкость для охлаждения и наслаждаться последующими поездками.

Кроме того, огромной популярностью пользуется и промывка системы охлаждения двигателя кока-колой. В этом случае технология аналогична вышеописанной, только прогревать двигатель достаточно в течение пяти минут. И главное, не забудьте в завершении несколько раз промыть радиатор, так как кроме кислоты в кока-коле содержится еще и сахар, а его необходимо хорошенько смыть. Безусловно, можно пользоваться и специальными средствами. Однако при их выборе стоит помнить о том, что куда важнее качество, нежели ценовая политика, и отдавать предпочтение только лишь надежным фирмам.

Руководство по эксплуатации газ 52
Ремонт насоса гур мазда мх3 самостоятельно

Как Промыть Систему Охлаждения Автомобиля Лимонной Кислотой ~ AUTOTEXNIKA.RU

в качестве Полоскание система охлаждения двигателя с лимонной кислотой

Со временем система охлаждения двигателя автомобиля может накапливать отложения в различных ее элементах, что снижает ее эффективность, перегревает и ухудшает состояние внутреннего обогревателя. В любом автосервисе они предлагают услуги по промывке системы охлаждения. Но стоит ли давать за это деньги?

Существует старый метод промывки системы раствором обычной лимонной кислоты. В статье обсуждается, зачем вообще мыть систему, когда это делать, когда использовать раствор лимонной кислоты и как его приготовить.

Зачем мыть систему охлаждения двигателя?

Ответ на вопрос очевиден: восстановить утраченные свойства, улучшить циркуляцию охлаждающей воды, стабилизировать температуру двигателя.

Автомеханики рекомендуют сначала использовать воду. Если степень загрязнения системы охлаждения низкая, это поможет устранить любые ненужные и продлить срок службы отдельных компонентов. Но если автомобиль эксплуатируется в течение 5 лет и более, и даже в большей степени, чем в автосалоне, он сменил нескольких владельцев, то велика вероятность того, что система охлаждения не такая свежая, как в прошлом.

Некоторые автомобилисты с малой утечкой не ремонтируют систему, а просто добавляют герметик в воду для охлаждения. Он хорошо справляется с небольшими трещинами, но в то же время может засорить радиаторные трубки, отключить термостат и создать еще много проблем при нерациональном использовании.

Как определить, нужна ли промывочная система охлаждения?

Стоит цвет охлаждающей воды. Способ зависит от системы охлаждения вашей машины. Например, в российских автомобилях цистерна марки ВАЗ является частью системы кровообращения. через нее проходит поток воды, а состояние воды можно просто оценить, сняв крышку и заглянув внутрь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все манипуляции можно выполнять только на охлажденном двигателе. Если вы откроете расширительный бачок горячей охлаждающей жидкости, он может закипеть и разлиться.

В иномарках цистерна может быть конструктивно построена как отдельный элемент, циркуляция через который не проходит. Труба выходит из заливной горловины радиатора. В баке должен поддерживаться определенный уровень. Если давление в системе увеличивается, избыток воды через форсунку остается в баке. Если вакуум создан система получает недостающий объем воды из этого бака.

| Самодельная мастерская Лидерство. Мойка

системы охлаждения лимонная кислота!

Опасные моет системы охлаждения лимонной кислотой, вместо обмана авто мойка! =) группа.

 

Продвижение системы охлаждения двигателя с лимонной кислотой

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой особенно важна перед зимним и зимним сезоном.

Во втором случае проверка жидкости в баке может не дать полной картины состояния системы охлаждения. Поэтому необходимо слить немного охлаждающей воды через патрубок радиатора и проверить, соответствует ли она качеству.

Охлаждающая вода доступна в трех цветах: синий антифриз, антифриз может быть красноватого, оранжевого или зеленого (редко синий, желтый). В любом случае, если охлаждающая жидкость часто менялась и в системе нет серьезных загрязнений, вы можете визуально обнаружить, что она жидкая. Если в системе есть грязный ил, это является четким сигналом, по крайней мере, заменить охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения водой.

Как смыть

система охлаждения во время замены жидкости?

Если в ходе проверки выяснилось, что охлаждающая жидкость имеет необычный цвет, в жаркую погоду двигатель начал перегреваться, то необходимо слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему водой. Объем системы охлаждения машины можно найти в инструкции по эксплуатации или в Интернете. Обычно это около 7-8 литров. для обычных двигателей 1,5. 1,6.

Промыть систему водой просто: заполните необходимый объем промывки, запустите двигатель и дождитесь открытия термостата. Не запускайте двигатель в течение 10 минут. Затем заглушите и дайте остыть. Затем вода должна быть слита и есть возможность продувать систему компрессором. Если вода грязная, повторите функцию.

После мытья охлаждающая жидкость заливается. Каждые 100 км нужно проверять его уровень, отсутствие пятен на соединениях системы и следить за цветом воды. Если он снова изменится, система нуждается в дополнительной мойке.

Промыть систему охлаждения раствора лимонной кислоты

Многие считают этот метод очистки очень агрессивным для труб радиатора и резиновых шлангов. Это не верно. Концентрация лимонной кислоты в растворе невелика.

Пропорция раствора: 5 л. вода с одной сумкой лимонной кислоты. Он продается в упаковках по 80-100 грамм в продуктовых магазинах. Лучше запастись дюжиной таких сумок. Не факт, что впервые решение сможет исключить все депозиты из системы.

Вымойте систему охлаждения двигателя без посторонней помощи лимонная кислота просто. процесс ничем не отличается от промывки водой: залейте раствор, запустите двигатель, подождите, пока термостат откроется, дайте ему поработать еще 10-15 минут, утопите, остудите, слейте воду.

После слива решение должно быть оценено. Если слой осадка скопился в день упаковки, где он вылит, функцию придется повторить. Это следует делать до тех пор, пока раствор не станет идеальным.

Существует мнение, что лучше изменить пропорцию в пользу уменьшения содержания кислоты. добавить половину или пакетики вместо целых. Это уменьшает вероятность того, что накипь в системе начнет разваливаться на части и закупоривать трубки радиатора. Точно оценить степень загрязнения нереально, лучше сделать это. Достаточно уменьшить концентрацию лимонной кислоты в воде, но увеличить количество стирок.

В конце процесса обязательно промойте систему охлаждения чистой водой, как описано выше. Если под рукой есть компрессор, продуйте его. И тогда вы можете заполнить последнюю охлаждающую жидкость.

По словам автомобилистов, которые выполняли эту функцию, система после промывки веществом лимонная кислота действительно начинает работать лучше. И если печь не отапливала внутреннее пространство зимой, то мытье было хорошим исправлением этого дефекта.

Главное. на всех этапах промывки проверять герметичность в местах соединения элементов системы. Возможно, что раньше это был герметик. Румын уберет это. В случае утечки проблемный элемент необходимо отремонтировать или заменить.

Как промыть радиатор [Простой способ]

Простой способ промыть радиатор подробно описан в этом посте.

Промывка радиатора печки требуется примерно через 100 тыс. км пробега. Если обогреватель стал плохо греть.

Промыть радиатор можно как при демонтаже с посадочного места, так и без демонтажа. Для самостоятельной мойки обычно используют лимонную кислоту, молочную сыворотку, едкий натр, борную или фосфорную кислоту, а на СТО используют специальные средства.

Оглавление

Как понять, что забился радиатор печки

Причин, почему печка плохо греет, может быть много… В частности, это связано с засорением ее радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости . Для проверки его чистоты необходимо на прогретом двигателе проверить температуру впускного и выпускного патрубков, идущих к радиатору печки. Так, если один из них горячий, а другой холодный. Тогда забивается радиатор печки. То, что они оба горячие, а из печки все равно дует холодный воздух, также свидетельствует о засорении радиатора отопителя.

Почему забиваются радиаторы печки

Причина засорения радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем отработанные присадки выпадают в осадок, во-вторых. При нагреве жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызывать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя.

В результате весь этот мусор скапливается в тонких трубках сот радиатора печки. А если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость некачественная, то не то что радиатор, за пару лет двигатель можно убить.

Как промыть радиатор печки машины

Радиатор печки можно мыть как с разборкой, так и не снимая.

В последнем случае обычно моющие средства просто заливают в радиатор.

Или отгоняют дополнительным насосом, подключая к форсункам, а затем промывают водой.

Промывка радиатора печки не снимая

Промыть радиатор печки проще не снимая. Для этого используйте один из трех способов — с помощью двух пластиковых бутылок, с помощью подвешенной большой пластиковой бутылки или с помощью внешнего водяного насоса. Описанные способы позволяют создать в радиаторе давление, при котором чистящая жидкость будет циркулировать внутри него.

Промывка пластиковыми бутылками

Способ промывки пластиковыми бутылками позволяет промывать радиатор печки двумя способами – в снятом состоянии и непосредственно на месте из подкапота.

Для работы необходимы следующие средства: две полуторалитровые пластиковые бутылки, чистящее средство для радиатора, четыре хомута. Суть метода заключается в промывочной жидкости.

Половину заливают в радиатор и одну бутылку, перегоняют попеременно из одной бутылки в другую, нажимая на бутылки руками или ногами.

Таким образом, производится очистка его внутренней полости. Метод очень простой и эффективный. Когда жидкость очень грязная – ее необходимо заменить на чистую.

Еще один способ — отрезать дно от большой пластиковой бутылки (на пять-шесть литров), сделав из нее лейку. И подвесить его повыше, создав тем самым давление для вытекающей из него жидкости. Подсоедините один шланг к горловине и первой трубе радиатора, а второй шланг к другой трубе радиатора и в ведро на полу. Для герметичности шланг желательно закрепить на патрубках радиатора хомутами.

При попадании с высоты очищающая жидкость под давлением очищает внутреннюю полость радиатора. Продолжайте работать, пока новая жидкость не станет достаточно чистой.

Промывка радиатора автомобильным насосом

Одним из эффективных способов является изготовление устройства на основе выносного жидкостного насоса, обеспечивающего постоянную циркуляцию моющего средства внутри радиатора печки под давлением.

Для изготовления устройства потребуется автомобильный насос с электроприводом, три шланга, соответствующие по диаметру радиатору и выводам насоса, зарядное устройство, погружной котел (который нужно нагреть жидкостью), раствор емкость, фильтрующий элемент (синтетический носок или чулок), чистящий состав, подставка для емкости с раствором на уровне насоса.

Подсоедините шланги к насосу (входной/выходной), радиатору (входной/выходной патрубки) и емкости, в которой находится теплый чистящий раствор. Прикрепите фильтрующий носок к концу выпускного шланга. Запустите насос, от клемм аккумулятора, чтобы он «гонял» жидкость по кругу. И не забудьте подключить зарядное устройство к аккумулятору, ведь он находится под большими нагрузками.

Таким образом, получится петлевая система, по которой очиститель будет циркулировать по радиатору.

Рекомендуется «гонять» жидкость час в одну сторону и час в другую. Затем замените жидкость на чистую и повторите процедуру еще раз. В завершение промойте радиатор кипяченой или дистиллированной водой по полчаса в каждую сторону.

Все описанные способы можно использовать, если радиатор печки снят с посадочного места. Это позволит не только очистить его под давлением, но и просто заливая в него специальные чистящие средства. Кроме того, дополнительным преимуществом демонтажа является то, что у автовладельца будет возможность убрать мусор, а также осмотреть его на наличие повреждений и очагов коррозии.

Как промыть радиатор печки автомобиля

На современных автомобилях радиаторы печки изготавливаются из двух основных материалов – меди и алюминия.

Для алюминиевых радиаторов необходимо использовать кислотные средства, а для медных – щелочные составы. Нельзя использовать щелочные растворы для очистки алюминиевых радиаторов, потому что его поверхность сразу начнет окисляться, и ситуация с засорением только усугубится, а то и вовсе испортит деталь!

Список средств, которыми можно мыть алюминиевые и медные радиаторы печки.

Промывка радиатора печки лимонной кислотой

С помощью лимонной кислоты можно очистить радиаторы из любого металла, как из алюминия, так и из меди. Пропорций и рецептов его применения тоже может быть несколько. Один из них — взять 20…40 граммов сухой кислоты и растворить их в одном литре воды. При сильном засорении радиатора количество можно увеличить до 80…100 граммов на литр (пропорционально увеличить объем промывочной смеси).

В идеале кислотный раствор следует проверять с помощью лакмусовой бумажки – рН должен быть равен 3. Это оптимальный состав для очистки радиатора печки.

Раствор кислоты можно использовать описанными выше способами, заливая его внутрь. Как вариант — залить его в машину вместо антифриза, и завести двигатель на 30…40 минут, дать поработать на холостых или прокатиться, а потом оставить на ночь.

Затем слейте жидкость, если она очень грязная (с большим количеством осадка), процедуру следует повторить еще один-два раза. После этого промойте систему охлаждения обычной дистиллированной водой и залейте новый антифриз.

Ополаскиватель уксусом

Уксусная кислота — еще одно доступное и эффективное средство для очистки как системы охлаждения в целом, так и радиатора в частности. Для приготовления моющего раствора потребуется 500 мл столового уксуса, который необходимо развести в 10 л кипяченой или дистиллированной воды. Остальное можно сделать по аналогии с промывкой лимонной кислотой. Этот состав подходит для радиаторов как из меди, так и из алюминия.

Serum Wash

Молочная кислота, входящая в состав сыворотки, прекрасно очищает налет, ржавчину и мусор со стенок как алюминиевых, так и медных радиаторов. Однако в чистом виде молочную кислоту найти сложно, поэтому проще всего использовать натуральную (это очень важно!!!) молочную сыворотку.

Для очистки радиатора печки нужно 5…10 литров. Перед применением сыворотку нужно пару раз процедить через фильтр, чтобы удалить из нее кусочки жира!

Чаще всего его заливают в систему и откатывают около получаса, после чего несколько раз сливают и промывают горячей дистиллированной водой. Так как сыворотка содержит жир.

Промывка радиатора печки электролитом

Аккумуляторный электролит также хорошо отмывает различные отложения и отложения. Можно использовать практически любой электролит в достаточном объеме. С его помощью можно чистить как медные, так и алюминиевые радиаторы (но не очень долго!). При работе с электролитами обязательно надевайте спецодежду, резиновые перчатки, респиратор, защитные очки.

Сняв радиатор, заливают его под завязку, заливают электролитом и оставляют на пару часов, чтобы произошла химическая реакция. В котором грязь и налет растворяются. Затем его сливают и промывают. Только первое время использовать воду следует с небольшим количеством пищевой соды (1 ст. л. на литр). И тогда целесообразно использовать циклический «прогон» воды по внутренней части радиатора.

Сода каустическая промывочная

Сода каустическая – едкая щелочь, может иметь несколько названий, каустическая сода, едкий натр, едкий натр. С его помощью нельзя чистить алюминиевые радиаторы, только медные и притом сняв их с машины, т.к. он пагубно влияет на алюминиевые детали системы охлаждения.

А для очистки радиатора использовать 10% раствор едкого натра. При его изготовлении необходимы средства индивидуальной защиты. Потому что если он соприкасается с кожей. Каустик может вызвать химический ожог.

Полученный раствор необходимо подогреть перед применением, а затем вылить и оставить на несколько часов, после чего слить. При необходимости повторить процедуру два-три раза, пока выливаемая жидкость не станет относительно чистой. В конце обязательно промойте радиатор чистой кипяченой или дистиллированной водой.

Как полоскать фосфорной кислотой

Ортофосфорная кислота, а точнее ее 85% раствор, продающийся в специализированных магазинах, также хорошо подходит для очистки алюминиевых и медных радиаторов отопителя. Используется на пленках с автомобильными радиаторами. Работать нужно в средствах индивидуальной защиты, перчатках и респираторе.

Кислоту нужно просто залить в радиатор и оставить там на пару часов. Затем тщательно промыть кипяченой или дистиллированной водой. Он не разъедает металл, а вместо этого растворяет образовавшийся внутри налет и ржавчину.

Вода для полоскания

Самое простое, но самое малоэффективное средство – обычная кипяченая (это важно!!!) или дистиллированная вода. Однако если вы хотите просто промыть радиатор водой, то делать это нужно под давлением. В чистом виде его обычно не используют, а только как подмывание после какого-нибудь из средств.

Специальное средство для промывки радиатора печки

Для тех, кто не доверяет популярным «дедовским методам», производители автохимии изготовили готовые средства, которые специально предназначены для очистки системы охлаждения автомобиля.

LAVR Промывка радиатора Classic. Может использоваться для промывки радиатора как из алюминия, так и из меди. Продается в банках по 430 мл и 980 мл. Небольшая банка рассчитана на объем системы охлаждения 8…10 литров. Поэтому его количество необходимо рассчитывать в соответствии с объемом радиатора. Инструкция есть на упаковке.

Отмечено, что средство отлично удаляет ржавчину, известковый налет, грязь и прочий мусор. Цена одной маленькой банки по состоянию на лето 2020 года составляет около 6 долларов США.

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Продукт также предназначен для очистки системы охлаждения. Может использоваться для очистки радиаторов из любого металла.

Хорошо удаляет ржавчину, налет, мусор. продается в металлической банке объемом 300 мл, которая рассчитана на систему охлаждения на 10 литров. Стоит около 8 долларов.

Промывка радиатора Hi-Gear. Отличительная черта промывки – выполняет очистку в течение семи минут. С его помощью можно чистить любые радиаторы из алюминия или меди. Одна банка 325 мл рассчитана на 17 литров. Цена около 4 долларов.

Обратите внимание, что после промывки старые радиаторы могут протечь, так как скопившийся внутри мусор может просто заклеить корпус. Поэтому после промывки специальными средствами необходимо промыть радиатор водой изнутри и внимательно осмотреть его на наличие протечек в местах соединений.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Как лучше промыть медный радиатор печки?

Самый простой способ промывки медного радиатора автомобильного отопителя – использование 10-процентного раствора едкого натра (едкий натр, крот для промывки сантехнических труб). Горячий раствор вливают внутрь на 30 минут, после чего сливают. При необходимости повторить процедуру два-три раза.

Хороший результат дает и стирка смесью лимонной кислоты и уксуса. Однако для старого медного радиатора лучше всего будет снять, запаять и механически зачистить вручную.

Q2: Чем лучше промыть алюминиевый радиатор печки?

Для промывки алюминиевых радиаторов печки рекомендуется использовать средства на кислотной основе. Лучшие варианты – молочная сыворотка, лимонная кислота (такие смеси должны быть только очень горячими – 90°С) или раствор ортофосфорной кислоты (нагреть до 40-50 градусов). А для медно-латунного теплообменника безопасными будут только профессиональные средства, предназначенные для промывки системы охлаждения авто.

Q3: Чем и в каких пропорциях промывать радиатор печки лимонной кислотой?

Пропорция для промывки радиатора автомобильной печки лимонной кислотой – 50 грамм кислоты на пять литров воды. Если радиатор сильно забит, то количество кислоты можно увеличить до 80 грамм.

Кислоту вливают в 0,5 л кипяченой воды, перемешивают до растворения и добавляют основной объем дистиллированной воды.

Заливается жидкость в систему охлаждения вместо антифриза, прогревается двигатель до рабочей температуры и затем оставляются на холостом ходу на 15 минут.

Затем систему осушают и промывают 3-4 раза дистиллированной водой.

Q4: Как помыть радиатор печки не снимая его?

Щелочные, кислотные и специальные очистители применяются для промывки радиаторов отопителя в салоне автомобиля. Щелочные составы удаляют накипь (известь), а кислотные – ржавчину.

Q5: Сколько стоит промывка радиатора печки в сервисе?

Надо понимать, что услуги разные, в том числе и в разных городах. За услугу чистки радиатора печки без его демонтажа может взиматься другая цена. Однако по состоянию на лето 2020 года в среднем цена этой процедуры начинается от 25 долларов США.

Что касается времени на выполнение процедуры, то оно составляет около двух часов. Если радиатор сильно забит. Это может занять больше времени, а оплата увеличится, так как на работников будет потрачено больше средств для уборки и времени.

Промывка в сравнении с сливом и заправкой – техническое обслуживание/ремонт

jcarlile

#1

Как часто следует промывать систему охлаждения, а не просто сливать воду из радиатора и заливать новую охлаждающую жидкость?

the_same_mountainbike

#2

Всегда следует промывать пресной водой. Его следует промывать химическими веществами только в том случае, если вы пытаетесь решить конкретную проблему на старом автомобиле . .. и вы слишком скупы, чтобы прыгать на новый радиатор.

СтивФ

#3

Парень спрашивает, как часто.

Сливайте и заправляйте каждые 3-5 лет или около того. Если жидкость выходит прозрачная, все в порядке. Пополнение. Если оно мутное или мутное, то следует смыть. Вполне возможно, что вам никогда не понадобится проводить химическую промывку.

the_same_mountainbike

#4

Как часто его следует промывать… в отличие от простого слива и повторного наполнения. Это окончание полностью изменило вопрос.

В любом случае. Я до сих пор люблю промывать систему чистой водой перед заправкой. Выводит паутину.

Хорошо, твой ответ был лучше.

Докник

#5

Согласен, что просто слить и снова наполнить — плохая идея; вы хотите смыть скопившуюся грязь и шлам. Многие заправочные станции больше не будут промывать, поскольку существует опасность утечки в сегодняшних недостаточно прочных радиаторах. Раньше я сливал и промывал свои машины каждые 40 000–50 000 миль или каждые 4 года. Комплект обратной промывки в шланге обогревателя прекрасно работает с вашим садовым шлангом. К сожалению, по экологическим причинам приходится как-то улавливать грязные жидкости. По этой причине я теперь делаю это профессионально, по-прежнему каждые 50 000 миль. Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы в новых автомобилях предполагает пробег в 100 000 миль, но охлаждающую жидкость следует проверять каждый год осенью и заменять, если антикоррозийные присадки израсходованы. Ирония в том, что многие новые радиаторы не служат дольше охлаждающей жидкости с длительным сроком службы!!

кит

#6

Если вы будете сливать воду и заливать ее каждые 3-5 лет, вам никогда не понадобится промывать систему. Промывка фактически увеличивает вероятность загрязнения системы. В каждой системе охлаждения также есть отстойник, в котором собираются отложения в результате нормального износа системы, и промывка не очищает его. Промывочные химикаты очень агрессивны по отношению к уплотнениям и резиновым деталям системы. Промывка чистой водой менее вредна, но на самом деле не приносит никакой пользы, за исключением случаев, когда вы меняете тип антифриза с типа OAT (DEXCOL) на старый «зеленый материал» или обратно. Это не требуется с последними типами HOAT, которых сегодня на рынке больше всего.

Старую зеленую массу следует менять каждые 3 года для большинства двигателей, 4 года для всех чугунных двигателей. Новые антифризы годны 5 и более лет. Это исходя из полного стока, включая блок. Если вы не сливаете блок, то сливать и наполнять его следует примерно в два раза чаще. Вы должны менять все шланги каждые 8-10 лет или каждую вторую замену охлаждающей жидкости. Новый термостат со шлангами и новая крышка радиатора с заменой шлангов тоже хорошая идея.

Охлаждающая жидкость прослужит дольше, если смешать две части антифриза на одну часть дистиллированной воды.

адо-Великобритания

#7

Вопрос.

У меня Ситроен ZX 1.4 1992 года карб. Проб. иностранец для вас, американцев, но в данный момент я американец, живущий в Великобритании, так что это машина, на которой я остановился.

У меня не работает отопитель, поэтому я приступил к диагностике системы охлаждения… Мне нужно как минимум слить, промыть и залить хороший антифриз…

Мне нужно знать: у меня алюминиевый двигатель, поэтому нужно быть осторожным с химическими промывочными средствами, верно? Итак, вы бы порекомендовали использовать химическое промывочное средство для моей машины? Или просто водой для промывки…

Я заправлю по крайней мере 50% смесью антифриза, хотя я мог бы воспользоваться советом человека выше для смеси 2:1… имеет смысл.

Нужно ли беспокоиться о поддоне системы? Я никогда не слышал об этой маленькой детали. Где это отстойное хранилище старой дряни? Есть ли способ, которым я могу получить к нему доступ и очистить его? Если да (без покупки нового водяного насоса), то мне было бы интересно это сделать.

Я не уверен, насколько корродирована система, но ее не промывали уже 6 лет, а мой нагреватель не работает (причину пока не знаю, надеюсь дело не в матрице) Мне нужно сделать конечно, дерьмо OUT!!).

Большое спасибо В.

Тестер

#8

Не могли бы вы сказать мне, откуда вы берете эту информацию?

Обычной практикой является промывка систем охлаждения современных автомобилей. Почему? Во-первых, нет сливного крана. Во-вторых, нет крышки радиатора. Так как же правильно обслуживать систему охлаждения, если для этого нет никаких условий?

На самом деле машина с промывкой не оказывает большего давления на систему охлаждения, чем обычно при нормальной работе. И если утечка обнаруживается во время процесса промывки, значит, утечка уже существовала. Флеш-машина этому не способствовала.

Не могу сказать, сколько систем охлаждения я промыл. И это никогда не вызывало проблем со звуковой системой охлаждения.

Еще один пример дезинформации!

Тестер

Craig58

#9

Что рекомендует производитель? Например, мой рекомендует заменять охлаждающую жидкость каждые два года. Если у меня нет проблем, я сливаю систему как можно полнее и промываю систему водопроводной водой (включая промывку непосредственно через радиатор отопителя, стараясь использовать низкое давление). После того, как у меня вся старая охлаждающая жидкость и грязь, я промываю систему несколькими галлонами дистиллированной воды, чтобы избавиться от водопроводной воды, а затем снова заливаю охлаждающую жидкость OEM в соотношении 50/50. Если у вас возникли проблемы с охлаждением, вы также можете попробовать промывку лимонной кислотой, но, возможно, пришло время заменить радиатор.

Докник

#10

Автосервисы в моем районе не любят силовую промывку, так как боятся повредить систему охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *